Плавают обороты geely mk cross

Обновлено: 02.07.2024

Уже когда-то спрашивал, но не могу до сих пор успокоиться, поэтому рискну ещё раз. Какие у кого обороты двигателя на холостом ходу? У меня со дня покупки держисься ровно 1000, хотя в эксплуатационной книжке написано, что должно быть 800 (+/-50).

На холодной при старте с выжатым сцеплением 1100, отпускаешь сцепление 900-1000, после сек 10-15 - 800
На горячей - 700-800 в любом случае (с выжатым сцеплением или нет)

Вот чувствуется русская душа Причем на распутье, потому как первую часть пропустил "Кто виноват!?"
Что делать - для начала попасть на диагностику, пусть кодики снимут. Шальные мысли в голове мелькнули по поводу колец. Надо бы компрессию заодно проверить.

Pol-za писал(а): Что делать - для начала попасть на диагностику, пусть кодики снимут. Шальные мысли в голове мелькнули по поводу колец. Надо бы компрессию заодно проверить.


1. Куда предлагаете попадать на диагностику?
2. Дык, с самого начала такие оборотники. Неужели кольца сразу были не в дугу?

Ну, сам понимаешь куда, на Балтийскую 20, или к нам Но 600 пилить к нам по такой погоде не лучший вариант. "Зажми гордость" в кулак

Если двигатель Джили СК, а также СК-2, начал нестабильно работать на холостых оборотах, то первым делом следует проверить регулятор холостого хода. Его еще могут называть РХХ или датчик холостого хода.

Артикул регулятора холостого хода Джили СК (СК-2):

При работе двигателя Geely CK на холостых оборотах дроссельная заслонка находится в полностью закрытом состоянии. Чтобы снабжать впускной тракт воздухом, в работу вступает регулятор холостого хода.

РХХ открывает байпасный канал, через который воздух поступает во впускной коллектор мимо заслонки.

При плохой работе датчика холостого хода начинает неправильно готовиться топливо-воздушная смесь . Из-за этого в первую очередь страдает качество работы двигателя на холостом ходу.

Как заменить регулятор холостого хода Джили СК

Диагностика регулятора холостого хода Джили СК

Неисправность регулятора холостого хода Джили СК может быть обусловлена:

  • Перегоранием моторчика. Чаще всего просто сгорает обмотка привода.
  • Механический износ штока. В данном случае шток перестает передвигаться на требуемую величину. Его может заклинить. Бывает и такое, что шток безвольно болтается. Поломка штока обусловлена загрязнением или слизыванием резьбы.
  • Износ головки штока. На головке появляется механическая выработка, через которую начинает поступать воздух.

В некоторых случаях поломка РХХ может крыться в закисших контактах на разъеме. Но бывает и такое, что проводка где-то оборвалась или замыкает.

Самый простой способ проверки регулятора холостого хода заключается в замене старого РХХ на полностью новый аналог запчасти Джили СК. Если после замены регулятора работа двигателя нормализовалась, то дело было в старом РХХ.

Многие водители держат в запасе новый регулятор холостого хода Джили СК. При необходимости он поможет быстро и легко подтвердить или опровергнуть поломку РХХ .

РХХ

Как заменить регулятор холостого хода Джили СК (СК-2)

Датчик холостого хода на автомобиле Джили СК расположен в весьма неудобном месте. Он смонтирован на дроссельной заслонке, с нижней стороны.

  • Отсоединяем воздушный рукав. Для этого нужно ослабить хомут на дроссельной заслонке и снять верхнюю крышку с корпуса воздушного фильтра. Рукав убирается вместе с крышкой.

Отсоединяем воздушный рукав

Шланг продувки картера снимать не нужно. Воздушный рукав просто отставляется в сторону, насколько позволяет длина шланга.

  • Откручиваем и снимаем дроссельную заслонку. ДЗ крепится в 4 местах. Шланги охлаждения можно не отсоединять. Дроссель снимается для того, чтобы было удобней подобраться к посадочному месту РХХ.

Откручиваем и снимаем дроссельную заслонку

Да, при замене регулятора холостого хода Джили СК некоторые мастера не отсоединяют дроссель. Так тоже можно делать, просто будет крайне неудобно возиться с креплениями РХХ.

Главным аргументом сторонников демонтажа дроссельной заслонки является возможность качественной промывки воздушного канала РХХ. Если почистить канал растворителем на установленной на свое место ДЗ, то вся грязь пойдет в коллектор, а потом и на форсунки .

Если же промыть канал регулятора на демонтированной заслонке, то можно убрать все засоры без ущерба впускному тракту.

  • Откручиваем регулятор холостого хода Geely CK. РХХ крепится 2 винтиками с головкой под крестовую отвертку. В некоторых случаях головка крепежа создается под ключ TORX Т20.

Откручиваем регулятор холостого хода Geely CK

Перед откручиванием РХХ нужно будет снять проводную колодку. На фишке имеется фиксатор, который нужно поддеть и выдвинуть. Дополнительно можно снять проводную колодку с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), чтобы провод не мешался.

  • Снимаем РХХ. Между РХХ и дроссельной заслонкой есть прокладка. При установке нового регулятора нужно проследить, чтобы на датчике было новое уплотнительное кольцо .

Снимаем РХХ

​​

  • Перед установкой нового регулятора холостого хода Джили СК нужно хорошо почистить канал РХХ. В байпасном канале скапливается жижа из масляного налета и пыли.

Удобней всего чистить канал регулятора на демонтированной заслонке. В данном случае в канал можно смело залить растворитель ии протереть внутренние поверхности ветошью.

Многие мастера пользуются случаем и дополнительно чистят заслонку дросселя, особенно со стороны коллектора.

  • Ставим новый регулятор холостого хода и собираем узел в обратной последовательности.
  • Проверяем работу двигателя. Если холостой ход пришел в норму, то дело было в изношенном РХХ. Если же холостой ход все равно плавает, то нужно будет проводить дальнейшую диагностику и ремонт.

Если на дроссельной заслонке присутствовал обильный налет масла и даже нагар, то мастеру следует проверить работу как клапана рециркуляции выхлопа, так и маслоотделителя в клапанной крышке.

Диагностика РХХ

Что делать, если замена регулятора холостого хода не помогла

Такое вполне может быть, что даже после замены РХХ Джили СК холостой ход не нормализуется. В данном случае мастеру предстоит следующий фронт работ:

  1. Проверка проводки регулятора
  2. Проверка впускного тракта на герметичность

Перед диагностикой проводки рекомендуется на запущенном двигателе пошевелить и прощупать как разъем подключения РХХ, так и жгут проводов. Если при прощупывании проводки выяснится, что холостой ход временами стабилизируется, то нужно будет выискивать место плохого контакта .

Дополнительно следует проверить проводку РХХ на обрыв и короткое замыкание.

Генератор дыма

Если с проводами все нормально, то нужно будет проверить впускной тракт на наличие подсоса неучтенного воздуха.

Слабыми местами впускной системы Джили СК являются:

Встречаются случаи, что неучтенный воздух подсасывается через трещину во впускном коллекторе.

Чтобы выявить точное место разгерметизации, придется воспользоваться генератором дыма. При закачивании дыма в систему место подсоса воздуха можно будет выявить по следу из сизой дымки .

Дополнительная информация

Нестабильный холостой ход Джили СК может быть вызван и некоторыми другими поломками:

Плавающие обороты двигателя СК и СК-2 могут свидетельствовать, что сбились настройки ГРМ. Такое бывает при перескакивании ремня ГРМ по зубья шестерен. На сбой в работе газораспределительного механизма намекает несовпадение контрольных меток.

Газораспределительный механизм обычно сбивается из-за растягивания ремня ГРМ. В некоторых случаях виновником проблем с ГРМ является люфт шестерни на коленчатом валу. Такое происходит из-за механического износа шпонки либо же шпоночного паза.

Устранить плавающие обороты двигателя бывает очень непросто . Иной раз виновника неисправности вообще не удается выявить. После долгих танцев с бубном мастер начинает менять старые запчасти Джили СК методом от простого к сложному.

Плавающий холостой ход обычно появляется на тех автомобилях, которые обслуживаются не по регламенту. При своевременной же замене расходников мотор всегда будет работать четко и слаженно.

Прокачка тормозов Джили СК

Прокачка тормозов Джили СК

После ремонта и обслуживания тормозной системы Джили СК следует обязательно произвести процедуру прокачки тормозов . Прокачка актуальна после следующих работ: Замена тормозной жидкости Сервис главного цилиндра Замена тормозных шлангов и трубок Обслуживание тормозных суппортов Тормозной жидкостью для СК является DOT-4. Общая вместительность гидросистемы торможения составляет 0,75 (л). Обычно берут тормозную жидкость в бутылке на 1 (л). Смысл прокачивания тормозной системы Geely CK в том, чтобы выгнать воздух из гидросистемы . При отсоединении каких-то элементов тормозной системы (шланги, трубки, цилиндр) в контур циркуляции тормозной жидкости попадает воздух. Около 35% ДТП происходит из-за.

Ремонт вентилятора печки Джили СК, СК-2

Ремонт вентилятора печки Джили СК, СК-2

Важной составляющей частью климатической системы Джили СК является вентилятор . Вращение лопастной крыльчатки увеличивает интенсивность потока в воздуховоде. Это позволяет регулировать нагрев печки и охлаждение кондиционера. Разумеется, климатическая система Geely CK является не вечной, она подвержена износу. Нередко достается вентилятору, из-за чего пропадает возможность регулировки тепла или охлаждения . Артикул вентилятора печки Джили СК : 1800068180 Особенно опасна поломка вентилятора в холодный период года. Ведь в данном случае не получится настроить интенсивность нагрева салонного воздуха. Простудиться может как водитель, так и пассажиры. Диагностика вентилятора печки Поломка вентилятора может.

Чистка вентилятора печки Джили СК, СК-2

Чистка вентилятора печки Джили СК, СК-2

Автомобиль Джили СК, как и Джили СК-2 , неплохо приспособлен для эксплуатации в зимний период. Машина снабжена печкой , что позволяет быстро и эффективно нагревать салонный воздух . За интенсивность нагрева воздуха отвечает вентилятор печки, который имеет 4 скорости вращения. Артикул запчасти Джили СК-1 вентилятора печки : 1800068180 Вместе с тем вентилятор печки можно рассматривать и как слабое место системы климатического комфорта Geely CK . Вентилятор может стать источником различных проблем: Посторонний шум Низкая скорость вращения Отсутствие вращения Чтобы осуществить ревизию и ремонт вентилятора печки, моторчик нужно предварительно извлечь. Демонтаж.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Датчик (клапан) холостого хода Джили МК — как сэкономить?

Датчик холостого хода Джили МК – деталь недешевая, но значимая. И тут деятельные автовладельцы нашли несколько различных способов, как сберечь свой кошелёк. Главное, это совершать с головой! И, конечно, прежде чем лезть под капот обязательно хотя бы примерно представлять себе, что и где находится. Иначе можно наворотить такого, что потом ни один специалист СТО не разберёт причин и следствий.

Рассмотрим, что может смастерить обладатель МК и МК Кросс до 2010 года выпуска с ЭБУ Bosch.

Обычно первый аналог, который приходит на ум, это Chery 480 EE-1008052. Для Джили встанет без каких-нибудь изменений.

Что для этого понадобится?

После этого подгоняем крепёжные отверстия. Здесь есть 2 варианта действий: или их разбить сверлом на 6 дюймов, или расточить надфилем. Выбирайте, что вам удобнее, итог будет совершенно одинаковый.

В этом не собранном состоянии сажаем эту конструкцию на положенное место. Фиксируем её там, но неплотно закручиваем. В итоге перекрывается запасной канал подсоса дополнительного воздуха.


При желании можно открутить винт регулировки положения дроссельной заслонки. Этим мы почти полностью ее закроем. Данный шаг необязательный, у некоторых владельцев и без этого всё хорошо получается.

Чтобы всосать шток на место, заводим машину. Десяточный датчик всасывает его, чтобы насытить двигатель воздухом и вывести его из кислородного голодания. Глушим авто.

Окончательно привинчиваем регулятор ХХ. Если прикасались к дроссельной заслонке, то возвращаем всё в исходное положение.

Чтобы испытать, всё ли у вас удалось, включите кондиционер. Обороты должны подпрыгнуть с 800 до 1000. Если так, то вы молодчина и всё было сделано верно.

Гладкой вам дороги и качественного бензина в бак!

Датчик холостого хода Geely MK замена на аналог

Оказывается, не только иностранные производители автокомпонентов выпускают запчасти для китайских автомобилей. Например, кое-что можно подобрать и с российских марок. Например, для ВАЗ. А точнее – датчик холостого хода Geely MK совсем не обязательно покупать иностранного производства. Его отлично можно заменить аналогичной деталью с внедорожника Нива-Шевроле.


Разница у этих двух датчиков все же есть: в Ниве вывод клемм направлен в другую сторону. Поэтому, нужно сначала его подключить, а уже потом – устанавливать на сам автомобиль. А устанавливается регулятор ХХ на Джили МК следующим образом:


Нужно снять воздуховод с дроссельной заслонки, для чего ослабляем хомут отверткой и откидываем гофро-трубу в сторону.


Затем откручиваем четыре болта крепления дроссельного узла. Все шланги и датчики, подключенные к нему, можно не отключать.


Откручиваем два болта крепления регулятора холостого хода, и, отключив от него фишку с проводами, снимаем его с автомобиля.

Подключаем фишку на датчик ХХ с Нивы-Шевроле, и устанавливаем его на свое место. Жгут проводов при этом несколько натянется, но это – не критично.


Устанавливаем на место дроссельную заслонку, и одеваем на нее трубу воздуховода.

Включаем зажигание (автомобиль не заводим) на несколько секунд – даем датчику сработать.

Выключаем зажигание, выдерживаем небольшую паузу – все, автомобиль можно заводить.

Geely mk cross замена датчика холостого хода

Залил масло. Ты неошибаешся. Может ты масло с чемто перепутал.


А может ли РХХ быть причиной такого явления:
— на холостых обороты не плавают
— самопроизвольного набора оборотов нет

но при переключении передачи, когда отпускаю газ, обороты падают очень медленно
+ на 5-й тапка в пол — выше 3 000 оборотов не набирает и скорость 100, редко когда 110

и вообще, если я резко утапливаю газ в пол, обороты набираются вовсе не сразу, а с заметной задержкой и крайне мало, например, с 2500 до 2700 может набраться при резком газе и все

обошел несколько сто, делали диагностику — проблем не выявлено, давление в топливном 2,8
воздушный фильтр свежезаменен, топливный прочищен

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

Здесь я писал о замене РХХ. Работал он нормально, но недолго — всего 2-3 ткм. Появился большой люфт, перестал держать обороты. Пришлось вернутся к заводскому.

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

РХХ начинает глючить. скоро начнет зависать (1500-2000)при пуске двигателя и при переходе на холостой ход.

Я свой (мнений за и против полно) залил маслом и больше он не глючил. может быть зимой масло будет мерзнуть, и опять клинить, а может будет тоже нормально работать(машину продал в зиму не испытывал)

Добрый день! перечитывал тему, когда у самого начались проблемы. Поменял КХХ на аналог

VDO (Magneti Marelli), с цифрами: первая строчка 00600; вторая строчка с1103. (цена около 100 грн)

Проездил этот экземпляр с весны по ноябрь 2013 года (13000 км). Вчера поехал такой-же брать и тут вдруг в наличии нашел вроде как оригинальный КХХ на МК 1,6. Его позывные

LСС, с цифрами: первая строчка D5131, вторая строчка С1687. (цена 260 грн)

Сегодня утром поставил. проехал 40 км — пока все ок.

Когда, столкнулся с этой проблемой в весной, такого клапана LCC нигне не нашел. А на АИСе предлагали или от СК или от FK и тоже с надписью LCC (цена 300+) — за FK.

З.ы. Надеюсь мой опыт будет полезен. Со временем отпишусь о работе КХХ.

_________________
Куплю: рабочую фару по воротника на левое зеркало заднего вида.
Продам по запчастям: правое зеркало заднего вида. 0632296150

В чем разница
1086001156
1107130002

и то и то в магазинах стоит как датчик холостого хода на МК.
Второе больше похоже на датчик температуры впуска.

1086001156 — Регулятор холостого хода Geely МК2. Датчика холостого хода не существует в природе.
Датчик температуры впуска, а если правильно, то Датчик давления и температуры во впускном коллекторе имеет номер 2150010006.

Добрый день! перечитывал тему, когда у самого начались проблемы. Поменял КХХ на аналог

VDO (Magneti Marelli), с цифрами: первая строчка 00600; вторая строчка с1103. (цена около 100 грн)

Проездил этот экземпляр с весны по ноябрь 2013 года (13000 км). Вчера поехал такой-же брать и тут вдруг в наличии нашел вроде как оригинальный КХХ на МК 1,6. Его позывные

LСС, с цифрами: первая строчка D5131, вторая строчка С1687. (цена 260 грн)

Сегодня утром поставил. проехал 40 км — пока все ок.

Когда, столкнулся с этой проблемой в весной, такого клапана LCC нигне не нашел. А на АИСе предлагали или от СК или от FK и тоже с надписью LCC (цена 300+) — за FK.

З.ы. Надеюсь мой опыт будет полезен. Со временем отпишусь о работе КХХ.

А можно поподробней так как поисковики по запросу LСС D5131 С1687 ничего не находят кроме Вашего поста.

У китайцев:
Auto Stepper Motor (Idle Air Control)
For Fiat Ducаto 2.0i.e / Ulysse 1.8 I.e |

OE:SHORT CODE: B04/01 D5131
MARELLI: 230016079057
PEUGEOT: 1920N1
SIEMENS: A95269

Сторінка 5 з 9 [ 206 повідомлень ] Поперед. На сторінку 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.


Не стабильные обороты двигателя

Полезная реклама

Добрый день. Не могу найти ответ с мобильной версии сайта, нет доступа к компьютеру. Ситуация — еду все нормально, но когда останавливаюсь обороты не сразу падают и когда начинают падать как будто не равномерно (плавают обороты) через секунд 30 обороты падают но чувствуется колебание. И мерцает свет (в такт с оборотами). Включаю первую и машина трогается, если не нажимать газ а катиться то машина дергается и обороты не ровные, если держать 1000 оборотов нормально, на меньших дергается. Вопрос — стоит ли попробовать промыть РХХ и какие еще есть варианты. Кстати на днях менял шоколадку, точнее впаял щетки и шоколадку (переварительно разобрав) от десятки. Может ли это повлиять?

дроссель чистили с датчиком холостова хода. если давно или вообще ни разу то советую почистить,,да и может датчик холостова хода умирает,,или сильно засарён. у меня было при езде глохла когда газ отпускаешь,,но там явные признаки датчика хола,,заменил и норм,,так как дроссель был промыт,,удачи..



если дать газу, то начинает держать оборты, но отпускаю педаль и глохнет.

А чек мог загореться и по другой причине!))) Например, из-за просевшего напряжения.

Можно попробовать промыть этот РХХ. Но я советую сразу менять его, не так уж он и дорог!)))

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

Но я советую сразу менять его, не так уж он и дорог!)))

Не обязательно!))) Я купил 1086001156, на сегодня в Автодоке цена 452рубля, поставлен на Кросса, работает как положено. ЭБУ Делфи. И зачем покупать Шнивовский?!)))

На всякий случай, если ЭБУ Бош, то 1107130002 стоит в Автодоке на сегодня 531руб, что то же не критично на мой взгляд.

И никаких переделок, доделок и т.д. )))

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

на сегодня в Автодоке цена 452рубля,

Это подвальный ))) плюс у тебя скидка.

Оригинал стоит 3824 — 4312

У меня до сих пор родной стоит и я его не мыл ни разу, выбирайте заправки правильно.

Замена масла в КПП Geely MK

По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса.

Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут. Каждая из указанных систем требует подробной диагностики.


Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т. По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений каждые тыс. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе.

Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей. Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Прыгают обороты двигателя на холостых Прыгают плавают обороты двигателя Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях.

Пропал холостой ход.

У кого есть опыт подскажите. Проехал по городу, стоял потом мин. 30. Завелся проехал 100м и заглох, сработала сигнализация. Завелся с педалью пропал холостой ход. Бортовик выдал ошибку код 16. Помогите пожалуйста, кто знает. Да и в салоне от печки запах какой то горелый и при прогазовке бывает какое то подвывание

  • ErnestoHen, Matveydut, ИнтерДизайн и 3 другим это нравится
  • Наверх


Славних прадідів великих правнуки погані



делай то — что должен и будь — что будет.

. я конечно извиняюсь — название перепутал, но сути это не меняет. . и это действительно помогает. тоже не верил, а когда проверил на своей СК — убедился, что был не прав. причём чистка не помогла (один датчик до этого уже поменял ), а помогла именно прогазовка. . еду я на Киев, заезжаю на заправку выпить кофейку и машина глохнет!, я завожу, ставлю на парковку и опять заглохла!, завожу ещё раз — таже фигня! . ну думаю приехал блин! . и тут вспомнил, что мне говорил один знакомый автомеханик, снимаю клемму, завожу машину и педаль в пол. потом выключаю зажигание, одеваю клемму и завожу авто с окна. результат — стабильная работа двигателя на хх. попил кофейку и поехал дальше.

П.С. никогда никому не советую того, чего сам не испытал. . я не утверждаю, что это панацея, но как вариант решения проблемы. и недавно звонил знакомый — у него тоже на СК пропал ХХ, я рассказал ему этот метод и через час он перезвонил и поблагодарил меня за совет — ездит по сей день без проблем.


делай то — что должен и будь — что будет.


делай то — что должен и будь — что будет.

НАРОД НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ НА ТНК ПОБЕРЕГИТЕ СВОИХ КОНЕЙ.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

а как самому увеличить обороты Х.Х. с электронной педалью газа ?

Добрый вечер всем, сегодня столкнулся с такой проблемой (пропал холостой ход) вышел с работы завел машину прогреваться, поработала пару минут и заглохла, попробовал завести только с нажатием педали, ХХ нет, троит ужасно и чек загорелся, позвонил в аис-ассистанс, сообщил о проблеме, через пол часа эвакуатор меня забрал и отвез на сервис, мастер-приемщик забрал машину сказал что как определят проблему и позвонят, машину отдадут не раньше понедельника. В общем позвонил около шести вечера сказал что вышел из строя клапан CVVT, снимали с новой машины и пробовали ставить на мою, все работает, сказал что поменяют по гарантии, но и сообщил, что если вдруг по гарантии не пройдет то стоит он 560 грн. так что вот такие дела, буду ждать понедельника.

Читайте также: