Ремонт роботизированных коробок фиат

Обновлено: 03.07.2024

Коммерческому транспорту досталось в этом году по полной. Пандемия помимо проблем со здоровьем устроила транспортникам коллапс с платежами по лизингу, учинила сбои в логистике, нарушила поставки на рынок новых автомобилей и запасных частей.

На центральной панели есть массивный захват-подставка для планшета или смартфона. Главный магнит для притяжения взгляда в кабине — рычаг роботизированной коробки. Панель приборов Fiat Ducato — почти копия родственного Iveco Daily.

ТЕХОСМОТР

Обзорную экскурсию начну с общей оценки автомобиля. Он похорошел, а новая оптика внесла некую толику стройности простому развозному фургону. Впрочем, это уже тренд последних лет: коммерческий малотоннажный транспорт все дальше уходит от облика простых утилитарных коробок для перевозки груза.

Кнопка обогрева водительского сиденья расположена очень неудобно. Кнопка UP помогает при движении груженой машины в гору.

Яркий шильдик MultiJet II 150 на правом крыле говорит о том, что это самая тяговитая и мощная версия машины. Дизельный мотор объемом 2,2 л производства FTP выдает 150 л. с. Соответствие экологическому уровню Евро-5 обеспечивает система EGR. Принудительный прожиг сажевого фильтра — опция, ее цена 3000 руб. Тестовый фургон был выкрашен в цвет металлик, но для коммерсантов это скорее минус. Базовый белый окрас достанется бесплатно, а модная колористика стоит дополнительных 28 000 руб.

Ширина проема боковой двери — 1132 мм, войдет европоддон с грузом. Объем грузового пространства достигает 11,5 м 3 , грузоподъемность — 1525 кг.

Погрузочная высота пустого фургона составила, по моим замерам, 579 мм — очень хороший результат. Позднее, осматривая машину снизу, я понял, как удалось достичь такого значения: задняя ось фургона напоминает портальный мост — колесные цапфы находятся выше балки, с которой они состыкованы. Подобное решение, кстати, использовано и в новом Renault Master. Скромная грузоподъемность фургона кроется в конфигурации задней подвески — однолистовая рессора с подрессорником. Для того чтобы увезти полторы тонны груза, хватит, а больше и не надо.

Но естественно, что главный магнит для притяжения взгляда в кабине — рычаг роботизированной коробки. Ее устройство, а главное — как она работает, достойно отдельного рассказа.

АВТОРУЧКА

Фирменная КП Comfort-Matic — это, по сути, стандартная 6‑ступенчатая механическая коробка М40‑6, которую подружили с электрогидравлическими актуаторами. Эти сервоприводы смыкают-размыкают сцепление и включают нужную передачу в зависимости от скорости машины и режима двигателя. По аналогичной схеме работают все роботы: что в семейной Lada Vesta, что в карьерном Komatsu.

Режимов управления два — автоматический и ручной. Все волшебство здесь происходит под сброс газа. Роботизированная коробка передач не имеет обратной связи по сцеплению. Водитель чувствует машину и может быстро включить нужную передачу, а электроника — нет. Избегая возможных рывков, роботизированная коробка подстраховывается, оттого длительных разрывов потока мощности при смене скоростей не избежать. Думаю, что это связано еще и с экологическими настройками мотора. Машина дизельная, из Европы, а там Грета Тунберг, ее боятся все потенциальные загрязнители чистого воздуха. Отсюда вывод: водитель, севший за руль этого фургона, должен быть флегматиком в третьем поколении, иначе… Словно в утешение, конструкторы предусмотрели кнопку UP. Она помогает, если вы загрузили машину по полной, а на вашем пути может встретиться много затяжных подъемов.

ТИХИЙ ХОД

Если выбирать на нашем рынке коммерческий автомобиль, такой, чтобы не шуровать рычагом механической коробки, вариантов раз-два и обчелся: либо дорогой MB Sprinter с АКП, либо недорогой пикап UAZ Patriot с АКП, но у него маленькая грузоподъемность. Выходит, что роботизированный Ducato — единственная подходящая альтернатива для того, чтобы ручной труд, как писали раньше, переложить на плечи машин. И правильно, пусть роботы вкалывают. Они железные.

Бесплатная консультация по телефону
Акция. Скидка 10% на работы по ремонту механической коробки передач

Ремонт коробок передач FIAT за 1 день!
Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок
Только оригинальные запчасти по оптовым ценам

Коробка передач Fiat / Фиат характеризуется долгим сроком службы и надёжностью. Однако и с ней порой возникают проблемы. Крайне важно ответственно подойти к процессу выбора тех специалистов, которые займутся неисправной коробкой передач Fiat / Фиат. В противном случае Вы можете как переплатить, так и долго прождать свой автомобиль.


Ремонт коробки передач (МКПП) Fiat / Фиат
Браво, Дукато, Добло, Албеа, Пунто, Скудо

Десять лет безупречной работы по ремонту коробок передач Фиат

Автомобили марки Фиат относятся к категории надёжных машин, но всё-таки им бывает необходим ремонт коробки передач Fiat / Фиат. Этот агрегат может выйти из строя как целиком, так и частично. В общем, проблемы бывают самыми разными, поэтому лучше всего доверить ремонт опытным специалистам.
Наша мастерская далеко не первый год предлагает такие услуги, успев хорошо зарекомендовать себя на рынке. Мы грамотно проведём ремонт МКПП Fiat / Фиат. Это избавит Вас от необходимости в покупке новой коробки передач. Согласитесь, что ремонт обойдётся Вам гораздо дешевле. Также стоит отметить, что наша мастерская никогда не затягивает со сроками, и клиенты гарантированно получают свою машину в назначенный день.

Продажа коробок передач, новые мкпп, контрактные б/у, восстановленные

Купить коробку передач мкпп Фиат
Купить коробку передач (МКПП) Fiat / Фиат

Покупка коробок передач мкпп Фиат / Fiat

Фиат Добло - это коммерческий автомобиль, производство которого началось в 2000 году. Машина, благодаря своей универсальности использования, стала пользоваться отличной популярностью на рынке. Покупателям предложили несколько вариантов дизельных и бензиновых двигателей, механическую коробку и робот, который позволил с лёгкостью реализовывать все мощностные характеристики экономичных моторов. Ремонт робота Фиат Добло выполнят в компании АКПП СПБ Центр, наши специалисты справятся с неисправностями любой сложности, быстро восстановив ваш автомобиль.

doblo-1

АКПП, устанавливаемые на Фиат Добло

Изначально покупателям были доступны лишь механические трансмиссии, но уже начиная со второго поколения этого популярного коммерческого можно было выбрать версию с роботом Dualogic, который существенно упрощал управление автомобилем. Робот получился на удивление надежным, он не доставлял хлопот автовладельцам, требуя лишь регулярных сервисных работ.

Ремонт робота Фиат Добло Dualogic

Чаще всего на этом работе требовалось вскрывать коробку и восстанавливать ГДТ, расходники которого изнашивались уже к 100 тысячам. Ремонт робота Фиат Добло являлся отличной профилактикой критических неисправностей трансмиссии. Мастера с использованием специальных ремкомплектов полностью восстанавливали гидротрансформатор , что исключало удары при смене ступени и другие проблемы с коробкой. Игнорировать такие неисправности не следовало, так как подобное приводило в последующем к серьёзным поломкам и необходимости капитального восстановления робота. фрикционы

Железо на этом роботе было достаточно надежно, при условии размеренной езды и отсутствия повышенных нагрузок оно выдерживало весь срок службы трансмиссии, не требуя замены и восстановления. Если же автовладелец злоупотреблял агрессивными разгонами или же не менял долго масло в трансмиссии, то нужно было с использованием оригинальных запчастей проводить полное восстановление коробки.

dualogic

Повышенные нагрузки в этой трансмиссии приходились на масляный насос, который из-за грязного масла начинал изнашиваться, что приводило к падению давления в системе. Как результат, быстро стиралось железо, появлялись проблемы с гидроблоком , а робот при смене ступеней не мог правильно передавать мощность, в результате чего отмечались заметные удары трансмиссии. При появлении первых признаков неисправности масляного насоса требовалось вскрывать коробку и выполнять замену изношенного клапана. В качестве профилактики также рекомендовалось каждое вскрытие коробки менять втулки насоса, что исключало протечки по ним. насос

Частые перегревы робота приводили к выходу из строя автоматики, появились постоянные глюки ЭБУ, автовладельцу нужно было регулярно ездить в сервис и выполнять диагностику трансмиссии. В зависимости от состояния робота и конкретных неисправностей можно было как поменять отдельные датчики, так и всю плиту управления.

датчик

Избежать таких неисправностей можно было, предупреждая перегрев трансмиссии, устанавливая для этого дополнительные теплообменники и масляные фильтры. Такой ремонт робота Fiat Doblo относился к категории капитального, он имел большую стоимость, проще его было предупредить, чем в последующем менять блок управления коробкой.

Робот на Фиат Добло не любил грязного масла, повышенных нагрузок, а при появлении каких-либо симптомов неисправностей нужно было сразу же обращаться в сервис. Зимой перед началом поездки следовало обязательно прогревать трансмиссионную жидкость, что предупреждало быстрый износ коробки. При появлении уже первых симптомов неисправностей нужно было обращаться в компанию АКПП СПБ Центр, тут выполнят недорогой ремонт робота Fiat Doblo, полностью восстановив ваш автомобиль.

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Коммерческому транспорту досталось в этом году по полной. Пандемия помимо проблем со здоровьем устроила транспортникам коллапс с платежами по лизингу, учинила сбои в логистике, нарушила поставки на рынок новых автомобилей и запасных частей.

На центральной панели есть массивный захват-подставка для планшета или смартфона. Главный магнит для притяжения взгляда в кабине — рычаг роботизированной коробки. Панель приборов Fiat Ducato — почти копия родственного Iveco Daily.

ТЕХОСМОТР

Обзорную экскурсию начну с общей оценки автомобиля. Он похорошел, а новая оптика внесла некую толику стройности простому развозному фургону. Впрочем, это уже тренд последних лет: коммерческий малотоннажный транспорт все дальше уходит от облика простых утилитарных коробок для перевозки груза.

Кнопка обогрева водительского сиденья расположена очень неудобно. Кнопка UP помогает при движении груженой машины в гору.

Яркий шильдик MultiJet II 150 на правом крыле говорит о том, что это самая тяговитая и мощная версия машины. Дизельный мотор объемом 2,2 л производства FTP выдает 150 л. с. Соответствие экологическому уровню Евро-5 обеспечивает система EGR. Принудительный прожиг сажевого фильтра — опция, ее цена 3000 руб. Тестовый фургон был выкрашен в цвет металлик, но для коммерсантов это скорее минус. Базовый белый окрас достанется бесплатно, а модная колористика стоит дополнительных 28 000 руб.

Ширина проема боковой двери — 1132 мм, войдет европоддон с грузом. Объем грузового пространства достигает 11,5 м 3 , грузоподъемность — 1525 кг.

Погрузочная высота пустого фургона составила, по моим замерам, 579 мм — очень хороший результат. Позднее, осматривая машину снизу, я понял, как удалось достичь такого значения: задняя ось фургона напоминает портальный мост — колесные цапфы находятся выше балки, с которой они состыкованы. Подобное решение, кстати, использовано и в новом Renault Master. Скромная грузоподъемность фургона кроется в конфигурации задней подвески — однолистовая рессора с подрессорником. Для того чтобы увезти полторы тонны груза, хватит, а больше и не надо.

Но естественно, что главный магнит для притяжения взгляда в кабине — рычаг роботизированной коробки. Ее устройство, а главное — как она работает, достойно отдельного рассказа.

АВТОРУЧКА

Фирменная КП Comfort-Matic — это, по сути, стандартная 6‑ступенчатая механическая коробка М40‑6, которую подружили с электрогидравлическими актуаторами. Эти сервоприводы смыкают-размыкают сцепление и включают нужную передачу в зависимости от скорости машины и режима двигателя. По аналогичной схеме работают все роботы: что в семейной Lada Vesta, что в карьерном Komatsu.

Режимов управления два — автоматический и ручной. Все волшебство здесь происходит под сброс газа. Роботизированная коробка передач не имеет обратной связи по сцеплению. Водитель чувствует машину и может быстро включить нужную передачу, а электроника — нет. Избегая возможных рывков, роботизированная коробка подстраховывается, оттого длительных разрывов потока мощности при смене скоростей не избежать. Думаю, что это связано еще и с экологическими настройками мотора. Машина дизельная, из Европы, а там Грета Тунберг, ее боятся все потенциальные загрязнители чистого воздуха. Отсюда вывод: водитель, севший за руль этого фургона, должен быть флегматиком в третьем поколении, иначе… Словно в утешение, конструкторы предусмотрели кнопку UP. Она помогает, если вы загрузили машину по полной, а на вашем пути может встретиться много затяжных подъемов.

ТИХИЙ ХОД

Если выбирать на нашем рынке коммерческий автомобиль, такой, чтобы не шуровать рычагом механической коробки, вариантов раз-два и обчелся: либо дорогой MB Sprinter с АКП, либо недорогой пикап UAZ Patriot с АКП, но у него маленькая грузоподъемность. Выходит, что роботизированный Ducato — единственная подходящая альтернатива для того, чтобы ручной труд, как писали раньше, переложить на плечи машин. И правильно, пусть роботы вкалывают. Они железные.


Fiat Panda, Fiat 500, Fiat Punto, Fiat Grande Punto, Fiat Stilo, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo159, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo Brera.

За этот период вносились изменения, которые в основном имели положительное влияние на надежность и ресурс АКПП.

Разрабатывалась, одним из ведущих мировых производителей автомобильных коробок передач – итальянской компанией Magneti Marelli.

В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.

Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.

В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.

Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.

Читайте также: