Плавают обороты инфинити qx70

Обновлено: 04.07.2024

Infiniti QX56 2012 г.в.: не разгазовывается больше 3500 об/мин, ошибка Р0335

А вот и продумайте как это авто управляет механически фазой, на бэхе пришлось с похожей проблемой вал вльветроника тупо заменить на новый после долгих диагностик.

с отключенным ДПКВ двигатель не должен заводиться. Смотрите задающий диск на предмет его повреждения при замене цепей. Если ошибка Р0011 сейчас не появляется-фазы ГРМ скорей всего в норме. Просьба выложить осциллы ДПКВ и ДПРВ.

вдогонку-если цепи и шестерни менял кто-то - проверить обязательно. УОЗ 20 градусов на хх-очень много.

МАФ проверь. с ФХ35 сталкивался с такой же проблемой, МАФ почистил карб-клинером и полетел как молодой, а до этого не разгазовывался и коптил как дизель

проверка фаз ГРМ в этом случаи обязательная проверка, как можно двигаться дальше, если есть подозрения и нет уверенности правильности ФАЗ? Месяц - как был у меня на диагностике Патруль 12 года 5,6л , их что то не устраивало, просили заменить свечи, я заменил, а ситуация не поменялась, тогда согласились на диагностику, и в результате за 1 час приговорил им фазы ГРМ, они признались что только что с этой процедуры ко мне приехали, я дал гарантии что имеет место быть нарушение ФАЗ ГРМ по правой (стоя лицом к капоту) голове, они в итоге еще 5! раз переставляли цепи и каким то образом пробило стакан толкателя ТНВД - его еще пришлось им менять еще и ножка свалиась и застряла в механизм ГРМ, тогла клин не давал еще и стартером крутить.
Все равно в итоге машина не заработала как надо, там мастера сбила с толку новая метка на купленном комплекте цепей, которая отличается местом на одно звено от метки старых цепей , и которая фактически при установке фаз ГРМ не применяется, машину продали "как есть"- совсем не ехала, потом на переезде ее сбило дрезиной и протащила пару сотен метров.
А Вы говорите не хочет. Народ наш пока не научился такие работы делать по заводским инструкциям. Чистота, порядок на рабочем месте ответственность аккуратность - этого не хватает. Если есть основание, то нужно проверять.

Что тех.док предусматривает на это код и симптомы?

Та машинка тоже имела ошибку по пропускам Р0300 без уточнения цилиндров, после теста "баланс цилиндров" оказалось, что весь ряд со стороны водителя имеет одинаково заниженное "участие" в прокрутки коленвала,

Infiniti (Инфинити) Club FX 35/37/45/50/QX70

Infiniti (Инфинити) Club FX 35/37/45/50/QX70

Infiniti (Инфинити) Club FX 35/37/45/50/QX70 запись закреплена

😊

Вот она, наша беда). Проверяйте на своих бегемотах давление масла на ХХ. Если меньше 1,2-1,3, то возможно выдавило прокладку(ки). А это начало конца! Всем удачи на дорогах!

Павел Полев

Тоесть если выдавило прокладку то значит смысла нет менять ее и двигателю хана .

Олег Чуменгук

Павел Полев

Олег Чуменгук

Павел, есть на 37 мотор. Но проблема не в том из чего они сделаны, а в том, что ослабевают винты, которыми они прикручены.

Павел Полев

Сергей Безручко

Даниил Карпов

Олег Чуменгук

Даниил Карпов

Олег Чуменгук

Даниил Карпов

Олег Чуменгук

Даниил, они и бумажные отлично держат. А если винты открутятся, то там хоть железо, хоть алмазы, все равно давить будет.

Даниил Карпов

Олег Чуменгук

Даниил, это тоже все понятно. Разговор то о чём? Я написал, что есть на 37. Так? А ты пишешь, что не только. А по факту? Только 37. А то, что кто-то там выпиливает, выливает и выстругивает, это все нештатно. Так? Или Я ошибаюсь?

Даниил Карпов

Олег, не штатно ,но доступно и ничем не отличаются от 37 оригинальных, возможно даже лучше, просто если людям так говорить они и не подумают поискать нормальные прокладки ,а сразу ринутся брать бумагу

Олег Чуменгук

😆

Даниил, так и ты так же говоришь! Пиши, что есть и на другие моторы, но они колхозные. Люди сами делают.

Даниил Карпов

Сашка Панкратов

Олег Чуменгук

Роман Романов

Замер давления масла на горячую через датчик.
1-1.3 значит что подорвана, нужно менять. Читал про случаи где давление было 0.6 меняли и все приходило в норму

Константин Литвиненко

Роман, недавно измерял. 1.2-1.3 показывает. Хотел менять в ближайшее время. Видимо стоит срочно поменять?

Роман Романов

Константин, срочно это меньше 1.0
Но лучше поменяй для успокоения души. Проблема там не в бумажных прокладках а в болтах которые ослабевают и после этого бумагу вымывает. Самое страшное болт может отвалиться; либо масляное голодание будет

Константин Литвиненко

Роман Романов

Роман Романов

Сергей, на 0.3 настроен. Надо ставить другой. Но другой будет мигать при торможении. После замены прокладок я снова воткнул оригу

Роман, сам лично проверял родной датчик на холодную около 20°С срабатывал на 0,8, на горячую около 65-70°С 0,6

Сергей Безручко

Роман, а я слышал что люди ездили очень долго с выдавленными прокладками и ничего не произошло так как уровень масла был чётко в норме. Утверждать не берусь, просто слышал

Сергей Сергеев

Михаил Марар

Сергей Сергеев

Михаил Марар

Юрий Петров

Олег Чуменгук

Денис Конышев

Иван Иванов

Олег Чуменгук

Иван Иванов

Олег Чуменгук

Иван Иванов

Олег Чуменгук

Иван Иванов

Иван Иванов

Денис Конышев

Денис Конышев

Денис Конышев

Михаил Матюнин

Олег Чуменгук

Павел Гридчин

Иван Мартюшев

Сергей Гаврилов

Артём Икко

Александр Четвергов

Александр Четвергов

Олег Чуменгук

😆

Арда нет же! Это фотошоп! И мотор не с s50! Ты обманываешь Павла!

EMPORIO Armani

Роман Журавлев

Всем Привет

На фх в 50 кузове такого же не бывает? Я так понял это на 51 кузове с маркировкой мотора HR? У меня фх35 50 кузов, на нём же нет такого?

Ертлек Мейрам

Олег Чуменгук

Сергей Сергеев

Дмитрий Исаков

Дмитрий Исаков

Сергей, спасибо двс ставлю на своего бегемота с пробегом 56000 значить не страшно можно пока не менять

Vlad Zinovyev

Vlad Zinovyev

Sergey, это уже как повезёт, у когото это прокладки рассыпаются до 100к, у моей первой g37 всё было в порядке даже при 150к миль, у других двух g35 и fx35 уже за 100к перевалили и тоже тихо спокойно пока

У меня тоже фх s 50, на 220 тысяч миль продовило, у друга на s 51 на 37 на 110 тысячах меняли цепь, заодно и эти прокладки, были уже все потресканные

У нас подача масло в блок идёт через подон, там есть два резиновых колечка которые также со временем расыхаються

Александр Недыбалюк

Роман Фетисов

Роман Фетисов

Алан Алахвердиев


Алан Алахвердиев

Иван Мартюшев

Алан Алахвердиев


Алан Алахвердиев ответил Ивану

Александр Четвергов

Иван, Мне меняли цепь и обнаружили выдавленные прокладки.Заменили прицепом. По цене вышло в районе 50 к. вместе с запчастями.

Иван Мартюшев

Алан, нет. Но я думаю врятли ценник отличается больше чем в 2 раза, наверно еще что меняли кроме прокладок

Иван Мартюшев

Алексей Омич

Алан Алахвердиев


Алан Алахвердиев ответил Ивану

Алан Алахвердиев


Алан Алахвердиев ответил Алексею

Алексей, Можете в любой сервис обратиться и попросить сделать замер давления масла. Желательно в специализированный по финикам, некоторые сервисы криво замеры делают(на холодный двигатель, с включенной печкой и тд)

Данная проблема касается любых автомобилей марок Nissan и Infiniti с V-образными ДВС, оборудованными двумя дроссельными заслонками во впускном тракте: Nissan Fuga, Nissan Skyline и Infiniti G35, Infiniti FX35, Infiniti M35, Infiniti FX50, Infiniti FX50S.

Итак, после долгих путешествий по автосервисам к нам приехал автомобиль Инфинити FX50S. Проблему можно описать так: обороты двигателя нестабильны и плавают в диапазоне 1300-1800 об/мин после прогрева или при полностью прогретом двигателе частота вращения холостого хода выше нормы и не опускается ниже 1000 об/мин.

Итак, после долгих путешествий по автосервисам к нам приехал автомобиль Инфинити FX50S.

Проблема появляется после чистки дроссельных заслонок, а адаптация которых, невозможна без модификации старого ECU или замены блока управления двигателем на новый.

Поскольку обороты плавают, то ездить на автомобиле становиться невозможным. Автоматическая коробка в таком случае быстро перегревается, тормозами автомобиль сложно удержать на включенной передаче. А перевод на нейтраль и обратно в DRIVE приводит к сильным ударам, разбивающим элементы трансмиссии.

В предыдущих сервисах “мастера” пытаясь привести частоту вращения в норму, но, каким-то образом, добились появления дополнительной неисправности по системе управления высотой подъема клапанов (VVL).

В предыдущих сервисах “мастера” пытаясь привести частоту вращения в норму, но, каким-то образом, добились появления дополнительной неисправности по системе управления высотой подъема клапанов (VVL).


С таким набором диагностических кодов неисправностей DTC и плавающими оборотами холостого хода автомобиль попал к нам. В конструкции двигателя установлена система изменения высоты подъемов клапанов VVL в задней части головок и узел меняется только целиком в сборе. Фактически доступа к нему нет, снять его можно, только демонтировав двигатель с автомобиля. Конечно, мы не имеем достоверной информации, как в предыдущих сервисах пытаясь обучить холостой ход, и как им удалось сделать дополнительную неисправность. В процессе ремонта выяснилось, что блок управления двигателем (ECU) требует либо модернизации, либо замены на новый. Выяснилось, что приобрести на авторазборках б/у блок невозможно, так как всё, что продается абсолютно аналогично ему.

Вот пример: если на автомобиле стоит ECU 23710 - 1CR1A, то для замены нужен электронный блок с номером 23710-1CR1B. Б/У на вторичном рынке нет, покупай только новый EUC за цену от 100000 RUB.

Поиск по профильным форумам выдал несколько предложений, которые в итоге оказались пустышками, где за деньги предлагалось залить исправленный дамп. Были куплены такие дампы, были правлены строки в таких дампах, где “гарантированно всё работало”. Абсолютно бесполезные решения и выброшенные деньги. Поэтому рекомендуем с осторожностью относиться к покупке, имея аналогичные проблемы. Отзывы на форумах описывают эти решения, после которых обороты ниже 900 не опускаются. Единственные советы там – “покататься пару тысяч км, может пройдёт”.

Как оказалось, решение проблемы лежит в другой плоскости, и нам удалось его найти. Модифицированный блок управления двигателем обучает обороты холостого хода (IAVL) как и положено, со сканера, и без лишних усилий.

Модифицированный блок управления двигателем обучает обороты холостого хода (IAVL) как и положено, со сканера, и без лишних усилий.


И напоследок. Нельзя так просто обхитрить систему, например, поставив другой блок управления на этот автомобиль. Из-за наличия множества модификаций и комплектаций данной модели и в итоге можно будет завести автомобиль, но половина систем работать не будет по причине разного формата пакетов CAN в сети автомобиля. Взять, например, систему поддержания постоянной скорости движения автомобиля (круиз-контроль). На одних автомобилях она простая (ACSD), на других интеллектуальная (ICC) и т.д. Поэтому нужно модифицировать оригинальный блок управления.

Эксплуатация автомобиля с высоким уровнем частоты вращения холостого хода чревата для автоматической трансмиссии и кошелька . Дело в том, что вся энергия будет рассеяна в виде тепла за счёт сверх нормированного нагрева рабочей жидкости в гидротрансформаторе АКПП. Рабочая жидкость быстро закипает, а уплотнители коробки получают сильные повреждения. Потом трансмиссия начинает буксовать. При высоком уровне частоты вращения холостого хода система управления охлаждением не выключает вентиляторы радиатора, поэтому их ресурс резко снижается. В случае, если частота вращения ещё и самопроизвольно повышается, то использование автомобиля на дороге представляет опасность возникновения ДТП!

Infiniti QX70 — это представительский кроссовер, который массово производился компанией Nissan с 2002 по 2017 гг. Затем выпускались отдельные рестайлинговые версии. До 2014 года назывался Infiniti FX.

В 2008 году на женевском автошоу было представлено второе поколение. С 2013 года автомобиль приобрел свое привычное название Infiniti QX70. Сборка машин для российского рынка велась в Санкт-Петербурге до мая 2014 года.

Внешне кроссовер похож на стремительную волну, энергично мчащуюся по бескрайним просторам мирового океана. Примерно так описывается эта модель в популярной японской рекламе. И действительно, во внешнем дизайне присутствуют волнообразные линии кузова, придающие машине динамический характер. Облегченная за счет специальных материалов конструкция снижает неподрессоренные массы и позволяет лучше вписываться в крутые повороты.

Рестайлинг второго поколения прошел в 2019 году. Новый QX70 отличается от предшественников элегантным дизайном, однако прежние традиционные габариты были сохранены. Длина – 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет соответствует классу среднеразмерных кроссоверов и равен 184 мм. Для России была приготовлена только одна вариация с 3,7-литровым мотором мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 363 Нм. До сотни км кроссовер разгоняется за 6,8 секунд.

Основные и частые неисправности

  • Декоративные элементы кузова коррозируют от воздействия внешней среды.
  • Сайлентблоки разрушаются от неаккуратной езды по российским дорогам.
  • Отмечены случаи гниения проводки.
  • Отмечается небольшой ресурс эксплуатации дизельного двигателя QX70. !Этот дизель очень требователен к качеству масла и частоте его замен!

Мелкие неисправности

  • Загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра при незначительных пробегах до 100 тысяч км и менее. !Чтобы профилактировать данную болезнь, необходимо периодически использовать машину на трассе на высоких скоростях!
  • Выходят из строя кнопки багажника и замки дверей из-за неблагоприятного воздействия внешней среды. В этом случае необходима замена.
  • Люфт шаровой рычага. Шаровая отдельно не поставляется, поэтому в этом случае необходима замена всего рычага!

Серьезные неисправности

  • Выход из строя оригинальных сайлентблоков случается уже при 70-100 тыс. км. пробега. Виноваты такие факторы, как условия эксплуатации и климат.
  • Преждевременный износ форсунок непосредственного впрыска. !Во избежание данной серьезной проблемы необходимо использовать только качественное дизельное топливо!
  • Износ зубчатого вала (червяка). При этой проблеме возникают характерные громкие щелчки, руль временами как бы ослабевает и становится легче.
  • Проблемы с рулевой рейкой. Часто это выражается в запотевании и течи левого и правого пыльников. Данная неисправность является общей для всех Инфинити. Если появилась течь или снижается уровень жидкости ГУР в расширительном бачке, следует менять рейки.

Дорогостоящие неисправности

  • Дизельный двигатель V9X выходит из строя из-за применения некачественных масляных фильтров французского производства. Уплотнительная резинка отрывается от фильтра и попадает в масляный канал. Подача масла блокируется и наступает масляное голодание. Ремонт Infiniti QX70 в этом случае выльется в большие деньги.
  • Разрушение турбины на V9X. В основном данная неисправность случается из-за неоправданного чип-тюнинга.
  • Выходят из строя дорогостоящие электрические компоненты. В этом случае следует обращать внимание на поведение функций, активизирующихся электроникой. В случае некорректной работы нужно диагностировать неисправность и заменять вышедший из строя блок.

Читайте также: