Nissan x trail t30 шумоизоляция

Обновлено: 07.07.2024

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Х ТРЕЙЛ Т32 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ X-TRAIL T32 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Х Трейл — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

шумоизоляция х трейл т32

Шумоизоляция салона Х Трейл начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция x trail

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция х трейл т32

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrime PRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция х трейл т32

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне X-Trail t32. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция х трейл т32

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция х трейл т32

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortmat

Под задним сиденьем пассажиров монтируем также новинку в линейке материалов от ComfortMat, а именно шумопоглотитель VisionRed.

шумоизоляция х трейл т32

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Nissan X-Trail начинается c обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала — Dark Premium.

шумоизоляция х трейл т32

Новинка в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

Шумоизоляция дверей Х Трейл т32 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция дверей х трейл т32

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей х трейл т32

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей х трейл т32

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина 7 мм.

шумоизоляция дверей х трейл т32

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей х трейл т32

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей х трейл т32

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Х Трейл включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.
На арки монтируем премиум материал с акустической мембраной BlockShot.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция капота Х Трейл так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

Шумоизоляция арок Ниссан Х Трейл.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок х трейл

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок х трейл

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Х Трейл Т32 топовыми материалами по максимальной программе готова! Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Авто японского производства отличаются от своих европейских "одноклассников"
неудовлетворительной шумоизоляцией. Поэтому, к нам очень часто обращаются владельцы
таких автомобилей с просьбой решить данную проблему.


Вот и сегодня закончена очередная работа по частичной шумке X-TRAIL

Т.к. данный автомобиль - однообъёмник, было решено произвести шумоизоляцию пола, включая весь багажник,
колёсных арок, и четырёх дверей.
Ну а теперь, по-подробнее.



Итак, перед работами, наши установщики в обязательном порядке зачехляют автомобиль,
дабы случайно не поцарапать


Начинаем разбирать.
снимаем все сидения


разбираем цетральную консоль


Снимаем напольное покрытие, тут становится видна штатная шумоизоляция



Но, к сожалению она не везде имеется :-w
это пространство под задним сидением
голое железо.


снимаем штатную шумоизоляцию



всё пространство пола тщательно пылесосится


Итак, все подготовительные работы закончены,
начинаем! B-)


Этот материал называется вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал.


Он всегда приклеивается первым слоем


Обклеиваем центральную консоль



а теперь раскатываем с помощью специального приспособления


таким образом вибропласт намертво приклеивается к поверхности


обклеили пол и пространство под задним сидением



колёсные арки.


следующим этапом идёт проклеивание так называемым спленом-
это тепло и звукоизолирующий материал



этим материалом мы тоже проклеиваем всю поверхность


стыки заклеиваем армированным скотчем





а теперь приступаем к багажнику



А теперь займёмся пластиковыми деталями обшивки багажника
для начала обезжириваем их специальным раствором


и как всегда, проклеиваем вибропластом


а это битопласт-уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем
на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой,
которая придает материалу водостойкость, долговечность,
улучшает его звукопоглощающие свойства


им мы собственно и проклеиваем вторым слоем пластиковые детали


и втавляем деталь на место


по аналогии проклеиваем вторую деталь обшивки и устанавливаем её


укладываем напольное покрытие



А теперь приступим к пластиковой детали центральной консоли
изнутри проклеиваем её вибропластом


И ставим на место


боковые стойки


процесс такой же.


Чтобы, вибропласт прилипал навечно, его греют феном



пластиковая облицовка центральной консоли

уже знакомые нами работы






а это нижняя часть обшивки багажника, тут мы опять-же
наблюдаем жалкую штатную шумку


естественно, что наши установщики безжалостно её отдирают


ну и как всегда.




багажник готов



начинаем собирать автомобиль
кладём запаску на её законное место.





когда всё собрали, можем приступать к дверям
с вашего позволения опишу процесс на примере одной )))
снимаем защитный экран



обклеиваем вибропластом внутреннюю полость двери



прикручиваем экран на место


и обклеиваем его


обшивку двери изнутри тоже обрабатываем


Вот собственно и всё, на внешнем виде все произведённые работы
как самы видите, никак не отразились.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

От отца к сыну. Nissan X-Trail (T30)

IMG_4093

IMG_4087

Если верить официальным данным, спроектированный в уже далёком 2001 году Ниссан Икс-Трейл выполнен "в стилистике автомобиля Ниссан Патрол". Отец семейства, Патрол - настоящий рамный внедорожник со всеми вытекающими, Икс-Трейл, сделанный по мотивам всё-таки типичный паркетник. Но он сумел найти своего покупателя, да и мы давно горели желанием добраться до этого популярного автомобиля. Честно и непредвзято о б/у-шном японце - как всегда в ЖЖ-версии "Большого тест-драйва"

К слову сказать, конкретно этот экземпляр также достался "от отца к сыну", но обо всём этом - в видеоверсии теста (см. ниже).

Употребляя выражение "по мотивам" специалисты Ниссан имели прежде всего внешность. Рубленые линии, обилие ровных плоскостей и в нашем случае внедорожный стайлинг - лучшее тому доказательство. Сразу одна из главных особенностей: толстые передние стойки, затрудняющие обзор. Хотя, на наш взгляд, это зависит от положения настроек кресла водителя: для паркетника толщина приемлемая.

IMG_4083

При прохождении неровностей первым подвергнется опасности глушитель. К тому же владелец жаловался на саму конструкцию выпускной системы: "склейки" ржавеют и отламываются вместе с ещё "живыми" трубами выпуска.

Схема работы трансмиссии проста, есть три режима: передний привод, Auto - раздатка автоматически распределяет крутящий момент (в среднем соотношение 53:47 в пользу переднего привода) и постоянный полный привод. Подвеска - спереди McPherson, сзади - многорычажка. По городу "икс" катится весьма неплохо, баланс комфорт/жёсткость адекватный как для города, так и для дорог с плохим качествам асфальта или грунтовкам. Но не более! "Хитрила", как его зовут на форумах, вовсе не для вылазок по болотам, и по состоянию подвески легко понять то, где он побывал.

IMG_4078

Погрузочная высота хороша и по современным меркам, но вот объём невелик - 410 литров. Коляска, средний чемодан и пара пакетов всё же влезут, благо отсек правильной формы.

IMG_4073

Некоторое время назад не только в сети, но даже в печатных изданиях проскальзывали идеи о том, что расположенные посередине приборы удобнее. Были даже ссылки на какие-то исследования, где проводились аналогии с самолетными приборами. Так или иначе это решение не прижилось, да и потребительская версия об удешевлении производства нам кажется более адекватной.

Процесс посадки/ высадки без нареканий, к тому же пороги что спереди, что сзади остаются чистыми благодаря "длинным" дверям.

IMG_4052

Сами кресла не выдающиеся, в средней комплектации с ручными регулировками. В топовой, именуемой Elegance, передние кресла имели электрорегулировку и кожаную обивку. Ткань - в версиях Sport/Comfort.

IMG_4047

Задний диван имеет аж 5 регулировок угла наклона. Типичная болезнь: гремит замок крепления задних сидений. Места при этом хватит и троим взрослым - двери плоские, крыша не завалена.

IMG_4053

Руль точь-в-точь как на Примере, и уже заметно потёрся, к тому же регулируется только по высоте. Революционная аудиосистема - находка владельца автомобиля, Ивана. "Средняя" по ценовому разбросу магнитола работает в паре с с ipad'ом, который в свою очередь вставлен в оригинальный чехол (не разряжается). Регулировки звука и переключение треков доступна как с iphone по bluetooth-соединению, так и через штатный пульт на руле.

IMG_4058

Простенький парктроник - опция дилеров; даже без неё парковаться на Икс-Трейле достаточно удобно, чему способствуют большие зеркала.

IMG_4030

Омыватель фар спасает, ибо забрызгиваются они, увы, быстро.

IMG_4099

Здесь - самый популярный двигатель 2.5 литра мощностью 175 л.с. на "механике", существовал и "автомат"; расход держится от 10 по трассе до 12-13 литров на сотню по городу.
Были и простенькие (базовые) двухлитровые мощностью 140 л.с. - МКПП и АКПП, а также турбодизель 2.2 (136 л.с.) с обеими коробками.

Нашего 2.5 литрового вполне хватает по городу, а уж если раскручивать двигатель - так и за глаза, учитывая объём и массу автомобиля под 2 тонны (* имеется в виду полная масса, снаряжённая - 1450).

IMG_4117

Тормоза производят впечатления "ватных", да и эксперты ссылаются на проблемы с передними суппортами. Во всём остальном - просторный, хотя и спартанский паркетник с внедорожной внешностью. Цены в среднем держаться на уровне 500 тысяч рублей, плановое ТО по заверениям владельца составляет около 7 тысяч рублей. Правда, брать автомобиль стоит после рейстайлинга 2004 года: до этого была серьёзная, и, пожалуй, главная проблема двигателей - катализатор. Его керамическая пыль попадала в поршневую, и двигатель шёл под замену.

В остальном - честная Япония, всё ещё надёжная, хотя и без лишнего лоска.

IMG_4106

Видеоверсия теста уже с понедельника висит на youtube. В выпуске: история появления этого автомобиля у владельца Ивана, основные минусы и сумма впечатлений от "пожилого японца".

Шумоизоляция NISSAN X-Trail 2.0D AT LE High. Фототчёт от 10.07.2016.

Вес использованных материалов 67,5кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Nissan X-TRAIL T31

Очередной фото отчет посвящен NISSAN X-Trail 2.0D AT LE High, который прибыл в наш центр по шумоизоляции автомобилей "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" – центр, специализирующийся на реализации современных идей в области шумоизоляции автомобиля и создания качественно нового уровня комфорта автомобиля.

Специфика заводской шумоизоляции данного автомобиля, состоит в том, что у него довольно таки неплохая заводская шумоизоляция передней части пола салона, и отсутствие какой-либо шумоизоляции под задним рядом сидений и в багажнике. Что в свою очередь создаёт впечатление, во время езды, что ты забыл закрыть дверь багажника. А так, в общем, картинка автомобиля стандартная практически для всех японских компактных кроссоверов (высокий уровень шума передних и задних колесных арок, высокая слышимость работы двигателя, прозрачность дверей, гремучий пластик ниш салона, все возможных шухляд и бардачков).

SGM ТЕХНОЛОГИЯ

Шумоизоляция NISSAN X-Trail 2.0D AT LE High от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА", мы предлагаем Вам просмотреть наш фото отчет.

Шумоизоляция капота и подкапотного простраства Икс-Трайла, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция серии Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция капота Comfort Mat Dark D2

Звукоизоляция подкапотного утеплителя Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних колесных подкрылков, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция передних защитных подкрыльников Comfort Mat Dark D2

К вибродемпферу, мы добавим звукопоглощающий войлок Comfort Mat Felton, что позволяет нам добиться максимального результата в шумоизоляции передник колёсных арок.

Виброизоляция передних защитных подкрыльников Comfort Dark D2

Параллельно с работами по вибро-шумоизоляции капота и передних колёсных арок, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние и задние сидения, торпедо, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.

И забегая немного вперёд нашего фото отчета, мы хотим Вам показать, как меняется Ваш автомобиль, проходя все этапы шумоизоляции в нашем центре "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Пол Nissan X-Trail T31

Вибродемфирование пола салона. Comfort Mat Dark D3, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.

Вибродемпфер Comfort Mat Dark D3

Звукопоглощающий слой. Comfort Mat Lock4, звукопоглощающий материал, не имеющий аналогов.

Звукопоглотитель Comfort Mat Lock4

В итоге, при поэтапном использовании данных материалов, удалось добиться высокого уровня звукоизоляции и падения уровня шума до 32 дБ в частотном диапазоне от 50 до 3000 Гц.

Мембрана Comfort Mat BLOCKATOR

Шумоизоляция торпедо. Все мы знаем, что в современных автомобилях, производители подходят стандартно к качеству шумоизоляции такой детали как торпедо и всего подторпедного пространства. А ведь, торпедо и центральная консоль, на наш взгляд, это лицо салона автомобиля, и вот какое впечатление вы получаете от скрипучего, гремучего, жидкого и пустотелого пластика…..

Мы готовы поделиться с Вами нашим решением. И это решение не наша фантазия или что-либо другое, это заимствование одного из способов решения у такого производителя как Daimler AG ( пример использования акустического войлока, как основного звукопоглощающего материала на автомобиле Mercedes-Benz S-class W221).

Подторпедное пространство Mercedes-Benz S500 W221

Акустический войлок

Шумоизоляция подторпедного пространства TURBO Войлок 10

Для демпфирования пластика торпедо используем первым слоем специально разработанный вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1. Воздуховоды и все части торпедо, максимально обрабатываем акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция торпедо TURBO Войлок 10

Шумоизоляция потолка NISSAN X-Trail. Автомобиль укомплектован панорамным люком, и можно увидеть, что обработке подвергается лишь часть крыши.

Крыша салона Nissan X-Trail T31 перед началом работ по шумоизоляции

Металл крыши обезжиривается и просушивается. Вибродемпфер Comfort Mat Dark Bomb толщиной 4,2мм занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал разогревается и плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.

Виброизоляция крыши салона Comfort Mat Dark Bomb

Шумоизоляция крыши салона Comfort Mat FELTON

Шумоизоляция дверей NISSAN X-Trail. Работы на данном автомобиле будет произведены двумя разными способами. Передние двери мы обработаем тремя слоями из-за конструктивных особенностей, задние двери стандартным для нас способом в пять слоев.

Мы напоминаем, что любое существенное утяжеление двери приведет к ускоренному износу направляющих петель двери и как следствие провисанию самой двери и протиранию уплотнителем двери лакокрасочного покрытия кузова.

Дрерь Nissan X-Trail T31 перед началом работ

Обращаем ваше внимание, какое решение по передним дверям мы использовали в данном случае:

1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Используем вибродемпфер Comfort Mat Dark D3 – это легкий и эффективный вибродемпфер с низким удельным весом листа 1,52кг и высоким коэффициентом механических потерь в 0,41у.е., тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

Comfort Mat Dark D3

2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звуко-теплоизолирующий материал Comfort Mat Start Fi4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

Comfort Mat Start Fi4

Внутренний технологический щит двери, мы не обрабатываем, так как деталь имеет специфические конструктивные особенности, и на наш взгляд, если проводить работы по стандартной схеме они будут малоэффективными.

3-й слой: Благодаря широкому ассортименту продукции и технической возможностью (конструкция карты двери имеет достаточную глубину), мы можем спокойно использовать звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 25 (стандартно используется Comfort Mat SoftWave 15). В данном случае, карта двери имеет достаточную глубину, используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 25, обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери.

Comfort Mat SoftWave 25

Шумоизоляция пола салона NISSAN X-Trail. Мы выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

Пол салона Nissan X-Trail T31 до начала работ

Виброизоляция пола салона Comfort Mat Dark D3

Следующий этап, это укладка шумоизоляционного или точнее звукополглощающего слоя. В его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4 (данный материал не имеет аналогов на рынке звукопоглощающих материалов).

Шумоизоляция пола салона Comfort Mat Lock4

В итоге, при поэтапном использовании данных материалов, удалось добиться высокого уровня звукоизоляции и падения уровня шума до 32 дБ в частотном диапазоне от 50 до 3000 Гц.

Обработка пола салона звукоизоляционной мембраной Comfort Mat BLOCKATOR

Звукоизоляционная мембрана Comfort Mat Blockator

Подходя к завершению работ по шумоизоляции пола салона NISSAN X-Trail, мы укладываем назад все заводские шумопоглотители.

Заводской шумопоглощающий слой пола Nissan X-Trail T31

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок NISSAN X-Trail.

Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. Пол багажника, задние колесные арки и крылья мы обрабатываем виброизолятором Comfort Mat Dark D3.

Пол заднего ряда сидений и багажника до начала работ

Виброизоляция пола заднего ряда сидений и багажника Comfort Mat Dark D3

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4, а крылья закрываем Comfort Mat FELTON.

Шумоизоляция пола заднего ряда сидений и багажника Comfort Mat Lock4

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Mat Lock4 и крыла Comfort Mat Felton

Comfort Mat Felton

К самым нагруженным частям в задней части автомобиля, а это пол багажника под запасным колесом и колесная арка, добавим третий слой звукоизоляционную мембрану Comfort Mat BLOCKATOR.

Comfort Mat Blockator

Ну и наконец, осталась маленькая деталь - это дверь багажника.

Дверь багажника NISSAN X-Trail, демпфируется вибропластом Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция дрери багажника Comfort Mat Dark D2

Шумоизоляция карты двери багажника NISSAN X-Trail.

Если обратить внимание на предыдущие фото отчёты, мы можем увидеть, что производители используют для шумоизоляции карты двери багажника войлок. Нам не нужно что-то придумывать, обрабатываем карту специально разработанным для пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 и вторым слоем клеем акустический войлок TURBO Войлок 10. Нарезав Comfort Mat UltraSoft 5 полосками по 10-15мм шириной, отделяем соприкасающийся пластик карты от металла крышки багажника, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Шумоизоляция карты двери багажника TURBO Войлок 10

И вот работа завершена.

Осталось только сесть в NISSAN X-Trail T31 и насладиться качеством комфорта, после выполнения шумоизоляции в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

SGM ТЕХНОЛОГИЯ

Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "Технология Комфорта".

Nissan X-TRAIL T31

Шумоизоляция NISSAN X-Trail 2.0D AT LE High. Фототчёт от 10.07.2016.

Вес использованных материалов 67,5кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

Читайте также: