Плохо греет печка додж стратус

Обновлено: 07.07.2024

Всех с новым годом.Подскажите как правильно прокачать тормоза в додж караван.

О! Бог - Вселенский Разум! Скажи Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля. Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят. Если НетЬ*. куда же Нам лететЬ*. тогда. опять Беда От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят. Ты скажешь "нет Худа без Добра" - это Да. Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда. "По лезвию бритвы" Нам идти, не сбиваясь с пути И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны. Но Мать - Природа всё подскажет Вселенский Р

У моего друга на стратусе и без левой фары много чего чинить >) Красавчик, все понятно доходчиво объяснил?

Дует все отлично на первом положений. Как отк печку не идет поток тёплого воздуха. Причина в заслонке? Желательно в деталях по левой фаре на додже показал бы )))

как поставить её? просто надел шпильку сверху ручки и вставил или надо надеть ручку на дверь потом вставлять шпильку для фиксации? Про левую фару и так все ясно ))

Как вы думаете, БМВ сама делает направляющие пальцы для тормозов? Если что - то конечно не сама, вся тормозная система - ATE. Соответственно направляющие передних суппортов , это не что иное как ATE 11.8171-0008.1, цена которых 145р. Странно, что вы, занимаясь автомобильной тематикой этого не знаете.

У меня нексия главный р адиатор менял термостат тоже менял всеровно нет резултат можете помоч ;) Мне друг сказал с левой фарой на додж до сих пор все нормально Ж))

Принцип правильный - пытаться промывать радиатор печки отдельно от общей системы. Думается, здесь ещё не всё, что там (в радиаторе) осело вышло. Желательно через циркуляционный насос погонять в разные стороны и с импровизированным внешним фильтром, хотя бы какой чулок или носок для этого приспособить. Ну а то, что надо брать в этом случае емкость побольше (5л бутыль) - это однозначно. Хотелось бы, чтобы подробнее по левой фаре рассказал бы.

Здравствуйте мерс 124 200обьем без кандера поставил дополнительный насос грел хорошо два дня ездил потом начел водительский стороны тепло спазажирский стороны начил дуть холодно когда едишь вчем проблема стоишь тепло дует

Здаствуите уменя токая проблема машина заводится но как будто троит ошибку проверяю перешыку зделол и прочитаю спево моргает 1.2 три раза кто вход потом до 6. 6 раз какую ошибку даёт кто может скозать

Здравствуйте, у меня Vw Lt35,заводится с 10 раза а то и больше при попытке завезти идет белый дым,если оставить поработать немного то заводится с пол оборота (не давно меняли карамысла и валики,турбину так же реставриравал) может кто имел похожую ситуацию? И может поделиться своим опытом? У моего соседа на додже с левой фарой пока без особых проблем :)

Здравствуйте. Машина mitsubishi spase gear. Снимал радиатор делал чистку механическую. Потом поставил залил жидкость. Сбросил воздух норм. Но быстро остывает радиатор проверил при снятом торпеде. Всё задвижки на месте работают. Да ещё циркуляция именно печки радиатора происходит при нажатии на газ а в холостом не циркулирует. Что по советуете. Может поставить дополнительный насос.



Радиатор отопителя в большинстве случаев является частью системы охлаждения



Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, ждать горячего воздуха из дефлекторов не стоит

Не стоит и включать повышенную (больше первой) скорость до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры (или минимум до 70 градусов), поскольку это даст лишь приток холодного воздуха в салон, да и мотор будет прогреваться дольше.


Так как температура подаваемого в салон воздуха прямо зависит от того, насколько нагрелся антифриз, любые неисправности системы охлаждения сказываются и на эффективности работы отопителя.

Если в салоне холодно, стёкла потеют, а по утрам на их разморозку уходит уйма времени, пора действовать.

Причин, по которым плохо греет печка, много. Начнём с самых распространённых.

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздушная пробка

Из-за течи в местах соединения патрубков или на радиаторе уровень охлаждающей жидкости в системе может снизиться. Это ухудшит её циркуляцию внутри радиатора отопителя и скажется на его прогреве. Такой же эффект оказывают воздушные пробки, которые образовываются при замене или доливке антифриза.

Что делать

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте. Если есть течи, устраните их.

Чтобы избавиться от пробки, откройте крышку расширительного бачка и радиатора (если есть), а затем несколько раз сожмите рукой все толстые шланги, до которых сможете дотянуться.

Запустите двигатель, включите печку на максимум и дайте авто поработать на холостом ходу до полного прогрева. Для верности хорошо бы заехать на эстакаду или какую-нибудь горку, чтобы приподнять переднюю часть машины и помочь воздуху выйти. При этом может выплеснуться небольшое количество антифриза — будьте осторожны.

2. Засор фильтра салона и воздуховода

Иногда причиной плохо работающего отопителя может быть грязный салонный фильтр либо попавшие из-за его отсутствия в воздуховод листья, насекомые и пыль. Сам радиатор в таком случае прогревается, но не может отдать тепло из-за слабого потока воздуха.

Что делать

Проверьте салонный фильтр и при необходимости замените его. Если фильтра вообще нет, хотя он должен быть, то очистите воздуховод от мусора. По возможности доберитесь до самого радиатора отопителя и хорошо продуйте его сжатым воздухом.

3. Неисправность термостата

Это частая причина проблем с печкой. Если термостат клинит в закрытом положении, то поломку замечают сразу, поскольку в данном случае перегревается двигатель. Но если речь идёт об открытом или приоткрытом положении, то, как правило, водители узнают об этом лишь с наступлением холодов.

Если термостат постоянно открыт, охлаждающая жидкость всегда движется по большому кругу. В результате двигатель очень долго прогревается, а иногда и вовсе не прогревается полностью. Само собой, ни о какой нормальной работе отопителя не может быть и речи. При этом возрастает расход топлива, а в случае с автоматической коробкой передач также замедляется её время прогрева.

Признаками неисправного термостата являются более-менее сносный нагрев печки при езде на невысокой скорости и холодный воздух из вентиляции при движении по трассе. На то, что термостат постоянно открыт, указывает и одновременный нагрев обоих шлангов радиатора. В норме при запуске двигателя один из них должен быть тёплым, а второй — холодным.

Что делать

Вариант только один: заменить термостат на новый.

4. Засор радиатора отопителя

Ещё одна распространённая причина. Обычно засоры случаются из-за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания разных жидкостей, доливки воды или применения герметиков для системы охлаждения. Отложения и накипь, образовывающиеся внутри радиатора, напрочь забивают соты и блокируют циркуляцию антифриза.

Что делать

Снимать и менять радиатор довольно сложно на любой машине, поэтому в первую очередь попробуйте промыть его. Вам понадобится специальное средство или обычная лимонная кислота (100 грамм нужно растворить в 5 литрах дистиллированной воды). С радиатора снимаются штатные шланги, на вход и выход подключаются другие. Жидкость нагревают до 80–90 °С и подают в радиатор с помощью какого-нибудь насоса.

К сожалению, промывка не панацея. Она помогает примерно в половине случаев. К тому же из-за смыва внутренних отложений может образоваться течь.

Если промывка не дала результатов, поможет только замена радиатора. В этом случае также нелишним будет полностью промыть всю систему охлаждения и заменить жидкость.

5. Износ крыльчатки помпы

Помпа — это насос, который перекачивает антифриз из двигателя, обеспечивая его непрерывную циркуляцию по всем узлам системы охлаждения. Поломку помпы довольно сложно не заметить: в этом случае двигатель сразу перегреется и закипит.

При износе лопастей крыльчатки из-за агрессивного воздействия воды или некачественного антифриза производительность помпы значительно падает. Её еще хватает для того, чтобы охлаждающая жидкость как-то циркулировала и двигатель не перегревался, но уже недостаточно для полноценного прогрева радиатора отопителя.

Что делать

Как правило, помпы не ремонтируются. Поэтому проблема решается заменой неисправного агрегата на новый.

6. Неполадки с вентилятором

Холод в салоне может быть вызван не только недостаточным прогревом радиатора отопителя, но и его слабым продувом. В этом уже виноват вентилятор, который не обеспечивает необходимый поток воздуха и отвод тепла от радиатора.

Что делать

Если вентилятор не работает совсем, то тут всё ясно. Чаще же всего он вращается, но с недостаточной скоростью. Происходит это из-за износа щёток электродвигателя или подклинивания подшипников. В обоих случаях понадобится ремонт у автоэлектрика.

7. Поломка сервопривода заслонки

Ещё одна причина, по которой печка греет, но тепло в салон не доходит, — это неполадки в работе заслонки. Во всех современных авто радиатор отопителя нагревается постоянно, а тепло от него идёт только при открытой заслонке воздуховода. Если заслонка не открывается или открывается не полностью, об оптимальной температуре не может быть и речи.

Заслонка приводится в движение с помощью сервопривода, который управляется ручкой или кнопками на панели климат-контроля. Проблема может быть как в поломке самого сервопривода, так и в соскальзывании тросиков или тяг, приводящих в движение заслонку.

Что делать

8. Поломка блока управления отопителем

Кроме того, воздушная заслонка может не открываться из-за неисправностей в блоке управления климатом или температурных датчиков. В этом случае нужный сигнал просто не подаётся на привод, тот в свою очередь не открывает заслонку, и в салон вместо горячего идёт холодный воздух.

Что делать

Определить точную причину поломки может только специалист после разборки и диагностики. Поэтому без поездки в хороший автосервис обойтись вряд ли получится.

9. Негерметичность корпуса отопителя и смещение радиатора

Довольно редкая проблема — это нарушение герметичности корпуса. После ДТП или неправильной сборки пластиковые детали печки могут быть повреждены или иметь зазоры, сквозь которые будет уходить горячий воздух. В таком случае эффективность отопителя значительно снизится.

В некоторых авто из-за слабых защёлок или других недостатков конструкции радиатор может сместиться со своего места, и нагнетаемый вентилятором воздух будет проходить не сквозь него, а мимо. То же самое происходит, когда заслонка воздуховода закрыта, то есть ни о каком тепле говорить не приходится.

Что делать

10. Пробой прокладки ГБЦ

Самая неприятная проблема, которая, к счастью, встречается довольно редко. Из-за перегрева двигателя и плохой затяжки головки блока цилиндров в какой-то момент может повредиться прокладка под ней. Если пробой случится между рубашкой охлаждения и камерой сгорания, то газы из неё будут попадать в антифриз, образовывая пузырьки и ухудшая циркуляцию, а в некоторых случаях даже создавая воздушные пробки.

Распознать пробой прокладки можно по густому белому дыму, а точнее — пару из глушителя, который образуется от попадания охлаждающей жидкости в цилиндр. В расширительном бачке при этом будет бурлить воздух, а из-за повышенного давления возможно выкипание и даже выплескивание антифриза наружу.

Что делать

Шутить с этим не стоит. При малейшем подозрении на пробой прокладки ГБЦ лучше немедленно обратиться к мотористам. Если своевременно не устранить проблему, она может обернуться более серьёзными неполадками и дорогостоящим ремонтом двигателя.

Инженер-механик, хорошо разбираюсь в технике и технологиях. Более 10 лет пользуюсь Mac и iPhone, знаю всё об экосистеме и продуктах Apple. Не только пишу, но и умею и люблю работать руками. 3 года трудился автослесарем, машину чиню только сам. Спроектировал и с нуля построил дом своими руками, накопив по ходу немало опыта. Обожаю олдскульные видеоигры и комиксы, играю на гитаре.

Плохо греет печка - не попадайте на развод! ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Система охлаждения

Всем привет!
Три года как в доме завелся SMX, и две зимы я в нем мерз. Чего только не делал, промывал систему "промывалкой" ,продувал все радиаторы, менял кран, термостат (впендюрил аж 82*), пробку радиатора (ну это было необходимо). Греет чуть теплым и сквозняки ледяные по машине бродят (вчера в Красноярске -15 было). Уже купил кусок шланга и "Димекс" (это жижа такая) и собирался сегодня промывать радиатор печки изнутри (отдельно от системы). Из интереса узнавал в у "специалистов" во сколько обойдется ремонт печки, все "умники" в один голос уверяли - радиатор забит (например герметиком ну или грязью) без снятия не обойтись, надо "шомполить" , для зтого снимать всю панель и т.д. и т.п, в общем от 5000 руб. и выше.

А перед этим записался на ремонт амортизаторов к очень толковым мужикам из Минино (на полном серьезе дело свое знают туго!). И в процессе ремонта я возьми да и обмолвись про печку и сквозняки и то что мыть собрался а перед этим все позаменил. Дядьки на меня удивленно посмотрели и говорят, а мыть то изнутри на фига когда хондовский антифриз сам по себе моющий. Ща починим. Залазит в ноги к пассажиру говорит покрути ручку крана, потом поставь в самое горячее положение, я говорю - я тросик от крана отцепил. А дядька мне - темень! эта ручка еще и моторчикм заслонки забортного воздуха управляет. Подталкивает заслонку отверточкой и говорит заклинил у тебя этот моторчик, многие этим болеют, сейчас все заработает. Закончили ремонт стоек , завожу, выезжаю из бокса и чувствую что жара наступает - африка блин.

В общем ручка крана еще и потенциометром управляет который в свою очередь двигает заслоку подмешивающую холодный забортный воздух к воздуху печки, еще этой заслонкой управляет датчик температуры находящийся в салоне, и отключается все это хозяйство только в крайних положениях рукоятки крана (полный - или полный +) соответственно заслонка полностью открыта или полностью закрыта. Стоит практически на всех иномарках.
А теперь вывод: ну не верю я чтобы "специалисты" которые печки чинят не знали об этой системе, гораздо доходней за 5000 руб. "разобрать и собрать" переднюю панель и еще за 2000 "прошомполить" радиатор печки.
Народ не кормите зря "козлоту"

Действительно,есть заслонка,управляемая сервомотором,которая ,помимо крана(у меня,кстати,и тросик крана от него приводится в действие(климатконтроль)),регулирует температуру воздуха,направляя холодный воэдух либо через радиатор,либо мимо него,либо смешивая эти потоки.Сервопривод находится именно снизу печки со стороны пассажира.

ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был. Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))

Ну так вот, эта заслонка у меня заклинила (моторчик надо смотреть) в полуположении. Отсюда в машине вечный дубак был.

Основные признаки сей болезни - отсутствие тепла в машине уже от нуля градусов за бортом, печка дует чуть теплым при нормальном токе воздуха, везапный ледяной сквозняк во время движения, вечно холодный воздух под лобовое стекло.

Еще вариант. На рис. ниже видим две заслонки: меньше - на улицу, больше - внутри салона. Если при открытой маленькой большая по какой-то причине не закрылась полностью то воздух с улицы попадет прямиком в ноги пассажиру, . т.к. эти заслонки стоят друг на против друга. Большая заслонка хорошо видна если снять бардачек побольше.

Проблема с печкой была и у меня, дуло холодным. Снял заглушку, прочистил радиатор, и практически все стало гуд. За исключением одного НО, регулятор температуры на панели "не регулирует температуру" ( наблюдается проскальзывание) соответственно кран не перекрывается. Отсоединил кран, трабллл оказывается не в кране, хотя люфт имеется, заедание происходит в узле между регулятором и заслонками , может кто сталкивался с такой проблемой? А то принял волевое решение разобрать торпеду и вот имею нехорошую болезнь на пару дней , кстати, при разборке наткнулся на интересную коробочку белого цвета, к каторой предыдущий хозяин чего-то колхозил, может кто нибуть из знающих подскажет, что это за девайс и скоко может стоить контракт (ежели подскажете где это чудо найти в Москве , то ваааще респект ) фотки коробочки прилагаю:

Плохо греет печка - не попадайте на развод - DSCF0607.jpg

Kachanov Sergey,

если эта штука, кот. ты вытащил, стоит со стороны пассажира рядом с воздуховодом для среднего ряда сидений, с левой стороны от воздуховода, то это модуль управления центральным замком. Для проверки, отстегни разъем и находясь внутри машины, опусти солдатик на водительской двери. Если двери автоматом не закрылись, то это модуль управления ЦЗ.

Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи.
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Наступили морозы у нас пару недель назад -25 и ниже. Я приболел, машиной не пользовался (стоит под окном). Поскольку сигнализация
потихоньку садит АКБ, то периодически заводил машину, при этом регулятор температуры вывернул на макс. холод, и вентилятор выкл.
Дней через 10 поехал по делам - воздух чуть тёплый - странно(?), нормально жарила печка. И вот когда часа через 2 катаний ехал по
трассе, где то под панелью раздался хлопок (типа как фанеркой по панели стукнуть) и тут же из дефлектора пошел обжигающий воздух.
Теперь понятно - заклинила (замёрзла, зависла) заслонка распределения потоков, а на трассе давлением (120 шёл) её сдвинуло и она
встала на место. Сделал для себя вывод - в замёрзшей машине не крутить ручку управления температурой.

Читайте также: