Большие обороты на холостом ходу на ланос

Обновлено: 05.07.2024

При первой заводке холодного или прогретого авто, при движении постоянно держатся повышенные обороты, даже после того как она прогрелась. Но стоит сделать 1 остановку(допустим светофор), обороты падают до нормы и больше не поднимаются.

Ланос, 1.5, 2007 года. На прогретом двигателе пропадает холостой и заливает свечи. На холодную работает хорошо, ровно. Двигателем не трясет. Новые свечи, провода, датчи.

Здравствуйте. Заметил в последнее время при запуске двигателя обороты держаться в диапазоне 1300-1600, спустя 10-20 секунд обороты приходят в норму (800-1000) и двигатель работает .

Повысились обороты двигателя на ХХ 1100-1200, сбрасывает только при остановке.

Машина работает, но холостой ход плавает. Бывает при торможении ревёт, но обороты не скидывает.

После того как проедешь 10-15 км, при выключении передачи в нейтраль глохнет двигатель. Какая это причина может быть, как проверить и устранить.

Часто неправильная диагностика приводит к покупке тех запчастей Дэу Ланос, которые вполне нормально работали. Сегодня мы коснемся не самой распространенной, но довольно частой проблемы, она и приводит к появлению плавающих оборотов с троением двигателя.

высокие обороты

Причины нестабильной работы 1,5-литрового двигателя Ланос на холостых

мотор

Нормальные обороты холостого хода 1,5-литрового Дэу Ланос — 800-900 об/мин. Они должны поддерживаться стабильно при полностью прогретом двигателе до рабочей температуры.

Также двигатель должен работать ровно, при трогании с места и на любых оборотах в движении адекватно реагировать на педаль газа без рывков, провалов и других признаков некорректной работы. В том случае, когда обороты холостого хода временно превышают 1000-1200 об/мин , а временами падают до 500-600 об/мин , мы имеем дело с проблемами в одной из этих систем и узлов:

провода

Высоковольтные провода. Их проверить проще всего, поэтому с них и стоит начинать поиск неисправности. Оптимальный вариант — замена проводов комплектом на заведомо рабочие. Также можно осмотреть наконечники и колпачки. Если есть нагар, механические повреждения изоляции — провода подлежат замене.

свечи

Свечи зажигания. По понятным причинам именно они могут влиять на процесс искрообразования . Причем свечной тестер может не определить нерабочую свечу из-за разницы в условиях проверки и реальных условий работы (давление, температура).

Форсунки. Нестабильная подача топлива — нередкая проблема. Форсунка может быть забита, если не промывать их комплектом каждых 60 000 км пробега , как рекомендует производитель.

Топливная система , кроме форсунок, также может влиять на стабильность подачи топлива в цилиндр. Например, при забитом топливном фильтре давление в рампе может критически упасть , и тогда говорить о стабильной работе на холостых говорить не приходится.

Бензонасос. Низкая производительность насоса тоже приводит к обеднению смеси на холостых , поэтому мотор может подтраивать, плохо запускаться, а обороты плавать вплоть до выключения двигателя.

регулятор

Регулятор холостого хода. Как правило, рассматривается в виде основного виновника плавающих оборотов. Правда, на фоне троения двигателя едва ли причина в этом регуляторе .

дроссель

Дроссельная заслонка. Каналы дроссельного узла, сама заслонка, корпус могут покрываться нагаром, что и может привести к плавающим оборотам.

датчики

Датчики. Датчик массового расхода воздуха, абсолютного давления, датчик температуры воздуха в коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки — вполне вероятные претенденты на замену по каталогу запчастей Дэу Ланос при наших симптомах.

ГРМ. Ремень привода распредвала, гидрокомпенсаторы, клапана (впускной и выпускной) также будут причиной плохой работы на холостых. Однако их состояние скажется и на работе мотора в других режимах — на высоких и средних оборотах, под нагрузкой. Если здесь все в порядке, то причину нужно искать не в ГРМ.

Безусловно, это далеко не все неисправности, влекущие за собой нестабильные холостые обороты и тем более троение. Наряду с подсосом воздуха во впускной коллектор, который мы сейчас рассмотрим, и эти причины нельзя обходить вниманием.

Подсос воздуха в коллектор Ланос 1,5 — диагностика и ремонт

Так вот, одна из самых распространенных причин троения двигателя и плавающих холостых — подсос воздуха в задроссельное пространство или непосредственно во впускной коллектор.

Нормальная пропорция воздуха и бензина для 1,5-литрового мотора Ланос — 14:1.

Соответственно, когда в коллектор поступает неучтенный воздух (которых не смог проконтролировать ЭБУ), смесь становится слишком бедной и обороты холостого хода могут упасть вплоть до 500 об/мин. Блок управления это тут же замечает и подает больше топлива. Естественно, обороты начинают расти даже до 1000-1300 об/мин.

Нам остается вычислить место подсоса. Это можно сделать либо на слух, либо с помощью дымогенератора, что куда точнее покажет место подсоса воздуха.

дымогенератор

Либо с помощью струйки воды из пластиковой бутылки.

вода

В нашем случае проблема оказалась в прокладке впускного коллектора. Для Ланосов это проблема, поскольку найти качественную металло-паронитовую прокладку в каталогах запчастей Дэу сегодня сложновато. Как правило, торгуют дешевыми прокладками коллекторов из непонятного материала.

прокладка

Со временем такая прокладка прожимается и от высокой температуры головки блока просто прогорает, обеспечивая беспрепятственное поступление неочищенного воздуха прямо в канал головки.

прогар

Естественно, ни к чему хорошему это не приводит. Кроме нестабильных холостых оборотов, мы получаем еще и кучу мусора, пыли в цилиндрах, что совсем никуда не годится.

прогар

Поступаем следующим образом. Снимаем впускной коллектор, предварительно удалив дроссельный узел и все шланги. Коллектор можно не снимать полностью, тогда и дроссель снимать не нужно.

коллектор

Снимаем шланг от трубки вентиляции картера в штуцер головки блока.

патрубок

Убираем остатки старой прокладки и обезжириваем привалочные плоскости на головке и на самом коллекторе.

чистый коллектор

Берем новую прокладку. Хорошие дорогие прокладки покрыты слоем специальной антипригарной смазки, которая выглядит как грязь. Смывать или стирать этот слой ни в коем случае не нужно, потому что проблема повторится.

хорошая прокладка

Устанавливаем новую прокладку. Если прокладка плохого качества, как на сегодняшнем видео, она просто не установится на головку, поскольку не имеет эластичности. Она изначально жесткая, поэтому установить ее без повреждений не получится. Приходится резать, поскольку ее установке мешает трубка отвода картерных газов.

резать прокладку

Хорошая прокладка установится без проблем. Осталось установить на место коллектор, желательно использовать новые гайки и промазать резьбу на шпильках антипригарной смазкой.

патрубки

шланг

Перед установкой очень важно ее проверить, иначе проблема появится снова.

обороты в норме

После сборки запускаем двигатель и убеждаемся, что под капотом ничего не сечет, а обороты холостого хода держатся в пределах 800 об/мин.

Ремонт стеклоподъемника Дэу Ланос

Замена рулевой рейки и сайлентблоков рулевых тяг Дэу Ланос

Замена насоса ГУР Дэу Ланос

Замена насоса ГУР Дэу Ланос

Система рулевого гидроусиления Дэу Ланос делает автормобиль более комфортным и безопасным . Но вместе с тем гидроусилитель может становиться источником проблем . Слабым местом гидравлики является насос ГУР . Это интересно! Гидроусилитель руля ЗАЗ Ланос был предусмотрен лишь в комплектациях SE и SX . В базовой модификации ( S ) гидравлике не было. Самостоятельная установка ГУР на минимальную комплектацию связана с большими техническими сложностями! Артикул насоса ГУР Daewoo Lanos : 95212851-GM (двигатель 1,5) 96349077-DAC 96349077-OEM Насос гидроусилителя является необслуживаемым. При неисправности насоса нужно просто заменить запчасть на Дэу Ланос на новый аналог.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

На Ланосе перестали падать обороты холостого хода — просто зависли и все. Ни с того ни с сего. Никаких манипуляций с машиной не проводил, даже бензин не заливал. Обороты зависают где-то в районе 1500 об/мин. — это если заводить и на подгазовывать. Если подгазовать, то обороты зависают на больших показателях — чуть опускаются с тех на которые газовалось, но они явно выше чем те которые были сразу после старта. Тахометра нету поэтому точно определить не могу.

Самых распространенных причин этому может быть две. Точнее она одна — барахлит регулятор холостого хода (РХХ), но путей устарнения два:

1. Замена самого регулятора (на картинке ниже) — ему пришел конец. А конец ему приходит очень часто и можно считать его расходником.


2. Плохой контакт в жгуте проводов, который идет к регулятору ХХ от фишек расположеных в Lanos у правого крыла и накрытых черной крышкой. В этом жгуте есть заводские скрутки, которые со временем могут раздалбываться, переламываться и при этом пропадает контакт с РХХ.


Диагностика

Сначала пробуем шевелить жгут проводов (упоминаемый в варианте №2) при заведенном двигателе. Если это шевеление косы не приводит к изменениям в работе мотора на холостых оборотах, то ваши провода скорее всего целы и надо снимать сам РХХ.

Снимаем регулятор ХХ. Снимается он после откручивания двух болтикорв крестовой отверткой:


Ахтунг. При вытаскивании этой детальки из посадочного места главное не потерять резиновое уплотнительное колечко.


Далее проверяем регулятор на работоспособность. Делается это так: регулятор с подключенной контактной фишкой ложим на видное место или зовем друга, который будет включать и выключать зажигание. В любом случае смотрим на РХХ, точнее на его сердечник. При включении зажигания сердечик должен высовываться, а при выключении засовываться обратно. Если этих движений не наблюдается — едьте в магазин за новым РХХ.

Это мой вариант. Новый датчик обошелся в 85 грн. На нем написано Made in Mexico. Будем верить )))

Устанавливается все в обратном порядке.

Ахтунг. При первом пуске моторра нужно провести калибровку РХХ. Делается она просто — на 5 сек. включаете зажигание и выключаете. Все, мотор можно запускать.

Плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Сергей Зарубин.
Вопрос: плавают обороты холостого хода Шевроле Ланос, что делать?

Иногда замечаю что обороты холостого хода плавают. На холодную заводится нормально, стоит прогреться, то начинаются игры стрелки тахометра. Иногда обороты плавают в диапозоне 600-1200, Ланос хочет заглохнуть. Надоело уже подгазовывать на светофорах.

Молодежь на своих ТАЗах думает, что я гоняюсь с ними, и вечером в квартале небось рассказывает своим девкам как порвали гонщика на Ланосе. А я в это время думал, лишь бы не заглохнуть))

Почему на Шевроле Ланос плавают обороты

Многие владельцы Ланоса жалуются на то, что их авто подёргивается при движении или у него плавают обороты на холостом ходу. Точно определить причину такого подёргивания достаточно сложно.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Некоторые говорят, что это может быть датчик холостого хода или свечи, а некоторые утверждают, что это фильтр топлива или бензонасос.

Первое что нужно сделать

Шевроле Ланос провода высокого напряжения

Первым делом провода и свечи.

А также есть отзывы, что при замене высоковольтных проводов такие неприятности с плавающим холостым ходом прекращаются.

Для этого рекомендуется осмотреть все провода на авто и заменить те, которые обгорели на контактах. После этого проблема исчезает. На Ланос можно ставить провода на свечи от восьмёрки. Двигатель перестанет пинаться и обороты на холостом ходу придут в норму. Но также это будет заметно и на скорости.

Новые высоковольтные провода на Шевроле Ланос

Новые провода установлены.

Рекомендуется вместе с ВВ менять и свечи.

Проверка проводки

Болезнь наших Ланосов в том, что протирается провод косы проводов. Это легко диагностировать, как только у вас начали плавать обороты, необходимо открыть капот и пошевелить косу.

Регулировка ДПДЗ

Может потребоваться регулировка ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки). На картинке ниже показано, на каких проводах необходимо измерять напряжение. Напряжение должно быть в пределах 0,55-0,56 В.

Регулировка ДПДЗ на Шевроле Ланос

Видео о профилактике плавающих оборотов на Шевроле Ланос

оже сталкивался с такой проблемой. Поменял обгоревшие провода и в дагонку свечи новые купил и все теперь нормально.

Тоже обороты прыгали. Проверил ремень ГРМ — перескочил на зуб. Исправил, проблема решилась.

Я сталкивался с такой проблемой на инжекторной семёрке она то газовала то готова была заглохнуть Я заменил датчик холостого хода и все машина заработала отлично.

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Читайте также: