Плохо включаются передачи чери кимо

Обновлено: 30.06.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chery A1 , давление в шинах Chery A1 , неисправности Chery A1 , подготовка к зиме Chery A1 , тормоза Chery A1 , масляный фильтр Chery A1 , топливный фильтр Chery A1 , фильр салона Chery A1 , регулировка фар Chery A1 , номер кузова Chery Kimo , давление в шинах Chery Kimo , неисправности Chery Kimo , подготовка к зиме Chery Kimo , тормоза Chery Kimo , масляный фильтр Chery Kimo , топливный фильтр Chery Kimo , фильр салона Chery Kimo , регулировка фар Chery Kimo

5. Управление автомобилем

Перед началом движения автомобиля

Запуск двигателя

Внимание:
Запрещается эксплуатировать двигатель с частотой вращения более 4000 оборотов в минуту, будь то его работа на холостом ходу или при движении на любой из передач, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 60 градусов.

Внимание:
Выхлопные газы автомобиля, несмотря на отсутствие цвета и запаха, содержат окись углерода (угарный газ) который смертельно опасен для человека. Запрещается производить запуск двигателя в закрытых помещениях не оборудованных специализированной системой приточно-вытяжной вентиляции.

Внимание:
Помните, что стартер не рассчитан на долговременную работу и его включение более чем на 10 секунд запрещено во избежание его повреждения.

Внимание:
Перед запуском двигателя убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении и стояночный тормоз затянут (включен).

Если запуск двигателя не произошел в течение 5-10 секунд необходимо выключить стартер, отпустив ключ зажигания. Повторные попытки запуска двигателя рекомендуется проводить не раньше чем через 60 секунд после окончания предыдущей попытки. В случае если двигатель не завелся после 3-й попытки, необходимо прекратить дальнейшие попытки запуска двигателя и выяснить причины, по которым двигатель не завелся, позвонив вашему Дилеру. Дальнейшие попытки запуска двигателя рекомендуется предпринимать после консультаций с вашим Дилером.

Механическая коробка передач

Схема переключения передач является общепринятой, как показано выше.

Нажмите педаль сцепления вниз до упора перед тем, как переключить передачу, а затем, включив нужную вам передачу, плавно и равномерно опустите педаль сцепления. Не держите ногу на педали сцепления во время вождения, так как это может привести к преждевременному износу элементов сцепления.

Внимание:
Не используйте сцепление для удержания автомобиля при остановке на подъеме. Это может повлечь за собой преждевременный износ и выход из строя элементов сцепления. Производите переключение передач плавными четкими движениями. Слишком быстрое или слишком медленное переключение передач приводит к перегрузке двигателя и к поломке элементов КПП.

Внимание:
Не включайте понижающую передачу, если вы двигаетесь быстрее, чем скорость, допустимая для движения на той передачи, на которую вы собираетесь переключиться.

Внимание:
Будьте осторожны при включении понижающей передачи на скользком покрытии. Данное переключение может привести к буксованию или заносу.

Внимание:
Перед включением задней передачи убедитесь в том, что автомобиль полностью остановлен. Если включение передачи заднего хода затруднено, не применяйте усилие. Рекомендуется перевести рычаг переключения в нейтральное положение, отпустить педаль сцепления, после чего, выжав сцепление, повторить попытку.

Рекомендации по использованию механической коробки передач

Во время переключения передачи следует полностью нажать педаль сцепления, чтобы прервать подачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии автомобиля, а затем перевести рычаг переключения передач в положение, соответствующее нужной вам передаче.

Рекомендуется переходить на более низкую передачу при движении автомобиля на спуске, а также при прохождении поворотов. Не рекомендуется проходить повороты и двигаться на спуске с выжатой педалью сцепления.

Внимание:
При переключении передач запрещается переключение передач на более высокую с пропуском одной или нескольких промежуточных передач. Как Пример: - переключение с первой передачи на пятую. В этом случае двигатель и трансмиссия подвергаются значительным нагрузкам, на которые они изначально не рассчитаны, что может служить причиной их преждевременного износа и поломки.

Внимание:
- Категорически запрещено принудительное переключение передачи с помощью синхронизатора для запуска двигателя на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче и состояние самовыключения двигателя; в противном случае сокращается срок службы синхронизатора.
- Во время движения не следует удерживать руками рычаг переключения передач, если вы не собираетесь переключать передачу, поскольку это может повлечь за собой преждевременное изнашивание элементов и деталей КПП. Как и любой механизм КПП при работе издает звуки, являющиеся следствием работы шестерен, подшипников и других механических частей. Это является нормальным. В случае обнаружения вами каких-либо нетипичных звуков в работе коробки передач, увеличении сопротивлений при переключении следует незамедлительно обратиться в ближайший Авторизованный Центр CHERY.
- Во время работы двигателя на холостом ходу или во время движения автомобиля частота вращения коленчатого вала двигателя принудительно ограничивается с помощью блока управления двигателем, не допуская его работы вразнос. Однако, если при движении с высокой скоростью включить низшую передачу, за счет кинетической энергии автомобиля может произойти, что частота вращения коленчатого вала автомобиля превысит расчетную и критическую, что приведет к выходу двигателя автомобиля из строя. Поэтому ЗАПРЕЩЕНО переходить на более низкую передачу, если скорость движения автомобиля высока для движения на этой передаче, и не допускать вращения коленчатого вала двигателя с частотой вращения выше, чем отмеченная на тахометре желтой зоной. Несоблюдение этого условия может повлечь за собой выход двигателя и узлов трансмиссии из строя.

После длительного вождения на высокой скорости или с высокой нагрузкой запрещается выключать двигатель сразу же после остановки. Необходимо дать двигателю проработать с небольшой нагрузкой и средней частотой вращения в течении полутора-двух минут для постепенного снижения температуры двигателя, после чего выключив зажигание, повернув ключ зажигания в замке в положение OFF.

Внимание:
Запрещается нажимать педаль акселератора перед выключением двигателя. Это может повлечь за собой выход из стоя двигателя или системы нейтрализации выхлопных газов (катализатора).

Примечание:
Если после остановки двигателя вентилятор системы охлаждения двигателя продолжает периодически включаться, то это не свидетельствует о неисправности блока управления включения вентилятора, а говорит о том, что температура двигателя еще слишком высока.

Тормозная система

Автомобиль оборудован двухконтурной тормозной системой диагонального типа. При выходе из строя одного из контуров всегда остается возможность остановить автомобиль, используя оставшийся рабочий контур.

Внимание:
В случае выхода из строя одного контура для остановки автомобиля вам потребуется приложить гораздо большие усилия к педали тормоза, чем обычно, при этом тормозной путь значительно удлиняется. При этом момент срабатывания тормозной системы произойдет гораздо позже по ходу педали тормоза, чем при полностью исправной тормозной системе. В этом случае запрещается продолжать движение. Необходимо обратиться в Авторизованный Центр CHERY для выполнения ремонта.

Особенности эксплуатации тормозной системы

Необходимо принять к сведению, что периодически издаваемые тормозной системой звуки являются нормальным явлением. Необходимо принять к сведению, что периодически издаваемые тормозной системой звуки являются нормальным явлением. Если скрежещущие или визжащие звуки продолжительно издаются в течение долгого времени, то это может означать, что рабочие элементы тормозной системы значительно изношены или загрязнены. Для обслуживания тормозной системы необходимо обратиться только в официальный Центр обслуживания CHERY.

Внимание:
Коэффициент трения вновь установленных тормозных колодок в течение первых 50 км пробега, а также мокрых тормозных колодок (например: - после проезда на автомобиле через лужи или при эксплуатации его в дождь) значительно ниже расчетного, что может потребовать от водителя нажатия педали тормоза с большим усилием, чем при приработанных колодках, а также значительно увеличивает тормозной путь автомобиля. Об этом всегда необходимо помнить при эксплуатации автомобиля.

Внимание:
Перед началом каждой поездки необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости в бачке а также эффективность работы тормозной системы. Если после выключения стояночного тормоза аварийный индикатор тормозной системы не гаснет, то это может означать, что тормозная система повреждена или уровень тормозной жидкости слишком низкий. В этом случае необходимо самостоятельно проконтролировать отсутствие утечек в тормозной системе, после чего, долив жидкость до рабочего уровня, продолжить поездку. Мы рекомендуем незамедлительно обратиться в Авторизованный Центр CHERY для выявления причин снижения уровня тормозной жидкости и устранения найденных неисправностей. Рабочим уровнем тормозной жидкости считается уровень, находящийся между отметками МАХ и MIN.

Внимание:
При долгом использовании тормозной системы (например, при спуске) может произойти перегрев элементов тормозной системы (дисков и колодок), что приведет к резкому снижению эффективности торможения вплоть до полного отказа тормозной системы. В этом случае для снижения скорости движения мы рекомендуем использовать торможение двигателем.

Внимание:
Коэффициент трения вновь установленных тормозных колодок в течение первых 50 км пробега, а также мокрых тормозных колодок (например: после проезда на автомобиле через лужи или при эксплуатации его в дождь) значительно ниже расчетного, что может потребовать от водителя нажатия педали тормоза с большим усилием, чем при приработанных колодках, а также значительно увеличивает тормозной путь автомобиля. Об этом всегда необходимо помнить при эксплуатации автомобиля.

Внимание:
При буксировке транспортного средства и неработающем двигателе, а также в случае выхода из строя гидровакуумного усилителя, может возникнуть ситуация, которая потребует от водителя большего приложенного усилия к педали тормоза. При этом тормозной путь значительно удлиняется.

Внимание:
При попадании каких-либо посторонних предметов под педаль тормоза (коврик салона, детские игрушки, животные и т.п.) может возникнуть ситуация при которой невозможно осуществить торможение, что приведет к ДТП. Мы рекомендуем внимательно следить за отсутствием каких-либо посторонних предметов под педалью тормоза, а также предпринять все меры, препятствующие самостоятельному неконтролируемому передвижению животных в салоне автомобиля.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, препятствующей блокировке колес при недостаточном коэффициенте их сцепления с дорогой. Это позволяет сохранить управляемость автомобиля на скользкой дороге.

Работа системы ABS

Внимание:
При работе системы ABS на скользкой дороге необходимо помнить, что тормозной путь может значительно удлиниться. Мы рекомендуем сначала ознакомиться с техникой торможения автомобиля, оснащенного системой ABS, в безопасных условиях и во время движения всегда соблюдать ПДД и проявлять осторожность.

Также преимущества системы ABS не могут исключить опасностей, возникающих при слишком близком приближении к впереди идущему автомобилю, при езде по глубокой воде, при крутом повороте или при плохом состоянии дорожного покрытия. Также данная система не защищает от аварий, являющихся следствием небрежного или некорректного управления транспортным средством.

После запуска автомобиля система ABS производит самодиагностику. В это время можно услышать механический звук, являющийся вполне нормальным явлением.

Если световой индикатор ABS светится во время движения, это означает, что система ABS имеет какую-либо неисправность, при этом гидравлическая часть системы сохраняет нормальную работоспособность. При загорании светового индикатора ABS во время движения следует незамедлительно обратиться в Авторизованный центр CHERY для проведения обслуживания и ремонта системы ABS.

Внимание:
Не допускайте случайных лиц к ремонту и обслуживанию тормозной и антиблокировочной систем вашего автомобиля.

Стояночная тормозная система

Внимание:
Запрещается осуществлять движение автомобиля с активированной стояночной тормозной системой. Это может повлечь за собой выход стояночной тормозной системы из строя, а также явиться причиной возгорания автомобиля.

Рулевое управление

Рулевое управление вашего автомобиля оснащено гидравлическим усилителем, позволяющим значительно снизить усилия, прилагаемые водителем для поворота колес.

Внимание:
При неработающем гидроусилителе, что может являться следствием выхода его из строя, а также в случае остановки двигателя, и т.п., сопротивление вращению рулевого колеса значительно усиливается. Однако это не влечет за собой невозможность управления автомобилем. Для предотвращения повреждения гидравлической системы усиления рулевого управления запрещается держать руль под нагрузкой в крайних положениях более 5 секунд.

Внимание:
Перед началом поездки следует убедиться что уровень рабочей жидкости гидроусилителя находится между отметками MIN (МИНИМУМ) и МАХ (МАКСИМУМ). В случае недостаточного уровня необходимо самостоятельно долить рабочую жидкость до необходимого уровня. При этом необходимо обратиться в Авторизованный Центр CHERY для выявления и устранения причин снижения уровня рабочей жидкости гидравлического усилителя.

Внимание:
Эксплуатация автомобиля с уровнем рабочей жидкости гидравлического усилителя ниже отметки MIN запрещена.

Преодоление луж и водных преград

Каталитический нейтрализатор

Для того, чтобы ваш автомобиль соответствовал требованиям экологического класса 3 на нем установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. При эксплуатации автомобиля следует использовать только топливо, не содержащее тетраэтилсвинца. Тетраэтилсвинец, содержащийся в топливе вызывает разрушение каталитического нейтрализатора и кислородных датчиков. Производитель не несет ответственности за повреждения, возникшие из-за использования некачественного топлива, а также топлива, в котором содержится тетраэтилсвинец.

Автомобили CHERY оснащены специальными заправочными горловинами с отверстиями, которые подходят только для наконечников заправочных шлангов для бензина, не содержащего тетраэтилсвинца. Однако качество заправляемого вами топлива не зависит однозначно от наконечника заправочного шланга. Владельцу необходимо самостоятельно контролировать качество заправляемого в автомобиль топлива.

Внимание:
Запрещается эксплуатация автомобиля с неработающей одной или несколькими свечами зажигания. Это приведет к выходу каталитического нейтрализатора из строя, а также может явиться причиной возгорания автомобиля в следствии того, что в этом случае каталитический нейтрализатор может разогреться до температуры 800 градусов С и становится пожароопасным. Косвенным признаком неработающей свечи зажигания является неравномерная работа двигателя, сопровождаемая повышенной вибрацией.

Потребление топлива

Потребление вашим автомобилем топлива зависит от следующих факторов:

Условия движения и дороги При интенсивном транспортном потоке, движении в гору, по дороге с множеством поворотов и по неровному дорожному покрытию, а также в условиях городского движения расход топлива значительно увеличивается. Хорошие манеры вождения Во время движения автомобиля прогнозирование возможных опасностей и соблюдение необходимой безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля не только снижает потребление топлива, но также снижает износ тормозных колодок и тормозных дисков.

Загрузка автомобиля Эксплуатация автомобиля с максимально разрешенной его загрузкой увеличивает потребление топлива. Запрещена эксплуатация автомобиля с перегрузкой.

Техническое состояние автомобиля

Эксплуатация автомобиля с недостаточным давлением в шинах ведет к их преждевременному износу, снижению управляемости и устойчивости автомобиля, а также к значительному увеличению потребления топлива.

Треснула крепежная пластина в 2х местах. какой у нее номер не кто не знает?

L0g1k писал(а):
Проведи эксперимент. Оставь включенную заднюю передачу.

Авто: Chery Amulet 3

Откуда: Москва, Ясенево

Авто: Chery Amulet 3

VAG 1H0 711 116 A, Hans Pries 109 307 466

от 3го гольфа, там и ищи 

Авто: Chery Amulet 3

Авто: Chery Amulet 3

L0g1k писал(а):
железная пластина которая крепится на два болтика маленьких , так вот она лопнула

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Chery Amulet 5

Авто: Chery Amulet 5

А где это надо делать я не понял по фото 

Авто: Chery Amulet 3

Авто: Chery Amulet 3

Предварительно пластиковый эксцентрик точной регулировки (на рукояти) выставить в среднее положение, чтобы потом можно было из кабины немного скорректировать лево/право, перед/назад.

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Chery Amulet 3

Авто: Chery Amulet 3

скорее всего на какое то время поможет. (мне на две зимы) . А потом

L0g1k писал(а):
надо менять втулки всякие пластиковые

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Chery Amulet А15

Авто: Chery Amulet А15

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Lancer 9 1.6

самое интересное, что если проехать хотябы километр она начинает включаться без проблем) но если машина ночь простояла хрен воткнешь.

орлов.о писал(а):
Выжимаешь сцепление,придерживаешь рукой рычаг в положении R и чуть отжимаешь педаль сцепления. Она включилась.

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Lancer 9 1.6

Авто: Chery Amulet А15

Авто: Chery Amulet А15

На страницу 1 Пред. След. 17

Магазины запчастей На карте

Авто: Chery Amulet

Откуда: Москва, Кисловодск

Авто: Chery Amulet

Авто: Chery Amulet A6

Авто: Chery Amulet A6

Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс

Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс

Авто: Chery Amulet

Откуда: Москва, Кисловодск

Авто: Chery Amulet

Тема не в тему, потому и не получила продолжения, все таки м не москвич брали .

Авто: Chery Amulet A6

Откуда: Нижний Новгород

Авто: Chery Amulet A6

А расскажи поподробнее, что за стяжки?

Авто: Nissan Teana

Авто: Nissan Teana

Авто: Chery Amulet A6

Авто: Chery Amulet A6

Регулировка привода управления коробкой передач Chery Amulet

1 generation [2006 — 2011]

  • Acura (1)
  • Audi (405)
  • BMW (31)
  • Chery (848)
  • Chevrolet (926)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1039)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1369)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1256)
  • Nissan (2590)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1514)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (1)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (610)
  • ВАЗ (Lada) (1027)
  • ГАЗ (318)

1 generation [2006 - 2011]

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Задний и передний мост

Приводы передних колес

Необходим автомобильный подъемник

Для регулировки привода управления коробкой передач заводом-изготовителем предусмотрены специальные приспособления для фиксации в определенном положении элементов привода. Поэтому в случае нарушения регулировки, не позволяющего включить ту или иную передачу, обратитесь на сервис.

Как настроить кулису чери амулет

Для предупреждения нарушения регулировки привода, выполняя работы, связанные с разъединением его элементов, предварительно помечайте любым доступным способом взаимное расположение деталей. При обратной сборке устанавливайте элементы привода в соответствии с нанесенными метками.

Если регулировка привода нарушилась незначительно и передачи хоть и с затруднением, но включаются, при наличии некоторых навыков у исполнителя можно попробовать восстановить регулировку методом проб.

Как настроить кулису чери амулет

Ослабьте затяжку гайки стяжного болта хомута крепления рычага выбора передач привода к тяге кулисы рычага управления коробкой передач и небольшими перемещениями ступицы рычага по тяге добейтесь четкого включения передач. Если нечетко выбираются I и II передачи, немного поверните рычаг относительно тяги по часовой стрелке (если смотреть на привод со стороны двигателя). При нечетком выборе V передачи и передачи заднего хода поворачивайте рычаг против часовой стрелки. Если четко выбираются, но плохо включаются (или совсем не включаются) I, III, V передачи и передача заднего хода, переместите рычаг по тяге назад по направлению движения автомобиля, не проворачивая его относительно тяги. При нечетком включении II и IV передач рычаг перемещайте вперед по тяге. После каждого перемещения рычага по тяге затягивайте гайку стяжного болта хомута и проверяйте результат регулировки. При необходимости повторяйте регулировку до получения требуемого результата.

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены


Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Поиск причины

Проще всего определить, почему не включаются передачи на МКПП двумя способами:

1. Заглушите мотор и включите скорость — Если ничего не происходит, значит, скорее всего, проблема связана с неисправными синхронизаторами или шестернями. Для определения виновника поломки МКПП придётся разобрать.

2. Заведите двигатель и включите скорость – Если она не работает, значит, проблема в сцеплении. Чаще всего данную неисправность провоцируют такие проблемы, как недостаточное количество смазки, неполное включение сцепления и нехватка жидкости в гидросистеме привода. При этом последняя неисправность характерна только для автомобилей оснащённых гидроприводом сцепления.

В любом случае для того, чтобы определить истинную причину вам придётся снять МКПП и осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления, если оно удовлетворительное проверьте объём жидкости, которая находится в расширительном бачке и при её нехватке, произведите доливку.



Недостаток масла

Когда проблема кроется в недостатке масла, передачи включаться все же будут, при этом будет чувствоваться металлический скрежет. Когда в коробке недостаточно смазки, соответственно, и переключения совершать сложнее. Шестеренки просто не смогут друг за друга цепляться. То же самое касается и работы синхронизаторов.

Важно, чтобы масло в коробке было на достаточном уровне, а также чтобы не было протеканий. При необходимости заменить масло лучше будет также произвести замену сальников в хвостовике. Следует помнить, что продукты от разных производителей смешивать не следует.

Заключение

Довольно часто водители сталкиваются с тем, что после замены сцепления не включаются передачи или включаются с затруднением. Причины подобных неполадок могут быть разными. К примеру, недостаточное количество масла или тормозной жидкости. Иногда неисправность может быть в выжимном подшипнике, тогда при выжимании педали автомобиль начнет издавать странные звуки. Они говорят о том, что пора отвезти автомобиль в автомастерскую.

Более подробно об устройстве сцепления и принципе его работы узнаем из следующего видео:

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

Почему не включается задняя передача на МКПП? Среди наиболее часто встречающихся причин, по которым не включается или туго включается задняя передача, можно выделить следующие: Неполное выключение сцепления.

Иными словами, КПП не отключается от двигателя. Проблемы со сцеплением могут затруднить включение всех передач, но на некоторых моделях автомобилей наиболее заметна проблема именно при включении задней передачи. Попытка переключить передачу при недостаточно выжатом сцеплении часто сопровождается хрустом и громким скрежетом. Деформация тяг или рычагов привода КПП. Чтобы исключить этот пункт, необходимо провести тщательный осмотр трансмиссии.


Поврежденные элементы подлежат замене. Потеря свойств или недостаточный уровень трансмиссионной жидкости.

Регулируем самостоятельно кулису КПП Daewoo Sens

Большинство водителей уверены, что масло в коробке передач обладает ресурсом, равным ресурсу самого автомобиля. К сожалению это не так: трансмиссионная жидкость работает в сложных условиях и со временем теряет свои эксплуатационные свойства или просто вытекает при нарушении герметичности агрегата.

Проблемы, связанные с маслом, отобразятся на переключении всех передач, а не только задней. Не отрегулирована кулиса коробки переключения передач. Эта проблема хорошо известна обладателям переднеприводных автомобилей ВАЗ. В таком случае выход один — отрегулировать кардан кулисы МКПП. Почему не включается задний ход на АКПП?

ВИДЕО: Заклинило передачу? Не спешите скидывать КПП.

Здесь мы тоже выделим несколько наиболее часто встречающихся неисправностей: Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости или её износ.

Здесь поможет только замена барабана. Износ фрикционного слоя тормозной ленты или соответствующего пакета сцепления Реверс.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

  • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
  • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

По каким причинам происходят перебои?

Причин, по которым не переключаются передачи при заведенном двигателе, может быть много. Однако все они, так или иначе, связаны с двумя важнейшими агрегатами автомобиля – двигателем или КПП. При серьезной поломке следует обратиться в хороший автосервис.

Если проблема в коробке передач, ее потребуется снять для дальнейшей разборки и дефектовки. Если проблема в узлах двигателя, может потребоваться их замена. Впрочем, бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно провести профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку узлов.

Двигатель Chery Amulet / Chery Qiyun. Механическая коробка передач Chery Amulet


Однако с увеличением срока…. Наклейка показывает максимально допустимую скорость для зимних и всесезонных шин Невыполнение этого требования может привести к значительному штрафу.


Подписаться на эту RSS-ленту. Наши ресурсы iparts-cat. Размещение информации.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chery A1 , давление в шинах Chery A1 , неисправности Chery A1 , подготовка к зиме Chery A1 , тормоза Chery A1 , масляный фильтр Chery A1 , топливный фильтр Chery A1 , фильр салона Chery A1 , регулировка фар Chery A1 , номер кузова Chery Kimo , давление в шинах Chery Kimo , неисправности Chery Kimo , подготовка к зиме Chery Kimo , тормоза Chery Kimo , масляный фильтр Chery Kimo , топливный фильтр Chery Kimo , фильр салона Chery Kimo , регулировка фар Chery Kimo

5. Управление автомобилем

Перед началом движения автомобиля

Запуск двигателя

Внимание:
Запрещается эксплуатировать двигатель с частотой вращения более 4000 оборотов в минуту, будь то его работа на холостом ходу или при движении на любой из передач, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 60 градусов.

Внимание:
Выхлопные газы автомобиля, несмотря на отсутствие цвета и запаха, содержат окись углерода (угарный газ) который смертельно опасен для человека. Запрещается производить запуск двигателя в закрытых помещениях не оборудованных специализированной системой приточно-вытяжной вентиляции.

Внимание:
Помните, что стартер не рассчитан на долговременную работу и его включение более чем на 10 секунд запрещено во избежание его повреждения.

Внимание:
Перед запуском двигателя убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении и стояночный тормоз затянут (включен).

Если запуск двигателя не произошел в течение 5-10 секунд необходимо выключить стартер, отпустив ключ зажигания. Повторные попытки запуска двигателя рекомендуется проводить не раньше чем через 60 секунд после окончания предыдущей попытки. В случае если двигатель не завелся после 3-й попытки, необходимо прекратить дальнейшие попытки запуска двигателя и выяснить причины, по которым двигатель не завелся, позвонив вашему Дилеру. Дальнейшие попытки запуска двигателя рекомендуется предпринимать после консультаций с вашим Дилером.

Механическая коробка передач

Схема переключения передач является общепринятой, как показано выше.

Нажмите педаль сцепления вниз до упора перед тем, как переключить передачу, а затем, включив нужную вам передачу, плавно и равномерно опустите педаль сцепления. Не держите ногу на педали сцепления во время вождения, так как это может привести к преждевременному износу элементов сцепления.

Внимание:
Не используйте сцепление для удержания автомобиля при остановке на подъеме. Это может повлечь за собой преждевременный износ и выход из строя элементов сцепления. Производите переключение передач плавными четкими движениями. Слишком быстрое или слишком медленное переключение передач приводит к перегрузке двигателя и к поломке элементов КПП.

Внимание:
Не включайте понижающую передачу, если вы двигаетесь быстрее, чем скорость, допустимая для движения на той передачи, на которую вы собираетесь переключиться.

Внимание:
Будьте осторожны при включении понижающей передачи на скользком покрытии. Данное переключение может привести к буксованию или заносу.

Внимание:
Перед включением задней передачи убедитесь в том, что автомобиль полностью остановлен. Если включение передачи заднего хода затруднено, не применяйте усилие. Рекомендуется перевести рычаг переключения в нейтральное положение, отпустить педаль сцепления, после чего, выжав сцепление, повторить попытку.

Рекомендации по использованию механической коробки передач

Во время переключения передачи следует полностью нажать педаль сцепления, чтобы прервать подачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии автомобиля, а затем перевести рычаг переключения передач в положение, соответствующее нужной вам передаче.

Рекомендуется переходить на более низкую передачу при движении автомобиля на спуске, а также при прохождении поворотов. Не рекомендуется проходить повороты и двигаться на спуске с выжатой педалью сцепления.

Внимание:
При переключении передач запрещается переключение передач на более высокую с пропуском одной или нескольких промежуточных передач. Как Пример: - переключение с первой передачи на пятую. В этом случае двигатель и трансмиссия подвергаются значительным нагрузкам, на которые они изначально не рассчитаны, что может служить причиной их преждевременного износа и поломки.

Внимание:
- Категорически запрещено принудительное переключение передачи с помощью синхронизатора для запуска двигателя на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче и состояние самовыключения двигателя; в противном случае сокращается срок службы синхронизатора.
- Во время движения не следует удерживать руками рычаг переключения передач, если вы не собираетесь переключать передачу, поскольку это может повлечь за собой преждевременное изнашивание элементов и деталей КПП. Как и любой механизм КПП при работе издает звуки, являющиеся следствием работы шестерен, подшипников и других механических частей. Это является нормальным. В случае обнаружения вами каких-либо нетипичных звуков в работе коробки передач, увеличении сопротивлений при переключении следует незамедлительно обратиться в ближайший Авторизованный Центр CHERY.
- Во время работы двигателя на холостом ходу или во время движения автомобиля частота вращения коленчатого вала двигателя принудительно ограничивается с помощью блока управления двигателем, не допуская его работы вразнос. Однако, если при движении с высокой скоростью включить низшую передачу, за счет кинетической энергии автомобиля может произойти, что частота вращения коленчатого вала автомобиля превысит расчетную и критическую, что приведет к выходу двигателя автомобиля из строя. Поэтому ЗАПРЕЩЕНО переходить на более низкую передачу, если скорость движения автомобиля высока для движения на этой передаче, и не допускать вращения коленчатого вала двигателя с частотой вращения выше, чем отмеченная на тахометре желтой зоной. Несоблюдение этого условия может повлечь за собой выход двигателя и узлов трансмиссии из строя.

После длительного вождения на высокой скорости или с высокой нагрузкой запрещается выключать двигатель сразу же после остановки. Необходимо дать двигателю проработать с небольшой нагрузкой и средней частотой вращения в течении полутора-двух минут для постепенного снижения температуры двигателя, после чего выключив зажигание, повернув ключ зажигания в замке в положение OFF.

Внимание:
Запрещается нажимать педаль акселератора перед выключением двигателя. Это может повлечь за собой выход из стоя двигателя или системы нейтрализации выхлопных газов (катализатора).

Примечание:
Если после остановки двигателя вентилятор системы охлаждения двигателя продолжает периодически включаться, то это не свидетельствует о неисправности блока управления включения вентилятора, а говорит о том, что температура двигателя еще слишком высока.

Тормозная система

Автомобиль оборудован двухконтурной тормозной системой диагонального типа. При выходе из строя одного из контуров всегда остается возможность остановить автомобиль, используя оставшийся рабочий контур.

Внимание:
В случае выхода из строя одного контура для остановки автомобиля вам потребуется приложить гораздо большие усилия к педали тормоза, чем обычно, при этом тормозной путь значительно удлиняется. При этом момент срабатывания тормозной системы произойдет гораздо позже по ходу педали тормоза, чем при полностью исправной тормозной системе. В этом случае запрещается продолжать движение. Необходимо обратиться в Авторизованный Центр CHERY для выполнения ремонта.

Особенности эксплуатации тормозной системы

Необходимо принять к сведению, что периодически издаваемые тормозной системой звуки являются нормальным явлением. Необходимо принять к сведению, что периодически издаваемые тормозной системой звуки являются нормальным явлением. Если скрежещущие или визжащие звуки продолжительно издаются в течение долгого времени, то это может означать, что рабочие элементы тормозной системы значительно изношены или загрязнены. Для обслуживания тормозной системы необходимо обратиться только в официальный Центр обслуживания CHERY.

Внимание:
Коэффициент трения вновь установленных тормозных колодок в течение первых 50 км пробега, а также мокрых тормозных колодок (например: - после проезда на автомобиле через лужи или при эксплуатации его в дождь) значительно ниже расчетного, что может потребовать от водителя нажатия педали тормоза с большим усилием, чем при приработанных колодках, а также значительно увеличивает тормозной путь автомобиля. Об этом всегда необходимо помнить при эксплуатации автомобиля.

Внимание:
Перед началом каждой поездки необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости в бачке а также эффективность работы тормозной системы. Если после выключения стояночного тормоза аварийный индикатор тормозной системы не гаснет, то это может означать, что тормозная система повреждена или уровень тормозной жидкости слишком низкий. В этом случае необходимо самостоятельно проконтролировать отсутствие утечек в тормозной системе, после чего, долив жидкость до рабочего уровня, продолжить поездку. Мы рекомендуем незамедлительно обратиться в Авторизованный Центр CHERY для выявления причин снижения уровня тормозной жидкости и устранения найденных неисправностей. Рабочим уровнем тормозной жидкости считается уровень, находящийся между отметками МАХ и MIN.

Внимание:
При долгом использовании тормозной системы (например, при спуске) может произойти перегрев элементов тормозной системы (дисков и колодок), что приведет к резкому снижению эффективности торможения вплоть до полного отказа тормозной системы. В этом случае для снижения скорости движения мы рекомендуем использовать торможение двигателем.

Внимание:
Коэффициент трения вновь установленных тормозных колодок в течение первых 50 км пробега, а также мокрых тормозных колодок (например: после проезда на автомобиле через лужи или при эксплуатации его в дождь) значительно ниже расчетного, что может потребовать от водителя нажатия педали тормоза с большим усилием, чем при приработанных колодках, а также значительно увеличивает тормозной путь автомобиля. Об этом всегда необходимо помнить при эксплуатации автомобиля.

Внимание:
При буксировке транспортного средства и неработающем двигателе, а также в случае выхода из строя гидровакуумного усилителя, может возникнуть ситуация, которая потребует от водителя большего приложенного усилия к педали тормоза. При этом тормозной путь значительно удлиняется.

Внимание:
При попадании каких-либо посторонних предметов под педаль тормоза (коврик салона, детские игрушки, животные и т.п.) может возникнуть ситуация при которой невозможно осуществить торможение, что приведет к ДТП. Мы рекомендуем внимательно следить за отсутствием каких-либо посторонних предметов под педалью тормоза, а также предпринять все меры, препятствующие самостоятельному неконтролируемому передвижению животных в салоне автомобиля.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, препятствующей блокировке колес при недостаточном коэффициенте их сцепления с дорогой. Это позволяет сохранить управляемость автомобиля на скользкой дороге.

Работа системы ABS

Внимание:
При работе системы ABS на скользкой дороге необходимо помнить, что тормозной путь может значительно удлиниться. Мы рекомендуем сначала ознакомиться с техникой торможения автомобиля, оснащенного системой ABS, в безопасных условиях и во время движения всегда соблюдать ПДД и проявлять осторожность.

Также преимущества системы ABS не могут исключить опасностей, возникающих при слишком близком приближении к впереди идущему автомобилю, при езде по глубокой воде, при крутом повороте или при плохом состоянии дорожного покрытия. Также данная система не защищает от аварий, являющихся следствием небрежного или некорректного управления транспортным средством.

После запуска автомобиля система ABS производит самодиагностику. В это время можно услышать механический звук, являющийся вполне нормальным явлением.

Если световой индикатор ABS светится во время движения, это означает, что система ABS имеет какую-либо неисправность, при этом гидравлическая часть системы сохраняет нормальную работоспособность. При загорании светового индикатора ABS во время движения следует незамедлительно обратиться в Авторизованный центр CHERY для проведения обслуживания и ремонта системы ABS.

Внимание:
Не допускайте случайных лиц к ремонту и обслуживанию тормозной и антиблокировочной систем вашего автомобиля.

Стояночная тормозная система

Внимание:
Запрещается осуществлять движение автомобиля с активированной стояночной тормозной системой. Это может повлечь за собой выход стояночной тормозной системы из строя, а также явиться причиной возгорания автомобиля.

Рулевое управление

Рулевое управление вашего автомобиля оснащено гидравлическим усилителем, позволяющим значительно снизить усилия, прилагаемые водителем для поворота колес.

Внимание:
При неработающем гидроусилителе, что может являться следствием выхода его из строя, а также в случае остановки двигателя, и т.п., сопротивление вращению рулевого колеса значительно усиливается. Однако это не влечет за собой невозможность управления автомобилем. Для предотвращения повреждения гидравлической системы усиления рулевого управления запрещается держать руль под нагрузкой в крайних положениях более 5 секунд.

Внимание:
Перед началом поездки следует убедиться что уровень рабочей жидкости гидроусилителя находится между отметками MIN (МИНИМУМ) и МАХ (МАКСИМУМ). В случае недостаточного уровня необходимо самостоятельно долить рабочую жидкость до необходимого уровня. При этом необходимо обратиться в Авторизованный Центр CHERY для выявления и устранения причин снижения уровня рабочей жидкости гидравлического усилителя.

Внимание:
Эксплуатация автомобиля с уровнем рабочей жидкости гидравлического усилителя ниже отметки MIN запрещена.

Преодоление луж и водных преград

Каталитический нейтрализатор

Для того, чтобы ваш автомобиль соответствовал требованиям экологического класса 3 на нем установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. При эксплуатации автомобиля следует использовать только топливо, не содержащее тетраэтилсвинца. Тетраэтилсвинец, содержащийся в топливе вызывает разрушение каталитического нейтрализатора и кислородных датчиков. Производитель не несет ответственности за повреждения, возникшие из-за использования некачественного топлива, а также топлива, в котором содержится тетраэтилсвинец.

Автомобили CHERY оснащены специальными заправочными горловинами с отверстиями, которые подходят только для наконечников заправочных шлангов для бензина, не содержащего тетраэтилсвинца. Однако качество заправляемого вами топлива не зависит однозначно от наконечника заправочного шланга. Владельцу необходимо самостоятельно контролировать качество заправляемого в автомобиль топлива.

Внимание:
Запрещается эксплуатация автомобиля с неработающей одной или несколькими свечами зажигания. Это приведет к выходу каталитического нейтрализатора из строя, а также может явиться причиной возгорания автомобиля в следствии того, что в этом случае каталитический нейтрализатор может разогреться до температуры 800 градусов С и становится пожароопасным. Косвенным признаком неработающей свечи зажигания является неравномерная работа двигателя, сопровождаемая повышенной вибрацией.

Потребление топлива

Потребление вашим автомобилем топлива зависит от следующих факторов:

Условия движения и дороги При интенсивном транспортном потоке, движении в гору, по дороге с множеством поворотов и по неровному дорожному покрытию, а также в условиях городского движения расход топлива значительно увеличивается. Хорошие манеры вождения Во время движения автомобиля прогнозирование возможных опасностей и соблюдение необходимой безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля не только снижает потребление топлива, но также снижает износ тормозных колодок и тормозных дисков.

Загрузка автомобиля Эксплуатация автомобиля с максимально разрешенной его загрузкой увеличивает потребление топлива. Запрещена эксплуатация автомобиля с перегрузкой.

Техническое состояние автомобиля

Эксплуатация автомобиля с недостаточным давлением в шинах ведет к их преждевременному износу, снижению управляемости и устойчивости автомобиля, а также к значительному увеличению потребления топлива.

Читайте также: