Плохо закрывается дверь киа сид

Обновлено: 06.07.2024

В прошлую пятницу ездил к ОД "ПЛТ", общался с инженером по гарантии (хороший парень). В итоге - регулировка дверей не предусмотрена производителем технически, только молотком кузовном цехе (я конечно отказался от такого добра). Когда я с ним похлопал дверьми всех Рио, которые были доступны, то везде такая же фигня, НО если СТЕКЛА ОПУЩЕНЫ, то двери закрываются как на Мерседесе.
Вместе с инженером по гарантии пришли к выводу: КИА - это не Фольксваген.
От себя добавлю - кто бы ни говорил, но КОРЕЙЦАМ очень далеко до немцев.

Максим757

Участник тусовки

У меня одна дверь на 3 мм ниже навешана. А закрывается она нормально. Это значит, что замок отрегулирован именно под такое положение двери. Следовательно, высказывание, про то что двери не регулируется, весьма сомнительно.

kos103

Новичок

народ, проблема. Водительскую дверь чтоб закрыть приходиться очень сильно ее хлопнуть, а остальные двери закрываются как по маслу легким толчком. ЧТО ДЕЛАТЬ .

Петюня

Новичок

В прошлую пятницу ездил к ОД "ПЛТ", общался с инженером по гарантии (хороший парень). В итоге - регулировка дверей не предусмотрена производителем технически, только молотком кузовном цехе (я конечно отказался от такого добра). Когда я с ним похлопал дверьми всех Рио, которые были доступны, то везде такая же фигня, НО если СТЕКЛА ОПУЩЕНЫ, то двери закрываются как на Мерседесе.
Вместе с инженером по гарантии пришли к выводу: КИА - это не Фольксваген.
От себя добавлю - кто бы ни говорил, но КОРЕЙЦАМ очень далеко до немцев.

sqbbd2301c.jpg

позвони другому дилеру, двери у нас точно регулируются при ослаблении болтов петель и крепления двери

just_dimko

Участник тусовки

В прошлую пятницу ездил к ОД "ПЛТ", общался с инженером по гарантии (хороший парень). В итоге - регулировка дверей не предусмотрена производителем технически, только молотком кузовном цехе (я конечно отказался от такого добра). Когда я с ним похлопал дверьми всех Рио, которые были доступны, то везде такая же фигня, НО если СТЕКЛА ОПУЩЕНЫ, то двери закрываются как на Мерседесе.
Вместе с инженером по гарантии пришли к выводу: КИА - это не Фольксваген.
От себя добавлю - кто бы ни говорил, но КОРЕЙЦАМ очень далеко до немцев.

dizzymgn

Участник тусовки

такая же проблема была на субару. Приходилось сильно хлопать, как обьяснил ОД, просто герметичность салона очень хорошая и воздуху тяжело выходить через багажник (там есть жабры специальные чтоб стекла не вылетели при сильном хлопке. Выход один - не захламляйте багажник, для нормальной циркуляции и не прислоняйте всякие баночки и пакетики к местам проветривания.. у меня в багажнике дырочки в обивке видны

Beeroff

Участник тусовки

это 100% плохая церкуляция воздуха в салоне.
все помнят проблему с запотиваним задней полусферы.
Ездил к ОД скзали что испровлять только колхозом.
сверлить дыры в задней полке.
типо воздух не гуляет из салона в богажник.

bmwx5

Участник тусовки

Что интересно, если открыть другую дверь или стекло на двери водителя, закрывается сразу. У меня так. Как-будто создается воздушная подушка, которая мешает закрытию.


Позавчера столкнулся с проблемой, после Оттепели резко ударили морозы и отказались закрываться правая дверь и багажник.
Пишу сюда, потому что подобного решения в интернете не нашёл)
Собственно, проблема, очевидно, простая — замёрзшие замки.
Симптомы — при разгоне более 40 км двери пробуют заблокироваться 3 раза, после этого диод на приборной панели моргает, и блокируются не все двери.
При постановке на сигнализацию — тоже самое.
Если учесть, что без помощи центрального замка в нашем автомобиле все двери закрыть невозможно — это становится довольно серьезной проблемой.
Решение оказалось очень простым.
Открываем дверь, которая не закрывается и видим на торце картину, как на фото.
Берем плоскую отвертку, вставляем в паз на круглой защелке и пробуем провернуть.
У меня получилось с первого раза и замок сразу заработал.
А вместе с правой дверью и багажник. Видимо, работают в связке)
Итог — не пришлось ездить отогреваться на парковку и пшикать размораживатели.
Надеюсь, кому-то поможет этот способ.

Не работает центральный замок ремонт

Центральный замок — это устройство, которое позволяет закрывать и открывать все двери автомобиля автоматически и одновременно. Решение удобное и практичное, а также достаточно надежное. Однако, в процессе длительной эксплуатации или в результате использования дешевых компонентов, а также сбоев и поломок центральный замок автомобиля (ЦЗ) нередко может полностью выйти из строя или срабатывать некорректно (например, одна дверь не работает).

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

В любом случае, на начальном этапе нужно точно определить проблемный элемент. Как правило, нужно сначала разобраться в характере неполадки. Дело в том, что центральный замок автомобиля может выйти из строя полностью или частично. Так вот, в первом случае может выйти из строя блок управления центральным замком, тогда как во втором высока вероятность износа только отдельных элементов на одной из дверей.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Приводы центрального замка называются актуаторами. Главный управляющий привод обычно стоит в водительской двери (реже его монтируют в пассажирской передней двери). Срабатывание главного привода приводит к тому, что на остальные приводы в других дверях по проводам идет сигнал. Результат — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Прежде всего, начать следует с предохранителя цепей центрального замка. Часто бывает так, что предохранитель на центральный замок является основной проблемой. Другими словами, после его замены все придет в норму. Однако если в момент активации замка горит предохранитель, это укажет на короткое замыкание в цепи, на которой установлен этот предохранитель. Само собой, нужно устранить причину КЗ.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Еще отметим, что центральный замок может не срабатывать, если есть поломки электронной схемы сигнализации. В случае с вакуумным центральным замком в отдельных ситуациях ломается плата компрессора ЦЗ. Эти элементы проверяются тогда, когда других причин не обнаружено.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

В первом случае, если скопилось много конденсата или неисправны контакты выключателя активатора, тогда по обоим управляющим проводам напряжение подается на плату насоса, причем замок работает на закрытие и открытие. Получается, компрессор накачивает и откачивает воздух. Для решения проблемы нужно проверять выключатель, менять или осуществлять его ремонт.

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

В случае, когда проверка вакуумной части прошла успешно, тогда необходимо перейти к диагностике электроцепей от дверных актуаторов к управляющей плате. Нужно проверять напряжение на проводе. Чтобы провести проверку, можно воспользоваться методом исключения, сравнивая напряжение во всех цепях от приводов.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ДХО, а также на что обратить внимание при установке дневных ходовых огней на машину.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок, выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Напоследок отметим, что при установке центрального замка в автомобиль желательно учитывать все особенности монтажа, а также с ответственностью подходить к выбору всех компонентов системы. Дело в том, что сегодня на рынке представлено большое количество подобных решений, однако далеко не все центральные замки отличаются качеством и долговечностью.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.


Далее я открутил 2 других самореза и снял обшивку. Теперь нужно было снимать карту. Для этого требуется открутить 9 болтов, отпустить стекло и выкрутить еще один саморез, который крепит стеклодержатель (при этом нужен еще один человек, который будет придерживать стекло, чтобы оно не упало). Без этого к сожалению никак.


Отодвинули карту (полностью не стали снимать, так как стремно было трогать проводку) и …ничего хорошего не увидели. Металлический курок (так я его прозвал), который возвращает ручку в исходное положение, не движется. Пробовали его расшатывать, сдвигать — ничего не вышло. Сидит, как вкопанный. Фото делать не стал, так как честно говоря было не до этого.


Cee’d первого поколения(ED)


Kia Cee’d SW 2009 г.

Двигатели на Киа Сид, регулировка клапанов

Линейка моторов состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегатов.

Все бензиновые имеют алюминиевые блоки цилиндров и головки блоков, 2 распредвала и 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма цепной. Цепь меняется на 120 тысячах км. пробега.

  • 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 73кВт (105 л.с.) или (109 л.с)
  • 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 95кВт (122 л.с.)
  • 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с марта 2007
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 94 кВт (122 л.с.) (с марта 2008 года)
  • 2,0 л CRDi четырёхцилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)

Проблемы с АКПП

На cee’d с двигателями 1.6 и 2.0 доступна автоматическая коробка передач. Это устаревший, но надежный и простой четырехступенчатый автомат A4CF1. Если не перегружать его, ресурс автомата больше чем у моторов. Главное вовремя менять жидкость и фильтр коробки.

Есть у АКПП kia cee’d одна частая неисправность, но она связана с электрической частью. Проявляется она следующим образом:


Шлейф АКПП, коробка А4CF1, цена 39$

Причина здесь в шлейфе проводов электрических клапанов, который находится внутри коробки. Ремонт заключается в снятии картера и гидроблока и замене (либо ремонте, пропайке) шлейфа проводов. Процедура это не сложная, в видео ниже полностью показана. Стоимость работ на дилерских СТО может достигать 200 $.

Не работает электроусилитель

На сидах первого поколения часто случается поломка системы электрического усилителя руля. Проявляется она отказом электроусилителя и включением на приборной панели лампы EPS. Если считать коды ошибок, то они могут быть следующие: С1604, C1261. Завод производитель выпустил обновленную прошивку блока управления электроусилителя, которая может решить данную проблему. Провести обновление можно на любом дилерском сервисном центре Киа.

Но, к сожалению, в большинстве случаев решается проблема только полной заменой электроусилителя в сборе. Причем новый уже модернизирован, повторно не ломается.

Стоимость можно посмотреть загуглив номер запчасти 56300 А2000 (либо 56310 А2000).

Стук в рулевой колонке

Еще одна распространенная неисправность в узле рулевого управления это стук, который отдаёт в руль. Возникает при проезде по мелким неровностям. Причина стука, конечно, должна быть локализована при диагностике ходовой. Если определились точно, что он исходит из рулевой колонки, то устранить можно, заменив гибкую муфту мотора электроусилителя.

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови.

Стук в рулевой рейке


Втулка рулевой рейки

Некоторые владельцы сидов заказывают изготовление втулки из капролона, чтобы забыть об этой проблеме надолго.

Двигатель не запускается, либо глохнет

Номер запчасти 39180 – 2В000.

Не закрывается замок двери

На сидах первого поколения часто случается досадная и на первый взгляд не серьёзная поломка замка двери. Точнее, электрической его части. Проявляется так: замок не закрывается пультом центрального замка и кнопкой на панели приборов. Происходит это по причине поломки электродвигателя, который находится внутри пластикового корпуса замка двери. Но замок поставляется одним узлом, и официально ремонту не подлежит. Стоимость оригинального около 100 $.


Замок двери в разобранном виде

Есть возможность, аккуратно разобрав замок, вытащить моторчик и найти подобный на радиорынке.

Вообще кузовная электроника киа сид довольно надежная. Изредка проявляются поломки головного устройства аудиосистемы, но нельзя назвать их распространенной болезнью всех сидов.

Внутренняя отделка кузова тоже неплохого качества. Панель приборов выполнена из мягкого материала, который исключает всевозможные скрипы. Обивка сидений гораздо более износостойкая чем на новом сиде.

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови.

Авто-помощь


Такая проблема может случиться как с автомобилем, имеющим солидный пробег, так и у новой машины. Конечно, можно некоторое время использовать Киа Сид без ЦЗ, но в некоторых случаях можно попробовать отыскать и устранить такую неисправность самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с зоной поиска проблемы, так как она может быть в блоке управления, брелоке, механизме привода замков дверей, багажника.

Замена личинки замка двери Киа Кид 2008

Замена личинки требуется в случае её повреждения или утери ключа (во избежание угона автомобиля). На форумах, жалуются, что официальные дилеры при неисправностях замка обычно не пытаются понять причину, а предлагают заменить замок целиком. Если в случае поломки замены можно избежать, то при потере ключа замена замка более чем оправдана.

Стоимость процедуры замены замков стоит примерно 8000 рублей, поэтому при поломке лучше попытаться найти более конкретную причину.

Если же при утере ключа вы предпочитаете изготовить дубликат, дилер сделает это по коду на пластине, которая при покупке была прикреплена к ключу.

Автомобили марки Kia обращаются в нашу мастерскую в Минске с завидным постоянством, в том числе и модель Ceed. Замки в Киа не самое сильное место, это касается как замков зажигания, так и дверных замков.

Выделим три основные проблемы в дверных замках:

  1. замок редко используется и как следствие ржавеет и окисляется
  2. замок двери используется постоянно, что приводит к сильному износу секретной части
  3. сильный износ на ключе

Признаки неисправности замка двери Киа:

Важным нюансом при ремонте замков зажигания или дверных замков Kia Ceed, является ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие новых запчастей. Если таковые отсутствуют, то за ремонт замка Киа браться бесполезно.


В работе с автомобилями Киа, мы используем только новые запчасти

У мастеров компании Smart-keys всегда в наличии все необходимые новые запчасти для ремонта замка Киа. На все работы, выполняемые мастерами нашей компании, дается обязательная гарантия.

Произведем замену замка левой передней двери Киа Сид. Причиной замены может послужить его технически неисправное состояние. Все теперь работает. Судя по картинке в техруководстве его надо вытянуть в сторону никак не получается это сделать. Уже даже дверь расцарапал пока сковыривал как правильно его снять? Задняя правая двень. Передняя дверь пассажира не блокируется, задняя дверь правого. В тот момент, когда двери Киа Сид закрываются путем нажатия на кнопку центрального замка, внутренняя ручка левой передней двери может не работать. В чем причина такой неполадки. Скорее всего в неисправном узле привода замка.

Переде тем, как произвести замену замка, удостоверьтесь, работает ли ручка открывания двери. Подъёмники все работают, компьютер показывает что двери открыты. Не открывается задняя левая дверь ни снаружи ни. А водительская дверь не открывается ни с той, ни с той стороны. Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого следует обратиться к официальному дилеру, сделать заказ. далее наступает процесс ожидания, который может продлится несколько недель или даже месяц. Не открывается задняя дверь, помогите))). Конечно можно поставить другой замок. который не был произведен в Киа. но в этом случае за качество данного девайса отвечать не приходится. Установку производится в сервис центре. После того, как замена была произведена, нужно провести процедуру обслуживания. В первую очередь необходимо проверить соответствие автомобиля по VIN-коду. А провести техническое обслуживание mitsubishi вы можете в специализированном автосервисе компании Локал Авто.

После чего закрываете все двери изнутри. Нажимаете на кнопку центрального замка и тянете на себя ручку открытия водительской двери, причем сделать это нужно быстро. Дверь со стороны водителя должна открываться с первого раза, так что рекомендуется повторить эту процедуру 10-15 раз. Не открывается задняя левая дверь и багажник. Если водительская дверь открывается с первого раза, то ничего более делать не нужно, однако если это происходит не сразу, то придется поменять привод замка двери на новый, руководствуясь имеющимся мануалом. Соблюдая элементарные правила технического обслуживания вы сможете избежать подобных поломок в дальнейшем.

Новая дверь на Киа сид 2010

В чем причина такой неполадки. Скорее всего в неисправном узле привода замка. Переде тем, как произвести замену замка, удостоверьтесь, работает ли ручка открывания двери.


Подъёмники все работают, компьютер показывает что двери открыты. Не открывается задняя левая дверь ни снаружи.

А водительская дверь не открывается ни с той, ни с той стороны. Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого следует обратиться к официальному дилеру, сделать kia ceed дверь. Не открывается задняя дверь, помогите. Конечно можно поставить другой замок. Установку производится в сервис центре. После того, как замена была произведена, нужно провести процедуру обслуживания.

Запчасти Kia Ceed

В первую очередь необходимо проверить соответствие автомобиля по VIN-коду. А провести техническое обслуживание mitsubishi вы kia ceed дверь в специализированном автосервисе компании Локал Авто.

После чего закрываете все двери изнутри. Нажимаете на кнопку центрального замка и тянете на себя ручку открытия водительской двери, причем сделать это нужно.


Дверь со стороны водителя должна открываться с первого раза, так что рекомендуется повторить эту процедуру. Не открывается задняя левая дверь и багажник.

С покупки машины пассажирская дверь открывалась с щелчком. Спереди редко кто ездит, поэтому kia ceed дверь не критично для меня был ремонт. Kia ceed дверь все же сделать. Покачав дверь, увидел, что нижняя петля ушатана сильно, верхняя петля болтается, но не настолько сильно как нижняя.

Не Открывается Задняя Дверь Киа Сид

Решил менять обе. Заказал, получил, загрунтовал и покрасил для этого купил акриловый грунт 1 баллончик и замесил краску на подборе.


Высохли быстро и сегодня собрался менять. Решил пойти по пути меньшего сопротивления. Снял крыло, для этого открутил за дверью два болта, открутил брызговик, kia ceed дверь одну сторону бампера и там открутил 3 болта от крепления бампера.

Лучшее решение

Если вы не можете открыть дверь, багажник или капот автомобиля, обращайтесь к нам! Мы обслуживаем всю Москву и Московскую область. Наши специалисты находятся во всех точках этого региона, поэтому мы приедем к вам в течение 15 минут. Мы работаем круглосуточно, без выходных и праздничных дней, готовы выехать к вам в любое время дня и ночи.

Наши мастера проходят профильное обучение, они вскрывают авто без повреждений, используя специальные инструменты.

Заблокировался автомобиль? Звоните нам!

С чего начать

Если невозможно открыть или закрыть двери авто с дистанционного пульта управления, проверьте состояние элементов питания брелока, возможно они разрядились. Далее, если проблема не разрешилась, посмотрите предохранители салонного монтажного блока, их там несколько. Следует проверить плавкие вставки под номером 25, 26, 27. Первые два рассчитаны на ток силой 7,5 Ампер, для последнего она равна 10 Ампер. О выходе из строя 26 прибора дополнительно подскажут не рабочий привод зеркал, комбинация приборов, подсветка замка зажигания, некоторые другие приборы.

В некоторых случаях проблемы центрального замка появляются после мойки машины, особенно после нескольких лет эксплуатации транспортного средства, у которого могут появиться зазоры в уплотнениях дверей или стёкол. В большинстве случаев просушка блоков и дополнительная герметизация салона помогают устранить возникшую проблему.

LOCKSERVICE — скорая замочная помощь для решения вопроса, как открыть Киа Сид. Более 15 лет реального опыта и современные инструменты помогают нам решать любые проблемы с замками. Звоните нам, если:


  • Потерялся или сломался ключ;
  • Не работает сигнализация;
  • Машина закрылась с ключами в салоне;
  • Порвался тросик замка;
  • Брелок не открывает машину;
  • Замки не открываются ключом;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не получается открыть капот, багажник или бензобак;
  • Пытались вскрыть машину и повредили замки;
  • После ДТП заклинила дверь;
  • Посторонние предметы в ключевом отверстии;
  • Заклинил или сломался замок механического блокиратора КПП, руля, педали;
  • Сломалась ручка.

1. Потерялись или сломаны ключи

Ежедневно к нам обращаются с просьбой открыть Киа Сид без ключа. Решение проблемы будет зависеть от исправности личинки дверного замка. Если механизм исправен, то мастер использует специальный инструмент. При сломанном замке машина открывается через окно. Мастер аккуратно отожмет боковое стекло и вскроет автомобиль изнутри. Известный всем способ с линейкой мы не используем. Тягу замка нельзя подцепить и открыть дверь Киа Сид без ключа таким образом. Линейка может порвать контактные провода электропривода.

2. Не открывается капот

Когда в Москве на дороге снежно-солевое покрытие, омыватель уходит из бачка с огромной скоростью. Водитель покупает жидкость на долив, после чего его поджидает неприятность. Он пробует открыть капот на Киа Сид, но ничего не получается. Рычаг свободно двигается, но механизм не отщелкивается. Причина — от вибрации слетел тросик капота. Чтобы быстро открыть капот на Kia Ceed, нужно знать, где находится привод замка. Методика довольно проста — нужно со стороны левого колеса нащупать свободный конец тросика. Достаточно легко потянуть его вниз, чтобы капот открылся.

3. В Киа Сид не открывается дверь

Бывают ситуации, когда дверь остается в полуоткрытом состоянии: не закрывается и не открывается, остается зазор примерно в 1 см. Замок сработал не полностью. Проблему решает его обработка WD-40. Все баллоны со смазкой снабжены маленькой трубкой, с помощью которой легко добраться до механизма.

4. Не открывается багажник Киа Сид


Замок багажника в Сиде довольно слабо защищен от загрязнений. Песок, пыль, соль и влага — убойная смесь для запирающего механизма. Зачастую водители не торопятся обслуживать свои замки, даже если багажник начал заедать. Разработка кнопки не всегда помогает. Крышка может не открыться. Причина — заржавевшая пружина.

В этой ситуации придется открыть багажник на Киа Сид с помощью обильного промывания замка WD-40. Для быстрого эффекта нужно отогнуть резиновую накладку для свободного доступа к механизму. Однако такой способ — полумера. Чтобы решить проблему, надо снять обшивку двери и хорошо почистить замок с применением преобразователя ржавчины. Пружину все-таки лучше поставить новую. По размерам подойдет от салонной ручки.

5. Не получается открыть бензобак Киа Сид


Если срочно требуется открыть лючок бензобака Киа Сид, то стоит вспомнить, кто в прошлый раз заправлял Ваш автомобиль. Ситуация развивалась примерно так: была открыта крышка для заправки, а машина закрыта брелоком. Закрутили крышку бака и начали закрывать лючок. Естественно, крышка не поддастся, пока машину не откроют. Про такую особенность забывают и применяют силу. В результате загибается шток и механизм блокируется.

Проблему решаем снятием обшивки с багажника со стороны бензобака. А после отжимаем края крышки и выталкиваем ее наружу.

Самостоятельное вскрытие Kia Ceed

Попытки вскрыть автомобиль самому из-за отсутствия опыта и специальных инструментов приведут к порче и замене следующих деталей:

  • двери — рвут уплотнители, царапают ЛКП и проворачивают личинки;
  • капот — часто отрывают провода, которые идут на блок розжига ксенона;
  • багажник — ломают крепления обшивки;
  • лючок бензобака — выгибают крышку.

Не знаете, как решить проблемы с Kia? Воспользуйтесь профессиональным сервисом от LOCKSERVICE! Звоните!

Читайте также: