Плохо заводится на горячую тойота ленд крузер 100

Обновлено: 04.07.2024

TOYOTA LAND CRUISER 100 2UZ-FE

TOYOTA LAND CRUISER 100 2UZ-FE

Что нужно автомобильному двигателю для нормальной работы?

Вовремя и в нужное место поданные топливо, воздух, искра. Ну и компрессия, естественно. А если чего-то нет или что-то рассогласовано по времени, то двигатель будет работать нестабильно или вообще работать не будет.

TOYOTA LAND CRUISER 100. Распространенный в зимнее время диагноз неисправности:

Итак: искра была. Начинаем смотреть топливо…

При выполнении работ по топливной системе следует сбросить остаточное давление топлива:

- отсоединить разъем топливного насоса;

- запустить двигатель и выработать оставшееся в магистрали топливо;

- после того, как двигатель заглохнет, выключить зажигание;

- отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи;

- подсоединить разъем топливного насоса

Как проверяем работу топливного насоса:

* Отсоединяем шланг возврата топлива от зажима


* Двигатель не заводим

* Смотрим на винт демпфера пульсаций давления топлива и определяем: поднимается он при работе насоса или нет

Что имеем? Винт демпфера не поднимается.

и проверить давление, развиваемое топливным насосом:

* напряжение АКБ должно быть не менее 12 вольт

* ставим какую-то емкость или сухую тряпку под топливный коллектор.

* отворачиваем перепускной болт, отсоединяем топливную трубку от топливного коллектора

* устанавливаем манометр и подсоединяем обратно топливную трубку

* если на корпус попало топливо - вытираем

* вручную или сканером активируем топливный насос и проверяем давление по манометру

Номинальное (штатное) давление топлива составляет 2,7 - 3,1 кг/см 2

Расположение EFI main relay и предохранителя на фото справа.

Проверяем предохранитель EFI. Проверяем визуально и инструментально – он исправный. Далее проверяем реле.

Проверку реле можно осуществить такими способами:


Косвенная проверка

- положить пальцы на корпус реле и включить зажигание

- в после включения зажигания реле должно щелкнуть и пальцы это почувствуют

- после выключения зажигания, через 2 секунды, реле снова щелкнет (2 секунды дается на то, что бы IACV отработал и занял исходное положение)

Инструментальная проверка:





Далее проверяем наличие питания на блоке управления. До него добраться легко, ECU располагается за бардачком.

Исправно: Положенное напряжение присутствует.

К этому надо обязательно вернуться, а пока проверить и удостовериться в поступлении питания на топливный насос.


Расположение Fuel Pump ECU и топливного насоса позволило провести проверки оперативно.

Дальнейшая проверка топливного насоса по сопротивлению показала его неисправность.

Вывод: топливный насос неисправен и требует замены.

После восстановления электрической проводки клиент привез топливный насос, и он был установлен. Первая попытка запустить двигатель успехом не увенчалась – не заводился.

Было решено проверить питание на топливном насосе – его не было.

Снова пришлось пойти по старой электрической цепочке, и неисправность обнаружилась:

Если реле немного пошевелить – питание появляется. Причина ясная, но странная…

Данная неисправность достаточно редкая, но если учесть, в каком состоянии находились электрические провода в салоне автомобиля, то можно сделать вывод об общем состоянии автомобиля.

Это было самой последней неисправностью в этом автомобиле.

с неисправностью разбирался

Белов Сергей Александрович

Можно позвонить в рабочее время:

495 – 744 – 19 - 70

Как проехать – см. на карте



ПРИЛОЖЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

«Руководство для владельцев Land Cruiser 100 с 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Приведены технические данные, заправочные емкости, марки жидкостей и смазочных материалов, особенности эксплуатации, расположение предохранителей, правила пользования режимами трансмиссии в


Издание содержит руководство по эксплуатации, сведения по проверке, регулировке и ремонту некоторых элементов системы управления двигателем, инструкции по использованию систем самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, VSC и рекомендации по регулировке и ремонту элементов автоматической коробки передач, тормозной системы, рулевого управления и подвески.

Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев.

Первые страницы книги


Для специалистов автомобильной Диагностики и ремонта – другие, более серьезные книги:

Модели Т100, пикапы Tacoma и Tundra, Land Cruiser, 4Runner, с передним и полным приводом 1997-2000 гг.

Рассмотрены двигатели 1FZ-FE(4.5л), 2RZ-FE(2.4л), 3RZ-FE(2.7л), 5VZ-FE(3.4л), 2UZ-FE(4.7л). Полное техобслуживание для автолюбителя.

Доброй ночи форумчане .
Очередная головоломка . Не заводится Toyota Land Cruiser 100 бензин
Имеется старенький (2007 ) крузак (TLC 100 )бензиновый. В августе умер и не заводится загорелся шрек по P0335. ( Где находится ДПКВ на этом авто ? ) хозяин притащил нам на разбор но хотим оживить
Лог прилагаю . Может кто что подскажет


Бензонасос включается? ДА
Форсунки открываются? ДА
Искра есть? НЕТ
Свечи выкрутить - сухие/мокрые? МОКРЫЕ

Вложения:

Поиск это вещь двоякая. этот сайт я уже смотрел но при отключении разъема от этого датчика загорается еще Р0340

Изображения:

IMG_20191203_092209.jpg

Credo

Сканер есть?
Если идет впрыск, но действительно нет искры (а не показалось, что нет), то делов-то там.
Питание на катушках, сигнал с ЭБУ посмотреть бы, но осциллографа нет.

Is_18

Сканер есть?
Если идет впрыск, но действительно нет искры (а не показалось, что нет), то делов-то там.
Питание на катушках, сигнал с ЭБУ посмотреть бы, но осциллографа нет.

Есть СМ2 и Скантроник .
Свечи после прокрутки залиты бензином . то есть делаю выводы что форсы открываются , бензина в баке 20 литров , на прокрутке топливо подается на форсы .
Не могу найти ДПКВ
Есть похожий датчик с низу , у КВ но с него повода звонятся на эбу четко . вот ищу схемку(распиновку эбу ) чтоб понять что это

Проверил питание на одной катушке . на крайних выводах +12 , и масса при вкл ЗЗ

СМ 2 показывает что вовремя прокрутки стартером обороты ДВС 0

на F3R если не работает ДПКВ, то и форсы молчат.

opossum

Платон

Да, мотортестера здесь сильно не хватает Хотя бы простенького. Сигнал с ДПКВ посмотреть, импульсы на форсунках, на катушках. Питание, массы там тоже неплохо бы глянуть.

Is_18

Да, мотортестера здесь сильно не хватает Хотя бы простенького. Сигнал с ДПКВ посмотреть, импульсы на форсунках, на катушках. Питание, массы там тоже неплохо бы глянуть.

Алексей Анатольевич, можно ли поставить новый ДПКВ и кинуть 2 провода от него ровно на ECU (NE+) (NE+) Для проверки .

То что звониться это хорошо, а сопротивление какое? И второе, что мешает взять разрядник и проверить визуально искру, раз нет осциллографа?

Геннадий066

архангел

Is_18

Я кидал простой двужильный (для проверки) - заводится.

По вашей записи ЭБУ вообще не видит вращения мотора во время работы стартера..
Но Дпк вы сказали звонится четко и свечи мокрые, это странно.

Раз уж блок на руках, вскройте его и открутите плату. Во времена угоняемости этих соток, много кто туда руки запускал..

Форсунки сидят на зажигании и управляются минусовыми импульсами, отзвонить контролькой при запуске как два пальца.
Катушки тоже на зажигании, но они при обрывах управления чек выдают, там только зажигание и общие IGF1/2 имеет смысл проверить.

И ещё, нумерация проводов от Дпк совпадает в обоих разъёмах ? это важный момент, нужна схема конкретно от этой машины и чтоб точно совпадали расположение и цвета.
У меня только от LX-470 2007 US под рукой, а там много версий положения датчика на блоке, сверяйтесь по другим проводам.
1-21 синий NE+
2-20 зеленый NE-

Провод для проверки Дпк можно любой, заведется. Но проще хорошенько прозвонить на сопротивление.

Фильтр воздушный недавно не менял? Тогда смотри, не оторвал ли какой-нибудь патрубок.
Возможно, померла прокладка впускного коллектора.

виктор иркутск

New Member

Фильтр воздушный недавно не менял? Тогда смотри, не оторвал ли какой-нибудь патрубок.
Возможно, померла прокладка впускного коллектора.

Фильтр менял тыс 5 назад, сейчас жду оригинал подойдет буду менять. Но старый вроде еще чистый. Патрубки все на месте. Из под прокладок нигде не дует.

RoadLASER

Статский советчик

Я о фильтре говорю в том смысле, что иногда при замене случайно отрывают какую-нибудь трубочку.
Если на-холодную хорошо заводится, а на-горячую плохо, то это признак обедненной смеси. Где-то уже после расходомера (MAF-сенсора) идет подсос воздуха. Вот этот подсос и нужно искать.
Как 1 из крайних вариантов - грязный MAF-сенсор, но обычно такой глюк от температуры двигла не зависит.

виктор иркутск

New Member

Я о фильтре говорю в том смысле, что иногда при замене случайно отрывают какую-нибудь трубочку.
Если на-холодную хорошо заводится, а на-горячую плохо, то это признак обедненной смеси. Где-то уже после расходомера (MAF-сенсора) идет подсос воздуха. Вот этот подсос и нужно искать.
Как 1 из крайних вариантов - грязный MAF-сенсор, но обычно такой глюк от температуры двигла не зависит.

MAF поменял, на заводе не отразилось, но стал по резвее, обороты лучше стали (были чуть низковаты сейчас норма). То есть смотреть надо от MAF в сторону дросселя. Смотреть сам патрубок? А другие причины есть (как пишут, бензонасос, клапан обратки топлива и т.д. или это бред?)

томич_070

Well-Known Member

заводиться сразу плохо после глушения или спустя какое-то время?
смотри форсунки. тема стара как мир. на форуме достаточно инфы об этом.

виктор иркутск

New Member

заводиться сразу плохо после глушения или спустя какое-то время?
смотри форсунки. тема стара как мир. на форуме достаточно инфы об этом.[/QU
Сразу спустя минуту, потом остывает и ниже рабочей почти в ноль и опять хорошо. Форсунки смотрел, мыл, проверял по ним без проблем.

виктор иркутск

New Member

Сразу спустя минуту, потом остывает ниже рабочей или почти в ноль и опять хорошо. Форсунки смотрел, мыл, проверял по ним без проблем.

RoadLASER

Статский советчик

виктор иркутск

New Member

По логике ни как. Форсунки проверял, факел отличный, не льют держат давление не капают. Интернет и СТО "сила" что только не предлагают, вот и думаю как решить проблему.

RoadLASER

Статский советчик

Еще может врать датчик температуры двигла, по идее.
Но я бы на чал с того, что снимал бы и надевал все патрубки подряд, осматривая, нет ли где дырочки. Прокладка впускного коллектора тоже запросто может быть.
СЫ. Ты бы обозначил в "Информации" год выпуска, двигло и свой город.

томич_070

Well-Known Member

Еще может врать датчик температуры двигла, по идее.
Но я бы на чал с того, что снимал бы и надевал все патрубки подряд, осматривая, нет ли где дырочки. Прокладка впускного коллектора тоже запросто может быть.
СЫ. Ты бы обозначил в "Информации" год выпуска, двигло и свой город.

RoadLASER

Статский советчик

Нет. Ничего не будет гулять на-холодную, т.к. кокса бензонасос бросает с избытком. А на-горячую двигло не будет запускаться.

томич_070

Well-Known Member

RoadLASER

Статский советчик

виктор иркутск

New Member

Спасибо буду искать где воздух подсасывает. А датчик температуры - не знаю. Ошибок диагностика не дает. Машина 2001 года. Город Иркутск.

виктор иркутск

New Member

Еще может врать датчик температуры двигла, по идее.
Но я бы на чал с того, что снимал бы и надевал все патрубки подряд, осматривая, нет ли где дырочки. Прокладка впускного коллектора тоже запросто может быть.
СЫ. Ты бы обозначил в "Информации" год выпуска, двигло и свой город.

RoadLASER

Статский советчик

виктор иркутск

New Member

Все проверил дырок нет. Заодно почисти заслонку дросельную без снятие стало веселее но не идеально. Думаю дальше почистить уже со снятием. Но не могу найти взаимосвязь.

RoadLASER

Статский советчик

томич_070

Well-Known Member

Все проверил дырок нет. Заодно почисти заслонку дросельную без снятие стало веселее но не идеально. Думаю дальше почистить уже со снятием. Но не могу найти взаимосвязь.

karel

Active Member

RoadLASER

Статский советчик

karel

Active Member

Сканер и чтение ошибок это разные понятия.
От температуры двигателя зависит всё,от механических зазаров до изменения параметров впрыска и зажигания!

виктор иркутск

New Member

Проблема так и не решилась. Диагностика без ошибок, двигатель работает как надо. Все СТО грешат на насос, но логики особо нет. Говорят, что насос то же греется и так как он старый нарушается его работа. Но если прогретый двигатель заглушить и через 30 сек завести все хорошо, а если подождать 10-15 мин то долго крутит (около 3 - 4 сек) но заводится.

томич_070

Well-Known Member

Проблема так и не решилась. Диагностика без ошибок, двигатель работает как надо. Все СТО грешат на насос, но логики особо нет. Говорят, что насос то же греется и так как он старый нарушается его работа. Но если прогретый двигатель заглушить и через 30 сек завести все хорошо, а если подождать 10-15 мин то долго крутит (около 3 - 4 сек) но заводится.

Корми дальше СТОшников,давление то хоть ума хватило померить,чтоб такие выводы делать.
Твоя проблема лежит на поверхности.

виктор иркутск

New Member

Давления форсунки мериле - держат. В рампе нет. А какая связь? На холодную то после ночи стояния заводится.

demma

Well-Known Member

polsn

Active Member

Проблема так и не решилась. Диагностика без ошибок, двигатель работает как надо. Все СТО грешат на насос, но логики особо нет. Говорят, что насос то же греется и так как он старый нарушается его работа. Но если прогретый двигатель заглушить и через 30 сек завести все хорошо, а если подождать 10-15 мин то долго крутит (около 3 - 4 сек) но заводится.

Из всего написанного склоняюсь все же к форсункам, понимаю что проверял, но я просто сам лично сталкивался с идентичной проблемой на предыдущей машине. Симптомы один в один. Одна из форсунок плохо держала, на стенде после нескольких минут под давлением на форсунке образовывалась капля. Промывали, в ультразвуке. ничего не помогло. Неделю проездил, заказал новую, поменял и все. Может плохо проверили, не дали постоять, или просто незаметили. Может еще обратный клапан в бензонасосе не держать, но тогда и на холодную не сразу б заводилась.

Ситуации, когда Тойота Ленд Крузер 200 не заводится после кратковременной остановки в дороге, встречаются не так часто. Это происходит при резкой поломке элемента системы зажигания, выходе из строя электронного блока управления, заливании свечей, поломке топливного насоса.

Чаще машина не заводится зимой после ночной стоянки на улице. К этому может привести промерзание воды, загустение бензина, разрядка аккумулятора. Чтобы определить причину и устранить ее, изучают симптомы. Если Тойота сотка Крузер не заводится, причины могут быть связаны с неисправностями:

  • стартера, генератора и системы зажигания;
  • аккумуляторной батареи;
  • топливной системы;
  • ремня ГРМ.


При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть.


Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

14.5. Не заводится – полезные советы

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.


Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.


Ничего страшного тут нет, это даже полезно: Начинаем смотреть топливо… При выполнении работ по топливной системе следует сбросить остаточное давление топлива: Винт демпфера не поднимается. Значит, судя по этой проверке давления топлива в системе нет. Расположение EFI main relay и предохранителя на фото справа. Проверяем визуально и инструментально — он исправный. Проверку реле можно осуществить такими способами: Косвенная проверка — положить пальцы на корпус реле и включить зажигание — в после включения зажигания реле должно щелкнуть и пальцы это почувствуют — после выключения зажигания, через 2 секунды, реле снова щелкнет 2 секунды дается на то, что бы IACV отработал и занял исходное положение Инструментальная проверка:

Почему авто не заводится с кнопки

Если не получается завести Крузак 200 с кнопки, то в первую очередь предпринимаются следующие шаги:

Если эти шаги не позволили выявить причину, то надо идти дальше, следуя рекомендациям, размещенным ниже.

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Причины блокировки замка задней двери в соответствии с особенностями конструкции узла можно разделить на две основных группы:

  • проблемы с механической частью замка;
  • неполадки в электросистеме замка багажника.

Многие автовладельцы, не разобравшись с источником неисправности, решают проблему кардинально путем замены замка багажника в сборе. Такой подход приводит к неоправданным затратам, а в худшем случае новый замок багажника за несколько тысяч рублей тоже не подает признаков жизни из-за необнаруженного окисления копеечных контактов.


К повреждениям механических элементов замка багажника относится соскакивание тяг электроприводов, а также повреждения движущихся элементов запирающего механизма двери. Такие неисправности могут быть вызваны интенсивной эксплуатацией или скрытыми дефектами материалов, из которых изготовлен узел. Для восстановления работоспособности придется заменить вышедшую из строя деталь.

Гораздо чаще дверь багажника Ленд Крузера 200 не открывается из-за неисправностей электрической части устройства.

Нарушения в цепи электропитания привода двери багажника могут появиться после некорректной установки сигнализации. Это именно тот случай, когда желание сэкономить приводит к необходимости посещения квалифицированного электрика для ликвидации последствий.

Еще одна распространенная болезнь двухсотки – попадание воды на контакты кнопки отпирания замка. Блок управления открытием крышки багажника установлен вертикально, и конденсат с заднего стекла протекает в защитный резиновый чехол и выводит из строя дорожки печатной платы. Владельцы Ленд Крузера 200 с переменным успехом борются с окислением контактов с помощью различных герметизирующих составов. Но как правило, все усилия носят временный эффект, и, в конце концов, кнопку управления электроприводом (код 84840-28040) стоимостью в несколько тысяч рублей приходится менять на новую.


Часто попадание влаги в механизм управления замком багажника происходит во время мойки автомобиля. Аппараты высокого давления струей воды повреждают защитную резинку кнопки в торце задней двери, что приводит к замыканию контактов. Причем такая неисправность может появиться в абсолютно новой машине, которую неаккуратно помыли в салоне перед выдачей клиенту.

В большинстве случаев проблема исчезает после тщательной зачистки контактной группы и нанесения токопроводящей смазки. Если такие меры оказались неэффективными, потребуется замена кнопки привода замка и ответных разъемов электропроводки.

Процесс демонтажа блока управления замком задней двери можно увидеть на следующем видео:

Что делать, если Ленд Крузер не заводится?

Если Land Cruiser 200 не заводится с кнопки после 2-3 попыток, для обнаружения поломки последовательно выполните следующие действия:

  • проверьте предохранители, почистите клеммы аккумулятора, протрите провода сухой губкой или наждачной бумагой;
  • определите, заряжен ли аккумулятор с помощью тестера;
  • узнайте, исправен ли выключатель зажигания: вставьте ключ и проверните до второго положения, когда должны мигать лампочки на панели;
  • проверьте работоспособность стартера с помощью тестера.

Если все в порядке, проверьте систему зажигания Ленд Крузер. Откройте крышку распределения зажигания. Если там присутствует влага, уберите сухой губкой. Если крышка потрескалась, придется покупать новую. Осмотрите провода на катушке зажигания. При возможности проверьте тестером, идет ли ток.

На самостоятельную оценку работы топливной системы Ленд Крузер уходит много времени. Провод каждой рабочей форсунки, через которую подается топливо, проверяют тестером.

Если машина завелась, но постоянно глохнет, вероятны проблемы с компрессией. Они характеризуются холостыми оборотами, серым газом из выхлопной трубы, тугой работой АКПП.

Если самостоятельно поломку не удается устранить, нужно добраться до автосервиса или вызвать эвакуатор. В расходы включите доставку ТС до сервиса, диагностику, стоимость запчастей и ремонта.

Проверка аккумуляторной батареи

Чтобы проверить, исправен ли аккумулятор Ленд Крузер, понадобится мультиметр. Это прибор измеряющий напряжение в сети. Он стоит не дорого, выручает при поиске неисправностей электрооборудования. Измеритель бывает стрелочный или цифровой, второй использовать удобней.


В Тойота Ленд Крузер значение напряжения аккумулятора выводится на экран бортового компьютера. Но помните — эти показания примерные, доверять им не стоит.

Вольтметры, передающие информацию на компьютер, подключены к АКБ не напрямую, это способствует потерям в измерении. В результате показатели напряжения меньшей величины, чем на самом деле.


Панель приборов TLC 200. Напряжение аккумулятора отмечено стрелкой

Диагностика при работающем двигателе

При проверке все потребители энергии (фары, музыка, печка, кондиционер и другие приборы) должны быть выключены. При соблюдении этого условия мультиметр должен показать от 13,5 до 14 Вольт – это нормальное рабочее напряжение для Ленд Крузер. Если это значение превышено, то батарея имеет низкий уровень заряда и генератор усиленно пытается восполнить энергию.


Батарея имеет низкий уровень заряда

Частый перезаряд аккумулятора грозит выкипанием электролита и снижением срока службы.

Если напряжение в бортовой сети Land Cruiser меньше нормальных значений, то возможно генератор выдаёт недостаточно энергии или не работает вовсе. Но перед тем как выносить ему приговор, проверьте, выключены ли все источники потребления электроэнергии и не окислились ли контакты на клеймах АКБ.

Диагностика при заглушенном моторе

При неработающем двигателе на клеймах АКБ нормальное напряжение 12,5-13 В. Если ниже, то есть опасность, что двигатель Ленд Крузера не заведётся.


Существует старая проверенная методика приблизительно узнать процент заряда батареи, основываясь на показаниях мультиметра, подключённого к клеймам:

  • 13 В – полный заряд;
  • 12,9 – на 90 %;
  • 12,5 – 50 % заряда;
  • 12,1 – не более 10 %.

Чем лучше заряжен аккумулятор, тем медленней будет падать уровень энергии при простое автомобиля.

Как зарядить АКБ

Первым делом узнайте напряжение батареи. Эта величина может иметь значения 6, 12, 24 или 48 вольт. Мощные ставят в грузовых автомобилях, тракторах или другой крупной технике, а слабые в мотоциклах, мопедах.

Чаще в автомобилях используется аккумуляторы выдающие напряжение 12 Вольт. Это относится и к Тойота Ленд Крузер 200. Выбирать зарядного устройства необходимо, основываясь на параметрах, которыми обладает АКБ.


Интеллектуальное зарядное устройство Hyundai Hy 400

Выбирая режим зарядки аккумулятора устанавливаемого на Ленд Крузер, помните, что необслуживаемые АКБ заряжаются номинальным током не более 1/20 емкости батареи. Если 50 А/час, то ток зарядки 2.5 А/ч.


Полностью разряженный необслуживаемый аккумулятор необходимо заряжать 30 часов (при ёмкости 50 А/ч и токе заряда 2,5А/ч). Если перед зарядкой АКБ разряжен только наполовину, то берём за основу ёмкость не 50 А/ч, а в два раза меньше, потребуется 15 часов зарядки. Ток, выдаваемый зарядкой можно не менять.

Доброго времени суток. Случилось-приключилось пренеприятнейшее. ̶Н̶а̶е̶б̶н̶у̶л̶и̶ сломали коробку на моей рабочей машине ГАЗ-27057 4х4. Треснул задний картер, передний тоже, промвал в результате разрушения шестерни заднего хода. Оперативно были закуплены запчасти у местного официального представителя ГАЗ. И всё бы хорошо, но с задним картером получилась такая фигня.


Был закуплен (по мануалу), вот такой вот картер.


А необходим вот такой. Разница у них в том, что на КПП с моноприводом датчик скорости установлен в самой кпп, а на коробке с полным приводом — на раздаточной коробке.

Есть ли смысл маяться с первым вариантом? Если да, то как заглушить отверстие под датчик. Или делать возврат официалам и выбивать закупку нормального картера для полного привода? Начальство мечет, машина должна быть на ходу вчера, закупка может затянуться и на месяц.


Пуск автомобиля от внешнего аккумулятора Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Если аккумулятор автомобиля разряжен, можно использовать для запуска двигателя описанные ниже процедуры. Можно обратиться к дилеру Toyota или в специализированную ремонтную мастерскую.


1. При необходимости снять все вентиляционные пробки на вспомогательном аккумуляторе. Прикрыть открытые вентиляционные отверстия куском ткани. (Это поможет снизить опасность взрыва и риск получения травм и ожогов.)

Запуск двигателя при разряженном аккумуляторе

Примечание:
Двигатель невозможно завести нажатием кнопки.

Избегать разрядки аккумуляторной батареи:

  • Не включать фары и аудиосистему при выключенном двигателе.
  • Выключать все ненужные электрические приборы, когда автомобиль в течение продолжительного времени эксплуатируется при низкой скорости, например, в пробках и т. п.

Внимание:
При подключении или отключении соединительных проводов соблюдать осторожность, чтобы они не попали в крыльчатку вентилятора охлаждения или под любой из ремней.

SOS! TLC105 периодически не заводится.

Прошу помощи людей кто в теме, чтобы выбрать тактику поиска проблемы.

Периодически (раз в три дня), без каких-либо предварительных симптомов, двигатель не запускается. Все крутится, жужжит, щелкает, на панели все как обычно, но, не запускается. Это ни как не совпадает с постановкой или снятием с сигнализации. Проходит в течение 5-15 минут методом — вставил ключ/вынул, поставил/снял сигналку, в общем, просто беспорядочными движениями, которые, похоже, не влияют на процесс. Последний раз не завелся вечером на парковке, но завелся утром как всегда.

Комплектация стандартная (в моем понимании), 4.2D механика.

Спасибо за внимание к вопросу.

С уважением, Вадик.

А родной иммобилайзер есть?

Прошу помощи людей кто в теме, чтобы выбрать тактику поиска проблемы.

Периодически (раз в три дня), без каких-либо предварительных симптомов, двигатель не запускается. Все крутится, жужжит, щелкает, на панели все как обычно, но, не запускается. Это ни как не совпадает с постановкой или снятием с сигнализации. Проходит в течение 5-15 минут методом — вставил ключ/вынул, поставил/снял сигналку, в общем, просто беспорядочными движениями, которые, похоже, не влияют на процесс. Последний раз не завелся вечером на парковке, но завелся утром как всегда.

Комплектация стандартная (в моем понимании), 4.2D механика.

Спасибо за внимание к вопросу.

С уважением, Вадик.

У меня была когда то похожая тема, но на 95-м Прадике. Было пару моментов, когда приходишь на стоянку, а машина не заводится.

Уезжаешь на другой, через пару дней возвращаешься, а она с пол тыка завелась))).

Думаю, что версия отрубить сигналку и ждать, скорее всего правильная и Вы ничего не дождётесь)

Отключить умно поставленную сигналку не так уж и легко .

Самим вряд ли получиться . Нужен специалист .

А родной иммобилайзер есть?

Не знаю. Как это узнать? Пользуюсь только брелком сигналки, на ключе ничего нет.

Читайте также: