Плохо заводится на холодную лачетти

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую форумчан, надеюсь у кого-нибудь была такая же проблема и вы нашли решение.
Вообщем в июле лачетти после ночной стоянки стала заводится со второго или с третьего раза. Пообщался с другими водителями, кто что говорит. Кто говорит, что дроссель засрался, кто говорит надо форсунки чистить, а кто что регулятор холостого хода. Езжу то на 92 бензине, то на 95, пробег 80 000 км. По совету залил в бак с бензином очиститель топливной системы, покатался и вскоре машина снова стала заводиться с первого раза (на холодную). Месяца полтора всё было нормально, а сейчас опять заводится со второго или третьего раза и плавают обороты (дёргается первые 500 метров), потом видимо прогревается и всё проходит.

Расскажите у кого была такая проблема, а то в сервисе разведут на деньги боюсь и начнут менять лишнего.

езжайте в сервис, пускай там комплексно посмотрят, а гадание по интернету малоэффективны.
может быть всё, начиная от забитого топливного фильтра, заканчивая маслом в свечных колодцах

Фильтр менял в прошлом году, масло в колодцах нет(смотрел). Компьютерную диагностику делал никаких ошибок не выдаёт.

Почему Шевроле Лачетти заводится не с первого раза

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Шевроле Лачетти заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Видеоматериалы

Видео расскажет, почему автомобиль заводится не с первого раза, а также поведает о методах решения подобных проблем

Основные причины

Почему Шевроле Лачетти заводится не с первого раза

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.

Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

Почему Шевроле Лачетти заводится не с первого раза

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Электрика

Почему Шевроле Лачетти заводится не с первого раза

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Стартер

Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Лачетти не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Почему Шевроле Лачетти заводится не с первого раза

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Вывод

Осмотри замка зажигания и антенны иммобилайзера на Шевроле Лачетти

На сегодняшний день, автомобиль не роскошь, а необходимое средство передвижения. Но, зачастую бывает так, что приходил водитель утром к транспортному средству, поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Достаточно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Шевроле Лачетти. В данной статье, разберём, как определить неисправность и устранить дефект.

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.

Ключ в замке зажигания на Шевроле Лачетти

Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!

Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.

Причины

Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.

Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:

  1. Элементы топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Электрика.
  5. Маховик.

Методы решения проблемы

Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.

Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

Элементы топливной системы

Бензонасос с Шевроле Лачетти

Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля

Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.

Даже если это произошло, то не факт, если подача топлива в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтра , который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Топливный фильтр

Элемент фильтрующий топливо на Шевроле Лачетти

Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км . Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

Топливная рамка и форсунки

Форсунки на рампе Шевроле Лачетти

Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.

Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания

Грязные свечи зажигания Шевроле Лачетти

Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.

Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Высоковольтные провода

ВВ провода Шевроле Лачетти

Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

Дроссельная заслонка

Дроссель Шевроле Лачетти

Процесс чистки дроссельной заслонки

Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика

Проверка АКБ нагрузочной вилкой

Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки

Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.

Блок предохранителей в салоне Шевроле Лачетти без крышки

Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Проводка стартера

Коррозионное повреждение провода АКБ-стартер Шевроле Лачетти

Коррозия провода стартера.

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.

Очищение клемм АКБ Шевроле Лачетти

Чистка клеммы АКБ.

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

Маховик

Маховик на Шевроле Лачетти

Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится

Выводы

Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево.

Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.


Вот уже в течение трех лет ее автомобиль - CHEVROLET LACETTI - не заводится при низких температурах. Уже при минус 15 – 20 градусах холодный запуск двигателя иномарки становится настоящей проблемой.

Вот уже в течение трех лет ее автомобиль - CHEVROLET LACETTI - не заводится при низких температурах. Уже при минус 15 – 20 градусах холодный запуск двигателя иномарки становится настоящей проблемой.

- Если машина не завелась, мы уже точно знаем, что придется вызывать эвакуатор или буксировать ее в теплый гараж – отогреваться, - рассказывает Ольга Лапина, хозяйка CHEVROLET LACETTI. – С собой мы всегда возим электрический обогреватель, его ставим под двигатель. Но это возможно лишь в тех случаях, когда есть рядом розетка на 220 вольт. На ночь включаем автозапуск, этой зимой были сильные морозы, и я ставила таймер запуска двигателя через каждые два часа. Это просто ужас! Столько денег ушло на бензин! А если пульт отключился, и машина простоит всю ночь без прогрева, утром заводить уже бесполезно. Днем же, когда я на работе, машину прогревала по шесть раз, чтобы можно было без проблем добраться до дома.

- В эту зиму мы чаще на веревочке катались, чем своим ходом, - присоединяется к беседе Максим Лапин. – Холодный запуск при минус 10 градусах и то проблематичен, двигатель начинает нервно трястись, и только потом начинает работать ровно.

- Сказали, мол, ничего страшного, машина прикатается, и будет все нормально, - вспоминает Ольга.

Следующее обращение – в декабре. Опять горит Check Engine. Автомобиль плохо заводится, автозапуск не работает. А когда машину все-таки удается завести, первые несколько минут двигатель работает так, что трясется вся машина. К тому же пришло время прохождения ТО. В сервисе заменили фильтры, моторное масло и обнулили Check.

Проходит еще три дня и снова загорается Check Engine. Машина не заводится. Мастера снова меняют свечи, и не смотря на то, что после предыдущей замены свечей машина проехала всего 200 км. Ольге предъявили счет за новые свечи и в очередной раз посоветовали не заливать в бак плохой бензин.

В сервисе заменили датчик выхлопных газов. Автомобиль находился в сервисе до 13 марта. В присутствии Ольги мастер запустил двигатель.

- Машина конечно завелась. Еще бы, ведь она столько времени стояла в тепле, - возмущается Ольга. – Но двигатель работал неровно на холостых оборотах. И с этим согласился сотрудник сервисного центра.

На этом мытарства не закончились. Цитируем далее исковое заявление:

8. 28 марта 2008 года была проведена проверка качества с участием специалиста, в ходе проверки якобы был выявлен недостаток – он заключался в топливных форсунках. Все форсунки были заменены, и двигатель стал работать ровно, без перебоев. Однако, как выяснилось, спустя три недели езды недостаток не был устранен и двигатель снова начал работать с перебоями.

По сути, прошло уже больше года после покупки CHEVROLET LACETTI, а причина сбоев в работе так и не была выявлена. Хозяйке ничего не оставалось, как прибегнуть к помощи юристов и обратиться с иском в суд.

- Мы потребовали, - продолжает Антон, - взыскать с ответчика в пользу Лапиной Ольги денежные средства, внесенные за автомобиль и понесенные в связи с этим убытки в размере 432 246 рублей, неустойку в размере 224 768 рублей, а также денежную компенсацию причиненного морального вреда в размере 100 000 руб. также был предъявлен ряд других требований.

Судебная экспертиза проводилась летом ….. в рефрижераторе

Суд, который проходил летом, назначил экспертизу. Естественно автомобиль завелся без проблем, хотя и были зафиксированы определенные отклонения в работе двигателя. В итоге суд принял решение проводить экспертизу в тех же условиях, при которых изначально были выявлены проблемы в работе двигателя.

Нелегко было договорится с арендой рефрижератора на сутки, дни выдались жаркими, холодильники, забиты продуктами холодной заморозки. К тому же удовольствие оказалось не из дешевых, так как у каждого рефрижератора план работы был расписан заранее на все лето.

- Казалось бы, дело ясное, но тут появилась другая проблема, - продолжает Антон. - Эксперт так и не смог однозначно ответить на вопрос: почему двигатель не заводится при низких температурах? Дело в том, что суду нужно было понять: существенный это недостаток или нет? С чем связана данная проблема? Возникла она во время эксплуатации автомобиля или это заводской брак?

Судья пришла к выводу, что автомобиль некачественный, но возврату не подлежит, так как недостатки носят несущественный характер. Решение было обжаловано в областном суде. Очередной суд. Судья назначает повторную экспертизу. На этот раз был привлечен эксперт из Екатеринбурга, но и он не смог разгадать этот ребус.

Судебный процесс растянулся на два года

Проводились исследования топлива из бензобака. При этом результаты были абсолютно противоположные, и кому верить не понятно. Рассмотрение дела длилось очень долго. Заседания переносили только потому, что заканчивался рабочий день. Объявлялся перерыв до следующего утра.

- Совершенно ясно, что на сегодняшний день уровень экспертов в Уральском Федеральном округе оставляет желать лучшего, - делает вывод Антон Машуков. - Мы уже не в первый раз сталкиваемся с такой проблемой.

P.S.

Коллегия по гражданским делам суда Тюменской области подтвердила решение Ленинского райсуда Тюмени по делу о “Шевроле Лачетти”. Как сообщили в обществе по защите прав потребителей “Северный стандарт”, продавец, компания “Автотор” должен вернуть деньги за автомобиль покупательнице. Основание - существенный недостаток в авто.

Читайте также: