Плюсы и минусы фиат фримонт

Обновлено: 25.06.2024


Fiat Freemont был презентован в далеком 2013 году, и уже тогда многие заметили, что минивэн – это практически точная копия Dodge Journey, который производится и по сей день. Характеристики Фиат Фримонт, фото, цена и обзор в статье. Fiat Freemont был презентован в далеком 2013 году, и уже тогда многие заметили, что минивэн – это практически точная копия Dodge Journey, который производится и по сей день. Характеристики Фиат Фримонт, фото, цена и обзор в статье.

Fiat Freemont 2013

Итак, сначала был Крайслер Себринг. Потом в компании решили, что комфортабельный седан должен трансформироваться в достаточно большой кроссовер, с полным приводом и мощным двигателем. В общем, стать типично американским Доджем. Так и появился Джорни. Но прошло время, и в Краслере поняли, что их творение совершенно не подходит заокеанскому потребителю. Тогда они обратились в Фиат и договорились, что на территории стран Старого Света Фиат будет продавать Фримонт, но только с передним приводом, чтобы не создавать и без того сильную конкуренцию Джорни.

На данный момент кроссовер или минивэн, сразу не поймешь, в России не продается, в отличии от американского собрата. Наверное, это не настолько прибыльно, как считали в компаниях. Кроме того, дизайн уже далеко не современный, поэтому Додж прикрыл лавочку, ну да ладно.

Дизайн Фиат Фримонт 2013

Fiat Freemont 2013 - вид спереди

Fiat Freemont 2013 года немного стилизовали по Европу, изменения коснулись решетки радиатора (ну не могли же оставить от Доджа), да и на этом закончилось. Итак, здесь достаточно большие прямоугольные фары головного света, как ни странно, не линзованные, небольшой отбойник по центру и нижняя кромка по всему периметру, которая не красится в цвет кузова. По центру скромненькая решетка радиатора, лейбл компании и дальше мощный, рельефный капот.

Fiat Freemont 2013 - вид сбоку

В профиль это типичный американец, и этого никак не скрыть. Прежде всего, это колесные арки, которые торчат, словно их колуном вырубили. Огромные диски, покатая крыша и угловатые формы – типичный Додж. Отсюда можно подумать, что это не Джорни, а Калибр, правда последний намного больше, чем соплатформенник. Так же отсюда очень похож силуэт задней части.

Задняя часть Fiat Freemont

Что качается кормы, тот Фиат полностью повторяет заокеанского собрата. Небольшой патрубок выхлопной трубы, практичный черный бампер, строгий стиль, ничего лишнего. Только огромные задние фонари, только большое заднее стекло. На этом, пожалуй, с экстерьером можно закончить.

Размеры Fiat Freemont:

Интерьер Fiat Freemont 2013

Интерьер Fiat Freemont

Внутри тоже все практически идентично, и в этом нет ничего плохого. Наверное, салон – это лучшее, что досталось Фиату от Доджа. Здесь качественные материалы, огромное количество инженерных решений, большинство из которых смело можно назвать удачными. Во-первых, в комплектации Лонг устанавливается три ряда сидений и трехзонный климат-контроль – по одной хоне на каждый ряд.

Во-вторых, в салоне более 20 мелких ниш для всякой мелочевки. Такой автомобиль создавался для длительных путешествий большими компаниями, а тут необходимо разложить весь багаж, и далеко не всегда удобно лезть за ним в багажник. Отдельного внимания достоин скрытый ящик в переднем пассажирском сидении, подушка которого откидывается вперед.

Центральный тоннель Фиат Фримонт

Мы не будем подробно расписывать комплектации и цены Фиат Фримонт, потому что он уже попросту не продается. Но надо отметить, что в комплектации Lounge будет полностью кожаный салон, а так же три ряда сидений, об этом уже упоминалось выше. Водительское кресло обладает огромным количеством электрорегулировок, которые способны подстроить кресло под любую фигуру и требования. Здесь же будет подогрев и вентиляция. К слову, климат-контроль трехзонный, по одной зоне на каждый ряд сидений.

В максимальной комплектации сенсорный дисплей имеет диагональ 8,4 дюйма, в то время как в базовой всего 4,3 дюйма. В потолок интегрированы светодиодные светильники над каждым рядом сидений, а над водителем установлен откидывающийся монитор, который умеет показывать не только с встроенной мультимедиа, но и с DVD-проигрывателя, который интегрирован тут же.

Второй ряд сидений Fiat Freemont

Что касается багажника, то в штатном положении всех сидений он вмещает 1000 литров в пятиместном и 350 литров в семиместном исполнении. Если сложить все сидения, то получаем 1915 литров, в которые можно напихать уйму груза.

Технические характеристики минивэна Fiat Freemont

Что касается технических характеристик, то здесь немного не такой вид, как у американского собрата. Уже говорилось о том, что воизбежание конкуренции Доджу в компании решили выпускать только переднеприводные модификации, здесь устанавливался только 6-ступенчатый автомат.

Платформа Fiat Freemont

Итак, что касается двигателя, то здесь это рядная бензиновая четверка, развивающая 170 лошадей при 2,4 литрах рабочего объема. Крутящий момент такого силового агрегата составляет порядка 220 Нм. Этого достаточно, чтобы минивэн разгонялся до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость составила бы 190 км/ч. Это еще не все. Такой двигатель демонстрирует достаточно низкий аппетит: в городе около 14 литров, ну а по трассе не более 7,5 литров бензина.

Второй бензиновый двигатель, который предлагался на рынке Европы – это V6, объем которого равен 3,6 литра. Он развивает 284 лошадиных силы и 352 Нм крутящего момента. Но и расход у такого двигателя не так мал, как хотелось бы. В городе потребуется как минимум 15 литров, по трассе минимум 11 литров. Да, разгон до сотни – всего 8,3 секунды, максималка 206 км/ч, но эта комплектация рассчитана на зажиточных людей.

Остальные двигатели все дизельные и имеют объем 2 литра. Они построены на одном блоке, просто имеют различную степень форсирования. Первый развивает 140 лошадей, при этом расходует в городе около 8 литров солярки, по трассе не больше 5,5. Второй же развивает 170 лошадок, но аппетит у него остался на прежнем уровне, если верить производителю.

Заключение о новом Fiat Freemont

Фиат Фримонт – это, скорее, желание компании просто что-то выпускать, неважно что. Поэтому итальянцы связались с Доджем. Что касается перспектив, то логично было бы предположить, что у такой затеи их просто нет.

Видео-обзор Фиат Фримонт:

FIAT Freemont – первое творение итальянского концерна после объединения с Chrysler Group. Получилась классика подобных сотрудничеств – одинаковая машина под разными марками. Да, это Dodge Journey, выпускаемый с 2007 года, только с другим логотипом и внутри он показывает ФИАТовскую практичность.

Премьера кроссовера состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне, а в 2013 году даже стартовали российские продажи. Через два года автомобиль ушел с рынка по причине кризиса и низкого спроса. Низкий спрос виден даже по доскам объявлений – 19 машин на момент написания обзора.

Содержание:

Несвойственная агрессия

Dodge Journey

Дизайн Фримонта получился агрессивным за счет прищура крупных фар, что непривычно фанатам бренда. Додж в таком виде смотрится знакомо, так еще агрессии добавляет фирменная радиаторная решетка с крестом.

Бампера с утопленными круглыми противотуманными фарами и приподнимающейся пластиковой защитой на обоих автомобилях одинаковые. Капот больше отсылает в Америку своей центральной выпуклой полосой.

Задняя часть

Профилю удивить нечем, кроме грубых граней раздутых колесных арок и соединяющей их линии. Стоит машина на дисках R17, опционально были возможны R19. Сзади также классика кроссоверов с крупными фонарями, выпуклым бампером и нижней пластиковой накладкой.

Габариты Freemont:

  • длина – 4888 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Масса практичности салона

Салон минивэна FIAT Freemont

В рамках ФИАТа это все-таки минивэн о чем говорит 7-местный салон. Здесь три ряда сидений и третий предназначен только для детей. Второй ряд сидений регулируется и конечно все будут отодвигать его в крайнее положение, от чего пассажирам третьего ряда будет тесно.

Все кресла Фримонта

На каждом ряду доступна 12-вольтная розетка. Второй ряд может регулировать собственный климат шайбами наверху. Также опционально предлагался откидной большой дисплей DVD. Сами кресла заднего ряда регулируются продольно и по углу наклона спинки.

Кресла обшиты простенькой кожей, что снова отсылает нас к американцам. Практичность выдает количество ниш для мелочей. В ногах пассажиров Фримонта есть глубокие боксы, также откидывается сидушка кресла, под которой еще одна ниша для вещей. А вот бардачок крайне маленький.

5-местный багажник
Расложенный багажник

Порадовал багажник, вмещающий изначально 145 литров, плюс есть ниша для мелочей и инструмента на 155 литров. Если сложите третий ряд выйдет 500 л., а сложив второй ряд получится ровный пол и 1915 л. с учетом измерения до потолка. Вместить багажник готов 2,75 метра.

В руках водителя 3-спицевый мульти-руль, а приборная панель понятна, хотя выглядит перегруженной. Здесь объединенные аналоговые датчики в колодцах и вертикальный бортовой компьютер. Перегружен левый подрулевой переключатель с 16 кнопками.

Приборная панель Freemont

На центральной консоли Freemont только мультимедиа и блок управления климат-контролем. Большинство минивэнов с самой простой магнитолой на 4,3-дюймовом дисплее, хотя опционально устанавливался 8,4-дюймовый сенсорный экран.

О безопасности можно не переживать – мировая компания Euro NCAP проверила машину и наградила ее максимальной оценкой в 5 звезд.

Технические характеристики FIAT Freemont

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 220 H*m 13.3 сек. 190 км/ч 4
Бензин 3.6 л 283 л.с. 352 H*m 8.4 сек. 206 км/ч V6
Дизель 2.0 л 140 л.с. 350 H*m 12.3 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Подробнее

В России автомобиль доступен с единственным бензиновым двигателем, хотя в других странах было два бензиновых ДВС и дизеля.

Линейка агрегатов:

  1. 2,4-литровый российский мотор серии World Engine, созданный вместе с Митсубиси и Хендай. Выдает установка 170 лошадиных сил и 220 H*m крутящего момента. Мотор имеет постоянную регулировку фаз и клапаны воздушного контроля на впуске.
  2. В других странах доступен 3,6-литровый V6, мощностью 283 лошадиные силы с 352 единицами момента. С точки зрения динамики это более интересный мотор, правда его паспортный расход выше 15 литров.
  3. Еще линейка обладала 2-литровым дизельным двигателем Multijet на 140 или 170 лошадиных сил. Мотор интересен только расходом топлива, динамики ему не хватает.

Парой российскому мотору выступает только 6-ступенчатый автомат, хотя в Европе машина доступна еще на 6-ступенчатой механике. Также за рубежом есть полноприводные версии, которые подключают заднюю ось посредством многодисковой муфты.

Построили кроссовер ФИАТ Фримонт на платформе JC, конструктивно похожую на платформу Dodge Avenger. Подвеска вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Рулить помогает ГУР с длиной 2,9 оборота от упора до упора.

Тормоза полностью дисковые, что нормально для почти 2-тонного автомобиля.

Фото кроссовера на снегу

Ощущение от езды

Мощности двигателя маловато на трассе, а в городе динамики хватает. Все настроено больше под комфорт, о чем свидетельствуют плавные переключения автомата. В ручном режиме коробка все равно переключится при достижении максимальных оборотов – нечестно.

По паспорту заявлено 14 литров расхода в городе, что близко к правде. По трассе уходит порядка 8 литров, а если гонять в городе, то минимум 25 литров бензина на каждую сотню.

Передняя часть красного Фримонта

Dodge изначально более мягкая машина с большими кренами в поворотах. Италия – страна суперкаров, поэтому инженеры переработали подвеску и рулевое управление под большую точность. Да, теперь Freemont лучше рулится и проходит повороты, но это уменьшило изначальную мягкость.

Руль реагирует точно, но информативности ему недостаточно, что странно для гидроусилителя. В общем к управляемости и комфорту претензий нет – идеальный баланс. Мягкостью машина все равно может потягаться со своими конкурентами.

Раньше базовая комплектация Urban стоила 1 200 000 рублей, а вторая максимальная комплектация Lounge продавалась от 1 349 000 рублей, плюс были дополнительные опции.

Корма FIAT Freemont

Оснащение Urban:

  • 4,3-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрические регулировки передних сидений;
  • датчик давления в шинах.

Оснащение Lounge:

  • 8,4-дюймовая мультимедиа;
  • навигация с голосовым управлением на английском;
  • люк;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • третий ряд сидений;
  • кожаная обшивка кресел.

Сейчас кроссовер продается на вторичном рынке в среднем за 950 000 рублей, что по нашему мнению дороговато. Как семейная машина FIAT Freemont прекрасен, а с точки зрения обслуживания будут проблемы из-за малой распространенности. Решать вам!


Независимый дизайнер представил свое виденье модели нового поколения.

Художник, известный под ником Ascariss, специализируется на рендерах автомобилей. Последним проектом дизайнера стала визуализация Fiat Freemont следующего поколения, выполненная на базе кроссовера Jeep Compass.

Как можно заметить, по мнению Ascariss, новый Freemont больше будет похож на кроссовер, тогда как модель текущего поколения является минивэном с улучшенными внедорожными характеристиками, позиционируемого в качестве семейного автомобиля.

Напомним, Fiat Freemont является перелицованной версией Dodge Journey. Модель была представлена на российском рынке с 2013 года, но в 2016-м продажи вседорожного минивэна были прекращены из-за низкого спроса – в 2015-м в России было продано всего 143 автомобиля.

Россиянам Freemont предлагался исключительно в переднеприводном исполнении со 170-сильным двигателем объемом 2,4 литра в сочетании с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Перед прекращением продаж стартовый ценник модели составлял порядка 1 500 000 рублей.

Кстати, Fiat Freemont уже исчез из линейки марки, а Dodge Journey продолжает продаваться в Соединенных Штатах. Базовое исполнение модели SE предлагается там за 22 495 долларов, что составляет приблизительно 1 269 000 рублей по текущему курсу.

Фиат Фримонт представляет собой удачную комбинацию совместной работы итальянских и американских инженеров, что нашло отражение и в оригинальном стиле кроссовера, и в комфортном и просторном салоне, и в отличных ходовых характеристиках.

Фиат Фримонт - Стиль






Отличительные черта дизайна нового Fiat Freemont

Массивная передняя часть с четкими линиями и инновационными выпуклые задние фары со светодиодами. Внутреннее исполнение приятно удивляет как использованием комфортным материалов, так и множеством оригинальных решений, облегчающих процесс управления автомобилем: сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, функциональная приборная панель, круиз-контроль, регулируемое электроприводом водительское сидение, полноценные три ряда сидений.


Не просто новый

Вождение новым Фиатом также вызывает массу положительных эмоций, благодаря серьезной работе над улучшением динамических характеристик, изменению настроек пружины и амортизатора подвески, модернизации рулевого управления и акустическому комфорту. Все это способствовало созданию отличной курсовой устойчивости и повышению общего уровня комфорта.


Безопасность

Вы можете быть абсолютно уверены в своей безопасности за рулем этого автомобиля. Того факта, что он получил превосходные результаты в краш-тестах Euro NCAP, уже достаточно, чтобы развеять малейшие сомнения. А наличие ABS, систем курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания, 6 подушек безопасности, круиза-контроля, входящих в базовую комплектацию, и возможность комплектации специальной детской подушкой безопасности укрепляют позиции Фримонта.


Комплектация

Для российского рынка Fiat Freemont будет доступен в двух комплектациях - Urban и Lounge, каждая из которых оборудована в базовой комплектации возможностью доступа в салон без ключа, круиз-контролем, бортовым компьютером, противотуманными фарами и мультимедийной системой. Также обе модели оснащаются двигателем объемом 2,4 л. и мощностью 170 л.с., которые идут в комбинации с 6-ступенчатой трансмиссией.

Fiat Freemont – уникальный автомобиль, вместительный и безопасный, демонстрирующий отличную проходимость и комфортное управление.

Фиат Фримонт - полноразмерный семиместный кроссовер, который выпущен на одной платформе с Додж Джорни. Этот автомобиль получил несколько модификаций двигателей и две автоматические коробки. Машина пользовалась неплохим спросом на рынке, что объясняется её доступной стоимостью и универсальностью использования. Ремонт АКПП Фиат Фримонт проводился с использованием оригинальных ремкомплектов, что позволяло полностью устранить проблемы с коробкой. В компании АКПП СПБ Центр работают опытные специалисты, мы сможем точно определить характер неисправностей и устраним такие поломки в максимально короткий срок.

freemont_1280x500

АКПП, устанавливаемые на Фиат Фримонт

В 2011 году на Фиат Фримонт начали ставить 6-ступенчатую АКПП модификации 62TE, которая благодаря увеличенному количеству ступеней и полностью компьютерному управлению позволяла существенно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля. Такая трансмиссия была достаточно надежна, имела ресурс за 200 тысяч без капремонта, но при этом обязательно требовалось выполнять плановые восстановления и грамотный сервис.

Ремонт АКПП Фиат Фримонт A604

Ремонт АКПП Фиат Фримонт заключался в замене втулок, восстановлении гидротрансформатора и переборках железа. Обычно такие работы требовались каждые 100 тысяч, типичными проблемами являлась солнечная шестерня, ступица под фрикционы и передний планетарный ряд. Если автовладелец злоупотреблял резкими разгонами, это приводило к быстрому износу железа, после чего коробка требовала серьезного и дорогостоящего восстановления. a640 планетарная передача

В целях профилактики следовало не только регулярно менять масло , но и каждое вскрытие автомата устанавливать новые втулки, что предупреждало протечки по насосу.

a604 втулки

На больших пробегах быстро забивался теплообменник, в результате чего трансмиссия работала с высокой температурой, это приводило к выходу из строя гидроблока и автоматики управления. Чтобы предупредить такие поломки следовало при вскрытии автомата прочищать теплообменник, а при возможности устанавливать дополнительные радиаторы. a604 теплообменник

Ремонт АКПП Фиат Фримонт 62TE

Слабым местом этого автомата стало железо, у которого часто из строя выходили барабаны Директ и планета. Также при повышенных нагрузках отмечались неисправности масляного насоса, который мог выходить из строя и требовал ремонта буквально на пробеге в 100 тысяч.

62te железо

При переборке железа меняли подшипники и втулки, тормозную ленту и изношенные фрикционы. 62te ремкомплект

Капитальный ремонт АКПП Fiat Freemont проводился на проверках за 200 тысяч, коробку вскрывали, перебирали железо, восстанавливали помпу и выполняли очистку гидроблока .

62te гидроблок
Соленоиды при условии своевременного ремонта подлежали очистке, что позволяло несколько сократить затраты на ремонт автомобиля. Также нужно следить за отсутствием перегревов, что приводило к постоянным глюкам электроники.

Трансмиссии на Фиат Фримонт были достаточно надежными и беспроблемными в эксплуатации, нужно было лишь своевременно выполнять сервис и менять АТФ-масло. При необходимости ремонта АКПП Fiat Freemont требовалось обращаться в специализированные компании, мастера в которых имеют большой практический опыт работы. Только в этом случае можно было обеспечить отсутствие критических неисправностей, существенно сокращая затраты автовладельца. В АКПП СПБ Центр смогут не только правильно обслужить коробку на вашем автомобиле, но и при необходимости устранят любые поломки на автоматической трансмиссии.

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Читайте также: