Tpms в магнитоле что это

Обновлено: 28.06.2024

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Система контроля давления в шинах (TPMS) – это интегрированный в автомобиль набор средств измерения и передачи данных, который непрерывно контролирует давление в шинах. TPMS должна выполнять 3 различные задачи:

  • повысить безопасность вождения;
  • избежать повышенного расхода топлива из-за неправильного давления;
  • избежать неравномерного износа.

Принцип работы прямой системы


Прямая система измеряет давление с помощью датчика внутри колеса. Эта информация передается по беспроводной связи на панель управления транспортного средства. Разные производители автомобилей имеют разные дисплеи, поэтому невозможно однозначно сказать, увидит ли водитель транспортного средства сигнальную лампу, как только TPMS обнаружит падение давления. Некоторые транспортные средства имеют более точные считыватели, которые предоставляют актуальную информацию о том, насколько упало давление в шинах, и показатели могут отслеживаться для каждого колеса отдельно.

Принцип работы косвенной системы

Она интегрируется в систему ABS автомобиля. В этом случае скорости вращения отдельных колес можно отслеживать. Если есть различия в скоростях вращения, TPMS реагирует на перепады давления. Кроме того, колебания, вызванные такими перепадами, измеряются по сигналам с каждого колеса. Изменение воспринимается, как снижение давления, и в этом случае TPMS также реагирует на это.

Преимущества и недостатки

Прямой тип системы обеспечивает очень точный сбор данных и имеет дополнительные функции, такие как распознавание конкретного колеса и обнаружение спадов, даже если автомобиль стоит на месте.

Однако она требует отдельных работ по установке или смене датчиков. Все шины (летние, зимние, запасная) должны иметь нормально работающий датчик.


Косвенная система не так точна, как прямая. Ее недостатком является то, что она не измеряет фактическое давление или температуру. Информацию получают только с помощью других существующих в автомобиле устройств, и в этом случае она также может содержать неверную информацию.

Кроме того, она не работает, когда автомобиль стоит на месте. Однако этот тип проще в установке и дешевле, поскольку не требует установки отдельных датчиков.

Техническое обслуживание и ремонт


Владелец транспортного средства не может просто самостоятельно менять свои колеса, так как ему нужна будет помощь профессионального дилера, потому что в TPMS используются сложные технологии. У дилера есть специальные инструменты и необходимое для этого оборудование для программирования, а также квалифицированный персонал. Это позволяет перекодировать автомобиль для любых измененных размеров шин, технического обслуживания и других обновлений.

Шиномонтаж также требует специальных знаний: проверки состояния шины, установки в правильном направлении вращения и так далее. Поэтому рекомендуется, чтобы установка выполнялась квалифицированным дилером. Новая конфигурация должна быть закодирована в автомобиле в случае появления новых датчиков (новый идентификатор датчика) или изменения положения датчика на колесе для обеспечения лучшего соединения между приемником TPMS и датчиком.

По общим вопросам Вы можете обратиться у списку часто задаваемых вопросов или проконсультироваться со службой клиентской поддержки. По сложным техническим вопросам Вы можете связаться напрямую с китайскими инженерами в WhatsApp по номеру:

+86 136 8496 4012
+86 189 2939 1445

Так как техническая служба TEYES состоит из граждан KHP, могут быть некоторые задержки в общении. Но в нашей компании также есть профессиональная команда переводчиков, которая помогает в переводе технических вопросов на русский язык. Спасибо за Ваше понимание и поддержку.

1. На магнитоле в настройках включено USB 2.0

2. Приложение Carplay обновлено до последней версии.

Откройте Настройки->Системные настройки->Параметры разработчика. Введите пароль 168. В трех пунктах: Анимация окон, Анимация переходов и длительность анимации - выберете значение 0,5.


1. После выключения зажигания ГУ автоматически переходит в спящий режим. При этом, то, что было на экране, сохраняется до следующего включения. Например, перед уходом в спящий режим были включены Яндекс-карты, то после последующего включения ГУ они продолжат работу.

2. Создавая устройство, разработчики в первую очередь думали о безопасности пользователей. Представим такую ситуацию: водитель после включения зажигания хочет немедленно дать задний ход, но из-за автоматически запускающихся приложений переключение ГУ в режим камеры заднего вида задержится, либо будет воспроизводится с помехами. Это может привести к трудностям в управлении автомобилем, поэтому пока что мы решили отказаться от функции автозапуска приложений.

1. По умолчанию, после выключения автомобиля, головное устройство переходит в спящий режим в течение 25 секунд. Сила потребления тока составляет 4-6 мА. Если в течение 3 дней автомобиль не заводится, то магнитола переходит в состояние полного отключения питания. После 3 дневной стоянки автомобиля, при запуске ГУ происходит перезагрузка. Если после отключения автомобиля не прошло 3 дня, то включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд выходом из "спящего режима".

2. В состоянии "спящего режима" энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА. К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из "спящего режима" в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.

3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите "режим сна". При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.

4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.

1. По умолчанию, после выключения автомобиля, головное устройство переходит в спящий режим в течение 25 секунд. Сила потребления тока составляет 4-6 мА. Если в течение 3 дней автомобиль не заводится, то магнитола переходит в состояние полного отключения питания. После 3 дневной стоянки автомобиля, при запуске ГУ происходит перезагрузка. Если после отключения автомобиля не прошло 3 дня, то включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд выходом из "спящего режима".


2. В состоянии "спящего режима" энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА. К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из "спящего режима" в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.

3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите "режим сна". При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.

4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.

Если вы столкнулись с какой-либо неразрешимой проблемой, Вы можете попробовать восстановить заводские настройки на устройстве. Нажмите здесь, чтобы посмотреть как это сделать.




Как долго магнитола выключается? Вот например, глушишь машину, потом спустя час заводишь а магнитола как будто выходит из спящего режима а не включается полностью с логотипом загрузки и надписи teyes.



Если при движении автомобиля не воспроизводится видео, то необходимо в вкладке "общие настройки" включить функцию "настройки тормоза".


Если в Вашей машине установлен штаный усилитель, вам необходим CANBUS. Вам необходимо подключить CANBUS и соединить провод AMP-C. После чего настроить CANBUS. Если в Вашем автомобиле нет штатного услителя, вам не надо производить настройки CANBUS.



Если после сопряжения Bluetooth не получается перенести контакты телефонной книги на автомагнитолу, для синхронизации Вам необходимо включить данную настройку.









1.Пожалуйста, убедитесь, что в устройстве Вы выбрали верные настройки CUNBUS. Сравните с картинкой (но выберите свою модель):


Как зайти в настройки CANBUS? Посмотрите обучающий видеоролик: Как зайти в настройки CANBUS

Если возникли трудности в поиске своего автомобиля,то попробуйте найти его тут

2.Проверьте по схеме, CUNBUS должен быть подключен в разъем C:


После того как Вы настроили CANBUS, как выключить значок парктроников и парковочные линии? Что делать, если кнопки перелистывания треков, регулирования громкости перепутаны, а парковочные линии перевернуты?




Пожалуйста, посмотрите на картинку и выберете подключение для Вашей модели машины

Потом также нужно будет выбрать соответствующие настройки CANBUS



Вам необходимо провести обужение сенсорных кнопок экрана.





Когда в настройках выставлены максимальные значения яркости экрана, иногда могут возникать непроизвольные выключения и включения экрана. В случае обнаружения данной проблемы, установите настройки подсветки экрана в соответствии с данной пошаговой инструкцией. Данной настройкой необходимо немного уменьшить яркость дисплея.







Есть две причины, из-за которых Вы можете столкнуться с подобной проблемой:

1.Проверьте, правильно ли подключен провод для заземления камеры. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (как на картинке), и замерьте сопротивление. Чем меньше значение, тем лучше.

Сравните с картинкой:



2.Машины некоторых немецких и американских марок при запуске двигателя выдают очень нестабильное напряжение, что ведет к плохой работе камеры заднего вида и мерцанию изображения. Для того, чтобы решить это проблему, Вам необходимо установить волновой фильтр. Свяжитесь с продавцом, и если Ваша машина действительно в нем нуждается, то мы бесплатно отправим Вам волновой фильтр.



Автомобили Nissan X-Trail и Qashqai в последнем кузове имеют 3 вида комплектаций. Провода подключения и CanBus для данных комплектаций разные. Пожалуйста, посмотрите приведенную инструкцию по настройке CanBus и соединению проводов.



В последних версиях прошивок ГУ Teyes приложение OBD уже установлено.
Если вы хотите скачать установочный файл приложения, вы можете сделать это по данной ссылке.

Перед выполнением подключения к OBD сканеру, отключите соединение Bluetooth с Вашим телефоном, если он был подключен ранее к магнитоле. Подключите его обратно после соединения магнитолы с OBD адаптером.

1) Найдите в автомобиле диагностический разъем и подлючите OBD адаптер Teyes


2) Войдите в приложение "Телефон-Bluetooth" и выполните поиск OBD адаптера.

3) Соединение со сканером выполняется всего один раз.

4) Все следующие соединения с OBD сканером будут производиться автоматическими.



Если по периметру экрана появилась серо-белая окантовка, необходимо произвести настройку параметров монитора.



Так как в настоящее время в производстве ГУ применяются несколько видов мониторов, пожалуйста, установите оптимальное соотношение цветов и яркости.


Чем больше газ, тем сильнее шум в магнитоле - такая проблема встречается у многих магнитол, но далеко не со всеми моделями автомобилей так случается. Для решения проблемы Вам необходимо установить волновой фильтр к плюсовому и минусовому проводам в кабеле питания устройства.


Часть первая. Установка Navitrek
Часть вторая. Тюнинг ГУ
Часть четвертая. Головное устройство на Android (Navitrek NT-006) исправляем точку монтирования флешки
Головное устройство на Android (Navitrek NT-006) — Remote Control
Бывало на прежних авто я не сразу замечал, что колесо спустило. Либо когда совсем плохо или посигналят добрые люди. Патриот тяжелее, нагрузки на шины повыше и допускать такие "незаметил" может оказаться слишком дорого. И даже не то, что шину "сжует", а опасно так ехать.
Вот и выписал с Поднебесной блок контроля давления в шинах или как его называют — TPMS с bluetooth интерфейсом.

На aliexpress это чудо называется совсем страшно…


Доехало до меня за 20 дней.






Закручиваем вместо колпачков датчики и контрим их прилагающимися гаечками.
Колпачки существенно больше штатных. Оно и понятно, там батарейка, датчик и контроллер.
Но как видно на фото, датчик не выступает за габариты шины.





Дальше необходимо зайти в приложение телефон, настройки блютус. Установить пароль 1234 и запустить поиск новых устройств. На наш блок нужно подать питание. Через несколько секунд TPMS определится системой. Далее длинный тап на записи TPMS и жмем OK. В нижней части экрана, на короткое время появится надпись Success Pired. Т.е. наше ГУ спарилось с модулем TPMS/ (Слово то какое — "спарилось" :) )

Далее устанавливаем программу.
На самом приемнике имеется двухмерный QR код, который загружает приложение для андроид и огрызка яблока.


Но сразу отмечу, что софт по указанной ссылке на нашем ГУ не работает.
Качаем обновленную версию (и к тому же русифицированную) от сюда.
Запускаем, заходим в настройки и выбираем устройство TPMS

Читайте также: