Плюсы и минусы fiat stilo

Обновлено: 05.07.2024

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Удивительно, но эти двигатели находятся в производстве по сей день.

Они пережели все этапы эволюции: начинали с карбюратора, затем перешли на моновпрыск, распределенный впрыск, получили турбонаддув и головки с фирменным приводом клапанов Multi Air.

1,4-литровый мотор семейства FIRE появился в 2003 году. Его можно встретить на автомобилях Fiat Grande Punto, Bravo 2, Stilo, Panda, Fiat 500 и 500L, а также на Doblo с 2009 года и на Opel Combo. Кроме того, его устанавливали на Alfa Romeo MiTo, Lancia Musa и Ypsilon.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,4-литрового с Fiat Punto 2007 года выпуска (199A6000, 95 л.с.).

В 16-клапанном атмосферном исполнении данный мотор развивает от 75 до 105 л.с. В турбированном варианте выдает от 120 до 190 л.с.

Этот двигатель устроен довольно просто: у него чугунный блок, привод ГРМ зубчатым ремнем. Ремень приводит зубчатое колесо, расположенное на выпускном распредвале. Впускной распредвал приводится зубчатой передачей. На некоторых версиях с 16-клапанной ГБЦ применялся фазовращатель, установленный на выпускном распредвале.

Течи масла

Впрочем, этот двигатель теряет масло не только через поршневую группу. На этом моторе часто встречается течь масла через прокладку клапанной крышки. Эта неприятность, из-за которой мотор и даже коробка передач оказывалась запачканной маслом, встречается как на возрастных моторах, а также на относительно новых машинах.

Двигатель Fiat 1.4 16v не заводится

16-клапанный двигатель Fiat 1.4 может не запускаться по ряду причин. Например, может пропасть контакт на массе. В комплектации с роботизированой коробкой передач есть контакт массы на самой коробке, и сделан он неудачно – немного в натяг. При обрыве этого провода двигатель не запускается.

Также нередко выходит из строя бензонасос. В редких случаях бывает так, что на бензонасос подается недостаточное напряжение, около 10 Вольт. При этом двигатель заводится неплохо, но глохнет при начале движения. Также именно из-за проблем с бензонасосом двигатель глохнет при высокой нагрузке.

Стартер

Также бывают случаи, что при утреннем запуске двигатель Fiat 1.4 16v очень вяло крутит. При этом аккумулятор нормально заряжен. В этом случае все подозрения падают на стартер. В нём обнаруживается разрушение переднего опорного подшипника вала стартера. Из-за этого вал перекашивается и стартер крутит с большим трудом.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка сама по себе никаких проблем не вызывает, но становится жертвой масляных паров, попадающих во впускной коллектор. Бывает, что из-за обилия масла во впуске этого двигателя заслонка снаружи буквально чернеет от проступающего по ее уплотнениям масла и налета грязи из подкапотного пространства.

Загрязненная заслонка подклинивает, что выражается как в плавании оборотов, так и временных провалах при нагрузке, замедленных откликах на газ, причем как при нажатии, так и отпускании педали.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушки зажигания

Фазовращатель

На некоторых версиях двигателя Fiat 1.4 16v используется фазовращатель, установленный на выпускном распредвале. Фазовращатель и его управляющий золотник с соленоидом могут стать жертвой некачественного масла или примесей в масле. При подклинивании золотника фазовращатель будет плохо наполнятся маслом, в результате он будет тарахтеть во время работы двигателя.

Форсунки

Форсунки двигателя Fiat 1.4 16v обычно служат без проблем. Но замечено, что в увеличении расхода топлива на 1-2 литра виноваты засорившиеся форсунки, из-за которых топливо не распыляется, а льется перед впускными клапанами.

А вот если двигатель по утрам заводится не сразу или приходится долго крутить стартером, то может выясниться, что форсунки спускают давление топлива в рампе. Поэтому бензонасосу нужно время на то, чтобы накачать давление. Кстати, при этом мотор может запускаться хорошо, если несколько секунд выдержать зажигание, а затем запускать мотор.


Вентиляция картерных газов

Система вентиляция картерных газов на двигателе Fiat 1.4 16v организована очень примитивно. По сути, здесь нет никакого маслоотделителя, поэтому газы из пространства под клапанной крышкой высасываются вместе с парами масла. Разумеется, из-за этого проявляется и жор масла, и загрязняется дроссельная заслонка.

Жор масла


Конечно, расход масла зависит не только от обслуживания и качества самого масла, но и от стиля езды. При регулярном кручении мотора свыше 4000 об/мин расход масла на угар, естественно, заметно увеличивается.

Если расход масла становится непозволительно большим, а бывает, что с пробегом аппетит к маслу увеличивается с 1 литра на 10 000 км (т.е. между заменами) до 500 грамм на 1000 км, то придется разбирать мотор и дефектовать его.

В лучшем случае будут обнаружены залегшие поршневые кольца. В худшем – еще и выработка цилиндров, отсутствие хона, а также разбитые канавки поршневых колец.

Отметим, что во многих случаях помогает раскоксовка двигателя специальными средствами.

В целом, в сильном расходе масла виноваты не слишком удачные маслосъемные кольца. На угар масла указывает синий дым при утренних запусках, а также при разгонах и перегазовках.


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat и заказать с них автозапчасти.

Img

Fiat Stilo Выберите поколение

Img

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 3 дв.

Универсал 5 дв.

Найдено: 40 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

В хорошем состоянии. Двс 1.6. Магнитола. 2 сигнализации. Пороги и дно хорошие. Оцинкованный кузов. Документы в порядке. Вин в фото.

2.4 л, Бензин, 170 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина в семье с 2002г Машина не новая ! Первый хозяин мой брат, я второй. Машина не новая есть что делать! В ДТП НЕ ЕЩЕ НЕ УЧАВСТВОВАЛА. оцинкованный кузов! панорамный люк!(Заводской,электрический,не течёт) дверные карты под х.

2.4 л, Бензин, 170 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Gt версия панорамная крыша двс 2.4 л. 170 л.с Коробка заменена на механику. двух зонный климат кузов абс esp оцинковка гнили нет запретов нет в дтп не участвовала есть к чему приложить руки.. все вопросы по телефону. срочно. торг..

1.8 л, Бензин, Механика, Передний привод

Блока нет, сидений нет. Отправлю Что нужно

1.9 л, Бензин, 140 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль в идеальном состоянии,резвый,удобный и экономичный.

1.9 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Площадки Салоны не звоните ,Перекупам за шапку сухарей не отдам тоже ,имейте совесть. Брал авто на время все данные хозяина есть , документы все . Не штрафов,не ограничений нет . В машине делать не чего не нужно. Лобовое можете поме.

1.9 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Koмплeктaция abarth,oчeнь жирная для тех лeт,можeте пocмотреть в интeрнетe oб этoм культoвoм авто. Хoтeл вoсcтaнaвливать но нe xватает cейчac cpедcтв. Пo кoсякам коцки по кузoву, иногда на горячую не cxватывaeт стapтер и пoследнеe .

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Получите гарантированную выгоду до 100 000 рублей при покупке автомобиля с пробегом*: -40 000р при обмене вашего автомобиля по системе Trade IN -40 000р при покупке автомобиля в кредит -20 000р при заказе дополнительного оборудовани.

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Отличная машина, щас такие не производят, мягкая, приятная в управлении, чистый итальянец, ходвка новая, масло от замены до замены, кондиционер холодит, в круг освежалась, все детали на машине заводские, крепкий оцинкованный кузов, .

2.4 л, Бензин, 170 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам фиат стило 2001 года в не плохом состоянии для своих лет, кузов оцинкованный гнили лет вообще кроме переднего крыла в низу!Двс после капиталки прошла обкатку примерно 3000т км,менялось много чего,поршня, вкладыши, и так далее.

1.4 л, Бензин, 95 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам Авто в хорошем состоянии требует замены порогов двигатель 1.6 16 клапаны кпп 6 ступка обмен с вашей доплатой звонить по номеру телефона на последнем фото ||equitable price

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Собственник. Продам, машина в хорошем состоянии. По кузову есть пару сколов гнилья, дыр нет. Резина только зимняя. Из недавнего что сделано: замена масла в двигателе и коробке, замена свечей, фильтра воздушного, бензинового, замена .

1.8 л, Бензин, 133 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам Фиат . Очень крепкая и надёжная машина. Оцинкованный кузов. Все горит и моргает . Едет очень бодро . Перебрал всю подвеску в салоне тишина. Есть не значительные косяки по кузову. Годы. Резина хорошая. Проедет ещё не один сезо.

2.4 л, Бензин, 170 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

МЕХАНИКА . Двигатель 2,4 . 170 лс. Двигатель в отличном состоянии. Комплектация максимальная для этой марки. Панорамная крыша, круиз контроль, двухзонный климат контроль, датчики дождя,света итд.. Такой комплектации в России в про.

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Заменил тормозные диски по кругу, рулевые рычаги, бампер капот. ДВС требует ремонта масло жор.

1.2 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Езжу на ней. Комплекты резин (зима и лето) на дисках. Фаркоп. Экономичная. Кузов оцинкованный. Проблема с электрикой ( только приборка моргает, глючит), а в остальном световые приборы работают, повортники, печка. В общем, пока не ре.

1.2 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

БЕЗ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ. Запрет на рег. действия (долг 30000 т.р) Оригинальный ПТС, 2 владельца. Итальянский авто- Fiat Stilo. Маленький снаружи, вместительный внутри, очень экономичный. Кузов оцинкованный, не гнилой. Машина на .

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Фиат Стило 1.6 комплектация Active (кондиционер, электрозеркала, четыре стеклоподъемника, датчик дождя, задний парктроник, круиз-контроль и т.д.) Автомобиль обслужен и не требует никаких вложений. Есть документы по обслуживанию авто.

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю свой личный автомобиль,состояние отличное , по технической части никаких вопросов сел да поехал , отличная акустика звучит на 5+ ,регулировка жёсткости руля ,круиз контроль ,хорошая динамика ,незначительный торг кованные диск.

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Куплена новой в 2006г. В одних руках. В ДТП не участвовала. Пробег оригинальный, любые проверки. Состояние отличное. Торг только у машины.

1.7 л, Бензин, 133 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

, ГРУППА КОМПАНИЙ РИНГ - это надежные и проверенные автомобили с пробегом от официального дилера Mazda Белгород. Все автомобили проходят комплексную техническую диагностику и имеют гарантию юридической чистоты. Подробную информаци.

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам FIAT STILO 2002 года. Состояние машины отличное, на полном ходу. Два комплекта колёс, зима и лето на летых дисках (отдам с машиной). Комплектация максимальная: АБС, ASR, противозоносочная система, стабилизация, электро-руль с.

1.2 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль полностью исправен, ничего не стучит, и не гремит. Менять ничего не нужно. Внешний вид на 5. Очень динамичный авто с маленьким расходом. Кпп 6 ступеньчатая. Два комплекта колес на литых дисках в отличном состоянии. Обмен .

1.8 л, Бензин, 133 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Новая модель гольф-класса Fiat Stilo сменила предыдущую пару Fiat Bravo/Brava . Особое внимание уделено безопасности - единственный в своем сегменте, Stilo укомплектован шестью подушками безопасности уже в базовой комплектации, в не.


Подушки безопасности: 1; сигнализация; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето; спойлер; диски: литые, размер R14; противотуманные фары; салон: ткань; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние)


Отзывы владельцев о Fiat Stilo

.

2017-02-26 Артур (Набережные Челны ), о Fiat Stilo (Фиат Стило) Автор: Артур 3229 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2001 Доброго времени суток друзья! Время идет и все вокруг меняется: близкие люди, работа, друзья, машины… Все.

.

2016-10-27 Сергей (Пемза), о Fiat Stilo (Фиат Стило) Автор: Сергей 2756 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2002 Приобрел авто в апреле 2008 года. Салон просторен, эргономичен, не вызывает мысли о каком-нибудь изъяне. Руль.

.

2016-06-24 Рома (Москва), о Fiat Stilo (Фиат Стило) Автор: Рома 2190 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2002 Езжу уже год, с августа 2002, доволен следующим: спортивный внешний вид (у меня комплектация с порогами.

.

2016-02-28 Николай (Рязань), о Fiat Stilo (Фиат Стило) Автор: Николай 2056 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2001 Доброго времени суток. Решил накропать отзыв о своем Фунтике. Это второй Фиат и четвертый мой авто. Выбор.

.

2015-06-24 Ирина (Минск), о Fiat Stilo (Фиат Стило) Автор: Ирина 4100 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2002 Что вам рассказать про мой FIAT Stilo? История покупки достаточно интересная. У меня с давних пор имелось.

.

2015-06-15 Данил (Томск), о Fiat Stilo (Фиат Стило) Автор: Данил 3153 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2003 На днях, будучи в Германии, решил взять напрокат машинку, дабы получить впечателния от хваленых немецких.

Читайте также: