Плюсы и минусы киа сид 2008 года

Обновлено: 28.06.2024

Привет. Хочу рассказать о своей машине, которую купил с пробегом в 40 тысяч в 2009 году. В те времена ничего другого в наших краях лучше найти не смог, поэтому купил эту. До этого ездил на Шевроле Viva и все вроде бы было хорошо, пока не попал в аварию.

После удара лоб в лоб пришлось с ней расстаться. Благодаря подушкам безопасности жив остался и то хорошо…. Правда и эта машина была не для наших дорог. Ну ладно, разговор не о ней.

На данный момент пробег моего Сида составляет 95 тысяч км. Все это время заправлял его 92-ым бензином. На первом ТО, когда пробег был 45 тысяч км, пришлось поменять две стойки стабилизатора и опору шаровой нижнего рычага. На втором ТО, когда пробег был 30 тысяч км, пришлось поменять тормозные колодки.

Проблемы при эксплуатации авто: Киа Сид

На третье ТО, когда пробег составил 75 тысяч км приехал с недавно поменянным самостоятельно аккумулятором. Совсем не за долго до ТО он сдох и пришлось покупать новый. Ну мне бы все равно его на станции никто бесплатно не поменял, поскольку гарантия на него распространяется всего на один год. Интересно, что изначально здесь стоял аккумулятор на 48 Ампер, что для нашей местности явно маловато.

Что же касается всего остального, то все вроде бы нормально.

Изначально машина была обута в Мишелин, который прекрасно справлялся с небольшими ямками на дороге. Однако я его порезал об бордюр и два ската пришлось выкинуть.

По поводу экономичности расхода — так я бы не сказал. Вот если бы он был литра на 1.5 меньше, тогда другое дело. Зато радует вместительный салон этого автомобиля. Мы набивались в него в пятером! Один раз я даже вез в нем детский диван! Хороший багажник, который открывается даже без необходимости отхода в сторону. Не знаю как для кого, а для меня эта особенность очень важна.

Интерьер Киа Сид 2008

Внутри поражает красиая торпеда, которая сделана из качественного материала. Само управление достаточно информативно и особых нареканий не вызывает.

Если ехать против ветра, то в салоне начинает свистеть ветер, причем спойлера практически ни чем не помогают. Максимум, что я смог выжать из этой машины, так это скорость в 190 км/час. При этом долго ехать так конечно невозможно, поскольку ее немного кидает из стороны в сторону.

Встречный автомобиль "летит" лоб в лоб: инструктор рассказал, как поступил в таком случае

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения


Технические характеристики

Kia Ceed 2008 года выпуска имеет 5 различных бензомоторов с обычным впрыском и бесконтактной системой зажигания:


Единственный дизельный двигатель, установленный на Киа Сид 2008 года выпуска, получил следующие характеристики: разгон автомобиля до 100 км/ч – 11,5 сек, максимальная скорость движения – 180 км/ч, средние затраты топлива – 5,9 литров.




В качестве основных характеристик Kia Ceed 1 поколения можно выделить:


Достоинства модели

Разработанный специально для европейского рынка, автомобиль обладает многими преимуществами, которые позволяют ему на протяжении многих лет пользоваться огромной популярностью у автолюбителей. Среди основных достоинств модели можно выделить:

  1. Экономичность.
  2. Привлекательный дизайн.
  3. Хорошую динамику.
  4. Доступное обслуживание.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Теплый салон.
  7. Просторный салон.
  8. Высокий уровень комфорта.
  9. Быстрый прогрев в холодное время года.
  10. Хорошо держит дорогу.


Недостатки модели

Как и большинство моделей корейского автопроизводителя, представленных на вторичном рынке, Киа Сид 1 поколения имеет и некоторые недостатки. Главными из них являются:

  1. Слабая шумоизоляция.
  2. Жесткая подвеска.
  3. Маленький багажник.
  4. Низкий клиренс.
  5. Тонкое железо.
  6. Слабое лакокрасочное покрытие.


Эксплуатационные проблемы

Приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит надеяться на то, что лакокрасочное покрытие кузова будет в идеальном состоянии, поскольку данная проблема характерна для всех моделей южнокорейского производителя. Кроме этого есть вопросы и к качеству самого металла, поскольку в местах сколов достаточно быстро образуется ржавчина. Также многие владельцы отмечают, что после зимы на дверях порогах и арках появляются очаги коррозии. При перепадах температуры и в сырую погоду в передней оптике может появляться конденсат.


Двигатель

Все силовые агрегаты, установленные на Киа Сид 2008, отличаются высокой надежностью, однако и они после 100 тысяч километров пробега требуют выполнения определенных норм технического обслуживания. Так для 1,4 и 1,6 литровых моторов с цепным приводом ГРМ после 150 тыс. км. по регламенту необходима замена цепи. Однако, как показывает практика, чтобы избежать возможных неприятностей, ее замену лучше производить на 100 – 120 тысячах. Также достаточно проблем может создать поломка натяжителя цепи, что приводит к перескоку и, как следствие, к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту.


Из-за низкого качества бензина загрязняется дроссельная заслонка, вследствие чего начинаются проблемы с запуском двигателя и работой на холостых оборотах. На 60 – 80 тысячах потребуется замена герметика, который используется в данных моторах вместо прокладок. Ближе к 100 тыс. км. начинает пропускать сальник коленвала. После 150 тыс. км. может пробить прокладку между головкой и блоком цилиндров.


Более надежным является 2,0 литровый мотор, однако он имеет один существенный недостаток в виде ременного привода ГРМ. Замену ремня необходимо проводить не реже, чем каждые 60 тыс. км. Также среди недостатков данного мотора можно выделить ненадежный датчик температуры, некорректная работа которого может стать причиной перегрева двигателя.


Дизельный агрегат требует больше финансовых затрат на свое обслуживание, поскольку любая неисправность обойдется владельцу в круглую сумму. Самым проблемным местом является турбина, которая начинает свистеть уже на 70 – 120 тысячах. Чаще всего, причиной ее выхода из строя является поломка датчика наддува. После отметки в 100 тыс. км. увеличивается расход масла. Если использовать некачественную солярку, то не стоит надеяться на длительный срок службы форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Трансмиссия

Как это не парадоксально звучит, но большинство проблем возникают именно с механической коробкой. Первые симптомы выхода из строя сцепления могут проявиться уже после 15 тыс. км. В это время появляется характерный гул при движении задним ходом и на пониженных передачах. Также не исключена пробуксовка. Между 80 и 100 тысячами необходимо заменить выжимной подшипник. После 130 тыс. км. может выйти из строя муфта синхронизатора и блокирующее кольцо третьей передачи. Причиной шумной работы коробки может быть низкий уровень масла или выработка в посадочном месте подшипника первичного вала.

Хотя автоматическая коробка и выглядит менее проблематично, она также способна доставить неприятности. Самыми распространенными из них являются отказ датчиков и некорректная работа электрики трансмиссии. Как правило, это происходит после 120 тысяч пробега. При использовании качественного масла и своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка без особых проблем прослужит 250 – 300 тыс. км.


Ходовая и рулевое управление

Традиционно для данного типа подвески, установленной на Киа Сид, первыми из строя при пробеге 30 – 40 тыс. км. выходят втулки и стойки стабилизатора. Замена амортизаторов потребуется на 50 – 70 тысячах километров. Слабым местом являются пыльники ШРУСов, которые рвутся к 50 тысячам. Если своевременно не произвести их замену, то уже на 70 тыс. км. потребуется замена самого ШРУС. Сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники в среднем прослужат от 70 до 100 тыс. км. Замена передних колодок потребуется при пробеге 30 – 40 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.


После 100 тысяч появляются стуки в рулевом управлении. Основной причиной является люфт вала с пружиной или эластичная шестерня электроусилителя рулевого управления.


Другие проблемы

С каждым годом, несмотря на достаточно высокое качество отделочных материалов, увеличивается количество скрипов и посторонних звуков в салоне. Однако куда больше неприятностей доставляют проблемы в работе электрооборудования, к которым приводят окислившиеся контакты и разъемы подключения.


Рекомендовано к покупке

При выборе модели на вторичном рынке наибольший интерес вызывают автомобили с 2,0 литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. Двигатель обладает высокой степенью надежности и достаточным запасом мощности, чтобы обеспечить высокие динамические характеристики. Автоматическая коробка, при условии своевременной замены масла, способна на протяжении многих лет работать в штатном режиме и не создавать проблем автолюбителям.

Средняя стоимость на рынке

Отзывы реальных покупателей и анализ предложений в интернете о продаже Киа Сид на вторичном рынке позволяют сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль можно в среднем за 350 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной, поскольку каждое объявление нужно рассматривать в индивидуальном порядке. При этом нужно учитывать такие показатели, как техническое состояние модели, пробег, комплектацию и регион продажи.


Комплектации и цены (сводная таблица)

На что еще обратить внимание?

В ценовой категории до 350 тысяч рублей, в которой представлен Киа Сид, можно выделить еще целый ряд автомобилей, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей при выборе модели на вторичном рынке. Среди них такие популярные машины известных мировых производителей, как: Opel Astra 2007 – 2008 годов выпуска, Mazda 3 2005 – 2006 годов, Ford Focus 2007 – 2009 годов.

Отзыв о Автомобиль KIA Ceed хэтчбек

Купили новый Автомобиль KIA Ceed хэтчбек в прошлом году. Цена была около 650 тысяч. Сначала все нравилось. Привлекательный внешний вид. Хорошая шумоизоляция. Понравилась и внутренняя отделка салона. Машина приятна и удобна в управлении. Нормальных размеров.

Оставил положительные эмоции

полмиллиона за разочарование

KIA Ceed - красивый современный автомобиль, предоставляющий высокий уровень комфорта. Как жаль, что я повелся на это. А дело было так. Решили мы заменить нашу старую истерзанную "Волгу". Наскребли на первоначальный взнос по автокредиту и.

Неплохой семейный авто

Весной 2009 года нашей семьей было принято решение о замене наших автомобилей на новый. Я в то время катался на Toyota Altezza 2000г. в., а моя жена владела Hundai Getz 2006 г. в. Причиной.

Мой CEED по стране колесит))

Мои потребности удовлетворяет

Сразу признаюсь. Машина не моя – папина. Покупал он с расчетом и для меня. Поэтому отказался от так желанной SW (универсал), чтобы мне легче было парковаться. Не вдаваясь в технические характеристики (их без труда.

Удобный и надежный.

Хочу рассказать об этом автомобиле по прошествии почти четырех лет использования. Покупали мы его в 2014 году, учитывая наши личные потребности и возможности остановили свой выбор на модели с двигателем 1,4 на механике. Стоимость его.

Киа Сид зарекомендовал себя как надежный авто

Купил свой автомобиль в ноябре 2011 года. Сейчас пробег 44500 км. Конечно для иномарки (сборка Словения) это вроде и не большой срок. Но изучая отзывы об этом автомобиле (особенно перед покупкой) в то время у.

Автомобиль для блондинки

Начну с того, что до этого у меня были кроссоверы-Санта Фе и Соренто. Большие машины, с высоким дорожным просветом. Я смело втыкалась колесами в бордюр, бампер был выше препятствий. Чтобы сесть в кроссовер, я становилась.

Корейцы порадовали с авто

Основные плюсы и минусы автомобиля: Минусы: 1. Слабые стойки стабилизатора, приходиться менять довольно часто если много ездишь, но замена стоит недорого даже у официального дилера. 2. При долгой работе на холостом ходе, начинает шуметь выхлопная.

Маневренная машина с хорошей отдачей.

Kia Ceed отлично вписывается в городской дизайн — немаленький, пронырливый хетчбек с отличной динамикой. В первые дни машина поразила меня своей шустростью, стоило только нажать на педаль газа и ты уже нарушаешь скоростной режим.

Автомобиль полюбили сразу

Автомобиль Kia Ceed мы преобрели пол года назад. У нас в семье маленький ребёнок, поэтому на этот автомобиль внимание мы обратили не сразу, он казался довольно миниатюрным. Когда приехали осматривать авто были удивлены насколько он.

Хорошая машина.

В нашей семье всегда была машина, начинали мы как и все российские автолюбители с марок нашего автопрома, потом пересели на иномарки, и вот последним нашим приобретением стала KIA. Модель я не выбирала, приехали в автосалон.

Отличная машина. Идеальное сочетание цена-качество.

Денег у меня было всего 650.000 наличкой. Я давно хотела именно эту машину- у девушек так бывает- любовь к большим и красивым машинам. Долго выбирала там и тут, в итоге увидила мою красавицу в.

Прекрасный автомобиль, на который стоит обратить внимание.

Сегодня речь пойдет об автомобиле Kia Ceed Хэтчбек 1-го поколенич 1.6 AT 115л. с. Данным автомобилем владею 2 года, и если кратко, то очень доволен им. Это мой второй автомобиль, перед этим был Лансер.

Соотношение цена-качество просто изумительное

Всем добрейшего времени суток! Представляю вашему вниманию Kia Ceed первого поколения. Приобретался мной в начале 2015-го года за 350000 т. р. с честным пробегом в 75000. Автомобиль конца 2008 года выпуска, двигатель 1.6 (122 лошадки).

Настоящий автомобиль!

Kia Ceed-не первый мой автомобиль, есть с чем сравнить. При выборе автомобиля пересмотрели множество моделей, но как только я села в эту - выбор стал очевиден-Беру! Как только я села за руль-ощутила комфорт: удобные сиденья.

отличная малышка

Здравствуйте дорогие друзья сайта "Отзовик", я хочу рассказать вам о своей любимой малышке, так как именно так нужно относиться к дорогим для тебя автомобилям. Когда речь пошла о покупке машины, мы с папой перерыли кучу.

комфортный семейный автомобиль

Было решено сменить авто (Нексию) на крупный и вместительный хетчбек. Много мониторили инфо, остановились на Сиде СВ*12. Самая богатая комплектация за довольно скромную цену. салон не хуже и не лучше чем у конкурентов. с моим.

Отличный авто

Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля KIA C'EED. Покупал его в начале 2009 года, в дилерской точке нашего города. Там мне проводили доработку: защита картера, сигнализация. В комплектации моего авто идут 8 подушек безопасности, автоматические подъёмники.

Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов

KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.

Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.

Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.

Что до динамических характеристик, то там, с одной стороны, все достаточно уныло, зато в перспективе не будет головной боли и частых визитов в сервис. Начальные версии оснащались моторами 1,4 л на 100 л. с., которые хороши разве что отсутствием налогового обременения в ряде регионов. Но в плане езды, конечно, — вообще не вариант. Этого мотора легкому Rio едва хватает, а Ceed-то на размер больше!

Чаще всего (83% предложений) встречаются варианты с атмосферником 1,6 л на 130 сил. Тоже такое себе в плане динамики, но с небольшой оговоркой ездить он должен до скончания времен без особых проблем.

В-третьих, Ceed прочный и долговечный

Хороших новостей три:

  • Проблемы с катализатором встречаются только у машин с 1,6-литровым атмосферником G4FG (130 л. с.).
  • Скорее всего, с ней столкнулся предыдущий владелец (порой проявлялась уже на 50-70 тыс. км).
  • Вероятно, она уже решена до вас.

Лакокрасочное покрытие стойкостью не отличается: есть случаи вспучивания краски на порогах и на пятой двери. С оглядкой на цену вряд ли стоит удивляться: машина все-таки хоть и хорошая, но из нижнего ценового сегмента.

Но в остальном — ни по-крупному, ни по мелочи — KIA Ceed JD не должен доставить неприятностей. Если, конечно, история его не криминальная, то есть без жестких ДТП и с планомерным уходом за основными узлами и агрегатами.

Официальных ДТП нет, но в расчете страховой отмечена замена переднего бампера.

Но есть и еще слабости, конечно

Остался один вопрос: как это все едет? Невыразительно, но надежно.

Моторы для динамики надо нещадно крутить, шасси хорошо переваривает только нормальный асфальт, а на ненормальном машина раскачивается и распрыгивается. Плавность хода в среднем невыдающаяся. Как и шумоизоляция, она вообще никакущая, особенно со стороны колес.

Но практичность салона и багажника, богатство оснащения и невысокая стоимость владения эти слабости в глазах многих всецело искупают.

Поэтому KIA Ceed JD в целом — это та машина, выбор которой можно рекомендовать смело.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили KIA Ceed? Напишите в комментариях.

На данный момент на нашем сайте добавлено 47 отзывов об автомобилях KIA Ceed выпущенных в 2008 году. Вы также можете почитать отзывы про KIA Ceed других годов выпуска, например в 2007 году или в 2009 году

Средняя оценка: 4.5


Средняя оценка: (47 отзывов)

Женя Боков


Женя Боков
Украина
Керчь

KIA Ceed


1.6 бензин, MT
2008, 95.000км

Брал б/у. О сиде даже и не думал, предпочтение отдавал мазде 3 и хюндай элантра. О приобритении нисколько не пожалел. Разве, что надо было 2.0 брать. Кроме ТО денег не тратил (слава богу). Расход по городу до 7.5, на трассе 5.5 - это если держать 90 - 100. До этого была Чери Тигго. По качеству сборк читать отзыв

Галина Мельник


Галина Мельник
Украина
Одесса

KIA Ceed


1.6 бензин, MT
2008, 14.000км

Ну, начну с малого. Купил я свой сид месяц назад. Думаю долго не надо ездить на авто чтобы увидеть его главные плюсы и минусы. Перед этим был Галант в седане. Машинка относительно резвая при своих 2 литрах. захотелось что-то посвежее,меньше жрущее и быстро ездящее))). Искал долго пока не наткнулся н читать отзыв

андрей


андрей
Украина
Донецк

KIA Ceed


1.6, MT
2008, 17.500км

отличное авто.рекомендую!расход 7.3л.вместительый багажник.удобная посадка.очень устойчив на трассе.хороший обзор. читать отзыв

Mel.I.


Mel.I.
Украина
Мукачево

KIA Ceed


1.4 бензин, MT
2008, 160.000км

Авто куплена в кінці 2008р. нове в салоні. Вибирав між астра h, але вона була дорожча на 1000$, а комплектація бідніша. Октавія дорожча, а не було навіть магнітафона, лиш аудіопідготовка. З допів нічого не установлювалось. На даний момент проблем абсолютно ніяких, зводиться з першого разу при люб читать отзыв

Андрей


Андрей
Украина
Луганск

KIA Ceed


1.4 бензин, MT
2008, 120.000км

Киа Сид. Брал в 2008 после Дэу Ланос. Сел за руль - радости полные штаны. Всё красиво. Всё рядом. После Дэу - премиум-класс просто. Расход смешной. Сидения удобные. Всё хорошо. Но не долго. Когда закончилась первоначальная эйфория начал обращать внимание на мелочи. А их - море. Первые сверчки появил читать отзыв

Читайте также: