Пневмоподвеска quadra lift установить на jeep grand cherokee

Обновлено: 07.07.2024

По непонятной причине мы упустили из виду такой распространенный дефект Jeep Grand Cherokee WK2, как выход из строя компрессора пневмоподвески. Настало время восполнить этот пробел : ) Благо и подходящий пример подвернулся. К нам обратился владелец WK2 с жалобой на то, что уровень кузова сзади не регулируется. На момент диагностики обнаружен ряд кодов неисправности свидетельствующих о невозможности отрегулировать уровень задней подвески. Проведя ряд тестов с помощью сканера, пришли к выводу о неэффективной работе компрессора. Компрессор демонтировали. Разборка и дефектовка данного узла подтвердила нашу гипотезу. Клапан установленный в поршне, который нагнетает давление, продувался в обе стороны. Также были обнаружены задиры на поверхности цилиндра. Весьма кстати у нас оказался в наличии ремкомплект, состоящий из поршня и цилиндра. Параллельно с заменой поршневой группы, заменили силикагель. Итак компрессор собран и установлен, давление необходимое присутствует, однако в системе управления появилась ошибка C156E-00-RIDE HEIGHT SYSTEM CALIBRATION PERFORMANCE. Данный код говорит о необходимости калибровки “пневмы”. Калибровка подвески в данном случае предполагает запуск специальной процедуры сканером и замер установочной высоты кузова. После выполнения указанной процедуры Quadra-Lift обрел новую жизнь.
В целом хотели бы порекомендовать своим клиентам и не только периодически производить ревизию системы. В комплекс мероприятий по обслуживанию “пневмы” входят: замена силикагеля компрессора, замена реле управления, ревизия магистралей компрессора, систематическая чистка задних баллонов и датчиков уровня кузова.

Прошу не пинать, но если честно задолбало рыть в форуме чтобы найти ответы на вопросы по лифту WJ-я.
Давайте составим список необходимых переделок под разные лифты!
Вместе все получиться, а потом можно будет в ФАК выложить, чтобы новички не начинали новые темы с одними и теми же вопросами.
Буду на основе ваших знаний составлять список в первом посте.
Желательно писать не только что нужно переделать, но и как это можно сделать. И у кого есть размеры тоже пишите.

1. Установка проставок (2") под пружины и установка пружин от дизельного гранда для бензиновых.
Можно проставки 3" сделать (но судя по высказываниям на форуме не совсем правильно это). (Чертеж проставок как и при лифте 2", только высота основания проставки, указанная выше как 50мм, должна быть 75мм)
Можно установить удлиненные пружины +3".
2. аммортизаторы менять на более длинные или сделать проставки под амортизаторы, Но все же лучше удлиненные. (чертеж проставок как при лифте 2" может быть, только более длинные, но все же лучше замена амортизаторов)

3. установка проставки под шаровую "бумеранга" или переделка рычага. Чертеж как при лифте 2", высота больше.
Ссылка на тему по удлинению "бумеранга"
Чертеж переделки "бумеранга"

крепления траверсы к лонжеронам приваривать ОБЯЗАТЕЛЬНО.

1. Замена пружин на удлиненные (+4,5")
2. Замена аммортизаторов на удлиненные (+4.5") Смотри на лифт 4" можно сделать также. все подойдет.
3. установка проставки под шаровую "бумеранга".
4. удлинение тяги панара или опускание домика
5. удлинение стоек стабилизатора
6. опускание раздатки, лучше установка удлинителя кардана (как он там называется?)
ссылка на тему по удлинению заднего кардана
7. установка удлиненных рычагов подвески. (лучше установить Лонг армов)

Для лифта 4.5-5":
пер. верхний: 16" (406.4 мм)
пер. нижний: 17" (431.8 мм) - *примечание: совершенно случайно обнаружилось, что штатный зад. нижний рычаг от KJ имеет длину 17" - информация для размышления
зад. нижний: 18.5" (469.9 мм)

(с) KWJ
8. установка удлиненной сошки рулевой

P.S. Просьба у того кто имеет на это право занести в Библию уже хоть какую то информацию. А то на ZJ XJ много всего, а дальше все заглохло.

давайте гуру Jeep'остроения пишите свои знания сюда.

Итак.
Почти штатные 18" диски с небольшим вылетом, позволяющие ставить 265 60 18 резину без явных затираний. Размер ЕТ не могу пока сказать точно. Можно в качестве отправной точки использовать штатные 18".
ОМЕ 2" пружины + аморты.

Резина вариант 1) 265 65 18, что по нашему ;-) примерно 31 х 10,5
Резина вариант 2) 265 70 18, что по нашему примерно 32,6 х 10,5 (а не дохрена ли под 2"!?)

Под вопросом проставки под диски. Есть вариант 1,375" и 1,5. Какие брать?

Чего еще не хватает? Интересуют все мелочи, нюансы и компромисы.

приезжай в измайлово, пошшупай. и проставки замерим, и вылет дисков посмотришь, и прокатишься. который раз говорю )))

http://stg693.rusfolder.com/preview/20121002/6/32925826_3_718795.jpg

При лифте 2" на дисках с вылетом 0 и резине..>> . резине 265/65/17 заднее колесо сильно цепляет за верхнюю часть арки (край крыла) - нужно наращивать отбойники. А переднее скребёт по внутренней задней части подкрылка при полностью вывернутом руле, но не криминально.
ну и вопрос расширителей встаёт ярым колом:)

http://a.d-cd.net/7aefb8u/960.jpg

Зато при таких ТТХ забраться можно подальше :-)

Ну и лебедка,конечно, не помешает :-)

ещё как:) в том поле весной сидели впятером) хотя оффроуда и не планировалось, просто приехали на воду)
всех спас великий яша))

Почему никто не говорит о выпупулине над передним колесом, которая тоже препятствует вариациям с размером резины?

тут чуть ниже написал) мне хотелось ещё и дисков красивых и не тяжёлых)) но вылет 0 - это даже чересчур, а проставки, возможно даже лучше всего будут, и дешевле. you choose))

Понимаш, надо бы точнее определиться. Мое наблюдение, подсказывает, что 265 65 18 встанут с проставками 1,3". Парюсь, потому что хочется оставить колеса максимально внутри арок. Даже не из-за грязи, а из-за напрягов лишних.

Можешь фоткнуть верхнюю шаровую и резину? Хоть на глазок прикинуть.

http://stg716.rusfolder.com/preview/20121003/1/32936201_3_719564.jpg

там с шаровой не так критично, как с задней аркой вот в этой ситуации

особенно с правой стороны (привет панарине), остро нужен удлинённый отбойник.

ок, всё обфоткаю, вечерком наверное. можно сконнектиться посмотреть внатуре, но у меня лифт колхозный, неинтересный)

Все так, но Разгоняться, рулиться и тормозить он будет иначе
Главное - не огорчиться потом, получив результат :-)

А ты где территориально? Глянуть бы в живую, что меня ждет ;-) И вот коллега ниже пишет про отбой и повисание подвески на амортах. Что скажешь?

Мосфильмовская Ну про ходы подвески я подтвердить не могу - на MD у меня все прекрасно работает (а проехал я много где на нем, включая перевал Грачевского :-)

может в моем случае дело именно в HD, но у них разница 50кг., а коммандер тяжелее. может если расширить колею будет лучше. проставки не хочу. если найдутся диски правильные с нулевым/отрицательным вылетом - попробую. с резиной mickey thompson atz 265 65 r17 под них проставки 1.5" вроде нужны , какие диски ? знаю. вылет родного около 2" соответсвенно нужны с нулевым?

ХмХм.
Во-первых, изначально вопрос ставился о WK. Это Гранд Чероки. А у тебя Коммандер. И какая-то разница в них есть, поскольку у Коммандера больше штатный просвет и другие пружины и аморты. В подтверждение этого ОМЕ делает отдельные комплекты для лифта Гранда и Командера.

Во-вторых, MD и HD выбираются не исходя из логики, что Коммандер тяжелее Гранда, а исходя из наличия дополнительного веса к базовой комплектации авто в виде бамперов, лебедок и постоянно переполненного багажника.

В-третьих, расширение колеи никак на ход отбоя подвески не повлияет. Все, что это дает - установка резины несколько большего размера.

В-четвертых, советую покурить библию на предмет параметров колес, что бы определиться с размрами. "Вылет около 2" - это вылет около 50мм. Скорее всего ты ошибаешься, т.к. при таком вылете диски прилично смещены внутрь относительно ступиц. Я так на угад предположу, что ЕТ скорее всего 25-30 мм. Есть еще параметр бэкспейс. Вот он обычно измеряется в дюймах. Ну это мое предположение разумеется.

В-пятых, для резины 265 нулевой вылет излишен. Т.е. нет никакого смысла перегружать зря ступицы. Кроме того, изменение этого параметра довольно ощутимо влияет на управляемсоть.

)))) чтож поупражняемся в красноречии)))

во первых - OME киты wk xk одинаковые - (посмотри парт номера) а в стоке отличие wk xk только в жесткости пружин (которые подбираются под конкретную комплектацию)

во - вторых поскольку киты одинаковые под гранд и под коммандер: MD - (на самом деле medium load ) +50кг а HD - (heavy load ) + 100кг, а коммандер тяжелее, то логика как раз есть - коммандер без силовых бамперов и лебедки весит примерно как гранд с обвесом, соответственно чтобы получить желаемые 2" на коммандере, я и выбрал HD ( и не только яодин (((( )

в третьих - я просто предполагаю, что расшириряя колею мы удлинняем рычаг - соответственно при той-же нагрузке подвеска должна просесть сильнее. ближе к изначальному положению. Нужно четко отдавать себе отчет что этот кит OME просто выжмет твою подвеску в нижнее положение, а в моем случае с HD - в крайнее нижнее

есть еще backspaсing - расстояние от внутреннего края обода до фланца. он 6,5"

разница между нулевым вылетом и проставками, которые ты собрался ставить - 0,5", а безопасность этих проставок вызывает опасения, внешний вид - тоже)))

далее, даже с 2" лифта, и проставками 1,5 эти колеса 265 65 будут задевать. а с грязью и снегом особенно. народ на jeepcommanderforum наелся этого по полной. обрезают подкрылки, загибают кувалдой шов под подкрылком (pinchweld) наш камрад с фото выше по этой ветке как раз с нулевым вылетом это подтверждает)))

вобщем если есть лишние 100 тысяч рублей (40 лифт 40 колеса 9 установка лифта 8 проставки) чтобы убедиться в этом лично, то пожалуйста)))

С колесами. У меня вот такие диски 8x18" PCD5*127 ET40. На них стояла резина 265 60 18. До верхней шаровой было около 1 см от внутренней кромки резины. Я понимаю, что установив резину 265 65 18 скорее всего получу контакт резины и шаровой. Но "выдвинув их на 1,5" или даже на 1,3" получу удовлетворительный результат. Или?

Собственно, мы пришли к главному вопросу этой ветки!

И ссылка про диски странная. Видимо на европейских машинах по другому. У меня WH 2006 был на оригинальных 18 дисках. Резина 245 60 18. На картинках даже нет таких дисков.

есть ещё момент - штатные диски шириной 7", а под более широкую резину неплохо бы уже 8" (хотя возможно и хватит родных).
Предлагаемый ассортимент 8" дисков на е-бее почти весь с вылетом 0 (штатный +50). Были бы +20 хотя бы, возможно это решило бы все проблемы.

Ну ты же видел сверху "хочу 265 и 0 вылет". Значит не знают ;-) Я тут вспомнил про торчащую спереди хреностень над самым колесом. И подумалось, что установка 265 65 18 без дополнительного "вынесения" дисков будет черевата. Пытаюсь все же жестко определиться с вылетом. Наверное, проставок не избежать.

я, чувствую отговаривать бесполезно))) тогда повторюсь - после установки OME и колес 31,6 AT первые ощущения - восторг, но через какое-то время приходит понимание, что конструкторы крайслера были не такие уж дураки, и все там спроектировано под 29 колеса. ползать по грязи и песку - одно удовольствие, но остальные 98% времени чувствую что "что-то не то бл@&дь" поэтому хочу для пампасов и убивания ренглер.

лифт - только MD

кстати вопрос - штатные пружины коммандера не пойдут ли как небольшой лифт на гранд? я слышал у них чуть ли не 5 различных пружин по типам двигателя и комплектации ? по высоте одинаковые - разные по жесткости

С ухудшением все понятно. Это я и про Рэнг могу сказать, что с 215 75 15 он лучше катался по асфальту чем +2" и 31". И таки да, не дураки! :-)) Я Рэнглер всегда хотел и хочу. Но содержать две машины не могу, а одного Рэнга очень и очень мало для семьи из 4 человек. Поэтому Рэнг был поменян на Гранд ;-) Поэтому от Гранда в лесу много слез ;-)

Заморачиваться с командирскими пружинами, если честно, не вижу смысла. Новый комплект ну никак не дешевле ОМЕ должен быть. А ставить бу - никакого смысла.

>
> Резина вариант 1) 265 65 18, что по нашему ;-) примерно 31 х 10,5
> Резина вариант 2) 265 70 18, что по нашему примерно 32,6 х 10,5 (а не дохрена ли под 2"!?)

У меня Йока Геолендер Г12 265 65 18
2 года в качестве всесезонки - полет нормальный


>
> Под вопросом проставки под диски. Есть вариант 1,375" и 1,5. Какие брать?
>
> Чего еще не хватает? Интересуют все мелочи, нюансы и компромисы.

Диски R17 добавь в список ибо для твоих целей единственная достойная резина
Mickey Thompson LT265/70R17-10PLY MT Baja ATZ-4RIB
И вычеркни свои ниваводские проставки,потом опять буш барыжить годами ))

Резина будет или Купер Дискавери АТ3

http://uatyres.com/sites/default/files/paroduct_images/cooper_discoverer_at_3_ua_z.jpg

Либо Йока Геолендер Г12

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/196/a22/88ce5157c3e19e7c-large.jpg

Смысла покупать всяку экзотику и еще диски под нее менять просто не вижу ;-)

Обе есть в 18" размере. Обе довольно неплохо едут.

Бессысленна и беспощадна страсть нивавода к гавнецу )))))
Сова,ептыть,всё уже давно выкакано по WH!
И экзотика эта есть практически всегда,и пробеги у нее гораздо больше чем у сажи твоей беспонтовой.
Не мучай ты эту пузотерку )) она один хрен с таким мотором да на лысой резине будет тебе бампера разносить на каждой кочке!

Мне по асфальту ездить 90%. А ты мне советуешь резину, которую АТ назвать язык не поворачивается. Индекс скорости 160. Я по трассе столько еду местами ;-). Так чего там выкакано? Понтовая, беспонтовая. Мне ездить, а не понтить ;-) Геолендер я знаю. Нормальная абсолютно резина. Ну нету у тебя, Жень, ее в магазе я понимаю :-)))

Это не я тебе советую,это то что люди ставят на WH и потом говорят ащщщщщ!
Ну нет так нет,пусть будет пожизненный геоландер ))))

Компания Chrysler запустит производство внедорожника Jeep Grand Cherokee нового поколения 3 мая текущего года. Об этом заявил главный исполнительный директор Fiat и Chrysler Серджио Маркионне.

Как пишет издание Automotive News, речь идет об автомобиле 2011 модельного года. По словам Маркионне, продажи новинки начнутся уже ближайшим летом – предположительно в июле.

Системы полного привода “Езжай куда угодно” (Go Anywhere 4x4 Systems)
Grand Cherokee 2011 имеет 3 системы полного привода (Quadra-Trac I®, Quadra-Trac II® and Quadra-Drive® II).
Quadra-Trac I – постоянный полный привод без всяких рычагов и переключателей. Система обеспечивает плавную езду на разнообразных видах дорог. Этот простой односкоростной вариант проверен и экономит топливо.
Quadra Trac II – двухскоростной вариант, использует поступающий сигнал от разнообразных датчиков, чтобы определить боковое скольжение на самом ранней стадии и внести коррективы. Система также использует задержку дросселя, чтобы засечь быстрое движение в дросселе после остановки и максимизирует тягу до того, как начнется проскальзывание . Когда проскальзывание фиксируется, крутящий момент немедленно разбивается по осям для достижения максимальной тяги.
Quadra Drive II – имеет блокировку заднего дифференциала (ELSD). Обеспечивает наилучшие тяговые возможности. Система мгновенно фиксирует проскальзывание колеса и плавно распределяет крутящий момент на тяговые колеса. В некоторых случаях, автомобиль будет понижать тягу, чтобы активно устранить скольжение.
Selec-Terrain – стандартная система в комплекте с Quadra Trac II и Quadra Drive II

Новый Гранд Чероки обладает дорожным поведением SUV премиум класса и легендарной прочностью Jeep. Жесткость на кручение кузова нового Гранд Чероки составляет 146 процентов от жесткости нынешнего Гранд Чероки, также его кузов жестче чем кузов BMW X5 (не фига себе! на кручение или изгиб?) и Toyota Highlander, что увеличивает долговечность и понижает шум и вибрацию.

Новая пневмоподвеска
Новый Гранд Чероки возвышается над дорогой и скалами благодаря новой пневмоподвеске Quadra Lift. Данная система имеет пять настроек высоты для оптимальной езды:
- Normal Ride Height (высота нормальной езды): клиренс 8.1 дюйма (20,25 см) наилучшим образом сказывается на аэродинамических характеристиках и экономии топлива
- Off-road 1: поднимает автомобиль на 1.5 дюйма (3.75 см) для лучшего преодоления препятствий (общий клиренс 24 см)
- Off-road 2: предает Jeep легендарные внедорожные способности , поднимая его на 3 дюйма (7.5 см), дорожный просвет при этом равен 11.1 дюйма (27,75 см)
- Park mode (режим парковки): опускает автомобиль на 1.5 дюйма (3.75 см) от NRH (высоты нормальной езды) для облегчения входа-выхода. NRH и Park mode переключаются водителем и позволяют ему полностью контролировать высоту автомобиля.
- Aero mode: понижает авто на 0.6 дюйма (1.5 см) от NRH. Режим Aero Mode включается в зависимости от скорости автомобиля и приспосабливается для лучшей экономии топлива .
Регулируемый промежуток пневмоподвески Quadra Lift - 4.5 дюйма (11.25 см), она может управляться автоматически или вручную.

Сзади Jeep Grand Cherokee снабжен поднимающейся дверью багажника с подъемным окном. Дверь багажника имеет отдельную, удобно расположенную ручку, дающую владельцу легкий доступ при погрузке и выгрузке багажа. Открывающееся окно – с кнопкой открытия, расположенной рядом с ручкой двери багажника – открывается с брелка. Открывающееся окно дает легкий доступ в багажник без открытия двери.
Электропривод двери багажника – опция для Limited и стандарт для Overland

Новый панорамный люк (. )
Дебютировавший 2011 Jeep Grand Cherokee оснащен новой системой CommandView®, люком из двухслойного стекла от лобового стекла до зада автомобиля, который дает отличную обзорность, как на дороге, так и вне ее. CommandView состоит из двух стеклянных панелей – одна спереди и одна сзади. Передняя панель может быть открыта назад, давая дополнительный свет и воздух. Задняя панель фиксирована и дает пассажирам второго ряда отличный обзор. Люк снабжен солнцезащитной шторкой.
CommandView – опция для моделей Laredo, Limited и Overland. Традиционный люк также может устанавливаться на все модели.

Читайте также: