Почему антирадар не ловит спутники

Обновлено: 02.07.2024

Тяжело себе представить автолюбителя, который бы ничего не слышал о таком устройстве, как радар-детектор, в простонародье называемом антирадаром. Оно помогает уловить радиосигналы, излучаемые радарами, которые обычно используют сотрудники ДПС, дабы выявить нарушителей скоростного режима на дороге.

При этом, многие могут заявить, мол, слыхать-то слыхали, да вот только никогда не думали этим устройством воспользоваться, ибо скоростные ограничения никогда не нарушали и нарушать не собираемся.

Но на самом деле, любой опытный водитель скажет, что бывают ситуации, когда действительно теряешь контроль над скоростью автомобиля, и пусть это выражается даже в незначительном превышении оной, но этого достаточно, чтобы быть оштрафованным или, даже, лишенным водительского удостоверения.

не ловит антирадар

В данной связи, антирадар рекомендуется приобрести и установить автомобиле каждому, хотя бы, как напоминание о том, что скоростной режим на дороге необходимо соблюдать. Но если вы планируете задействовать это устройства, обратите внимание на два немаловажных нюанса. Во-первых, на вашем автомобиле не должно быть установлено атермальное лобовое стекло. Такие стекла нынче в моде, ибо позволяют отражать солнечные лучи и предотвращают нагревание салона автомобиля, благодаря содержащемуся в их составе оксиду серебра.

Почему плохо работает антирадар?

Но дело все в том, что такое стекло препятствует проникновению в салон автомобиля радиосигналов, т.е. радар-детектор, в данном случае, становится недееспособным и не ловит. Именно поэтому, если вы не уверены, какое именно лобовое стекло установлено на вашем автомобиле, внимательно присмотритесь к нему.

Если вы заметите металлический отлив снаружи, а также на участке защиты там, где располагается зеркало заднего вида, значит, или придется отказаться от покупки антирадара, или же надо будет заменить лобовое стекло. Правда, можно выбрать радар-детектор с разнесенным типом установки. Например на некоторых моделях автомобилей Пежо устанавливается атермальное лобовое стекло, через которое очень плохо ловит антирадар.

Конечно, есть вариант с покупкой радар-детекторов, способных отделить помехи от сигнала радара, но, во-первых, сегодня моделей таких устройств разработано только две, а во-вторых, их цена вряд ли устроит рядового отечественного автолюбителя.

Над землей

Принцип работы навигаторов основан на использовании триангуляционного метода определения координат от сигналов, излучаемых спутниками. Когда навигатор не видит спутники, корректная работа данного устройства невозможна. Разберем возможные причины, по которым возникает такая ситуация и что делать для их устранения.

Расположение спутников и передаваемый сигнал

Космос

Постоянно в системе геопозиционирования задействовано не менее 24 спутников. Они находятся на разных круговых орбитах в строгом соответствии с поставленной задачей:

  • период обращения приблизительно 12 часов;
  • наклон по экваториальной плоскости около 55 градусов;
  • разность по долготе между спутниками – 60 градусов.

Они передают сигнал, сообщающий следующую информацию:

Для определения координат долготы и широты с точностью до нескольких метров GPS-навигатору достаточно сигналов от трех спутников. Поэтому метод определения координат называется триангуляционным. Для определения высоты над уровнем моря необходим сигнал от четырех спутников. Если навигатор не видит спутники или находит менее трех спутников, функцию определения координат он выполнить не может.

Автомобильные навигаторы состоят из следующих основных модулей:

  • приемник сигналов GPS и ГЛОНАСС-спутников;
  • модуль обработки сигналов, расчета координат;
  • модуль хранения информации карт;
  • дисплей и система ввода информации и команд.

Приемники сигналов строятся по двум схемам: многоканальные и мультиплексные. Многоканальные приемники состоят из нескольких параллельно работающих модулей, каждый из которых работает на свой спутник. Мультиплексные приемники переключаются на сигнал спутника, который находится в зоне приема. С точки зрения надежности поиска и слежения за сигналом многоканальные приемники имеют преимущества, работают более стабильно.

Также рекомендуется почитать статью о том, почему не включается навигатор.

Над землей

Основная ответственность за ситуацию, по которой навигатор не ловит спутники, лежит на приемнике сигналов. В его состав может входить выносная приемная антенна, которая усиливает сигнал от спутника до входа на приемный тракт. В этом случае говорят о неисправности технического обеспечения навигатора.

Возможные технические неисправности, по которым навигатор прекращает видеть спутники:

  • отказ работоспособности схемы GPS-приемника;
  • нарушение по цепям питания приемника;
  • обрыв кабеля связи с выносной приемной антенной;
  • неисправность выносной антенны;
  • неправильное расположение устройства в зоне затенения спутниковых сигналов.

Что делать для определения конкретной технической причины, почему Навител не видит спутники. В первую очередь необходимо сменить место дислокации авто. Затем следует поэкспериментировать с местом установки приемника или антенны в салоне автомобиля. Наиболее затененное место – область между зеркалом заднего вида и крышей авто. Можно для проверки временно демонтировать зеркало. Если навигатор работает совместно с выносной антенной, необходимо проверить целостность высокочастотного кабеля. Если устройство геопозиционирования не оснащено выносной антенной, можно для проверки временно ее установить и вновь попробовать поймать спутники.

Установка выносных антенн для уверенного приема сигналов рекомендуется в следующих случаях:

  • наличие металлизированного напыления на стекла автомобиля;
  • скрытая установка навигатора;
  • установка в спецтехнике (например, бронемашина), речных и морских суднах;
  • в удаленных районах крайнего севера.

Что делать, если угнали машину, узнайте из нашей статьи.

Причиной сбоя в работе навигатора может быть неисправность памяти, неправильная обработка цифрового сигнала. Почему такое возможно. Навигатор работает в экстремальных условиях эксплуатации. В однодневном рабочем ритме устройства могут присутствовать температура под лобовым стеклом до 100 градусов Цельсия днем и 100-процентная влажность воздуха утром, минусовая температура ночью и проникновение плесени в корпус устройства. Иногда для ремонта достаточно снять заднюю крышку, обработать плату (платы) при помощи спирта, прогреть промышленным феном. Такую работу лучше доверить профессионалу.

Ремонт GPS-приемника является завершающим этапом устранения технической проблемы, по которой навигатор перестает видеть спутники. Перед его проведением необходимо попробовать переустановить программное обеспечение Навител.

Переустановка Навител

Почему останавливает инспектор, читайте тут.

Последовательность самостоятельной установки программного обеспечения Навител:

  • скачать версию программы Навител, работоспособную для вашей модели, лучше точно такую, которая была установлена первоначально;
  • подключить навигатор к компьютеру;
  • скачать необходимые карты, совместимые с данной версией;
  • скопировать установочный файл navitel;
  • установить Навител;
  • скопировать в папку USERMAPS необходимые карты;
  • перезапустить устройство.

Процесс установки программного обеспечения для некоторых моделей может иметь свои особенности, но общая последовательность действий аналогичная.

Для того, чтобы навигатор проработал без сбоев как можно дольше, необходимо соблюдать следующие правила эксплуатации:


В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя. В каких случаях необходим ремонт радар-детекторов и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.

Диагностика девайсов своими руками


Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

  1. Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
  2. Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
  3. Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
  4. Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования. Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
  5. Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры. На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
  6. Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.


Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

Способы устранения поломок

Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.

Как можно восстановить работоспособность устройства:

  1. Для начала нужно точно разобраться в схеме платы. Каждое устройство оснащается собственной платой, включающей в себя множество элементов, отвечающих за работу тех или иных функций. После разборки гаджета очистите плату от пыли и грязи, если нужно.
    Если девайс плохо принимает сигналы или срабатывает без причины, то нужно разобрать корпус тонкой отверткой и проверить целостность линзы приема сигналов. Возможно, она повреждена, если это так, то линзу придется отпаивать и менять. Также причина плохого сигнала может заключаться и в антенном адаптере, если есть возможность, то его также нужно заменить.
  2. Если устройство не реагирует на подключение к сети, то нужно проверить разъем питания. Попробуйте отпаять его, аккуратно зачистить контакты и припаять заново. Если проблема осталась, то скорей всего, причина кроется в кабеле подключения.
  3. Если вы не можете отрегулировать громкость оповещения сигнала, то опять же, вам потребуется разобрать девайс. При наличии регулирующего колесика нужно будет проверить его целостность, попробуйте заново отсоединить его и подключить.
  4. При отсутствии звуковых оповещений следует уделить внимание и встроенному динамику. Возможно, этот элемент вышел из строя и его также надо перепаять либо заменить на новый. То же самое касается и дисплея.
  5. Бывает такое, что вышел из строя блок обработки сигнала или управления гаджетом, установленный внутр. Проблемы такого рода могут решить только квалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Поэтому решить такие неисправности желательно в сервисных центрах.
  6. Если в работе девайса происходят сбои, то можно попытаться его перепрошить или обновить программное обеспечение. В некоторых случаях проблемы связаны с устаревшей версией ПО.
  7. Если устройство не может работать в автономном режиме, то в детекторах со съемными АКБ можно поменять батарею своими руками. Если же аккумулятор встроенный, то вам нужно будет выпаять его и запаять новый, заведомо рабочий.


Теперь посмотрим, как работает ваш радар-детектор (см. рисунок 1).



Радар-детекторы пользуются большой популярностью среди автомобилистов. Эти устройства определяют полицейское оборудование и камеры, применяющиеся для фиксации скорости движения ТС, после чего уведомляют водителя об их наличии. Ремонт антирадаров может выполняться в сервис-центре или самостоятельно. В последнем случае необходимо заблаговременно ознакомиться с самыми распространенными неисправностями и способами их устранения.

Диагностика

Проверка работоспособности гаджета выполняется в машине. Диагностическая процедура выглядит примерно так:

  1. Сначала прибор необходимо подключить к электросети. Для этой цели к нему подсоединяется кабель питания. При этом гаджет должен издать сигнал или отобразить уведомление на дисплее или с помощью индикатора.
  2. После этого следует проехаться по дорогам, где стоят радары или камеры. Через них нужно проехать 2-3 раза, каждый раз анализируя реакцию детектора. Прибор должен заблаговременно уведомить автомобилиста о приближении к фиксирующим устройствам. Для этого может издаваться звуковой сигнал.
  3. При применении гибридного антирадара необходимо проверить и дополнительные функции. Например, если антирадар оснащен регистратором, следует записать короткий видеоролик и оценить его качество.
  4. Также необходимо сравнить данные спидометра и детектора при движении ТС.
  5. Дополнительно следует попытаться отрегулировать громкость звуковых уведомлений, яркость дисплея и иные характеристиками. На этой стадии необходимо удостовериться, что детектор позволяет менять свою конфигурацию с помощью меню настроек.
  6. После этого девайс следует отсоединить от штатной электросети, извлечь из автомобиля и подключить к персональному компьютеру. Это нужно для того, чтобы удостовериться, что файлы с устройства можно без проблем переместить на другие носители информации. На этой стадии диагностики можно протестировать исправность разъема и шнура для подключения к ПК.


Самостоятельная диагностика позволяет сэкономить деньги на оплате услуг сервис-центров. Средняя стоимость профессиональной диагностики — 300-500 руб.

Возможные неисправности

Существует перечень самых распространенных неисправностей антирадаров. Чаще всего автомобилисты сталкиваются с такими проблемами:

  • Прибор не издает никаких звуков. Если на радар-детекторе пропал звук, автомобилист не будет получать предупреждения о наличии радаров полиции на пути. Эта проблема может возникать вследствие аппаратной или программной неисправности.
  • Не работает антирадар. Если девайс не включается или не отключается, это может быть связано с поломкой клавиши включения/отключения. Иногда проблема заключается в ПО.
  • Гаджет срабатывает без какой-либо причины. Ложные срабатывания могут возникать из-за импульсов сторонних устройств. Кроме того, иногда эта проблема появляется вследствие аппаратной или программной неисправности.
  • Дисплей не отображает информацию. Чаще всего эта неисправность вызвана поломкой платы. При этом устройство может исправно работать и уведомлять водителя о приближении к камерам или радарам.
  • Механические повреждения контактов и разъемов. Эти ошибки связаны с браком на производстве или некорректной эксплуатацией устройства.
  • ПК не обнаруживает устройство. Самая распространенная причина — неисправный кабель или разъем. Реже неисправность связана с программной составляющей прибора.
  • Антирадар слишком сильно нагревается. Такая проблема связана с неисправностью АКБ. Если аккумулятор поломался, его следует как можно скорее заменить на новый, иначе он может стать причиной выхода детектора из строя.


Кроме того, при работе антирадара могут возникать различные программные ошибки, связанные с некорректной прошивкой устройства.

Как отремонтировать

Услуги по ремонту радар-детекторов предоставляют многие компании. Однако отремонтировать детектор своими руками не составляет особого труда. Восстановить работоспособность гаджета можно следующими способами:

  • Сначала нужно осмотреть плату. На ней находится много элементов, которые отвечают за отдельные функции. Разобрав девайс, его плату следует очистить от загрязнений и пыли. Если устройства некорректно принимает сигналы, рекомендуется дополнительно проверить состояние приемной линзы. Если она повреждена, ее придется менять или отпаивать.
  • Если прибор не подключается к электросети, необходимо осмотреть разъем питания. При необходимости его следует отпаять, зачистить все контакты и вновь припаять.
  • Если детектор не издает звуковых сигналов, следует проверить исправность встроенного динамика. Возможно, от него отошел контакт.
  • При программных сбоях антирадар можно перепрошить.

Зная о том, как самостоятельно починить радар-детектор, можно сэкономить деньги на услугах специалистов. Однако при наличии любых сомнений лучше обратиться к профессионалам, которые выполнят ремонт максимально быстро и качественно.



Что такое антирадар

Итак, радар детектор – это радиоприемник, который ловит встречные сигналы в диапазоне установленных частот (сегодня милицейские устройства используют частотные диапазоны К, КА и Х), и оповещает о них водителя специальным звуковым маячком.



Все ли фиксирующие устройства должен видеть антирадар?

Напомним, мы разбираем причины проблемы, когда радар детектор не реагирует на милицейский радар или не видит камеры фиксации нарушений.

Насчет последних. Антирадар вполне может и не видеть их, поскольку они не излучают радиоволн. У них другая физика, основанная на датчиках чувствительности и прочих современных разработках. С другой стороны, некоторые дорожные камеры, помимо прочих опций, оснащены встроенными радарами, которые определяют скорость. Такие камеры пользовательские детекторы видят.



Отдельно упомянем приложения для смартфонов, которые якобы оснащены функцией антирадара. По факту, данная программа лишь содержит базу данных GPS с картой стационарных камер, установленных в вашем городе. Соответственно, будет ли утилита видеть ту или иную камеру зависит от того, насколько своевременно разработчики приложения обновляют сведения в базе.

Милицейские радары мобильные приложения с опцией антирадара не видят!



Почему антирадар не видит камеры

Все важные нюансы мы осветили, теперь перейдем, непосредственно, к теме статьи. Рассмотрим все причины, почему радар детектор не реагирует на камеры. При этом, по умолчанию примем факт, что речь не идет о мобильной утилите или камере, которая не излучает радиоволны:

Итак, почему антирадар не ловит камеру?

Неполадки с устройством

  1. Проблема с установкой или питанием гаджета. Корректно подключенный прибор при включении издает характерный сигнал и зажигает индикатор питания. Рекомендуем проверить правильность подключения антирадара в соответствии с инструкцией;
  2. Возможно, устройство видит фиксирующие комплексы, но имеются неполадки со звуковым оповещением водителя. В этом случае также советуем изучить руководство по эксплуатации прибора, при необходимости, обратиться в сервисный центр;
  3. Чтобы выполнить диагностику работоспособности разъема и кабеля подключения, подключите гаджет к компьютеру ;
  4. Вы ехали слишком быстро. Время обработки процессором детектора принимаемого радиосигнала может быть слишком долгим. Из-за высокой скорости хода автомобиля, расстояние между ним и камерой стремительно сократилось. Гаджет увидел последнюю, просто не успел предупредить водителя вовремя. Что ж, ездите помедленней, или поменяйте прибор на более новый, с современным микропроцессором

Это были причины, основанные на технической неисправности аппарата. Далее переходим к проблемам, связанным с влиянием окружающей среды или человеческого фактора.



Условия среды



Тип и вид камеры

Далее, рассмотрим, почему антирадар не срабатывает на конкретные виды камер:



Как видите, если ваш радар детектор не видит только новые камеры, его неизбежно придется поменять. Техника постоянно обновляется, совершенствуется, становится все более хитрой и умной. Это нормально и вполне логично.

"Отвалился" GPS у Радар-Детектора Sho-Me G-800STR
Отвал еще был в воскресенье, радар-детектор перезагрузился в пути и больше GPS не ловил ((( НЕ порядок…
Радарная часть вся работает, а вот камеры без радара напрочь не видит.
Утром "распознал" "ТРИНОГУ" — Крис-П — видео увы НЕ передает скорость и видик не был направлен на радар-детектор…

По умолчанию ставлю режим "ГОРОД-1" — ловит радарной частью сами радары и цепляет по GPS камеры которые робят без радара.

Ну вот еще варианты ловли )))

Делал несколько раз хард ресеты — НЕ помогает ((( не хочет видеть GPS спутники — зараза.
Снял, принес на работу, прошил альтернативной прошивкой альтернативным звуковым файлом (мне нравиться как трезвонит на ТРИНОГУ)
Далее сделал сброс и залил новые базы и снова сброс.
На окне словил через минуту GPS, в машине тут же…

Вот так бы чинить железки в машине ))) прошил и поехал ))) "ТЕСЛА" не достижимая мечта…

Кстати пользователь vovan11 с rd-forum.ru ему большое спасибо — за файлы, с голосом я наигрался — то быстро то не слышно — его вариант оказался лучше ))) Так же у него выложена инструкция по Радару ТРИНОГЕ "КРИС"-П

2) Увы служба поддержки констатирует факты выхода из строя модуля GPS, меняют по наличию чека если по гарантии или за денежку. На работе парк машин — переставили модуль и все заработало. Так же в модуле должна быть маленькая АКБ "таблетка" с маленькую пуговицу (Seiko MS 621FE MS621FE Аккумуляторная 3 В ), ее замена то же исправляет работу GPS…

3) Ответ от техподдержки "Проблема не связана с прошивкой (2014/2105/2017) и базой. Причина по состоянию на 25.09.2017 22ч не выяснена

5 разных моделек 800 900 1000:

800 и 900 сами нашли спутники

1000: сброс ---> в настройке отключаем GPS ---> выключаем РД ---> включаем РД ---> в настройке включаем GPS = тут же нашлися спутинки (28.09.2017)

Решил я поделиться своим опытом в ремонте радар - детектора.

Купил я года полтора назад у знакомого радар - детектор silverstone f1 z77 pro . Проработал он месяца два и постепенно перестал ловить спутники. То есть не показывает скорость, и не говорит о камерах которые обозначены в базе. Обновил прошивку и базы. Он по прежнему не хочет ловить спутники.

Почитав в интернете, понял что такая проблема у многих людей. Причиной является GPS модуль. Как я думаю, что сгорает на нем антенна от перегрева. Найти оригинальный модуль я не смог. В продаже его нигде нет. На али был когда-то он, но давным давно закончился. Написал я на официальный сайт SHOME (мой радар-детектор является идентичной модели какого-то ShoMe, начинка одинаковая), там сказали что модулей нет и не будет. Почитав форум по радар-детекторам понял, что люди пытались найти модули, но в итоге купили новую модель детектора и забыли о старом. Есть конечно вероятность, что села батарейка в модуле, но я проверил ее и причина оказалась не в ней. Если у вас села батарейка, будьте предельно аккуратны при ее замене, батарей сидит на точечной сварке. На этом же сайте я нашел запись одного человека, что он пытался подключить другой GPS к радар-детектору и у него что-то получилось.

Деваться некуда, надо тоже попробовать оживить радар-детектор. Покупать новый дороговато, и тем более, что делать со старым. Брать бу радар-детектор не имеет смысла, потому что на нем скорее всего таже самая проблема. Заказал с али TTL модулятор для соединения модуля с компьютером для его проверки. Цена меньше 100 рублей.

Углубившись в эту тематики понял, что главное в этих модулях это передача и прием. Им для работы нужны четыре провода для связи с главной платой : два провода питания, RX, TX. По даташиту понял, что родной модуль работает на 3.3 Вольта. Подключил модуль, и через программу по тесту GPS понял, что он ни одного спутника не находит. Значит причина 100% в модуле GPS. Нашел я на али модуль с такими же выводами и заказал Ublox 7020 neo7 (360 рублей). Недели через три он пришел, подключил я его к ноутбуку, ловит он 10 спутников из дома, значит он рабочий. Попробовал подключить его к главное плате радар-детектора, и через две минуты женский голос сообщил мне, что "GPS система активна" и на экране появилось время и направление.

Все работает, остается только все собрать обратно. Но есть проблема, новый модуль немного больше старого и в корпус он не лезет. Печально . Придется немного колхозить, подрезаем корпус и располагаем модуль на верхней крышке, его все равно не видно, так он стоит у меня за зеркалом и торчит один только дисплей. Конечно получилось некрасиво, но деваться некуда.

Холодный старт занимает около минуты. Итого получается ремонт обошёлся в 400 рублей. Можно конечно купить новый радар-детектор, но по функционалу они примерно равны. А езжу я по трассе не так часто, так что как введут новые камеры которые он не ловит, тогда обновлю его.

Мой вам совет, не берите бу радар-детекторы! Мне повезло, что я смог его оживить. Я люблю поковыряться в техники, и в принципе ремонт был не особо сложный, но ремонт по времени занял месяца два-три. Информации в интернете нету толком, собирал крупицам. Вот решил написать свой опыт, буду рад если кому-то поможет.

Достался мне данный радар-детектор. Проблема — не работает GPS, иногда работает но быстро обрыв связи. Наткнулся на БЖ в котором разбирался другой радар детектор но с такой-же проблемой и там было решение замена батарейки.

После разборки увидел что у меня стоит такой-же GPS модуль и у него напряжение батарейки было 0.4В
Пошерстив ближайшие магазины, найти 3В батарейки примерно такого же размера не удалось, в продаже были только 1.5В — lr41 и 3В "таблетки". Купил lr41 1шт и lr626 1шт выдают они 1.5В но магией последовательного соединения они выдают 3В (по факту выдавали 2.95).
Изначально был план собрать вот такую конструкцию и разместить в корпусе под кнопками

Это корпус от фонарика в зажигалке.
Примерив батарейки в этом месте я даже смог накрыть верхней платой

При попытку выпаять старую батарейку оторвал площадку для плюсового контакта =\. Для восстановления взял скальпель, лупу и начал аккуратно срезать лак и краску. Добравшись до малюсенькой дорожки проклиная свою криворукость кое как смог подпаяться в это дорожке. Проверив на КЗ быстро-быстро залил этот провод термо- соплями клеем. Подпаял второй контакт и залил уже оба контакта.

1 — дорожка которую я отковыривал
2 — контакт куда в теории можно подцепиться потому что он звонится с дорожкой без сопротивления

При прозвонке всей цепи у меня было примерно 250 кОм между + и -. На режиме проверки диодов показывал 1кОм — странно, ну да фиг с ним, главное после подпайки проводов эти цифры повторились, значит нигде не закоротил.

Изначальный план провалился на этапе сборки обратно, из-за проводов, они удлиняли конструкцию и это всё просто не лезло.

Пришлось разобрать мою энергоустановку и оставить чисто батарейки, уместиться они без корпуса могли много где, но вот без корпуса они не лежат плотно друг с другом. засунул их сюда (фотки не сделал потому что много куда пробовал и после попытки сунуть сюда и собрать, не было желания разбирать обратно чтоб не сломать )))

Сборка — прошивка свежей прошивкой — запуск со сбросом настроек и GPS модуля. Честно, ожидал что подхватит GPS мгновенно, но это не так. ловил он минут 20, за это время успел несколько кругов вокруг дома проехать. Далее он даже после перезагрузки ловит GPS в течении пары секунд.

Чтож ремонт окончен. Осталось сделать жёсткое крепление на стекло, а не эти липучки заводские и использовать. Надеюсь хотя бы год продержится.

Плата протянута в таком режиме около недели, потом gps стал ловиться дольше, потом вообще перестал. Я решил что потёл клей на солнце и контакт пропал. Но разобрав, я увидел, что контакт не пропал, а напряжение на сборке батареек был около 0.05В в паре. Я (тупой) не проверил что именно там за "батарейка" стоит, и это оказалась не батарейка, а аккумулятор. У китайцев стоит около 150р за две штуки, но я решил что с меня хватит колупаний с этими комариными хоботками.

Заказал новую у официалов, стоила она 700р + 500р доставка, сейчас перейдя по этой ссылке на офф сайт такой позиции у них к сожалению нет.
Новая плата:



Диагностика девайсов своими руками



Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:



Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

Способы устранения поломок

Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.

Читайте также: