Почему audi лучше всех

Обновлено: 02.07.2024

Давно пора проститься с мыслью, что у премиум-марок премиальное качество. Напротив: обилие технологий и сложных инженерных решений увеличивает риски поломки. Audi — не исключение, но есть модели, которые доставят минимум хлопот.

Отбросив экзотику и слишком старые экземпляры, остановимся на максимально свежих, 3-5-летних ходовых моделях Audi. В этом случае велик шанс найти экземпляр от первого владельца, с прозрачной историей и не слишком убитый.

Главный принцип — не гонитесь за опциями!

Премиальный статус автомобиля подразумевает не только соответствующую эмблему, но и набор опций. На особое богатство не рассчитывайте. Даже дорогие модели продаются сплошь в фиксированных, не самых навороченных для своего класса комплектациях. Будете привередничать — сильно сократите выбор, и хорошие по состоянию машины могут выпасть из поля зрения. Вот что важно учесть:

  • Учитывайте предстоящие расходы на каско. Если не планируете страховать, любая мелкая авария повергнет в шок затратами на восстановление датчиков и радаров, скрытых передним бампером и решеткой радиатора. Счет легко пойдет на сотни тысяч рублей.
  • По возможности избегайте версий с LED-фарами. Стоят они космических денег (некоторые больше 200 тысяч рублей за штуку). Ломаться им еще рано, а вот о затертых стеклах уже стоит задуматься. Полировка недорога (2000–5000 рублей), однако нерадивый мастер может запороть оптику, и вот тогда ее придется менять уже в сборе. За свой счет.

Матричные LED-фары — дорогая и одновременно самая уязвимая в наших условиях деталь. Фару легко повредит вылетевший из-под колеса попутной машины камешек. Отдельно стекло не заменить. Придется покупать новую фару.

Матричные LED-фары — дорогая и одновременно самая уязвимая в наших условиях деталь. Фару легко повредит вылетевший из-под колеса попутной машины камешек. Отдельно стекло не заменить. Придется покупать новую фару.

Двигатели — все слабые места

Страшилки про моторы TSI и DSG (применительно к Audi это TFSI и S tronic соответственно) ходят до сих пор. Действительно, в первых итерациях они доставляли немало хлопот. За годы выпуска доработки шли в непрерывном режиме, и на рассматриваемых нами моделях их ресурс на должной высоте. По крайней мере, нет колоссального разрыва в ходимости с агрегатами конкурентов.

Повышенный расход масла несвойственен дизельным агрегатам. По сравнению с бензиновыми собратьями они более надежны. Однако диагностика состояния топливной аппаратуры обязательна. Одна неисправная форсунка облегчит карман на десятки тысяч рублей.

На бензиновых моторах аппетит к маслу к 2014–2015 годам был побежден доработками поршневой группы и ГБЦ. Если все же попадете на требующий частой доливки экземпляр, есть смысл начать с замены маслосъемных колпачков.

Совет. Вне зависимости от типа топлива, бензин или дизель, обязательны заправки на крупных сетевых АЗС и частая замена масла. Стандартный межсервисный интервал для замены масла — 15 000 км. Но лучше смазку в двигателе обновлять каждые 7500–8000 км. Дополнительный расход в пределах 5000–6000 рублей на эту процедуру не разорит, зато заметно продлит остаточный ресурс агрегата.

Проблемы с турбиной чаще встречаются на моторах 1.4 TSI (Audi A3 и А4). На них закисает клапан сброса излишнего давления. Бывает, для этого достаточно одной продолжительной стоянки. Часто вопрос решает банальная смазка. Но и ремонтировать узел умеют. Есть оригинальный ремкомплект, а цена вопроса — 15 000 рублей максимум.

Приводы ГРМ стали доставлять меньше хлопот. На малокубатурных моторах цепь заменили на более предсказуемый ремень, а на старших агрегатах цепи стали выхаживать по 150–200 тысяч километров. Стоимость замены с качественным комплектом расходников начинается от 12–15 тысяч рублей, но это вложения редкие.

А с роботом проблемы будут?

Преселектив DQ200 с сухими сцеплениями встречается на Audi A3, и это худший вариант по надежности.​​​​​​​

Преселектив DQ200 с сухими сцеплениями встречается на Audi A3, и это худший вариант по надежности.​​​​​​​

Есть два положительных момента. Во-первых, если ваша Audi сошла с основной гарантии недавно, все равно есть шансы вылечить коробку бесплатно. Дилеры иногда с одобрения представительства идут навстречу. Во-вторых, приведем два высказывания сервисменов о трансмиссиях DSG / S tronic шестилетней давности. На более свежих машинах проблем еще меньше.

Сергей Дементьев, менеджер по гарантии дилера Skoda:

— C проблемами 7-ступенчатых коробок передач DQ 200 за время работы у дилера Шкоды мне приходилось сталкиваться довольно часто. На некоторых машинах, которые успевали пробежать более 100 000 км, сцепление менялось не по одному разу. Основной наплыв таких случаев пришелся на лето 2012 года. Поломки мехатроника тоже не были редкостью и в большинстве случаев обездвиживали автомобиль. Что касается 6-ступенчатой DQ250, то ее конструктивные недостатки устранены уже давно.

Александр Филатов, механик неофициального сервиса Volkswagen:

Однако быть готовым к вложениям в коробку нужно всегда. Программа-минимум для здоровья агрегата — замена масла каждые 60 000 километров. Заменить сцепление обойдется тысяч в 30–40 рублей. Стоимость работ по мехатронику, если он потребует вмешательства, идет на десятки тысяч рублей. Утешиться можно тем, что роботы научились ремонтировать, и нерешаемых проблем практически нет.

Ходовая часть и кузов

Ходовая часть надежна. Даже передняя подвеска легко проходит больше 100 000 км. За этот срок при адекватной эксплуатации может потребоваться замена разве что мелочей вроде сайлентблоков или стоек стабилизатора.

Кузовные проблемы на Audi трех-пяти лет от роду проявляться еще не должны. Разумеется, это не касается случаев некачественного кузовного ремонта. И это повод отказаться от покупки даже не в силу самого факта аварии (со всеми случается). Вопрос в другом: как относились к машине в другое время.

Из чего выбирать?

1. Легковые

Младшая модель A3 недавно сменила поколение, а потому рассматриваемые нами варианты — это рестайлинговые машины прошлой генерации. Львиная доля — седаны с мотором 1.4 T F SI на 150 сил и роботом за 1,1–2,1 млн рублей. Выше этой ценовой границы — редкие версии 2.0 T F SI в 190 л.с. с полным приводом.

Следующая серия А4 представлена на вторичке втрое большим ассортиментом. Большинство, как предпочитают у нас в стране, — седаны. Бензиновые двигатели 1.4 T F SI и 2.0 T F SI в двух вариантах форсировки перемежает дизель 2.0 TDI . Их примерно одна пятая от представленных в продаже. Это самая актуальная модель: рестайлинг только-только поступил в продажу в России, и дореформенные машины 2015–2019 годов еще актуальны. Все сказанное выше справедливо для Audi A5, купе и спортбеков. Правда, их меньше и они чуть дороже.

Почти в те же деньги (1,3–2,8 млн рублей) торгуют Audi A6 предыдущего поколения в рестайлинге, и их выбор еще обширнее. Большая часть предложений — бензиновые турбомоторы 1.8 и 2.0, дизель 2.0. Можно попытать удачу и поискать сочетающий отменную динамику и экономичность Audi A6 3.0 TDI с полным приводом.

2. Кроссоверы

Средний кроссовер Audi Q5 будет последнего поколения, пошедшего с 2017 года. Рестайлинг на наших дорогах пока не появился. К модели можно прицениваться с 2,2–3,8 млн в кошельке. Альтернативы полному приводу и бензиновому 2.0 TFSI мощностью 249 сил нет.

Audi Q 7 — самый востребованный из паркетников марки в России, предложений по нему больше всего. Интересующие нас автомобили относятся к дорестайлу текущего поколения и выпущены в 2015–2019 годах. Почти все- с дизелем 3.0 на 249 л.с. Просят за них 2,5–5,9 млн рублей.

Львиная доля предложений свежих Audi ограничена четырьмя моделями. Из них наиболее популярны А6 и Q7​​.

Из всех вариантов А4 и Q5 — самые свежие и разумные по цене. Их и рекомендуем смотреть в первую очередь.

A171758_interior-750x410.jpg

Что отличает автомобили Audi от других? То, что все без исключения модели, предлагаемые компанией, изготовлены с особой тщательностью и вниманием к мельчайшим деталям. Многообразие форм кузова, моделей двигателей, приводов и коробок передач, вариантов лакокрасочного покрытия и отделки салона — в традициях Audi. Это один из непеременных атрибутов сегмента Premium, в котором марка неизменно задает тон. Почти 100 лет назад самые совершенные для своего времени автомобили Horch изготавливались строго в соответствии с пожеланиями клиента. Индивидуальность стала сегодня признаком качества жизни, поэтому марка Audi вот уже более 15 лет предлагает клиентам программу персональной отделки и оборудования автомобилей Audi exclusive, в рамках которой создаются особенные, индивидуально оформленные модели. Специальные отделы компании разрабатывают и особым образом тестируют даже самые обычные решения и вещи. К примеру, насколько плавно возвращается на свое место ручка на потолочной консоли. Или достаточно ли отчетлива обратная связь при нажатии пальцем на кнопку сенсорной поверхности MMI Touch. Не слишком ли холодна на ощупь поверхность металлизированных клавиш, и насколько мягким или жестким должен быть вспененный материал, используемый в отделке передней панели или панелей дверей. В числе сотрудников — экспертов марки есть даже дипломированный специалист по запахам, в чьи задачи входит оценка того, насколько приятна будет для вашего обоняния атмосфера салона нового автомобиля. Каждый сходящий с конвейера автомобиль проходит придирчивую проверку экспертов более чем по ста параметрам.

4years-750x322.jpg

Это автомобили одного концерна. Платформы моделей одного класса у них одинаковые. Отличаются только интерьером, экстерьером и "наполнением" (немного другие двигатели, настройки подвески, качество материалов). Ауди это премиум-бренд (один из немецкой "большой тройки": Мерседес, БМВ, Ауди), а Фольксваген "народный автомобиль". Большинство ведущих автомобильных концернов производят "обычный" и "люксовый бренд". Поэтому Ваш вопрос сродни, "что лучше":

  • Тойота или Лексус
  • Форд или Линкольн
  • Ниссан или Инфинити
  • Хонда или Аккура
  • и так далее

Разумеется лучше, то что лучше по определению (как задумано), на то он и "люкс" (премиум). Но он и дороже на порядок. Поэтому выбирать только Вам. Посидите и прокатитесь на обоих марках и тогда определите, лучше ли на сумму переплаты или это не стоит того.

Я встречал людей, которые этой разницы не видят (и даже не чувствуют!).

Вы уж меня извините, но промолчать не могу.
1. Ауди и Фольксваген производят во всем мире, включая Китай, Бразилию и Россию (просто марка немецкая).
2. Ауди А8 это далеко не спорт-кар, а седан представительского S-класса.
3. Практически для каждой модели у Ауди есть "оспортивленные­ " версии с литерой "S" вместо "A". К спорт-кару можно отнести Ауди R8, RS5 и TT RS Coupe.
4. У Фольксвагена пикап называется Amarok, а кроссоверов у них два: Tiguan и Touareg.
5. У Ауди есть вполне доступные модели, как и у Фольксвагена есть дорогие (например Phaeton). Конечная цена очень сильно зависит от комплектации авто. Разница в цене видна только у моделей одного класса. — 8 лет назад

великие любители ауди,я вам сочувствую.на фоне немецких конкурентов,ауди находится на последнем месте.опель на голову выше.до одноклассника фольксвагена,ауди еще развиваться.она всегда его пытается безуспешно догнать.про то что ауди лучше немецких конкурентов,говорят те,кто ездит только на таких ведрах как ауди.вы попробуйте хотя бы что то другое.думаю жигули немного от них отстала,а некоторые модели и перегнала.ауди-это ведро с болтами может ехать или на автосервис или из него.третьего не дано.

противостояние

Содержание

Как в машинах проявляется философия производителя

BMW

Audi

Так что можно поспорить, кто тут fun-to-drive, но спор будет непродуктивным: адепты той и другой стороны консенсуса, кажется, не найдут никогда. Смотрим и сравниваем, что непосредственно нам ближе по душе.

В каком автомобиле эргономичнее и удобнее

салон BMW

салон BMW

Салон A6 оживляют вставки из шпона, кожа разных текстур – и сразу как-то теплее на душе. Поэтому с позиции семейной машины Audi A6 (C7) видится более логичным выбором – женам понравится точно.

салон Audi

В плане оснащения глупо искать различия. Это топовые для своего времени немецкие машины, и там есть все по высшему разряду: дорогая акустика, камера заднего вида, электронные системы безопасности, электрорегулировки кресел с памятью.

салон audi

И так во всем. По части каких-то мелких деталей, будь то мультимедиа или отделка, Audi чуть аккуратнее и дотошнее, чем BMW, которые, видимо, решили быть мужицкими, пацанскими до конца и отказались от всех ярких пятен и прострочки кресел в ромбики.

BMW

Тут чуть сложнее, потому что баварцы – признанные мотористы, и в деле настройки шасси им равных немного. У нас на рынке представлены преимущественно бензиновые двухлитровые машины и версии с атмосферником 2,5 л (184 л. с./204 л. с., 2/3 предложений), оставшаяся треть предложений – дизели 3,0 и бензиновые агрегаты того же объема.

двигатель BMW

Чуть лучше себя показывают бензиновые двухлитровые турбомоторы (N20) на рестайлинговых машинах, но и там не все проблемы с масляной системой решены – прилететь может со стороны привода насоса.

Поэтому универсальный вариант – сразу смотреть дизельные BMW 5 серии. Только не двухлитровые дизели – там бывают проблемы с ранним провисанием цепи ГРМ (не ходят и 50 тыс. км). Лучше искать дизель три литра, серия N57 – самый заслуженный из ее моторов. Из нюансов содержания – обслуживание сажевого фильтра и системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

audi

По трансмиссиям 100% предложений F10 на вторичке – автоматы: или шестиступка ZF на до-, или восьмиступка на рестайлинге. В обоих случаях агрегаты чувствительны к уровню и чистоте масла – обновлять его надо каждые 40-50 тыс. км, иначе продукты износа забьют узел – жди капиталки тысяч на сто рублей.

Забавно, но при всей разнице подходов и имиджа проблемы у Audi A6 (C7) схожие: проблемные моторы, но относительно живучие трансмиссии. Вариатор, например, у переднеприводных версий. В то время как у японских производителей к ним обычно все нарекания, у цепного Multitronic все более-менее в порядке.

В отличие от роботов S-Tronic, конечно, клиническая картина которых давно ясна и понятна: мехатроник, вилка включения сцеплений – не все доживают до старости, могут раньше времени попросить 20-40 тыс. рублей на переборку.

двигатель audi

Универсально надежных моторов среди бензиновых нет: все в той или иной степени страдают масложором, у всех преждевременно выходит из строя цепной привод ГРМ. Дальше начинаются нюансы: у атмосферников 2,8 FSI, например, нередки случаи повреждения покрытия цилиндров. Поэтому, как и в случае с F10, есть резон сразу смотреть дизельные машины – с 2,0 и 3,0 TDI: там даже цепь ГРМ неожиданно не растягивается.

Как выбирать Audi A6 и BMW 5 с пробегом

Ту же переборку S-Tronic понятно, за сколько можно сделать, и эти 20-40 тысяч можно смело выносить на обсуждение – впрок.

Подыскать лучший вариант можно прямо на смартфоне, не вставая с дивана, если заранее пробить историю. Если проблем слишком много, лучше отказаться от покупки.

продажа авто

отчет автокод

Билась передняя часть: бампер и переднее крыло справа. Повреждения, судя по схеме, были слабые.

отчет автокод

В расчетах ремонтных работ, помимо калькуляции по этому ДТП, есть подсчеты по замене лобового стекла.

отчет автокод

Если продавец даст скидку и на осмотре не обнаружится серьезных технических проблем, машину можно взять.

автокод

отчет автокод

Во-первых, пробег щедро смотан: с 205 тысяч, зафиксированных на СТО, до 119 в объявлении.

отчет автокод

Во-вторых, куда-то ей все-таки прилетало, иначе тоже бы не было замены облицовок и ветрового стекла.

отчет автокод

Как и в случае с БМВ, решение лучше принимать после тщательного осмотра.

Автор: Владимир Андрианов

Читайте также: