Почему колпаки не подходят к дискам

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня почти на все новые автомобили устанавливаются литые диски. Обусловлено это, в первую очередь, технологическим прогрессом. Доступность и удешевление их производства сделали свое дело: если ещё лет 10 назад литые диски считались едва ли не элементом тюнинга автомобиля, то сегодня это обыденность. Тем не менее, простые штампованные диски все еще не теряют своей актуальности. А для защиты лакокрасочного покрытия штампованных дисков и деталей ступицы широко применяются колпаки. О том, как правильно выбрать колпаки на колеса, читайте в материале статьи.

Содержание:

Почему колпаки на колеса до сих пор пользуются спросом

Как ни странно, но самые простые штампованные диски по-прежнему используются, и при этом используются довольно широко. Это обусловлено в первую очередь тем, что, автовладельцы часто держат два комплекта колес. Один — на литых дисках: эти колеса используются в теплое время года и при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Второй комплект — на штампованных дисках: он устанавливается на зимний период, или когда поездка подразумевает длительную эксплуатацию автомобиля в неблагоприятных дорожных условиях.


Объясним, почему колпаки — однозначно, рациональное и полезное приобретение:

  1. Концепция штампованных дисков подразумевает применения дешевого лакокрасочного материала. Ведь основная идея — приемлемая функциональность по самой низкой цене. Поэтому в условиях российских дорог, где наличие песка и солей в зимнее время является нормой, а также при эксплуатации автомобиля по бездорожью внешний вид штампованных дисков довольно быстро теряется. Помимо этого, поврежденное лакокрасочное покрытие приводит к появлению коррозии. Колпаки же с большой эффективностью защищают колеса от воздействия агрессивных факторов окружающей среды.
  2. Помимо воздействия на сам диск, влага, соли и пыль могут проникать в детали ступицы. Часто крышка ступичной гайки прилегает неплотно, и под нее в ступичный подшипник постепенно проникает вода и мелкие абразивные частицы. Кроме того, влага попадает в резьбовое соединение колесных болтов и гаек, что в последующем может вылиться в проблемы с демонтажем колес.

Таким образом, колпаки при своей относительно небольшой стоимости не только защищают диски, но и снижают воздействие разрушающих факторов на детали ступицы.

Как выбрать колпаки на колеса по форме и размеру

Основным критерием выбора колпаков на колеса является размер диска. Если автовладельцу по какой-то причине неизвестен этот параметр, то найти его всегда можно на резине: числовое обозначение после буквы R на боковой стороне шины и есть радиус диска. Например, надпись R14 обозначает, что на автомобиле установлены диски радиусом 14 см. Исходя из этих данных и подбирается размер колпака.

Вторым немаловажным фактором является форма детали. При выборе формы есть только один фактор, который может влиять на возможность установки колпаков на колеса — это вид колесных болтов или гаек. Иногда на автомобили устанавливаются такие крепежные детали как, например, болты-секретки , которые имеют нестандартный профиль под ключ, или фасонные болты с элементами дизайна, выходящими за стандартные размеры. В этом случае плоские колпаки могут не подойти: понадобится модель с выпуклой поверхностью.

Немаловажное значение имеет наличие отверстий в колпаках. Если колпаки сделаны глухими, то это увеличит защищенность диска от пыли и влаги. Но, с другой стороны, в таком случае частично ухудшится вентиляция тормозных дисков или барабанов. Противоположный эффект будет у дисков с большим количеством фасонных отверстий.


Способ крепления и дизайн колпаков

Почти все колпаки крепятся несколькими пластиковыми скобами, которые подпружинены стальным кольцом. При выборе колпаков стоит обращать внимание на количество скоб и целостность кольца. Количество скоб должно быть не менее 8 штук: это обеспечит относительно надежное закрепление колпака на диске. Пружинное кольцо должно быть круглым, без изгибов и прочих деформаций. Если кольцо деформировано, то колпак будет закреплен ненадежно.


Некоторые колпаки крепятся непосредственно колесными болтами.
Это малораспространенная, но, пожалуй, самая надежная конструкция.

Для дополнительной фиксации часто применяются пластиковые одноразовые хомуты: такое крепление дает гарантию, что колпак останется на своем месте вне зависимости от условий эксплуатации. Основной недостаток использования пластиковых хомутов — их одноразовость. Например, если в дороге случится прокол колеса и понадобится его замена, то хомуты придется срезать. Поэтому необходимо иметь при себе несколько запасных хомутов. Также для безопасной замены колеса в дороге нужно знать, как работает винтовой домкрат и как им правильно пользоваться.


Выбор дизайна колпаков — дело субъективное. Поэтом дадим лишь несколько общих советов:

Но в целом стоит руководствоваться лишь личными предпочтениями, так как колпак — это скорее элемент дизайна, в котором нет каких-либо строгих правил.

В нашем магазине всегда есть в наличии огромный выбор колпаков самых разнообразных моделей под все известные размеры колес! Для оформления заказа оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номеру 8 800 555-67-06 .

О колпаках на колеса: критерии выбора

Время на чтение: 7 минут

Что такое колпаки на колёса

Колпаки на колёса — это декоративный элемент, закрывающий неэстетичный вид штампованных дисков и устанавливаемый поверх них при помощи специальных элементов крепления.

По форме колпаки на машину могут быть только круглые, но иметь разное очертание в сечении. В основном они выпуклые, вогнутые или плоские, причём последний вариант наиболее предпочтителен, так как при контакте с липкой грязью или в глубоком сугробе изделия не сломаются.

Иногда потребителям предлагают даже колпаки спиннеры, способные крутиться вокруг своей оси при движении. Кроме того, бывают колпаки, снабжённые светодиодными лампочками, которые эффектно светятся при движении авто.

Основные производители колпаков на колёса

Классификация колпаков на колёса по производителю подразделяется на 2 основных типа — отечественные или импортные. Причём место производства дисков совершенно не влияет на их качество, потому что российские заводы порой превосходят в уровне технического оснащения зарубежных конкурентов. Так, наиболее популярные бренды компаний, выпускающих колпаки, приведены в перечне:

  • Один из самых известных поставщиков автомобильных колпаков хром в ретро-стиле — это компания Baby Moon, которая специализируется не просто на универсальной продукции, но привязывает каждое изделие к конкретной модели автомобиля, устанавливая в центре изделия соответствующий логотип.
  • Турецкая компания SKS уже много лет занимается производством различных комплектующих для автопрома по всему миру. Колпаки SKS имеют не только оригинальные дизайнерские решения, но и часто окрашены в чёрный матовый цвет, а порой даже бывают зеркальные или прозрачные, полые внутри. Основное отличие этого производителя от конкурентов заключается в том, что он первый, кто предложил потребителям карбоновые колпаки на диски.
  • Очень популярный, оригинальный и раскрученный бренд в России — ARGO, производящий колпаки колёсные практически на все виды штампованных дисков, вне зависимости от размера, стилистики и марки автомобиля. Главная особенность этих качественных серебристых или окрашенных изделий — это грамотная перфорация, которая препятствует перегреву тормозной системы.
  • Одни из самых прочных колпаков на диски, представленных в России, поставляет компания Elegant, имеющая в своём распоряжении собственные инженерно-технологические разработки пластиков повышенной прочности. Конечно, про дизайнерские решения инженеры предприятия также не забывают.

Правила выбора колпаков на колёса

Если владелец транспортного средства точно решил не покупать новые дорогостоящие колёсные диски, а закрыть старые изделия декоративными колпаками, то, перед тем как приобрести их, ему нужно знать следующие важные моменты, без которых данная покупка превратится в бесполезную трату денег:

  • Аксессуар должен нравится хозяину авто своим дизайном, цветом и общим внешним видом.
  • Размерность должна быть идентична радиусу покрышек, и эта цифра выбита на их боковой поверхности, например, R13, R14, R17.
  • Необходимо изучить перфорацию на родном диске для того, чтобы понять, подойдут ли все элементы крепления колпака к данному колесу, либо отверстия под шпильку должны быть идентичны разболтовке самого диска.
  • В зависимости от цены нужно определиться с материалом изделия — пластик (чаще всего), металл или резина, главное, чтобы изделие хорошо справлялось с агрессивным воздействием окружающей среды.

Следует также учесть страну производства колпака, потому что Германия, Япония или Россия часто предлагают изделия высокого качества, которые не деформируются и не ломаются от внешних воздействий, чего нельзя сказать о китайских репликах, как бы хорошо они не выглядели со стороны.


Карбоновый колпак на колесо

Как правильно установить колёсные колпаки

С первого взгляда может показаться, что монтаж колпаков на колёса — это очень простая манипуляция, однако на практике могут возникнуть различные сложности. Для того чтобы этого не случилось, автолюбителям следует полностью выполнять приведённые ниже рекомендации по установке изделий на свои автомобили:

  • Если колпаки на классику имеют встроенные клипсы в количестве от 6 до 10 штук (на качественно выполненном изделии), необходимо взять идущий в комплекте металлический обод, аккуратно одеть его по оси расположения защёлок с внутренней стороны — он будет создавать распор после установки изделия на колесо. Далее каждая из клипс аккуратно совмещается с соответствующим отверстием на колёсном диске и последовательно, лёгким нажатием устанавливается враспор до характерного щелчка. Здесь важно, чтобы каждая из защёлок вошла в своё посадочное место, чтобы не деформировать колпак. Можно легко ударить по изделию в месте его сопряжения рукой, после чего он обязательно встанет на своё место.
  • В случае, когда владельцу авто удалось подобрать колпак с болтовым соединением, и он совершенно точно подходит к шпилькам, так как имеет ту же сверловку, что и диск, нужно открутить все гайки, фиксирующие колесо на ступице, причём сам диск с резиновыми покрышками должен остаться на своём месте. После этого прямо поверх диска одевается колпак, и вся конструкция фиксируется снятыми ранее гайками до полного прижима колеса к его посадочному узлу.
  • Если выбранные колпаки на штампованные диски имеют тот же размер, но не могут быть прикреплены к диску ни при помощи защёлок, ни на болты, то владелец авто может использовать более кустарный, но не менее надёжный способ фиксации. Ему нужно приобрести в магазине электроустановочных изделий специальные хомуты — кабельные стяжки— и, продевая их через перфорации на колпаке и колесе и затягивая до упора, зафиксировать изделие.

В подобных ситуациях, в целях собственной безопасности и целостности всех систем в автомобиле, таких как тормоза или подвеска, водителю всё-таки придётся потратиться на новые диски, причём их приобретение в одном экземпляре нецелесообразно и менять их следует сразу в комплекте из 4 штук. Однако здесь также можно сэкономить, если купить обычные новые штампованные диски одновременно с красивыми автоколпаками. Кроме того, хозяин может дополнительно установить колпак на фаркоп для того, чтобы его внешний вид не портил имидж автомобиля.

Основные отличия оригинальных колпаков


Колпаки для колес стали настолько привычным аксессуаром для автомобилей, что многие даже не замечают их присутствия на машинах. А вот тем, кто приобретает их впервые, наверняка хочется обзавестись оригинальными колпаками. Но лучше ли они неоригинальных?


Оригинальные колпаки

Производством оригинальных колпаков занимаются изготовители автомобилей, или же компании, которые поставляют заводу первоначальные аксессуары. В сравнении с неоригинальными, у них много достоинств:

обладают надежным креплением;

имеют идеальную посадку;

отличаются привлекательным дизайном с заранее предусмотренным логотипом;

служат длительное время.

Однако оригинальные колпаки обладают и недостатками. Во-первых, это их цена. Оригинальные аксессуары на несколько порядков дороже, чем аналоги. Именно это делает их очень привлекательными для воров, особенно если изделия новые и еще не имеют дефектов. При утере одного из колпаков восстановить комплект будет стоить очень дорого, так как заказывать их придется у производителя.


Колпаки на колеса других производителей

Как показывают отзывы других производителей, колпаки на колеса от тех же турецких производителей также имеют надежную посадку, как и оригинальные изделия. Подбор их осуществляется по диаметру диска в любом случае, для всех видов колпаков независимо от происхождения. Способ крепления также может быть разным:

винтами к основной оси, вместе с дисками.

Приобретая неоригинальные колпаки на колеса, вы можете перестать бояться, что их украдут – это невыгодно для воров. Большинство моделей имеют центральный элемент, в котором устанавливается логотип выбранной марки автомобилей. На дизайн производители аксессуаров также не скупятся и представляют очень привлекательные внешне комплекты.

Колпаки на авто

Чтобы удачно купить колпаки на авто, обязательно почитайте о них отзывы. Все они изготавливаются из пластика, а потому ожидать от них прочности как от металла не стоит, зато материал пружинит и не трескается при попадании колеса в яму – для наших дорог это весьма полезно. В остальном отзывы расскажут о надежности креплений, стойкости к температурным перепадам и качестве покраски, а также о длительности службы колпаков.

В продаже есть как оригинальные, так и не оригинальные аналоги колпаков на авто. Если вы хотите, что ваш автомобиль говорил именно о благосостоянии владельца, то лучше всего подобрать оригинальные, к тому же подобная вещь вряд ли будет у многих людей. Если же стремитесь защитить диски от ржавления и загрязнений, то за ту же цену можно приобрести несколько комплектов неоригинальных аксессуаров, которые можно будет легко заменить при утере одного из колпаков.
Сотрудники нашего магазина помогут подобрать аксессуары, которые наиболее точно подойдут для вашего автомобиля с учетом его марки, модели и года выпуска. С нами вы сделаете свой автомобиль чуть более стильным, защищенным и безопасным!

Автоблоги

Основных функций у колпаков всего две: защитная и декоративная.


На сегодняшний день на рынке можно встретить самые разнообразные колпаки. И чтобы не запутаться в таком широком ассортименте, предлагаем Вам обратить внимание на следующие их параметры.

В-третьих, тип колпаков. Колпаки могут быть открытого или закрытого типа. Конструкция закрытых колпаков предусматривает либо наличие очень мелких вентиляционных отверстий, либо малое их количество, либо полное их отсутствие. К плюсам данного типа относится большая (по сравнению с открытыми) защита колесных дисков, а к минусам – существенное снижение воздушного потока, который охлаждает тормоза автомобиля.

И не забудьте убедиться в наличии паза под золотниковое устройство, т.к. если его нет, то для того чтобы проверить давление в шинах, Вам придется постоянно снимать колпаки.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Колпаки на колёса сегодня являются очень популярным аксессуаром. Эти приспособления выполняют декоративную и защитную функцию. Они защищают тормозную систему от слякоти и грязи. Такая защита важна в холодный период года. В это время нагрузка на тормоза увеличивается.
Производят колпаки на колёса из различных материалов. Чаще всего используется пластик. Но такой материал бывает разного качества. Поэтому не все изделия имеют высокую вязкость и эластичность. Аксессуары с такими характеристиками хорошо противостоят ударам, деформациям и холоду.

Колпаки делают и из металла. Такие изделия отличаются прочностью и надёжностью. Но такому материалу очень сложно придать красивую и изящную форму. Металлические колпаки быстро ржавеют. Это портит внешний вид автомобиля.

Существуют резиновые изделия. Они прекрасно держатся на колёсах, не ломаются, а также визуально уменьшают профиль резины и увеличивают радиус диска. Металлические и резиновые колпаки встречаются очень редко.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта о том, какие диски лучше — литые или кованые.

Также советуем изучить статью специалиста, в которой рассказывается о том, как правильно хранить шины зимой и летом.

Возможно, вас также заинтересует материал, посвящённый тому, как сделать браслеты противоскольжения своими руками.

Колпаки на колеса

Конфигурация колпаков различна. Она зависит от формы и количества спиц. Также изделия бывают:

  • открытые. Используются в декоративных целях. Они позволяют спрятать дефекты диска без риска перегрева тормозов;
  • закрытые. Хорошо защищают тормозные колодки и диски от грязи. Они уменьшают поступление воздуха к тормозной системе при движении, что может привести к её перегреву на длительных расстояниях.

По форме колпаки делают выпуклыми и плоскими. Изделия первого типа выдаются за пределы плоскости колеса. Поэтому при езде их легко потерять. Зато смотрятся они эффектно. Плоские аксессуары отличаются функциональностью и простой установкой.



Как закрепить колпаки на колесах?

Получая обратную связь от наших покупателей, мы сделали вывод: большинство устанавливают их, чтобы закрыть некрасивые штампованные диски. Можно купить комплект литых дисков, и тогда никакие колпаки не нужны. У них красивый дизайн, производятся в широкой цветовой гамме и с разными вариантами рисунка. Но стоят они намного дороже.

Поэтому автоколпаки считаются более доступным вариантом улучшить внешний вид автомобиля. Имеют красивый дизайн, могут быть в комбинации из двух цветов (ассортимент торговой марки Elegant), что выгодно подчеркнет дизайн машины. Помимо этого, колпаки имеют еще и защитную функцию. На тормозные колодки будет меньше попадать влага, грязь и пыль.

Как правильно выбрать

Ассортимент автоколпаков на рынке огромен. Поэтому нужно знать, на что обращать внимание при выборе такого аксессуара.

Вначале стоит определиться с размером. Если колесо имеет размер в 14 дюймов, то следует выбрать аксессуар с маркировкой R14. Габариты колпака обязательно должен быть идентичны диаметру диска. Наиболее востребованы размеры аксессуаров от R12 до R16. Отверстия для установки изделий должны совпадать с пазами на диске.

При выборе учитываются конструктивные особенности колёс и дисков. Если диски чёрного цвета и не обладают явными видимыми дефектами, тогда можно купить колпаки открытого типа любого узора. Для спортивных машин подойдут аксессуары агрессивного дизайна. На стандартные автомобили лучше покупать классические изделия.

Выбирая материал, следует отдавать предпочтение пластику. Остальные варианты имеют много недостатков.

Нужно знать, как выбрать надёжную пластиковую модель. Жёсткий и твёрдый пластик отличается хрупкостью. Поэтому он быстро разрушится. Мягкие изделия плохо держатся на дисках. Идеальное решение – пластик средней жёсткости. Определить жёсткость материала можно, слегка прижав лапку аксессуара. Если она легко гнётся – пластик мягкий, а если трудно – жёсткий.

При выборе автоколпаков нужно учитывать такие моменты:

  • состояние дисков;
  • стоимость изделий;
  • способ крепления;
  • материал;
  • конфигурация.

Внешний вид колпаков бывает самым разнообразным. Выбор дизайна зависит от индивидуальных предпочтений владельца автомобиля.

Разновидности колесных колпаков

Современные производители предлагают на выбор большое количество всевозможных дисков в разном стилевом направлении. Среди них можно выделить наиболее часто встречающиеся хромированные колпаки серебристого цвета, которые считаются классическим вариантом. Такие колпаки совершенствуют экстерьер автомобиля, придавая ему престижный и стильный вид.
Любителям смелых или авангардных решений можно подобрать модные колпаки различных цветов, которые отлично подчеркнут не только окрас автомобиля, но и индивидуальность его обладателя. Многие креативные автолюбители хотят видеть на своем автомобиле дисковые колпаки с необычным рисунком или орнаментом. Большую популярность сегодня приобретают дизайнерские колпаки, которые достаточно сложно найти на рынке и можно приобрести только на заказ.

Как правило, оформление и внешний вид колпака играют весьма значимую роль, но наиболее важно приобрести изделие высокого качества, которое идеально вам подойдет по своим функциональным возможностям

Как установить на диски

Колпаки на колёса машин можно установить несколькими способами. Рассмотрим каждый способ более детально.

Установка колпаков

С помощью защёлок

Если приобретать аксессуар в фирменном магазине, то, скорее всего, он будет крепиться с помощью защёлок. Крепёжные элементы размещаются с внутренней стороны в количестве 6 — 8 шт.

На крепежи вначале одевается распорное кольцо. Оно по диаметру обязано совпадать с аналогичным параметром диска. Распорное кольцо имеет разжимное место. Оно должно совпадать с ниппелем.

Процесс установки колпаков с защёлками сводится к монтажу распорного кольца между внутренней стороной изделия и прижимными крепежами. Далее выполняется совмещение отверстий с ниппелем. Затем требуется небольшое усилие, чтобы прижать конструкцию к колесу. Если всё было сделано правильно, то разжимное кольцо займёт нужное положение в пазе диска. В результате колпак прочно зафиксируется на колесе.

Некоторые автовладельцы для повышения надёжности такого способа крепления используют пластиковые хомуты. Как их устанавливать, будет рассказано ниже. Также роль страховки могут играть специальные петли и обода.

Такой способ монтажа считается простым, если изделия оснащено минимум 6 защёлками. Также важна жёсткость фиксирующих пружин. Если она небольшая, то крепления со временем разболтаются. Если жёсткость высокая, то колпаки трудно будут сниматься.

Крепление колпаков

Болтовым соединением

Крепление с помощью болтов считается самым надёжным. Но оно наименее удобное в плане монтажа и снятия аксессуаров. Для установки автоколпаков с болтовым креплением нужно полностью снять с машины колесо.

Есть модели, которые на обратной стороне имеют специальные пазы. Они соответствуют расположению колёсных болтов. При монтаже пазы совмещаются с головками болтов и прочно фиксируются.

Колпак на хомутах

На хомутах

Если ни один из указанных выше способов крепления не подходит, разрешается использовать пластиковые хомуты. Они протягиваются через отверстия в диске колеса и колпака в месте фиксации. Далее хомуты просто затягиваются. Монтаж занимает всего несколько минут. Если нужно снять аксессуар, хомуты просто перерезаются. Поэтому они считаются одноразовыми фиксаторами.




Как правильно установить колёсные колпаки

Как снять шкив коленвала с помощью съемника и в какую сторону откручивать

С первого взгляда может показаться, что монтаж колпаков на колёса — это очень простая манипуляция, однако на практике могут возникнуть различные сложности. Для того чтобы этого не случилось, автолюбителям следует полностью выполнять приведённые ниже рекомендации по установке изделий на свои автомобили:

Если колпаки на классику имеют встроенные клипсы в количестве от 6 до 10 штук (на качественно выполненном изделии), необходимо взять идущий в комплекте металлический обод, аккуратно одеть его по оси расположения защёлок с внутренней стороны — он будет создавать распор после установки изделия на колесо. Далее каждая из клипс аккуратно совмещается с соответствующим отверстием на колёсном диске и последовательно, лёгким нажатием устанавливается враспор до характерного щелчка

Здесь важно, чтобы каждая из защёлок вошла в своё посадочное место, чтобы не деформировать колпак. Можно легко ударить по изделию в месте его сопряжения рукой, после чего он обязательно встанет на своё место. В случае, когда владельцу авто удалось подобрать колпак с болтовым соединением, и он совершенно точно подходит к шпилькам, так как имеет ту же сверловку, что и диск, нужно открутить все гайки, фиксирующие колесо на ступице, причём сам диск с резиновыми покрышками должен остаться на своём месте

После этого прямо поверх диска одевается колпак, и вся конструкция фиксируется снятыми ранее гайками до полного прижима колеса к его посадочному узлу. Если выбранные колпаки на штампованные диски имеют тот же размер, но не могут быть прикреплены к диску ни при помощи защёлок, ни на болты, то владелец авто может использовать более кустарный, но не менее надёжный способ фиксации. Ему нужно приобрести в магазине электроустановочных изделий специальные хомуты — кабельные стяжки— и, продевая их через перфорации на колпаке и колесе и затягивая до упора, зафиксировать изделие.

Это означает, что декоративная накладка на колесо ни в коем случае не скроет реальные повреждения диска, не ликвидирует биение руля или вибрации в случае его деформации и не сможет помочь, когда колесо полностью изношено

В подобных ситуациях, в целях собственной безопасности и целостности всех систем в автомобиле, таких как тормоза или подвеска, водителю всё-таки придётся потратиться на новые диски, причём их приобретение в одном экземпляре нецелесообразно и менять их следует сразу в комплекте из 4 штук. Однако здесь также можно сэкономить, если купить обычные новые штампованные диски одновременно с красивыми автоколпаками. Кроме того, хозяин может дополнительно установить колпак на фаркоп для того, чтобы его внешний вид не портил имидж автомобиля.

У нас на работе, штук 40 ФФ2, в основном Комфорт, так вот у некоторых отмечаются не еденичные случаи потери колпаков при езде! Было ли у кого такое, Тренд, Комфорт или Гия и сколько интересно стоит один (если по одному вообще продают)?
А то что же получается - слетают как дешевки турецкие? А стоят наверное НЕ 250 ре за 4 штуки?

цитата:
так вот у некоторых отмечаютсЯ не еденичные случаи потери колпаков при езде!

имхо, если у некоторых и неединичные, то надо бы задуматьсЯ
а серьезно, причина может в неаккуратном их демонтаже-монтаже.
колпаки на диске очень плотно сидЯт, а когда снимаешь - может пружинное кольцо соскочить с пластиковых лапок и тогда последующаЯ посадка на диск будет неправильной, свободной

мое мнение что колпаки неправильно были установлены, т.к. при правильной установке после хорошенько простучав никуда он деться не должен,имхо. Я покупал диски и колпаки от тренда для зимы в НЮММе, реальная стоимость колпака около 700р. +/- 50р., колпак можно купить поштучно. По поводу цен лучше брать у UNDERа у него дешевле. Я брал в НЮММе потомучто у знакомого там реальная скидка и вышло дешевле чем у UNDERа.

У кого слетают - проверить целостность дисков - наверняка битые/гнутые. С нормального диска колпак не слетит. А коли диск погнули - то и колпак не усидит никогда!

цитата:
У кого слетают - проверить целостность дисков - наверняка битые/гнутые. С нормального диска колпак не слетит. А коли диск погнули - то и колпак не усидит никогда!

причин м.б. только 2:
1. неправильно (неаккуратно) был установлен колпак
2. небрежная (неаккуратная) езда - водитель любит "ловить" ямы на дороге

100% вина водителя:
1. не проверяет или не следит
2. ноу комментс

К теме:
- колпаки никогда не слетали (ни летом ни зимой после замены шин)
- не видел ни разу ФФ2 с отлетевшими (снятыми) колпаками

Полностью согласен с С-Максимка. А от себя добавлю что иногда бывает пластиковые лепестки удерживающие колпак , при лёгком боковом ударе лопаются или вообще ломаются , и колпак улетает. Т.е всё таже разновидность неаккуратного вождения и небрежности по отношению к авто.

Действительно, штатные колпаки сделаны из хорошей пластмассы и держатся отменно. Но! Есть таки одна фишка и она свойственна не только ФФ. При наезде на бордюр покрышка, деформируясь, стаскивает одну из лапок крепления с места отдавливая колпак. Далее процесс пошел. (читай, как после не аккуратной установки). Сам замечал это явление неоднократно. Мой коллега (колпаки у него со смертельными пружинами - фиг поставишь/снимешь) часто приезжает на работу с полуотвалившемся правым передним колпаком потому, что дважды в день вынужденно паркуется . на тротуаре с высоким бордюром (стоянка у него так сделана). Так что будьте внимательны, а колпаки не виноваты.
Кстати, некоторые не оригинальные колпаки (и турецкие тоже) умышленно делают меньшего, чем диск диаметра с сильным скруглением по внешней кромке. Вид - не очень, зато не срываются. А таксисты у нас поголовно колпаки пристегивают к дискам тонкими одноразовыми хомутиками для жгутирования проводки для страховки.

Читайте также: