Как снять коробку акцент тагаз

Обновлено: 05.07.2024

zamena-scepleniya-hyundai-accent

Замена сцепления Хендай Акцент очень трудоемкая операция, которую необходимо выполнять на яме или эстакаде. При снятии коробки передач, придется еще и вывешивать двигатель. Для самостоятельной замены сцепления Hyundai Accent вам обязательно понадобится оправка для центрирования ведомого диска. К сожалению оправку от моделей ВАЗ использовать не получится, она не подходит по размерам. А без центровки вы просто не сможете вставить коробку на место.

Сцепление Хендай Акцент однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач.

Кожух сцепления (корзина) пятью болтами соединен с маховиком двигателя. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском. Замена кожуха (корзины сцепления) необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диафрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм. Так как процесс снятия коробки передач на Хендай Акцент очень трудозатратный, поэтому при снятии коробки меняют сразу и корзину и диски и выжимной подшипник сцепления, что бы лишний раз не разбирать.

Далее пошаговая инструкция для снятия коробки передач Hyundai Accent.

Снимаем аккумуляторную батарею и ее поддон. Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода. Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач.

zamena-scepleniya-hyundai-accent-4

Снимаем грязезащитный щиток, приводы передних колес. Для этого необходимо будет открутить гайку ШРУС мощной головкой на 32. Что бы вытащить гранату из ступицы можно открутить шаровую опору, но если снять шаровую проблематично, то проще открутить два болта крепления поворотного кулака с амортизаторной стойке. Получится примерно как на следующем фото.

zamena-scepleniya-hyundai-accent-5

Перед снятием внутренних гранат (ШРУС) из коробки передач Хендай Акцент необходимо слить из коробки масло. Иначе все выльется на вас.

zamena-scepleniya-hyundai-accent-1

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

zamena-scepleniya-hyundai-accent-2

zamena-scepleniya-hyundai-accent-3

Оправку вынимаем из корзины, только после того, как все болты крепления корзины к маховику прикручены окончательным моментом. Не забываем установить в картер новый выжимной подшипник Хендай Акцент.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на щлицевую часть первичного вала. Собираем далее, устанавливаем приводы колес и заливаем масло в коробку передач.

Замена сцепления Хендай Акцент своими руками: технология проведения работ

Пришло время заменить сцепление Хендай Акцент, но боитесь это сделать, так как не в курсе, как правильно? Мы вам постараемся помочь в этом нелегком деле. Обратите внимание на то, что всего есть три варианта механизмов сцепления, которые отличаются друг от друга диаметром – они не взаимозаменяемы! Поэтому прежде чем приобрести комплект для замены, обратитесь к документации автомобиля, чтобы узнать год и месяц выпуска. Иногда определить тип сцепления можно только после разборки узла (это на переходных моделях).

Признаки выхода из строя сцепления

Замену сцепления на Хендай Акцент нужно проводить по регламенту каждые 100-120 тыс. км пробега. Но все на самом деле зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Вам пора менять сцепление, если появились такие симптомы:

    Становится трудно переключать скорости.
  1. Слышны потрескивания и характерный скрежет при переключении скоростей.
  2. Чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.
  3. Появляется шум и свист от выжимного подшипника.
  4. Появляется вибрация, динамика автомобиля нарушается.

Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент

Рекомендуется установить автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. В таком случае работы проводить намного удобнее, нежели на ровной поверхности. По времени ремонт займет около часа, если выполнять все быстро. В целом, снятие элементов сцепления зависит полностью от того, какой тип КПП установлен на Хендай Акцент. В том случае, если крепления и комплектация обычные манипуляции такие:

    Снимаете КПП, выкрутив все элементы крепления.
  1. Отмечаете, как расположен маховик относительно корзины. Если будет устанавливаться новая корзина, то это делать не нужно.
  2. Извлеките выжимной подшипник и внимательно посмотрите на него. Проверьте, есть ли какие-либо признаки износа, повреждения.
  3. Зафиксируйте маховик и осмотрите его на предмет повреждений и износа.
  4. Выкрутите болты, крепящие кожух к маховику. Болты нельзя отпускать резко, все делайте аккуратно и постепенно, чтобы не сломать пружину.
  5. Снимаете корзину, кожух и диск сцепления.
  6. Осмотрите рабочую поверхность на маховике.

В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции:

  1. Снимаете КПП. Обратите внимание на то, что потребуется извлекать хотя бы один из приводов.
  2. Заблокируйте маховик.
  3. Снимаете маховик с ведущего диска и освобождаете ведомый диск сцепления. Все болты нужно выкручивать медленно.
  4. Теперь нужно ослабить пружинное крепление и снять вилку.
  5. Затем потребуется зафиксировать планшайбу ведущего диска сцепления (корзины) и аккуратно выкрутить болты.
  6. Демонтируете пластину.
  7. Снимаете с фланца коленчатого вала корзину.

Установка сцепления

Процедура установки выполняется в обратной последовательности. Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для вас. После этого произойдет притирка элементов. Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом:

    На шлицы ведущего диска (корзины) нужно нанести небольшое количество смазки типа ШРУС.
  1. Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину.
  2. Закрепляете при помощи ботов кожух. Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Прижимать к маховику нужно равномерно.
  3. Оправка для центрирования перемещаться должна свободно.
  4. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки.
  5. Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике.
  6. Установите на рычаге подшипник.
  7. Проверьте качество работы новых элементов.

Как заменить выжимной подшипник

Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий:

хендай акцент замена сцепления

  1. Провернуть вилку (подшипник сцепления находится на ней).
  2. Извлеките узел с прокладкой из резины из поддона.
  3. Отсоедините от вилки подшипник.
  4. Установите новый подшипник на вилке.
  5. Смажьте все места, в котором соприкасаются элементы подшипника и корзины, первичного вала.

Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность. Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов.

Система сцепления Хендай Акцент

Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение корзины сцепления Акцент. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепления

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените задний сальник коленвала.

Проверка корзины сцепления Хендай Акцент

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления Хендай Акцент

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный выжимной подшипник сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка комплекта сцепления в сборе Хендай Акцент

Нанесите смазку на поверхности контакта выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от 15 до 22 Hm

Снимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку передач. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент

Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Регулировка педали сцепления Хендай Акцент

Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления должен быть от 1 до 3 мм, если свободный ход педали сцепления Акцент не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.


1. Гидротрансформатор; 2. Кронштейн опоры коробки передач; 3. Шайба; 4. Кронштейн передней опоры силового агрегата; 5. Шайба; 6. Картер коробки передач; 7. Сливная пробка; 8. Прокладка; 9. Заглушка масляного канала; 10. Штуцер патрубка радиатора ATF; 11. Крышка; 12. Масляный поддон; 13. Магнит; 14. Прокладка; 15. Винт; 16. Регулировочный винт; 17. Гайка; 18. Держатель подшипника дифференциала; 19. Винт; 20. Крышка картера главной передачи; 21. Шайба; 22. Прокладка; 23. Задняя крышка картера коробки передач; 24. Винт; 25. Кронштейн задней опоры силового агрегата; 26. Винт; 27. Винт; 28. Уплотнительное кольцо; 29. Сапун; 30. Задняя фрикционная муфта; 31. Ступица задней муфты; 32. Упорный подшипник; 33. Упорный подшипник; 34. Обойма подшипника; 35. Передняя фрикционная муфта; 36. Упорная шайба; 37. Упорная шайба; 38. Концевая муфта; 39. Ступица концевой муфты; 40. Упорная шайба; 41. Упорный подшипник; 42. Стопорное кольцо; 43. Диск тормоза; 44. Фрикционный диск; 45. Нажимной диск; 46. Упорный диск; 47. Возвратная пружина; 48. Пружина; 49. Упорный подшипник; 50. Обойма подшипника; 51. Стопорное кольцо; 52. Барабан тормоза включения пониженной передачи; 53. Уплотнительное кольцо; 54. Поршень тормоза понижающей передачи и заднего хода; 55. Центральная опора; 56. Ленточный тормоз понижающей передачи; 57. Поршень тормоза понижающей передачи; 58. Выключатель пониженной передачи; 59. Винт; 60. Ведомая шестерня промежуточной передачи; 61. Винт; 62. Шариковый подшипник; 63. Роликовый подшипник; 64. Контргайка; 65. Стопорное кольцо; 66. Упорный подшипник; 67. Обойма подшипника; 68. Сальник; 69. Упорный подшипник; 70. Стопорное кольцо; 71. Вал концевой муфты; 72. Контргайка; 73. Водило планетарной передачи; 74. Солнечная шестерня передачи заднего хода; 75. Солнечная шестерня передачи переднего хода; 76. Коронная шестерня; 77. Ведущая шестерня промежуточной передачи; 78. Фланец; 79. Стопорное кольцо; 80. Коробка сателлитов; 81. Шестерни дифференциала; 82. Опорная шайба; 83. Шайба шестерни; 84. Ось сателлитов; 85. Стопорный штифт; 86. Шариковый подшипник; 87. Боковой подшипник; 88. Дистанционная шайба; 89. Дистанционная шайба; 90. Ведомая шестерня главной передачи; 91. Шестерня привода спидометра; 92. Стопорная пластина; 93. Опора штока; 94. Винт; 95. Гайка; 96. Пружинная шайба; 97. Рычаг ручного управления; 98. Уплотнительное кольцо; 99. Винт; 100. Вал ручного управления; 101. Винт; 102. Уплотнительное кольцо; 103. Датчик частоты вращения вала; 104. Винт; 105. Датчик положения селектора АКПП; 106. Винт; 107. Кронштейн троса селектора; 108. Винт; 109. Хомут; 110. Стопорное кольцо; 111. Масляный насос; 112. Прокладка; 113. Уплотнительное кольцо; 114. Уплотнительное кольцо; 115. Уплотнительное кольцо; 116. Винт; 117. Узел клапанов; 118. Датчик температуры трансмиссионной жидкости; 119. Винт; 120. Винт; 121. Винт; 122. Масляный фильтр; 123. Винт; 124. Втулка шестерни привода спидометра; 125. Винт; 126. Заливная горловина; 127. Винт; 128. Маслоизмерительный щуп.

Снятие

Примечание: перед отсоединением помечайте все шланги и разъемы.

1. Отсоедините провода сначала от отрицательной, а затем — от положительной клеммы АКБ.


3. Отсоедините разъем датчика расхода воздуха (2). Отсоедините воздухопровод (3) и вентиляционный шланг (4). Снимите крышку воздушного фильтра (5).


4. Отсоедините разъемы (6 и 7) блока управления двигателем. Извлеките фильтрующий элемент и снимите корпус воздушного фильтра (8).


5. Отсоедините патрубки (9) радиатора трансмиссионной жидкости.



7. Отсоедините разъем датчика положения селектора (11).


8. Отсоедините разъемы узла электромагнитных клапанов (12) и датчика температуры трансмиссионной жидкости (13).


9. Отсоедините разъемы датчика спидометра (14), выключателя пониженной передачи (15), датчиков частоты вращения входного (16) и выходного (17) валов.


10. Открутите гайку (18) и отсоедините трос рычага селектора (19).


11. Отсоедините питающий патрубок (20) ГУР и слейте жидкость.


12. Отсоедините возвратный патрубок (21) ГУР.


13. Установите траверсу со стойками и подцепите подъемные проушины двигателя крюками.


14. Открутите винты кронштейна опоры коробки передач (22). Момент затяжки: 70-95 Нм.


15. Открутите болт (23) передней опоры силового агрегата. Момент затяжки: 50-65 Нм.


16. Открутите болт (24) задней опоры силового агрегата. Момент затяжки: 5065 Нм.


17. Снимите передний и боковой брызговики двигателя.

18. Снимите передние колеса.

19. Открутите сливную пробку поддона АКПП (25) и слейте трансмиссионную жидкость. Момент затяжки: 35-45 Нм.


20. Извлеките шплинт (26), открутите гайку (27) и отсоедините наконечник рулевой тяги (28) от поворотного кулака с обеих сторон.


21. Снимите датчики скорости колеса (29).


22. Снимите тормозные суппорты (30) и закрепите их на амортизаторных стойках


23. Откройте болты 31) поворотного кулака с обеих сторон.


24. Отделите приводные валы (32) от коробки передач.


25. Открутите болт (33) шарнира промежуточного вала.


26. Подоприте коробку передач подъемником.

27. Открутите винты (34) и гайки (35) подрамника двигателя. Момент затяжки: 40-50 Нм (винты); 160-180 Нм (гайки).


28. Открутите винты (36) стартера. Момент затяжки: 27-34 Нм.



30. Открутите винты крепления коробки передач к двигателю (38). Момент затяжки: 60-80 Нм (винты М12): 43-55 Нм (винты М10).


31. Снимите коробку передач.

Установка

32. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

33. После установки коробки передач выполните следующие процедуры:

  • залейте в коробку передач чистую трансмиссионную жидкость;
  • заправьте систему ГУР рабочей жидкостью;
  • проверьте отсутствие утечек из шлангов и патрубков;
  • отрегулируйте трос рычага и датчика положения селектора.

Ремонт АКПП Акцент своими руками

Нормальное функционирование коробки передач – это залог комфортной и безопасной езды на транспортном средстве. В то же время, в силу тех или иных причин может случиться так, что устройство выйдет из строя. Тянуть тут не стоит, необходимо сразу же заниматься восстановлением системы.


Процесс ремонта достаточно сложный, но при должном желании и сноровке можно выполнить его и своими руками. О том, как делается регулировка тормозной ленты АКПП Хендай Акцент, а также выполняются другие необходимые действия, мы и поговорим сейчас.

Причины поломки

Как правило, замена подшипников дифференциала АКПП Акцент, а также выполнение других ремонтных работ, необходима в случае:

  • естественной выработки ресурса;
  • механических повреждений;


Видео о том, как делать регулировку тормозной ленты АКПП Хендай Акцент:

Признаки неисправности АКПП Хендай Акцент

Понять, что сальники АКПП Акцент, или же любые другие элементы, вышли из строя, можно по таким симптомам:

  • транспортное средство пробуксовывает;
  • не работает одна из передач;
  • подтекает масло;
  • из коробки доносится шум;
  • чувствуются сильные толчки при переключении передач и пр.


Ремонт АКПП Хендай Акцент своими руками

Вы обнаружили поломку в АКПП своей машины. Если вы хотите выполнить ремонт самостоятельно, очень сильно пригодятся два мануала a4af3 (особенно, если они будут на русском языке). Первый необходим для снятия КПП, а второй требуется при разборе коробки.

Существенно упростит процесс проведение диагностики по кодам ошибки – это поможет определить неполадку более конкретно.

Японская АКПП демонстрирует достаточно неплохие показатели ремонтопригодности, в то же время, тут нужно быть очень аккуратным во время выполнения подобных работ.


Что нам понадобится?

Для начала, следует обзавестись необходимыми инструментами. Из оборудования нам необходимо взять:

  • домкрат (3 штуки);
  • ключи;
  • лом;
  • монтажную лопатку и прочие инструменты;
  • несколько стаканчиков или других емкостей для разных деталей (их можно подписать, чтобы ничего не перепутать).

Кроме того, необходимо побеспокоиться о подходящем боксе или гараже – работы предстоит достаточно много. Наконец, нельзя забывать о том, что без большого опыта разбирать и ремонтировать гидроблок АКПП Хендай Акцент, а также любые другие элементы, крайне не рекомендуется – иначе высока вероятность того, что вы лишь навредите устройству.


Приступаем к ремонту

Прежде всего, нам необходимо выполнить снятие АКПП Акцент. Как уже говорилось, тут необходимо в точности следовать инструкции. Коробка и мотор прикреплены к кузову при помощи четырех опор, три из которых расположены на автомате. Для удобства работы можно соорудить деревянную конструкцию, куда на стропах подвесить агрегаты (при этом лучше сделать ее достаточно устойчивой, так как весит оборудование не так уж и мало).


Сначала приступаем к снятию колес, затем транспортное средство монтируем на подставках. Предварительно срываем ступичные гайки. Просим помощника завести мотор, после чего нажать на тормоз. С помощью Г-образного ключа откручиваем против часовой стрелки гайки. После приступаем к сливной пробке картера, масло выливаем в емкость (если оно менялось не так давно, можно будет залить его обратно).

После от стоек откручиваем поворотный кулак и снимаем тормозные суппорты (они зафиксированы с помощью двух болтов). Если есть определенные проблемы с тормозной системой, сейчас будет актуально извлечь колодки. Далее откручиваются ступичные гайки, выворачивается кулак, после чего наружный ШРУС проталкивается внутрь, чтобы полностью вытянуть его. Далее приступаем к съему аккумуляторной батареи, площадки под нее, а также корпуса воздушного фильтра.

Обнаружив многофункциональный переключатель (а именно, его разъем), приступаем к снятию стопорной скобы концевика переключателя. Тут необходимо немножко надавить.


Далее мы видим датчик оборотов. Откручиваем фиксирующий болт, отсоединяем разъем, который передает импульсы для ленточного тормоза. Еще один датчик расположен рядом с колесом. Перед тем, как мы сможем извлечь его, требуется демонтаж грязезащитного щитка.

Под тросом селектора находится маслозаливная горловина, которую необходимо извлечь. Аккуратно сжимаем фиксатор шланга охлаждения, поддеваем его при помощи отвертки.

Далее занимаемся отсоединением проводки, стартера, датчиков скорости, откручиваем болты, которые соединяют корпус мотора и коробки передач. После завершения всех этих манипуляций, движок должен быть подвешен к стропам.


Откручиваем бублик от маховика, снимаем опоры. Фактически, мы сняли АКПП Хендай Акцент. Стоит помнить, что вес узла достаточно большой, так что делаем все очень аккуратно. Возможно, стоит положить снизу доски, чтобы агрегат упал на них, а не на бетон.

Ремонт АКПП

Мы сняли агрегат, теперь необходимо приступать собственно к его ремонту. В принципе, узел следует сразу же осмотреть. Возможно, вы обнаружите существенные деформации корпуса, сквозь которые и протекает масло или другие трещины. Если же нет, необходимо разбирать автомат. Тут необходимо придерживаться ряда правил:

  • в точности следуйте инструкции, не стоит упускать нюансов, ведь они могут быть достаточно важными;
  • делайте все очень аккуратно. Такие элементы, как генератор импульсов f4a22 достаточно нежные, так что их легко повредить;
  • в инструкции написано большое количество различного оборудования, необходимого для разбора коробки. В то же время, оно заменяется с помощью штангенциркуля или разных ботов. Тут только пригодится оригинальный съемник для отсоединения маслонасоса;
  • если не уверены в своих силах, стоит доверить все в руки профессионалов. Процесс разбора АКПП несколько сложнее, чем снятие данного элемента.

Подробно описывать сам процесс мы не будем, ведь тут может быть достаточно много неполадок, да и разборка АКПП подробно описана в инструкции.


Что в результате

АКПП Хендай акцент – достаточно надежный агрегат. При должной эксплуатации он сможет нормально служить вплоть до 200 тыс. км пробега. В то же время, в силу тех или иных причин, устройство может выйти из строя.


Процесс снятия и ремонта узла достаточно сложен, он требует наличия специального оборудования, помещения, опыта и подробных инструкций. Если что-либо из данного списка отсутствует, тут стоит обратиться к профессионалам – они станут гарантией надежной работы узла в дальнейшем.


. и выводим трос из прорези кронштейна.

Аналогично отсоединяем трос включения передач.


Сдвигаем один из тросов назад относительно другого, для того чтобы затем вытянуть их в салон через отверстие в щитке передка. В салоне.



. и сдвигаем ее вдоль тросов.


Потянув тросы вместе с резиновым уплотнителем.


. вынимаем их через салон автомобиля.

Устанавливаем тросы выбора и включения передач в обратной поел едовательности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач.


. и наконечник троса с пальца рычага.

Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач.


Коробка передач в сборе Hyundai Solaris / Hyundai Accent с 2015 года

3. Коробка передач в сборе

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач

38. Поршень тормоза пониженной передачи/передачи заднего хода.

39. Возвратная пружина тормоза второй передачи.

40. Возвратная пружина тормоза пониженной передачи/передачи заднего хода.

41. Держатель пружины тормоза пониженной передачи/передачи заднего хода.

42. Стопорное кольцо.

43. Волнистая шайба.

44. Прижимной диск пониженной передачи/передачи заднего хода.

44-1. Тормозные диски пониженной передачи/передачи заднего хода.

45. Тормозные кольца пониженной передачи/передачи заднего хода.

46. Стопорное кольцо.

47. Реактивный диск.

48. Стопорное кольцо.

49. Тормозные диски второй передачи.

50. Тормозные кольца второй передачи.

51. Прижимной диск тормоза второй передачи.

52. Стопорное кольцо.

53. Поршень тормоза второй передачи.

54. D-образное кольцо.

55. Держатель тормоза второй передачи.

56. D-образное кольцо.

57. Планетарный редуктор пониженной передачи/передачи заднего хода.

58. Стопорное кольцо.

59. Солнечная шестерня передачи заднего хода.

60. Упорный подшипник.

61. Ступица повышающей передачи.

62. Упорный подшипник.

63. Муфта повышающей передачи/передачи заднего хода.

64. Упорный подшипник.

66. Болт задней крышки.

67. Внутреннее кольцо обгонной муфты.

68. Картер коробки передач.

Снятие четырехступенчатой автоматической коробки передач в сборе

Примечание
— Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия.
— Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема.
— Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

1. Отсоединить воздуховод (А).

2. Отсоединить разъемы блока управления трансмиссией (TCM). Снять блок управления трансмиссией (TCM) (А) и аккумуляторную батарею (В).

3. Снять лоток аккумуляторной батареи (А).

4. Отсоединить разъем выключателя блокировки (А), разъем электромагнитного клапана (В) и разъем датчика скорости первичного вала (С).

5. Снять трос переключения (А).

Примечание
Момент затяжки: 10

6. Отвернуть болт крепления и снять шину массы (А).

7. Отсоединить разъем датчика скорости вторичного вала (А).

8. Сдвинуть хомуты (А) и отсоединить шланги масляного радиатора.

13. Отвернуть три болта опорного кронштейна коробки передач (А).

Примечание
Момент затяжки: 90

14. Отвернуть два верхних болта коробки передач (А) и два болта крепления стартера (В).

Примечание
Момент затяжки (А, В): 43

15. Снять защитные поддоны моторного отсека (А).

Примечание
Момент затяжки:
— (А): 9.8

4. Снять кронштейны электропроводки разъемов электромагнитного клапана и выключателя блокировки (А).

5. Отвернуть болт (А) и снять шину массы.

6. Отвернуть болт крепления электропроводки (А).

7. Отсоединить хомуты шлангов радиатора рабочей жидкости автоматической трансмиссии (А).

8. Отсоединить шланги радиатора рабочей жидкости автоматической трансмиссии (В) от патрубков автоматической коробки передач.

Внимание:
При установке хомутов следить за тем, чтобы не повредить шланги. Устанавливать хомуты так, чтобы они не цеплялись за окружающие детали. После установки запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечек из шлангов.

9. С помощью траверсы (09200-38001 или 09200-3N000, 09200-2S000, 09200-4X000) вывесить двигатель с коробкой передач.

10. Отвернуть два верхних болта автоматической коробки передач (А) и два болта крепления стартера (В).

Примечание
Момент затяжки: 42.2

11. Снять монтажную крышку (А).

12. Отвернуть болты опорного кронштейна коробки передач (А).

Примечание
Момент затяжки: 88.3

13. Снять опорный кронштейн автоматической коробки передач (А).

Примечание
Момент затяжки: 58.8

14. Поднять автомобиль домкратом.

15. Снять защитные поддоны моторного отсека (А).

Примечание
Момент затяжки: 6.9

17. Снять теплозащитный экран (А).

18. Снять воздуховод (А).

19. Снять пылезащитную крышку (А).

20. Отвернуть болты крепления гидротрансформатора (А), проворачивая шкив коленчатого вала.

Примечание
Момент затяжки: 45.1

21. Отвернуть болты, после чего снять маятниковую опору (А).

Примечание
Моменты затяжки:
— Болты крепления кронштейна маятниковой опоры: 49.0

63.7 Н·м.
— Болт маятниковой опоры: 107.9

22. Снять опорный кронштейн маятниковой опоры (А).

Примечание
Моменты затяжки: 49.0

23. Поддомкратить автоматическую коробку передач, после чего отвернуть нижние болты крепления (А – 2 шт., В – 3 шт.). Опустив домкрат, снять автоматическую коробку передач с автомобиля.

Примечание
Моменты затяжки:
— (А): 42.2

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить окружающие детали при снятии коробки передач.

Установка шестиступенчатой коробки передач в сборе

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Примечание
В случае замены автоматической коробки передач новой:
— Новая автоматическая коробка передач поставляется уже заправленной рабочей жидкостью. Поэтому проверка уровня и заправка не требуются.
— Установить автоматическую коробку передач после слива остатков рабочей жидкости ATF из радиатора коробки передач, подав сжатый воздух в шланги ATF.

Замена сцепления Хёндай Акцент

На этот корейский автомобиль устанавливается три варианта механизма сцепления. Они не взаимозаменяемые, поэтому крайне важно точно знать модификацию Акцента. Замена сцепления Hyundai Accent проводится на пробеге 90-100 тыс. км.

Признаки неисправности и поломок сцепления

Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:


Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.

Износ выжимного ролика можно определить по характерному звуку — шелесту на холостом ходу.

Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала. Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку. Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.

Особенности замены сцепления


Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

Важные особенности, о которых надо знать.

Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где-то около 1 часа.

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимы будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.


Демонтаж сцепления

Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

Установка

Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

Проверка маховика

Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.


Полезные рекомендации по запчастям

Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:

Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.

Как снять КПП на хендай акцент?

Замена сцепления Хендай Акцент своими руками: технология проведения работ


Пришло время заменить сцепление Хендай Акцент, но боитесь это сделать, так как не в курсе, как правильно? Мы вам постараемся помочь в этом нелегком деле. Обратите внимание на то, что всего есть три варианта механизмов сцепления, которые отличаются друг от друга диаметром – они не взаимозаменяемы! Поэтому прежде чем приобрести комплект для замены, обратитесь к документации автомобиля, чтобы узнать год и месяц выпуска. Иногда определить тип сцепления можно только после разборки узла (это на переходных моделях).

Признаки выхода из строя сцепления

Замену сцепления на Хендай Акцент нужно проводить по регламенту каждые 100-120 тыс. км пробега. Но все на самом деле зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Вам пора менять сцепление, если появились такие симптомы:

Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент

Рекомендуется установить автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. В таком случае работы проводить намного удобнее, нежели на ровной поверхности. По времени ремонт займет около часа, если выполнять все быстро. В целом, снятие элементов сцепления зависит полностью от того, какой тип КПП установлен на Хендай Акцент. В том случае, если крепления и комплектация обычные манипуляции такие:

В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции:

Установка сцепления

Процедура установки выполняется в обратной последовательности. Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для вас. После этого произойдет притирка элементов. Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом:

Как заменить выжимной подшипник

Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий:

Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность. Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов.

по замене сцепления на Хендай Акцент:

Как снять кпп на хендай акцент видео – — Hyundai Accent — авторазбор Казань — Новой можно назвать лишь ту запчасть, которая еще не произведена


Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач. Снимаем шайбу

и наконечник троса с пальца рычага. Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач.

и отводим кронштейн с тросами в сторону.

вставив пруток диаметром 10 мм в отверстие наконечника. Для отворачивания также можно использовать разводной ключ либо раздвижные пассатижи.

Отсоединяем трос привода спидометра.

Приподняв кронштейн опоры

отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов.

Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя)

и устанавливаем под нее упор. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

При этом маховик от проворачивания удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся о болт, ввернутый в резьбовое отверстие блока цилиндров.

Снимаем коробку передач.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. Отверстия крепления маховика расположены асимметрично. Поэтому при установке маховика следует ориентироваться

по метке на маховике (А), которая должна располагаться диаметрально противоположно отверстию во фланце коленчатого вала (В).

Как снять мкпп на Хендай акцент видео

Снятие кпп на хендай акценте

Замена сцепления Хендай акцент

Снятие МКПП акцент через низ, без откручивания подрамника

Выжимной на хендай акцент 2006 год (замена)

Ремонт МКПП Hyundai Accent Ростовская область Ростов-на-Дону

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

Выжимной на хендай акцент 2006 год ( замена часть 2 )

замена сцепления акцент

Снятие и установка коробки передач автомобиля Hyundai Accent

Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач. Снимаем шайбу и наконечник троса с пальца рычага.

Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач.

Для отворачивания также можно использовать разводной ключ либо раздвижные пассатижи.

Отсоединяем трос привода спидометра.При последующей установке троса следует обратить внимание на то, чтобы зуб валика троса попал в паз оси привода.

Приподняв кронштейн опоры отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов.

Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя) и устанавливаем под нее упор.

При этом маховик от проворачивания удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся о болт, ввернутый в резьбовое отверстие блока цилиндров.

Снимаем коробку передач.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. Отверстия крепления маховика расположены асимметрично.

Поэтому при установке маховика следует ориентироваться по метке на маховике (А), которая должна располагаться диаметрально противоположно отверстию во фланце коленчатого вала (В).

Снять кпп Хендай Акцент 2008 видео

Замена сцепления Хендай акцент

Выжимной на хендай акцент 2006 год (замена)

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

Ремонт МКПП Hyundai Accent Ростовская область Ростов-на-Дону

Замена сцепления Hyundai Accent 2008 (verna)

Снятие стартера Hyundai Accent 2008 г. АКПП ЧАСТЬ2

замена сцепления акцент

Снять коробку Хендай Акцент своими руками видео

Замена сцепления Хендай Акцент без полного съема коробки

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

замена сцепления акцент

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)


. и выводим трос из прорези кронштейна.

Аналогично отсоединяем трос включения передач.


Сдвигаем один из тросов назад относительно другого, для того чтобы затем вытянуть их в салон через отверстие в щитке передка. В салоне.



. и сдвигаем ее вдоль тросов.


Потянув тросы вместе с резиновым уплотнителем.


. вынимаем их через салон автомобиля.

Устанавливаем тросы выбора и включения передач в обратной поел едовательности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач.


. и наконечник троса с пальца рычага.

Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач.


Коробка передач в сборе Hyundai Solaris / Hyundai Accent с 2015 года

3. Коробка передач в сборе

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач

38. Поршень тормоза пониженной передачи/передачи заднего хода.

39. Возвратная пружина тормоза второй передачи.

40. Возвратная пружина тормоза пониженной передачи/передачи заднего хода.

41. Держатель пружины тормоза пониженной передачи/передачи заднего хода.

42. Стопорное кольцо.

43. Волнистая шайба.

44. Прижимной диск пониженной передачи/передачи заднего хода.

44-1. Тормозные диски пониженной передачи/передачи заднего хода.

45. Тормозные кольца пониженной передачи/передачи заднего хода.

46. Стопорное кольцо.

47. Реактивный диск.

48. Стопорное кольцо.

49. Тормозные диски второй передачи.

50. Тормозные кольца второй передачи.

51. Прижимной диск тормоза второй передачи.

52. Стопорное кольцо.

53. Поршень тормоза второй передачи.

54. D-образное кольцо.

55. Держатель тормоза второй передачи.

56. D-образное кольцо.

57. Планетарный редуктор пониженной передачи/передачи заднего хода.

58. Стопорное кольцо.

59. Солнечная шестерня передачи заднего хода.

60. Упорный подшипник.

61. Ступица повышающей передачи.

62. Упорный подшипник.

63. Муфта повышающей передачи/передачи заднего хода.

64. Упорный подшипник.

66. Болт задней крышки.

67. Внутреннее кольцо обгонной муфты.

68. Картер коробки передач.

Снятие четырехступенчатой автоматической коробки передач в сборе

Примечание
— Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия.
— Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема.
— Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

1. Отсоединить воздуховод (А).

2. Отсоединить разъемы блока управления трансмиссией (TCM). Снять блок управления трансмиссией (TCM) (А) и аккумуляторную батарею (В).

3. Снять лоток аккумуляторной батареи (А).

4. Отсоединить разъем выключателя блокировки (А), разъем электромагнитного клапана (В) и разъем датчика скорости первичного вала (С).

5. Снять трос переключения (А).

Примечание
Момент затяжки: 10

6. Отвернуть болт крепления и снять шину массы (А).

7. Отсоединить разъем датчика скорости вторичного вала (А).

8. Сдвинуть хомуты (А) и отсоединить шланги масляного радиатора.

13. Отвернуть три болта опорного кронштейна коробки передач (А).

Примечание
Момент затяжки: 90

14. Отвернуть два верхних болта коробки передач (А) и два болта крепления стартера (В).

Примечание
Момент затяжки (А, В): 43

15. Снять защитные поддоны моторного отсека (А).

Примечание
Момент затяжки:
— (А): 9.8

4. Снять кронштейны электропроводки разъемов электромагнитного клапана и выключателя блокировки (А).

5. Отвернуть болт (А) и снять шину массы.

6. Отвернуть болт крепления электропроводки (А).

7. Отсоединить хомуты шлангов радиатора рабочей жидкости автоматической трансмиссии (А).

8. Отсоединить шланги радиатора рабочей жидкости автоматической трансмиссии (В) от патрубков автоматической коробки передач.

Внимание:
При установке хомутов следить за тем, чтобы не повредить шланги. Устанавливать хомуты так, чтобы они не цеплялись за окружающие детали. После установки запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечек из шлангов.

9. С помощью траверсы (09200-38001 или 09200-3N000, 09200-2S000, 09200-4X000) вывесить двигатель с коробкой передач.

10. Отвернуть два верхних болта автоматической коробки передач (А) и два болта крепления стартера (В).

Примечание
Момент затяжки: 42.2

11. Снять монтажную крышку (А).

12. Отвернуть болты опорного кронштейна коробки передач (А).

Примечание
Момент затяжки: 88.3

13. Снять опорный кронштейн автоматической коробки передач (А).

Примечание
Момент затяжки: 58.8

14. Поднять автомобиль домкратом.

15. Снять защитные поддоны моторного отсека (А).

Примечание
Момент затяжки: 6.9

17. Снять теплозащитный экран (А).

18. Снять воздуховод (А).

19. Снять пылезащитную крышку (А).

20. Отвернуть болты крепления гидротрансформатора (А), проворачивая шкив коленчатого вала.

Примечание
Момент затяжки: 45.1

21. Отвернуть болты, после чего снять маятниковую опору (А).

Примечание
Моменты затяжки:
— Болты крепления кронштейна маятниковой опоры: 49.0

63.7 Н·м.
— Болт маятниковой опоры: 107.9

22. Снять опорный кронштейн маятниковой опоры (А).

Примечание
Моменты затяжки: 49.0

23. Поддомкратить автоматическую коробку передач, после чего отвернуть нижние болты крепления (А – 2 шт., В – 3 шт.). Опустив домкрат, снять автоматическую коробку передач с автомобиля.

Примечание
Моменты затяжки:
— (А): 42.2

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить окружающие детали при снятии коробки передач.

Установка шестиступенчатой коробки передач в сборе

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Примечание
В случае замены автоматической коробки передач новой:
— Новая автоматическая коробка передач поставляется уже заправленной рабочей жидкостью. Поэтому проверка уровня и заправка не требуются.
— Установить автоматическую коробку передач после слива остатков рабочей жидкости ATF из радиатора коробки передач, подав сжатый воздух в шланги ATF.

Замена сцепления Хёндай Акцент

На этот корейский автомобиль устанавливается три варианта механизма сцепления. Они не взаимозаменяемые, поэтому крайне важно точно знать модификацию Акцента. Замена сцепления Hyundai Accent проводится на пробеге 90-100 тыс. км.

Признаки неисправности и поломок сцепления

Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:


Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.

Износ выжимного ролика можно определить по характерному звуку — шелесту на холостом ходу.

Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала. Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку. Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.

Особенности замены сцепления


Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

Важные особенности, о которых надо знать.

Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где-то около 1 часа.

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимы будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.


Демонтаж сцепления

Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

Установка

Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

Проверка маховика

Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.


Полезные рекомендации по запчастям

Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:

Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.

Как снять КПП на хендай акцент?

Замена сцепления Хендай Акцент своими руками: технология проведения работ


Пришло время заменить сцепление Хендай Акцент, но боитесь это сделать, так как не в курсе, как правильно? Мы вам постараемся помочь в этом нелегком деле. Обратите внимание на то, что всего есть три варианта механизмов сцепления, которые отличаются друг от друга диаметром – они не взаимозаменяемы! Поэтому прежде чем приобрести комплект для замены, обратитесь к документации автомобиля, чтобы узнать год и месяц выпуска. Иногда определить тип сцепления можно только после разборки узла (это на переходных моделях).

Признаки выхода из строя сцепления

Замену сцепления на Хендай Акцент нужно проводить по регламенту каждые 100-120 тыс. км пробега. Но все на самом деле зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Вам пора менять сцепление, если появились такие симптомы:

Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент

Рекомендуется установить автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. В таком случае работы проводить намного удобнее, нежели на ровной поверхности. По времени ремонт займет около часа, если выполнять все быстро. В целом, снятие элементов сцепления зависит полностью от того, какой тип КПП установлен на Хендай Акцент. В том случае, если крепления и комплектация обычные манипуляции такие:

В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции:

Установка сцепления

Процедура установки выполняется в обратной последовательности. Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для вас. После этого произойдет притирка элементов. Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом:

Как заменить выжимной подшипник

Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий:

Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность. Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов.

по замене сцепления на Хендай Акцент:

Как снять кпп на хендай акцент видео – — Hyundai Accent — авторазбор Казань — Новой можно назвать лишь ту запчасть, которая еще не произведена


Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач. Снимаем шайбу

и наконечник троса с пальца рычага. Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач.

и отводим кронштейн с тросами в сторону.

вставив пруток диаметром 10 мм в отверстие наконечника. Для отворачивания также можно использовать разводной ключ либо раздвижные пассатижи.

Отсоединяем трос привода спидометра.

Приподняв кронштейн опоры

отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов.

Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя)

и устанавливаем под нее упор. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

При этом маховик от проворачивания удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся о болт, ввернутый в резьбовое отверстие блока цилиндров.

Снимаем коробку передач.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. Отверстия крепления маховика расположены асимметрично. Поэтому при установке маховика следует ориентироваться

по метке на маховике (А), которая должна располагаться диаметрально противоположно отверстию во фланце коленчатого вала (В).

Как снять мкпп на Хендай акцент видео

Снятие кпп на хендай акценте

Замена сцепления Хендай акцент

Снятие МКПП акцент через низ, без откручивания подрамника

Выжимной на хендай акцент 2006 год (замена)

Ремонт МКПП Hyundai Accent Ростовская область Ростов-на-Дону

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

Выжимной на хендай акцент 2006 год ( замена часть 2 )

замена сцепления акцент

Снятие и установка коробки передач автомобиля Hyundai Accent

Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач. Снимаем шайбу и наконечник троса с пальца рычага.

Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач.

Для отворачивания также можно использовать разводной ключ либо раздвижные пассатижи.

Отсоединяем трос привода спидометра.При последующей установке троса следует обратить внимание на то, чтобы зуб валика троса попал в паз оси привода.

Приподняв кронштейн опоры отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов.

Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя) и устанавливаем под нее упор.

При этом маховик от проворачивания удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся о болт, ввернутый в резьбовое отверстие блока цилиндров.

Снимаем коробку передач.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. Отверстия крепления маховика расположены асимметрично.

Поэтому при установке маховика следует ориентироваться по метке на маховике (А), которая должна располагаться диаметрально противоположно отверстию во фланце коленчатого вала (В).

Снять кпп Хендай Акцент 2008 видео

Замена сцепления Хендай акцент

Выжимной на хендай акцент 2006 год (замена)

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

Ремонт МКПП Hyundai Accent Ростовская область Ростов-на-Дону

Замена сцепления Hyundai Accent 2008 (verna)

Снятие стартера Hyundai Accent 2008 г. АКПП ЧАСТЬ2

замена сцепления акцент

Снять коробку Хендай Акцент своими руками видео

Замена сцепления Хендай Акцент без полного съема коробки

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

замена сцепления акцент

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

Читайте также: