Почему нельзя покупать волгу

Обновлено: 30.06.2024

Это — вопрос Сергею Батьянову. — Сейчас мы ведем работы над модернизацией Волги ГАЗ-3110. Замок зажигания у нее будет располагаться, как у новой Волги ГАЗ-3111 — на передней панели. Обновим комбинацию приборов, добавим в нее цифровые счетчики пробега. Доработаем подвеску — впереди избавимся от архаичных шкворней, сзади поставим стабилизатор поперечной устойчивости. Немного изменим внешность. Стало быть, ГАЗ все-таки что-то делает со старушкой Волгой. И общение с газовскими инженерами дает основания полагать — они непременно занимались бы безопасностью, если. Если бы имели такую возможность. — Преднатяжители, ограничители. Кто же нам даст на них деньги? Эта унылая фраза, брошенная в сторону одним из газовских инженеров, объясняет все. В том числе и то, почему информацию о краш-тесте Волги ГАЗ-3110 по методике EuroNCAP завод получил не после собственного эксперимента, а от Авторевю. На безопасности в Нижнем по-прежнему экономят. На нашей с вами безопасности.

Я являюсь новичком как на форуме, так и в общении с авто. Задался целью весной купить своё первое авто (~200 000 руб.). По имеющимся предложениям за такую цену, так и в связи с личными предпочтениями остановился на б/у Волге 31105 с двигателет Крайслер (как альтернативу рассматриваю вариант с 405 дв., но найти такую почти нереально).
Вот почитал этот форум, посмотрел объявления, меня насторожило то, что частенько попадаються Волги с замененым двигателем, да и люди тут пишут про врожденные проблеммы с этим мотором, про сцепление не говорю, это не критично, но вот с мотором. и стоит он криво, повышая нагрузку на трансмиссию, и с коленвалом часто бывают проблеммы и др.
Прошу отозваться владельцев таких Волг, и просто людей владеющих информацией, как Вы считаете, всетаки стоит брать такую Волгу с Крайслером, или лучше поискать альтернативу?
Просто уж очень много негативных отзывов об этом движке.

Да, некоторые проблемы есть, но они к счастью, не носят массового характера. Просто нужно посмотреть/послушать движок, ну и чтобы насадка на ДЗ была. Техника есть техника, и определенный процент брака, увы, присутствует в любой продукции. Но это отнюдь не значит что все крайслеры на волгах - недолговечны.

Для регулировки оборотов холостого хода. Это если машина 05-06г.г.
Хотя даже если насадки нет, ничего страшного - там работы на 1мин.

Я думаю, что ничего криминального в этой машине нет. Просто надо ответственно подойти к самому процессу приобретения авто, продиагностировать его, поговорить с хозяином, прокатиться с ним, дабы понять, как тот эксплуатировал автомобиль, а то всякие "гонщеги", рвущие тазики со светофоров больше свою машину рвут, а как порвут, так и продают.

_Евгений, год назад я выбрал такой вариант, пробег 4 т.к., выпуска апрель 06 г., ровно за 200 т.р. Потом антикор, сигналка (хозяин свою навороченную содрал), регистрация+страховка. Альтернативы за эти деньги не нашел. У меня были М-2140, Опель кадет, Ока, десятка. Пробежал уже 17 т.к. Проблем не было. ТО прохожу. Не пожалел ни разу, жене тоже очнь нравится. Ездил и "на дальняк", каждый день на работу. Все работает как часы. Несправность была одна - кран отопителя (гарантия). Удачи

Если берёшь бу, то надо конкретную машину глядеть. тут так не скажешь, стоит или нет.

Выбирай аккуратно, не хватай первую попавшуюся.

AKM, ну это понятно, что глядеть надо, думаю за такие деньги можно подыскать нормальную. Просто после рытья на форумах осадок неприятный остался. За такие деньги приемлемой альтернативы пока не вижу, ТАЗики не нравяться, тесные. Вот и жду отзывав, что скажут и посоветуют люди.

Вообще надо смотреть самому что хотите получить, ибо покупка любой подержанной машины это как повезёт, а вообще покупка волги к этому нужно прийти самому и без подсказок потому что машина своеобразная и требует к себе внимания причём если за машиной не смотрел старый хозяин то можно поиметь большую головную боль, поэтому много внимания нужно уделить проверке состояния. Загнать в сервис на диагностику обязательно + взять с собой человека который знает что такое Волга ну и естественно тактильные ощущения на первом месте если что то не так надо подумать. А по крайслеру ИМХО нет у него болезней ЗМЗ, но есть скорей всего свои болезни.Если брать без гарантии нормочас ремонта у крысы дороже цена з\ч выше так что без гарантии нужно подумать что выгоднее.

Я недавно пересел с Ваза на Газ, разница большая,. Теперь меня обратно в ТАЗик не запихнешь!))
Что касается качества.. тут не бывает такого, чтобы взял и поломок дефектов уж совсем не было! Они были есть и будут., вопрос тока в количестве хы.))

Моя первая была ГАЗ-21 1963 г. Перешла от деда. С 1989 по 2001 катался, потом взял 31029 94 г. битую за 20 т.р. +20 на железо. Пока катаюсь, откапиталил двигатель в прошлом году. Устраивает ВСЁ. За 200 бы можно было бы Крайслера взять, но она меня и так неплохо кормит. За что и люблю. И по ремонту по карману не бъет.

Я просто понял, что в наше время машиной никого не удивишь, надо покупать машину, которая нравилась бы тебе, и при этом не влезать по уши в долги. Я не хочу как мой знакомый, купить машину за 500 000 р., и занимать деньги на сигареты. Для меня оптимум по всем параметрам это Волга, и я хотел бы с помошью вас убедиться, что сделал правильный выбор.

Мож задуматься? Новая таки. Или дорого? ГАЗ-31105-501 сильвер мет.
дв.Крайслер, 2.4л, 137л.с, 16V, _Евро2, , бесшкворн.подвеска, улучш.КПП, _Waxoyl, _ГУР, _КПП-5, _ЦЗ, _ЭСП4, вел.сид, декор.диски, кор.фар, круглые рег.печки, нейтрализатор, об.эл.зерк, повтор.поворот, объем.бамп, п.т.фары, панель приборов модифицированная, подкрыл, ручки в цв, тон.полоса, тон.стек
259800 руб. /10629 USD /7232 EUR

Витас, понимаешь, за машину 260 000 р., + доп. оборудование еще ~20 000 - 30 000 р., это слишком круто для меня пока. Не все сразу, наши возможности не всегда совпадают с желаниями. А так, согласен, это лучшее, что можно взять за такие деньги ИМХО.
ЗЫ Ещё можно взять Сенс и радоваться крутой иномарке)))))

Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена —
чисто символическая. 30 тысяч рублей и крейсер ваш! Год выпуска 2005,
состояние протеворечивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под
этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор
не понимаю как она смогла проехать такое расстояние.. .

Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того,
что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит) .
Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают,
что участвуют в состязании) . По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам
удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта
самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180,
ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.

У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень
помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге
неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки,
которые можно считать нормальными.

Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с
использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском
кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно
впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему
она там и как такое вообще может быть.

Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера
которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер,
подозреваю что именно его искусственный интеллект ( а не вы) решает
когда машине завестись, а когда заглохнуть.

Печка — пламя Саурона — работает зимой так что мама не горюй. Но к
сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка
выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях, то сильно обжигает
пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше одевать
кроссовок.. .

В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень
много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья —
одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок
нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.

Очень большой плюс-глушитель отсутствует, издает рев как из преисподней!
В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся
от тебя по дальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду.

Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не
хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед
ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом- они лишь
проводят тебя сочувствующим взглядом.. . В чем загадка, я так и не понял.
Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки.. .

В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском
кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя
опять с небес на землю.

У меня первая машина была 31029 - из нашего автопрома лучше машины я не встречал: мягкая, комфортная, тихая, уютная и надёжная. Пока она у меня была, я вообще не знал, как это "ломается автомобиль"! Если правильно настроена, то расход по городу будет 12 литров. Ставь газ-пропан и катайся в своё удовольствие! Ничего у неё не ломается, так как там просто нечему ломаться: спереди шкворня, сзади мост - что там убивать? Ну. . .только мазать нужно постоянно, иначе да. . .влетишь. Мотор там беспроблемный, коробка вечная, редуктор вечный. Да, боятся гнили, поэтому за кузовом нужен особый уход (ну так и на Мерсах качество кузова зачастую не лучше) . Бери и не думай даже брать ВАЗ. Я с дуру продал Волгу и купил ВАЗ. Вот как купил ВАЗ, так сразу и узнал, где у нее карбюратор и как он устроен, как заменить стеклоподъёмники, как ремонтировать замки и еще иного того, что я с удовольствием бы нахрен не знал. Не слушай тех, у кого не было ВОЛГИ, ибо это - 3,14-здуны! Слушай тех, кто ездил на Волгах, ибо это - реально крейсер и для трассы - вообще бомба: тяжёлый, устойчивый автомобиль.

Брать 3102 не стоит, у неё мотор проблемный и прожорливый, хотя. . она красивее.

блин не стого начинаете волжана специфичный авто . ну если только ради заднего приовда ( дрифт все дела)))) ) лучше начинать с более малого класса . проблем будет пипец как много авто старое значит все убито а значит вложите еще столькоже умноженое на два

Волга - машина очень специфическая. Начинаешь ремонтировать с одного края, а когда доходишь до другого, там уже опять всё сломалось, и надо начинать заново. Правда, это не мешает автомобилю перемещаться своим ходом. Прямо как Т-34, который не был лучшим танком 2й мировой, зато их было дох_я, и ремонтировались они в чистом поле при помощи кувалды, и какой-то матери.
Из этих двоих лучше брать 3102, с четыреста шестым мотором (тот, что с инжектором) , или крайслером . Пусть не смущает наличие всякой электроники - всё очень просто, и ремонтопригодно. К сожалению, не надёжно, т. к. качество материалов - дерьмовое.

Проблемы будут с гниющим кузовом, тормозами, скрипящей-бренчащей задней подвеской, с двигателем по мелочам (ремни, датчики, ролики, сальники и т. п. ) .

Хочу купить ВОЛГУ

самая лучшая из вышеперечисленных газ-3102,движок самый простой-402.руки есть-будет ездить.ремонт и зап.части-недорого.но нужны руки,желательно свои и из нужного места.литературы хватает!



волгу хвалят на самом деле. некоторые волги лет 5 без никаких

поломок ездят, выдерживают тяжеленную эксплуатацию. кстати знакомый продает волгу. ща он ее заканчивает. где то была фотка

хорошо бы 5 лет без косяков шоб ездила:))

за скока продаёт то?


грил за 70 продает, но думаю за 60 уломать можно %)


Крут под мустанг заделали! Уважаю.

хоть вид благородный)))) а внутрянка у них одинаковая


а че никто 3110 не любит? вроде дизайн совсем даже не плохой.

на мой взгляд лучше чем двойка %)

Я люблю. :) но 02ая тоже ничо. стабильно

скока катался на волгах вроде все двойки были:))

вроде та самая в к-й своё время правительство ездило вплоть до председателей ВС КП СССР ездили?

Купи волгу ГАЗ-21 за 15 тыс. и радуйся жизни! %))))

твою шоли?:))она с документами?:)

на хатынке продают синюю ГАЗ-21 III серии :)

живая, целая за 15 :) покупай и вступай в ГАЗ-21 клуб %))))

с документами?тоже вариант:))телефон не подскажи пожалуйста:)

Нет, не мою, а которую вот Шеви рассказал. Она вообще бодрая и с докуменами все в порядке.

еси реально так взять да купить шоли:))хоть завтра;)

тока чо та не нашол такова обьявления нигде

так шоо?где найти эту машину?:))или уже продали?:)

хотя ненадо газ-21!чо та передумал:/это точно!


Телефончик в студию можна?

Или более точные координаты - Хатынг-Юрях большой шибко.


Конечно! Выглядит солиднее. Смотри у всех депутатов были или есть. А не то что 10-ка пластиковая как у таксистов. У самого такая.уже 13 лет, состояние до сих пор хорошее. Жрет конечно,но терпимо. Но редко ломается. Да и ремонт дешево обходится.Я лучше заправлять буду чем ремонтировать.


Конечно! Выглядит солиднее. Смотри у всех депутатов были или есть. А не то что 10-ка пластиковая как у таксистов. У самого такая.уже 13 лет, состояние до сих пор хорошее. Жрет конечно,но терпимо. Но редко ломается. Да и ремонт дешево обходится.Я лучше заправлять буду чем ремонтировать.


У меня ГАЗ-3102 была суперованая на литье..

Машинка сказка, просто слов нет.


раньше тоже думал о покупке Волги инжекторной, но.

. после месяца езды на иномарке, пусть и класса Жигули, о волге и думать забыл. Удачи в приобретении.

а скока ест 3102??

инжектор он больше ест или меньше?на него гбо ставица?


карбюраторная 4021 жрет 80-й

сотки и впрысковые жрут 92-й. Бери 02-ю, карбюраторную

так туда и минералку вроде льют:))а скока бензина ест 02 карбюраторная?

а 3102 до какого года идут карбюраторные?

до 2004 года карбюраторы

имхо - 3102 шкворня с ЗМЗ-402 надо брать, только искать живую, тщательно осматривать - большинство вещей сможешь сделать сам, не будешь ни от кого зависеть :) при должном уходе будет хорошо ходить:) шприцовка - это запрессовка смазки рычажно-плунжерным шприцом в ходовку %))) туда шприцуют литол обычно, но лучше IMHO шрус :) особенно шкворня и верхние рычаги нуждаются в частой смазке - через 1500-2000км (а ваще чем чаще, тем лучше)

ппц страшные слова:))слышал шо Литол в корпус шарнира рулевой тяги ложат:))

и ещё кудато говорили ппц я пока ноль без палочки и без дырочки в этом деле:))как мне ктото говорил "купи волгу и в придачу диплом автомеханика-практика без корочки":))и чо та мне ещё сильнее захотелось волжанку;)

шприцовка - это ваще ну самый святой волгаводский ритуал же %))))

иначе ходовая помрет быстро, надо мазать регулярно))
там на ходовке везде стоят тавотницы, очищаешь - вставляешь шприц и прессуешь - пока смазка не попрет из контрольных мест. если поперла - значит смазка принимаецца и все тип топ.
йобли конечно будет много, зато станешь хардкорным механиком ))


мой совет, коль надумал брать Волгу, приобретай только с инжекторным двигателем

у меня был инжектор, только на Хантере.

у него тоже вроде змз-406??

бери инжектора

и со свежей передней ходовой. на волге типо шаровой

из волг рассматривай 3110 и 3102

3110 новее кузов, аэродинамика лучше, но 3102 имхо симпатичнее.
402 ест около 12-15, в зависимости от карбюратора.
406 - до 12 и меньше, в зависимости от езды.
Хочешь экономичной езды - бери инжектор.
Но карбюратор проще в эксплуатации, если что, можно починить самому.
мой тебе совет - возьми 3102 и поставь туда что нить типа 1JZ GE коробку от него же. и будет тебе счастье :)

лучше сразу краун 141 купить:))1 двига дороже чем 4 волги наверна будет стоить:))

нет конечно :)

посмотри объявы, недавно продавали 1JZ-GE за 20 тыщ..
если заказывать контрактный 1JZ-GE обойдется в 50-60 тыщ.
так что цены весьма демократичные.

легендарный двигатель по цене змз:))мысль такто тока мне даже масляный фильтр вставить целая проблема а тут целый двигатель вставить:))

без доков продавали поди)))

это более вероятно:))еси хорошие друзья в ГАИ то тока так можно их:))

на крауне своё отьездил щя попробую поездить на классической волге:))волгу вроде как даже обсирают меньше чем даже жигули:))

обсирают не обсирают.

а ни какой кроун по хадовки не сровница с волгой она реально мягче идет.


145-ый краун всяко мягче/комфортнее

пневмостойки понимаешь ли :)

нее рама полюбак лучше хоть трёшка хоть двушка;)


откуда такие цены :?

даже здесь в елене,1jz-ge с документами с навесным продают за 26 т.р

выбери целую =)

тут и выбирать то и не чего только года. ГАЗ модельным рядом не балует

как не балует?:))вроде и у 24х нескока моделей было

у 31х ваще минимум 3102 31029 3110 остальные просто даже незнаю:))


знакомый с крайслеровским двиг-м купил 2007г

ненарадуется
другой знакомый тоже волгу купил просто так
че за мода на волги пошла?

она вроде всегда была со времён СССР

тогда депутаты и председатели ВС КПСС ездили на двойках и чайках вроде бы. щя ездят на бэхах и мерсах и мода на них пошла:))

вот крайслер честно гря

брать не рекомендуют..
у тестя была. шумная..даже шумнее 402 (!)
проблемы с запчастями..
тогда уж 406 в самом деле лучше взять..

бери 24 ю волгу самая за*батая! недавно сам себе такую взял))

Как какую - "Черную молнию"! Остальное еще не легенда.))

регулярно вижу как по сергеляхскому шоссе ктото на "черной молнии" серого цвета гоняет:))

прёт так прёт;)и шо интересно показалось двига ваще не шумит шоли:))думаю на таком же раритетике погонять шоляя.

у той помоему черной молнии двигун то японческий стоит

фиг его знает:))еси ещё раз увижу номера еси запомню скажу:))

мож меня видел, я там гоняю бывает :)

может и тебя:))еси ещё увижу мб аварийками помигаю;)


про шаровые еще что то говорили. что у некоторых она крепче (стальная чтоли),

а у некоторых вообще сыпиться

Волга это ляленька, бери.

и всё таки как надо ухаживать за волгой шоб долго ездила?:))

и какую литературу посоветуете?всё таки моя первая волга будет:))


читай форум

тоже внешки нет:/как будет посмотрю:)

сегодня целых 2 правительственные волги увидел:))

одна походу двойка такая серая а мб нет зато точно видел номера АхххАА!другая такая серая даже серебристая походу 105 тоже с серией АхххАА. нифига се думаю!не пойму то ли понты то ли экономят:/

прошлой весной, была мысль волгу на время приобрести.

просмотрел несколько чихающих, шумных, трясущихся, ржавых, заводящихся с перебоями аппаратов, с гордым названием ВОЛГА годов выпуска 2001-2006, и навсегда отказался от этого геморроя!!

от чихающей шумной трясующейся ржавой заводящейся с перебоями и тойоты и от бэхи и от мерса откажуца

навсегда от такого гемморроя:))то ли дело ездиш как на диване!:))

они ВСЕ поголовно были такими. а я штук 10 осмотрел по объявлению,

ценовой диапазон в пределах 150 тысяч.

поверь, не все волги такие :)

да ну нах мы же не в разных планетах живём:))

я вот тоже не один десяток волг посмотрел до 70 тыщ вроде нигде у них ничо не скрипит не течёт ещё в гбо бывали тока хрен их знает как за ними ухаживали скока они пробегут:))даже в автошколе на волге двойке учился спустя 2 года зауважал эту машину!скока её извиняюсь за выражение весь рабочий день и зимой и летом конкретно дрочат люди тока учащиеся на права она до меня много лет отьездила инструктор говорил она гдето с 1992 года а мб и старше точно не помню и даже сегодня её увидел в городе ездит и ездит;)

Что хорошего на диване то? Никакой обратной связи от дороги, еще и укачивает((

а что хорошего на табурете по нашим колдоебинам? :)

ахах по ним даже пешком ходить ничо хорошего:/

Poligrafist,

в чем прикол то?


Цитата:
ГАЗ-3102 2001 г.в., двигателя № 14000617, гос. номер Е 008 ВА 14 RUS, кузов № 31020010114370,

20000 (Двадцать тысяч) рублей

(Одна тысяча) рублей

(Две тысячи) рублей

Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту

Республика Саха (Якутия),

УАЗ-22969-04, 2004 года выпуска, двигатель №40403374, кузов № 22060040210114

(Двадцать восемь тысяч) рублей

(Одна тысяча четыреста) рублей

(Две тысячи восемьсот)

Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту

Республика Саха (Якутия),

ГАЗ-3102, 2001 года выпуска, государственный номер К515 ВВ 14 RUS, кузов № 31020010119061, двигатель 10106058

23000 (Двадцать три тысячи) рублей

(Одна тысяча сто пятьдесят) рублей

4600 (Четыре тысячи шестьсот) рублей

Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту

Республика Саха (Якутия),

ГАЗ-3110 2001 года выпуска, государственный номер А235 АА 14 RUS, двигатель № 10069213, кузов № 31100010457612

26000 (Двадцать шесть тысяч) рублей

(Одна тысяча триста) рублей

(Пять тысяч двести) рублей

Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту

Республика Саха (Якутия),

Автобус ПАЗ-3205 1999 года выпуска,

двигатель №1013103, кузов №Х0003784, государственный номер У 887 АС 14 RUS.

44000 (Сорок четыре тысячи) рублей

(Две тысячи двести) рублей

4400 (Четыре тысячи четыреста) рублей

Государственное образовательное учреждение

Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV типа

Республика Саха (Якутия),

ГАЗ-53, 1988 года выпуска, кузов №1198781, двигатель № 149198

государственный номер У887 АС 14 RUS

24 127 (Двадцать четыре тысячи сто двадцать семь) рублей

(Одна тысяча двести шесть) рублей

(Две тысячи четыреста двенадцать)

Государственное образовательное учреждение

Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV типа

Республика Саха (Якутия),


как написали выше

на волге можно ездить, если руки растут откуда надо. Моя первая машинка была десятка и вот недавно продал её. Сколько она мне горя и так немного радости принесла %)


предлагали из намцев.якобы лялька насяльника возила

но из под чиновника ни когда не возьму.как представил сколько раз она съездила туда и обратно с 2001 г.хотя всё навесное меняется без проблем.а то что 3102 крепче 3110 туфта,кузов одинаковый.к тому же видал 3110 с касынками как на 24-2410-31029,и да же с одной со стороны вакума.за чем их убрали ? крепче было.

горя это в каком плане?

так всё таки карбюратор или инжектор??

инжектор как ремонту поддаеца?


Если двигатель не убитый,то инжектор хорошая "весчь".

Инжектора не ломаются,они засераются .Нужно периодически (раз в 20-30 тыс пробега примерно) промывать форсункки,дросельный блок. Выходят из строя (или так же засераются) датчики. Чаще всего это Датчик массового расхода воздуха,холостого хода и регулятор холостого хода. Если будешь делать сварку на машине и не отключишь "мозг"- контролер управляющий датчиками, то он может перегореть.
Если ты ориентируешься на 30-70 тыс,то инжектор лучше не брать наверное(маловероятно,что кто и продаст за такие деньги что-то приличное).Бери старый проверенный карб. Вероятность,что ты приобритёшь за 70 ТЫС машину без головников очень низкая. Поэтому смотри при выборе
1. Кол-во хозяев у машин. В идеале машину брать у одного владельца.
Если их было больше 3-х,4-х то это машина как переходящие красное знамя.Каждый владелец что-то там намудрил и пытается избавится от машины..
2. Состояние кузова,отсутствие гнили.
3. Состояние двигателя и коробки. Поезди с хозяином подольше,загони в сервис на диагностику если явных косяков не увидешь.
4. Не спеши с покупкой. Посмотри 30 машин и выбери одну.

Читайте также: