Почему перестали выпускать mazda cx 7

Обновлено: 30.06.2024

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Впервые Mazda CX-7 появилась в 2006 году и сразу же стала очень желанным автомобилем, многие купили такой кроссовер. Но почему-то спустя некоторое время на вторичном рынке СХ-7 особым спросом уже не пользовался. И сейчас мы узнаем почему.

Mazda CX-7

Прошло уже 10 лет с момента появления этого автомобиля, и внешне он выглядит по-прежнему хорошо, но многое зависит от предыдущего хозяина. Лакокрасочное покрытие не особо прочное, да и хромированные элементы тоже со временем теряют свой лоск. На некоторых автомобилях к 10-ти годам может появляться коррозия в нижней части дверей.

Бывает, что фары запотевают, если внутри фар скапливается много влаги, то это может негативно сказаться для блока розжига, который находится под фарой. Новый такой блок стоит 300 долларов. А новые фары с ксеноном будут стоить 1000 долларов, но можно взять качественный аналог за 450. Задние фонари тоже иногда требуют замены, оригинал будет стоить 350 долларов, а неоригинал можно взять по 150. Причина в конструктивной недоработке, при долгой работе на автомобилях до 2009 года от избыточной температуры не выдерживает корпус задних фонарей и начинает плавиться, иногда даже насквозь прогорает. Но чтобы этого в дальнейшем не происходило, надо просто поставить диодные лампы вместо штатных. Диодные лампы выделяют значительно меньше тепла.

Mazda CX-7 фары

Электроника

С электроникой обычно проблемы не случаются, довольно редко случается, что CD-чейнджер начинает глючить, и иногда штатная сигнализация сама включается. Бывают случаи, что климат-контроль перестает охлаждать, это значит, что муфта, включающая компрессор кондиционера вышла из строя, новая такая муфта будет стоить 140 долларов. На пробеге в 120 000 км. может до конца износиться подшипник, после чего заклинит вал, это приведет к замене или ремонту компрессора. Если компрессор восстанавливать, то это будет стоить 200 долларов, а если покупать новый, то придется потратить 380 долларов. Но лучше просто заранее поменять подшипник, и таких трат можно будет избежать.

Mazda CX-7 салон

Все дело здесь в компоновке автомобиля, если из бачка тормозной системы вытекает жидкость, то она сразу же попадает на жгут электропроводки системы управления мотором. Тормозная жидкость разъедает изоляцию проводов, что приводит к короткому замыканию в разъеме кислородного датчика. Таких случаев было достаточно много, поэтому эта проблема была признана гарантийной и дилеры меняли жгуты проводки и сам датчик по гарантии. Но чтобы этого не случилось, надо иногда заглядывать под капот и смотреть, нигде ли ничего не вытекает.

Салон

Уже после 4-х лет эксплуатации руль и селектор коробки передач выглядят уже поношенными. Кожа на креслах достаточно стойкая и долго сохраняет свой внешний вид, но по бокам кресел и в задней части используется не такой прочный кожзам. Расход топлива у Мазды СХ-7 довольно большой, если ездить неспеша, то он составит примерно 16 литров на 100 км., а если ездить не в чем себе не отказывая, то он будет доходить до 20 литров на 100 км.

Mazda CX-7 салон

Моторы

В этих моторах установлен турбокомпрессор BorgWarner K04, который редко служит больше 40 000 км. Тем более он еще и дорого стоит – 1800 долларов за новый, а за отремонтированный – 800 долларов. Но бывали случаи, когда этот турбокомпрессор доживал и до 150 000 км., но они очень редки. О том, что начались проблемы, скажет большое количество дыма, особенно если машина длительное время поработает на холостых оборотах. Это касается автомобилей, выпущенных до 2008 года, потому что у них неудачная конструкция картриджа агрегата наддува. После рестайлинга эту ситуацию исправили. Но все равно осталась угроза, что трубки подачи масла закоксуются. Так что, лучше всего поставить на автомобиль турботаймер, а масло менять каждые 8 000 км. пробега.

Mazda CX-7 мотор

Также надо следить за уровнем масла, потому что 2,3-литровый атмосферный мотор расходует немало масла, а турбированная версия ест еще больше – 0,7 литра на 1000 км. Если мало будет масла, то может оборваться шатун или треснуть коленвал. Этот двигатель может и не пережить серьезного ремонта, потому что можно сорвать резьбу в алюминиевом блоке цилиндров, затягивая стальные болты.

В приводе газораспределительного механизма используется цепь, бывают случаи, что она растягивается уже после 50 000 км. Чем резвее на машине ездить, тем она быстрее износится. Новая цепь стоит 70 долларов.
Если цепь немного растянется, то увеличится нагрузка на муфту фазовращателя системы VVT и она тоже потребует замены к 80 000 км. Ее стоимость составляет 300 долларов. Симптомом будет треск на первых секундах после запуска мотора.

Если проигнорировать, то появится еще и звук, напоминающий звук работы дизельного мотора, цепь будет и дальше растягиваться, появятся удары об крышку головки блока, тогда уже шестерня может сломаться, а ее обломки попасть под цепь. Тогда клапана встретятся с поршнями. Но такой печальный исход случается только в очень запущенных случаях. Кстати, на автомобилях до 2008 года слабым звеном в муфте фазовращателя считалась шпонка, после 2008 года ее сделали прочной, тогда стала быстрее выходить из строя шестерня, а в 2010 году уже весь узел сделали прочным.

Mazda CX-7 с пробегом

Бывают еще случаи, что появляется шум из-под капота примерно на 90 000 км. Это значит, что требует замены правая гидроопора мотора, в оригинале она стоит 100 долларов, а аналог можно купить и за 50. Она может выйти из строя не только из-за течи, но еще и от перегрева, так как вязкость жидкости уменьшится и эффективность работы тоже. Модификация гидроопор мотора была несколько раз, меняли типы масла. Также надо не забывать, что турбированный мотор с объемом в 2,3 литра тоже не любит перегрева. Если вентилятор постоянно работает и долго не выключается после выключения мотора, то это повод для того чтобы насторожиться.

Причиной перегрева может быть забитый грязью радиатор. Поэтому раз в 2-3 года надо его чистить. Также виновником перегрева может стать термостат, который заклинивает после 140 000 км. пробега. Новый оригинальный термостат стоит 40 долларов, аналоги стоят примерно столько же. В 2011 году был существенно доработан термостат, в нем поменяли материал, из которого делается клапан.

Mazda CX-7 с пробегом

Есть и альтернатива столь проблемному мотору, но она очень редка в России – дизельный мотор с объемом в 2,2 литра, который установлен на Маздах СХ-7 для европейского рынка. В 2009 году стали устанавливать в СХ-7 более надежный мотор – атмосферный 2,5-литровый мотор L5. В этом моторе 4 цилиндра с большим диаметром и ходом поршня, более надежный ГРМ, измененная система впуска. Проблем с этим мотором действительно мало. Цепь служит не меньше 200 000 км. пробега. Примерно после 120 000 км. надо отрегулировать клапана и почистить дроссельную заслонку.

Трансмиссия

К 2,5-литровому мотору идет 5-ти ступенчатая коробка-автомат FS5A-EL, которая была создана в 2004 году. Изначально у нее были проблемы – после 150 000 км. изнашивалась алюминиевая задняя крышка. Но все неполадки были устранены и в СХ-7 эта коробка уже устанавливалась в полном порядке, поэтому она сможет прослужить не меньше 250 000 км.

Mazda CX-7 с пробегом

6-ти ступенчатая коробка-автомат — AW6AX-EL, которая идет к 2,3-литровому мотору тоже надежная и служит столько же, сколько и 5-ти ступка. Разве что, 6-ти ступка не очень любит морозы, если температура станет ниже, чем –30°C, то масло начнет загустевать и фрикционы могут проскальзывать. Но после 2011 года был улучшен термоклапан и проблема решилась сама собой, и машина может ездить при любых морозах. В природе существуют еще и механические коробки, 5-ти и 6-ти ступенчатые. 5-ти ступка, которая идет к 2,5-литровому мотору проблем не доставляет. А 6-ти ступка, которая идет с 2,3-литровым мотором может доставить некоторые проблемы – если ездить через чур активно, то синхронизаторы износятся уже к 100 000 км.

На автомобилях, выпущенных до 2010 года гидроусилитель руля тоже был не морозостойкий, при сильных морозах появлялось избыточное давление, из-за которого шланги могло сорвать. В 2010 году об этой проблеме забыли, потому что стали применять более надежные хомуты и укоротили трубопровод. В раздаточной коробке начинают течь сальники в заднем редукторе тоже примерно после 90 000 км. пробега. Примерно после 8 лет эксплуатации из картера раздаточной коробки может вытекать масло, потому что к этому времени герметик успевает устареть.

Mazda CX-7 с пробегом

Но несмотря на это, у раздаточной коробки ресурс довольно большой и она редко ломается, поэтому с полным приводом в Мазде СХ-7 все в порядке. Кстати, все машины, что с 2,5-литровым мотором – переднеприводные, у них с задними ступичными подшипниками все в порядке, а вот на автомобилях с мотором 2,3 задние ступичные подшипники начинают гудеть примерно после 80 000 км. Оригинальные подшипники идут вместе со ступицей, такой узел будет стоить 250 долларов.

Подвеска

В целом, в Мазде СХ-7 крепкая подвеска, но уже после 30 000 км. могут начать скрипеть втулки переднего стабилизатора, но все равно продолжать работать. Они недорогие, поэтому если скрип раздражает, то можно их поменять. Амортизаторы служат примерно по 80 000 км., передние стоят по 80 долларов. Вместе с амортизаторами выходят из строя на этом же пробеге и опоры амортизаторов, они стоят по 30 долларов. Все остальные элементы подвески служат спокойно примерно до 140 000 км., после этого пробега уже первым делом выходят из строя шаровые опоры, но придется их покупать в сборе с рычагами, каждый такой узел стоит 400 евро.

Передние тормоза слабоваты, особенно на автомобилях до рестайлинга, диски требовали замены уже после 20 000 км. не из-за износа, а из-за биения. Диски менялись по гарантии. Проблема с дисками была решена на автомобилях, выпущенных после 2009 года. Оригинальные диски стоят 260 долларов, но за 80 можно найти качественные аналоги.

Какой автомобиль стоит покупать, а какой не стоит

В итоге, СХ-7 с турбированным 2,3-литровым мотором – не лучший вариант для покупки, несмотря на то, что цены на такие автомобили довольно привлекательные. На вторичном рынке даже Хонда CR-V стоит дороже на существенные деньги. Если все-таки осталось желание стать владельцем Мазды СХ-7, то лучше искать автомобиль с мотором 2,5, чтобы ей было не более 5 лет. Такая машина будет стоить около 850 000 рублей. Конечно, эта машина не такая быстрая и у нее нет полного привода, но зато она надежная.

Mazda CX-7

Ощущения от езды на Mazda CX-7

Если под капотом все-таки стоит турбированный мотор с объемом в 2,3 литра, то автомобиль довольно шустрый, несмотря на то, что автомат не самый быстрый. Подвеска довольно жестковатая, но информативный руль, минимальные крены и быстрые реакции на движения рулем делают автомобиль приятным для водителя. Если есть желание подрифтить, то можно выключить систему стабилизации, но на скорости, не превышающей 40 км/ч. В занос машина входит по классической схеме – сначала сносит все 4 колеса, а потом в плавный занос уходит задняя часть.

Ощущения от езды довольно приятные, но так как подвеска слегка жесткая, то комфорт на неровных дорогах оставляет желать лучшего. Также шумоизоляция могла быть и лучше, слышно мотор, шины и другой дорожный шум.

Далее тест-драйв Мазды СХ-7 с пробегом:





Мазда CX-7 2021 года – рестайлинг предыдущей версии не самого популярного, но всё равно пользующегося определённым спросом среднеразмерного японского кроссовера. Модель, размеры кузова которой остались на прежнем уровне, получила немало других изменений – от более современного дизайна снаружи до новых деталей салона внутри.

Всё это позволяет автомобилю конкурировать с Опелем Антара, Тойотой РАВ4 и Шевроле Каптива – моделями, которые тоже отличаются выгодным соотношением качества, цены и комплектации. Впрочем, отзывы владельцев, уже успевших приобрести CX-7, показали, что устраивает машина далеко не всех, хотя и обладает значительным количеством плюсов.

Обзор новой Mazda CX-7

В Мазда производитель сделал упор на автоматические функции и техническое обновление. Новая модель Mazda CX-7 2021, года может ездить и без управления водителя. Для распознания внезапно возникших препятствий, предусмотрены различные электронные системы. Они же умело высчитывают расстояния до соседних автомобилей вокруг Мазда CX-7 2021 и быстро сигнализировать об аварийной ситуации на дороге. Автоматические системы реагируют на знаки даже в случае, если на дороге нет разметки.

Новая Мазда CX-7 получила 12 сенсоров с ультразвуком, 4 датчика по углам машины, передние и задние камеры, а также камеры на зеркалах и на лобовом стекле, радар с обширным радиусом действия и сенсор положения рулевого колеса.

Помимо этого, следует отметить и новые возможности управления автомобилем через смартфон, чего ранее не было в Мазда CX-7 2021 — открытие и закрытие дверей, запуск двигателя и дистанционная парковка автомобиля.

Мазда CX-7

Основные характеристики

Производитель оснастил автомобиль шестицилиндровым двигателем с турбонагнетением, а также доступны и иные виды двигателей:

  • четырехцилиндровый двигатель на 2 л мощностью 184 или 195 л.с.;
  • бензиновый двигатель на 2 л и мощностью 333 л.с.;
  • гибридный двигатель мощностью 279 л.с.

Помимо автомобилей с АКПП, доступны модели и с механической коробкой переключения передач. Мазда CX-7 может похвастаться комфортной подвеской, что позволяет преодолевать неровности даже при высокой скорости движения.

В внешнем и внутреннем оформлении производитель решил остаться верным себе и особо ничего не менять. Существенно изменились только фары, которые соединились в одную конструкцию, решетка приобрела миниатюрность, однако с выраженной угловатостью. Как и прежде, здесь большое число деталей из хрома.

В интерьере представлены различные материалы — ценные породы дерева, кожа и металлы. Для комфортной езды предусмотрен подогрев сидений, а передние кресла не только эргономичные, но и оснащены функцией массажа. Габариты автомобиля остались неизменными, а колесная база увеличилась, что позволило расширить салон.

Мазда CX-7

Дизайн

Только взглянув на первые Мазда СХ7 фото, можно отметить ее неповторимый дизайн. Действительно, за рулем такого авто будет крайне непросто остаться незамеченным, ведь модель по многим внешним параметрам приближена к статусным люксовым. Не уступает она и по функционалу. Размер, интерьер – все продумано до мелочей.


Если же кого-то по какой-либо причине не устраивает оформление автомобиля, всегда можно провести дополнительный тюнинг и создать автомобиль своей мечты.

Экстерьер

Передняя часть с мощными воздухозаборником и радиаторной решеткой, перёд и боковые крылья – все это подчеркивает мощь авто. Задняя фара несколько массивнее переднее, за счет чего все же больше делается акцент на заднюю часть.


Колесо (его диск) идет на цветовом контрасте. Если в процессе эксплуатации сделать дополнительный тюнинг, то автомобиль вовсе можно максимально приблизить к спортивным.

Большие выпускные трубы и боковые стойки придают автомобилю некой дерзости.

Интерьер

Салон автомобиля просто на высоте. Здесь все продумано до мельчайших подробностей. При этом не лишено внутреннее оформление и элементов декора, что позволяет подчеркнуть особый стиль.


В целом салон выполнен в спортивном стиле. Здесь каждый элемент подчеркивает спортивную направленность.


Дополнительного внимания заслуживает практичность. Мягкие сидения и просторный салон делают поездку вдвойне приятной.

Также следует отдельно выделить некоторые особенности внутренней отделки салона:

  • на руле дополнительно размещены кнопки управления;
  • руль сверху дополнительно имеет кожаное покрытие;
  • выбрать можно один из цветов оформления интерьера: серый или черный;
  • сидение и рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и высоте. Это позволяет водителю выставить максимально удобное положение.

Каждый элемент управления здесь расположен максимально продуманно, чтобы в процессе езды не составило труда воспользоваться ним. Функциональная изысканность – вот основной девиз производителя при создании этой модели авто.

Здесь на самом деле все выглядит особенно стильно, но при этом каждый элемент имеет свое предназначение.

Двигатели новинки

Новая Mazda CX-7 2021 года представлена в двух вариантах:

  • двигатель на 2,5 л, который при смешанном цикле работы потребляет 9,4 л на 100 км, при движении по городу — 12,4 л, а по трассе — 7,5 л.;
  • турбированный двигатель, который при смешанной работе имеет расход топлива 11,5 л на 100 км, по городу — 15,3 л, а по трассе — 9,3 л.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля во всех версиях на должном уровне, ничуть не уступая параметрам аналогов в этом сегменте.

К основным техническим возможностям следует отнести:

Расхождения в параметрах связаны с наличием нескольких версий, в которых представлен новый автомобиль. Для базовой версии они будут поменьше, а вот для модернизированной спортивной – максимальными. Также мощностные возможности ниже у версий предыдущих поколений.

Внешность

Мазда CX-7 приобрела максимально привлекательный внешний вид и яркие цветовые решения. В экстерьере повышенного внимания заслуживают плавные формы, слегка разбавленные резкими линиями для некоторой агрессивности и мужественности.

Очень красиво смотрится радиаторная решетка в узнаваемом стиле — горизонтальные широкие хромированные прутья создают впечатление фюзеляжа самолета. Передний бампер получил увеличенные размеры и приобрел определенную силу и брутальность.

Мазда CX-7

Если говорить об оптике, то стоит отметить адаптивные фары, которые получили уменьшенные размеры и слились в одно общую конструкцию. Противотуманные фары изменили форму и стали похожи на светодиодные огни, а в передних фарах разместились 84 светодиода.

Если смотреть на машину в профиль, то сразу становится заметен длинный капот, двери с высокими подоконниками, куполообразная крыша на низких стойках и увеличенные колесные арки в оформлении черным пластиком.

За счет законченной форме задней части кузова и роскошных габаритных фонарей со светодиодами, небольшой дверью багажного отделения с небольшим стеклом и спойлером, который создает идеальный контраст с громоздким бампером.

В интерьере также произошли приличные изменения. В салоне использованы геометрические формы, создавая ощущение спорт-кара. Даже кнопки на приборной панели выполнены прямоугольными, а форму круга получили спидометр, тохометр, датчики температуры, выводы обдува, рукоятки регулирования микроклимата.

Большое число деталей и различный материал придали салону наиболее выгодный внешний вид. Для покупателей предоставляется отделка черного и серого цвета. Руль также заслуживает внимания — три сектора, обозначенные спицами и форма спортивного рулевого колеса.

Цифровая приборная панель объединилась с мультимедийной системой с двумя экранами. Доступны три варианта исполнения приборной панели:

  • Classic — классический вариант с 2 циферблатами и сенсорный управлением;
  • Sport — более крупные элементы и подсветка в оранжевом цвете;
  • Progressive — две шкалы по боковым сторонам и круглый прибор по центру.

Салон

Автомобилисты, решившие узнать, что нового появилось у кроссовера, должны обратить внимание на салон. Внутри Мазда СХ 7 2018 изменилась заметно сильнее, чем снаружи. Появилось больше правильных геометрических форм, делающих интерьер больше похожим на спорт-кар. Кнопки на приборной панели стали полностью прямоугольными, а колодцы спидометра, температурных датчиков, тахометра и дефлекторов обдува – круглыми. На фото салона можно заметить, что в оформлении использовалось немало декоративных элементов, а качество материалов стало выше.

панель приборов фото

От прошлой версии новая модель отличается ещё и наличием рулевого колеса с тремя спицами. Появилось и ещё одно достаточно удобное, как показал проведённый для Мазды СХ 7 2021 года тест драйв, нововведение – регулировка водительского сиденья в 6 положениях. Это позволяет водителю легко подгонять кресло под свой рост и телосложение.

фото салона мазда сх-7 2018

Технические новшества

Мазда CX-7 поставлен на новую платформу, но все детали и конструктивные компоненты позаимствованы от других моделей кроссоверов Мазда. Если говорить подробнее, то передняя подвеска здесь от Mazda MPV, задняя — от Mazda 3, двигатель — от Mazda 6 MPS, однако с увеличенной мощностью в 238 л.с. Полноприводная трансмиссия взята также у Mazda 6 MPS. Коробка переключения передач — шестиступеньчатая АКПП Active matic с возможностью ручного управления.

Мазда CX-7

Комплектации

Для покупателя доступны следующие типы комплектации Мазда СХ 7 2017:

  1. Touring — наиболее бюджетный вариант, стоимость которого не превышает 1,2 млн рублей. Здесь установлен бензиновый двигатель на 2,5 л и пятиступеньчатая АКПП.
  2. Touring турбированный двигателем на 2,3 л и мощностью 238 л.с. Здесь установлена шестиступеньчатая АКПП.
  3. Sport — наиболее дорогое предложение, стоимость которого составляет не более 1,5 млн рублей. Здесь установлены шестиступеньчатая АКПП и турбированный двигатель мощностью в 238 л.с. в отличие от предыдущих вариантов здесь ультрасовременная мультимедийная система, климатическая установка, камера заднего вида, отделка из кожи и качественный пластик. Помимо этого, в автомобиле предусмотрен панорамный люк.

Комплектации и цены

На российский вторичный рынок Мазда СХ-7 по различным ценам поступает с двумя базовыми комплектациями:

Стандартный вариант обеспечивается следующим набором оборудования:


В более продвинутый вариант добавляется ряд дополнительных опций: кожаная отделка салона, ксеноновые фары, бесключевой доступ и крутая аудиотехника.

А теперь перейдем к вопросу: сколько стоит Mazda CX-7 в России? Отвечаем: цена на образец I поколения не превышает полумиллиона рублей. Стоимость целиком зависит от прожитых машиной лет, ее сохранности, тюнинга, частоты замены комплектующих, пробега. Более поздние версии, пусть и б/у, можно приобрести за 600-700 тысяч, иногда чуть дороже.

Начав свою историю в 2006 году, Mazda CX-7 стала первым полноценным кроссовером компании, который мог похвалиться постоянным полным приводом. Более того, новая машина была полностью сконструирована силами собственного бюро Mazda и вобрала в себя все самые передовые наработки, используемые при проектировании других популярных моделей машин от данной компании.

Далее мы поговорим о главных достоинствах и недостатках рассматриваемой машины, а также расскажем о том, к чему готовиться при ее покупке на вторичном рынке.

за и против Mazda CX-7

Основные достоинства Mazda CX-7


  1. Мощный и приемистый мотор;
  2. Отличная аудиосистема;
  3. Удобная посадка водителя и пассажиров;
  4. Высокая проходимость;
  5. Отличная управляемость;
  6. Большое количество полезного пространства;
  7. Довольно невысокая цена, при богатом оснащении.

Рестайлинговая же версия, оснащенная 2,5-литровым бензиновым агрегатом, выдает на порядок меньше мощности, однако высокий крутящий момент частично компенсирует этот недочет, позволяя не менее комфортно чувствовать себя на трассе при обгонах.

Удобная посадка водителя и пассажиров.

Поскольку Mazda CX-7 изначально создавалась как семейная машина, рассчитанная на дольние поездки, конструкторское бюро компании уделило большое внимание комфорту всех находящихся внутри людей. Огромное количество различных регулировок, мягкие сидения, которые будто обнимают сидящего, а также высококачественные материалы обивки создают ощущение, будто вы находитесь не в салоне машины, а сидите дома в любимом кресле.

Большое количество полезного пространства.

Как не трудно догадаться по внешнему виду машины, внутри она достаточно просторная. Огромное количество различных полочек и ниш, вкупе с просторным салоном и не менее большим багажником, позволяют за один раз перевезти чуть-ли не половину вашей квартиры.

Довольно невысокая цена, при богатом оснащении.

Слабые места Мазда СХ-7


Итоги.

Читайте также: