Почему у бмв тахометр справа

Обновлено: 05.07.2024

Машина- БМВ 316i 90 г.в. m40 1.6 Вместо тахометра стоят часы. Пробовал менять на тахометр от БМВ 323i- он работает, только обороты показывает неправильно, газ-в пол, а он- 4000. Нужно тахометр от 4-цилиндровой, или от такого же года выпуска-4ёх цилиндровой, или натсроить как-то надо?

Настроить врядли удастя, хотя теоретически можно. Тебе нужен просто от 4х цилиндровой модели. Желательно после 88 года, но возможно и более ранние подойдут.

Машина- БМВ 316i 90 г.в. m40 1.6 Вместо тахометра стоят часы. Пробовал менять на тахометр от БМВ 323i- он работает, только обороты показывает неправильно, газ-в пол, а он- 4000. Нужно тахометр от 4-цилиндровой, или от такого же года выпуска-4ёх цилиндровой, или натсроить как-то надо?

у тебя справ внизу приборки стоит маленький белый чип с номером. Вот тебе тахо нужен от приборки с таким же номером.
Т.е. е30 316м40-318м40. От е30 м10 работать не будет. Проверял сам

Машина- БМВ 316i 90 г.в. m40 1.6 Вместо тахометра стоят часы. Пробовал менять на тахометр от БМВ 323i- он работает, только обороты показывает неправильно, газ-в пол, а он- 4000. Нужно тахометр от 4-цилиндровой, или от такого же года выпуска-4ёх цилиндровой, или натсроить как-то надо?


Вариант 1. Подъезжаешь на клуб с банкой пива, я переделаю панель от 323 на 316 (но не факт)
Вариант 2. Берешь у Алексея шкалу до 9000 об.
Вариант 3. Покупаешь нормальную приборку с тахометром.


Тахометр – это прибор, который информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала двигателя. Основываясь на показаниях тахометра, водитель может выбрать оптимальный режим работы ДВС в различных условиях.

Также тахометр может указывать на определенные неисправности и сбои в работе двигателя. Если точнее, стрелка тахометра может прыгать или плавать. Если стрелка тахометра скачет, это говорит о следующих проблемах:

    , неисправности двигателя и его систем;
  • проблемы с самим тахометром, выход из строя датчиков или тахометра.

При этом важно, чтобы двигатель и тахометр работали нормально, а водитель получал точную информацию об оборотах мотора. По этой причине необходимо определить, почему скачет стрелка тахометра или почему не работает тахометр. Также нужно знать, как найти причину неисправности. Подробнее читайте в нашей статье.

Тахометр на автомобиле: виды и особенности

Скачет стрелка тахометра причины

В процессе поиска возможных причин, почему прыгает тахометр, также необходимо отдельно учитывать особенности устройства данного прибора. Тахометры бывают:

Аналоговые тахометры имеют индукционную магнитную катушку, при этом обороты показывает стрелка тахометра, которая перемещается по шкале. Цифровой тахометр отображает информацию на ЖК-дисплее. Количество оборотов передается за счет работы магнитного датчика, фиксирующего прохождения определенной точки коленчатым валом.

Кстати, еще одним типом датчика может быть электронный датчик (оптрон). Такой датчик формирует световой луч и определяет частоту вращения по отражению луча от определенных участков.

Что касается точности, цифровой тахометр более точный, чем аналоговое решение. При этом аналоговые тахометры более распространены на авто и устанавливаются штатно. Причина — устройство простое и надежное. Однако в этом случае водитель получает только приблизительную информацию (с поправкой на то, что максимальная точность показаний оборотов коленчатого вала не так важна).

Цифровые тахометры активно используются для тонкой настройки двигателя и электронного зажигания. Их штатно устанавливают на спортивные авто или на машины с цифровой панелью приборов, а также отдельно интегрируют в салон в качестве выносного прибора. Наличие такого тахометра позволяет получить точные показания оборотов и переключать передачи на строго определенном количестве оборотов коленчатого вала.

Дополнительно выносные или штатные цифровые тахометры имеют сигнализатор, чтобы водитель точно знал, когда двигатель раскрутился до определенных оборотов на той или иной передаче.

Устройство аналогового тахометра

Схема тахометра устройство тахометра

Так или иначе, но аналоговый тахометр остается самым распространенным решением. Конструктивно данное решение состоит из следующих элементов:

  • стрелка указателя;
  • градуированная шкала;
  • электромагнитная катушка с экранированной обмоткой;
  • проводка для передачи данных от датчика коленчатого вала на тахометр;

Если просто, сигнал от коленчатого вала по проводам поступает на электронную схему, в результате чего стрелка движется по шкале. Показания могут сниматься с вала, с генератора или с валов отбора мощности. Дополнительно сигнал преобразуется с учетом определенного коэффициента.

Стрелка тахометра дергается: причины неисправности

Дергается стрелка тахометра

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с тем, что дергается стрелка тахометра. Как правило, если скачет стрелка на тахометре, это указывает на неисправности двигателя, его систем или самого тахометра.

Если по ощущениям двигатель работает нормально (не троит и не дергается на разных режимах, нет провалов мощности и т.п.), тогда проверять нужно сам тахометр.

Неисправности тахометра

Стрелка тахометра прыгает скачет тахометр причины

Что касается неполадок тахометра, можно выделить следующие проблемы:

Еще прыгает стрелка на тахометре или стрелка тахометра хаотично скачет по причине разрывов в цепи системы зажигания. В этом случае цепь зажигания следует полностью проверить, чтобы исключить вероятность сбоев в работе тахометра по этой причине.

Прыгает тахометр: неполадки двигателя и его систем

Прыгает тахометр причины

В ряде случаев тахометр и его проводка могут быть полностью исправными, однако на разных режимах работы ДВС (холостой ход, низкие, средние или высокие обороты) стрелка тахометра начинает прыгать и дергаться. Данные симптомы указывают, что возникли проблемы с двигателем и его системами. Обычно водитель также замечает сбои в работе мотора.

Чаще всего тахометр скачет по причине проблем с зажиганием. Например, даже банальные неполадки ВВ – проводов (износ, повреждение проводов) или неисправности свечей зажигания, а также ряд других неполадок по зажиганию приведут к тому, что стабильность работы мотора нарушается.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое одометр. Из этой статьи вы узнаете, чем отличаются спидометр и одометр, а также какое назначение и особенности имеет данное устройство.

Еще можно выделить проблемы со смесеобразованием, когда ЭБУ формирует неправильную смесь, двигатель практически глохнет, затем обороты выравниваются и т.д. Соответственно, силовой агрегат работает нестабильно, что и отображается на тахометре в виде скачков стрелки. Причин для такой поломки много – подача топлива и воздуха, датчики ЭСУД, а также ряд других элементов и узлов.

Как правило, чтобы точно определить неисправность, двигатель нуждается в углубленной диагностике. Опытные специалисты проверят систему зажигания, систему питания, а также датчики и проводку. Если неисправность мотора обнаружена, после ее устранения тахометр также будет работать нормально.

Что в итоге

Если водитель замечает сбои в работе тахометра, важно сразу определить причину неисправностей. Следует учитывать, что неполадки самого устройства не являются критическими для автомобиля.

Однако если тахометр скачет по причине проблем с двигателем, данный признак указывает на необходимость проведения диагностики. Игнорирование данной рекомендации и дальнейшая эксплуатация автомобиля может стать причиной серьезных неисправностей ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему в машине не работает датчик скорости. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам не работает датчик скорости, а также как проверить указанный датчик.

Например, поломки, которые могут быть вызваны пропусками зажигания и другими сбоями, могут быстро вывести мотор из строя. По этой причине за тахометром в процессе эксплуатации авто важно следить. Если заметно, что обороты двигателя плавают или скачут, необходимо точно определить и качественно устранить неисправности.

Собственно Не хочет работать тахометр с расходомером грешил на приборку благодаря хорошим людям [b]карлосон[/b] нашли приборку от такойже bmw все работает кроме тахометра и расходомера подскажите что могло случится в эл.цепи или в каком нибудь датчике?

У меня периодически чудит тахометр и индикатор пробега, а конкретно после включения ксенона. Падает на ноль, а индикатор пропадает. Выяснил, что коротит блок розжига, причем в мокрую погоду проблемы нет.

Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Для начала посмотри проводку на катушке зажигания,на одной клемме (В) [b]+[/b] при вкл зажигания,на другой (15 кажется)-приход с мотроника(для искры) и уход на тахометр,цвета не помню.На е28 был фиолетовый,вроде.А расходомер вообще мертвый или начинает работать после 10км/ч ?

A еще глянь фишку сзади приборки,там бывает контакты выпадают (у меня на 34 так и было).

Изображение


Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Тахометр вообще не работает вместе с расходомером смотрел в книжке там пишут что приборка питается еще от блоков под задним сидением я давно один из них снял по причине что из за него горят предохранители на центр замки сейчас попробую его пропаять может поможет.

Есть подозрение на батарейки которые в нутри приборки установленны, моментами наблюдалась такая картина мин через 5 после работы машины потехонечку загоралась полоска проверки периода ТО авто после чего оживал тахометр и расходомер, так бы ло несколько раз за день после этого на следующий день уже такого не было все опять померло. Кажется что все таки дело в батарейках.
Кстати может кто знает как они маркируются? знаю что они на 3v и меньше в несколько раз которые используются в переносных магнитафонах если не ошибаюсь тип R20.

Проблема решена поменяны батарейки внутри приборной панели маркировка батареек CR2 kodax Max 3v, так же обнаружилась что причиной всему была фишка мотометр которая вставляется в приборку ее номер 7030001002

Изображение


Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Alex писал(а): Проблема решена поменяны батарейки внутри приборной панели маркировка батареек CR2 kodax Max 3v, так же обнаружилась что причиной всему была фишка мотометр которая вставляется в приборку ее номер 7030001002[/quote]
А какая проблема была с фишкой и как она решилась?


Юс


завёл сутра.
началось с того, что двигатель стало немного подкалбашивать. естественно обороты чуть ниже чем надо.
вообщем ладно - при прогреве и пары подгазовок - обороты выравнились, двигатель стал работать ровно, но!
обороты хх показывает 500, да и на ходу показывает совсем не то. скажем на 4й передаче при 80кмч - 1400об.. ну и т.д.

скидывал на хх фишку ДПДЗ. обороты провалились и . выровнились по тахо - на 500))))

вот такая вот наука .


Mr.Power_m@n



reptile1976


А с лямбдой, свечами, расходомером (дорожками внутри расходомера) все ОРДНУНГ? Такое вообще то бывает на "потертом" расходомере, либо умирающей лямбде. Удачи


Симб


Почетный бармен Клуба


Юс


честно говоря я даже до свечей не добрался.
но, имхо, как связаны свечи и показания тахометра.

лябмда от ТАЗа стоит. но она же никак себя не проявляет. ))


Симб


Почетный бармен Клуба


Юс



Симб


Почетный бармен Клуба


Mr.Power_m@n



Иван Иваныч


обороты хх показывает 500, да и на ходу показывает совсем не то. скажем на 4й передаче при 80кмч - 1400об.. ну и т.д.

Была такая фигня. Оказались пробиты 2 диода на плате приборки в районе тахометра. Заменил на первые попавшиеся и всё заработало.


Юс


утонули мозги. машина в итоге встала.

Дренаж в кузове оказался забит. 2 дня подряд шел дождь.

анус в том, что мозги 413ые. стоят не социально.


Mr.Power_m@n



Юс


возможно на след. неделе получиться их найти. поеду по делам в ближнее зарубежье, там наверняка они есть. Если надо, могу узнать до конца недели по поводу их наличия.


Mr.Power_m@n



Юс


отбой учебной тревоги.

протер спиртом, просушил хорошенько.
сегодня поставил - завелась!
пока не выдыхаю, поскольку ещё ездить на них не пробовал.

обороты хх показывает 500, да и на ходу показывает совсем не то. скажем на 4й передаче при 80кмч - 1400об.. ну и т.д.

скидывал на хх фишку ДПДЗ. обороты провалились и . выровнились по тахо - на 500))))

вот такая вот наука .

АПНУ свою тему.
А всё потому, что трабл повторяется свова и снова.

Тахометр по прежнему - врёт. Причем всегда по разному. Когда в 2 раза уменьшает, а когда вообще при езде по городу обороты больше 1000 не поднимаются.

Грешил на мозги, но поездив с другими - было в точности тоже самое.

И тут обратил внимание - когда же стрелка всё таки "падает".
Завожу машину, включаю ближний. и оппа - стрелка упала.
У меня - ксенон с обманками. Летом/осенью всё было нормально, а как пошли холода БСК начал регулярно ругаться на то, что нет ближнего, подсветки номера, габаритов, тормозов и прочей светомудии. На прогретой машине если заводить и включать свет- всё в порядке. Багажник при этом не открываю и не закрываю. Напрашивается вывод - LKM имеет мне мозг. Так?

И теперь вопрос - может ли этот LKM повлиять на показания тахометра?? Ведь стрелка падает именно в тот момент, когда я включаю бижний свет. А ведь у ксенона в момент включения скачок напряжения большой?


xspeakerx


Если можно, то я тоже свою проблему тут оглашу, так как она похожа и новую тему создавать не комильфо.
Наступили внезапно жуткие холода (-28 на солнышке, по утрам на ветру походу больше), машина стоит во дворе. Вчера утром завел, выехал со двора, закрыл ворота, и вдруг комп начал ругаться на поочередное отключение всего что горит(фары, габариты, стопы, подсветки). вышел, оглядел, все горит. вернувшись в машину сказал компу что он не прав, на что он ответил таааакоооой светомузыкой(гонг пару раз, и иероглифы, точки, полоски по всем информационным табло приборки, пробег также кракозябрами мигающими отображался). на холоде не стал ничего делать, доехал до работы, оставил машину греться в боксе, вечером завел, все ок, уехал домой.
Сегодня завел и поехал нормально, но после 2х км пути вдруг обнаружил что неработают спидометр(стрелка лежит на 0), тахометр(стрелка лениво колышется в районе холостых или ниже, чуть поднимаясь только после сильных перегазовок, либо просто на скорости, но не выше 1,5 тыс). но самое прикольно что остальное работает, подсветка горит, температура 90, в баке 30 литров, экономайзер адекватен. БСК в штатном режиме(пара хронических ошибок, как всегда).
и наконец вопрос, отойдут ли приборы в тепле или надо лезть в приборку?

Читайте также: