Почему в прикуривателе напряжение меньше чем на аккумуляторе

Обновлено: 30.06.2024

нужен прибор (его название или его обозначение), штоп купить его
нужен для следующего:
1. есть подозрение,што прикуриватель подключён не правильно и напряжение там малО. Чем измеряется напряжение в прикуривателе?
2. Сейчас и на будущее: надо измерять заряд аккумулятора в прикуривателе при заглушенном двигателе, при
заведённом.

если что не правильно спросил - сорри, не спец я в этом.

и ещё
какое напряжение должно быть (считается "нормой") при выключенном двигателе и при заведённом.

Видел такой прибор у дядьки в 41-м Москвиче :о) Вставляется в прикуриватель. Но там нет шкалы, а есть три светодиода. В центре - зеленый, по краям - красные. Зеленый - борт напряжение в норме, горит левый - напряжение низкое, правый - высокое.
Имхо, цветомузыка с точностью показаний ± трамвайная остановка.

Купи обычный БК с соответствующей функцией и не парься.

напряжометр. или вольтметр, но такого вряд-ли найдешь. сяс везде продаются комбинированные приборы с названием тестер(или мультиметр), которые "в себе" имеют вольтметр, амперметр(измерять силу эл.тока), омметр(измерять сопротивление материала эл. току), ну и еще че-нить . Вот такой тебе и нужно. Небери китайские махонькие стрелочные - какашка. Бери че-нить посолиднее, цифровое -непожалеешь и в хозяйстве всегда сгодится.

я думал, что есть какая-нибудь хитрая штука типа маленькой коробочки, втыкающейся в прикуриватель, со стрелочной шкалой или цифровая какая и она, ета штука как-то по своему называется. Как?

т.е. - воткнул её в прикуриватель, посмотрел на положение стрелки или обозначившиеся цифры и успокоился или взволновался
:-)

Индикатор напряжения продается на светодиодах, и по их сочетанию можно контролировать напряжение. Есть на двух, трех и шести светодиодах, во всяком случае раньше продавались. Можно найти ссылку на сей девайс. Сейчас попробуем.

Видать со среднем - не очень в прикуривателе ты измеришь напряжение на проводах в прикуривателе,а оно может отличатся от напряжения на клеммах АКБ.

мне наплевать - что ты думаешь об образовании можешь помочь - помогай,
а языком чесать - большого ума, да вообще ума - не надо.

что я ищу:
видел, давненько правда, у мужика какой-то хитрый немецкий прибор (мааленький такой:штырь в прикуриватель и шкала разноцветная со стрелкой и светодиодами) - втыкаешь его в прикуриватель и он показывает и остаточный заряд акб и ток в сети и ещё много всего
помню, что это чудо называлось не вольтметром, ни амперметром, ни мультиметром, а как-то иначе - вспомнить не могу, уж года 3-4 прошло

а когда захочется на клеммах аккумулятора напругу померять, что, будешь искать "клеммометр"? Накладно это будет. Лучше за 200 р купить обычный китайский тестер, и мерять им всё и везде, где тебе захочется.

У етстя в Ниве в прикуриватель вставляется такая хрень с двумя светодиодами красным и синим. по ним он и определяет напругу. Но это все бодяга, лучше Цешки нет ничего.

Лучше всего обычный тестер. Хотя можно и штатно вкрячить вольтметр, взяв его, к примеру, от Зубилы с Низкой Панелью (НП)

Прибор для измерения напряжения называется вольтметр. Но лучше покупать тестер, т.е. вольтметр, амперметр (измеритель силы тока) и омметр (измеритель сопротивления) в одном.*

тут не все так просто выключенный движок - в районе 12 вольт , если нагрузка не подключена.
включенный - при всех потербителях (вары, двирники, обогрев) должно быть не меньше 12.6. Так как АКБ после запуска заряжаеться, то возможно и 14вольт, поэтому об исправности системы судят после хорошего разогрева и часика катаний.

Комрады, сегодня был в шоке
Взял зарядник для iPAD/iPhone от прикуривателя. Причем зная что эти "яблочники" еще те мозговыносители, купил нормальную за 1.3тыр - Белкина. Вставляю в прикуриватель , подключаю и фиг ВАМ! "Ваш кабель не сертифицирован" иди лесом.
Иду обратно в магаз, так мол и так, чел достает преобразователь 220В - 12В с разъемом для прикуривателя. Подключаем все и опа пошла зарядка.
Тут я вспоминаю про наши жалобы с "чудесной" электрикой в ссангЁнгах. Выхожу из магаза , подхожу к первому попавшемуся водителю (оказался на Рено) подключаем все это дело и вуаля - все работает! Иду к другому - на "народном вагоне" , тоже самое все работает.
Тут я вспоминаю , что у нас есть прикуриватель в багажнике от которого питаю компрессор. Вставляю зарядку туда и опа РАБОТАЕТ!

Нет, конечно про дрянную электрику в SSY я знаю, но это уже слишком. Теперь что делать, кабель перекладывать? А может быть кривой стакан-разъем, плохой контакт?
Причем оба передних прикуривателя питаются, насколько я помню, когда подключал заднюю камеру и разбирал тоннель, от одного провода.

Позволю задать вопрос: Откуда такие данные про плохую электрику в SY? У Вас есть статистика или данное высказывание взято с потолка?
По теме: если срочно, то я бы вызвал электрика на стоянку и за деньги эту проблему устранил. Если не срочно, то при помощи прибора попробовал бы сам найти утечку тока, Но сначала надо замерить напряжение на самом прикуривателе, а потом уж все остальное.
ЗЫ: А сам прикуриватель работает и автоматически отключается?

Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.

В конце мая ездил с друзьями на природу, на Рексе, ставил через разветвитель на зарядку Самсунг гелакси гранд дуо и ифон 5, всё нармуль.У друга садиться ипад аэро (так каца), снимаю свой ифон втыкиваем его ипад. болт, зарядка не идет, отключаю самасунг и о чудо. Зарядка пошла.
Моть там в прикуривателе напруги не хватает, а моть надо шнур яблочный пошаволить. У меня до 7-ки, ифон хавал все шесть шнуров, ща сЦуко на пять из них ругаеться и приходиться пару раз втыкивать и вытикивать пока он его не схавает.

нет дело не во втыкивание, а именно в "яблочных" потребностях. у меня от этого прикуривателя пашет и радар и навигатор и зарядка для нокиа.
у этого белкина есть световое кольцо, когда втыкаешь в прикуриватель оно подсвечивается синим цветом. называется Air Belkin Dual Car Charger
т.е. я его поставил и оно загорелось, есть контакт. но когда подключаю iPAD того фиг. однако этот же комплект работал без проблем и спервого раза на других авто, см выше.

2Tremi
тоже решил повтыкивать туда сюда с мыслью может схавает, нет не схавал.
более того сгорел предохранитель на 20А от этих махинаций. обалдеть, это что за потребление у iPADа.
поменял пред воткнул еще раз в боковой прикуриватель, который у переднего пассажира в ногах, все работает. подержал 5мин. все живое.
завтра с утра еще раз воткну и попробую до работы доехать, надеюсь аккум на 90А/ч не сдохнет , с генератором. тьфу тьфу тьфу. эти яблочники. электротеррори� �ты блин.

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

А что заряжаете? iPad? Он первые пять секунд в не подходящей зарядке может показать заряд, а потом отрубится. Ему 3 ампера надо, в отличие от айфона, которому одного достаточно. Например 4й айпад у меня от ноута не заряжается - ведет себя именно так. Точно так же он не заряжается от штатного 220В зарядника от инвертера через пятиметровый удлинитель. Без удлинителя заряжается.

Согласен. Надо проверить розетку прикуривателя, или более плотно вставить штекер. Ток на прикуриватель приличный, если он работает, заряжать должен по любому. Остальные розетки более слабые.
Проблема в розетке прикуривателя - проверь!

Испытывал я похожую проблему с контактом в прикуривателе, правда в заднем.
У меня достаточно мощный холодильник есть, летом он практически постоянно у меня стоит в багажнике под воду минералку и различные продукты в дальнюю дорогу. Питается штатным проводом от прикуривателя. Я раньше не мог понять включаю - работает, все ок, проходило минут 15-20 работы и он переходил в режим выключился на минуту, потом включился на минуту, я думал так все и должно - типо холодильник набрал рабочуюю температуру и типа включается для ее поддержания. Но как то сразу после поездки в холодильнике что то протекло и его пришлось тащить домой отмывать хватаюсь за штекер прикуривателя - а он ГОРЯЧИЙ аж руку отдернул! Понятно, плохой контакт, недостаточная мощность прикуривателя. В итоге переделал - в обшивку багажника врезал обыкновенную розетку как в обычных квартирах, поменял вилку питающего провода холодильника - теперь контакт хороший и холодильник перестал включаться/выключаться!
К чему я это. Когда сечение кабеля маловато а прибор подключен достаточно мощный - кабель начинает нагреваться, даже если все контакты хорошие, физика, ничего тут не поделать. Так вот у нас в прикуривателях внутренности прикуривателя имеют много меньшее сечение чем сечение подводящих проводов и предохранителей. Я когда доставал йонговский задний прикуриватель на третьем ряду для замены лампочки подсветки - сравнил прикуриватель с ВАЗовским.

Можно сказать что вообще не работает.Купил фонарик от прикуривателя не работает,зарядное от прикуривателя работает.
В чем проблема может быть.
Машина тазик 2106 2003 года.Прикуриватель менялся 3 месяца назад

QUOTE (AbsoTrans @ 23 ноября 2008, 11:10)
В чем проблема может быть.
QUOTE (Москит @ 23 ноября 2008, 12:23)
Для начала померяй напряжение на прикуривателе под нагрузкой и без.


это чем, нагрузочной вилкой чтоле.
нужно замерить силу тока проходящую через цепь прикуривателя. предохранитель на ней стоит на 15 ампер, обязательно посмотрите на потребляемый ток вашего фонарика, чтоб не был больше.
если зарядка работет, скорей всего дело в фонарике, точнее в штекере, которое втыкается в гнездо прикуривателя. очень часто он по форме напоминает работоспособную деталь, но на деле таковой не является. сталкивался даже с тем что у китайцев провода + и - местами попутаны.

Ваша проблема скорее всего связана со слабым подпружиниванием плюсового (т.е. центрального) контакта штеккера фонарика или некоторой конструктивной несовместимостью отечественных гнезд и импортных штеккеров (центральный контакт почти не утапливается, вследствие чего прижим в гнезде очень слабый).
Возможно также плохой контакт в электрической цепи от АКБ до гнезда - это блок предохранителей, разъемы. Возможно скрутки.
В любом случае, это именно плохой контакт в цепи. А подзарядка работает в силу того, что потребляемый ей ток существенно меньше, а диапазон допустимых питающих напряжений больше.
Проверить можно измерив напряжение на проводе фонарика и на АКБ. Если на фонарике меньше на 0,3. 0,5 В или падение еще больше - ищите плохой контакт. Кстати найти его можно, последовательно промерив напряжение на всех соединениях от аккумулятора до устройства (фонарик включен!).

у меня вот когда телек в прикуриватель подключаешь сразу усилок на колонки отрубается, чтоза хрень не пойму, при заведеной нормально

Чики! Песчать!
бегите кегли, бегите. пацан едетЁпти

Я передвигаюсь с дальним светом и днем и ночью! Мне лень протирать фары!

QUOTE (21см @ 23 ноября 2008, 19:12)
у меня вот когда телек в прикуриватель подключаешь сразу усилок на колонки отрубается, чтоза хрень не пойму, при заведеной нормально
QUOTE (A1ex @ 23 ноября 2008, 20:55)
Не хватат напруги

Чики! Песчать!
бегите кегли, бегите. пацан едетЁпти

Я передвигаюсь с дальним светом и днем и ночью! Мне лень протирать фары!

QUOTE (21см @ 23 ноября 2008, 19:12)
у меня вот когда телек в прикуриватель подключаешь сразу усилок на колонки отрубается, чтоза хрень не пойму, при заведеной нормально


не факт, но вполне вероятны проблемы с аккумулятором - или он просто начал сдыхать, или зарядки не хватает- световой день стал короче, если долго на малых оборотах включено освещение, обогрев стекол и всякие прибамбасы прожорливые, энергетический баланс бортсети может стать отрицательным! т.е. мощи генератора не хватает и бортсеть работает от аккума, он соответственно постоянно недозаряжен. Поэтому напряжение в бортсети при заглущенном двигателе низкое.

Сколько Ампер в прикуривателе автомобиля при работе

Для коммутации дополнительного оборудования в машине используется розетка или гнездо прикуривателя. В цепи предусматривается плавкий предохранитель, обеспечивающий защиту от коротких замыканий. Владельцу необходимо знать, сколько ампер в прикуривателе автомобиля, поскольку при подключении устройств с чрезмерной мощностью возможно повреждение электрической проводки.

Ампераж прикуривателей

Автомобильный прикуриватель представляет собой металлический стакан с контактными пластинами, в который вставляется заглушка со спиралью накаливания. Допустимая сила тока в цепи рассчитывается в зависимости от сопротивления элемента накаливания и напряжения в бортовой сети (согласно закону Ома). Соответственно подбирается сечение многожильных коммутационных проводов и номинал предохранителя, который ставится в салонном блоке (установлен в панели приборов или в багажном отделении машины).

С чего состоит прикуриватель

Следует учитывать, что оборудование рассчитано на максимальной мощности на протяжении 10-15 секунд. После нагрева спирали срабатывает биметаллический фиксатор, встроенная в заглушку пружина автоматически размыкает контакты. Номинал предохранителя находится в диапазоне от 10 до 15 А (зависит от производителя и модели машины, информация указывается в инструкции по эксплуатации).

При коротком замыкании перемычка предохранителя не выдерживает увеличенную силу тока и разрушается, размыкая цепь.

Напряжение прикуривателей

Измерение напряжения прикуривателя

Дополнительные факторы, влияющие на напряжение в цепи питания прикуривателя:

  • температура обмоток генератора (при охлаждении напряжение увеличивается на 0,3-0,5 В);
  • состояние щеток.

При работе прикуривателя возможно снижение напряжения в бортовой сети из-за повышенной нагрузки (например, из-за замыкания или подключения приборов с повышенным энергопотреблением). При движении автомобиля проблема не замечается водителем, поскольку падение напряжения компенсируется работой генератора. Дефект можно обнаружить при работе мотора на холостом ходу или при заглушенном силовом агрегате. Рекомендуется снизить мощность нагрузки и устранить участки электропроводки с поврежденной изоляцией.

Если при замере напряжение в прикуривателе ниже номинального или менее параметра, измеренного на клеммах батареи, то требуется проверить состояние прибора. При образовании на металлических контактах окислов или оседании грязи проводимость тока ухудшается, что негативно влияет на работу электрических приборов. Также проблемы возникают при гниении электрической проводки (например, под воздействием конденсата, попавшего в соединительные штекеры).

Мощность прикуривателей

Для расчета максимальной мощности используется формула вида Р=I*U*a, где:

  • Р — расчетная мощность;
  • I — сила тока в цепи питания;
  • U — рабочее напряжение
  • a — поправочный коэффициент, учитывающий потери в цепи питания (при базовых расчетах не учитывается).

Электрическая схема цепи прикуривателя

Например, если устройство рассчитано на напряжение 12 В и силу тока 15 А, то максимальная потребляемая мощность составляет 12*15=180 Вт. Данный параметр определяет кратковременную нагрузку на электрические цепи, запрещается коммутировать оборудование с аналогичным энергопотреблением на длительное время. При протекании электрического тока происходит нагрев металлических жил проводки, что вызывает оплавление или возгорание изоляции. Для коммутации приборов следует использовать штатную розетку или гнездо, установленное самостоятельно.

Можно ли увеличить или уменьшить показатели

Производители автомобилей категорически запрещают вмешиваться в конструкцию штатной электрической проводки. Установка предохранителей с повышенным номиналом приводит к перегреву электрических жгутов и разрушению изоляторов. При коротком замыкании вставка не разрушается, что приводит к разогреву металлических кабелей и возгоранию в панели приборов или моторном отсеке. Поскольку в конструкции машины используются легковоспламеняющиеся материалы, то малейший пожар в салоне приводит к полному выгоранию автомобиля.

В процессе эксплуатации машины не следует устанавливать в штатный прикуриватель разветвители на несколько приборов, которые не обеспечивают безопасность соединения электрической цепи. При плохом контакте между вставкой и корпусом происходит обгорание металлических контактов, ухудшающее проводимость металлов. В этом случае требуется заменить изношенные детали, следы нагара удаляются наждачной бумагой.

Если владелец машины хочет подключать оборудование с повышенной мощностью (например, электрический насос для накачивания шин), то необходимо обустроить отдельную розетку. Устройство подключается напрямую к аккумуляторной батарее, в цепи предусматривается защитный предохранитель. Для подсоединения используется медный провод с увеличенным сечением, способный выдерживать повышенную нагрузку. Допускается коммутация через реле, позволяющее эксплуатировать розетку только после включения зажигания (для защиты батареи от разрядки).

Читайте также: