Регулировка тросов кпп дэу матиз

Обновлено: 02.07.2024

Тросы переключения и отбора передач - крайне запутанный узел на первый взгляд. Но если разобраться - то всё .

Во время переключения передач оборвался трос. Рычаг ходил только вперед-назад. Замена троса переключения передач .

. все ставятся трусики вынимаются вот вытащил сам он просите больше всего замучился вот этими вот зажимами тросов .

На на нашем Дэу Матиз стали плохо включаться скорости. Особенно плохо включается первая и вторая передачи.

Трос сцепления Матиз позволяет регулировать момент включения сцепления в весьма широком диапазоне. Педаль .

На матизе сцепление особо не регулируется. там НЕТ свободного хода в приводе, выжимной подшипник постоянно .

В видео показано как поменять сломанные троса привода МКПП, и как можно добраться до места ремонта, не вызывая .

Спустя некоторое время после замены троса сцепления педаль опять немного провалилась, начали плохо включаться .

. в свое время это показали как правильно сделать и настроить включение коробка передач тут переключается трусами 2 .

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney .

С повышеной передачи нет возможности включить низкую . Приходится разбирать и менять синхронизаторы !

Daewoo Matiz замена тросов переключения передач своими руками Каждый сможет сделать это у себя в гараже.

в этом видео мы быстро и легко будем регулировать кулису кпп на дэу сенс (ЗАЗ Sens (Daewoo)).нам понадобится сверло .

Регулировка ручного тормоза на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку мой .

Сзади нас находится в это в этом месте два шурупа откручиваем их ребята президент matiz будем менять троса кпп .

Простая регулировка и настройка длинны троса АКПП. Если есть желание помочь каналу (поддержка канала - СБ 4276 .

Благодарю Вас за просмотры и за подписку трос сцепления PMC PTC-004 мой канал goo.gl/eXtkdp это видео .

Подробный мастер класс по замена троса ручника Матиз! Как это сделать, как не сделать хуже и как избежать обидных .

Замена кулисы КПП, регулировка тросика Mercedes-Benz Sprinter Произведена замена кулисы и регулировка тросиков на .

Регулировка тросов привода МКПП Форд как отрегулировать тросы выбора передач форд фиеста МКПП форд фиеста .

Я снова здравствуйте занимаемся сегодня опять таки малайской дэу matiz регулировкой клапанов двигатель 08 коробочка .

Замена тросика спидометра Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

Обслуживаем Daewoo Matiz: замена и регулировка троса сцепления

Независимо от объема двигателя и завода-производителя, на Дэу Матиз установлен простенький механический привод сцепления, что вполне неплохо. Длина трос небольшая, поэтому подлостей от него ждать приходится не слишком часто. И все же, из-за паршивого качества комплектующих и криворукой установки, замена троса сцепления на Матизе может выполняться в очень экстремальных условиях.

Когда менять трос сцепления Дэу Матиз

Опытные водители говорят, что трос сцепления на Матизе следует менять чем чаще, тем лучше. Причем с непременной тщательной регулировкой свободного хода педали. В зависимости от качества троса и его комплектующих, он может выдержать от 20 до 80 тысяч пробега, порой переживая даже сцепление.


Тугой и неравномерный ход педали сцепления, тяжелое включение передач, другие неисправности в работе как минимум подскажут, что пора бы проверить состояние троса и не доводить его до критического.

Неисправности троса сцепления

Самые большие неприятности, которые несет матизовский трос сцепления, уже заложены в его конструкции:


  1. Силуминовый кронштейн , который надевается на крюк педали сцепления любит внезапно ломаться посреди дороги.
  2. Силуминовые уши кронштейна крепления кожуха троса к моторному щитку также подвержены этой болезни. Кроме того, при неправильной установке и перетяжке гаек на шпильках можно запросто обломать этот кронштейн.



Ну вот, такой маленький трос, и так много к нему претензий. Поэтому при появлении первых симптомов износа троса срочно меняем его на новый, не забыв отрегулировать длину.

Замена троса сцепления Daewoo Matiz

Замену троса можно выполнять как с подъемника, так и на смотровой яме. Можно и не использовать ямы и эстакады, но это не так удобно и возможностей для контроля состояния троса и кронштейнов. Для замены нам будет нужен стандартный набор инструментов, хорошая консистентная смазка, волшебный аэрозоль WD-40 или что-то похожее.

Лучший трос сцепления на Матиз, цена



К примеру, родной джиэмовский трос обойдется в 450 гривен, в то время как большинство тросов на рынке стоят в пределах 300-400 гривен. Есть и дороже. TRW GCC3151 со стальным наконечником стоит 760 гривен.


Меняем трос сцепления на Дэу Матиз своими руками

Работу проводим в таком порядке:

  1. Для удобства снимаем аккумулятор, а если меняем трос сверху, можно снять корпус воздушного фильтра.
  2. Откручиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике троса и вынимаем его из приводного рычага. При этом не теряем ни гайку, ни крепежную втулку.










Теперь можно приступать к регулировке троса.

Как отрегулировать трос сцепления на Daewoo Matiz правильно

Регулировка троса сцепления нужна обязательно. Причем не только после установки. Ее придется проводить (или проверять) как минимум каждых 7-10 тысяч пробега. В противном случае наше сцепление рискует рассыпаться уже после 10 тысяч пробега. При том, что в нормальных условиях, с нормальной регулировкой троса, сцепление на Матизе ходит до 70-80 тысяч пробега.


Лепестки корзины сцепления, убитые неправильной регулировкой троса

Особенность привода сцепления Дэу Матиз в том, что трос не регулирует свободный ход педали и на нем нет механизма автоматической регулировки. Мы можем отрегулировать только рабочий ход педали сцепления, что очень важно.


Полностью изношенное сцепление всего за 12 тысяч пробега — результат постоянного перегрева лепестков корзины и выжимного подшипника

Если педаль хватает в самом верху , сцепление будет постоянно буксовать , потому что при малейшем прикосновении к педали выжимной подшипник давит на лепестки корзины, а при полном выжиме усилие на лепестках и на выжимном близко к критическому. Выжимной перегревается, лопаются лепестки корзины, перегревается ведомый диск, разлетаются накладки и трескается маховик из-за перегрева.

Если педаль хватает только в самом низу , ситуация не лучше. Сцепление постоянно ведет и не в состоянии полностью разъединить ведомый и ведущий диски. Это приводит к выходу из строя коробки передач, подшипника первичного вала, синхронизаторов и сложностям с включением передач как с места, так и на ходу.

Главный показатель нормальной работы сцепления — рабочий ход педали ровно 140 мм. Проверить это можно обычной рулеткой.

Чтобы правильно отрегулировать трос сцепления, достаточно подтянуть регулировочную гайку ключом на 10 так, чтобы педаль сцепления выровнялась с педалью тормоза, при этом полный ход должен быть в пределах 140-145 мм.



Гайка самоконтрящаяся, поэтому накручивать контргайку не нужно. Единственное, что было бы неплохо — очистить резьбу наконечника троса и нанести на нее немного консистентной смазки или просто моторного масла.



Так можно быстро своими руками заменить и правильно отрегулировать трос сцепления на Дэу Матиз 1,0 и 0,8 литра. Удачной всем работы и прочных тросов!

как поменять тросики выбора передач на деу матиз


Показать панель управления

Комментарии • 14

Первая включается только при остановке машины. Что может быть?

тут может быть само сцепление или же синхрон.То есть вращается вал и поэтому не может включиться передача.Синхрон первой передачи скорее всего.Если бы сцепа то не включались бы все передачи и особенно задняя.

У меня такая же херня, а вы причину нашли?

У меня на акценте задняя плохо включается и 2 прям тяжело идёт и как буд то рычаг что то цепляет. Возможно что тоже тросик. на месте все включается нормально.

@Expert R а что тогда?, на месте тоже как то не комфортно включается но лучше чем в движение.

если на месте нормально вкл ,то это не тросик.

Я паменял траса прапали 1и2 передача вместо 1. 3 вместо 2. 4

Если сильно дергай работает А так нет Что надо делать если кто-нибудь знает Напишите пожалуйста

Включил третью передачу и не получается выключить, посмотрел комменты про растянутые тросы отбора передач и заглянул под капот , отсоединил тросы и при выжатом сцеплении попытался переключать( выключить ) третью передачу но ничего из этого не вышло. Ход рычагов как нейтрали так и передач переключает ( как буд-то) , ход с фиксациями есть но передача не выключается. Вопрос бывалым умельцам; что в этом случае нужно ремонтировать? Что менять и что именно менять? Как говорится, руки из того места но хотел бы грамотно подойти к ремонту мкпп матиза. Заранее всем спасибо за ответ!

не разбирал я матиз кпп,думаю в коробке система выбора передач заклинило.Там где система чтобы нельзя включить сразу две передачи.

Всем привет, дэу калос трос порвался и поставил с другой авто, теперь 5 скорость вылетает остальные скоростя норм, из-за чего вылетает?

Expert R трос кулисы поменял, незнаю от какой авто, токар отрезал и вроде как родной сделал.

трос чего поставил,трос кулисы тогда его надо отрегулировать.А если тросс сцепы то он не влият на то как будет выбивать передачу

Ребята у меня недавно тросик лопнул на Тойоте Спринтере 1993 года, 2с, се100, короче говоря купил я такой же но чувствую геморройное это дело менять, так как я уже не могу вытащить старый тросик хоть даже если я открутил нижнюю планочку, ну это хрен с ним а вот на будущее ребята если скорости перестали включаться сразу плохо, то нужно лететь и ставить машину в ремонт потому, что на корпусе вылетел шток скрепляющий тросик как держатель и когда я пытался переключать скорости при этом плохо включались но включались, то я получается гнул сам наконечник с пыльником и произошел излом, но когда я посадил на проволочку этот шток на корпусе коробки передач то толку уже не было примерно через пару дней произошел обрыв троса ))))))))))))))))) Я думаю меня многие поймут что я тут накалякал, у меня так же не включалась 2, 4 и задняя, вот у меня ситуация один в один, блага я живу во Владивостоке и езжу на Японской машине и запчастей у нас тут валом

Kak поменять тросик спидометра на vw b3

Вот у меня тоже самое тросик отломился тоже задняя и вторая не включалась. Вот не знаю самодельную можно ли сделать. Или есть ли такие троса ну чтоб не как на мою машину дорогую а такую другую дешёвую

С регулировочными гайками – от CHERRY QQ. Один красный, другой чёрный.

как поменять тросики выбора передач на деу матиз


Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 14

Первая включается только при остановке машины. Что может быть?

тут может быть само сцепление или же синхрон.То есть вращается вал и поэтому не может включиться передача.Синхрон первой передачи скорее всего.Если бы сцепа то не включались бы все передачи и особенно задняя.

У меня такая же херня, а вы причину нашли?

У меня на акценте задняя плохо включается и 2 прям тяжело идёт и как буд то рычаг что то цепляет. Возможно что тоже тросик. на месте все включается нормально.

@Expert R а что тогда?, на месте тоже как то не комфортно включается но лучше чем в движение.

если на месте нормально вкл ,то это не тросик.

Я паменял траса прапали 1и2 передача вместо 1. 3 вместо 2. 4

Если сильно дергай работает А так нет Что надо делать если кто-нибудь знает Напишите пожалуйста

Включил третью передачу и не получается выключить, посмотрел комменты про растянутые тросы отбора передач и заглянул под капот , отсоединил тросы и при выжатом сцеплении попытался переключать( выключить ) третью передачу но ничего из этого не вышло. Ход рычагов как нейтрали так и передач переключает ( как буд-то) , ход с фиксациями есть но передача не выключается. Вопрос бывалым умельцам; что в этом случае нужно ремонтировать? Что менять и что именно менять? Как говорится, руки из того места но хотел бы грамотно подойти к ремонту мкпп матиза. Заранее всем спасибо за ответ!

не разбирал я матиз кпп,думаю в коробке система выбора передач заклинило.Там где система чтобы нельзя включить сразу две передачи.

Всем привет, дэу калос трос порвался и поставил с другой авто, теперь 5 скорость вылетает остальные скоростя норм, из-за чего вылетает?

Expert R трос кулисы поменял, незнаю от какой авто, токар отрезал и вроде как родной сделал.

трос чего поставил,трос кулисы тогда его надо отрегулировать.А если тросс сцепы то он не влият на то как будет выбивать передачу

Ребята у меня недавно тросик лопнул на Тойоте Спринтере 1993 года, 2с, се100, короче говоря купил я такой же но чувствую геморройное это дело менять, так как я уже не могу вытащить старый тросик хоть даже если я открутил нижнюю планочку, ну это хрен с ним а вот на будущее ребята если скорости перестали включаться сразу плохо, то нужно лететь и ставить машину в ремонт потому, что на корпусе вылетел шток скрепляющий тросик как держатель и когда я пытался переключать скорости при этом плохо включались но включались, то я получается гнул сам наконечник с пыльником и произошел излом, но когда я посадил на проволочку этот шток на корпусе коробки передач то толку уже не было примерно через пару дней произошел обрыв троса ))))))))))))))))) Я думаю меня многие поймут что я тут накалякал, у меня так же не включалась 2, 4 и задняя, вот у меня ситуация один в один, блага я живу во Владивостоке и езжу на Японской машине и запчастей у нас тут валом

Kak поменять тросик спидометра на vw b3

Вот у меня тоже самое тросик отломился тоже задняя и вторая не включалась. Вот не знаю самодельную можно ли сделать. Или есть ли такие троса ну чтоб не как на мою машину дорогую а такую другую дешёвую

С регулировочными гайками – от CHERRY QQ. Один красный, другой чёрный.

Замена тросов переключения передач матиз


Марка: GM / DAEWOO, США (Страна изготовления может отличаться)


Механизм управления переключением коробки передач Дэу Матиз. Расположение болта крепления рычага выбора передач Дэу Матиз….


Установите левую сторону картера коробки передач на правую сторону картера коробки передач. Надавите на проволочный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.


Снимите палец шестерни привода и отсоедините ведомую шестерню. Первичный вал установлен на двух шариковых подшипниках, вторичный вал — на двух роликовых конических подшипниках.

Попадание в картер КПП сторонних частиц грязи, металлических опилок, стружки и др. Слить масло, промыть картер и залить свежее масло. Износ или повреждение деталей переключения передач, шестерен, деталей крепления подшипников Снять КПП, разобрать и проверить состояние деталей.

Заменить изношенные и поврежденные детали. Самопроизвольное выключение передачи Проверить соосность по отверстию в задней части картера сцепления. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом.

Первичный вал установлен на двух шариковых подшипниках, вторичный вал — на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников вторичного вала создается регулировочными шайбами, установленными под стопорной пластиной, закрепленной в торце картера коробки передач. Дифференциал — конический, двухсателлитный.

Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака. Демонтируйте наружный наконечник рулевой тяги, сосчитав количество оборотов откручивания. Разъедините шаровую опору рычага передней подвески и поворотный кулак. Сместите в сторону поворотный кулак и амортизаторную стойку. Выньте шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы колеса; если извлечение хвостовика усилием руки вызывает осложнения — слегка постучите молотком с наконечником из пластика по торцу хвостовика.

Не допускайте значительных осевых и угловых смещений вала привода относительно корпуса наружного шарнира. Вытолкните хвостовик корпуса внутреннего ШРУСа из шлицевого отверстия шестерни привода, для чего следует опереться монтажной лопаткой о картер КПП.

Замена масла:кпп Daewoo Matiz (Дэу Матиз).

Открутите три крепежных болта защиты картера коробки переключения передач, используя гаечный ключ. Демонтируйте защиту картера КПП. Открутите гайку стяжного болта рычага привода выключения сцепления, используя гаечный ключ; удерживайте болт от проворачивания головкой.

Отсоедините рычаг от вала. Открутите два крепежных болта кронштейна, используя головку. Отведите в сторону от картера сцепления трос привода выключения сцепления.


Открутите верхний крепежный болт кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки переключения передач, используя гаечный ключ. Снятие вилки пятой передачи первичного вала и ступицы синхронизатора в сборе 1 Потяните и снимите вместе вилку пятой передачи первичного вала и ступицу синхронизатора в сборе 1 рис.

Снимите муфту, сухарь и пружину со ступицы синхронизатора в сборе.

Daewoo Matiz 2007, 51 л. с. — поломка

Снятие шестерни пятой передачи, волновой пружины и зубчатого кольца синхронизатора 1 Потяните и снимите вместе шестерню пятой передачи, волновую пружину и зубчатое кольцо синхронизатора 1 рис.

Снимите подшипник пятой передачи. Использование отвертки 1 для сцепления шестерен первой и третьей передач и расположение гайки 2 крепления шестерни пятой передачи вторичного вала Переключите кулачок переключения, используя отвертку 1 рис.


Снятие шестерни 1 пятой передачи вторичного вала Рис. Расположение винтов 1 крепления боковой крышки 2 Выверните винты 1 рис. Снимите пружину вала переключения и шарик в следующем порядке: Расположение пробок, пружин и шариков переключения пятой-задней передач 1 , третьей-четвертой передач 2 и первой-второй передач 3 — выверните пробку 1 рис.

Предупреждение Имеется разница между пружиной вала переключения пятой—задней передач и другими пружинами.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины.

При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Необходимые инструменты для регулировки сцепления:

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.


Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

8.2. Регулировка педали сцепления

С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

В нижней части двигателя трос сцепления Матиза фиксируется к рычагу гайкой, с вогнутым торцом для предотвращения случайного отвинчивания, а литой наконечник на другой стороне прикреплен к педали сцепления.


Допустимый ход педали сцепления составляет сантиметров. Если он меньше — быстро выйдут из строя диски сцепления, и даже коробка.


Если ход больше, то дополнительный износ троса сцепления и выжимного подшипника. Ход педали сцепления Матиз Почему так необходимо проводить периодическую регулировку сцепления на Дэу Матизе? По мере езды на машинке диски сцепления изнашиваются, при этом ход педали сцепления становится больше, и она поднимается над полом выше.

Регулировка сцепления

С другой стороны трос сцепления в ходе эксплуатации немного вытягивается, при этом педаль уходит вниз, а её ход уменьшается. С целью компенсации подобных явлений требуется своевременная регулировка сцепления, с помощью гайки имеющейся на конце троса.


Необходимые инструменты для регулировки сцепления: При помощи измерительной рулетки, измеряем полный ход педали сцепления, уперев одной рукой рулетку в пол, а второй рукой выжав педаль сцепления.

Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz

Компрессоры автомобильные. Насосы автомобильные. Набор автомобилиста. Нагрузочные вилки. Замена троса переключения передач дэу матиз упор. Провода для прикуривания. Пуско-зарядные устройства. Тросы буксировочные. Топливные канистры. Цепи противоскольжения. Ящики для инструментов. Багажник на крышу. Стяжки для груза. Мультимедийный кабель. Наборы для подключения усилителя. Место расположения тросиков отмечено на картинке ниже.

Обратите внимание, в оригинальном заводском виде трос выбора и переключения передач Дэу Матиз имеет неизменную длину. Многие производители автозапчастей предлагают тросики КПП с регулируемой длиной.

замена троса переключения передач дэу матиз

В таких тросиках наконечники имеют резьбовое соединение. Если тросики растянулись, можно просто вкрутить наконечники на витка, что позволит убрать растяжение замена троса переключения передач дэу матиз эксплуатировать трос КПП. Разумеется, тросик замена троса переключения передач дэу матиз и переключения передач может выходить из строя не только из-за растяжения.

Как было сказано вначале обзора, трос подвержен разрыву и повреждению оплетки. В таких случаях банальная регулировка длины не поможет. При эксплуатации Daewoo Matiz вполне может быть и такое, что какие-то из скоростей не включаются не из-за тросика КПП, а по причине какой-то из вилок переключения передач. Для устранения подобных поломок придется демонтировать КПП и разбирать корпус трансмиссии. На плечи водителя ложатся обязанности по регулярной замене коробочного масла.

Если того требует ситуация, необходимо своевременно менять сальники на полуосях. Рано или поздно наступает время замены наружных и внутренних частей ШРУСа. Кстати, в блоге по ремонту Матиз есть подробная инструкция на тему замены внутренней и наружной част ей ШРУСа. Выложенное ниже видео поможет лучше понять, как грамотно, быстро и безопасно заменить трос выбора и переключения передач трансмиссии. RU UA. Замена троса переключения передач Дэу Матиз.

Расскажите друзьям. Неисправность данного троса можно определить по следующим симптомам: Селектор КПП утратил подвижность Не включаются какие-то из передач Селектор КПП передвигается со скрежетом и пр. Замена троса КПП производится по следующей схеме: Открываем капот и отсоединяем блок воздухоподготовки. Нужно снять корпус фильтра вместе с воздуховодом.

Продам Матиз 2010 года

Извлекаем передние сиденья. Замена троса переключения передач дэу матиз можно и не делать, если мастер имеет компактную комплекцию и способен работать из неудобных положений.

Отсоединяем тоннель центральной стойки. Сам тоннель имеет 4 точки фиксации. Он держится на 2 болтиках спереди по бокам и 2 болтиках сзади.

Дополнительно нужно снять пыльник селектора КПП. На фото ниже показано расположения крепежа. Тоннель следует аккуратно вывести через технологические отверстия ручки КПП и рычага стояночного тормоза. Он зафиксирован шплинтом. Необходимо отверткой поддеть и вытянуть шплинт. Он зафиксирован пружинной скобой.

замена троса переключения передач дэу матиз

Как и в случае со шплинтом, скобу лучше всего поддевать отверткой. Для выполнения этой задачи мастеру понадобятся плоскогубцы. Извлекаем шплинт из пальца на рычаге механизма выбора передач.

Подавляющее большинство неисправностей трансмиссии касается, конечно же, механизма переключения и выбора передач.В южнокорейском бестселлере Дэу Матиз отсутствует привычная кулиса.

Для этого лучше всего пользоваться отверткой. Шплинт нужно вначале подцепить, а затем вытянуть. Для этого потребуются плоскогубцы.

  • быстрое выполнение работ;
  • на все услуги и запчасти, приобретенные у нас, даем гарантию – до 1 года;
  • способы оплаты – любые.

Цена ремонта коробки переключения передач зависит от типа поломки, марки и модели машины, стоимости деталей. Записаться или получить подробную информацию можно по телефону. Или отправьте заявку онлайн.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: