Почему яндекс такси плохо относится к водителем

Обновлено: 05.07.2024

Всем Доброго дня! Хотел бы поинтересоваться у Знающих Людей,можно ли заработать подключившись к программе Яндекс Такси или нет. В инете ходят противоречивые слухи - одни говорят,что можно , другие , что это развод и работать будешь на штрафы , абонентскую плату и т.д.и т.п. Заранее Всех благодарю! Удачи! .

Казино "ЯНДЕКС".В общем хожу написать про водителей особенно для новичков чтобы не верили рекламам про какие-то заработки. Вам дадут с десяток заказов дальше начнут вас доить. Так было со мной дважды. Начал работать с парком"Лайвкарго" На своей грузовой газели. Три дня работал было нормально:и заявки и оплата также поднимался рейтинг но потом как отрезало то клиент не оплатил (по правилам Яндекса вернуть обратно и при неоплате мне возместит Яндекс.) Вернул т. к. Это был большой угловой диван и части не влазили в лифт ещё и поднял на 8 этаж. И вот месяц уже бодаюсь с так называемой поддержкой в итоге они меня отправляют в правоохранительные органы обратиться. После начались переписки заработка в приложении днём заработал 6500 безнал оставался 3800 а на утро следующего дня оказалось заработал 3200 а на счёте 1130.Нача спорить но ведь доказать то нечем решил покончить с яндексом. Но тут стали названивать с другого парка"Вжик"тоже наобещали. И пошло тоже самое два дня и заказы были нормальные причём в закрытые городки (где живёт высшая расса) которых сейчас много вокруг челябиннска. А потом заказы копеечные через весь город. В итоге получаю заказ из челябинска перевезти в Чесму это 211 км битком забитая будка холодильники, мебель, телевизор и шмотки. Когда приехал Яндекс насчитал 4700р.с них Яндекс взял свои проценты:1200 парк:250р.И на обратный путь заявки не предоставил.Топлива я сжёг на 3500р.В итоге я 8 часов просидел за рулём ещё и сам заплатил.

Здравствуйте. Мы являемся Официальным партнёром Яндекс такси. У нас очень выгодные условия.

0% Первая неделя
0% Каждую пятницу
500р Пригласи друга

Мы берем 2.5% процента с любого заказа

Доброго времени суток ! Если вам интересно знать , то я могу поделиться личным опытом - таковой имеется . Если вам о чем то скажет такая статистика , как то , что работая в Яндекс такси , вы продаете свои услуги по цене 10 рублей за 1 километр пробега . Сюда входит и холостой пробег до места начала выполнения заказа . Вот теперь , основываясь на выше сказанном и элементарных арифметических действиях посчитайте доходность своего мероприятия .
Ресурс двигателя , ГСМ , расходники ,страховка , ваше личное время и здоровье . Все это рассмотрите через призму современного ценообразования .А сегодня , 01.04.2021 года , я побил все рекорды заработка В Яндекс курьер . Общий пробег одного заказа у меня составил 7 км. , а за заказ я получил 49 рублей ))) . Кроме того , администрация этой фирмы по каким то своим соображениям решила , что их коммерческие риски должны покрывать водители . Сегодня зашел в агрегатор , где у меня накопилось 2300 рублей , чтобы вывести их к себе на карту - а вот и нет - не отдают . Они придумали какую то залоговую сумму размером в 1500 рублей , обосновывая тем , что водители стали воровать доверенные им для перевозки вещи клиентов ! ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ ЭТОТ БРЕД ? ВОДИТЕЛИ ВОРУЮТ ! Человек дает полные свои данные , затем они досконально проверяются и ЧЕЛОВЕК ВОРУЕТ .
Я в а@уе просто ! Позвонил в главный офис и там мне сказали , что это инициатива автопарков и они в это не вмешиваются . Позвонил в свой таксопарк , они говорят , что это распоряжение сверху и не обсуждается , так как я , устраиваясь на работу подписал договор .
Дело в том , что эти КОПЕЙКИ , это наша работа и мы , в каких то ситуациях рассчитываем на эти крохи . Так ведь ?
Я считаю , что я никоим образом не должен прикрывать чью то задницу . Приняли на работу человека , проверили его перед выходом на линию - ВСЕ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА НЕГО ВЫ И ТОЛЬКО ВЫ . И не надо свои проблемы сваливать на меня и на любого другого , кто вообще не при чем - это ваши коммерческие риски и не смейте лезть ко мне в карман !
Лично меня это сильно возмутило и я призываю ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ :" Пишите и звоните в Роспотребнадзор и прокуратуру НЕ ЛЕНИТЕСЬ - ПИШИТЕ . Лично я уже отправил письма и на сайт Роспотребнадзора и Прокуратуры .
Поверьте , что без внимания это обращение не останется . Однномоментно у огромного количества водителей оказались замороженными деньги . И сумма там ОООЧЕНЬ внушительная . И пусть теперь ответят кто им дал право на наши ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ

Учитывая все такие не справедливые нюансы мы стараемся как то дать поддержку водителям, в иных случаях спорим с тех поддержкой. Поэтому водители нашего парка доверяют и остаются довольными. Напишите по этому номеру 89285550714 Wathsapp и мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы

В общем хожу написать про водителей особенно для новичков чтобы не верили рекламам про какие-то заработки. Вам дадут с десяток заказов дальше начнут вас доить. Так было со мной дважды. Начал работать с парком"Лайвкарго" На своей грузовой газели. Три дня работал было нормально:и заявки и оплата также поднимался рейтинг но потом как отрезало то клиент не оплатил (по правилам Яндекса вернуть обратно и при неоплате мне возместит Яндекс.) Вернул т. к. Это был большой угловой диван и части не влазили в лифт ещё и поднял на 8 этаж. И вот месяц уже бодаюсь с так называемой поддержкой в итоге они меня отправляют в правоохранительные органы обратиться. После начались переписки заработка в приложении днём заработал 6500 безнал оставался 3800 а на утро следующего дня оказалось заработал 3200 а на счёте 1130.Нача спорить но ведь доказать то нечем решил покончить с яндексом. Но тут стали названивать с другого парка"Вжик"тоже наобещали. И пошло тоже самое два дня и заказы были нормальные причём в закрытые городки (где живёт высшая расса) которых сейчас много вокруг челябиннска. А потом заказы копеечные через весь город. В итоге получаю заказ из челябинска перевезти в Чесму это 211 км битком забитая будка холодильники, мебель, телевизор и шмотки. Когда приехал Яндекс насчитал 4700р.с них Яндекс взял свои проценты:1200 парк:250р.И на обратный путь заявки не предоставил.Топлива я сжёг на 3500р.В итоге я 8 часов просидел за рулём ещё и сам заплатил.

Однозначно лучшая служба такси на данный момент. Условия выгоднее чем у других компаний и это я знаю точно потому что есть опыт работы. Так что буду работать тут и всем рекомендую.

Долго думал какую службу такси выбрать для работы и решил что именно эта мне подходит. Сейчас работается нормально и меня все устраивает.

Из всех вариантов которые у меня были выбрал именно эту службу такси потому что понравились финансовые условия. Сейчас работаю практически каждый день и заработок меня устраивает поэтому планирую продолжать.

Выбрал для сотрудничества эту компанию потому что там реально можно нормально зарабатывать. Для меня сейчас это самое главное а в этой этой компании отличная комиссия так что работать можно.

Проверенная служба такси, работаю тут уже несколько месяцев и сам доволен. Тарифы для водителей выгодные так что можно работать. Самое главное стараться брать больше заказов и тогда будет выходить приличный заработок.

У меня есть опыт работы в разных компаниях но эта служба такси мне нравится большей всего. Работа нормальная, заработок сейчас стабильный а это для меня самое главное. Служба такси подойдет как для опытных так и для новичков.

Перед тем как устроиться в эту службу такси смотрел условия у других компаний и могу сказать что тут реально лучше. Работа мне нравится, проблем с клиентами нет и самое главное что я зарабатываю нормально.

Выбрал Яндекс Такси для работы потому что сейчас эта служба пользуется популярностью. Работа нормальная, клиенты попадаются разные но самое главное что заказов много и я могу стабильно зарабатывать. Могу всем водителям рекомендую эту службу такси.

ЯНДЕКС ПОСТОЯННО НАЕБЫВАЕТ.
ВОТ 20.03.20 ОНИ ЛИШИЛИ МЕНЯ ДОПЛАТЫ НА СУММУ 1500 РУБ.
И ПИШУТ: НАРУШЕНЫ ПРАВИЛА СЕРВИСА.
Я ПИШУ : КАКИЕ.
ЯНДЕКС: МЫ НЕРАЗГЛАШАЕМ ЧТО БЫЛО НАРУШЕНО.
ПИДОРЫ,КОНЧЕНЫЕ,ОТЕЗДИЛ ДЕНЬ,ОТВОЗИЛ КЛИЕНТОВ ПО 50- 70 РУБ. ЯНДЕКСУ РЕЙТИГ СДЕЛАЛ.
П И Д О Р А С Ы.

Заработок пойдет со второго месяца когда поднимеш рейтинг и забрендируеш авто,в качестве доп заработка на неоклееной машине нечего там делать.
Подработка это сити мобил.,но слабее прокаченого прокаченного орка 16 уровня с золотом или платиной в ЯШЕ.У ТЕХ РЕАЛЬНО 70р в месяц присутствует

Не знаю как у всех, но в моем таксопарке меня не обманывали. Разумеется отзывы всегда и везде пишут только плохие. Так всегда. Ведь негодование испытывают обманутые водители. Так скажем, нормальным нет до этого никакого дела. В общем, работаю в таксопарке несколько месяцев. Проблем с выплатами нет. У них есть еще одна программа "Моментум". Она позволяет в любую минуту снимать деньги со счета. Да и так, на связи всегда эти ребята. В общем, друг, на**б везде есть, тут главное как попасть и к кому.

6GLQW1
СВЕЖИЙ ПРОМОКОД ЯндексТакси.
03.02.2020. Все регионы.
Ввести при регистрации в качестве самозанятого.
Две бесплатные смены.

Приветствую коллеги!
Хочу уберечь вас от действий мошенников
в Санкт-Петербурге в БЦ Цитадель на Краснопутиловской ул. 69 - сидят мошенники которые предлагают работу в Яндекс-такси и СитиМобил но не платят с безнала абсолютно! Обманули много людей и меня в том числе.
Вот их реквизиты: ИП Воробьев Андрей Владимирович. ИНН 781127194662, юр. адрес Санкт-Петербург, ул. Полярников, д.15, кв. 15.
Будьте пожалуйста внимательны! не устраивайтесь к ним на работу!

23, 24 октября проработал 12 часов с 6.00 утра в яндекс такси в таксопарке Transit в Ставрополе, Кулакова 8 Б. Не заплатили ни копейки. Я ещё и машину заправлял, помыл её. Договор липовый с худшими условиями подсунули подписать. Яндекс Такси развёл руками--не может ни чем помочь. Написал жалобу по ст. 159 УК РФ в МВД РФ. Так что ты сам решай, можно ли у них заработать?

Доброго времени суток, могу рассказать как дела обстоят в Санкт-Петербурге.
Езжу на арендованном авто, брендированный , в эконом-классе и все равно получается зарабатывать по 2-3 тысячи в день. Но буду честен, так стало недавно в связи с тем, что сотрудники ГИБДД стали очень активно отлавливать Таджиков и Узбеков за рулем такси. Заказов резко стало больше и повышенный коэффициент чаще , чем обычный тариф.

Работала в яндексе водителем на аренде,так же и на других агрегаторах ,теперь сделала самозанятость и своя машина получила разрешение ,и вспомнила яндекс,не хочу у них снова регистрироваться,водитель для яндекса быдло ,не показывают конечную точку и оплату,отказов море ни кто не компенсирует,народ извратили скидками за счёт водителя.Не показывая точку доставки и расценку вынуждают водителя отказываться от заказа уже за углом дома пассажира. Яндекс,кому это надо . Мне как водителю?Нет!-Пассажиру,который надеется на то ,что уедет. Нет!Это выгодно вам,вы привыкли к тому ,что народ таксисты у вас не кончаются,что не мы русские местные,так приезжие приедут и будут лапатить Москву для вас,пока новички и не просчитают доход с расходом,вы мрази испортившие весь рынок такси в России .Сколько водителей взбешены из за вас,народ катаете за наш счёт по цене дешевле автобуса,а в такси всё стоит по настоящему :содержание машины,её ТО(ремонт),в такси ТО-это 1 раз в месяц,такси наездит за полгода больше чем обычный водитель за пять)оклейка,мойка,техосмотр/медик,бензин ,резина,оплата связи больше чем к обычного пользователя в разы,ваша комиссия к 30% подползающая,налог который я за себя плачу,а кто то платит подключашкам и деньги вы выводите с задержками ,пусть и ваши пассажиры так же ждут машину по три дня ,а то и больше если денег нет на карте,вообщем процветания вам и пусть вас имеет правительство и все,все все ,как вы имеете водителя.

Полностью согласен.Я тут зарегался в Супре (Яндекс такси),отработал 4 дня,опять прошёл фотоконтроль(на 5й день).СОРка не проходит.Звоню в таксопарк,мне говорят вас нет.Думаю дай бабла сниму (1500)-а мне-вы ЗАБЛОКИРОВАНЫ!GG.Всё,кранты,приехали.Написать пробовал через прогу-никак,заблокирован.Так что кинули меня.Вот так вот.

Рейтинг – это показатель, характеризующий водителя как профессионала и опытного водителя. Сервис Яндекс.Такси постарался сделать его измерение максимально объективным: он составляется из оценок, полученных за последние 150 поездок.

Что же такое рейтинг в Янндекс.Такси, как его увидеть и на что он влияет ? Ответы на все эти вопросы вы получите в данном материале.

Основные положения

Для оперативного отслеживания достаточно в приложении нажать кнопку с суммой. Показатель рейтинга будет находиться под Вашим именем. Даже если не отслеживать эти цифры специально, программа сама уведомит Вас в случае снижения показателя.

Новому водителю после регистрации предоставляется автоматически 50 высших баллов, дающие рейтинг — 5.

Рейтинг оказывает влияние на основную функцию системы – доступ к заказам: его величина меньше 4,5 автоматически закрывает для Вас возможность их видеть. Кроме того, этот показатель даёт доступ к более дорогим тарифам.

Что делать при низком рейтинге

Если возможность видеть заказы Яндекс.Такси по причине низкого рейтинга закрыта для Вас впервые, её можно открыть, следуя подсказкам в приложении. После выполнения всех рекомендаций появляется временный доступ и восстанавливается Ваш прежний рейтинг. Кроме того, Вы получаете возможность выполнить 150 заказов, информация о которых поступает Вам в обычном режиме. Но, обратите внимание(!), стараться повысить рейтинг необходимо сразу же. В случае, если он продолжит снижение, система отключит Вас от заказов, не дожидаясь пока Вы совершите все предоставленные поездки. Попытку возвращения в систему после повторного отключения можно будет предпринять только по истечении 6 месяцев.

Если во время выполнения этих заказов Вы сможете изменить свой рейтинг, достичь и превысить отметку 4,5 – все функции системы опять окажутся Вам доступны, если же нет — новую попытку восстановить доступ можно предпринять не ранее, чем через 6 месяцев.

Доступ к повышенным тарифам

Для выполнения заказов по более дорогим тарифам Яндекс.Такси необходимо удерживать рейтинг выше следующих показателей (цифры приведены для Московского региона, в качестве примера):

Воспользовавшись этим советом, Вы получите временный доступ и восстановите прежний рейтинг. Кроме того, Вы получаете 150 поездок, в течение которых заказы по повышенному тарифу будут Вам снова доступны. Если окажется, что эти поездки ничего не изменили в Вашем отношении к работе, и рейтинг будет продолжать опускаться, система закроет Вам доступ к повышенным заказам, не дожидаясь выполнения всех 150.

После этого вернуть себе возможность выполнять заказы по более дорогим тарифам можно попытаться только через полгода. Если же Вы исправили свои ошибки, и рейтинг вырос, повышенные тарифы снова становятся Вам доступны. Таким способом доступ можно возвращать не более двух раз; если рейтинг опустится в третий раз, предпринять попытку его вернуть можно, как говорилось ранее, только через 6 месяцев.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Как поступать, если рейтинг всё-таки опустился ниже 4,5, и доступ к сервису закрылся?

Ответ: подробные инструкции по возвращению доступа будут в приложении.

Изменяется ли рейтинг после перерыва в выполнении заказов?

Ответ: нет, рейтинг в этом случае не меняется.

Изменится ли рейтинг из-за замены водительского удостоверения?

Водителей блокируют, если они не принимают заказы

Когда у водителя меньше 90 баллов, он перестает видеть в приложении конечную точку заказа, который к нему приходит. Наверстать снятые баллы можно лишь выполняя новые заказы: за каждый принятый вызов таксист получает от 1 до 3 баллов.

Чтобы обойти недельную блокировку, таксисты придумали нелегальный способ. Они просто регистрируют временный личный кабинет на своих знакомых или родных, а затем продолжают работать, но уже под чужими данными.

— При этом шансы, что этот факт обнаружат, крайне малы. Это возможно, только если клиент заметит, что лицо на фотографии в приложении отличается от лица водителя за рулем. К тому же нас очень редко проверяет полиция, а приложение они вообще не смотрят, — признается водитель.

— Проверка занимает несколько секунд, а точность срабатывания алгоритма составляет 99,8%. Такая технология лучше защищает персональные данные водителей от несанкционированного доступа, а пользователи получают дополнительную уверенность в том, что к ним приедет именно тот таксист, который указан в деталях заказа. Мы крайне строго относимся к любым нарушениям законов, правил дорожного движения и стандартов сервиса.

Наверное, возить детей с отклонениями. На детском тарифе такие заказы есть, это психологически сложно. А так.. Дворовые территории разбиты, особенно в старом жилищном фонде, есть глухие дворы, где куча машин и только один выезд. Нужно быть предельно внимательным, иначе можно и бампер вырвать бордюром. Нетрезвых пассажиров не люблю, один раз вез нетрезвого пассажира, а он на ходу начал открывать дверь, хорошо, что успел остановиться.

У Яндекса много тарифов. На каком вы работаете?

Я работаю на 4 тарифах, эконом, комфорт, детский и доставка. Заказы беру только по безналу, т.к. у меня нету таксометра. Законодательство разрешает не ставить таксометр, если работаешь через электронное приложение и клиент наличкой не рассчитывается.

Мой автомобиль подходит как для работы на экономе, так и на комфорте. Основное количество заказов – это эконом. В дневное время очень мало заказов комфорт, их количество больше в часы пик, когда большой спрос. После того как Яндекс сделал отдельный тариф детский, больше заказов стало с детьми. По выходным комфорта больше и детский тариф часто вызывают. Но машин с детскими креслами мало, часто это средние и дальние заказы, когда до клиента ехать 3,5-5 км. Я зачастую от таких заказов отказываюсь. Да и сами клиенты говорят, что машину с детским креслом вызвать иногда проблемно.

Водитель о работе в Яндекс.Такси. Заказов меньше, заработки упали. 1

А как вы вообще оцениваете, нужно ли такое разнообразие тарифов?

На мой взгляд потребителю не понятно, чем реально отличаются комфорт и комфорт+ или эконом и комфорт. Да и когда на эконом приезжает машинка Skoda Super B (относится к комфорт+) это не правильно, но такие случаи есть. Поясню почему, если даже машина относится к классу комфорт+, ей доступны и все тарифы ниже (эконом, комфорт) и часто водитель на комфорт+ ездит и на заказы классом ниже. Если одни и те же машины приезжает что на эконом, что на комфорт (этот тариф дороже эконома). Так зачем платить больше?

На мой взгляд перед потребителем в этом случае, просто размывается отличие тарифов. Я бы оставил только эконом, комфорт и бизнес, ну и соответственно детский. Потребитель должен понимать, что если он вызывает комфорт, то к нему не приедет Lada или Volkswagen Polo или Renault Logan, а приедет машинка повышенного класса комфортности. Да и сейчас вышел новый стандарт брендирования машин в Беларуси, машин с надписью комфорт или комфорт+ уже не будет.

Какие еще новации в работе Яндекс.Такси?

Во-первых, уже давно не Яндекс.Такси, а Яндекс Go (улыбается). Надо обновлять бронирование машины, на борту теперь будет написано Яндекс Go и номер 7220, с весны водитель не будет получать баллы приоритета за старый вариант брендирования. Не так давно Яндекс.Такси купил эту службу, она не была представлена в Минске, но у нее были сильные позиции в областных городах.

Блокируют за превышение скорости, раньше такого не было, но эта система давно тестировалась в Беларуси. Сначала пару раз продет предупреждение, потом тебя заблокируют на 4 часа, а потом на 3 дня. Меня уже на 4 часа блокировали.

Детский тариф появился не так давно, все водители у которых было детское кресло и/или бустер автоматом попали на этот тариф. Заказов стало больше на этом тарифе. Через Яндекс теперь можно вызвать и грузовой микроавтобус, да и доставка тоже пользуется спросом. Цветы возил, китайскую еду, ключи, сумки, рюкзаки.

У Яндекса, вообще одно из самых продвинутых приложений, как для клиентов (Яндекс Go), так и для водителей (Таксометр), поэтому новации там появляются периодически.

Водитель о работе в Яндекс.Такси. Заказов меньше, заработки упали. 3

Фото INFOTRANS.BY. Мы долго искали автомобиль Яндекс.Такси с новым брендированием и вот мы его нашли…

А это правда, что заработки упали у водителей такси?

Заработки упали действительно, заказов меньше стало, думаю, что это ощущают все таксисты. Зарабатывать можно, но надо много ездить. Я думаю это не секрет, все знают, Яндекс забирает 23% от суммы заказа и автопарк ещё 5%, плюс автопарк еще забирает какие-то деньги за информационные услуги. Остается конечно на жизнь, но раньше было лучше. После прихода Яндекса, конечно такси стало более доступно, тарифы ниже, но и заработки снизились.

А какие еще службы такси работают в Минске? Как вы считаете будут ли появляться новые?

Если говорить о Минске, то кроме Яндекс.Такси, я бы еще отметил, что к ключевым службам такси относятся 135, 7788, 152. Лидером по количеству заказов безусловно является Яндекс.Такси. Новые фирмы появляются периодически, постоянно видишь их предложения перейти к ним, но я не уверен, что сегодня кто-то сможет составить серьезную конкуренцию Яндекс.Такси и тем ключевым службам такси, которые уже есть в Минске.

Читайте также: