Подходит ли дмрв питбург 722684180 для двигателей awm

Обновлено: 17.05.2024

Вот у нас есть оригинальный Бошевский ДМРВ - 0 281 002 479 (на Y22DTH) стоймостью 7800р, только это же получается весь в сборе с патрубком датчик. А никто не заморачивался найти номер (Бошевский) отдельно датчика, без патрубка, он наверно подешевле будет. ( что бы не колхозить от ВАЗ)К примеру вот Pierburg - 7.22701.05.0 стоит уже 2400рУ меня на Ниссан Террано было так же, оригинальный ДМРВ шел с патрубком и стоил космических денег, но на форуме нашел отдельно номер самого датчика и купил его значительно (в разы) дешевле.

Вот у нас есть оригинальный Бошевский ДМРВ - 0 281 002 479 (на Y22DTH) стоймостью 7800р, только это же получается весь в сборе с патрубком датчик. А никто не заморачивался найти номер (Бошевский) отдельно датчика, без патрубка, он наверно подешевле будет. ( что бы не колхозить от ВАЗ)К примеру вот Pierburg - 7.22701.05.0 стоит уже 2400рУ меня на Ниссан Террано было так же, оригинальный ДМРВ шел с патрубком и стоил космических денег, но на форуме нашел отдельно номер самого датчика и купил его значительно (в разы) дешевле.

Обычно "колхозят" от ВАЗа Бошевским датчиком 0 280 218 037 от 1751 руб., но чото не у всех он корректно работает. У меня фунциклирует нормально. При условии, что Pierburg - 7.22701.05.0 стоит 2330р., канэшна нужно брать его, тем более,что там хоть в описании дизеля есть, тока 2-х литровые, должен пахать как надо.

Вот у нас есть оригинальный Бошевский ДМРВ - 0 281 002 479 (на Y22DTH) стоймостью 7800р, только это же получается весь в сборе с патрубком датчик. А никто не заморачивался найти номер (Бошевский) отдельно датчика, без патрубка, он наверно подешевле будет. ( что бы не колхозить от ВАЗ)К примеру вот Pierburg - 7.22701.05.0 стоит уже 2400рУ меня на Ниссан Террано было так же, оригинальный ДМРВ шел с патрубком и стоил космических денег, но на форуме нашел отдельно номер самого датчика и купил его значительно (в разы) дешевле.

Dello 01-3008360630-A по идее мона и так. тока нет картинки зато 1 036,20р.

Dello 01-3008360630-A - может быть кривая выборка, в экзисте часто не то фильтрует. Надо пробовать.

Всяко может быть, может и как с радиатором печки быть все кривое а в реальности как от монтерея 3.1.вообще конечно, хорошо бы выборку сделать что куда подходит в отдельную темку.

Вот у нас есть оригинальный Бошевский ДМРВ - 0 281 002 479 (на Y22DTH) стоймостью 7800р, только это же получается весь в сборе с патрубком датчик. А никто не заморачивался найти номер (Бошевский) отдельно датчика, без патрубка, он наверно подешевле будет. ( что бы не колхозить от ВАЗ)

Вообще говоря, "колхозить от ВАЗ" - не совсем корректно звучит в данном случае."Заколхозили" его неслучайно, опираясь на информацию из Bosch ESI[tronic]. Там был целый список (около 10 шт.) взаимозаменяемых расходомеров от разных машин, Информация несколько лет назад всплыла "в интернете" - и пошло-поехало. Правда, речь тогда шла про Х20. Х22. Да, по моему скромному мнению - запчасти Dello - полный отстой. У них даже резинки как следует не получаются, а уж расходомеры. Деньги на ветер.

. может и как с радиатором печки быть все кривое а в реальности как от монтерея 3.1.

Это как понимать? Что, нам подходит от 3.1? Что купил? Колись Наличие/отсутствие кондиционера роялит?

Вообще говоря, "колхозить от ВАЗ" - не совсем корректно звучит в данном случае."Заколхозили" его неслучайно, опираясь на информацию из Bosch ESI[tronic]. Там был целый список (около 10 шт.) взаимозаменяемых расходомеров от разных машин, Информация несколько лет назад всплыла "в интернете" - и пошло-поехало. Правда, речь тогда шла про Х20. Х22. Да, по моему скромному мнению - запчасти Dello - полный отстой. У них даже резинки как следует не получаются, а уж расходомеры. Деньги на ветер. Это как понимать? Что, нам подходит от 3.1? Что купил? Колись Наличие/отсутствие кондиционера роялит?

Вообще говоря, "колхозить от ВАЗ" - не совсем корректно звучит в данном случае."Заколхозили" его неслучайно, опираясь на информацию из Bosch ESI[tronic]. Там был целый список (около 10 шт.) взаимозаменяемых расходомеров от разных машин, Информация несколько лет назад всплыла "в интернете" - и пошло-поехало. Правда, речь тогда шла про Х20. Х22.

А где бы этот список выудить? И там только сами датчики или с патрубками, честно говоря не хочется платить еще за кусок пластмассы, помимо самого датчика..

А где бы этот список выудить? И там только сами датчики или с патрубками, честно говоря не хочется платить еще за кусок пластмассы, помимо самого датчика..

1. Мне доподлинно известно, что у меня стоит датчик F00C2G2030. Как-то раз увидел у запасливого владельца ВАЗ2110 1,5 8клап. точно такой-же датчик. 2. Загугливание даёт результаты. Я несколько лет назад нашёл эту тему.

Вот в этих расходомерах используются идентичные измерители:Bosch 0280217531*, Bosch 0280218001*, Bosch 0280218004*, Bosch 0280218019*, Bosch 0280218045*, Bosch 0280218108*, Bosch 0281002182*, Bosch 0281002199*, Bosch 0281002207*, Bosch 0281002208*, Bosch 0281002308*, Bosch 0281002309*, Bosch F00C2G2030, Bosch F00C2G2033, Bosch F00C2G2044

3. Тогда же изучал форумы диагностов (применительно к X..DTH) - нашёл обсуждение, где весьма компетентный(по моему мнению) человек при проблемах с ДМРВ рекомендовал поставить ВАЗовский, заканчивающийся на ..037 - насколько понимаю, он от 16-клапанного 1,5л. мотора (тот, что у нас в ФАКе). Постепенно это знание расползлось по всему интернету.4. Повторюсь, думаю, что всю эту информацию можно взять в Bosch ESI[tronic] (у самого руки так и не дошли поставить).5. По-поводу "сам датчик-пластмасса" точно не скажу. В любом случае надо на цену смотреть, а если оно недорого с неподходящей пластмассой - да и фиг с ней тогда.2 Антон Т. - спасибо, заказал, посмотрим.

1. Мне доподлинно известно, что у меня стоит датчик F00C2G2030. Как-то раз увидел у запасливого владельца ВАЗ2110 1,5 8клап. точно такой-же датчик. 2. Загугливание даёт результаты. Я несколько лет назад нашёл эту тему.3. Тогда же изучал форумы диагностов (применительно к X..DTH) - нашёл обсуждение, где весьма компетентный(по моему мнению) человек при проблемах с ДМРВ рекомендовал поставить ВАЗовский, заканчивающийся на ..037 - насколько понимаю, он от 16-клапанного 1,5л. мотора (тот, что у нас в ФАКе). Постепенно это знание расползлось по всему интернету.4. Повторюсь, думаю, что всю эту информацию можно взять в Bosch ESI[tronic] (у самого руки так и не дошли поставить).5. По-поводу "сам датчик-пластмасса" точно не скажу. В любом случае надо на цену смотреть, а если оно недорого с неподходящей пластмассой - да и фиг с ней тогда.2 Антон Т. - спасибо, заказал, посмотрим.

Да нет проблемВ экзисте сеня видел за 800р в наличии, сам брал бу за 3000 месяц нзад изза того что все было снято а ждать месяц вешалка.

И так, продолжим. Обзавелся я тут на днях ESI[tronic] + загугливание по теме ДМРВ, теперь могу по умничать .

Оч. хор. Теперь и загугливание ни к чему.Несколько попутных вопросов: какая версия, сколько дисков качал, каких и откуда, "грабли" при установке?(Вдруг ещё кто-нибудь сподобится поставить? Я несколько лет проповедую тут установку ТИСа, ЕПСов, IWW - почти безуспешно А с изитроником вон как хорошо получилось)

По поводу непосредственно считывателя ДМРВ на Y22DTH, еще не разобрался. Пытался сегодня у себя его скрутить (что бы номер с него переписать), но там какой-то хитрый ключик надо, потому что мои звездочки не подходят.

Там болты-"звёздочки" с такой "пипкой" посередине, т.е. нужна "звёздочка" с отверстием по центру.Только я думал, что эту информацию можно из самого изитроника вытянуть. А если пробить мой номерок F00C2G2030 - совпадает с известной информацией?

Оч. хор. Теперь и загугливание ни к чему.Несколько попутных вопросов: какая версия, сколько дисков качал, каких и откуда, "грабли" при установке?(Вдруг ещё кто-нибудь сподобится поставить? Я несколько лет проповедую тут установку ТИСа, ЕПСов, IWW - почти безуспешно А с изитроником вон как хорошо получилось)

Там болты-"звёздочки" с такой "пипкой" посередине, т.е. нужна "звёздочка" с отверстием по центру.Только я думал, что эту информацию можно из самого изитроника вытянуть. А если пробить мой номерок F00C2G2030 - совпадает с известной информацией?

В связи появившейся ошибкой P0400 (обрыв), все-таки снял и разобрал свой ДМРВ, и так:У меня на Y22DTH стоит BOSH 0 281 002 479, номер самого считывателя F 00C 2G2 061.Такой считыватель ставится на ДМРВ следующих авто: NISSA TERRANO II (R20) 2.7 TDi 4WD 05.96 NISSA TERRANO II (R20) 3.0 Di 4WD 05.02 OPEL ASTRA G кабрио 2.2 DTI 09.02-10.05 OPEL ASTRA G купе (F07_) 2.2 DTI 09.02-05.05 OPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.0 DTI 16V 08.99-01.05 OPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.2 DTI 09.02-01.05 OPEL ASTRA G седан (F69_) 2.0 DTI 16V 08.99-01.05 OPEL ASTRA G седан (F69_) 2.2 DTI 09.02-01.05 OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.0 DTI 16V 08.99-07.04 OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.2 DTI 09.02-07.04 OPEL SIGNUM 2.0 DTI 05.03 OPEL SIGNUM 2.2 DTI 05.03 OPEL VECTRA C 2.0 DTI 16V 04.02 OPEL VECTRA C 2.2 DTI 16V 04.02 OPEL VECTRA C GTS 2.0 DTI 16V 08.02 OPEL VECTRA C GTS 2.2 DTI 16V 08.02 OPEL VECTRA C универсал 2.0 DTI 10.03 OPEL VECTRA C универсал 2.2 DTI 10.03 OPEL ZAFIRA (F75_) 2.0 DTI 16V 09.00-06.05 OPEL ZAFIRA (F75_) 2.2 DTI 16V 01.02-06.05 SAAB 9-3 (YS3F) 2.2 TiD 09.02

В связи появившейся ошибкой P0400 (обрыв), все-таки снял и разобрал свой ДМРВ, и так:У меня на Y22DTH стоит BOSH 0 281 002 479, номер самого считывателя F 00C 2G2 061.Такой считыватель ставится на ДМРВ следующих авто: NISSA TERRANO II (R20) 2.7 TDi 4WD 05.96 NISSA TERRANO II (R20) 3.0 Di 4WD 05.02 OPEL ASTRA G кабрио 2.2 DTI 09.02-10.05 OPEL ASTRA G купе (F07_) 2.2 DTI 09.02-05.05 OPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.0 DTI 16V 08.99-01.05 OPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.2 DTI 09.02-01.05 OPEL ASTRA G седан (F69_) 2.0 DTI 16V 08.99-01.05 OPEL ASTRA G седан (F69_) 2.2 DTI 09.02-01.05 OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.0 DTI 16V 08.99-07.04 OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.2 DTI 09.02-07.04 OPEL SIGNUM 2.0 DTI 05.03 OPEL SIGNUM 2.2 DTI 05.03 OPEL VECTRA C 2.0 DTI 16V 04.02 OPEL VECTRA C 2.2 DTI 16V 04.02 OPEL VECTRA C GTS 2.0 DTI 16V 08.02 OPEL VECTRA C GTS 2.2 DTI 16V 08.02 OPEL VECTRA C универсал 2.0 DTI 10.03 OPEL VECTRA C универсал 2.2 DTI 10.03 OPEL ZAFIRA (F75_) 2.0 DTI 16V 09.00-06.05 OPEL ZAFIRA (F75_) 2.2 DTI 16V 01.02-06.05 SAAB 9-3 (YS3F) 2.2 TiD 09.02

Я ставил, от Таза, инфа есть в Факе, ставил еще Сереге Морзе, у меня полет уже несколько лет нормальный, у Морзе до продажи тоже все ОК.Непонимаю , зачем надо заново придумывать колесо.

Я ставил, от Таза, инфа есть в Факе, ставил еще Сереге Морзе, у меня полет уже несколько лет нормальный, у Морзе до продажи тоже все ОК.Непонимаю , зачем надо заново придумывать колесо.

Изображение

У нас разные двигателя!

Думаю это фигня, принцип считывания количества воздуха(кисларода) одинаков, и все эти разные номара это маркетинг, для выкачки денег. Если подходит по креплениям и разъему то ставь.А я уверен на 100% ,что все они (Бош) идентичны.

Думаю это фигня, принцип считывания количества воздуха(кисларода) одинаков, и все эти разные номара это маркетинг, для выкачки денег. Если подходит по креплениям и разъему то ставь.А я уверен на 100% ,что все они (Бош) идентичны.

Маркетинговый ход, это когда наши жены тратят туеву кучу денег на шампуни, кондиционеры и т.п. по хим составу практически не отличающиеся от обычного мыла за 10 р., это когда мы покупаем водку за 900 р., хотям такая же смесь воды и спирта как в водке за 90р.А тут разные мощности, разные крутящие моменты, разная электроника двигателей.

Маркетинговый ход, это когда наши жены тратят туеву кучу денег на шампуни, кондиционеры и т.п. по хим составу практически не отличающиеся от обычного мыла за 10 р., это когда мы покупаем водку за 900 р., хотям такая же смесь воды и спирта как в водке за 90р.А тут разные мощности, разные крутящие моменты, разная электроника двигателей.

Вот сам прикинь какая фиг разница какой объем и сколько всасыват воздуха, это всего лишь считывающий элемент. Посему разные патрубки ,а вот датчик идентичен

Вот сам прикинь какая фиг разница какой объем и сколько всасыват воздуха, это всего лишь считывающий элемент. Посему разные патрубки ,а вот датчик идентичен

По каталогу FIAT ePER номер ДМРВ 46824377 , что соответствует по каталогу ESI Bosch 0281002598 .
Bosch 0281002598 по каталогу Pierburg аналогичен 7.22701.08.0 , а Pierburg 7.22701.08.0 в свою очередь аналогичен Bosch 0280218004 . В катологе ESI Bosch 0280218004 это Вазовский ДМРВ 21083-1130010-0 1. Информация согласно каталогам FIAT ePER, ESI Bosch и Pierburg, а не exista.
Стало быть воздухомер от 2.4 турбодизель Alfa Romeo 166 2.4 175 л.с идентичен воздухомеру бензинового атмосферника Lada 110 1.5 74 л.с.
Поправьте если не так.

Хм, у меня ххххх037 бьется как конечный код,аналогов нет, почти нигде его нету в наличии и цены не показаны, т.е его сюда не везут.
Зато хххххх004 имeет аналог воздухомер INTERMOT 19604, который в свою очередь имеет массу соответсвий с бошевксими кодами. Подозреваю что все эти бошевские коды идут как вставки и отличаются всего лишь фишками. Ниже список соостветсвий по INTERMOT


AFIM 19604 32,26 Ls 5 Sensors/gaisa masas INTERMOT, Alfa/Fiat/Honda. Volvo 1 2 3 4 5
Atrastie analogi:
Analogs AFBO 0 280 217 123 66,38 Ls *** ! Sensors/gaisa masas BOSCH

Analogs AFBO 0 280 218 001 104,68 Ls - Sensors/gaisa masas BOSCH

Analogs AFBO 0 280 218 004 52,87 Ls - Sensors/gaisa masas BOSCH

Analogs AFBO 0 280 218 012 107,51 Ls - Sensors/gaisa masas BOSCH

Analogs AFBO 0 280 218 019 56,72 Ls 1 Sensors/gaisa masas BOSCH, Alfa/Fiat/Honda. Volvo 1

Analogs AFBO 0 280 218 051 86,07 Ls - Sensors/gaisa masas BOSCH

Analogs AFBO 0 280 218 108 74,04 Ls *** ! Sensors/gaisa masas BOSCH

Analogs AFBO 0 281 002 184 82,98 Ls - Sensors/gaisa masas BOSCH

Analogs AFBO 0 281 002 428 71,20 Ls - Sensors/gaisa masas BOSCH

Analogs AFBO 0 281 002 447 99,56 Ls - Sensors/gaisa masas BOSCH

Analogs AFBO 0 281 002 613 86,27 Ls - Sensors/gaisa masas BOSCH

По моему наоборот, 004 сейчас как устаревший не продается.

В настоящее время на автомобили с ЭСУД устанавливается только один вид ДМРВ 21083-1130010-10 (обозначение фирмы "Бош": на корпусе 037, на ЧЭ 044). Начиная с 2001 года ДМРВ 21083-1130010-01 (обозначение фирмы "Бош": на корпусе 004, на ЧЭ 030) на автомобили не устанавливается.

Вот такая информация.

Да какая разница, что за цифра на конце))) Бери бошевский и начинай уже ездить на машине, а не она на тебе

Str это stroke, или такт.
Осталось узнать количество тактов в час и умножить.

А такт это два оборота двигателя? То есть в минуту ~384 такта, правильно?

Поправлю: оборота коленчатого вала, а двигатель неподвижен.

А такт это два оборота двигателя? То есть в минуту ~384 такта, правильно?


Почему два оборота?
Такты считаются только те, что называются впуском.
Такт -- это движение поршня сверху вниз или наоборот.
4 цилиндра, в каждом из них за два оборота КВ произойдёт один такт впуска (двигатель 4-х тактный)
На 1000 оборотов будет 500 тактов впуска в одном цилиндре и 2000 по всем четырем.
Pochtar все разжевал выше с формулами.

Почему два оборота?
Такты считаются только те, что называются впуском.
Такт -- это движение поршня сверху вниз или наоборот.
4 цилиндра, в каждом из них за два оборота КВ произойдёт один такт впуска (двигатель 4-х тактный)
На 1000 оборотов будет 500 тактов впуска в одном цилиндре и 2000 по всем четырем.
Pochtar все разжевал выше с формулами.

Можно проще, берём наши мг/такт умножаем на обороты и делим на 8333

Почему два оборота?
Такты считаются только те, что называются впуском.
Такт -- это движение поршня сверху вниз или наоборот.
4 цилиндра, в каждом из них за два оборота КВ произойдёт один такт впуска (двигатель 4-х тактный)
На 1000 оборотов будет 500 тактов впуска в одном цилиндре и 2000 по всем четырем.
Pochtar все разжевал выше с формулами.


Ошибся :(
На 1000 оборотов КВ 250 тактов впуска по одному цилиндру, то есть фактически в 4-х цилиндровом моторе один из цилиндров совершает впуск, другими словами, количество оборотов в час нужно умножить на наполнение цилиндра и перевести в килограммы

Ошибся :(
На 1000 оборотов КВ 250 тактов впуска по одному цилиндру, то есть фактически в 4-х цилиндровом моторе один из цилиндров совершает впуск, другими словами, количество оборотов в час нужно умножить на наполнение цилиндра и перевести в килограммы

Берем одноцилиндровый двигатель, 4 такта.
1000 оборотов, из них впусков 250.
Затем умножаем на 4, так как у нас 4 цилиндра.
Получается 1000 впусков на 1000 оборотов

Берем одноцилиндровый двигатель, 4 такта.
1000 оборотов, из них впусков 250.
Затем умножаем на 4, так как у нас 4 цилиндра.
Получается 1000 впусков на 1000 оборотов

Я форсунки только перебрал, поменял на всех клапана. Никак не могу победить ошибку 1254. Машина едет, все нормально, но Джеки чан напрягает

Победил ошибку, форсы плохо протянул при сборке, через них сочилось топливо, снял все форсы, раскрутил, промазал герметиком и затянул с моментом где то 40-50Н. Теперь всё нормально. Из под 1 свечки немного пузырится, надо будет её протянуть ещё

Сегодня пошёл на эксперимент.

интересно что с жором будет

Я недавно по экспериминтировал, купил на али китайский, ради интереса, когда пришел, давай вольтаж мерять-идеальный, установил, прогрел мотор и по мультитрониксу расход воздуха меньше 60 ти не кажет, ездил сутки, машина подтупливсет, и соляру сжирает, на много больше, чем с отстегнутым разьемом датчика
Вердикт: обманывают нас китайцы :_)
Поставил свой и езжу и радуюсь
Мотор евро 3

интересно что с жором будет

Двигатель явно стал по мощности более уверенно себя чувствовать.
Разгон плавный, скоростные характеристики возросли ( на соседнем сиденье тоже заметили)))
Двигатель работает Тише, особенно заметно на скорости, впечатление как будто и ничего не стоит ему
таскать рамный кузов. например, на больших прогонах, где 120-130 раньше чувствовалось, теперь пролетел 150-160, и это по GPS !

Конечно, такие скорости в порядке теста, да и на камеру чуть не налетел раза три точно.

Пришлось оттормаживаться. Теперь в страхе некоторое время буду.
По расходу от полного до лампочки пока не пробежал.

Пока впечатления вполне положительные.

Промежуточный отчёт:

Пока впечатления вполне положительные.

Я ставил Patron PFA10022 - умер через 4 месяца.

Тут читал истории как ДМРВ от ВАЗа умирал через пару месяцев.

Конечно хочется хорошего конца сказки, ждем дальнейших отчетов!

Я ставил Patron PFA10022 - умер через 4 месяца.

Тут читал истории как ДМРВ от ВАЗа умирал через пару месяцев.

Конечно хочется хорошего конца сказки, ждем дальнейших отчетов!

Ставил 116 от Таза, проездил на нём 2 месяца и 3000км и заменил на штатный 130й. Разница в основном в расходе. На штатном меньше. В работе двигателя, на слух, не поменялось ни чего.

Читайте также: