Подходит ли компрессор кондиционера от нексии на лачетти

Обновлено: 29.06.2024

Chevrolet lacetti 1.6 бензин 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Ремонт компрессора кондиционера шевроле лачетти 1.6. Замена подшипника компрессора кондиционера, сальника, муфты, электромагнитной катушки. Муфта компрессора кондиционера или разъем электрический одна из причины неработающего кондиционера, ремонт выполняется в течении двух часов. Замена, мойка радиаторов шевроле авео 1.4, конденсор в наличии, промывка системы автокондиционера Chevrolet lacetti



    увеличитьобозначения
  1. Задняя крышка компрессора
  2. Уплотнительное кольцо управляющего клапана
  3. Прокладка задней крышки
  4. Распределительная пластина
  5. Пластина с лепестковыми клапанами
  6. Соленоид муфты
  7. Стопорное кольцо
  8. Ведомый диск муфты
  9. Подшипник шкива
  10. Шпонка ступицы муфты
  11. Гайка вала
  12. Стопорное кольцо уплотнения
  13. Манжетное уплотнение вала
  14. Уплотнительное кольцо вала
  15. Корпус компрессора
  16. Управляющий клапан компрессора
  17. Стопорное кольцо подшипника шкива к крышке
  18. Шкив ротора
  19. Стяжной болт
  20. Стяжная прокладка
  21. Уплотнительное кольцо корпуса компрессора к цилиндру
  22. Цилиндр вала и направляющего штифта в сборе
  23. Уплотнительное кольцо задней крышки
  24. Упорное кольцо
  25. Кольцо подшипника
  26. Подшипник
  27. Сливная масляная пробка
  28. Шпоночный паз муфты и ступицы
  29. Вал компрессора


  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Разрядить и откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  3. Открутить крепежную гайку выпускного шланга.
  4. Поднять крепежный блок выпускного шланга и всасывающий шланг с компрессора.

    увеличитьобозначения
  5. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  6. Снимите нижний щиток двигателя. Следуйте разделу Рама и нижняя часть кузова.
  7. Снимите вспомогательный приводной ремень.

    увеличитьобозначения
  8. Отключить электрический разъем от компрессора.
  9. Открутить болты крепления компрессора к кронштейну. (Показан 1.4 DOHC, остальные аналогично)
  10. Снять компрессор.
  11. Слить масло из компрессора в резервуар. Измерить количество слитого масла. Затем утилизировать отработанное масло.

Затянуть верхние болты крепления (М8) компрессора к кронштейну с моментом 25 Н•м (18 фунт-фут).

Затянуть нижние болты крепления (М10) компрессора к кронштейну с моментом 45 Н•м (33 фунт-фут).




увеличить обозначения

Затянуть передние болты крепления компрессора к кронштейну с моментом 35 Н•м (26 фунт-фут).

Затянуть задние болты крепления компрессора к кронштейну с моментом 20 Н•м (15 фунт-фут).

Затянуть гайку крепления блока выпускного шланга хладагента к компрессору с моментом 33 Н•м (24 фунт-фут).

-ролик ремня ГРМ (паразитный) подходит от VOLVO. Марка Scantech 51.2136 (9207905). Материал металл.
-масляный фильтр от Шевроле (Aveo Captiva Cruze Evanda Kalos Lacetti Nubira) Дэо (Espero Nexia), почти все Опели одинаковые с Ваз 2110.
-для Авео подходит топливный фильтр от шевроле нивы и ВАЗ 2110, который стоит в 2 раза дешевле, при этом ничем не отличается.
-датчик положения заслонки на 1,4л можно поставить от Нексии или Матиза, подходят как влитые.
-мотор бензонасоса подходит от ВАЗов или БОШ 0580453453.
-при замене топлевного фильтра или ремонте топлевной системы могут понадобится ремонтные штуцеры. Их можно преобрести от ВАЗов с двигателями 1,6л и ШНИВЫ.
-катушка зажигания для двигателей 1,2-1,4 8кл-1,4 16 кл= подходит от Матиза 1л.
-датчик абсолютного давления для 1,4л подходит от Матиза 0,8л.
-ролик натяжителя ремня генератора, ГУР, кондиционера на 1.4 подходит от Шевроле-Нива.
-регулятор ХХ на F14D3 подходит как родной от ШНИВЫ.За Калужский ценник — 400рэ плюс-минус.
-резиновые колечки крышки клапанов подходят от Камаза. оригинальные стоят 50р\шт, камазовские по 3р\шт, суть одна и та же.
-датчик давления масла от ВАЗ классика.
-болты крепления клапанной крышки подходят от 16-клапанного ВАЗа, но только на моторах имеющих 8кл, на 16чике не подходят. проверял.
-передний подшипник генератора подходит от Волги и стоит в разы дешевле.
-ролик генераторный подходит от Нивы Шевроле.
-верхний патрубок на f14d3 подходит от 2109

Подвеска и ходовка.

— оригинальные сайлентблоки для Aveo слабоваты, заказать идентичный по габаритам сайлент от Ford Mondeo 2000 года. Заказывать рекомендую немецкой фирмы Lemforder (артикул 2599301). Что получится: исчезнет скрип, подвеска станет жестче, перестанет уводить руль при резком торможении/разгоне, уменьшится качение на трассе на высоких скоростях.
-сайлентблок задней балки подходит от WV Golf IV. Марка Lemforder №21236 01.
-стойка стабилизатора подходит от Renault Megan 2. Марка Lemforder №28891 02., подвеска плотнее и собраней, дольше ходят.
-передний ступичный подшипник на авео подходит идеально от ВАЗов переднеприводных, т.е. я сам лично покупал и устанавливал в свою машину. Стоимость ремонта пары, с учетом работы в автосервисе составила 2 т.р. всего.
-задний ступичный подшипник подходит от Renault Logan/Megan. Марка SKF №VKBA 3525. По сравнению с Авешным — этот вечный.
-опорный подшипник от Ауди 80 подходит идеально. Рассчитан она на большую массу и как следствие автомобиль получает более долговечную часть подвески. И так же опорные подшипники передних стоек Febi 01111 фольксвагеновские — в Экзисте по 85 руб. за штуку. У родных даже маркировка такая же.
-на наклейке тормозных дисков АВС список — авео, ланос, нексия, астра ф комбо, корса в, вектра в. Разница в диске толька одна — один крепежный винт вместо двух.
-как ни странно, но задние амортизаторы подходят от ВАЗ 2110 и прочих, необходимо только спилить чашки по бокам. Габариты и крепления амортизатора полностью подходят.
-пружины задние реально поставить без проблем от классики. Для тех кто хочет немного приподнять авто и добавить жесткости, я бы рекомендовал от ВАЗ 2104.
-направляющие суппорта подходят от ГАЗ-№3110 В диаметере как родные, а по длине немного укорачиваем и меняем, пыльник резиновый подходит от ВАЗ-2108 встаёт как родной.
-пыльник ШРУСа можно закрепить строительным ленточным хомутом--черным и широким.
-сальники приводов передних колес — Опель, Дэу, Авео.

Кузовина и дополнительно оборудование.

-форсунка заднего омывателя на хэтче подходит от матиза.
-крышка резьбовая топливной наливной горловины (крышка бензобака) = ВАЗ-2104 (Ижевского производства).
-реле в блоке под капотом идут от 15-ых моделей ВАЗ.
-пластмассовый винт для крепления переднего бампера на лачетти один в один как и на Ниссан Альмера.

Если вы решили приобрести новый компрессор кондиционера, то лучше выбрать оригинальную запчасть, т.к. при замене его китайскими аналогами, в будущем можно столкнуться с множеством проблем, одна из них - отсутствие запчастей к такому компрессору. Часто, после покупки недорого аналога, владельцам приходится возвращаться обратно к оригинальному компрессору кондиционера.

Но зачастую проблема, по которой не работает кондиционер, скрывается не внутри компрессора, а снаружи.

Самый распространенный случай - поломка муфты компрессора кондиционера. Перечислю подобные случаи:

шум подшипника муфты,

выход из строя электромагнита,

поломка передней приводной пластины, которая также может проявляться несколькими вариантами.

Все вышеперечисленные случаи не требуют вмешательства во внутренности компрессора, их можно устранить заменой отдельных деталей. Подробнее про это написано в этой статье

Также в компрессоре может выйти из строя управляющий клапан, который устанавливается в задней части корпуса. При этом также перестает работать компрессор и, как следствие, вся система.

В этом случает проблему можно устранить заменой клапана и часто без съема и разбора компрессора. Как проверить клапан, написано в статье

Т.к. система автомобильного кондиционера помимо компрессора включает множество узлов, поломка каждого из них может вывести из строя всю систему. В этом случае, замена компрессора не даст никакого результата, а напротив замена компрессора без устранения причины поломки системы, может опять привести к поломке уже нового компрессора или его муфты.

компрессор автомобильного кондиционера нужно менять только в самых крайних случаях, например, если он заклинил. При этом нужно обязательно установить причину его поломки и устранить ее перед установкой нового компрессора.

Компрессор кондиционера Lacetti (04-)/Cruze (09-) 1.4i/1.6i

Подберите пожалуйста компрессор кондиционера для моего авто. Chevrolet Cruze 1,6, 109 л.с., 2010 г.в.

Здравствуйте! Купил через автодок. В комплекте есть шпилька, на которую насаживаются 2 трубки кондиционера. А скажите пожалуйста, как вкрутить её? Нужен инструмент специальный?

Подскажите пожалуйста, в компрессор уже заправлено масло PAG-46? Если да, то как это проверить?

Добрый день, хочу купить LCAC 0578, в магазине сомневаются подойдёт ли он?

Добрый день. Мне нужен компрессор кондиционера на автомобиль Шевроле Лачетти, дв. 1.8 , автоматическая коробка передач. 2009 г.в. vin Y6DNA19BE9K041709 В Вашем каталоге я нашел, но там указаны моторы 1.4 и 1.6. 1.8 не указан. Подойдет ли компрессор который в католаге на мой автомобиль?

Здравствуйте, является ли компрессор 0578 регулируемым?

Какого диаметра отверстия для трубок?

10 Августа 2016

Скажите пожалуйста, этот компрессор поставляется с маслом в картере? Если с маслом, то какое количество оного? Спасибо.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, подойдёт ли этот компрессор на Cruze с двигателем F16D3? Если нет, то может быть, подойдёт другая модель? Я полагаю, что этот компрессор может отличаться от крузовского диаметром шкива (120 мм против 110 мм). Возможна ли теоретически поставить компрессор с большим шкивом и использовать приводной ремень от Лачетти? (понятно, что на свой страх и риск, но всё-таки).

Узнавал в 2-х разных местах, все говорят, что на мой авто этот компрессор не подходит. Помогите, пожалуйста, разобраться. Уж вам-то точно должно быть известно.

здраствуйте!подойдет ли этот компрессор на Daewoo Gentra 2014 года?

Скажите, пожалуйста, на какое давление рассчитан клапан в вашем компрессоре? 40 PSI или какое-то другое?

В зависимости от комплектации Lacetti может быть с кондиционером или без него.



Кондиционер Lacetti заправляется самым распространенным хладагентом R-134a

Объем заправки хладагентом: 670 гр. ± 20 гр.

Компрессорное масло Isupag 513

Объем заправки масла: 220 мл.

Все эти данные вы можете найти на табличке под капотом Лачетти, слева от замка.




Перед тем, как перечислять устройство внесем понимание принципа работы любого кондиционера. Так как в целом они все похожи по устройству.

Принцип работы кондиционера основан на свойствах жидкостей выделять тепло при конденсации и поглощать при испарении. В связи с этим в систему кондиционирования входят:

  1. Компрессор системы кондиционирования. Его задача сжимать фреон и перемещать по холодильному контуру. Компрессор приводится в действие через ремень от двигателя, но он работает не постоянно, а посредством включения электромагнитной муфты.
  2. Конденсатор. По форме это радиатор, выполнен из алюминия. В нем фреон переходит из газообразного состояния в жидкое. Тот самый процесс конденсации
  3. Испаритель (по форме радиатор, выполнен в основном из алюминия). В испарителе напротив: фреон переходит из жидкого состояния в газообразное. Это фаза испарения.
  4. Терморегулирующий вентиль (ТРВ). Он служит для понижения давления фреона перед испарителем
  5. Вентилятор кондиционера. Предназначен для усиления теплообмена с окружающей средой.
  6. Соединительные трубки низкого и высокого давления. Служат для создания замкнутого контура системы и циркуляции по ней фреона.

К особенностям отнесем работу компрессора, точнее работу электромагнитной муфты. Она управляется не только нажатием кнопки на блоке управления отопителем, но и электронной системой управления двигателем (ЭСУД). ЭСУД получает данные от датчиков давления в системе кондиционирования и от различных систем двигателя, которые влияют на включение электромагнитной муфты. Например ЭСУД может отключить муфту при:

  • широко открытой дроссельной заслонке
  • высокой температуре антифриза в системе охлаждения
  • низком или высоком давлении фреона
  • высоких оборотах двигателя

При штатной работе систем двигателя муфта компрессора будет включена.



Перед заправкой системы кондиционирования Лачетти хладагентом R-134a, желательно выяснить места его утечки. Чтобы не заправляться каждый год.

Компрессор кондиционера Шевроле Лачетти: ремонт

Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) появилась на российском рынке уже достаточно давно, поэтому автомобили, которые сейчас эксплуатируются, уже успели накатать сотни тысяч километров. За все время россияне купили достаточно много таких моделей – это объясняется доступной ценой и недорогим обслуживанием. Понятно, что без поломок машины такого возраста практически не встречаются, и иногда собственники машин сталкиваются с ремонтом крупных узлов. Также нередки проблемы с кондиционером у данного автомобиля, однако эти неполадки можно устранить на специализированных станциях быстро и недорого.

Возможные проблемы с кондиционером

Многие владельцы и не догадываются, кто компрессор кондиционера Lacetti нуждается в ремонте. Они думают, что со временем фреон нужно менять, именно из-за того, что в системе объем жидкости недостаточный, из дефлекторов в салон может поступать недостаточно холодный воздух. Однако на самом деле это не всегда так. Безусловно, такие владельцы правы насчет того, что всегда нужно поддерживать оптимальный уровень масла и хладагента в системе, однако это не во всех случаях может являться причиной неисправности. К примеру, если проблемы в компрессоре и он не может поддерживать оптимальное давление, то холодный воздух не стоит ожидать. Компрессор кондиционера Шевроле Лачетти – весьма дорогостоящая деталь, поэтому мы всегда стараемся ремонтировать ее, а не менять на новую. Это обходится гораздо дешевле, да и обычно неисправности не критичные. Часто из строя выходит подшипник компрессора.


Очень часто к нам
привозят машины, в которых повреждены трубки магистралей системы кондиционирования. Их целостность важна, поскольку в систему не должен поступать воздух из окружающей среды. Кроме того, повреждения приводят к потере давления. Обычно мы восстанавливаем трубки с использованием аргонной сварки. Если повреждения критические, то мы просто заменяем их на новые. Стоимость этих запчастей не слишком высока, поэтому по карману владельца такой ремонт не ударит.

Еще одна возможная поломка – неисправность муфты кондиционера. Это основополагающий компонент, без которого кондиционер вообще не запустится, однако он также подвержен повреждениям. Зачастую проблемы связаны с подшипником, хотя иногда причина может скрываться и в самой муфте.

Диагностика кондиционера

Не всегда может быть понятно, действительно ли компрессор кондиционера Шевроле требует ремонта или проблема совершенно в других деталях. Именно для этого мы проводим диагностику кондиционера, благодаря которой мы с легкостью обнаруживаем узел, в котором необходимо устранить неисправность. Только после этого мы приступаем к работам, зато всегда уверены в том, что ремонтируем именно то, что нужно.

Этапы ремонта


Выше уже говорилось о том, что
компрессор кондиционера является основной деталью, без которой система не будет работать. Он стоит дороже остальных компонентов, а работа с ним подразумевает некоторые нюансы. Например, демонтаж компрессора.

Чтобы его снять, лучше всего поднять автомобиль. Кроме того, перед этим необходимо удалить из системы весь фреон. Компрессор на старом автомобиле, скорее всего, грязный, поэтому также необходимо его прочистить. После этого можно приступать к ремонту. Наши специалисты разбирают компрессор и меняют запчасти, которые вышли из строя. Кроме того, часто разборка самого блока компрессора не требуется. Дело в том, что самая распространенная неисправность – это подшипник компрессора, в частности – его шкива. Из-за его поломки из подкапотного пространства могут доноситься неприятные звуки, скрежет. Кроме того, дальнейшая эксплуатация такой детали может привести к очень серьезным повреждениям.


Заменить неисправный подшипник достаточно сложно. Во-первых, для этого приходится демонтировать компрессор. Во-вторых, отсоединить подшипник от компрессора может быть достаточно трудно потому, что из-за утечки смазки увеличивается трение, в результате чего он начинает перегреваться. Это приводит к тому, что подшипник прикипает к другим деталям, поэтому извлечь его очень тяжело. Нам часто приходится использовать пресс, причем давление иногда может достигать нескольких тонн. Естественно, в домашних условиях снять старый подшипник практически невозможно. Подшипники мы практически никогда не ремонтируем – лучше установить новый, чтобы продлить ресурс
работы кондиционера. Собственно, именно это и является следующим шагом ремонта – установка нового подшипника. Для того чтобы поставить его в положенное место, мы также используем пресс, но уже с меньшим давлением. Дело в том, что равномерная нагрузка позволит избежать деформации детали при установке.

После этого осуществляется заправка системы фреоном и маслом. Мы проверяем наличие достаточного количества смазки на всех деталях, а также герметичность – это очень важно. Все это позволит владельцу наслаждаться исправно работающим кондиционером, который будет очень быстро охлаждать салон (после этих мероприятий работа кондиционера настолько же эффективна, как в новом автомобиле). Кроме того, он может быть уверен в том, что вся система прослужит долго и не принесет неприятных сюрпризов.

Езда со сломанным подшипником


Несмотря на то, что
замена подшипника – достаточно быстрая и недорогая процедура, некоторые владельцы автомобилей предпочитают ездить с неприятным звуком и неработающим кондиционером, постоянно откладывая посещение сервиса. Это очень опасно, поскольку компрессор кондиционера Chevrolet Lacetti может попросту разрушиться. От чрезмерного нагрева и неправильного вращения подшипника, который будет уничтожать все на своем пути, компрессор может очень серьезно пострадать. Кроме того, это может привести к обрыву ремня, который связывает шкив компрессора с муфтой, а он способен нанести урон большому количеству деталей, находящимся под капотом.

Читайте также: