Подходят ли диски от спектры на акцент

Обновлено: 04.07.2024

Прошу вас друзья не ругайтесь! Понимаю что все это сто раз было!
Я читал Faq но вопросы остались!
Имеется машинка, трехдверный американкский акцент 2003г.в. LC2. На 13ой штамповке. Решил своему красавцу подобрать 14е литые диски и появилось много вопросов.

1. При подборе дисков орентировался на параметры ТАГАЗовского акцента, могут ли быть различия между ТАГАЗовскими машинками и американскими. Как я знаю различий вроде быть не должно, но все таки.

2. Вылет ET у штамповки 46, для литья как я понял почитав фак нужен 35-38. И вот тут мнения многих продавцов и людей очень расходяться, одни утверждают что и литье нужно брать 46, другие что все это чушь нужно брать 35-38. Прогулка по магазинам показала что найти диски с вылетом 46 очень сложно. В конце концов подобрал себе вот такие диски: Alessio F1 Chrom 6.00 x 14 4/100,0 /et 38 /dia 69.1 Очень понравились!

2.Ширина у них 6.0 для акцента нужно как я понял 5,5 чем может обернуться установка с таким значением. Что такое этот DIA? :) Правда не знаю :) И какое значение этого параметра должно для Акцента.

3.Резину на 6.0 рекомендуют ставить 195/60/14. Или можно без проблем поставить и 185/60/14? Вроде там ркомендуют значения от 5,0 до 6,5 но все-таки советуют 5,5. Кто нибудь ставил 185/60/14 на диски 6,0?

4.На сколько диск 6,0 тяжелее 5,5? И как масса диска может сказаться на поведении машины?

Вот этого я больше всего и боялся, опять споры Опять споры про вылет. Так какой брать то всетаки 35-38 или искать и стремиться к 46. Неужели ни где нет точного ответа, какой должен быть вылет у литых дисков на акценте.

Имхо стремиться надо к 46. И обязательно мерить:)( Бывают диски, которые за ступицу спицами задевают (из-за своих конструктивных особенностей)

Ответы [em]> 1. При подборе дисков орентировался на параметры ТАГАЗовского акцента, могут ли быть различия между ТАГАЗовскими машинками и американскими. Как я знаю различий вроде быть не должно, но все таки. [/em]


[em]> 2. Вылет ET у штамповки 46, для литья как я понял почитав фак нужен 35-38. И вот тут мнения многих продавцов и людей очень расходяться, одни утверждают что и литье нужно брать 46, другие что все это чушь нужно брать 35-38. Прогулка по магазинам показала что найти диски с вылетом 46 очень сложно. В конце концов подобрал себе вот такие диски: Alessio F1 Chrom 6.00 x 14 4/100,0 /et 38 /dia 69.1 Очень понравились![/em]

Нет никакого специального вылета для легкосплавных дисков, проблема же заключается в том, что такие диски как правило шире штампованных и при таком же вылете (46) могут задевать за элементы подвески или рулевого. Но это все индивидуально, т.к. дизайн дисков очень разный и какие-то подойдут, а кике-то - нет. Короче, мерить надо. Тут люди писали, что любой 14" Zepp с вылетом 45 подходит и ничего не задевает. Что касается Alessio - ничего не могу сказать. От себя могу посоветовать брать диски с вылетом максимально приближенным к родному, дабы не изменялось плечо обкатки, и не ухудшалась устойчивость машины на неровностях дороги. У меня на дисках с вылетом 35 машина стала сильнее рыскать в колее. Это не смертельно, но все же я бы предпочел, чтобы этого не было.


[em]> 2.Ширина у них 6.0 для акцента нужно как я понял 5,5 чем может обернуться установка с таким значением. Что такое этот DIA? :) Правда не знаю :) И какое значение этого параметра должно для Акцента.[/em]

6.0 - нормально вполне. 5.5 лучше для покрышек с 185 шириной, но таких 14" дисков почти не делают.


[em]> 3.Резину на 6.0 рекомендуют ставить 195/60/14. Или можно без проблем поставить и 185/60/14? Вроде там ркомендуют значения от 5,0 до 6,5 но все-таки советуют 5,5. Кто нибудь ставил 185/60/14 на диски 6,0?[/em]

Ставил, нормально, только к бордюрам лучше не прижиматься, а то закраина диска поцарапается. Был бы диск 5.5 - такой проблемы не было бы.


[em]> 4.На сколько диск 6,0 тяжелее 5,5? И как масса диска может сказаться на поведении машины?[/em]

Очевидно, что будет несколько тяжелее :) Насколько - зависит от конкретного диска, но я что-то не видел дисков одинаковой модели, отличающихся только шириной. Поэтому вопрос лишен смысла. Почти все 13" идут с шириной 5.5, 14" - 6.0, 15" - 6.5
Исключения есть, но их мало, я себе подобрать ковку 14" с 5.5 не смог.

P.S. Если так озабочен весом, то не надо брать Alessio (это литье), надо брать отечественную ковку или японские Kosei (но они дорогие).

А чтож про ЦО никто не ответит? ЦО или dia у штатных дисков должно быть 54.1
Вот типовые размеры штатных дисков:
Размеры штатные:
5Jx13; PCD 4x100; ET46; DIA54
Имхо ЦО 69.1 слишком много. Нужны проставочные кольца(переходные), но для данного размера- имхо это критично.Возможны сильные биения.

Что значит 69.1 - это много? Любая величина, отличающаяся от 54.1 - это уже много, т.к. там речь идет о долях миллиметра. Так что кольца однозначно нужны. Но человек писал, что с ФАКом ознакомился, а там про кольца написано. Поэтому я и не стал про них писать. Единственное, что могу добавить, что в моем конкретном случае пластиковые кольца не помогли, пришлось ставить металлические.

Кстати, для alessio в продаже имеются наборы крепежа на разные машины. Там металлические кольца нужного размера + гайки/болты. Я такие наборы видел в частности в магазине Русь-трейд, думаю, что в других местах тоже есть.

Это его конкретный вопрос после прочтения FAQ > 2.Ширина у них 6.0 для акцента нужно как я понял 5,5 чем может обернуться установка с таким значением. [strong]Что такое этот DIA? :) Правда не знаю :) И какое значение этого параметра должно для Акцента[/strong]
+++ Поэтому так и написАл. Различие в 15мм считаю большим. Споры уже были, что проставочные кольца ни на что не влияют, но я придерживаюсь другого мнения. В своем посте написал-ИМХО.

хм [em]> 1. При подборе дисков орентировался на параметры ТАГАЗовского акцента, могут ли быть различия между ТАГАЗовскими машинками и американскими. Как я знаю различий вроде быть не должно, но все таки. [/em]


[em]> 2. Вылет ET у штамповки 46, для литья как я понял почитав фак нужен 35-38. И вот тут мнения многих продавцов и людей очень расходяться, одни утверждают что и литье нужно брать 46, другие что все это чушь нужно брать 35-38. Прогулка по магазинам показала что найти диски с вылетом 46 очень сложно. В конце концов подобрал себе вот такие диски: Alessio F1 Chrom 6.00 x 14 4/100,0 /et 38 /dia 69.1 Очень понравились![/em]

Нет никакого специального вылета для легкосплавных дисков, проблема же заключается в том, что такие диски как правило шире штампованных и при таком же вылете (46) могут задевать за элементы подвески или рулевого. Но это все индивидуально, т.к. дизайн дисков очень разный и какие-то подойдут, а кике-то - нет. Короче, мерить надо. Тут люди писали, что любой 14" Zepp с вылетом 45 подходит и ничего не задевает. Что касается Alessio - ничего не могу сказать. От себя могу посоветовать брать диски с вылетом максимально приближенным к родному, дабы не изменялось плечо обкатки, и не ухудшалась устойчивость машины на неровностях дороги. У меня на дисках с вылетом 35 машина стала сильнее рыскать в колее. Это не смертельно, но все же я бы предпочел, чтобы этого не было.

[strong]У меня 38[/strong],[strong] никуда не рыскает, наоборот после штампа гораздо устойчивее особенно в поворотах с неровностями[/strong].


[em]> 2.Ширина у них 6.0 для акцента нужно как я понял 5,5 чем может обернуться установка с таким значением. Что такое этот DIA? :) Правда не знаю :) И какое значение этого параметра должно для Акцента.[/em]

6.0 - нормально вполне. 5.5 лучше для покрышек с 185 шириной, но таких 14" дисков почти не делают.


[em]> 3.Резину на 6.0 рекомендуют ставить 195/60/14. Или можно без проблем поставить и 185/60/14? Вроде там ркомендуют значения от 5,0 до 6,5 но все-таки советуют 5,5. Кто нибудь ставил 185/60/14 на диски 6,0?[/em]

Ставил, нормально, только к бордюрам лучше не прижиматься, а то закраина диска поцарапается. Был бы диск 5.5 - такой проблемы не было бы.

[strong]У меня 5,5, об бордюры царапается точно также.[/strong]


[em]> 4.На сколько диск 6,0 тяжелее 5,5? И как масса диска может сказаться на поведении машины?[/em]

Очевидно, что будет несколько тяжелее :) Насколько - зависит от конкретного диска, но я что-то не видел дисков одинаковой модели, отличающихся только шириной. Поэтому вопрос лишен смысла. Почти все 13" идут с шириной 5.5, 14" - 6.0, 15" - 6.5
Исключения есть, но их мало, я себе подобрать ковку 14" с 5.5 не смог.

P.S. Если так озабочен весом, то не надо брать Alessio (это литье), надо брать отечественную ковку или японские Kosei (но они дорогие).

В поворотах вполне возможно, что машина будет более устойчивой за счет некоторого расширения колеи, но на прямой продольные неровности, которых так много стало на московских дорогах, заметно сильнее ощущаются на руле.

не хочется спорить [em]более устойчивой за счет некоторого расширения колеи, [/em]
[strong]не за счет колеи, а за счет меньшей массы колеса[/strong]
[em]но на прямой продольные неровности, которых так много стало на московских дорогах, заметно сильнее ощущаются на руле.[/em]
[strong]Неправда, у меня 38 вылет и проблем нет, машина рулится великолепно.[/strong]

Hyundai Accent – одно из самых востребованных транспортных средств. Выпускается с кузовами двух типов, а именно – седан и хэтчбек. Его часто выбирают по двум причинам – хорошее качество сборки и доступная цена как автомобиля, так и запчастей. Но даже владельцы этого авто не всегда знают, какие колеса для Хендай Акцент выбрать, если, например, захочется произвести небольшой тюнинг.

Колеса на Hyundai Accent

Среди общих достоинств корейского автомобиля необходимо отметить такие параметры, как экономичность и сопротивляемость коррозии, по которым он опережает конкурентов.

Серия Hyundai Accent I

Хендай Акцент – первая разработка фирмы родом из Кореи, его выпуск стартовал в 1995 году. Accent – еще и первый автомобиль бренда с собственным двигателем, до этого на все авто устанавливались агрегаты, приобретенные готовыми у Мицубиси.

Эта линейка наделена обтекаемым кузовом с плавными переходами. Спереди оборудовали небольшую решетку радиатора и массивный бампер.

Несмотря на то, что корейцы потратили минимум усилий на отделку, салон получился достаточно презентабельным. По качеству сборки и применяемых материалов значительно выигрывал среди отечественных продуктов.

В 1999 году в РФ Акцент первого поколения представлен с различными модификациями силовой установки и коробок – как МККП, так и АККП:

Диски и резина на авто с 1,3-литровым двигателем

Шины на Хендай Акцент 1 можно выбирать с параметрами:

  1. 155/80R13,
  2. 175/70R13,
  3. 175/65R14

Обода к ним (ширина/диаметр/вылет):

Шины и диски на Акцент с мотором 1,5 литра

  1. 155/80R13,
  2. 175/70R13;
  3. 175/65R14;
  4. 195/50R14.
  1. 4,5*13*46,
  2. 5*13*42,
  3. 5*14*40,
  4. 6*14*38.

Давление и разболтовка колеса Хендай Акцент 1 (актуальны независимо от параметров):

  • PCD – 4×114,3;
  • Крепеж – М12;
  • DIA – 67,1 миллиметр;
  • Давление в шинах Хендай Акцент 1 – 2,1 бар.

Колеса для Hyundai Accent II

1999 год ознаменовался премьерой второй серии Хендай Акцент. Новое авто прибавило в размерах, дизайн отвечал последним разработкам бренда.

Отличительной чертой стал значительный наклон ветрового стекла и скошенный капот. Это позволило снизить показатели лобового сопротивления.

Также была установлена система, не дающая нагретому топливу вновь поступать в бак. Это позволило значительно сократить расход ГСМ и улучшить экологическую безопасность.

Шины для Хендай Акцент 2:

  1. 155/80R13,
  2. 175/70R13 и 65R14,
  3. 185/60R14,
  4. 195/50R15.
  1. 5*13*46,
  2. 5*13/14*46,
  3. 6*14*46,
  4. 6*15*38.
  • Разболтовка – 4 х 100;
  • D ЦО – 54,1 миллиметр;
  • Давление – 2,1 бар.

Параметры колес на Hyundai Accent III (Хендай Верна)

Следующая генерация была выпущена спустя 9 лет. Силовые установки, кузов и салон стали абсолютно новыми. Но эксперимент оказался не столь хорошим. На отечественном рынке Hyundai Акцент III не получил признания, и производство было прекращено в 2010.

Размеры колес Хендай Акцент 3 (диски/шины):

  1. 5*14*39 на 175/70R14;
  2. 5*14*46 на 185/65R14;
  3. 5*15*46 на 195/55R15;
  4. 5*16*47 на 205/45R16.

Колеса Hyundai Accent IV (Солярис)

Дебют этой линейки прошел в 2010. В России ее знают под именем Солярис. Для отечественного потребителя была адаптирована, получив оцинкованный кузов и параметры, которые позволяли без проблем передвигаться даже в непростых дорожных условиях.

Благодаря низкой цене автомобиль считается одним из наиболее востребованных среди россиян. Немного вытянутые фары, объемный кузов – все это вписалось в концепцию нового футуристического дизайна.

Четвертый Хендай обновился и внутри. Корейцы усовершенствовали приборную панель, использовали более качественные материалы для отделки. Модель укомплектована одним из двух 16-клапанных двигателей: 1,4 л (109 «лошадок) и 1,6 (124).

Размеры колес Хендай Акцент 4 (диски/шины):

  • 5*14*43 на 175/70R14;
  • 6*15*43 на 185/65R15;
  • 6*16*52 на 195/50R16;
  • 5*16 ET43 на 195/55R16.

Приобретение на зиму 14 шин является оптимальным решением с точки зрения стоимость/предложение. Типоразмер 175/65 R14 популярен у производителей, поэтому практически для всех эксплуатационных условий можно без проблем выбрать резину для холодного времени. Размер 185/60 не столь востребован.

Большинство владельцев Аксент останавливаются именно на 14 варианте, около 20% выбирает 13-дюймовые шины, 15 процентов – 15 и только немногие предпочитают Р16, несмотря на то, что они легко устанавливаются на авто.

Hyundai

Hyundai Accent II (LC) [1999 .. 2012] - Модификации

Дизель:
Бензин:

Hyundai Accent II (LC) [1999 .. 2012] 1.3i

  • Поколение : II (LC) [1999 .. 2012]
  • Годы производства : [1999 .. 2003]

Hyundai Accent II (LC) [1999 .. 2012] 1.3i

  • Поколение : II (LC) [1999 .. 2012]
  • Годы производства : [2000 .. 2006]

Hyundai Accent II (LC) [1999 .. 2012] 1.5 CRDi

  • Поколение : II (LC) [1999 .. 2012]
  • Годы производства : [2000 .. 2005]

Hyundai Accent II (LC) [1999 .. 2012] 1.5i

  • Поколение : II (LC) [1999 .. 2012]
  • Годы производства : [1999 .. 2012]

Hyundai Accent II (LC) [1999 .. 2012] 1.5i 16V

  • Поколение : II (LC) [1999 .. 2012]
  • Годы производства : [1999 .. 2012]

Hyundai Accent II (LC) [1999 .. 2012] 1.6i

  • Поколение : II (LC) [1999 .. 2012]
  • Годы производства : [2002 .. 2005]

Есть вопрос по характеристикам колес и дисков для Hyundai Accent ?
Нашли ошибку или есть замечания? Поделитесь своими знаниями

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

- Рекомендуется для зимы
- Run-flat шины
- Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
- Стальные диски
OE - Заводское оборудование
- Давление в шинах
- Передняя ось
- Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета - это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp - Имперские л.с.
kW - Киловатты
PS - Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж - это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто 'профиль'. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Размеры штатных дисков для автомобиля Hyundai Accent (с 2000 года выпуска) таковы: 5Jx13, PCD 4x100, DIA=54, ET=46. При этом многих владельцев Хендэ Акцентинтересует, можно ли на машину поставить диски от ВАЗ, которые, казалось бы, сопоставимы по параметрам. На самом деле, установить на Акцент колесные диски от ВАЗ не получится, так как у этих автомобилей разный размер шпилек:

  • у ВАЗ – 4х98,
  • у Hyundai Accent – 4х100.

Кроме того, стоит обратить внимание, что на Hyundai Accent подойдут далеко не любые диски с нужными параметрами: на тормозных барабанах задних колес автомобиля есть два винта, которые мешают плотному прилеганию многих дисков. Нужно либо искать для Хендэ Акцент диски со специальными углублениями в этих местах (рядом с отверстиями для шпилек), либо высверливать выемки для этих винтов самостоятельно.

Топ записей

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Читайте также: