Подходят ли рычаги y50 к y51 инфинити м

Обновлено: 07.07.2024

Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 14 мм
Толщина тормозного диска (мм): 16
Диаметр: 308 мм
Вес: 6 кг
Высота: 62,1 мм
Диаметр центрирования: 68 мм
Номер технической информации: 98200 1493 0 1
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Поверхность: с покрытием

Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 14 мм
Толщина тормозного диска (мм): 16
Диаметр: 308 мм
Вес: 5,89 кг
Номер технической информации: 54493PRO
Высота: 62,1 мм
Диаметр центрирования: 68 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Поверхность: с покрытием

Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Диаметр: 320 мм
Высота: 49,2 мм
Номер технической информации: 54624
Диаметр центрирования: 68 мм
Вес: 9,77 кг
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 14 мм
Толщина тормозного диска (мм): 16
Диаметр: 308 мм
Вес: 5,89 кг
Номер технической информации: 54493
Высота: 62,1 мм
Диаметр центрирования: 68 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Диаметр: 320 мм
Высота: 49,2 мм
Номер технической информации: 54624
Диаметр центрирования: 68 мм
Вес: 9,77 кг
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 14 мм
Толщина тормозного диска (мм): 16
Диаметр: 308 мм
Вес: 5,89 кг
Номер технической информации: 54493PRO
Высота: 62,1 мм
Диаметр центрирования: 68 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Поверхность: с покрытием

Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 14 мм
Толщина тормозного диска (мм): 16
Диаметр: 308 мм
Вес: 5,89 кг
Номер технической информации: 54493
Высота: 62,1 мм
Диаметр центрирования: 68 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 14 мм
Толщина тормозного диска (мм): 16
Диаметр: 308 мм
Вес: 6 кг
Высота: 62,1 мм
Диаметр центрирования: 68 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Диаметр: 320 мм
Высота: 49,2 мм
Диаметр центрирования: 68 мм
Вес: 9,77 кг
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 14 мм
Толщина тормозного диска (мм): 16
Диаметр: 308 мм
Вес: 5,89 кг
Высота: 62,1 мм
Диаметр центрирования: 68 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Поверхность: с покрытием

Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Диаметр: 320 мм
Высота: 49,2 мм
Диаметр центрирования: 68 мм
Вес: 9,77 кг
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Поверхность: с покрытием

Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 14 мм
Толщина тормозного диска (мм): 16
Диаметр: 308 мм
Вес: 5,89 кг
Высота: 62,1 мм
Диаметр центрирования: 68 мм
Номер технической информации: 98200 1493 0 1
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Диаметр: 320 мм
Высота: 49,2 мм
Диаметр центрирования: 68 мм
Вес: 9,77 кг
Номер технической информации: 98200 1624 0 1
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Ø фаски 2: 114,3 мм
Ø отверстия: 13 мм
Внутренний диаметр: 144,5
Минимальная толщина: 26 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Диаметр: 320 мм
Высота: 49 мм
Диаметр центрирования: 68 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Сторона установки: передний мост
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Диаметр: 320 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Ø фаски 2: 114,3 мм
Ø отверстия: 12,8 мм
Минимальная толщина: 14 мм
Диаметр: 308 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 16
Внутренний диаметр: 190
Высота: 62 мм
Диаметр центрирования: 68 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Поверхность: с покрытием

Минимальная толщина: 14 мм
Число отверстий в диске колеса: 5
Толщина тормозного диска (мм): 16
Диаметр: 308 мм
Вес: 5,92 кг
Высота: 62 мм
Диаметр ступицы 1: 68 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Вес: 10,07 кг
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Диаметр: 320 мм
Высота: 49,2 мм
Число отверстий в диске колеса: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Диаметр ступицы 1: 68 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Стальные брови на стыке передних крыльев и капота дезинформируют водителя на парковках. Ориентируясь по выступам, очень трудно рассчитать реальную дистанцию от губы переднего бампера до препятствия.

Вот интерьер — другое дело. И плавные изгибы передней панели, и меблированный комод с выставленной напоказ клавиатурой мультимедийной системы — уже наследственность. Причём в хорошем качестве исполнения. К деталям интерьера я непроизвольно прикасаюсь при каждом удобном случае. На боковинах дверей — мягкая кожа, на рулевом колесе потайная прострочка, а в матовой поверхности передней панели пальцы вязнут при малейшем нажатии. Премиум? Если пересчитать количество электромоторчиков на кубометры салона, то да. В Infiniti полностью электрифицирован даже задний диван. С персонального блока в центральном подлокотнике можно помимо прочего управлять микроклиматом, менять громкость аудиосистемы, распустить солнцезащитную шторку. Но… что отличает дорогую бижутерию от настоящего ювелирного изделия? Ценность металла!

Спичечная экономия Infiniti M — это и нерусифицированное меню бортового компьютера, и полуавтоматические режимы стеклоподъёмников (все, кроме водительского), и сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности, который продолжает верещать, даже когда салон машины пуст. Есть и более серьёзные огрехи: почему пробираться на задний ряд приходится через узкий дверной проём? Надо полагать, раздобревшим пассажирам бизнес-седана это упражнение дастся куда сложнее, чем мне. Почему рулевая колонка перемещается на коротком плече? Толкнул подрулевой джойстик вниз, и баранка встала вертикально, попутно срезав верхушку приборной панели. И почему массивная передняя левая стойка напрочь лишает меня обзора? Ах, да, у Infiniti M37x общекорпоративная платформа FM (front midship) со сдвинутой назад пассажирской капсулой и мотором, расположенным в пределах колёсной базы. Вот откуда эти ретромотивы в облике современного седана.

Невыразительную боковую поддержку подушки передних кресел усугубляет скользкая кожаная обивка. На заднем ряду места в достатке, но, чтобы попасть сюда, нужно протиснуться в узкий дверной проём, перешагнув через широкий порог. С другой стороны, у задних пассажиров даже больше возможностей по подгонке автомобиля под себя, чем у водителя.

Монохромный дисплей в комбинации приборов не русифицирован, но к самому инструментарию претензий нет. Нагромождённость кнопок на центральной консоли сбивает с толку лишь поначалу, разобраться в них несложно. А вот теми, что слева от рулевой колонки, пользоваться приходится вслепую.

В топ-версии Infiniti M37x оснащён всеми доступными средствами активной безопасности: системой мониторинга слепых зон, активным круиз-контролем, ассистентом соблюдения рядности. Работают они с переменным успехом и все вместе создают слишком много шума, нередко отвлекая водителя от управления автомобилем.

Половую принадлежность Infiniti М определить крайне сложно: по имени это девушка, по внешним данным вроде тоже. Но по ездовому характеру — мужик. Причём явно не обделённый талантами, но со своими странностями.

Паспортные данные

Infiniti M37x
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4945
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1515
Колёсная база, мм 2900
Колея передняя/задняя, мм 1575/1565
Снаряжённая масса, кг 1855
Объём багажника, л 500
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3696
Макс. мощность, л.с./об/мин 333/7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 363/5200
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая семиступенчатая
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 245/50 R18
Дорожный просвет, мм 145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 15,3
— загородный цикл 8,4
— смешанный цикл 10,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо АИ-95

Комплектация Hi-Tech

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные "занавески"
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Биксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчики давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Бортовой компьютер
Активный круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Подогрев передних и задних сидений
Вентиляция передних сидений
Солнцезащитная "шторка" на заднем стекле
CD-магнитола с поддержкой MP3
Навигационная система
DVD-проигрыватель
Монитор для задних пассажиров
Камера заднего вида
Люк
Иммобилайзер
Отделка салона кожей
Отделка салона деревом
Легкосплавные колёсные диски
Цвет "металлик"
Цена протестированного автомобиля — 2 495 000 рублей

Техника

Двухрычажная передняя подвеска Infiniti M полностью изготовлена из алюминия, включая подрамник и поворотную цапфу. В задней многорычажке подрамник стальной, но продольные и поперечные рычаги, а также стойки стабилизатора отлиты из крылатого металла.

История

На исходе 2007 года модель ждал рестайлинг, который коснулся внешнего вида и оформления салона. А с июля 2008 года Infiniti M начал официально продаваться на территории России.

За кадром

Кругом датчики, камеры, радары. Порой на ходу от всех этих ассистентов стоит такой перезвон, что волей-неволей хочется их вырубить. И вот на тебе, хоть бы один пискнул, когда в них появилась реальная необходимость. Хрясь — и стальной отбойник принял положение лёжа. Благо несильный удар пришёлся на номерную табличку. Впрочем, нечего на зеркало пенять.

Хочу вам рассказать про один из японских автомобилей это Nissan Fuga Y51 известную нами на Российском рынке как Infiniti M37.

Заказал я эту машину через одну компанию, которая занимается Подбором и доставкой машин из Японии

Предыстория: как я выбирал себе эту машину из всего японского машинного рынка:

Изначально мой друг купил себе машину Nissan Fuga Y50 , известную нам Infiniti m35.

Прокатившись с ним на этой машине, я был в восторге, это была необычная Машина, очень быстрая и маневренная, несмотря на свои большие габариты.

С виду она была представительная и в то же время дерзкая.

Когда мы на ней ехали эта машина ловила много взглядов людей.

Меня это зацепило и я захотел так же!

Тут я начал смотреть обзоры про эту машину и увидел, что есть обновлённая версия Y51 кузова.

Это была любовь с первого взгляда.

Начал читать на форумах про машину, плохих отзывов не было, только положительные!))

Итак я начал разбираться, и мне все больше и больше в ней нравилось:

1. Это движки. Я рассматривал себе движок 3.7 л и мощностью в 333 л.с VQ37VHR

Почему этот движок?

Потому что это был доработанный движок 3.5 двигателя, он стал ещё надежнее и мощнее.

Так как Машина тяжелая и ее вес составлял 2035 кг. Ей был нужен такой движок!

Ну и ещё я люблю погонять !))

2 . Это Японская Коробка. Очень надежная и неубиваемая! И тут она была тоже доработанная 7ми ступчатая АКПП, которая можно сказать ни когда не перегревается, даже если очень захотеть.

3. Это кузов . Он очень прочный и по кругу стоит очень много упоров.

Ещё я читал , что японцы обрабатывают кузов для внутреннего рынка в разы лучше, так как у них много соли и солнца! Это было для меня плюсом, так как кузов не будет ржаветь и не будет слазить лак!

4. Это салон. Смотрев видео обзоры и знав габариты салона, я понимал, что он будет просторным, очень удобным, и к тому же у него представительский стиль.

В частности у японцев было 3 комплектации данного автомобиля

Это комплектации GT ,Type-S и VIP .

Меня заинтересовала VIP комплектация .

Так как в этой комплектации было все для комфорта водителя и всех пассажиров:

Infiniti M-Series Y51

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Светодиодные ПТФ MTF-Light FL10NSJ для Nissan / Infiniti
Светодиодные ПТФ MTF-Light FL10NSJ для Nissan / Infiniti
Светодиодные ПТФ MTF-Light FL10NSJ для Nissan / Infiniti
Светодиодные ПТФ MTF-Light FL10NSJ для Nissan / Infiniti
Светодиодные ПТФ MTF-Light FL10NSJ для Nissan / Infiniti
Светодиодные ПТФ MTF-Light FL10NSJ для Nissan / Infiniti

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Светодиодные ПТФ MTF-Light FL10NSJ для Nissan / Infiniti

Комплект противотуманных фонарей с фирменными линзами, корректором и.

Переходные рамки №180 на Infiniti M37 / M25 / M56 / G / с системой AFL для установки модулей Hella 3R
Переходные рамки №180 на Infiniti M37 / M25 / M56 / G / с системой AFL для установки модулей Hella 3R

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Переходные рамки №180 на Infiniti M37 / M25 / M56 / G / с системой AFL для установки модулей Hella 3R

Комплект переходных рамок для установки модулей Hella 3R вместо штатных адаптивных.

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Infiniti
Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Infiniti
Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Infiniti
Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Infiniti
Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Infiniti
Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Infiniti

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Infiniti

Комплектация и спецификация: Противотуманные фары (левая + правая), блок.

Светодиодные ПТФ Infinti / Nissan LED LFL-881 - 90мм
Светодиодные ПТФ Infinti / Nissan LED LFL-881 - 90мм
Светодиодные ПТФ Infinti / Nissan LED LFL-881 - 90мм
Светодиодные ПТФ Infinti / Nissan LED LFL-881 - 90мм
Светодиодные ПТФ Infinti / Nissan LED LFL-881 - 90мм
Светодиодные ПТФ Infinti / Nissan LED LFL-881 - 90мм

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Светодиодные ПТФ Infinti / Nissan LED LFL-881 - 90мм

В комплекте два противотуманных фонаря Optima LED FOG LFL-881 диаметром 90 миллиметров.

Неоновые реснички 2 х 38 см QM5 + подарок
Неоновые реснички 2 х 38 см QM5 + подарок
Неоновые реснички 2 х 38 см QM5 + подарок
Неоновые реснички 2 х 38 см QM5 + подарок
Неоновые реснички 2 х 38 см QM5 + подарок

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Неоновые реснички 2 х 38 см QM5 + подарок

Комплектация: Гибкие светодиодные реснички в силиконовых трубках - 2 шт. по.

Противотуманные фары HALOGEN H11 - 90 mm
Противотуманные фары HALOGEN H11 - 90 mm
Противотуманные фары HALOGEN H11 - 90 mm
Противотуманные фары HALOGEN H11 - 90 mm
Противотуманные фары HALOGEN H11 - 90 mm
Противотуманные фары HALOGEN H11 - 90 mm

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Противотуманные фары HALOGEN H11 - 90 mm

Подходят на большинство автомобилей для установки в передние бампера, где.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Дневные ходовые огни MINI

Название модели: A5984 Применимость: любые автомобили и мототехника Источник.

Универсальные поворотники Uprgade
Универсальные поворотники Uprgade
Универсальные поворотники Uprgade
Универсальные поворотники Uprgade
Универсальные поворотники Uprgade
Универсальные поворотники Uprgade

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Универсальные поворотники Uprgade

Предназначение: монтаж в крылья, бампера. Компактные блоки в прозрачном корпусе.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Дневные ходовые огни Vinstar 5LED - 160x25 mm

Универсальные светодиодные DRL огни (12V) 1. Светодиоды LED - 5 * 1W высокой мощности 2.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Дневные ходовые огни Vinstar 4 LED - 160x25 mm

Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V)1. Светодиоды 4 шт.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Дневные ходовые огни Vinstar DayLight 4 CREE 160x25 mm

Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V) 1. Светодиоды CREE (США).

Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm
Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm
Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm
Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm
Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm
Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Читайте также: