Подкапотное пространство хендай солярис 2020

Обновлено: 07.07.2024

Оптика

У машин в дорогих комплектациях — светодиодные фары. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится по меньшей мере 960 000 рублей).

Хорошо, что бюджетный сегмент не стоит на месте и приобщается к новым технологиям. Конкуренты в лице обновленных Фольксвагена Поло и Шкоды Рапид имеют LED-оптику во всех комплектациях, начиная с базовой, - и отставать нельзя. В производстве светодиоды немногим дороже галогенок, что хорошо. Однако в случае даже легкой аварии цена восстановления не обрадует. И на возрастной машине фару с замыленным рассеивателем за копейки уже не поменяешь.

Прочих высоких технологий — помимо LED-начинки — нам не предлагают. Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Сохранена подсветка поворотов. На старый Solaris ставили два варианта фар, и у более дорогих (с линзами) была мощная дополнительная секция, включавшаяся при повороте руля. Новая оптика сохраняет полезную опцию.

Сзади — тоже светодиоды, но только не в базовой комплектации! Это плохо: в такси и каршеринге, где Солярис крайне популярен, заменой ламп себя никто не утруждает, а светодиоды можно считать вечными. Третий стоп-сигнал — обычный, с одной лампой накаливания.

БЫЛО — СТАЛО

Салон

Салон встречает черной псевдокожей сидений. Нужна ли она в седане за миллион с небольшим? И глаз не особо радует, ибо огрехов прострочки хватает, и сидеть холоднее.

А вот появление регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.

Передняя панель салона та же, а весь эффект новизны — в мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с 7 до 8 дюймов — и торчит теперь, словно таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы. Вот не верю, что лишние 2,5 см по диагонали помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше. Достаточно было сделать рамку потоньше — и всё было бы в ажуре.

Моторы и коробки

Агрегаты у обновленного Соляриса прежние. Два двигателя — 100‑сильный 1.4 и 123‑сильный 1.6, по две 6-ступенчатых коробки для каждого, механика или автомат.

Как он едет

Я поездил на Солярисе с мотором 1.6 и автоматом. Бодрый! Коробка хорошо понимает, что от нее требуют, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва: если комбинация покажется вам не совсем гиблой, то покупайте. Экономия по сравнению с версией 1.6 выйдет несерьезная: около 25 000 рублей.

Не вмешивались и в под­веску. А надо бы. Поперечные стыки Солярис проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, возьмите Весту или что-то на платформе В0 — они справятся лучше. Тем, кто передвигается преимущественно по хорошим дорогам, понравится отсутствие раскачки и не очень большие крены в поворотах.

Вопрос цены

Материалы по теме


Подорожало всё, кроме Ferrari: новые прайс-листы автосалонов

Solaris Active Plus прибавил 17 000 рублей и предлагается за 846–911 тысяч в зависимости от силовой установки. Из новшеств — Bluetooth в аудиосистеме.

Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал.

Конкуренты

На рынок уже вышли обновленные Rapid и Solaris. В этом году появятся рестайлинговый Kia Rio и Volkswagen Polo с новым салоном и кузовом лифтбек. Меняются все бестселлеры!

Заочно мои симпатии на стороне Polo. Volkswagen обновился сильнее, и Солярису легкого фейслифта для хороших продаж может не хватить.

Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В‑классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок. Всё равно уже поздно бежать к дилеру за машинами по прошлогодним ценам. Но если очень хочется пофорсить некоторое время на свежачке, отговаривать от Соляриса не стану.

Южнокорейский седан Хендай Солярис 2020 прошел очередной рестайлинг, который затронул все аспекты этой модели. Для России автомобиль будет поставляться в пяти комплектациях. Базовая версия Active продается за 740 тысяч рублей, а топовая – Elegance – стоит от 1 миллиона рублей. Технические характеристики после обновления улучшились. Под капотом модели устанавливают два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра, которые работают с МКПП либо с коробкой-автоматом. В числе главных соперников седана такие модели как Renault Logan, Nissan Tiida и Kia Rio. Производством модели занимается предприятие в Санкт-Петербурге. Поэтому она полностью адаптирована для использования в отечественных условиях.

Бюджетный Хендай Солярис 2020 – качественный седан с новым дизайном, 123-сильным мотором и климат-контролем от ₽740 000

Хендай Солярис 2020

Для Хендай Солярис 2020 создали новый кузов, на фото видно, что он имеет несколько серьезных отличий от предшественника. В любой момент комплектации и цены, а также технические характеристики можно уточнить у официального дилера. Модель станет отличным выбором для тех, кто хочет купить недорогой и практичный автомобиль.

Технические характеристики

Фронтальная ось основана на стойках независимого типа McPherson, а сзади оборудована полузависимая торсионная балка. Торможение осуществляется посредством дисковых механизмов и барабанной конструкции либо только с помощью дисковых тормозов (в дорогих комплектациях). Рулевое управление дополнено электроусилителем.


Модель поставляется с двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,4 метра.


Дорожный просвет равен 160 миллиметров, а дистанция между колесами составляет 2,6 метра. Емкость багажного отделения достигает 480 литров.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах1.37
Разгон от 0 до 100, с12.2
Клиренс, см16
Макс. скорость, км/ч185
Длина, мм4405
Ширина, мм1729
Высота, мм1470
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см260
Вес автомобиля, кг1211
Мощность двигателя, л.с.100
Крутящий момент двигателя, Н×м132
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый, инжектор
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Расход в городе, л (на 100 км)7.1
Расход за городом, л (на 100 км)4.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)4.9

Начало продаж

У отечественных автолюбителей есть возможность заказать седан Hyundai Solaris 2020 уже прямо сейчас. Автомобиль получил хороший спрос за счет невысокой цены и достойного технического оснащения.


Комплектации и цены

Active

Базовую комплектацию Active, которая оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, можно приобрести за 740 000 рублей. Седан в данной модификации снабжается датчиком наружной температуры, подушками безопасности для водителя и пассажира фронтального кресла, дополнительным стоп-сигналом и системой ЭРА-ГЛОНАСС.


Приобретая эту версию, покупатель получит следующее оснащение:

  • аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • бортовой компьютер;
  • внешние зеркала под цвет кузовной части;
  • водительское кресло с регулировкой по высоте;
  • заднее стекло с функцией подогрева;
  • задние брызговики;
  • иммобилайзер;
  • оптические элементы, основанные на галогенах;
  • передние ремни безопасности;
  • пятнадцатидюймовые колесные диски;
  • теплозащитное остекление;
  • фронтальные электрические стеклоподъемники с подсветкой кнопок и пр.

Active Plus

Более продвинутая версия Active Plus с 1,4-литровым бензиновым движком и МКПП продается за 813 тысяч рублей. Вариант с тем же двигателем, но с автоматической коробкой передач дороже ровно на 40 000 рублей. Модификация, под капотом которой установлен мотор объемом 1,6 литра, а в качестве трансмиссии используется АКПП, стоит 878 тысяч рублей, с МКПП – 838 000 рублей. Представленная комплектация предусматривает наличие кондиционера, фронтальных кресел с обогревом, наружных зеркал с электрическим приводом.


В нее входят и:

  • наружные зеркала с электрическим обогревом и приводом;
  • ключ дистанционного управления;
  • задние и фронтальные электростеклоподъемники;
  • сигнализация;
  • разъемы для подсоединения гаджетов и Flash-накопителей.

Comfort

Комплектация Comfort, под капотом которой находится 1,4-литровый мотор, функционирующий в тандеме с механикой, доступна для приобретения за 843 тысяч рублей. Цена версии с АКПП выше на 40 000 рублей. Стоимость модификации с 1,6-литровым ДВС и коробкой-автоматом достигает 908 000 рублей.


Она дополнена следующим функционалом:

  • рулевым колесом с подогревом и отделанным кожей;
  • системой беспроводной связи;
  • электронным контролем устойчивости;
  • функцией, распределяющей тормозные усилия;
  • помощником при подъеме в гору;
  • автономным включением сигнализации при экстренной остановке;
  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • более высококачественным приборным щитком.

Super Series

Кроме того, есть у Хендай Солярис 2020 и комплектация Super Series за 881 000 рублей, с пакетом Winter стоимость возрастает до 935 000 рублей. За АТ придется дополнительно заплатить 40 тысяч рублей. В этой комплектации появляются цветной многофункциональный дисплей, раздельный передний подлокотник, круиз-контроль, задний парктроник и климат-контроль в салоне. Пакет позволяет расширить возможности подогрева некоторых элементов.


Elegance

Максимальная комплектация Elegance с 1,6-литровым мотором и механической коробкой обойдется покупателям в 960 000 рублей, а с тем же движком и АКПП – в 1 000 000 рублей. Она имеет современную систему мультимедиа с навигатором, климатическую установку, легкосплавные диски, ходовые фары со светодиодным наполнением, световой датчик, задний парктроник, цветной жидкокристаллический дисплей. Предусмотрены воздуховоды к ногам пассажиров задних кресел.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Active Plus1.37бенз.100MT12.2132передний1857.1813 000
Comfort1.37бенз.100MT12.2132передний1857.1843 000
Super Series + Пакет Winter1.59бенз.123MT10.3155передний1937.9935 000
Active Plus1.59бенз.123MT10.3155передний1937.9838 000
Comfort1.59бенз.123MT10.3155передний1937.9868 000
Elegance1.59бенз.123MT10.3155передний1937.9960 000
Super Series1.59бенз.123AT11.2155передний1928.8921 000
Super Series + Пакет Winter1.59бенз.123AT11.2155передний1928.8975 000
Active Plus1.59бенз.123AT11.2155передний1928.8878 000
Comfort1.59бенз.123AT11.2155передний1928.8908 000
Active1.37бенз.100MT12.2132передний1857.1740 000
Elegance1.59бенз.123AT11.2155передний1928.81 000 000
Active Plus1.37бенз.100AT12.9132передний1838.4853 000
Comfort1.37бенз.100AT12.9132передний1838.4883 000
Super Series1.59бенз.123MT10.3155передний1937.9881 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Производитель не стал придумывать седану совершенно новый экстерьер, однако внес точечные изменения, которые позволили сделать внешний вид машины презентабельнее, привлекательнее и богаче:

  • фронтальная часть обзавелась головными оптическими элементами с измененной структурой, красивой полоской светодиодных ламп, а также объемным бампером с иной структурой. Противотуманные огни размещены в специальных нишах бампера, прямо под головной оптикой;
  • в профиль изменений мало. Все также присутствует ступенчатый рельеф на дверцах, а по центру проходят волнообразные переходы. Внешние зеркала, изготовленные в форме треугольника, получили поворотные указатели во всех комплектациях. Стоит отметить литые диски с оригинальным дизайном;
  • корма снабжена габаритными фарами, чья ширина существенно уменьшилась. Установлены выхлопные патрубки, большая выштамповка для размещения номерного знака, новые стоп-сигналы и иная крышка багажного отделения.


Для своей ценовой категории данная модель имеет вполне комфортный и приятный салон. Внутреннее пространство авто отделано качественными материалами, а удобные сиденья позволяют с удобством выдержать любую поездку. Разработчики успешно поработали над шумовой изоляцией и теперь внутрь машины не проникают посторонние звуки.

Конкуренты


Соперничать на российском рынке Hyundai Solaris 2020 будет с такими автомобилями как:

Видео


Пару лет назад, Hyundai Solaris одна из самых популярнейших моделей в России, уже обновлялась. Но тенденции современного мира склоняют производителей делать рестайлинги автомобилей чаще. Тем более таких популярных. Корейцы любят своих поклонников и постоянно пытаются их удивлять.

Из-за этого и был представлен новый Хендай Солярис 2020-2021 года, который притерпел минимальные изменения относительно прошлой версии. Обновлен этот автомобиль технически и достаточно много нововведений внутри. Сделали упор на улучшение характеристик, стали применять более прочные материалы, дабы улучшить надежность и качество исполнения. Также для увеличения уровня комфорта и безопасности доработали салон автомобиля.

В РФ стоимость на обновленный Hyundai Solaris варьируется от 805 000 до 1 101 000 рублей, модель представлена в 4х комплектациях . Цена на новый Hyundai Solaris 2020-2021 года во всех городах у всех официальных дилеров фиксирована и зависит только от выбранной комплектации и добавленного пакета опций.

  1. Active – 805 000 руб.
  2. Active Plus – от 886 000 до 951 000 руб.
  3. Comfort – от 931 000 до 996 000 руб.
  4. Elegance – от 1 061 000 до 1 101 000 руб.

Дилеры Hyundai Solaris в России:

Москва Санкт-Петербург Белгород Волгоград
Воронеж Екатеринбург Ижевск Казань
Краснодар Красноярск Нижний Новгород Новосибирск
Омск Оренбург Пермь Ростов
Самара Саратов Сургут Тольятти
Тюмень Уфа Челябинск

Hyundai Solaris - комплектация Active

Hyundai Solaris 2020-2021 - комплектации и цены, официальный дилер, фото

Эта комплектация за 740 000 рублей оборудована мотором в 100 л/с и МКПП . Также в эту сумму входит:

  • диски колес на 15 дюймов;
  • галогеновую головную оптику;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • датчик наружной температуры;
  • рулевое колесо с регулировкой по вертикали;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • передние электрорегулируемые стеклоподъемники;
  • 2 подушки безопасности;
  • систему антиблокировки тормозов;
  • систему перераспределения тормозных усилий;
  • помощника при движении в гору;
  • электронную систему контроля курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочную систему.

Дополнительное оборудование и опции:

  • Бокс на крышу – от 25 580 ₽
  • Багажник на крышу – от 8 005 ₽
  • Крепление для перевозки велосипеда – 11 885 ₽
  • Крепление для перевозки лыж и (или) сноуборда – от 13 156 ₽
  • Охранно-телематический комплекс – 21 100 ₽
  • Автомобильная охранная система – 28 000 ₽
  • Сигнализация – от 11 111 ₽
  • Охранная система – от 11 507 ₽
  • Автосигнализация – 15 009 ₽
  • Система помощи при парковке – 3 514 ₽
  • Парктроник – от 4 375 ₽

Технические характеристики:

Hyundai Solaris - комплектация Active Plus

Hyundai Solaris 2020-2021 - комплектации и цены, официальный дилер, фото

Active Plus . Стоимость от 840 000 рублей. Можно выбрать либо АКПП , либо МКПП . Двигатель 1,4 либо 1,6.

Исполнение Active Plus:

Если покупатель хочет на Хендай Солярис 2020-2021 года в данной комплектации поставить АКПП , придется доплатить 40 000 рублей. Дверные карты отделаны тканью.

Технические характеристики:

Hyundai Solaris - комплектация Comfort

Hyundai Solaris 2020-2021 - комплектации и цены, официальный дилер, фото

Комплектация Comfort отличается обновленным передком. Раньше радиаторная решетка была со строгими горизонтальными линиями, было похоже на стиль ауди . Сейчас – перевернутая трапеция с ячеистым орнаментом до самых фар. Немного неудачно выполнено, так как воздух (с примесями всякой ерунды) под капот перекрыт исключительно по краяям и под номерным знаком. В остальном она сквозная. Производители сеточек унывать не будут, поток клиентов к ним вряд ли снизится.

Стоимость данной комплектации 843 000 рублей. Все вышеперечисленные опции дополнены:

Технические характеристики:

Hyundai Solaris - комплектация Elegance

В Elegance включено:

  • климат-контроль,
  • электрообогрев лобового стекла,
  • парктроники передние и задние
  • датчик света,
  • противотуманные фары,
  • легкосплавные 15-дюймовые колеса и задние дисковые тормоза,
  • светодиодные фары,
  • USB -разъем на заднем ряду.

Доплатив, можно получить ряд таких опций, как боковые подушки и шторки безопасности, камера заднего вида, 16 “ диски, бесключевой доступ и запуск с кнопки, автозапуск двигателя, подогрев задних сидений и другие.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2020-2021

Hyundai Solaris 2020-2021 - комплектации и цены, официальный дилер, фото

Технически машина не претерпела изменений и осталась прежней. Ходовая, тормоза, рулевое управление – все как было раньше. Но,что касаемо мотора и трансмиссии, есть интересные нововведения.

Китайцы отказались от мотора 1,6 в пользу 1,4 литрового. МКПП также осталась 6 ступенчатой. А вот АКПП была подвержена коллосальным изменениям. Теперь гидротрансформаторный агрегат остался в прошлом, и на автомобиль устанавливают бесступенчатый вариатор IVT , разработанный корейскими инженерами. С тем учетом, что двигатель с трансмиссией в Россию везут из КНР, то и вариатор следует ждать оттуда же.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,9
Макс скорость, км/ч 185 183
Расход топлива, л
— город 7,2 8,5
— трасса 4,8 5,1
— смешанный 5,7 6,4
Тип топлива АИ-92 АИ-92
Hyundai Solaris 2020-2021 - комплектации и цены, официальный дилер, фото

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4405 / 1729 / 1469
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1150 — 1198
Объем топливного бака, л 50
Hyundai Solaris 2020-2021 - комплектации и цены, официальный дилер, фото

Безопасность и краш – тест

Краш -тест проводился на Солярисе с двигателем 1,6 -литра на МКПП и двумя подушками безопасности. Скорость перед ударом составила 63,93 км/ч (отклонение от норматива 0,07 км/ч, при разрешенном 1 км/ч)

Hyundai Solaris 2020-2021 - комплектации и цены, официальный дилер, фото

Стойка сместилась влево всего лишь на 1мм, водительская дверь не заблокировалась, по салону также нареканий нет: педали ноги не предавили , подушки раскрылись в штатном режиме, пластик цел.

Hyundai Solaris 2020-2021 - комплектации и цены, официальный дилер, фото

Hyundai Solaris 2020-2021 - комплектации и цены, официальный дилер, фото

Также сообщается, что уровень нагрузок на шею, колени и бёдра был малым, поэтому ни водитель, ни пассажир не получат травм. Единственное, что выбилось из зелёной зоны — индекс травмирования правой голени: 0.41 вместо 0.4. Но эта ложка дёгтя растворена не просто в бочке с мёдом, а в целой цистерне.

Hyundai Solaris – свежие фото 2020-2021 года

Внешне обновленный седан изменился сильно, но в старом кузове. Новая оптика, диски, решетка радиатора, бампера – все это гармонично смотрится на обновленном Солярисе и он стал больше похож на Элантру .

Немного изменилась форма багажника и капот.По мне, так дизайнеры выжали максимум из этого рестайлинга . Фото новинки представлены ниже. И кстати, российская версия немного отличается бамперами, решеткой радиатора и оптикой.

Hyundai Solaris – фото салона и обновлённый дизайн

Салон стал просторнее в плечах, прибавилось место и для задних пассажиров. Салон выполнен из твердого черного пластика, металлизированного пластика, ткани и эко -кожи. Дорогие комплектации смотрятся достойно и нет ощущения, что на салоне сэкономили. Солярис представлен в 4х комплектациях . Радует то, что базовая комплектация стала богаче предыдущих моделей.

Панель не притерпела изменений, только мультимедийная. Обогрев руля по всему периметру, что для машин бюджетного варианта – редкость (даже тойота камри уступает в этом). Теперь помимо задних парктроников и камеры установлены передние парктроники . Машина, в принципе, негабаритная – можно жить и без них. Но тут дело принципа, ведь основной конкурент volksvagen polo начал предлагать их еще пару лет назад. А в этом деле лучше не отставать.


Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве: 1 – бачок гидроусилителя усилителя рулевого управления; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – крышка свечей зажигания; 4 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – блок предохранителей и реле; 7 – воздушный фильтр; 8 – крышка заливной горловины системы охлаждения; 9 – указатель уровня масла в двигателе; 10* – расширительный бачок системы охлаждения; 11 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 – заливная горловина бачка омывателя стекол. * Элемент на фото не виден.


Вид снизу на переднюю часть автомобиля: 1 – дополнительный глушитель; 2 – резонатор; 3 – металлокомпенсатор; 4 – подрамник передней подвески; 5 – правая рулевая тяга; 6 – рычаг передней подвески; 7 – тормозной механизм переднего колеса; 8 – привод правого колеса; 9 – поддон картера двигателя; 10 – бачок омывателя стекол; 11 – компрессор кондиционера; 12 – масляный фильтр; 13 – воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого колеса; 14 – задняя опора силового агрегата; 15 – коробка передач; 16 – привод левого колеса; 17 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 18 – шланг тормозного механизма переднего колеса; 19 – левая рулевая тяга; 20 – теплозащитный экран.


Вид снизу на заднюю часть автомобиля: 1 – ниша для запасного колеса; 2 – основной глушитель; 3 – теплозащитный экран; 4 – тормозной механизм заднего колеса; 5 – пружина задней подвески; 6 – задний амортизатор; 7 – балка задней подвески; 8 – трос стояночного тормоза; 9 – труба дополнительного глушителя; 10 – топливный бак; 11 – рычаг задней подвески; 12 – задняя буксирная проушина.









Предохранители и реле Hyundai Solaris (HCR), 2021 — 2021

Большинство цепей питания электрооборудования седана защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.



Рассмотрены автомобили Хёндай Солярис (HCR) 2-го поколения 2021, 2021, 2021, 2020, 2021 года выпуска с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра.

В моторном отсеке



Блок находится возле АКБ, в левой части подкапотного пространства.



Фото — пример.



  • FR HTD RH — 40А Реле обогрева (подогрева) лобового стекла (правая часть)
  • FR HTD LH — 40А Реле обогрева (подогрева) лобового стекла (левая часть)
  • RLY. — Реле обогрева лобового стекла
  • FR HTD — 10А Переключатель на передней панели (включатель обогрева (подогрева) лобового стекла)

В салоне

Находится внизу приборной панели.



Общий вид блока.


Подкапотное пространство Hyundai Solaris 2021 в сравнении с Solaris 2021

Solaris

новичок

Так как нашему клубу Hyundai Solaris 2021 выслали фотографии подкапотного пространства Hyundai Solaris 2021, то мы решили его сравнить с текущим поколением Солярис 2021, который в России в настоящее время продается в рестайлинговом исполнении.

Сверху на фото новое (второе) поколение Соляриса, снизу первое.

Наглядно видно, что изменений в новом поколении минимально, самое главное это то, что двигатели стоят абсолютно одинаковые (Gamma MPI), с одной стороны это радует, они проверены временем, с другой стороны, хотелось бы что-то более динамичной и при этом экономичнее в плане расхода топлива.

Чтобы легче было сравнивать обозначим все известные на рестайлинге Solaris 1-поколения элементы: 1 — пробка бачка ГУР 2 — правая опора подвески силового агрегата 3 — крышка головки блока цилиндров двигателя 4 — пробка маслоналивнойгорловины 5 – крышка свечных колодцев 6 — датчик положения распределительного вала 7 — вакуумный усилитель тормозов 8 — главный тормозной цилиндр 9 — бачок главного тормозного цилиндра 10 — аккумуляторная батарея 11 — блок реле и предохранителей 12 — корпус воздушного фильтра 1З — воздухозаборник 14 – пробка радиатора системы охлаждения ДВС 15 – замок капота 16 — топливная рампа 17 — впускной коллектор 18 – маслоизмерительный щуп 19 — генератор 20 – электромагнитный клапан системы CVVT 21 – транспортная проушина 22 — горловина бачка омывателя.

И так, первое, что бросается в глаза это отсутствие бачка ГУР, неужели в новом Солярисе появится ЭУР ?! Хороший вопрос, зависит скорее от комплектаций на локальных рынках, в России, например, Hyundai в новом кроссовере Creta предлагает и ГУР, и ЭУР в зависимости от комплектации. Возможно тоже самое будет и с Солярисом 2-го поколения.

Кроме этого, видны небольшие изменения в опорах двигателя.

Если кто-то видит еще какие-нибудь изменения или новый детали, то обязательно напишите в эту тему

Хендай Солярис 1 предохранители и реле

Hyundai Solaris 1 го поколения был представлен в 2010 году. Производился в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021 и 2017 году с кузовами седан и хэтчбек преимущественно с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра. За это время Солярис прошел рестайлинг. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Солярис 1 со схемами блоков, фото — примерами исполнения и местами расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей и реле в блоках Хендай Солярис 1 могут отличатся от представленного и зависит от уровня оснащения и года выпуска. Сверяйте назначение со схемами на обратной стороне защитной крышки.








Двигатель Хендай Солярис 1.4 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Время на чтение: 1 минута


Бензиновый двигатель Хендай Солярис 1.4 литра на бюджетном седане представляет собой современный и достаточно мощный силовой агрегат. Скажем сразу, что на Солярис 2017 модельного года устанавливают совершенно другой мотор, меньшей мощности, о котором мы расскажем чуть ниже. В нашей сегодняшней статье расскажем об обоих силовых агрегатах. Если под капотом первого поколения Solaris бензиновый атмосферник выдавал 107 лошадиных сил, то на втором поколении седана мотор стал располагать всего 100 л.с. За то новый двигатель отвечает более жестким экологическим нормам.


Устройство двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.

Итак двигатель Solaris Gamma 1.4 (G4FA), это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и системой изменений фаз газораспределения на впускном валу. Объем мотора всего 1396 см3, но благодаря удачной конструкции и продвинутой системе впрыска агрегат выдает 107 л.с. при крутящем моменте 135 Нм. Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров. Самое интересное, что снизу к блоку цилиндров крепится специальная плита со встроенными крышками опор коренных подшипников коленчатого вала. И только затем крепится поддон. Смотрим как это выглядит на следующем фото.

Привод ГРМ двигателя Hyundai Solaris 1.4 107 л.с.

Привод ГРМ Solaris цепной и практически не требует обслуживания. По крайней мере если вовремя менять мало, то двигатель вообще не доставляет головной боли. Но есть конечно и минусы в устройстве агрегата. Данный движок не имеет гидрокомпенсаторов, то есть регулировку теплового зазора клапанов необходимо производить вручную. Доверять эту процедуру лучше официальному дилеру.

Характеристики двигателя Hyundai Solaris 1.4 107 л.с.

  • Рабочий объем — 1396 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 75 мм
  • Мощность л.с. — 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.5
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

На российский конвейер Hyundai данный двигатель Соляриса попадает с автоагрегатного завода корейского концерна размещенного в Китае.

А вот новый двигатель Solaris 1.4 99.7 л.с. для второго поколения седана привозят в России с европейского завода Хендай. Более подробно о моторе далее.

Устройство двигателя нового Hyundai Solaris 1.4 100 л.с.

Двигатель нового поколения, хоть и потерял в мощности, но он стал более экономичным и соответствует высоким экологическим стандартам. Мотор нового Соляриса, это Kappa 1.4 D-CVVT развивающий 100 л.с. при 132 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, с алюминиевым блоком, цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения уже на двух валах.

Характеристики двигателя Солярис 1.4 100 л.с.

  • Рабочий объем — 1368 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Мощность л.с. — 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 132 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 185 километров в час (с АКПП 183 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 12.2 секунд (с АКПП 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,2 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 литра (с АКПП 6,4 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,8 литра (с АКПП 5,1 литра)

Хочется отметить, что специально для России производитель Solaris адаптировал оба мотора под бензин марки АИ-92. Что старый, что новый силовой агрегат полностью подготовили под наши суровые условия.







2

Приветствую Вас форумчане!
Решил описать свои ощущения от владениясим авто.

Начну с впечатлений о авто, а историявыбора и покупки будет ниже. Если кому интересно, то ознакомитесь.
О приобретении ни пожалел.Автомобиль полностью устраивает.

Срок владения 1 год. 15 000 кс пробег. Полет нормальный. Завтра первое ТО!

Сидения удобные. Регулировка руля в 2хплоскостях. Подогрев руля и лобового стекла у нас в СФО вообще штука крутая (но это опция)

1.6L 123 лс. Вполне хватает для уверенногоразгона.
Динамика и управление хорошее.

Подвеска отрабатывает здорово. Ну так и должно быть на новом авто.

Шумоизоляция - мрак. Отсутствует от слова совсем. Но это бюджетный авто и самый дешевый. Хочешь тишину? Зашумь сам! :) Хотя задние подкрылки обработаны мягким материалом.

АКПП работает шикарно. Правда перваяпередача больно короткая, чуть длиннее бы её.
В ручном режиме переключается шикарно. Безрывков и дерганей.
Причем если АКПП перевести в ручной режим,переключение вверх и вниз будут проходит автоматически если раскрутить ДВСдо отсечки,а вниз если скорость авто падает до определенных значений.

Мульти-медия корявая.
Звук в принципе неплох. Но вот сам софт ГУоставляет желать лучшего.
Подключение кам.заднего вида - описано нафоруме, но нужен "танец с бубном" поэтому пока на гарантии буду естьсо штатным ГУ и без камеры зад.вида.
Сигнал приема радио уверенный. Флешкачитается 32 гб.
Но я слушаю музыку из облака по средствамbluetooth.
Телефоны по bluetooth можноподключить сразу два. Причем все контакты отображаются на 8" экране ГУ.
Навигация по Гугл картам - кривая и косая.Не пользуюсь. ГУ без навигации Яндекс. Причем что бы заработала навигация нужно подключить девайс шнуром USB.
К примеру в БМВ Х6 2021гв. все работает по средствам bluetooth
Но это 7 с половиной моих Солярисов :)

Нет автоматического сложения зеркалзаднего вида. Нет ящичка под очки. В моей комплектации отсутствует подлокотник, на рынке есть крутые всего за 2000 руб.

Радуют ДХО в нижней части бампера. Еслипоставить авто на ручник они тухнут! Свет фар достойный. Оптика сток нагалогене без ДХО.

Не понятно настроено АБС и работаетстранно. У меня было много авто, но именно на этом Солярисе, АБС начинаетработать слишком рано ИМХО конечно. Резина новая Хаккапелита 8 в R15. В чемпроблема не пойму. В связи с этим тормозной путьувеличивается в разы. А может просто в городе новые реагенты применили этойзимой. Короче работа АБС странна и непонятна. Буду задавать вопросы дилерам.Если сильно растормозиться и ABS будет работать чуть дольше положенного,то автоматически включается аварийка!

Багажник большой. Запаску пока не видел.

ЦЗ открывает/закрывает двери и багажник. Причем если с пульта открыть багажник, откроется только он. Хлопаешь багажником - автоматически "в охране"

Повторюсь:
Срок владения 1 год. 15 000 кс пробег. Полет нормальный.
ЧТо-то еще было.

А! ИСТОРИЯ ВЫБОРА И ПОКУПКИ:

1. Решение/Выбор/Покупка
Решение было очень спонтанным инеосознанным. Копил на авто более дорогое, высокое и проходимое. Короче хотелминимум 4WD Крету, поглядывал на б/у РАВ и откладывал по чуть-чуть"монетки в копилку" В феврале 2020 года в неформальной беседе сГенеральным директором (я его зам. по 3м направлениям) получил советкупить, то авто на которое хватает. Т.к. времена не стабильные и все будетдорожать, рубль дешеветь и бла бла бла.

Выбора как такового не было ни какого.Kia, Skoda или WW не нравились никогда. Веста - вариатор и сырой ДВС 1,8L да илоготип АвтоВАЗ оттолкнули сразу.
Остался Hyundai. Причем купил Hyundai Solaris 2020рестайлинг исключительно по картинкам на официальном сайте. У дилеров в СФО их не еще было. В живую авто не видел за рулем не сидел.
Выбрал на что денег хватило:
1.6 - 6АТ / Comfort + пакет Winte - тогда 975 000 рэ., а сейчас 1 036000рэ. Не особо и выиграл.

Покупка. гор. Томск дилер "ЕлкеМотор" (единственный унас).
Приехал в салон, читаю договор а там: Паря! "Заплатите 100%, но ценаможет увеличиться если что случись"
Я им говорю. Ребята! Вы чего?
Разводят руками. Не задалось вообщем, не сговорчивые они.

Купил в г. Кемерово. Цену зафиксировали. К новому авто еще и плюшекнакидали в виде (ковры в салон тряпка, в багажник резина, задние брызговики изащита картера) Все пришло бонусом! (но узнал я это на 2 месяца позже)

Читайте также: