Лазерный шиномонтаж что это

Обновлено: 05.07.2024

Балансировку колес начали делать своими руками в гаражных условиях еще в советские времена. Раньше было мало специалистов, которые качественно настраивают расположение передних колес. Для тех, кому интересно, что такое балансировка колес, когда ее делать, для чего и как, об этом читайте данную статью.

Что такое балансировка колес

Балансировка колес — это работа по равномерному выставлению массы колеса относительно центра колеса. Кто ездил на советских велосипедах, знают, что при наезде на скорости в яму, обод диска искривляется, потом колесо начинает вилять, потому что форма изменена и центр тяжести колеса тоже смещена. Требуемая процедура установки оптимального расположения массы колес обусловлена износом деталей подвески, замены шаровых опор и других деталей.

Как мы знаем, бывает, что износ покрышки бывает неравномерный, у одного колеса протекторы быстрее стираются, да еще и только с одной стороны, с внутренней или внешней. Это говорит о том, что нужно делать развал-схождение. Но, также это может быть из-за дисбаланса колес. Правильно сделанная балансировка колес устраняет съедание резины. Кроме износа резины, правильно сделанная балансировка устраняет вибрацию руля, увеличивает срок эксплуатации подшипников, шаровых опор и других деталей подвески.

Плюсы балансировки колес:

  • отсутствие биения руля;
  • комфортная езда, при отпускании руля автомобиль не тянет в стороны;
  • экономия резины;
  • износ шин равномерный.

Для всех легковых автомобилей, вне зависимости от марки и модели авто, требуется делать балансировку колес. Во время прохождения техобслуживания автомобиля, балансировку не проверяют.

Что будет, если не делать балансировку:

  • подшипники ступицы подвергаются радиальному биению, а значит быстрее изнашиваются и клинят;
  • вибрация и биение руля на любой скорости;
  • быстрый и неравномерный износ покрышек;
  • шум в салоне машины;
  • уменьшение ресурса службы амортизаторов;
  • нарушена динамика авто, потому что центробежные силы каждого колеса тянут как попало;
  • может отломиться шаровая опора.




Отличия статической и динамической балансировок

  • Как балансировать колеса без приведения их в движение до достижения биения? Если речь идёт о статической неравномерности, то ось инерции колеса в сборе соосна с центральной линией его вращательного движения. Если же напротив данные линии пересекаются в обозримом пространстве, то колесо нуждается в балансировке. Оно может начать автоматически вращаться по инерции из-за того, что верхняя его часть весит больше, чем нижняя.
  • Динамическая неравномерность не может быть определена до тех пор, пока на него не начнут действовать центробежные нагрузки от собственного веса колеса в движении. Это означает, что более тяжёлая его часть всегда будет сильнее пытаться изогнуть ось вращения, из-за чего легко будет определить положение дисбаланса в см. В то же время по усилию, которое оказывается из-за вращающегося колеса, можно определить массу дисбаланса в граммах и уравновесить его, приклеив грузик нужного веса в требуемом месте.

Вне зависимости от способа определения неравномерности, путь к её устранению существует лишь один – при помощи добавления веса. Статический способ балансировки считается менее эффективным и точным, и последние два десятилетия практически не применяется мастерами на шиномонтаже.

Как правильно делать балансировку колес


Забивные внешние грузики

Для чего делают балансировку колес

Хотя негативных последствий много, если не делать балансировку, все же многие отказываются балансировать диски.

Какая нагрузка идет на подвеску?

За основу взяли колеса автомобиля 14 размера. Взяли скорость 80 км/час. Нарушение центра тяжести колеса взяли всего 20 грамм, то есть обод диска погнут и центробежные силы при вращении распределяются неравномерно. В этом случае на подвеску получается удар сравнимый с ударом кувалдой с силой 3 килограмма. За минуту колесо R14 вращается около 800 раз при движении 80 км/ч. Вот и получается за час езды по подвеске будет постукивать невидимая кувалда.

балансировка колес

Когда балансировку выполнить невозможно

Существуют ситуации, когда правильный баланс колеса, даже при соблюдении всех рекомендаций по проведению процедуры, установить невозможно. Происходить это может по следующим причинам:

  • В колесо попал инородный предмет. К примеру, между диском и шиной оказался винтик или гайка. Проблему в этом случае решает перебортирование колеса.
  • Некачественная покрышка. Если слои резины на покрышке нанесены неравномерно, добиться баланса не получится. Шину придется заменить или выполнить точечную балансировку колеса в сборе на профессиональном оборудовании.
  • Деформирован колесный диск. Чаще всего неидеальной геометрией отличаются штампованные диски. Особенно российского производства. Проблема решается прокаткой или заменой диска.

Общий вес грузов, установленных на новое колесо, не должен превышать 60-ти граммов. Если для достижения баланса приходится устанавливать грузики весом более 60-ти граммов, стоит проверить правильность сборки колеса, геометрию диска и качество покрышки.

Дополнительную проверку правильной балансировки колес проводят в движении. Если на скорости 90-100 кмч не ощущаются постукивания, толчки в руль или вибрация, значит, все действия выполнены правильно. Новичку для подтверждения результатов работы целесообразно пройти диагностику на СТО. Если мастера констатируют наличие баланса колес, в дальнейшем можно смело заниматься процедурой самостоятельно.

Виды дисбаланса

Баланс колеса — это когда центра тяжести колеса лежит на оси колеса. Оси инерции должны быть параллельны. Если колесо или колеса неотбалансированы, то водитель сразу чувствует, что машину ведет в сторону и руль вибрирует.

Виды дисбаланса:

  1. Статический. Встречается реже. Центр тяжести смещен в одну сторону.
  2. Динамический. Встречается чаще на колесах с широкими шинами. Уже на скорости 40 км/ч авто ведет в разные стороны.
  3. Комбинированный. Это основной вид, который случается с колесами современных авто. Для устранения дисбаланса обычных штампованных дисков используется обычный балансировочный станок. Для балансировки легкосплавных дисков требуется более дорогое оборудование с использованием лазерной методики.

балансировка колес авто

Как правильно определить дисбаланс колес?

В первую очередь, необходимо учесть то, что дисбаланс может появиться не только в статическом положении колеса, но и в динамике. Что в первом, что во втором случае отсутствие баланса вызывает несовпадение инерции и осей вращения. Далее рассмотрим два вида дисбаланса по отдельности:

  • Статический дисбаланс: появляется в том случае, если ось инерции параллельна имеющейся оси вращения, на оси вращения сам центр тяжести отсутствует. Это говорит о том что по длине окружности вес колеса распределен не равномерно. Для того чтобы проверить наличие статического отсутствие баланса необходимо надеть колесо на ось, которая свободно вращается, тщательно прокрутить и обратить внимание на то что после пары маятниковых движений оно полностью остановится. И в таком случае. Центр тяжести авто колеса располагается в самой нижней точки.
  • Динамический дисбаланс: проявляется только тогда, когда вес колеса имеет по ширине распределение веса неравномерно. Из этого следует, что для определения дисбаланса необходимо использовать вращение на большой скорости.

Также следует знать, что статический дисбаланс не устраняется по средствам грузиков в обыкновенных шиномонтажных мастерских. Так как в таких шиномонтажках могут устранить только динамический дисбаланс.

Существует ли оптимальный дисбаланс?

В обычных условиях добиться идеального распределения центробежной силы и идеальной балансировки колес невозможно. Но предельно допустимые нормы все же существуют.

Необходимо обратить свое внимание на то что если превышен предельно допустимый дисбаланс, при оптимальной геометрии дисков, шины можно считать бракованными. Их не то чтобы можно, их просто необходимо заменить по гарантии в магазине, где они были приобретены, или просто вернуть продавцу резины и забрать обратно все свои деньги. Но прежде чем предъявлять претензии необходимо учесть что на качество любых измерений оказывает значительное влияние несколько немаловажных факторов. Это, в первую очередь, наличие кусков грязи на самом диске, они в свою очередь тоже обладают своим весом и могут в значительной степени исказить показание приборов.

Помимо этого, принято считать, что для того чтобы получить более точный результат, необходимо измерить геометрию дисков и шин по отдельности. Это справедливо в том случае, если балансировка осуществляется на старом оборудовании. Современные шиномонтажные комплексы работают с помощью лазерных технологий, это дает возможность проводить различные измерения и без демонтажа автомобильной шины с диска.

И еще, рекомендуется обратить внимание на окружающие вас инструменты и оборудование. Все обязательно должно быть аккуратно и чисто, и в рабочем состоянии. Балансировочный станок обязан быть установлен на подушке из бетона и очень надежно зафиксирован, иначе все его показания не серьезны, и вы просто так заплатите деньги.

Лапы станка, который предназначен для бортировки шин должны быть оснащены специальными пластиковыми накладками, которые дают возможность избежать царапин на дисках. Набор инструментов обязательно должен решать все возникшие проблемы, которые могут быть связаны с осуществлением основных этапов работы. Также рекомендуется задать мастерам вопрос о том, когда в последний раз балансировочный станок и манометры проходили специальную проверку, должны быть документы которые могут это подтвердить. Это довольно важно, и поэтому владельцы современных шиномонтажных центров регулярно это делают.

Технология проведения балансировки

При проведении данного вида работ по устранению смещения центра тяжести, необходимо соответствующее оборудование, знать ошибки, которые могут возникнуть.

Оборудование

Как и любые подготовительные работы перед ремонтом, очищаем детали. Обязательно надо очистить резину от грязи. Гряз забитая в рисунки протекторов может повлиять на диагностику смещения центра тяжести колеса.

Если колеса уже балансировали, то надо сначала снять балансировочные грузы.

Давление в шинах должны быть в норме. Если колеса будут спущены, то это сильно повлияет на диагностику.

На станке для балансировки легковых автомобильных колес сначала измеряется центр тяжести. Станки бывают разными. Есть дорогие, компьютеризированные плюс с лазерными датчиками. После того, как станок определил где находится центр тяжести колеса, он сам показывает, в какой части надо установить балансирующий грузик.

В зависимости от материала диска, грузы тоже используются разные. На стальные диски устанавливают грузы со скобой. Скобой они крепятся к ободу диска.

А, если диски литые, то используются грузы с посадкой на внутреннюю часть. Материал грузил: свинец, цинк, сталь.

Масса скобных грузов бывает в пределах 5-100 грамм. Масса грузил для литья — 5-60 грамм.

На штампованные диски грузик забивается на ребро обода между диском и резиной. Такие набивные грузы не подходят для легкосплавных дисков.

балансировка колес машины

Для них используются грузы липучки — самоклеющиеся утяжелители. Их сложнее закреплять, потому что они ставятся на идеально ровные поверхности.

как делать балансировку колес

Порядок балансировки

Порядок работы не сложный:

  1. Снять колесо.
  2. Очистить.
  3. Установить на станок, который определит смещение центра тяжести и определит какой массы грузик в какое место закрепить.
  4. Опять прогнал на станке, убедился, что центр массы совпадает с осью колеса.
  5. Если станок показывает баланс, то ставим колесо на место, проверяем следующее.

балансировочный станок

Какие ошибки при балансировке могут быть

  • Дисбаланс невозможно определить, если покрышку не очистили от камней и грязи.
  • Установка новых грузил не снимая старые.

Техника безопасности

Как проверить балансировку колес

Проверить можно самостоятельно. Если почувствовали, что на ровной дороге при отпускании руля, машину сразу бросает в сторону, или чувствуете как руль вибрирует с определенной частотой, то это признак дисбаланса.

Нужно ли балансировать задние колеса

Через сколько делать балансировку колес

Если следовать инструкциям, то балансировать колеса нужно через каждые 5000 километров пробега. Это если не проводилось ремонтных работ.

  • Если меняли резину, то проверяют и при необходимости балансируют диски.
  • Если есть биение руля, то делают.
  • Если заметили, что наехали на большой скорости в яму или врезались в бордюр, то надо делать.

Отбалансированные колеса продлевают срок эксплуатации всего автомобиля, а именно деталей подвески.

Особенности и нюансы

После закрепления колеса на станке делаются предварительные замеры величины биений шины в радиальном и боковом направлении, чтобы можно было в конце сравнить результаты работы.

Как правильно делать балансировку колес

Отбалансированное двумя грузиками колесо

Видео: Обучающее видео: Как отбалансировать колесо автомобиля

Поставил новую резину на новые диски -нет балансировки,шиномонтаж завел пластинку "новая резина должна сесть на диск в течение 500-1000 км",перед одеванием резины на диск был смазан.Практически сразу,я бы сказал мгновенно возникла вибрация на скорости больше 80 км/ч .Проехал 300 км вернулся в шиномонтаж,по новой отбалансировали ,нашли слегка проблемную покрышку,поставили назад,вибрация ушла ,но нет ощущения полной балансировки.Я лично ослабил колесо на стенде,прокрутил его,повторно пуск-дисбаланс 20 гр ,а перед этим показал 0-0.Нет у меня доверия конусам,которые замучены и каждый раз показывают разные измерения.Небольшое интернет-исследование выражает общее мнение лазерная балансировка это развод на деньги.А кривые конусы и необходимость по 3 раза приезжать на балансировку не развод?
вопрос:какова допустимая разбалансировка колес на передней оси в граммах на одную сторону(внешняя,внутренняя?)
на задней оси?

Если балансировочный станок после дополнительного замера на повернутом относительно ступицы вала колесе выдает разброс показаний более 5гр беги оттуда с пробуксовками)) как бы тот станок не назывался, хоть Хофман, хоть Сивик!

Если балансировочный станок после дополнительного замера на повернутом относительно ступицы вала колесе выдает разброс показаний более 5гр беги оттуда с пробуксовками)) как бы тот станок не назывался, хоть Хофман, хоть Сивик!

да вот и я про то.Но прежде чем бежать,я ведь могу предъявить о несоответствии балансировки хозяину?Резина в общем нравится,трассу держит,колею,устойчива к аквапланированию(Питер это ж сплошная вода),но непонятно,почему резина "должна садитьсся на диск в течение 500-1000 км"

да вот и я про то.Но прежде чем бежать,я ведь могу предъявить о несоответствии балансировки хозяину?Резина в общем нравится,трассу держит,колею,устойчива к аквапланированию(Питер это ж сплошная вода),но непонятно,почему резина "должна садитьсся на диск в течение 500-1000 км"

Я те так скажу - плохо быть дураком, когда автолюбитель булки балансирует после их сезонного хранения))) покатал сезон - отбалансируй и на хранение.
Это один из случаев, когда перестановка слагаемых дает различные результаты!

Я те так скажу - плохо быть дураком, когда автолюбитель булки балансирует после их сезонного хранения))) покатал сезон - отбалансируй и на хранение.
Это один из случаев, когда перестановка слагаемых дает различные результаты!

я правильно вас понял, что есть разница, когда балансировать, до хранения и после хранения ?
и как вы это проверили ?

я правильно вас понял, что есть разница, когда балансировать, до хранения и после хранения ?
и как вы это проверили ?

я полагаю что балансировка должна быть "свежей".Отбалансировал-поставил-ездишь.Какой смысл в балансировка перед хранением?никакой.

Я те так скажу - плохо быть дураком, когда автолюбитель булки балансирует после их сезонного хранения))) покатал сезон - отбалансируй и на хранение.
Это один из случаев, когда перестановка слагаемых дает различные результаты!

вполне себе допускаю.если резина лежит 6 месяцев и на нее сверху накидают другие шины,возможна деформация шины-вот и дисбаланс на скорости за 100.Дело даже не в этом.Через полгода может конец света,а ты шины уже отбалансировал,деньги потратил,а они не пригодились:)

вполне себе допускаю.если резина лежит 6 месяцев и на нее сверху накидают другие шины,возможна деформация шины

шины накачанные на дисках - о какой деформации вы говорите ?

жизнь она ширше,чем думаешь сначала.А русская жизнь так тем более.Ну накачал шину.Ну положил на хранение.А сверху на нее еще 10 шин с дисками положат-ничего что 200 кг сверху давят?Или вы полагаете что в России соблюдаются нормы хранения шин?Я в это не верю-храню сам.Отсюда деформация.

по балансировке:3 раза чудо-мастера из фирмы "колеса812" балансировали мои колеса и каждый раз с нарушением технологии:на малой Балканской 59 работал "мастер" Александр нафигачил грузов набивных на новый диск вперемежку с самоклеящимися, при мне в нули вывести не смог,т.к. при проворачивании на ступице станка и повторной проверке дисбаланс был 20 гр-значит станок ". овно".Послали меня на Руставели 25 станок SECAM,якобы будет работать толковый мастер,проверит подвеску и даст свой вердикт-отношение к процессу было лучше,но подвеску не проверяли,вывод типа кривой новый диск реплика и из-за этого якобы резина визуально неровная,монтажку прикладывал к диску,типа смотри какой он кривой.Поехал к продавцам дисков Ленинский 93 http://www.koleso-russia.ru/shops/detail.php?id=169 поставили на лазерный станок Хофман самый "кривой" диск по мнению "мастеров" из колеса812, в итоге диск имеет биение 0.4 (по ГОСТ Р 53824-2010 допуск 1,2 мм) т.е.ровный,а вот резина имеет биение 0.9 мм,видно визуально,но тоже в рамках ГОСТ.
Мой вывод:ГОСТ устарел,точность должна быть выше,тем более в условиях когда штатный диск с резиной мишлен весил 15 кг,а новый на литье уже 17,1 кг на скоростях выше 100 км/ч рост влияния дисбаланса усиливается пропорционально квадрату радиальной скорости вращения диска+увеличенная масса.Лазерную балансировку имеет смысл делать при покупке новых шин и дисков чтобы сразу выявить бракованные элементы,на обычных станках конусы кривые,мастера простые и отношение соответствующее.А вот некоторые спецы из КОЛЕСО вели себя профессионально и давали четкие ответы на шершавые вопросы и доказали,что резина кривее дисков.
Р.S.Услугами колесо 812 пользоваться не рекомендую-невнимательно работают,на "от..сь" и еще какие-то 2% берут когда платишь картой.
Гипермаркет Колесо наоборот возьму на заметку.

я полагаю что балансировка должна быть "свежей".Отбалансировал-поставил-ездишь.Какой смысл в балансировка перед хранением?никакой.

я правильно вас понял, что есть разница, когда балансировать, до хранения и после хранения ?
и как вы это проверили ?

по балансировке:3 раза чудо-мастера из фирмы "колеса812" балансировали мои колеса и каждый раз с нарушением технологии:на малой Балканской 59 работал "мастер" Александр нафигачил грузов набивных на новый диск вперемежку с самоклеящимися, при мне в нули вывести не смог,т.к. при проворачивании на ступице станка и повторной проверке дисбаланс был 20 гр-значит станок ". овно".Послали меня на Руставели 25 станок SECAM,якобы будет работать толковый мастер,проверит подвеску и даст свой вердикт-отношение к процессу было лучше,но подвеску не проверяли,вывод типа кривой новый диск реплика и из-за этого якобы резина визуально неровная,монтажку прикладывал к диску,типа смотри какой он кривой.Поехал к продавцам дисков Ленинский 93 http://www.koleso-russia.ru/shops/detail.php?id=169 поставили на лазерный станок Хофман самый "кривой" диск по мнению "мастеров" из колеса812, в итоге диск имеет биение 0.4 (по ГОСТ Р 53824-2010 допуск 1,2 мм) т.е.ровный,а вот резина имеет биение 0.9 мм,видно визуально,но тоже в рамках ГОСТ.
Мой вывод:ГОСТ устарел,точность должна быть выше,тем более в условиях когда штатный диск с резиной мишлен весил 15 кг,а новый на литье уже 17,1 кг на скоростях выше 100 км/ч рост влияния дисбаланса усиливается пропорционально квадрату радиальной скорости вращения диска+увеличенная масса.Лазерную балансировку имеет смысл делать при покупке новых шин и дисков чтобы сразу выявить бракованные элементы,на обычных станках конусы кривые,мастера простые и отношение соответствующее.А вот некоторые спецы из КОЛЕСО вели себя профессионально и давали четкие ответы на шершавые вопросы и доказали,что резина кривее дисков.
Р.S.Услугами колесо 812 пользоваться не рекомендую-невнимательно работают,на "от..сь" и еще какие-то 2% берут когда платишь картой.
Гипермаркет Колесо наоборот возьму на заметку.

будешь автором актуального ГОСТадля легких шин и дисков?>>почему мотошины в статике балансируют, а автошины в динамике?>>

Шиномонтаж автоматический, балансировка лазерная

Наш журнал периодически публикует информацию о новинках в области гаражного и автосервисного оборудования. Ведь прогрессивные решения, внедряемые в станочный парк по ремонту и обслуживанию авто, неотступно идут вслед прогрессу в изготовлении самих транспортных средств. Сегодня мы предлагаем очередной небольшой обзор на эту тему. Начнем с шиномонтажного оборудования

Станки 15-20 – летней давности, даже при их неисчерпанном ещё ресурсе, сегодня могут быть малопригодными. Уже хотя бы потому, что большинство из них не может работать с дисками диаметром более 16 дюймов и низкопрофильными шинами, имеющими большую жёсткость бортов. Кроме того, остаётся под вопросом соответствие их производительности и эргономичности современным требованиям, предъявляемым к подобному оборудованию.

Что такое автоматический или полуавтоматический шиномонтажный станок? Это механизированный и компьютеризированный многофункциональный сборочно-разборочный комплекс, который в зависимости от своего типа и комплектации обеспечивает:


– подачу разбираемого колеса с пола на монтажный стол, или снятие собранного колеса обратно;

– определение с помощью сканирующего устройства размеров подаваемого на разборку колеса, и выставление фиксирующих захватов на монтажном столе в соответствии с этими размерами;

– полностью механизированную разборку и сборку колеса без ручного труда или ручных монтажных лопаток.

Что в этом случае остаётся оператору подобного комплекса?

– в зависимости от типа и модели станка, управлять им либо с кнопочного пульта, либо джойстиками и педалями;

– у некоторых моделей станков вручную закреплять колесо на монтажном столе с помощью прижимного конуса, (планшайбы);

– снимать с монтажного стола вручную или подавать на стол шину и колёсный диск, вес которых по отдельности меньше общего веса собранного колеса;

– ну и, разумеется, подсоединять-отсоединять шланг подкачки.


Указанная фирма продолжает совершенствовать и обычные станки. Ведь не у каждого потенциального потребителя может появиться насущная потребность в приобретении автоматического или полуавтоматического станка. Да и не каждый готов выкладывать суммы на пределе своих финансовых возможностей.


Ну и, разумеется, на станках упомянутой фирмы используются пластиковые защитные быстросъёмные насадки на монтажную головку и разжимные кулачки, во избежание повреждения дисков из лёгких сплавов. Кроме того, в качестве дополнительной опции предлагается и пластиковая насадка на лопату отжимного устройства

Сегодня в предлагаемом ассортименте упомянутой фирмы имеются станки для всего известного ассортимента колёсной техники, от мотоциклов до сельхозмашин, (карьерные самосвалы не в счёт). Поэтому остановимся лишь на некоторых моделях упомянутого оборудования. Начнём с автоматического шиномонтажного станка.

– автоматическим монтажно-демонтажным инструментом со встроенным демонтажным пальцем, исключающим необходимость применения ручной монтажной лопатки;

– регулируемым в двух плоскостях положением монтажной головки, которое устанавливается с помощью пневмопривода;

– усиленной монтажной стойкой, откидывающейся вперед и назад пневмоприводом, и фиксирующейся в рабочем положении так же с помощью пневмопривода;

– устройством накачивания с педальным управлением и клапаном быстрого наполнения;

– отжимной лопатой на трёх шарнирах;

– ещё семью дополнительными опциями и возможностями.

У этого монтажного стенда крепление колёс осуществляется через центральное отверстие, отжимная тарелка имеет регулировку её углового положения при отжиме шины. У станка есть ещё 6 вспомогательных опций и дополнительных особенностей. Так же, как и предыдущая упомянутая модель, этот станок при работе позволяет обходиться без ручных монтажных лопаток.

– большой диапазон зажима ободьев без дополнительных устройств;

– отжимное усилие монтажа до 3,8 т.

– опускание зажимного устройства на высоту до 350 мм от пола обеспечивает удобное крепление колёс легковых авто;

– длинные зажимные кулачки обеспечивают надёжный захват любого колеса с глубоким расположением фланца,,

– зажим ободьев с толщиной фланца до 40 мм.;

– дистанционное управление работой станка с помощью выносного пульта и кабеля;

Ответы на все вопросы

Стенды КСД по своему основному функциональному назначению, – балансировке, аналогичны обычным балансировочным станкам с электронными системами измерения. По прежнему, оператор вручную закрепляет грузики таких масс, и в таких местах, на которые ему укажет аппаратура. Основной же козырь стендов КСД заключается в трёхмерном оптическом измерении параметров вращающегося колеса и в дополнительных функциях, которые могут дать оборудованию такие измерения. Лазерные датчики считывают все неровности и царапины на дисках, степень и неравномерности износа протектора шин, и другую полезную для КСД информацию о тестируемом колесе. А потом…

– запатентованным электромеханическим зажимом крепления колеса

– функцией оптимизации плавности хода испытуемого колеса, для исключения ошибок перед началом обычного процесса балансировки;

Так же, как и шиномонтажное оборудование, они подразделяются по областям применения, (производительности), в соответствии с возможными планами их использования будущими владельцами.

Надеемся, что свою задачу – дать некоторые ориентиры потенциальным потребителям современного автосервисного оборудования, мы выполнили. А поставщики оборудования, разумеется, всегда готовы предоставить потенциальным покупателям более подробные сведения.

Особенности лазерного шиномонтажа

Технология лазерного монтажа осуществляется с помощью применения трех лазеров, которые по отдельности осуществляют процесс сканирования диска и шины.

Данный метод позволяет работникам сервисного центра получить полную картину неровностей и дефектов шины, которая попала на монтаж. Благодаря компьютерному моделированию появилась возможность найти наиболее подходящий, идеальный вариант для устранения возникших проблем. Кроме того, компьютерная программа, которая является основной составляющей лазерного монтажа, помогает выбрать самую оптимальную комбинацию среди шин и дисков, которые установлены на транспортном средстве. Стоит отметить, что обычно износ дисков и шин на каждом отдельном колесе индивидуален. Иногда, с целью продления срока эксплуатации шин, сотрудники служб технического обслуживания советуют автовладельцам периодически менять шины местами.

Особенности лазерного шиномонтажа

Благодаря данному методу можно продлить срок службы шин до нескольких лет. Кроме того, это приводит к снижению нагрузки на ось транспортного средства и предотвращению возможных дефектов дисков.

Воспользоваться профессиональными услугами представленного вида монтажа можно здесь.

Ключевым принципом лазерного монтажа является геометрия собранных колес и дисков. Все работники придерживаются главной идеи – создание идеальных пропорций, для того чтобы точность и ровность всех колес была одинаковой. Сами сотрудники сервисных центров объясняют данную идею тем, что, таким образом, происходит снижение возможности повышения износа одного из колес. Если одно колесо имеет безупречную геометрическую форму, а остальные – проблемные участки и изъяны, возможен фактор быстрого разрушения всех колес.

Особенности лазерного шиномонтажа

Включая те, что имели идеальные формы и пропорции.

Читайте также: