Подкапотное пространство инфинити fx35

Обновлено: 08.07.2024

Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику

Не помогают и разнообразные отзывы владельцев в сети, в одних пишут что Мерседес — ломучее ведро, в других что ничего не ломается. Во всех отзывах владельцев об эксплуатации и форумных историях о невероятных проблемах очень часто не хватает предыстории покупки или использования.

На двигателях VQ35DE и HR нет гидрокомпенсаторов и стучать нечему! Если перед Вами финик со стучащим мотором и продавец говорит о гидрокомпенсаторах, то скорее всего он перекуп или обманщик — бегите подальше от него!

“Лаборатория Диагностики vd-lab” предлагает Вам ознакомиться с характерными проблемами Мерседес GL/GLS 166 и анализ надежности двигателей, на основании чего вы можете решить “потянете” вы этот авто или нет. (Все вышеописанное также распространяется на ML/GLE 166)

Не стоит воспринимать проблемы как список того, что обязательно с Вами произойдет во время владения автомобилем.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

Infiniti Fx35 проблемы

Инфинити ФХ 35
слабые места
стоит ли покупать?

Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.

Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?

При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.

Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.

Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.

Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?

Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.

Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.

Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.

Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?

Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.

Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)

Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.

Приветствую всех уважаемых гостей , читателей и подписчиков моего канала!

Как Вы догадались, сегодня мы поговорим о знаменитой Infinity FX35 , которая по-прежнему популярна, узнаваема, породиста, агрессивна . Для начала, по традиции, посмотрим рыночную стоимость вышеописанных характеристик на авито.

Действительно, этот автомобиль обладает японской надёжностью и качеством , но увы, временные рамки вносят свои коррективы, влияющие на конечный результат . Рассмотрим те основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке данного автомобиля либо уже обладая и радуясь от владения ею.

Первая незначительная проблема FX35 заключается в чрезмерном насыщенном для того времени наличии электроники, которая по мере эксплуатации начинает отказывать .

Мало кто знает, но даже сам производитель признал , что существует большая вероятность образования окисления на соединениях минусовых проводов в подкапотном пространстве, начиная с клеммы аккумулятора и заканчивая массой на двигателе. Решение от производителя: периодически производить ревизию с чисткой контактов и их смазкой, тогда электроника будет работать исправно.

Вот вторая проблема связана с самим сердцем этого бойца. На Infinity FX35 установлен двигатель объёмом 3.5 литра V6 с маркировкой VQ35DE , достаточно известный и распространённый . Всё негативное , что с ним может происходить - это лишь несвоевременное обслуживание предыдущих владельцев. Но при покупке всегда будьте готовы иметь некую сумму денег для ремонта .

Основная причина болезни агрегата VQ35DE связана с перегревом , но изначальные истоки ведут к охлаждающей жидкости (ОЖ). Дело в том, что частая проблема исходит от износа помпы и всех патрубков, в связи с чем происходит течь и падение объёма. Перегрев происходит внезапно и переносится относительно безболезненно, но в любом случае последствия есть, при чём люди с ними продолжают дальше передвигаться, не задумываясь о усугублении .

При перегреве мотора происходит деформация плоскостей головки блока цилиндров (ГБЦ) и самого блока цилиндров , из-за этого увеличивается нагрузка на прокладку между ними, что может привести к различным последствиям, например, попаданию ОЖ в цилиндры. Помимо деформации плоскостей происходит небольшая деформация самих цилиндров , ведущая в последствии к повышению расхода масла . Как мы знаем, масложёр приводит к масляному голоданию системы и увеличению износа трущихся деталей с образованием задиров .

По статистике, двигатель VQ35DE, благодаря конструктивным особенностям, имеет минимальные последствия от перегрева и масляного голодания. В большинстве случаев при переборке двигателя достаточно отшлифовать плоскость блока цилиндров и обеих ГБЦ, деформация цилиндров может быть устранена хонинговкой.

В более тяжёлом случае возможно образование задиров на вкладышах и шейках коленвала .

Мнение редакции по двигателю Infinity FX35 VQ35DE : очень хороший двигатель, надёжный , но при условии периодического обслуживания , иначе любые последствия исправимы только хирургическим вмешательством, которые подразумевают снятие, разборку/сборку и установку двигателя, а это недешёвое удовольствие.

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Повышенный расход моторного масла и стук в двигателе - первые симптомы серьезных проблем с мотором Инфинити.

В этот раз именно эти симптомы заставили нас "заглянуть" в двигатель. Стандартный Infiniti Fx в обычном состоянии:


Стук из двигателя громкий, четкий. С частотой вращения коленчатого вала изменяется и частота стука. Сразу предположили неполадки с вкладышами коленчатого вала: возможно провернулись вкладыши.

Получаем "Добро" от владельца и разбираем автомобиль. Снимаем двигатель в сборе с подрамником и АКПП:




Отделяем от двигателя все лишнее и приступаем непосредственно к диагностике:


На первый взгляд, головки блока исправны:


А вот этот "золотой песок" в масляном поддоне двигателя не сулит ничего хорошего:


Как минимум, это частицы вкладыша:


Добираемся до коленвала:


Вот и источник стука и опилок в масляном поддоне. Провернулся шатунный вкладыш:


Его видно на фото. Он сильно истончен:


Вот еще один вкладыш, который готов был провернуться:


Осмотр двигателя принес еще один сюрприз.


Выдавило прокладку масляного канала, которая для этого автомобиля поставляется только вместе с крышкой двигателя в сборе:



Совместно с владельцем принято решение восстанавливать прокладку своими силами. Если прокладку выдавило, значит головки блока поработали в режиме масляного голодания. Нужно будет внимально диагностировать головки блока.

А пока осматриваем цилиндры. Хон истерт, поэтому будем, как минимум, хонинговать цилиндры:


Коленчатый вал тоже опасно потерт. Нужно промерять.


А промер показал, что коленвал, увы, не спасти. Слишком большой износ. Толщины ремонтных вкладышей не хватит, чтобы компенсировать такой износ:


Разболтавшийся шатун задел и боковую стенку, а с этим уже ни один ремонт не справится.

САМОЕ ВАЖНОЕ! (MOST IMPORTANT): нельзя ездить со стуком в двигателе, даже "совсем немножко", даже "только до сервиса" - это очень дорого! Ремонтные вкладыши способны компенсировать лишний износ всего в 0,25 миллиметра! В этих десятых миллиметра нужно еще отшлифовать и отполировать колевал. Все, что не компенсируют вкладыши - компенсирует владелец. Стоимость коленчатого вала около $800. То есть, поездка на стучащем моторе может обойтись в 800 долларов!

Тем временем, блок цилиндров забрали с хонинговки. Стенки цилиндров имеют равномерно нанесенные "царапины" - хон. Это необходимо для правильной работы системы смазки поршней двигателя:


Новый коленчатый вал перед установкой:


Поршни и шатуны отмыты и готовы к установке новых поршневых колец:




Задний сальник коленвала поставляется в обойме:


Масляный насос тоже новый:


Начинаем сборку. Все детали предварительно отмыты, некоторые дважды проходят мойку - до механической обработки и перед установкой.


Новые коренные и шатунные вкладыши, упорные полукольца:


Переставили поршень на новый шатун:


Собираем блок цилиндров:





Головки блока отшлифованы, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены:



Для сравнения, вот как выглядит двигатель после снятия головок блока:


Новые прокладки головок и болты:




Помпа охлаждения подтекает - меняем на новую:





Обновили весь механизм ГРМ: цепи, натяжители, успокоители. Цепи установлены по меткам:


Финальная сборка двигателя: крышки, свечи и навесное оборудование:





Двигатель вернулся на свое место.


Осталось привести в порядок подкапотное пространство:



На этом автомобиле был произведен классический капитальный ремонт двигателя VQ35. Этот мотор от Infiniti FX35 получил новую жизнь, причем с хорошим долгосрочным прогнозом.

Стоимось капитального ремона сравнима со стоимостью мотора бу, но результат сравнивать нельзя. Отремонтированный нашими мотористами двигатель по качеству и ресурсу близок к новому мотору, тогда как "бушный" мотор с автомобиля 2003 года весьма сомнительное приобретение. В отличие от продавцов, с их сказками о безупречном состоянии мотора и пробеге 10 тысяч, мы готовы предоставить клиенту полноценный фотоотчет о проделанной нами работе. На сделанную работу и установленные запчасти дается гарантия полгода или 10000 км.

Infiniti FX35, FX37, FX37S, FX50d и он же QX70 у нас, автоподборщиков, на особом счету. Во-первых, это одна из самых популярных моделей, которой интересуются люди, во-вторых, эта модель чаще других попадается у нас на осмотрах с подозрениями на криминал, то есть с признаками изменения основных маркировок (VIN, номер двигателя). Плюс надо понимать, что Infiniti FX (QX70) в кузове S51– один из лидеров по количеству угонов. В общем, если уж захотелось рискнуть, то изучайте маркировки. А в конце этой статьи я покажу вам примеры FX (QX70) с перебитыми номерами.

Для начала давайте посмотрим, где что находится и как выглядит.

Основной VIN-номер Infiniti FX (QX70) расположен в правой (по ходу движения) части моторного щита. С поиском точно проблем не будет:

Infiniti FX35 QX70 S51 VIN-номер расположение

Очень важно уделить внимание ЛКП на площадке с номером. Покрытие должно быть равномерным, толщиной не более 60 мкн. Толщиномер вам в помощь:

Infiniti FX35 QX70 S51 проверка VIN толщиномером

Очень часто VIN меняют не локально, а с заменой всей панели. Для этого придётся снять пластиковую крышку и проверить крепление панели со стороны аккумулятора:

Infiniti-FX35-QX70-S51-проверка-VIN-аккумулятор

Дублирующая табличка Infiniti FX (QX70) находится на полке правого крыла, её тоже не трудно обнаружить.

Infiniti FX35 QX70 S51 дублирующая табличка с VIN

У версий с мотором 3.7 дублирующая табличка держится на брендированных заклёпках Nissan и сидит жёстко:

Infiniti FX37 QX70 S51 дублирующая табличка с VIN

Под лобовым стеклом смотрим:

Infiniti-FX35-QX70-S51-VIN-под-лобовым-стеклом

В блоке управления двигателем тоже есть VIN. Его тоже нужно проверить, но нужно понимать, что перезаписать его не составляет труда. Только ленивые или начинающие угонщики его не поправят:

Читайте также: