Подключение регистратора audi q3

Обновлено: 07.07.2024

Каждый день обращаю внимание, что регистраторы сегодня стоят практически в каждой второй машине потока. Я сам считаю, что с нашим законодательством, где видео запись может быть решающим фактором, этот гаджет необходим. Крупные концерны даже стали добавлять в список допов возможность заводской установки видеорегистратора.

Но поговорим мы конечно не об этом. Главный вопрос сегодня – как подключить видеорегистратор, чтобы не болтались провода и гаджет сильно не бросался в глаза. Недавно в одном автомобиле моего автопарка потребовалась замена регистратора, первый стоял там еще как доп от официального дилера Toyota, и когда я увидел, как был подключен регистратор официалами, я понял, что такой статье быть.

Где лучше всего взять питание?

Первый и самый главный вопрос, с которым, например, мастер официального дилера не справился. Если с минусов все вроде как понятно, на большинстве автомобилей в ногах водителя, на пороге располагается точка откуда штатно берут массу вся салонная электроника, либо можно использовать любое доступное место на кузове. А как же с плюсом? Люди часто подключают регистратор к плафону освещения, к каким-нибудь проводам подсветки кнопок или любым другим, где есть 12V при включенном зажигании. Не рекомендую так делать, нагружать цепи рассчитанные под определенные нагрузки неправильно.

Поэтому первым делом советую изучить схему салонного блока предохранителей, часто там есть свободные места, куда подведен один пин, если есть такие места, то тестером нужно выяснить, когда там появляется 12 вольт.

Тот же блок вид сзади, чтобы было понятно куда вставляется второй провод, и не нужно городить никакой дичи с припаиванием одного провода к ножке предохранителя

Тот же блок вид сзади, чтобы было понятно куда вставляется второй провод, и не нужно городить никакой дичи с припаиванием одного провода к ножке предохранителя

Далее необходимо выяснить какие пины используются у вас в блоке и купить такой пин, обжать его, вставить в блок, вставить предохранитель и все у вас готов плюс для будущего подключения, причем плюс адекватный, с отдельной линией, с отдельным предохранителем, кстати в некоторых блоках предохранителей с завода есть специальное гнездо, которое по мануалу и будет предназначено для радара или видеорегистратора.

Далее покупаем так называемый разветвитель прикуривателя или что-то подобное, от него отнимаем одну часть, далее остается соединить плюс с плюсом, минус с минусом и около блока предохранителей мы получаем скрытый прикуриватель – включенный в блок предохранителей, далее остается провести провод под обшивкой крыши, далее за пластиком стойки (они ну очень просто снимаются, даже у тойоты) и все ваш провод от регистратора соединяем с прикуривателем, крепим это все хомутом (к чему решаем по месту), не забываем все хорошо заизолировать, пользоваться тканевой изолентой и все четко фиксировать.


1 год

Разберем по порядку варианты подключения видерегистратора,антирадара,тем белее таких вариантов более чем достаточно на любой вкус и цвет ,смотрим и выбираем то что подходит вам и вы в состоянии сделать так же.

Важно. Большинство антирадаров и видеорегистраторов имеют преобразователь питания, ни в коем случае не подключайте данные устройства напрямую к 12 вольтам.

Вопрос по электрике,
Хочу подключить антирадр к датчику света на лобовой стекле,
подскажите как можно запитаться , желательно схему или просто цвет проводов скажите?
вопрос очень срочный


2 мая 2013

провод от регистратора и радара пустил под ковриком переднего пассажира, потом под резиновый уплотнитель засунул довел до верха, в районе передней белой накладки сопля, потом вдоль верхней кромки лобового стекла, где заправил под обшивку=), все нормально, кроме той сопли и двойника на 12 вольт=)


2 мая 2013

А еще можно резиновый уплотнитель двери (проема) снять. Там замечательный проем между деталями кузова, как раз под провода. Порог пластиковый тоже никто не запрещает снять - легко сдергивается, держится на паре пистонов.


12 июня 2013


posted image


Далее снял крышку датчика дождя на лобовом стекле,там есть провода для ДД но я не трогал его,взял питание с зеркала заднего вида,
ПЛЮС это сиреневый провод
МИНУС это черно белый
далее припаял провода к разъему "мама",просверлил отверстие равное диаметру этого разъема,установил все обратно.Дальше берем провод от антирада обрезаем нужной нам длины,берем разъем "папа" припаиваем ,собираем разъем и все
что понравилось в данном подключении питания,это возможность быстро съема радара и провода с ним,не мешает обзору при езде и по городу и трассе.Данные разъемы далее будут так же использованы в подключение Регистратора и навигатора.
По поводу отключения питания позаботится блок BCM,через 10 минут отключит питание
Но и сами фото финала подключения

posted image
posted image


12 июня 2013


23 мая 2013

не подскажете где взять этот коричнево - желтый из под коврика ? (фото)

цитата ("avtoroman")
По поводу отключения питания позаботится блок BCM,через 10 минут отключит питание

Странно, сделал также но у меня почему-то на зеркале всегда остается напряжение, даже когда BCM все тушит. Может быть это из-за того что датчик освещенности заклеен?

В итоге придется мастрячить какой-то выключатель т.к. дергать постоянно проводок неудобно

mig74
Скажу точно что через 10 минут пропадает напряжение на всем Блоке ВСМ,проверял раз 5,потому что хотел что бы птание не было постоянным! Может зависит от комплектации,у меня Титаниум.

Отчет об установке радар-детектора:
за 5 рублей был куплен 3,5 мм разъем "папа" для подключения РД к бортовой сети
к нему был припаян провод длиной 15 см
две откушенные ножки от светодиодов были сложены пополам и обжаты так, что получился отличный коннектор в разъем зеркала или датчика света/дождя
получившиеся коннекторы припаяны к проводу, места пайки затянуты термоусадкой соответствующего цвета

коннекторы вставлены в разъем датчика света/дождя с обратной стороны (средний провод - минус, правый - 12В)

РД закреплен под потолком над зеркалом

включается при открытии двери, выключается через 10 минут после выключения зажигания

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

А я сделал так. Купил разветвитель на 3 розетки и USB, снял бардачок, подключился через предохранитель на 10 А к проводам которые подходят к блоку предохранителя (нашел + при включении зажигания), сам разветвитель приклеил сверху в бардачке на скоч, подсоединил радар детектор и поставил его впереди на торпеду, а провода спрятал за панель, а сверху прикрепил видеорегистратор провода убрал сверху за обшивку потолка. Теперь при включении зажигания все включается и проводов нет.


8 июня 2013


Я подключил радар-детектор(Whistler 268ST RU) к плафону. Но провода резать не стал а припаял к разъему плафона.
В итоге проводка цела- а это самое главное. Разъем взят от компьютерных вентиляторов. Все видно на фото.

posted image

цитата:
Этот момент уже доработан,фото будет позже!

а я вот подумал, в принципе цепь того же плафона уже за предохранителем, может и нет смысла ещё в одном.

хочу поблагодарить всех авторов и участников сей темы - благодаря ей решился и сам установить РД и ВД дез посредства ден. знаков
установил рядом с зеркалом и врезался в проводку датчика дождя. не буду засорять тему снимками любителя - да и если приглядываться, то сразу будет видны мои косяки скажу лишь - при аккуратной и неторопливой работе - пара часов с перекурами для человека пользующегося паяльником хотя бы пару раз в году - то бишь чаще чем я без потерь не обошлось - спалил предохранитель ДД, но это ж пустяки а результат не может не радовать
всем удачи на дорогах

Нашелся ещё один плюс подключения детектора-радаров к проводке плафона. Обычно при включении радара запускается самотестирование (он пищи и звенит), если бы подключение было к замку зажигание то при выходе в магазин на 5 мин можно было бы каждый раз слушать эту песню, а так есть 25 минут.

konstsch
На некоторых цепях ещё хуже: сначала слушаем тест при включении зажигания, потом при запуске двигателя, т.к. напряжение в момент пуска пропадает. И так каждый раз. В фф3 я доволен: при подходе к машине открыл с брелка, пока подхожу, двери открываю он уже допищал.


14 июня 2013

Всем добрый день. Вот мой фотоотчет по установке ВР.
Был выбран видеорегистратор Defender 5110 GPS
Теперь к установке:
1. Переходник, что идет в прикуриватель просто ужасен по размерам и допотопности исполнения

posted image


Поэтому был выбран переходник марки jazzway - опять же из соображений возможности взять по оптовой цене, ну и по размерам.

posted image


2. Подключать в прикуриватель и наблюдать свисающие провода нет желания.
3. Поэтому нещадно разбираем переходник - наша цель вот эта плата внутри, беглым осмотром видим на ней уже встроенный предохранитель.
4. Выпаеваем с платы разъем USB, обрезаем провод для питания ВР из комплекта заранее примерно измерив необходимую длину. И припаеваем кусок провода вместо разъема (. Очень важно. Припаять именно все провода к соответствующим местам на плате. ). Вот что получилось

posted image


5. Идем в машину и снимаем плафон освещения салона, снимаем рожки сигналки и оставляем их висеть на проводах. Плафон берем и топаем домой. По дороге не забываем купить пиво. Ну для осмысления.
6. Смотрим на плафон - пьем пиво.

posted image


7. Припаеваем к плате из разобранного переходника два провода (плюс/минус)
8. Примеряем получившееся добро в плафон. Все отлично подходит. Ну и пояем к ногам плафона нашу платку

posted image


9. Снимаем лапу освещения плафона и круглым натфилем делаем небольшой пропил (в этот пропил у нас будет смотреть светодиод от платы из прикуривателя)

posted image


10. Подкладываем на плату плафона кусок пористой резины для изоляции между платами (Так на всякий случай)

posted image

posted image

posted image


Ну и топаем в машину. Прокидываем через отверстия от плафона и рожек провод к лобовому. Прикрепляем обратно плафон освещения и рожки сигналки. Випываем пиво и делаем тест. Ура все работает. Извините что много получилось букв.
Если что то написал не очень доступно - пишите отвечу!
Итог затрат:
регистратор - 3200
переходник в прикуриватель - 120
провода - бесплатно
Пиво - 1 л
Время - 30 мин.

posted image

Спасибо! Очень помогла информация.

Вот так установил я:

posted image
posted image
posted image

Сегодня установил регистратор и питание к нему.
Описываю здесь пару моментов, которые не видел на всех предыдущих 10страницах этой темы.

2) Чтобы открутить винт левого крепления пассажирского противосолнечного козырька запаситесь битой TORX Т20.

3) Мой регистратор питается непосредственно от бортсети +12В(ему допустимо до +24В), я ему сделал фильтр по питанию +12В, Просто где-то в форуме писали о наводках и свисте в микрофоне/динамике, так что решил ставить фильтр сразу.
вот основные параметры. Индуктивность (дроссель) мотать примерно полторы полных намотки на все кольцо (так навскидку, это наверное полсотни витков?) виток к витку на ферритовом кольце марки М2000 диаметр 16мм проводом сечением 0,12мм.кв., в этом случае индуктивность будет 1мГн, вполне достаточно если дальше будет стоять небольшой электролит (я поставил 33мкФ х 50В), частота среза фильтра получится около 1кГц. Такой феррит самый ходовой в любом магазине или рынке. Феррит можно брать от М1500 до М3000, диаметр не менее 10мм, провод любой от 0,07 до 0,3ммкв и более(не надо более:-). Электролит желательно импорт, не старый, от 10 до 100мкФ, напряжением 25-50В, желательно 105градусный (на корпусе обычно пишут, так вот, надо не 85, а 105, обычно они в минусовую Т тоже расширенны). Параллельно электролиту - варистор (по желанию) SMBJ18A.

4) Поставить предохранитель как можно ближе к точке взятия питания +12В. Продаются держатели предохранителя уже с готовыми проводами, вот такой и взял. Предохранитель поставил 2А. Мой TV-Q5NV при записи потребляет 0,37А.
На фотке: я еще зафигачил доп.фильтр BNX016, валялся на работе, не обращайте внимания, его как бы нет.

Обзор популярных моделей видеорегистраторов. Как выбрать видеорегистратор. Какой видеорегистратор лучше. Рейтинг видеорегистраторов.



Основная проблема подключения видеорегистратора к сети автомобиля через прикуриватель заключается в том, что прикуриватель – это единственный источник внешнего электропитания для устройств в автомобиле. Однако существует множество альтернативных способов подключить видеорегистратор к сети автомобиля.

Популярные способы подключения

В этой статье мы рассмотрим несколько самых популярных среди автомобилистов способов подключения видеорегистратора к питанию автомобиля:

  • Подключение к лампе
  • Напрямую от аккумулятора
  • К зажиганию
  • Подключение к магнитоле

Чтобы избежать неприятных последствий, эти способы требуют некоторой сноровки, опыта и знаний. Данные методы считаются среди водителей наиболее простыми в исполнении, они позволяют аккуратно спрятать провода и избежать значительной разборки обшивки салона.

Что нужно помнить перед подключением

Способ подключения во многом зависит от того, где будет расположен видеорегистратор. Например, если устройство находится за зеркалом заднего вида, то сподручней его подключить к лампе. При данном способе установки не возникнет необходимости протягивать большое количество кабеля и выполнять тем самым двойную работу.

Однако способы установки зависят от задачи, которую видеорегистратор должен выполнять. Если вы хотите, чтобы устройство фиксировало обстановку круглосуточно, то разумней будет организовать подключение от АКБ. Регистратор при этом будет работать даже при заглушенном двигателе.

Если вы хотите, чтобы регистратор включался сразу же, как двигатель заводится, то рекомендуется подключить устройство к замку зажигания.

К лампе освещения

Подготавливаем блок питания

Первым делом мы должны припаять провода к контактам нашего блока питания так, как это показано на рисунке.


Затем аккуратно заизолируйте контакты.

После подготовки блока питания можно приступать к лампе.

Затем наденьте плафон обратно и аккуратно закрепите провод или спрячьте его под обшивку салона.

При подключении регистратора к сети автомобиля таким способом, важно помнить, что блок питания в этой цепи – важная составляющая. Он не позволяет регистратору сгореть, поскольку напряжение питания регистратора составляет обычно 5В, при том, что в прикуривателе – 12В.

Напрямую от аккумулятора

В принципе, это один из самых оптимальных вариантов подключения видеорегистратора к сети автомобиля напрямую. Однако тут следует обладать некоторыми навыками и пониманием, как устроен моторный отсек.

Для подключения необходимо приобрести провода и предохранитель 15 А. Последовательность подключения будет выглядеть следующим образом:

Таким образом, вы сможете обеспечить бесперебойное питание регистратора напрямую от аккумулятора. Однако еще раз напомним, не следует лезть в двигатель, если вы не обладаете соответствующими навыками и знаниями. Лучше попросите специалиста, либо, знакомого, который разбирается в это вопросе лучше.

Подключение к зажиганию

При данном способе подключения регистратора питание на устройство подается сразу после поворота ключа зажигания. Далеко не всегда это удобно и сподручно, поэтому среди водителей этот метод – не самый популярный.

Чтобы подключить регистратор к замку зажигания:

  • Зафиксируйте устройство на лобовом стекле и подключите к нему кабель питания.
  • Проложите провод под обшивкой салона к замку зажигания
  • Найдите плюсовую клемму с помощью тестера и прикрепите провод от кабеля питания с аналогичной полярностью.
  • Таким же образом поступите с минусовым проводом


Подключение к магнитоле

Данный способ является одним из самых простых и уступает, наверное, только подключению к лампе в салоне. Преимущество заключается в том, что мощность магнитолы составляет всего 5 В, что в довольно частых случаях соответствует питанию для видеорегистратора.

Для подключения устройства не потребуется каких-либо специальных переходников. Достаточно просто зафиксировать регистратор и подключить его через оранжевый провод, который ведет к магнитоле. Данный провод можно обнаружить под передней панелью.

Общие предупреждения

Конечно, для того, чтобы самостоятельно подключать видеорегистратор к внешнему питанию без использования прикуривателя и стандартного адаптера, необходимо помнить о технике безопасности. Без соблюдения необходимых правил результаты вашей работы могут самыми печальными: от банального не функционирования видеорегистратора до короткого замыкания, а в последствии – возгорания проводки или самого устройства.

Что необходимо помнить:

Если вы хотите, чтобы видеорегистратор фиксировал происходящее на улице круглосуточно, то подключить устройство следует к аккумулятору. Регистратор в этом случае будет иметь свою собственную дорожку для подключения и работать устройство будет вне зависимости от того, работает ли двигатель автомобиля. Выключить регистратор вы сможете только, нажав на кнопку питания на самом устройстве.

Заключение

Особое внимание хотим обратить внимание на то, что если вы не обладаете достаточными навыками для такой работы, то наиболее разумным решением будет обратиться к специалистам в сервисных центрах. Если у вас несколько устройств, которые необходимо подключить к бортовой сети, приобретите качественный разветвитель прикуривателя.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Как подключить видеорегистратор? Казалось бы… в чём вообще вопрос, ведь в комплекте есть всё для подключения, воткнул в прикуриватель и вообщем то всё, что может быть проще, такая установка видеорегистратора ни у кого не вызовет проблем. Но такое подключение имеет ряд недостатков и раз вы задали такой вопрос значит такое подключение вас не устраивает. Очевидные минусы такой установки — уродливо болтающийся провод и занятая розетка прикуривателя которая нужна и для других гаджетов, таких как зарядка телефона и т.д.

Регистратор вещь которая находится в машине постоянно и должен работать без контроля водителя, то есть включаться должен сам всегда когда он нужен без нашего участия. Долгое время мы решали этот вопрос так — убираем провод под обшивку потолка и подключаем регистратор к замку зажигания. Получается аккуратно, провод не болтается, розетка прикуривателя свободна, регистратор включается по зажиганию. Вроде бы всё хорошо, при движении мы всегда снимаем дорожную обстановку и дай бог эти записи нам никогда не пригодятся.
Но. Есть минусы и у такого варианта, мы не используем полностью возможности регистратора. Огромное количество дтп случается со стоящими автомобилями, чаще всего на парковках торговых центров и у многоквартирных домов. И как показывает практика виновник чаще всего предпочитает по тихому слинять с места дтп, а пострадавший автовладелец потом ищет свидетелей дтп, либо ремонтирует автомобиль за свой счёт. А между тем в автомобиле есть видеорегистратор который мог бы помочь. Но регистратор у нас работает только при включеном зажигании.

подключение видеорегистратора к сигнализации, кнопка на форд фокус 2

Читайте также: