Подключение стартера москвич 412

Обновлено: 30.06.2024

Автоэлектрик ВЧ.У меня к вам такой вопрос.Авто Вольво в-40 1.9 тд.Холодный плохо заводится.Нк слух вроде не хватает оборотов при заводке.АКБ новая Стартера меняли.Контакты массы зачищали.Вопрос-Каки е обороты должны быть на коленвале двигателя при заводке двигателя.Таких данных не иожем найдти.Зарание спасибо.

газелька 406 мотор (карбюратор) заводится через раз - если минус 6 и более мороза то не заводится вообще. стартер крутит первые 5 секунд нормально а потом такое впечатление что аккумулятору хана (еле крутит) - машина заводится только если прикурить или с толчка. масса в порядке - сегодня эти гребанные провода просмотрел ему - все гут, косичку мотора заменил - до сраки. Не подскажешь что там еще может быть. Аккумулятор новый (правда 60 ампер) На горячую с пол тычка и стартер крутит отлично

А какой контакт возбуждения генератора и как его подключают через реле? И ещё какой вопрос. Есть реле 5 контактное которое блокирует стартер тоже подключается на D+ но когда стартер крутит генератор веть выробатывается ток но стартер продолжает крутить. В чём подвох

Под гайки крепления бензонасоса а также карбюратора нужно ставить не прогибающиеся твердые можно сталистые шайбы. Если станете так делать то будет вам счастье при разборке.)

Данный метод подходит для временного применения, чтобы поднакопить денег на нормальную стойку. Сам так делал, стойку хватает не надолго на 3-5 т. км.с первыми морозами начинает все стучать. Как писали ниже, если масло ушло то оно будет в любом случае уходить, надо менять сальник, а это уже сложнее если стойка не разборная, необходим токарный станок. Как бюджетный вариант, пробовать можно, вместо олова рекомендую использовать офлюсованный припой, продается как правило в магазинах по ремонту холодильного оборудования. Если есть холодильные манометры со шлангами, можно закачать азот который остается в пустых балонах от фреона R 22, R134 и т.д.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)

. год машине а уже поддон весь в масле. японцы даже старые на много лучше россавтопрома. боже какие это дрова. да и кстате давай сам чини машину, что ты как белоручка, вообще не чего не делаешь.

Ремонт стартера

Стартер. Втулки будут служить очень долго, если делать так. И никакого Литола.

Ремонт стартера. основные правила ремонта.

Азлк 2141 щелкает стартер не заводится F3r

Подключение редукторного стартера на 2141 с КСЗ

Стартер БАТЭ 421.3708 в действии

Стартер белорусский на Москвиче

Небольшой обзор Князя снизу, и сломавшийся стартер)

у меня 21099 99г.в. карбюратор доп. реле стоит с завода под капотом, выполнено на проводах хорошего сечения, проблем с ним никогда не было, раз в год снимаю стартер, чищу и смазываю, думаю теперь сделать блокировку от сигнала возбуждения генератора, что скажете?

Добрый день!проблема такая есть мерседес w124 с мозгами от ваз январь 5.1 пропала искра и нету питание на бензонасос. Лучше что-то конкретное по стартеру показал бы )))

По стартеру и так все обговорили ))) Здравствуйте. Помогите. Завелась машина нормально, потом заглохла. Опять заводить а там такой же щелчок,но еще не прокручивается коленвал в ручную, а он не крутится.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь




нажать на картинку для увеличения


1_ лампа указателя поворота в подфарнике;
2_ лампа габаритного огня в подфарнике;
3_лампа габаритного огня фары;
4_ лампа ближнего и дальнего света фары;
5_звуковой сигнал;

6_электродвигатель насоса смывателя стекла ветрового окна;
7_ электромагнитное реле включения звуковых сигналов;
8_ датчик давления масла;
9_ катушка зажигания;

10 _ распределитель зажигания;

11 - свеча зажигания;

12 - стеклоочиститель;
13 - стартер;

14 - аккумуляторная батарея;

15 - генератор;

16 и 17 - электромагнитное реле включения соответственно ближнего и дальнего света фар;

18 - включатель контрольной лампы тормозных систем;

19 и 28 -блоки плавких предохранителей соответственно - левый и правый;
20 - штепсельная розетка переносной лампы;
21 - подкапотная лампа;
22 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя;
23 - включатель фонаря света заднего хода;

24 - включатель контрольной лампы тормозных систем;
25 - переключатель электродвигателей стеклоочистителя и смывателя стекла ветрового окна;
26 - прерыватель тока в цепи ламп указателей поворота;

27 - штекерный соединитель проводов;
29 - включатель габаритного огня;

30 - прикуриватель с лампой;

31, 49 и 57 - плафоны внутреннего освещения салона соответственно правый, задний и левый;
32 - включатель аварийной сигнализации;
33 и 58 - включатель плафона соответственно в правой задней и левой передней двери;

34 - электродвигатель отопителя. кузова;
35 - переключатель электродвигателя отопителя кузова;
36 - включатель ламп освещения шкалы приборов;
37 - радиооборудование;
38 - огревающий элемент стекла;

39 - датчик указателя уровня топлива в баке;
40 - контрольная лампа включения габаритного огня;

41 - указатель давления масла в смазочной системе двигателя;
42 - указатель температуры охлаждающей жидкости, в системе охлаждения двигателя;
43 - контрольная лампа включений дальнего света фар;

44 - лампа освещения шкалы приборов;
45 - контрольная лампа включения указателей поворота;

46 - указатель уровня топлива в баке;

47 - контрольная лампа включения стояночной тормозной системы и нарушения герметичности тормозного гидропривода;
48 - амперметр;
50 - переключатель света фар (на рулевой колонке);
51 - переключатель указателей поворота;
52 - включатель звукового сигнала;

53 - включатель зажигания к стартера;

54 - включатель сигнальных ламп в задних фонарях;
55 - переключатель электрообогревателя стекла заднего окна кузова;

56 - контрольная лампа включения обогрева заднего стекла;

59 - лампа багажного отделения;
60 - лампа поворота в заднем фонаре;

61 - лампа габаритного огня;
62 - лампа сигнала торможения в заднем фонаре;
63 - лампа заднего хода в заднем фонаре;
64 - лампа фонарей освещения номерного знака.

Схема соединений приборов электрооборудования автомобилей модель 2140 в комплектации (Люкс) :
65 - реле включения обогрева стекла заднего окна;
66 - включатель обогрева, стекла заднего окна;
67 - реле включения контрольной лампы разрядки аккумуляторной батареи;
68 - контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи;
69 - контрольная лампа аварийного давления масла в смазочной системе двигателя;
70 - часы.

Обозначение цвета проводов:
Б - белый; Г - голубой; Ж - желтый; 3 - зеленый; К - красный; Кор - коричневый; О - оранжевый; Р - розовый; С - серый; Ф - фиолетовый; Ч - черный


Всем привет) Хочется начать строчками — "Однажды в студеную зимнюю пору…", а было это утром 3 дня назад — на улице -19 (в принципе не так и холодно) Москвич отказался заводиться… Покрутил пару секунд и ни в какую, попробовал еще раз — та же песня, а вот третий раз попробовать не удалось. Стартер перестал подавать признаки жизни, при повороте ключа на амперметре стрелка уходила в ноль слышался щелчок и собственно все. В результате на работу я поехал на такси( Правда эти индивидуумы почему-то не спешили, первое такси я прождал 20 минут хотя обещали приехать за 15, после чего позвонил и оказалось что свободных машин у них нет вообще, редиски они короче. Вторые уложились в тот же предел в 15 минут, но на работу я все равно опоздал( По иронии судьбы как раз на 15 минут =)

Но в общем разговор не о том, вернемся к стартеру: причина поломки оказалась во втягивающем реле — расплавило прокладку пятака, соответственно он стал жить своей жизнью и перестал замыкать контакты медных болтов, т.е. само втягивающее работало, а вот на двигатель стартера оно ток уже не передавало.

Вся соль ситуации в том, что где-то с месяц назад я менял пятак и болты (записи в БЖ не делал, но фото есть) — купил ремкомплект т.к. те пятаки что стояли на стартере были уже порядком уставшими, но как оказалось они были лучше, чем новые.

В общем так выглядели пятаки которые я поменял:

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412



Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов


Амперметр включен последовательно в цепь между аккумуляторной батареей и генератором. Как видно из принципиальной схемы электрооборудования (см. рис. 56), его соединение с батареей осуществлено через клемму ВЗ реле-регулятора 46. Амперметр показывает величину как зарядного тока, протекающего через батарею при работе двигателя на средней и большой частоте вращения вала, так и разрядного тока батареи при питании от нее потребителей во время работы на малой частоте или при остановке двигателя.

Стартер СТ113-Б (рис. 59) представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электрический двигатель постоянного тока мощностью 1,1 л. с. со смешанным включением обмотки возбуждения, снабженный приводом, передающим крутящий момент от вала якоря к маховику двигателя. Управление стартером, т. е. соединение шестерни его привода с зубчатым венцом маховика и включение стартера в цепь аккумуляторной батареи, – дистанционное электромагнитное.



Рис. 59. Стартер: 1 и 4 – клеммы для присоединения обмоток стартера и батареи: 2 и 3 – клеммы для присоединения проводов от катушки зажигания и замка зажигания; 5 – катушка возбуждения; 6 – контактный диск тягового реле; 7 – катушка реле; 8 – якорь реле; 9 – пружина якоря реле; 10 – серьга винта якоря реле; И – рычаг; 12 и 20 – крышки корпуса; 13 – шестерня; 14 – муфта свободного хода; 15 -корпус стартера; 16 – стяжной болт; 17 – якорь стартера; 18 – защитная лента; 19 – коллектор; 21 – щетка


Рис. 60. Схема соединений стартера: 1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – провод к клемме ВК-Б катушки зажигания; 4 – контакты тягового реле; 5 – контактный диск; 6 и 7 – втягивающая и удерживающая обмотки тягового реле; в -замок зажигания; 9 – шестерня привода

Дистанционное включение стартера осуществляется с помощью включателя зажигания и электромагнитного тягового реле типа РС14, установленного сверху на корпус стартера (рис. 60). При повороте вправо до отказа ключа, вставленного в замок включателя зажигания, через обмотки 6 и 7 тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Магнитное поле этих обмоток вызывает перемещение якоря реле, соединенного с рычагом привода стартера, и рычаг передвигает детали привода по валу стартера до зацепления шестерни 9 привода с зубчатым венцом маховика. После этого продолжающий перемещаться якорь тягового реле приводит в действие включатель, замыкающий с помощью контактного диска 5 и контактов 4 цепь питания обмоток стартера. Якорь стартера начинает вращать маховик и коленчатый вал двигателя. В момент включения цепи питания стартера втягивающая обмотка 6 тягового реле автоматически замыкается накоротко и якорь остается в положении включения под действием магнитного поля одной удерживающей обмотки 7.

Когда двигатель начнет работать, следует отпустить ключ зажигания. При этом течение тока через удерживающую обмотку прекращается и под действием пружины тягового реле все детали привода стартера возвращаются в первоначальное положение, вследствие чего цепь питания стартера размыкается, а шестерня привода выходит из зацепления с венцом маховика.

Начиная с 1971 г. на автомобиль "Москвич-412" устанавливают стартер СТ117, полностью взаимозаменяемый со стартером СТ113-Б, но имеющий лучшие электрические характеристики.

Ток в цепи питания стартера может достигать очень большой силы (при полном торможении якоря во время пуска холодного двигателя1 до 500 А), поэтому во избежание быстрого разряда батареи и коробления ее пластин, а также перегрева обмоток стартера не рекомендуется держать стартер включенным непрерывно более 10 с. Если в течение этого времени двигатель не будет пущен, необходимо сделать перерыв около 1 мин, после чего повторить попытку пуска. При невозможности пуска двигателя после трех-четырех включений стартера следует выяснить причину этого.



форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах


широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.


Стартер начал хандрить еще прошлым летом, а после зимней стоянки вообще стал включаться далеко не с первой попытки, что очень омрачало впечатление от пуска двигателя "Жемчужно-белого". Было принято решение заменить стартер, что и было вчера осуществлено Е.Е.Карпуниным.


Передаю слово Мастеру:
"Настало время устранить одну маленькую, но досадную неприятность электрооборудования, а именно — досаждает стартёр.


В принципе — сам по себе стартёр СТ117 достаточно надёжен, однако бывает несколько типовых неприятностей, которые, как правило, негативно влияют на общий характер работы автомобиля. В качестве альтернативы был приобретён стартёр белорусского производства, любимый многими владельцами 41-х Москвичей и Ижей -Орбит.


От 117-го отличается формой втягивающего реле, носа и общими габаритами, а также — возможностью доступа к задней втулке без полного снятия задней крышки.


До кучи — при сборке автомобиля была утеряна родная специфическая гайка из шестигранника 17мм, её заменили самопальной гайкой 19мм.


Несолидно, в сердце автомобиля должен быть полный порядок!


Процедура сводится, в частности, к демонтажу проводов, собственно стартёра и трубки масляного щупа, которая, при верхнем термостате и соответствующем расположении шлангов, мешает выдвинуть стартёр СТ117 из уха блока цилиндров. Как все мы видим — инструменты стандартные: комбинированные ключи 8, 14, 17 и 19. Ну и 10 мм — для трубки щупа и массовой шины от двигателя к кузову.


Для начала снимаем батарею и отвинчиваем провода, отвинчиваем собственно стартёрные гайки. Подаём стартёр назад и далее, вооружившись монтировкой, отжимаем уголковый шланг забора жидкости из нижнего бачка радиатора в водяной насос. Далее — снимаем щуп и отвинчиваем трубку, затем, подав монтировкой шланг в сторону переда автомобиля, снимаем стартёр. Кладём его рядом с новым и видим, что в длину они различны.


Это станет подспорьем в беспрепятственной посадке нового стартёра на шпильки и в ухо блока. Кстати, надо заметить, белорусы — молодцы: новый стартёр имеет весь необходимый крепёж и даже уголковый резиновый наконечник на один из проводов втягивающего реле! Обычно такую резинку приходится искать долго, а тут — приятная неожиданность, комплект…


Ставить гораздо быстрее, чем снимать, сказываются габариты изделия. Кстати, привёз меня на это чудо-мероприятие мой новый чудо-автомобиль — 2140–117 популярного цвета "Офелия", который, по непонятным причинам сотрудниками МРЭО был переименован на кавказский манер в "Афелию"."Люкс" довольно убедительно выглядит и после планомерного вмешательства — хорошо едет.


Решётка с надписью ELITE ждала этот автомобиль 10 лет на антресолях…



СТ117, с течением времени, будет подвергнут разборке, диагностике проскальзывания муфты свободного хода с нарицательным названием "бендикс" и, возможно, вернётся под капот Жемчужно-белого, а может — и просто ляжет в запас или спасёт собой ещё какой-нибудь автомобиль… Резиновые уголки натянуты, крепёж завинчен,


Пробный запуск показал правильность выбора операции по замене — крутится уверенно, стартовые обороты, благодаря улучшенным характеристикам, значительно выше, чем у СТ117. Хотя — правильно отрегулированный мотор и не нуждается в особенно высоких оборотах пуска, но такова перфекционистская воля хозяина. Всем — отличного старта и уверенного набора оборотов во все сезоны года…"
Е.Карпунин.

http://s57.radikal.ru/i156/0901/d6/31a4399f96fft.jpg

Москвич-400

Москвич-407


http://i009.radikal.ru/0712/5b/4723f1447aect.jpg

Москвич-408

Москвич-408 с 1971 г.

Москвич ИЖ-412иэ, 2125, 2715, 27151

http://i006.radikal.ru/0712/4b/0857dd655d17t.jpg

http://i021.radikal.ru/0712/d6/5601e5f19657t.jpg

http://i047.radikal.ru/0712/1c/4c4d4eff462ft.jpg

http://i022.radikal.ru/0712/50/a93f0c07d19bt.jpg

http://i031.radikal.ru/0712/d3/bc82ab6ff434t.jpg

Москвич-ИЖ-412 после 1989 года
ИЖ- 2125/2715/27151

http://i004.radikal.ru/0712/1c/337b645a39cct.jpg

http://i039.radikal.ru/0712/64/8036c4a05c52t.jpg

http://i014.radikal.ru/0712/4d/e5d0cd0443b4t.jpg

http://i002.radikal.ru/0712/34/02fe4113daa0t.jpg

Москвич-2140 до июня 1981

http://i013.radikal.ru/0712/37/7240fe9974ebt.jpg

Москвич-2140 с июня 1981

http://i050.radikal.ru/0712/f4/32472ec0be31t.jpg

Москвич-2140
Принципиальная эл схема 2140

В заводском исполнении проводка имеет два сечения:
2,5 кв.мм с генератора и стартера на амперметр, на замок зажигания, с замка на катушку и со стартера силовые провода на реле фар и дальше на фары. Остальные провода имеют сечение 1,0 мм. Изоляция ПХВ.

Я использовал для ремонта проводки провод марки МГШВ.

http://i008.radikal.ru/0712/ba/c365455cea5at.jpg

Москвич-2140SL "Люкс"

http://i022.radikal.ru/0712/a2/396595c7232dt.jpg

http://i028.radikal.ru/0712/0d/d20490828992t.jpg

то же в цвете:

Схема электрооборудования автомобилей мод. 2140 люкс
Рис. 118. Схема соединений приборов электрооборудования автомобилей мод. 2140:
1 — лампа указателя поворота в подфарнике; 2 — лампа габаритного огня в подфарнике; 5 — лампа габа-ритного огня фары; 4 — двухнитевая лампа ближнего и дальнего света фары; 5 — звуковой сигнал; 6 — элек-тродвигатель насоса омывателя стекла ветрового окна; 7 — электромагнитное реле включения звуковых сигна-лов; 8 — датчик давления масла; 9 — катушка зажигания; 10 — распределитель зажигания; 11 — свеча зажига-ния; 12 — стеклоочиститель; 13— стартер; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — генератор; 16 и 17 — электро-магнитное реле включения соответственно ближненего и дальнего света фар; 18 — включатель контрольной лампы тормозных систем; 19 и 28 —блоки плавких предохранителей соответственно -левый и правый; 20 — штепсельная розетка переносной лампы; 21 — подкапотная лампа; 22 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя; 23 — включатель фонаря света заднего хода; 24 — включатель контрольной лампы тормозных систем; 25 — переключатель
электродвигателей стеклоочистителя и омывателя стекла ветрового окна; 26 — прерыватель тока в цепи ламп указателей поворота; 27 — штекерный соединитель проводов; 29 — включатель габаритного огня; 30 - прикури-ватель с лампой; З1, 49 и 57 —плафоны внутреннего освещения салона соответственно правый, задний и левый; 32 — включатель аварийной сигнализации; 33 и 58 — включатель плафона соответственно в правой задней и левой передней двери; 34 — электродвигатель отопителя. кузова; 35 — переключатель электродвигателя отопи-теля кузова; 36 — включатель ламп освещения шкалы приборов; 37 — радиооборудование; 38 — электроабогре-вающий элемент стекла; 39 — датчик указателя уровня топлива в баке; 40 — контрольная лампа включения габа-ритного огня; 41 — указатель давления масла в смазочной системе двигателя; 42 — указатель температуры ох-лаждающей жидкости, в системе охлаждения двигателя; 43 — контрольная лампа включений дальнего света фар; 44 — лампа освещения шкалы приборов; 45 — контрольная лампа включения указателей поворота; 46 —указатель уровня топлива в баке; 47 — контрольная лампа включения стояночной тормозной системы и нару-шения герметичности тормозного гидропривода; 48 — амперметр; 50 — переключатель света фар (на рулевой колонке); 51— переключатель указателей поворота; 52 — включатель звукового сигнала; 53 — включа-тель зажигания к стартера; 54 — включатель сигнальных ламп в задних фонарях; 55 — переключатель элек-трообогревателя стекла задне! о окна кузова; 56 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 59 — лампа багажного отделения;- 60 — лампа поворота в заднем фонаре; 61 — лампа габаритного огня; 62 — лампа сигнала торможения в заднем фонаре; 63 — лампа заднего хода в заднем фонаре; 64 — лампа фона-рей освещения номерного знака. Обозначение цвета проводов:. Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; Кор — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный

http://i020.radikal.ru/0712/68/fb5217efbd29t.jpg

Схема подключения замка зажигания Москвич 2140 с предыдущей схемы но крупно

Читайте также: