Подмотка тахографа и спидометра с имитацией движения

Обновлено: 02.07.2024

Устройство для проверки работоспособности спидометров или тахографов на неподвижном автомобиле. Устройство .

Всем привет, Это видео специально для суровых водителей которые не довольны своим пробегом и путевым листом!

Инструкция Подмотка одометра (Спидометра) на базе микросхемы NE555N и KP1006ВИ1. Я понимаю что видео не .

Были собраны стенды с имитацией подключения тахографа к энергопитанию, датчику движения и панели приборов .

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе 5 контактного реле. Данная подмотка только для авто марки Газели и .

Видео демонстрирующее работу подмотки электронного спидометра для автомобиля, для примера подмотка подключена .

Подмотка спидометра.(пробега). ВАЗ,ГАЗ,ПАЗ,УАЗ,КАМАЗ. Своими руками. Показанное в видео устройство для подмотки .

Подмотка на базе микросхемы Ne555n. Кто не хочет участвовать в конкурсе, можете сами заказать подмотки с Китая.

Здорова мужики! Это видео специально для вас - суровых водителей наших Российских УАЗов ). Как подмотать пробег на .

. прикуриватель много проводов и покупаем где-нибудь компьютерном салоне где и ремонтирует кулик купить нужно будет .

Вот в продолжение темы про моталку там некоторые спрашивают а как депу блин тахограф давай включим еще раз и .

Устройство для увеличения километража автомобилей оснащенных тахографом. Инструкция по применению. Устройство .

В данном видео показанно как сделать моталку из обычного вентилятора от компьютера. Потребуется именно вентилятор .

Рассказываем - как определить какая намотка лучше подойдет для конкретного автомобиля. Как правильно выбрать .

CanHacker из модуля starline 2CAN делаем своими руками. Всё очень просто и доступно каждому. Вот ссылка на статью .

Устройство для проверки работоспособности спидометров или тахографов на неподвижном автомобиле. Устройство .

Всем привет, Это видео специально для суровых водителей которые не довольны своим пробегом и путевым листом!

Прибор для подмотки спидометра КАМАЗ. Данная крутилка подключатся в разъем диагностики OBD2, при этом для ее .

Были собраны стенды с имитацией подключения тахографа к энергопитанию, датчику движения и панели приборов .

Вот в продолжение темы про моталку там некоторые спрашивают а как депу блин тахограф давай включим еще раз и .

Демонстрация работы крутилки (моталка, подмотка) спидометра на МАЗ тахограф. На видео показано как подключается .

Всем привет, Это видео специально для суровых водителей которые не довольны своим пробегом и путевым листом!

По просьбе клиента выкладываю видео испытаний 24х вольтовой подмотки спидометра для Газона с тахографом.

Демонстрация работы крутилки (моталка, подмотка) спидометра на Ивеко (Iveco) Тахограф. На видео показано как .

Крутилка спидометра (Моталка, Подмотка) для Хендай HD 78 - прибор для самостоятельного увеличения пробега.

Рассказываем - как определить какая намотка лучше подойдет для конкретного автомобиля. Как правильно выбрать .

Как легко накрутить спидометр на ПАЗе своими руками. Узнай на видео. Подмотка спидометра без особых усилий.

Крутилка спидометра (Моталка, Подмотка) для Мерседес Атего - прибор для самостоятельного увеличения пробега.

Здорова мужики! Это видео специально для вас - суровых водителей наших Российских УАЗов ). Как подмотать пробег на .

В данном видео показанно как сделать моталку из обычного вентилятора от компьютера. Потребуется именно вентилятор .

Демонстрация работы крутилки (моталка, подмотка) спидометра на МАЗ. На видео показано как подключается прибор, .

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе 5 контактного реле. Данная подмотка только для авто марки Газели и .

Устройство предназначено для проверки работы спидометра на автомобиле MAN с тахографом и может эмулировать .

Водителям необходимо знать, возможна ли подмотка тахографа в 2020 году, и какие последствия могут наступить после данной манипуляции.

Как намотать тахограф?

Как намотать тахограф

Принцип работы спидометра

  1. На автомобиль устанавливают электронное оборудование, которое имитирует сигналы, передаваемые датчиком скорости. Подключают его прямо к сигнальному проводу, идущему в спидометр.
  2. После активации намотки устройство начинает выдавать ложные импульсы. А спидометр воспринимает их как сигналы, идущие от датчика скорости.
  3. Устанавливается более высокая частота колебаний, чем при обычной работе датчика, за малый промежуток времени наматывается большой километраж.

Как устроен цифровой тахограф

устройство цифрового тахографа

Тахограф устанавливается между датчиком скорости и спидометром. И сигналы, идущие от датчика, сначала обрабатываются им. В цифровом тахографе используется тот же принцип, что и в обычном спидометре. И если подключить к нему устройство для намотки, то тахограф, проанализировав колебания, тоже намотает пробег. Но есть два существенных отличия в работе прибора:

все параметры им записываются непрерывно;

откорректировать запись невозможно.

При этом обязательно учитывается скорость автомобиля и время в дороге. Поэтому если водитель решил увеличить километраж с помощью намотки, это очень легко определить. Просто нужно получить информацию с тахографа и сопоставить скорость автомобиля и время, затраченное на проезд. Обычный график движения на такой распечатке выглядит в виде ломаной линии. При активации намотки он превращается в абсолютно ровную прямую. При этом прибором фиксируется еще и значительное превышение допустимой скорости движения.

А если его отключить?

отключить цифрофой тахограф

Некоторые водители пробуют отключить тахограф и пытаются намотать сам спидометр. Но это не спасает. Как только цифровой тахограф будет отключен от электропитания, это тут же будет зафиксировано. В результате возникает существенная разница в показаниях спидометра и длины пути, который фактически проехал автомобиль. Все сразу становится очевидным: водитель наматывал спидометр.

Последствия намотки тахографа

подключение тахографа к датчику скорости

Выводы

CAN крутилка

CAN крутилка представляет собой самый современный вид устройства, разработанный для корректировки показаний электронного спидометра, который устанавливается на современных моделях автомобилей. Данное устройство работает через CAN шину посредством передачи сигнала скорости спидометру.

Принцип работа CAN крутилки достаточно простой – во время подключения устройства к диагностическому разъему OBD2 происходит имитация движения автомобиля и соответственно намотка пробега.

Преимущества CAN крутилки:

устройство не требует установки;

крутилки не вызывают помех и неисправностей в работе электронных систем автомобиля;

устройство не тестируется при диагностике, то есть, нет возможности выявить искусственное увеличение пробега;

универсальность. CAN крутилка может применяться на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач.

ТАХОГРАФЫ г.Казань ул.Учительская д.2 офис 1

Лицензия Министерства Транспорта РФ

Номер клейма: RUS635

  • ТАХОГРАФЫ
  • КАРТЫ
  • УСТАНОВКА
  • КАЛИБРОВКА
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • РЕМОНТ
  • БУМАГА
  • ДАННЫЕ
  • ПРОГРАММЫ

Ребята, кто нибудь ставил намотку на тахограф Штрих -Тахо RUS?

Распин 1381 12 в.jpg

Ставил на VDO 1381

Ребята, кто нибудь ставил намотку на тахограф Штрих -Тахо RUS?

Так же как на фото mouse.as

post-94485-0-70376400-1421330833_thumb.jpg

Ставил на VDO 1381

Интересно на какие контакты подавали сигнал скорости. Я поскольку знаю что тахограф работает с цифровым сигналом но мотать можно простой аналоговой подмоткой.

nic25101985 попробуй увеличить фото …

Интересно на какие контакты подавали сигнал скорости. Я поскольку знаю что тахограф работает с цифровым сигналом но мотать можно простой аналоговой подмоткой.

На каком авто стоит? Обычно подключают к штатному Д.С. У нас тоже бум начался с этими тахографами. Некоторые даже в комплекте с тахографом и домотчики продают, но качеством не хлещут.

nic25101985 попробуй увеличить фото …

Я то увеличил фото.И что там стандартное подключение по питанию и датчик скорости.Куда вы подключали подмотку,я вроде вопрос ясно задал.

сигнал на 3 пин

шнурок на 4 пин – разорвать

Автомобиль значения не имеет – подключение Тахо стандартно ( как 12в так и 24в )

сигнал на 3 пин

шнурок на 4 пин – разорвать

питание 1 , 2

Автомобиль значения не имеет – подключение Тахо стандартно ( как 12в так и 24в )

Так тахограф 1381 мотать не будет.Немного крутнёт и станет,пройдено.

Так тахограф 1381 мотать не будет.Немного крутнёт и станет,пройдено.

А на обычных тахографах 4 пин можно не разрывать.

Так тахограф 1381 мотать не будет.Немного крутнёт и станет,пройдено.

Не выдумывай . Всё отлично мотает . Вы плохо проходили .

А на обычных тахографах 4 пин можно не разрывать.

А можно на техническом языке ? Модель Тахо какая ?

Так тахограф 1381 мотать не будет.Немного крутнёт и станет,пройдено.

Не выдумывай . Всё отлично мотает . Вы плохо проходили .

А на обычных тахографах 4 пин можно не разрывать.

А можно на техническом языке ? Модель Тахо какая ?

Можно 1318,1319,VR2400. На счёт плохо проходили вы ошибаетесь,я уже давно занимаюсь установкой этих приборов. Почему тогда когда я подавал сигнал на 3 пин тахографа 1381 он крутнул и стал?

На Тахо 1381 в 95% стоит 4 проводной ДС – если не отрубить цыфру – ехать не будет .

А по поводу “крутнул и стал ” – частоту уменьш …

VDO 1381 – NE 555 – крутит до 240 км/ч

Не приймите в обиду ,я их не ставлю ,я их кручю …

На Тахо 1381 в 95% стоит 4 проводной ДС – если не отрубить цыфру – ехать не будет .

А по поводу “крутнул и стал ” – частоту уменьш …

VDO 1381 – NE 555 – крутит до 240 км/ч

Не приймите в обиду ,я их не ставлю ,я их кручю …

Та всё нормально. Я сигнальный провод подмотки на тахограф 1381,1324 подаю сразу на 4 и 5 пин через разьём.Когда втыкиваеш подмотку они замыкаются и сигнал с подмотки поступает на два пина,когда отключаешь подмотку то пины эти размыкаются и всё работает в штатном режиме.Вы так не пробовали?

Та всё нормально. Я сигнальный провод подмотки на тахограф 1381,1324 подаю сразу на 4 и 5 пин через разьём.Когда втыкиваеш подмотку они замыкаются и сигнал с подмотки поступает на два пина,когда отключаешь подмотку то пины эти размыкаются и всё работает в штатном режиме.Вы так не пробовали?

Предприимчивые водители хотят узнать, как подмотать тахограф и изменить показания, фиксируемые на прибор контроля. Такая процедура покажется многим абсолютно невозможной, однако данные, сохраняемые устройством, действительно можно изменить, используя специальные приспособления.

Искушение обмануть аппарат не раз одолевало недобросовестных перевозчиков. Просвещенные сотрудники транспортных компаний знали о том, что подобные манипуляции можно производить с аналоговым устройством. Оснастив кабину цифровым прибором, они стали искать лазейки в механизме работы аппарата, пытаясь накрутить километраж на спидометре.


Подмотка тахографа своими руками: принципы действия

Как увеличить пробег и полностью изменить показатели? Разберемся в особенностях работы датчика скорости, от работы которого зависит фиксация информации в памяти устройства контроля. Когда машина находится в движении, этот прибор подает импульсы, переводимые спидометром в километраж.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Желающие накрутить пробег и обхитрить аппарат с блоком СКЗИ производят подмотку тахографа по определенной схеме:

  • Первый этап – покупка и установка на транспортное средство специального приспособления, которое искусно имитирует импульсы датчика. Его подсоединяют к указателю скорости при помощи сигнального провода.
  • Следующий пункт – активация. После нее прибор начинает свою работу, выдавая ложные сигналы. Спидометр распознает их как импульсы датчика.
  • Эти действия приводят к резкому повышению частоты колебаний и накрутке большого километража за короткий срок.

Провал этой технологии закономерен. Тахограф, установленный между датчиком и указателем скорости, отвечает за первоначальную обработку импульсов, идущих от ДСА. Цифровое устройство действует по тому же принципу, что и спидометр. Таким образом, приспособление для коррекции пробега повлияет и на него: аппарат с блоком СКЗИ проверит колебания и намотает километраж. Однако его работу отличает две особенности:

Учитывается не только скорость машины, но и время, затраченное на проезд. Именно поэтому определить накрутку очень просто: необходимо получить доступ к информации, сохраненной прибором, и соотнести показатели скорости и количество часов, проведенных в дороге. Недобросовестного водителя легко уличить при помощи распечатки показаний: линия графика движения будет не ломаной, а прямой. Эта деталь поможет раскрыть обман. При этом прибор контроля зафиксирует и превышение допустимых показателей.

Цены на карты для тахографов можно узнать – Здесь!

Поможет ли отключение

Водители готовы даже отключить тахограф Атол Drive 5, Штрих или любую другую модель цифрового устройства, чтобы осуществить подмотку. Однако эта мера не приводит к желаемому результату: все действия сотрудника немедленно фиксируются прибором. Проверяющий заметит существенную разницу между данными указателя скорости и фактической длиной пути.



Каковы последствия подмотки

Результатом накрутки станет лишение гарантии на цифровой прибор: ее аннулируют, если водитель повредит пломбу. Такой тахограф не возьмут в ремонт работники специализированных мастерских. Попытка провести техническое обслуживание в других компаниях закончится подписанием официального документа, зафиксировавшего нарушение, и отправлением его в местное отделение Ростехнадзора. Другими словами, финал такого сценария не будет таким, каким его представлял себе водитель, решившийся на подмотку.

Оформить заказ – на карту для тахографа.

Накрутку тахографа легко произвести, однако ее просто обнаружить. Водителю не удастся увеличить пробег с помощью специальных приборов, слить и продать бензин. Невозможность безнаказанно осуществить обман делает бессмысленным сам вопрос о подмотке устройства.

У водителей иногда появляется искушение подмотать тахограф и таким образом увеличить пробег автомобиля. Реально ли это сделать? Можно ли намотать километраж на спидометре, если в машине уже стоит цифровой тахограф c блоком СКЗИ? Давайте разберемся в этом вопросе подробно.

Как намотать тахограф?


Принцип работы спидометра

  1. На автомобиль устанавливают электронное оборудование, которое имитирует сигналы, передаваемые датчиком скорости. Подключают его прямо к сигнальному проводу, идущему в спидометр.
  2. После активации намотки устройство начинает выдавать ложные импульсы. А спидометр воспринимает их как сигналы, идущие от датчика скорости.
  3. Устанавливается более высокая частота колебаний, чем при обычной работе датчика, за малый промежуток времени наматывается большой километраж.

Как устроен цифровой тахограф


Тахограф устанавливается между датчиком скорости и спидометром. И сигналы, идущие от датчика, сначала обрабатываются им. В цифровом тахографе используется тот же принцип, что и в обычном спидометре. И если подключить к нему устройство для намотки, то тахограф, проанализировав колебания, тоже намотает пробег. Но есть два существенных отличия в работе прибора:

все параметры им записываются непрерывно;

откорректировать запись невозможно.

При этом обязательно учитывается скорость автомобиля и время в дороге. Поэтому если водитель решил увеличить километраж с помощью намотки, это очень легко определить. Просто нужно получить информацию с тахографа и сопоставить скорость автомобиля и время, затраченное на проезд. Обычный график движения на такой распечатке выглядит в виде ломаной линии. При активации намотки он превращается в абсолютно ровную прямую. При этом прибором фиксируется еще и значительное превышение допустимой скорости движения.

А если его отключить?


Некоторые водители пробуют отключить тахограф и пытаются намотать сам спидометр. Но это не спасает. Как только цифровой тахограф будет отключен от электропитания, это тут же будет зафиксировано. В результате возникает существенная разница в показаниях спидометра и длины пути, который фактически проехал автомобиль. Все сразу становится очевидным: водитель наматывал спидометр.

Последствия намотки тахографа


Выводы

Вариант с переключателем сигналов.


Съемный вариант. Вид со стороны клемм. Разъем можно использовать любой, от четырех и более контактов. Колодка-перемычка (заглушка) нужна для восстановления связи датчика со спидометром после намотки.


Подключение напрямую. Так как здесь сигналы датчика и подмотки перемешиваются, то иногда, для намотки, придется двигать автомобиль чуть вперед или назад. Можно использовать как съемный вариант с питанием от прикуривателя. Подходит не ко всем автомобилям.


У индуктивных датчиков плюс(иногда минус) отсутствует (датчик с двумя проводами). Где и как подключать – вариантов множество, было бы удобно пользоваться.

Подключение к приборам имеющие разъемы A,B,C,D, например – ПА8090, 1318.


На более современных приборах, еще придется отключать второй сигнальный провод. А на спидометрах сигнал может идти не по 3, а по 4 проводу. Варианты подключения возможны как и на рисунках выше.


Общая схема подключения трехфазной подмотки.


Если все опломбировано, то три фазы подмотки можно подключить напрямую к трем фазам идущих от датчика, а плюс с минусом взять где удобней вам. Вывод "С" полностью аналогичен сигнальному выводу простой подмотки и подключается также.

Общая схема подключения Преобразователя Сигнала Скорости.


Как видно из схемы, переключатель тут не нужен, прибор переключает сигнал сам.

Подключение ПСС к прибору 1318.


Из-за второго сигнального провода, в режиме снятия ограничения скорости, придется разрывать этот провод выключателем во время поездки или использовать для него инвертор (для 1318). Если подключить ПСС в режиме снятия ограничения скорости, в разрыв сигнального провода (если он есть) между прибором и ЭБУ, то выключатель не потребуется, но режима намотки не будет.

Общая схема подключения Преобразователя Сигнала Скорости – 2 или ППС-3.


Подключение ПСС-2 к прибору типа 1318.


Подключение ПСС-2 к прибору типа ПА8090.


У спидометров с разъемами как у 1318, сигнал может быть не на 3, а на 4 контакте разъема В, также может понадобится отключение второго сигнального провода с датчика.

Это трехфазный спидометр. Напряжение 24В, механический одометр (счетчик).


Это моточасы (тахоспидометр), которые начинают "ходить", при подключенном приборе (имитация работы двигателя).

Читайте также: