Нужно ли менять масло на нулевом то киа рио

Обновлено: 02.07.2024

Корпорация KIA рекомендует проводить плановое ТО модели каждые 15 тысяч километров пробега или раз в 12 месяцев.

Когда проходить нулевое ТО Киа?

Чтобы Ваш новый автомобиль Kia прослужил Вам дольше, помимо регулярного и промежуточного технического обслуживания, рекомендуем проходить нулевое ТО в промежутке пробега от 2000 до 3000 км. В этом случае Вы будете полностью уверены в надежности вашего автомобиля.

Сколько стоит 1 то на Киа Рио?

Первое плановое ТО 1, 15000км на Kia Rio 3 (QB), цена - 3990 рублей

Когда нужно проходить ТО Киа?

Производитель рекомендует осуществлять плановое ТО автомобилей KIA каждые 15 тысяч километров пробега или раз в 12 месяцев. Пройти ТО вы можете в сервисных центрах официального дилера KIA FAVORIT MOTORS.

Сколько стоит ТО 4 Киа Рио?

Четвертое плановое ТО 4, 60000км на Kia Rio 3 (QB), цена - 19490 рублей

Сколько стоит ТО 2 на Киа Рио 4?

Регламент техобслуживания Киа Рио 4 2017 1.4/1.6: перечень работ и запчастей

№ ТО/ ПробегРаботыЦена (работы + материалы)
1.4 Kappa
ТО-1 15000 км.Рекомендуем заменить воздушный фильтр660 P
ТО-2 30000 км.АКПП3 941 P

Нужно ли проходить нулевое ТО Киа?

По регламенты нулевое т. о нужно проходить через 1500 км пробега либо через месяц. Но скорее всего ближе к этой дате вам позвонит официальный дилер Kia.

Когда 0 то?

Нужно ли делать нулевое ТО на Киа Рио?

Диагностика Киа Рио 3

Нулевое ТО — процедура необязательная. Проводится после км пробега и целесообразно при тяжёлой эксплуатации машины. Залитого на конвейере масла хватает на км, как раз до 1 ТО.

Сколько стоит ТО 2 на Киа Рио?

Второе плановое ТО 2, 30000км на Kia Rio 3 (QB), цена - 5990 рублей

Что меняют на 5 то на Киа Рио?

На пятом ТО у официального дилера меняется только масло двигателя, фильтр масла. Пятое ТО на КИА Рио надо проходить при достижение 75 т. км или 60 месяцев, что наступит раньше.

Когда проходить первое ТО Киа Спортейдж?

в. Техническое обслуживание на 15 тыс. км (ТО-1) автомобиля Kia Sportage 3 (SL) необходимо проводить в соответствии с регламентом завода изготовителя, приведенным ниже. Существует два метода определения даты следующего ТО - по времени или по пробегу.

Говорят что даже за то что защиту картера будут снимать дополнительная плата 350 рублей а там всего 4 болтика =))) смех! Я вам бесплатно откручу и закручу!

Значит лучше взять сервисную книжку и поехать в любой автосервис где смогут отметить что меняли масло в книжке? А масло где купить чтоб не подделка была, у официалов?

Жирно, еще как.
Я у неофициалов обслуживаюсь уже давно.
Выбираю хороший техцентр, и там завожу сервисную книжку. Экономия порой в десятки раз!

нормальная цена официала. у меня на уаз то 40 000 обошлось в 18000руб.

вы платите не только за масло но и за сохранение гарантии.

а проверка свечей (вывернуть - ввернуть) за 500 - не жирно. ))))))))))) )
Говорят, дилер не на продаже авто, а на ТО основное бабло зарабатывает.

Попрыгунчик Тишуля Мастер (1734) не вопрос, дольют поллитра нового, и все. перед заменой лучше всего пеметить фильтр маркером, благо в киа это просто сделать

устройся сперва работником в дилерский центр потом и откручивай бесплатно, ты сказочный долбаёб ездил бы лучше на старой шахе и не вонял бы тут своими скупердяйскими высказываниями.

Источник: Я на старую Ауди на одно только масло 2000 потратил, и фильтр 500. + 300 замена масла в сервисе

Олег Смирнов Ученик (116) ну а в чём лохотрон то. там на одно только масло стоит порядка 2000 рублей. по твоему 1700 рублей это дорого за посещение серв.центра ? Вот бизнес класса автомобили проходят ТО и на них по 100-200 тыс выбрасывают. вот там и вправду лохотрон.

Татьяна Николаевна Гуру (2607) Да хоть обпроверяйся:-) попробуй лучше по знакомым поспрашивать, может кто работает у дилеров и смогут тупо поставить отметку, а масло, как и все остальное, я бы меняла у своих, проверенных ребят. Знаю официалов не по наслышке))

хорошее масло можно взять там где его меняют. приезжаеш с бытылкой 5 литров и говориш- мне мобил -1 из бочки пожалста

Только если настанет гарантийный случай Вас всё равно обманут в этой стране)) ) я никогда не на какие вещи не сохраняю гарантии, наелся уже, а то ремонтировал по гарантии потом желел)

Конечно жирно, обслуживание стоит практически как и русской, а дерут в тридорого, а что касается сохранения гарантии, так она должна автоматически сохранятся только за то что к ним приехал!

за 6 ТО у Соляриса берут 35 штук. У Рио - 55 штук!! ! И это при том, что машины абсолютно одинаковые!! ! а это нормально?

Источник: возьму-ка я пожалуй нормальное бэу из Германии и буду сам решать все и менять, нахер мне такой "бюджетник" нужен.

Таково везде у официалов, или спрыгивай с гарантии или пять лет будешь им деньги возить. Но первое ТО желательно пройти, после 10000км можно соскочить, заводской брак за это время вылезет наружу а дальше как Бог даст, гарантия у Киа весьма лукавая, действует практически только на ДВС и КПП, сын три года РИО в Москве у официалов обслуживал, затем мне отдал, посмотрел наряд-заказы, при замене масла защиту картера как бы снимали (180р тогда), доступ к сливной пробке и к масляному фильтру абсолютно свободен и снимать ее незачем, в графе :расходные материалы жидкость ВД-40 аж 400мл на четыре болта, улыбнуло, не болты, а промокашки.

Масло стоит 1500 ре, промывочное масло стоит 1 000 ре + фильтр стоит 500-600 ре, кольцо для болта слива у дилера стоит 200-300 рублей, на рынке 10 рублей неоригинал, снять - поставить защиту еще 350, сама замена масла, осмотр машины, проставление печатей в фирменную сервисную книжку - бесценно. Итого себестоимость выходит 3500 ре.
Можно скостить на 20%, если есть выходы на оптовые автозапчасти.

Поэтому если жирно и смешно - ходить лучше пешочком. Стирание штиблет - весьма забавно и почти даром, помогает избавляться от жира! )))))))))))))))))))))

ща в спец магазинах берешь мало и фильтры и меняют бесплатно тут же, в твоем присутствии . Еще и акции всякие. Я вон осенью хапнула масло по акции за тыщщу (. ). Все поменяла за 1300 и полчаса времени!! !
А ща его же за почти 2 тыщщи - жаба душит уже!!)))))) ) Ищу акции)))

А кто спорит, конечно жирно! Особенно за ТО машины с такими скромными характеристиками. Другое дело, что обслуживание у официального дилера есть гарантия того, что с машиной всё будут делать по технологии завода изготовителя без применения дедовских "секретов", к примеру, двигатель не будут промывать при смене масла. Впрочем, машина машине рознь. Далеко не все дилеры стараются продать расходники с наценкой, некоторые разрешают привозить свои, разумеется если они из списка рекомендованных. Я обслуживаю свою машину у дилера, а расходники (только оригинальные американского производства) покупаю через Экзист. Первое ТО (15 тыс. ) мне обошлось 1040 руб. работа+масло (256х5=1280) + масляный фильтр 192 руб. + воздушный фильтр 610 руб. . Всего я заплатил 3122 руб. , что за обслуживание машины с двигателем 2.4 и с гарантированно оригинальными расходниками совсем немного.

Осмотр подвески автомобиля на предмет возможных повреждений; Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей; Проверка всей электрики автомобиля и диагностика машины на предмет ошибок сканером.

Нужно ли менять масло в двигателе на нулевом ТО?

Что делают на нулевом ТО Лада Гранта?

Нужно ли менять Обкаточное масло?

Избавиться от подобной проблемы несложно – заменить масло сразу после обкаточного периода двигателя. . Заводы – изготовители обычно указывают пробег на обкатке до 3000 км, после чего лучше сделать замену масла.

Сколько по времени длится нулевое ТО?

Промежуточное или нулевое ТО (техническое обслуживание) – это необязательная внесервисная техническая проверка систем автомобиля (чаще всего двигателя), которая проводится после преодоления пробега в 1500 - 5000 километров.

Что делают на нулевом ТО в Киа Рио?

В нулевое TO входит мойка автомобиля, проверка всех жидкостей, а также проверка на предмет подтёков. Грубо говоря, проверяют все основные узлы на предмет дефектов, и каких либо неисправностей. Заменили масло, кому интересно в Kia Rio X-Line заливается 3.3 литра масла – это объём масла, которое заливается в двигатель.

Что делают на нулевом ТО Киа Спортейдж?

Нулевое ТО на Киа Спортейдж — список работ

Конечно, в идеальном случае, должна быть проведена протяжка всех узлов и агрегатов, контроль залитых жидкостей и диагностика автомобиля. Но в большинстве случаев нулевое ТО = замена масла в двигателе.

Нужно ли делать первое ТО?

Нужно ли менять масло в новой машине?

Необходимости делать это водителю нет. Первую замену можно проводить после нескольких тысяч километров пробега. Периодичность процесса зависит от нескольких факторов: Возраст машины и степень исправности двигателя.

Что делают на 3 ТО Лада Гранта?

Сколько стоит первое ТО на Весте?

Рекомендованная стоимость ТО-1 на LADA Vesta теперь от 5 тысяч рублей С 24 мая 2016 года АВТОВАЗ установил максимальный порог рекомендованных цен на техническое обслуживание автомобилей LADA.

Когда нужно проходить ТО на гранте?

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения должны были проходить нулевое (ТО-0) после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования. Теперь первое ТО должно производиться при пробеге 15000 км., либо через 1 год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Нужно ли менять масло после 1000 км?

После обкатки двигателя обязательно следует заменить масло, так как обкатка в среднем проводится в течение 6000-7000 км эксплуатации автомобиля. За это время детали двигателя притираются, и в масле остается материал притирки, который надо слить, и заменить на чистое масло.

Нужно ли менять масло после покупки?

Замена масла, антифриза и тормозной жидкости

Двигатель, как и кашу, хорошим маслом не испортишь. . Производители вообще не регламентируют замену масла в МКПП. Лучше, конечно, его все равно заменить, но это можно будет сделать и позже. А вот в АКПП и вариаторах масло сразу после покупки менять обязательно.

Как часто надо менять масло в новой машине?

Для большинства легковых авто замена масла в двигателе проводится после пробега в 10-15 тысяч километров. Вне зависимости от пройденного расстояния, масло рекомендуется менять не реже одного раза в год.

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Kia Rio

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Kia Rio

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Читайте также: