Подушки раздатки газ 69 от чего подходят

Обновлено: 05.07.2024

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

Купил ГАЗ-69 хочу переделать ,поделитесь опытом?

Купил ГАЗ-69 хочу переделать ,поделитесь опытом?

Markoff 11 ноя 2008, 22:47

Купил Газ-69 в убогом состоянии, хочу переделать под охотничий авто, движку 100 сильную поставить.Снял кузов с рамы, сейчас думаю как повыше его сделать и какие амортизаторы воткнуть, да работы еще много сварки трещин в раме, кузовных работ много, но потихоньку собираю инфо. для дальнейшего движения!

Asino-Siti 11 ноя 2008, 23:22

Осип 12 ноя 2008, 00:41

FooLl 12 ноя 2008, 13:46

Wasilih 12 ноя 2008, 13:52

Купил ГАЗ-69 хочу переделать ,поделитесь опытом?

Markoff 29 апр 2009, 19:14

на Газ-69 какую раму можно воткнуть, от какого УАЗа. Кто подскажет. Что подходит. Помогите(((

Купил ГАЗ-69 хочу переделать ,поделитесь опытом?

Zaharr 29 апр 2009, 20:21

Markoff писал(а): Всем привет.

на Газ-69 какую раму можно воткнуть, от какого УАЗа. Кто подскажет. Что подходит. Помогите(((

Купил ГАЗ-69 хочу переделать ,поделитесь опытом?

kovlagen 30 апр 2009, 11:43

Купил ГАЗ-69 хочу переделать ,поделитесь опытом?

KadavR 30 апр 2009, 11:46

Купил ГАЗ-69 хочу переделать ,поделитесь опытом?

kovlagen 30 апр 2009, 11:56

Купил ГАЗ-69 хочу переделать ,поделитесь опытом?

Markoff 01 май 2009, 01:22

Markoff писал(а): Всем привет.

на Газ-69 какую раму можно воткнуть, от какого УАЗа. Кто подскажет. Что подходит. Помогите(((

Вот втом-то и дело есть у меня еще 452 таблетка, и думаю подойдет ли, на 452 рама сзади шире примерно на 10 см, и длиннее, что с этим делать, и рессоры а 69 на серьгах а у 452 чашки, посоветуйте что-нибудь, не повлияет длина рамы на ходовые характеристики. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Купил ГАЗ-69 хочу переделать ,поделитесь опытом?

Zaharr 03 май 2009, 21:46

Итак прошло девять месяцев после приобретения газончика.Таким он приехал из Тамбовской области,своим ходом без поломок и проблем,без долива масла и воды,практически без тормозов(одно заднее левое),руль поворачивался только налево,чтобы направо надо было брать как на фуре с третьего ряда.Резина разная,лысая,но с накачанной запаской.Движек 21,коробка-моноблок уаз,мосты колхоз.

Простоял он у меня практически до осени,не было ни времени ни средств,да и серьезные проблемы не давали заниматься машиной.Так,что на РЕЗЕРВАЦИЮ ЛЕТО 2008 поехал на КИА Спортаге.
Первое,что стал делать,это тормоза,рулевое,ступицы,рессоры.Кстати рессоры стояли уже на буханковских подушках,крепежи которых были просто приварены к раме 69го вместе с обрезками рамы от буханки.,получался уже лифт,машина стояла бодренько.

Сзади перебрал листы,собрал комплект 13 листов,поменял подушки.Спереди пришлось повозиться,так как листы короче(по размеру передних 69ых) и коренные поломаны.Делал новые коренные из буханочных рессор,опять подушки и все что с ними связано(заломка болтов чашек)Нижние крепежи моста к рессорам,были самодельные и нижний крепеж аммортизатора не надежный(приварен болт).Поставил родные буханковские с пальцем под амморт.Заодно поднял подвеску на 50мм мост-рессора путем проставок.Потом пришлось отказаться из за угла переднего кардана,Оставил 20мм родные буханковские проставки задних рессор.Передний кардан пришлось делать из заднего,т.к. длина его совсем не совпадала ни содним карданом.Вымерял рулеткой длину,и по ней сделал.Ни каких вибраций на скорости до 60км с передком нет.Аммортизаторы поставил от газ 53,но потом спереди поменял на газелевские,всетаки было жестковато.
С рулевым обнаружилась такая фигня.Короткая тяга всвязи со всеми переделкам,оказалась короче на 40-50мм,поэтому и не получалось выставить редуктор на одинаковый угол поворота.Удлиннять тягу не хотелось,решил поставить на кулак другую сошку и подогнуть по размеру.Взял от 3160 нагрел и выгнул по предварительно сделанному шаблону.

Поворотные кулаки перебрал:замена,шкворней,сальников,потшипников ступиц.Шрусы Бирфилд.
Как писал,тормозов не было.Решил установить полностью тормоза от Волги.Итак:тормозные цилиндры самоподводящие перед,зад.Педальный узел,вакуум в сборе с главным тормозным,главный цилиндр сцепления.

В салоне установил два сиденья от тойоты,проводку тянул заново,перевел все на тумблера 25А,и устоновил блок предохранителей.

Родная баранка была вся поломана,заменил

Жабры моторного отсека были поломаны,новых не нашел.Поставил из 5мм алюминия

Одной из первых задач все таки была резина.Были куплены диски шириной 10 и вылетом минус 44, 15 радиуса.Временно на них была установлена 32 АТ Гудрич.
Надо было решать вопрос с передним бампером,т.к.то что стояло ни как не подходило моим представлениям о внедорожнике.Очень долго не получалось придумать решение о совмещении силовой части бампера,лебедки,и проушин для буксира.Было решено делать из двух частей.Силовой для хайджека,лебедки,буксирных проушин.Наружний для хайджека и внешнего вида.

заодно сделал жесткую сцепку под уазовский размер

После всего сделанного надо было покататься

Ближе к зиме после одного из выездов было решено лифтовать и укреплять кузов,менять резину на 35,менять двигатель,делать силовые пороги.
Кузов,переднюю облицовку,подкрылки поднял на 80мм профилем80х80,силовые пороги из профиля 60х30,двигатель поставил 402,который сам капиталил.Было заменено на новые:колено,распредвал,естественно кольца,поршня,вкладыши.Гильзы не трогал.Износа нет,промерял зеркало прекрасное.Сцепление от уаза, на маховике делал новые отверстия под него и отбалансировано.

Обшил кузов,пороги и бампер алюминием

Купил ГАЗ-69 хочу переделать ,поделитесь опытом?

Zaharr 03 май 2009, 21:53

А вообще я об этом узнал от сварщика,у Отца на работе.Когда жива ещё была а\к1975.Был там начальник который ездил на 69-ом,так этот сварной и ставил его на раму от 452-ого.

Купил ГАЗ-69 хочу переделать ,поделитесь опытом?

Осип 03 май 2009, 23:24

Zaharr писал(а): Был там начальник который ездил на 69-ом,так этот сварной и ставил его на раму от 452-ого.

Купил ГАЗ-69 хочу переделать ,поделитесь опытом?

mitek 03 май 2009, 23:41

Купил ГАЗ-69 хочу переделать ,поделитесь опытом?

Осип 17 май 2009, 11:27

Купил ГАЗ-69 хочу переделать ,поделитесь опытом?

Осип 19 май 2009, 22:33

Zaharr писал(а): Был там начальник который ездил на 69-ом,так этот сварной и ставил его на раму от 452-ого.

Купил ГАЗ-69 хочу переделать ,поделитесь опытом?

pavelzhuravlyov 06 дек 2009, 01:44

Markoff писал(а): Купил Газ-69 в убогом состоянии, хочу переделать под охотничий авто, движку 100 сильную поставить.Снял кузов с рамы, сейчас думаю как повыше его сделать и какие амортизаторы воткнуть, да работы еще много сварки трещин в раме, кузовных работ много, но потихоньку собираю инфо. для дальнейшего движения!


Могу подогнать раму по сносной цене от 3152 (дёшево, готовится на вывоз в чермет).
Могу показать ГАЗ 69 на такой же раме. Ремонт рамы ГАЗ 69 , безсмысленная затея , если конечно ВЫ не ставите задачу сохранить оригинал .

Раздаточная коробка автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, устройство и работа

Раздаточная коробка (рис. 69), установленная за коробкой передач и соединенная с ней промежуточным карданным валом, служит для передачи крутящего момента к заднему и переднему мостам. Имеющаяся в раздаточной коробке понижающая передача позволяет в необходимых случаях увеличивать тяговое усилие на колесах.


Рис. 69. Раздатка ГАЗ-69: 1 - сальник, 2 - фланец кардана к коробке передач, 3 - ведущий вал, 4 - передний подшипник ведущего вала, 5 - шестерня ведущая, 6 - регулировочные прокладки, 7 - шестерня ведущая понижающей передачи, 8 - шестерня промежуточная, 9 - промежуточный вал, 10 - крышка, 11 - гайка, 12 - подшипник промежуточного вала, 13 - шестерня ведомая, 14 - упорная шайба, 15 - подшипник вала привода переднего моста, 16 - картер штоков, 17 - вал привода переднего моста, 18 - ведомый вал, 19 - втулка, 20 - вилка включения переднего моста, 21 - муфта включения переднего моста, 22 - подшипник ведомого вала, 23 - маслоспускная пробка, 24 - шестерня (муфта) включения заднего моста и понижающей передачи, 25 - вилка включения заднего моста и понижающей передачи, 26 - регулировочные прокладки, 27 - задняя крышка, 28 - фланец кардана к заднему мосту, 29 - ведомая шестерня привода спидометра, 30 - штуцер шестерни спидометра, 31 - маслоналивная (контрольная) пробка, 32 - шестерня ведущая привода спидометра, 33 - гайка, 34 - шплинт, 35 - подшипник, 36 - шплинт, 37 - задний подшипник ведущего вала, 38 - стопорное кольцо.

Раздаточная коробка имеет две передачи: эксплуатационную передачу постоянного зацепления с передаточным числом 1,15 и понижающую с передаточным числом 2,78.
Шестерни постоянного зацепления имеют косой зуб, что обеспечивает невысокий уровень шума при езде.
Шестерни изготовляются из стали 40Х, цианируются и закаливаются в масле до твердости 48 - 56 по Роквеллу С.
Шестерни на заводе комплектуются парами и подбираются по шуму, контакту и боковому зазору в зацеплении в пределах 0,1 - 0,2 мм.
При выходе из строя какой-либо шестерни замена ее может вызвать некоторое увеличение шума, опасаться чего не следует.
Картер раздаточной коробки чугунный, неразъемный. В его верхней части имеется люк для монтажа, закрываемый штампованной крышкой.
Раздаточная коробка крепится к поперечине рамы в четырех точках на резиновых подушках.
Ведущий вал 3 установлен на двух шариковых подшипниках 4 и 37. По размерам подшипники (30X72) одинаковы с подшипником вторичного вала коробки передач. Ведущая шестерня 5 установлена на шлицах и крепится фланцем 2.
Промежуточный вал 9 с установленными на шлицах шестернями 7 и 8 вращается на двух одинаковых роликовых конических подшипниках 12 и 35.
Внутренние кольца подшипников 12 и 35 и шестерни 7 и 8 крепятся гайками 11 и 33.
Ведомый вал 18 установлен на двух одинаковых роликовых конических подшипниках 22. На его шлицах передвигается шестерня 24 включения заднего моста и понижающей передачи.

В нейтральном положении рычагов раздаточной коробки (как показано на рис. 69) ведомая шестерня 13 свободно вращается на валу. В задней части ведомого вала установлены шестерни 32 и 29 привода спидометра. В передней части ведомого вала на шлицах перемещается муфта 21 включения переднего моста.

Вал привода переднего моста 17 установлен на двух опорах. Передней опорой является шариковый двухрядный радиально-упорный подшипник 15. В качестве задней опоры применена бронзовая втулка 19, запрессованная в отверстие ведомого вала. Резиновые сальники 1, работающие по шейкам трех фланцев, - одинаковые с сальником вторичного вала коробки передач. В крышке 16 штоков переключения установлен сапун для предотвращения образования внутри избыточного давления, вызывающего течь смазки. Перед сальниками ведущего вала 3 и вала привода переднего моста 17 имеются маслоотгонные канавки, выполненные в теле крышек. Роль маслоотгонного устройства сальника ведомого вала выполняют винтовые зубья ведущей шестерни привода спидометра 32, смонтированной в задней крышке с зазором 1,1 - 1,3 мм по диаметру. Переключение передач осуществляется двумя рычагами, смонтированными в крышке штоков переключения, укрепленной на переднем торце картера раздаточной коробки (рис. 70).


Правый рычаг служит для включения заднего моста и понижающей передачи. Он имеет три положения: нейтральное, переднее, - когда включена понижающая передача, и заднее - когда включен задний мост. Левый рычаг служит для включения переднего моста и имеет два положения: переднее, - когда передний мост выключен, и заднее, - когда он включен.


Рис. 71. Механизм переключения передач ГАЗ-69: 1 - шарик, 2 - пружина, 3 - уплотнительная шайба, 4 - болт пружины, 5 - пружина плунжеров, 6 - плунжер, 7 - шплинтовая проволока, 8 - винт, 9 и 10 - рычага, 11 - шток переднего моста, 12 - гайка, 13 - шток заднего моста и понижающей передачи, 14 - войлочное кольцо, 15 - стальная шайба, 16 - резиновое кольцо.

Механизм переключения передач смонтирован в передней крышке (рис. 71) и состоит из двух штоков 11 и 73, на которых винтами 8, зашплинтованными проволокой, укреплены вилки переключения передач. Штоки передвигаются рычагами 9 и 10, концы которых входят в пазы штоков. Механизм переключения снабжен фиксаторами, состоящими из пружин 2 и шариков 1, входящих в лунки штоков. Для предотвращения вытекания смазки из гнезд штоков, а также попадания туда грязи и пыли служат резино-войлочные сальники, состоящие из резинового кольца 16, стальной шайбы 15, войлочного кольца 14 и гайки 12.

На автомобилях выпуска до 1 марта 1954 года устанавливались сальники одинаковые с сальниками автомобиля ГАЗ-67Б (гайка и два войлочных кольца). Имеется блокировочное устройство, исключающее возможность включения низшей передачи при выключенном переднем мосте, а также выключения переднего моста при включенной низшей передаче. Блокировочное устройство состоит из двух плунжеров 6, сферические концы которых входят в лунки штоков, и распорной пружины 5 между ними. Блокировка основана на обычном принципе - выборке зазора между торцами плунжеров, благодаря различной глубине лунок на штоках. Блокировка предохраняет карданный вал и задний мост от перегрузки.


Сергей Морозов Иван Давыдкин 17 июня 2019


Виктор Постольник Сергей Морозов 17 июня 2019


Иван Давыдкин Сергей Морозов 17 июня 2019


Сергей Морозов Володимир Лялюк 17 июня 2019


Володимир Лялюк Сергей Морозов 17 июня 2019


Сергей, ну ето я посчитал агрегати а + рама передний мост колесами речаги управление сидушка неменше 1000 кг получится у меня 1500 с етим мотором


Сергей Морозов Володимир Лялюк 17 июня 2019


Валера Задернюк Володимир Лялюк 18 июня 2019





Похожие посты

Почему не включается задняя передача на самодельном тракторе т 25 ? Двигатель и коробка от газ 51.

  • Автор: Тимофей Ермак
  • 08 мая 2020
  • 2 комментария

Доброго времени суток подскажите в чем может быть проблема не включается задняя передача на самодельном тракторе т 25 ? Двигатель и коробка от газ 51.Заранее спасибо.

Передача Задняя передача Не включается Трактор Т-25 Самодельный Самодельный трактор Двигатель Коробка ГАЗ 51

Подойдет ли гп с моста газ 53 на мост газ 51?

  • Автор: Валера Задернюк
  • 18 июня 2019
  • 1 комментарий

Мужики всем доброго здоровья . Вот такой у меня вопрос ,гп с моста газ 53 подойдет на мост газ 51

Подскажите схему подключения.

  • Автор: Денис Карпов
  • 17 июня 2019
  • 29 комментариев

Подскажите схему подключения.

Привет самодельщики хочу поставить на т 25 один из этих генераторов намаялся с родными , кто нибудь подскажет схему подключения, это вроде один с КАМАЗа другой с газ 69,

Как правильно поступить?

  • Автор: Сергей Константинов
  • 17 июня 2019
  • 21 комментарий

Всем привет. У меня мт ДВС и КПП ВАЗ + КПП ГАЗ 52+ КПП ГАЗ 51. Работать не пробовал, только ездил без нагрузки, жрет много бензина. Сами понимаете,диапазон скоростей большой, КПП ВАЗ ставил на вторую передачу, разгонялся да 52км в час. Вот ,думаю, если поставить в место двс ваз двс от мотоблока по-мощнее что получится? Строго не судите, расчетами не занимался. Прошу совета. Заранее спасибо.

Трактор т 25 Почему навеска то поднимается, то нет? С косилкой .на подъем ставишь, опускает под своим весом..

  • Автор: Андрей Гилалов
  • 18 августа 2021
  • 11 комментариев

Добрый день, ребята. Трактор т 25 навеска то поднимается то нет. С косилкой .на подъем ставишь наоборот опускает под своим весом.в распределители справа клапан вот его откроешь, понажимаешь по поршню закрыл начинает работать, ненадолго .Может кто сталкивался?

Трактор Т-25 стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем причина?

  • Автор: Данил Литвинов
  • 17 августа 2021
  • 8 комментариев

Приехал с поля на т 25 все было в порядке. Трактор стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем может быть причина?

Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно. Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 июля 2021
  • 6 комментариев

Здравствуйте. Скажите, в чем может быть причина? На мтз 82 по началу перестал отключатся вом, отрегулировал ленты, как в видео есть, бесполезно. Наверное, ленту надо менять, но вопрос в другом. Когда кошу траву косилкой лисичка, то горячие делается промежутка коробка и задний мост, рука не терпит даже. Хрустов и стуков нет ни каких. В чем может причина?

Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 июня 2021
  • 23 комментария

Вопрос от подписчика: Добрый день . Мужики, подскажите. Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?

Почему не выключается задняя передача т 25? Не выключается рычагом.

  • Автор: Анатолий Кокшаров
  • 28 июня 2021
  • 17 комментариев

Не выключается заднея передача т 25. Разобрал. Выключил Монтажкой и опять такая же история не выключается рычагом. Подскажите в чем причина.

На тракторе т-25 с левой стороны корпуса КПП стоит непонятная приблуда. Для чего она должна использоваться?

  • Автор: Аркадий Чумаков
  • 20 мая 2021
  • 12 комментариев

Добрый день! На тракторе т-25 с левой стороны корпуса КПП стоит непонятная приблуда. Кто может подсказать для чего она должна использоваться? Заранее благодарен!

На одной из подземных парковок города Краснодар мне попался на глаза автомобиль ГАЗ-69 в отлично сохранившимся до наших дней состоянии. Мне удалось выяснить номер телефона собственника, с которым я связался. К моему везению оказалась, что он находится рядом и может подойти.

Из состоявшегося разговора выяснилось, что автомобиль был перевезён из другого города для его дальнейшей реализации. Хозяин открыл мне двери ГАЗ-69 и дал своё согласие на фотосъемку, при этом ещё разрешил прокатиться. Ну что ж разрешение получено, давайте перейдем к моему обзору ГАЗ-69.

Серийный выпуск ГАЗ-69 в СССР начался с 1953 года по 1972 год. В статье представлен восьмиместный ГАЗ- 69 1965 года выпуска. Двухдверный с откидным задним бортом. Полноприводный рамный внедорожник. Снаряженная масса автомобиля 1520 килограмм.

Отмечу, что автомобили 60х годов, находящиеся в прекрасном первозданном состоянии, как например, представленный в статье, на дорогах общего пользования уже давно не встречаются.

Неоспоримый минус в модели ГАЗ-69 - это наличие тента. Зимой холодно, а летом в дождь езда некомфортная (на моделях, где тент сделан из ткани пропускающих воду), но есть небольшой плюс в том, что его можно снять и использовать авто как кабриолет.

Тент выполнен из материала, напоминающего мешковину и после сильного намокания начинает пропускать воду в салон автомобиля. На рассматриваемом мной ГАЗ-69 тент находится в состоянии нового.

Тент при растягивании ременных застёжек снимается с автомобиля, к дополнению открытого верха можно откинуть рамку лобового стекла на капот.

На ограничительных цепях заднего борта надеты чехлы из той же ткани что и тент. Сделано это для того, чтобы при движении цепь не гремела при ударах об кузов.

"Элегантно" с левой стороны авто крепится запасное колесо.

Если посмотреть на горловину бака, можно с уверенностью сказать, что авто сконструировано быть готовым к заправкам из канистр в полевых условиях. Емкость бака 47 литров.

По моему мнению, расположение рулевых тяг не совсем удачное. Рулевая меж колёсная продольная тяга при переезде через труднопроходимые места могла согнуться, от чего нарушалось схождение колёс. Не малый дискомфорт причинял водителю рулевой механизм, который передавал все удары колес на руль. Размер шин на 6.50-16.

Ступицы переднего моста могут отключаться от полуосей с помощью специального ключа, как правило, находящегося в комплекте авто.

Подвеска автомобиля ГАЗ-69 рессорного типа, где каждая рессора работает в паре с гидравлическим рычажным амортизатором. Амортизаторы данного типа уже не используются в большинстве современных автомобилей.

кадимир

Осваивающийся

31 Октябрь 2011 20 0 0 35 Подольск Езжу на . судзуки джимми)))2003
а цвет машины меняеца))после похода в лес))))

Какова реальность установки!? Если кто сталкивался с такой идеей?? Плюсы и минусы?
Если кто ставил) отпишите ,что нужно и как это вообще сделать?

nordom

Guest

в таких случаях я всегда предлагаю ещё 5.7 hemi вкрячить. нуачо.
а, я чёт ступил. от 69, а не 66.
ну всё равно не вижу смысла при наличии самурайской.

Freeline

Ветеран

6 Сентябрь 2010 1,709 220 63 34 Тольятти Езжу на . Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.

66 от 69 почти в размерах неотличаются ставится на уаз и то и другое.
если ставить то бодик надо делать сантиметров на 20 нелезет она никак примерял уже.

ParakaVN

Свой в доску

28 Март 2008 522 114 0 41 Хабаровск Езжу на . Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.

Топотун

Очень хороший человек

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.

16 Май 2008 2,841 995 113 39 Москва, Беляево Езжу на . Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.

Лошьё. Для рестайла с МКПП самое чёткое - раздатка от 157го ЗИЛа.
Смарите.
1. Есть выход на КОМ. Можно приделать вертолётный винт, водомёт, руку от мусоропогрузчика и отбойный молоток. Без всего этого на бездоре ваще никак. В городе тем более.
2. Передатка ваще блеск для 235х туристических колёс - 1.16 на повышенной, 2.27 на пониженной.

Правда, у ЗИЛа максималка по паспорту 60 км/ч и на 70 км/ч эта раздатка звенит и воет. Но это всё фигня и для девчёнок. Пацанам пофег, им ездить надо.

А ещё можно от БТРа. Там раздатка лёгкая, алюминиевая. Хоть и весит как КПП и РКП джимниковские вместе. Правда, передатка отстойная, 1.9 на пониженной. Ну и двигатель у бэтэра сзади. Поэтому если поставить её на жымни - то постоянный привод будет передний, а задний - подключаемый. Считаю, это только плюс, надо просто кардан понажористей. А так прям в тренде современного автомобилестроения. Без пяти минут Х-Треил.

А для фанатов фулл-тайма отечество припасло раздатку от Урала. Там и дифф есть. Только на ногу это всё не роняйте.

Читайте также: