Поломка генератора фиат альбеа

Обновлено: 05.07.2024

подходит моей фиат альбеа 50000 км – менял комплект грм ремень генератора. сейчас появился скрип. подтянул ремень гур – все равно скрип. подскажите чё делать ?

Езжу на фиат альбеа 3 года 100000км, претензий нет. Автомобиль прекрасный, при минус 40 заводится нормально, масло заливаю Castrol 0w40. Расход с Кирова до Сочи 4,7 на 95, 6~6,5 – зима.

Доброго времени суток, всем. фиат албеа 1 год эксплуатации 10000 пробега. Проблема та же что у Романа, Анатолия, Сергея и Елены :( Датчики от мороза выдают ошибку, обороты скачут, глохнет. С этой проблемой 3-й раз еду (1 раз даже на тросе тащил) в официальный сервис (машина на гарантии) за диагностику плачу 330 рублей. Эти мастера (нехорошие люди) разводят руками, и делают предположения: это конденсат, это качество топлива (лью тока 95 евро4), это ничего страшного бывает. Ни чего себе, БЫВАЕТ. А если в дальнею поездку, в мороз. Вообщем полный бизьнесь. А самое обидное что никто не может сказать как эту проблему решить :( .

Здравствуйте все! На фиат альбеа 2 года. Отъездил 40 тыс. без проблем. Недавно в морозы начала исполнять. Нестабильные холостые, внезапная остановка двигателя (на дисплее ошибка двигателя), вчера посреди дороги отказалась вообще ехать (не реагирует на педаль газа). Сегодня утром при заводке в -22 холостые внезапно 3000, и не сбрасываются. ПОхоже проблема не только у меня. Кто разберётся, пожалуйста напишите в отзывах :) . Есть подозрения на систему управления ХХ. С уважением.

Вот недавно узнал что завод перестал с 2008 года (окт.-ноя.) ставить в фиат альбеа топливный фильтр, типа сетки в бензобаке хватит, а я себе и думаю ставить или не ставить его, вроде как говорят место под установку осталось, может кто даст дельный совет. А-то обратился в сервис, а они только от меня узнали что он отсутствует, делитанты (такой вот сервис,если что я из Сургута).

Моему Альбеа 3-й год, пробег 30000км, 3-я зима. Никаких претензий к этому авто у меня нет и проблем раньше тоже не было. В этом году до морозов впервые поменял масло и фильтр не в сервиве:масло Ультра Хелекс 5W40, фильтр аналог родному. В первые морозы под-30 у меня даже не прокрутился стартер, хотя аккумулятор выдавал хороший дальний свет, сигнал,работал вентилятор печки. Не стал мучить, завел вечером после работы с пол пинка. Поехал утром следующего дня на работу и у машины упали обороты до 1000-1100 и никакой реакции на педаль газа. При этом загорелась индикация “неисправна система управления двигателем”. Так на 2-й передаче доехал до работы-благо оставалось 500м, индикация пропала, педаль стала слушаться. На стоянке минут 5 работал на холостых и вдруг заглохла. Раза 3-4 запустил, тут же глохнет не держит холостой ход. Перестал мучать, после работы завелась и вела себя нормально, пока полностью не прогрелся двигатель. Стала глохнуть на холостых, делаю перегазовку работает, доехал до дома. Потом в сервисе сказали, что не работает датчик барометрического давления воздуха, но может быть просто замерз. Ошибку эту убрали, и я так и ездил в небольшие морозы до-25. Сегодня увидел потек охлаждающей жидкости в салоне на месте водителя-справа от педали газа (видимо ослаб хомут на печке из-за перепада температур) и не работает вентилятор печки (предохранители в порядке). Спеццентра для фиат албеа в Салавате нет, а электрик не знает, где стоит моторчик вентилятора. Если кто знает – подскажите, может где литературу по ремонту посмотреть. Почему мерзнут датчики никто не знает, но ездить с такой неисправностью можно, но только по городу. Это датчик отвечает за подготовку смеси из бензина и воздуха.
Считаю фиат альбеа лучший автомобиль при соотношении цена-качество. Буду благодарен за помощь.

У меня фиат альбеа уже 2 года… 70000 км пробега. не считая того, что надо заправлять бензин и незамерзайку – проблем нет. отличное авто.

фиат альбеа купил в апреле 2007г. на сегодня пробег 91 тыс. менял масло, передние тормозные колодки. машина хорошая сравнивая с тремя ваз-2106 и ваз21099 которые имел в пользовании. недостаток фиат албеа – слабая печка, плохо с запчастями.


Всем привет, еду я как то в Самару, к себе в общагу, и решив объехать пробку делаю боковой порез переднего левого колеса. Естественно меняю на запаску, и продолжаю движение в сторону общаги. Думаю надо найти шиномонтажку, в которой мне починят колесо. Проезжаю три шиномонтажки, и везде мне дают отрицательный ответ: резина восстановлению не подлежит. Я не теряя надежды нахожу все таки шиномонтаж, в котором берутся "заделать" мой боковой порез в 3 см. Берут с меня 1000 и прощаемся до следующего дня. Сажусь в машину…и…она больше не заводиться. Стартер молчит. Книжка по машине ничем не помогла. В итоге пришлось заводить машину с троса, с третьей скорости. (Это все произошло за час…я очень был расстроен тогда). Оставил весь ремонт на следующий день.

Весь следующий день я провозился с машиной, чтобы понять что же все таки прозошло. Нашел стартер, посмотрел проводку, проверили акум на разряд — все норм. В инете полазил, и нашел такие советы: втягивающий на замену, стартер на замену, проводка вся окислилась.

На следующий день я нашел эстакаду и снял все таки стартер вместе с втягивающим. Проверил его на аккумуляторе = все норм. Проводка тоже внушала доверие. Проверить питание на стартере было нечем. Поэтому было решено все таки ехать в сервис. Кстати за 3 дня машина все таки завелась сама пару раз, я тыркал ключ туда-сюда раз 30 и стартер начинал схватывать.



Вообщем в сервисе сразу обнаружили проблему: сгорела контактная группа замка зажигания. А пока она не работает, научили меня заводить машину с булавки. Уже что то)


Позвонил официалам, выяснилось что продается только все вместе — замок зажигания. Не оригинал 2100, оригинал 7500. Взял не оригинал, вытащил контактную группу из нового замка, и вставил в свой. Не снимая замок с машины.



Вообщем в итоге:
Боковой порез колеса — 1000 рублей
Аренда эстакады — 100 рублей
Проверка стартера — 100 рублей
Автосервис — 500 рублей
Замок зажигания — 2100 рублей
Итог: 3800 рублей и неделя без машины…

P.S Спустя 3 месяца мне пришел ангельский глазик с Китая, и на следующей неделе поеду на замену. Так же завтра (26 апреля) поеду переоформлять машину на себя =)

Fiat Fiorino 2012 – Стартер крутит, но заводится не всегда

Не заводится FIAT Albeo

fia punto 176 снятие и ремонт стартера

Не заводится Фиат Гранд Пунто (Fiat Punto) – лечение и ремонт

Фиат Альбеа , писк, свист во время пуска двигателя.

Fiat Doblo 1.3 multijet Ремонт стартера

заклинило генератор от долгой стоянки фиат альбеа

запуск двигателя при неисправном втягивающем рeле

ФИАТ. ТИПО. ПАРУ ПРИЧИН НЕ ЗАВОДКИ. ВИДЕООБЗОР

ФИАТ ДОБЛО 1.4 БЕНЗИН ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ


Наши соотечественники часто сталкиваются с такой проблемой, когда стартер не щелкает, соответственно, завести двигатель не получается, как быть, если устройство не крутит? Этой неисправности посвящена данная статья. В чем заключается причина, где искать проблему? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.

Почему не крутит стартер?

Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.


Автомобильный стартер в разрезе

Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

  • сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
  • используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
  • после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
  • далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
  • выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.

Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.


Составные элементы механизма

Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

  • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
  • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
  • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
  • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ. Однако в некоторых случаях бывает такое, что проблема обусловлена некорректной работой системы старта ДВС. При этом сам стартер может издавать нехарактерные для его работы звуки.


Окисление контактов АКБ

Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

  1. Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
  2. Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
  3. Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
  4. Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).

Как решить проблему и завести двигатель?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Самый распространенный — завести двигатель с толкача. Машину необходимо толкать, пока она не сможет развить определенную скорость, необходимую для старта, желательно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не удастся.
  2. Попробовать замкнуть стартер. Для этого вам потребуется отвертка, а также гаечный ключ. Размер ключа необходимо подбирать в соответствии с расстоянием между клеммами реле — замкнуть нужно будет именно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при этом ключ должен находиться в необходимом положении.
  3. Как правило, стартер приходится просто ремонтировать, но как показывает практика, данный механизм редко подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целесообразно, если выйдет из строя бендикс либо реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство нужно будет заменить.

Заключение

В заключение хочется только сказать, что при выявлении хотя бы одного симптома неполадки необходимо обратиться за помощью к специалистам. На сегодняшний день вполне возможно произвести компьютерную диагностику авто и выявить проблему на начальном этапе, что позволит вовремя ее предотвратить.

Подробнее об этом процессе вы можете узнать из видео (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

подходит моей фиат альбеа 50000 км – менял комплект грм ремень генератора. сейчас появился скрип. подтянул ремень гур – все равно скрип. подскажите чё делать ?

Езжу на фиат альбеа 3 года 100000км, претензий нет. Автомобиль прекрасный, при минус 40 заводится нормально, масло заливаю Castrol 0w40. Расход с Кирова до Сочи 4,7 на 95, 6~6,5 – зима.

Доброго времени суток, всем. фиат албеа 1 год эксплуатации 10000 пробега. Проблема та же что у Романа, Анатолия, Сергея и Елены :( Датчики от мороза выдают ошибку, обороты скачут, глохнет. С этой проблемой 3-й раз еду (1 раз даже на тросе тащил) в официальный сервис (машина на гарантии) за диагностику плачу 330 рублей. Эти мастера (нехорошие люди) разводят руками, и делают предположения: это конденсат, это качество топлива (лью тока 95 евро4), это ничего страшного бывает. Ни чего себе, БЫВАЕТ. А если в дальнею поездку, в мороз. Вообщем полный бизьнесь. А самое обидное что никто не может сказать как эту проблему решить :( .

Здравствуйте все! На фиат альбеа 2 года. Отъездил 40 тыс. без проблем. Недавно в морозы начала исполнять. Нестабильные холостые, внезапная остановка двигателя (на дисплее ошибка двигателя), вчера посреди дороги отказалась вообще ехать (не реагирует на педаль газа). Сегодня утром при заводке в -22 холостые внезапно 3000, и не сбрасываются. ПОхоже проблема не только у меня. Кто разберётся, пожалуйста напишите в отзывах :) . Есть подозрения на систему управления ХХ. С уважением.

Вот недавно узнал что завод перестал с 2008 года (окт.-ноя.) ставить в фиат альбеа топливный фильтр, типа сетки в бензобаке хватит, а я себе и думаю ставить или не ставить его, вроде как говорят место под установку осталось, может кто даст дельный совет. А-то обратился в сервис, а они только от меня узнали что он отсутствует, делитанты (такой вот сервис,если что я из Сургута).

Моему Альбеа 3-й год, пробег 30000км, 3-я зима. Никаких претензий к этому авто у меня нет и проблем раньше тоже не было. В этом году до морозов впервые поменял масло и фильтр не в сервиве:масло Ультра Хелекс 5W40, фильтр аналог родному. В первые морозы под-30 у меня даже не прокрутился стартер, хотя аккумулятор выдавал хороший дальний свет, сигнал,работал вентилятор печки. Не стал мучить, завел вечером после работы с пол пинка. Поехал утром следующего дня на работу и у машины упали обороты до 1000-1100 и никакой реакции на педаль газа. При этом загорелась индикация “неисправна система управления двигателем”. Так на 2-й передаче доехал до работы-благо оставалось 500м, индикация пропала, педаль стала слушаться. На стоянке минут 5 работал на холостых и вдруг заглохла. Раза 3-4 запустил, тут же глохнет не держит холостой ход. Перестал мучать, после работы завелась и вела себя нормально, пока полностью не прогрелся двигатель. Стала глохнуть на холостых, делаю перегазовку работает, доехал до дома. Потом в сервисе сказали, что не работает датчик барометрического давления воздуха, но может быть просто замерз. Ошибку эту убрали, и я так и ездил в небольшие морозы до-25. Сегодня увидел потек охлаждающей жидкости в салоне на месте водителя-справа от педали газа (видимо ослаб хомут на печке из-за перепада температур) и не работает вентилятор печки (предохранители в порядке). Спеццентра для фиат албеа в Салавате нет, а электрик не знает, где стоит моторчик вентилятора. Если кто знает – подскажите, может где литературу по ремонту посмотреть. Почему мерзнут датчики никто не знает, но ездить с такой неисправностью можно, но только по городу. Это датчик отвечает за подготовку смеси из бензина и воздуха.
Считаю фиат альбеа лучший автомобиль при соотношении цена-качество. Буду благодарен за помощь.

У меня фиат альбеа уже 2 года… 70000 км пробега. не считая того, что надо заправлять бензин и незамерзайку – проблем нет. отличное авто.

фиат альбеа купил в апреле 2007г. на сегодня пробег 91 тыс. менял масло, передние тормозные колодки. машина хорошая сравнивая с тремя ваз-2106 и ваз21099 которые имел в пользовании. недостаток фиат албеа – слабая печка, плохо с запчастями.


На седаны Фиат Альбеа устанавливались трехфазные генераторы. Они обладали встроенным диодным мостом и реле. Узел способен вырабатывать напряжение до 14В.

Калькулятор расчёта ремонт генератора fiat albea

Распространенные поломки генератора Fiat Albea

Срок службы дизельного генератора Фиат Альбеа составляет более 100 тысяч километров. Сократить ресурс могут высокие нагрузки, коррозия и несвоевременное обслуживание автомобиля. Чаще всего встречаются следующие неисправности:

  • Изношенный ремень привода. Пожалуй, это один из наиболее уязвимых элементов двигателя. Его замену рекомендуется проводить примерно каждые 60 тысяч километров. Если этого не делать, может появиться свист, после чего произойдет обрыв ремня.
  • Поврежденные щетки. Эта неисправность также достаточно распространена. Определить ее можно по быстрому разряду аккумулятора и внешнему виду детали.
  • Изношенные подшипники. Наиболее заметный признак подобной неисправности — появление характерного шума. Для ремонта генератора Fiat Albea потребуется замена элемента.
  • Нарушенный регулятор напряжения. Автомобилист может узнать о такой неполадке по нестабильной работе фар и горящей лампочке АКБ на панели приборов. Помимо этого, возможен перезаряд аккумулятора. Для восстановления генератора достаточно будет заменить неисправное реле.
  • Обмотка возбуждения. В редких случаях могут происходить обрыв либо замыкание обмотки ротора. Проверить этот элемент можно с помощью мультиметра.

Ремонт генератора Фиат Альбеа понадобится при износе токосъемных колец, повреждении выпрямителя или разрушении проводки.

Как восстановить генератор Fiat Albea

Если автомобилист смог точно определить поврежденную деталь, ремонт генератора не должен составить особой сложности. Но некоторые поломки имеют схожие признаки. А часть неисправностей может быть установлена только с помощью специального оборудования. Это существенно усложняет самостоятельный ремонт узла. Поэтому для восстановления генератора рекомендуется обратиться в проверенный автосервис.

В Москве техобслуживание Fiat Albea выполняет автосервис DDCAR. Наши сотрудники имеют большой опыт работы, а для проведения ремонта используется самое современное оборудование. Как результат — высокое качество услуг и минимальные сроки обслуживания. Каждый клиент нашей компании получает гарантию на работы 6 месяцев.

Читайте также: