Что лучше порше или феррари

Обновлено: 02.07.2024

Как говорит Жирик, "однозначно" - Феррари! Порш , конечно тоже неплох, но Феррари кроме всех его остальных плюсов, еще и мировой брэнд (сама эмблема Феррари вызывает восторженную дрожь в коленях еще с совковых времен), и многолетний лидер Формулы-1, и сам легендарный Энцо Феррари! Он первый и единственный ". соединил в "Феррари" четыре составляющих: красоту спортивного автомобиля, харастеристики и андреналин "Формулы-1", роскошь "Роллс-Ройса" и -недосягаемость этой машины не только для простого смертного миллионера, но и даже для избранных мира сего. " (Автоэнциклопедия Юрия Гейко) . По моему не может быть никаких сомнений.

Почему Ferrari LaFerrari (2014) лучше чем Porsche 911 Turbo (2014)?

Почему Porsche 911 Turbo (2014) лучше чем Ferrari LaFerrari (2014)?

Какие сравнения самые популярные?

Ferrari LaFerrari (2014)

Porsche 911 Turbo (2014)

Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Ferrari LaFerrari (2014)

Porsche 911 Turbo (2014)

Porsche Cayman GTS (2015)

Ferrari LaFerrari (2014)

Koenigsegg Agera R (2014)

Porsche 911 Turbo (2014)

Ferrari California T (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Lamborghini Aventador LP 700-4 (2014)

Porsche 911 Turbo (2014)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Ferrari F12 Berlinetta (2014)

Porsche 911 Turbo (2014)

Volkswagen Golf GTI (2015)

Ferrari LaFerrari (2014)

Porsche 911 Turbo (2014)

Ferrari FF (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Porsche 918 Spyder (2015)

Porsche 911 Turbo (2014)

Porsche 918 Spyder (2015)

Ferrari LaFerrari (2014)

Tesla Model S 70 (2016)

Porsche 911 Turbo (2014)

Aston Martin DB9 (2015)

Ferrari LaFerrari (2014)

BMW M6 Gran Coupe (2014)

Porsche 911 Turbo (2014)

Aston Martin Vanquish Coupe (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Ferrari 458 Spider (2013)

Porsche 911 Turbo (2014)

Ferrari 458 Italia (2014)

Отзывы пользователей

Отзывов пока нет

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 Turbo (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ferrari LaFerrari (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 Turbo (2014))

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Размеры

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ferrari LaFerrari (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ferrari LaFerrari (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 Turbo (2014))

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ferrari LaFerrari (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 Turbo (2014))

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 Turbo (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ferrari LaFerrari (2014))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат - более высокая скорость и большая экономия топлива.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ferrari LaFerrari (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 Turbo (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ferrari LaFerrari (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 Turbo (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ferrari LaFerrari (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

Вращающий момент - это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Это измерение - общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ferrari LaFerrari (2014))

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ferrari LaFerrari (2014))

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ferrari LaFerrari (2014))

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Три самых вожделенных гиперкара впервые собраны на тест: Ferrari LaFerrari vs McLaren P1 vs Porsche 918. На реальных дорогах с реальными пилотами в реальном времени. Тест-драйв, который готовился четыре или пять лет, стоил миллион телефонных звонков, встреч. Он таки состоялся! Команда TopGear разбиралась, какой суперкар оказался лучшим. Далее прямая речь.

Чарли Тернер: Отлично, у Тома последний кусочек пазла – самого мощного теста в истории TopGear. Мне все еще хочется ущипнуть себя, чтобы убедиться, что все происходит наяву. Я готовил эту встречу много месяцев. Приехать сюда втроем и поездить на трех самых технологически продвинутых автомобилях на планете по этим превосходным дорогам было нашей мечтой. Представьте, это вполне официальный тест: производители в курсе. Все были готовы дать заводские автомобили, уверенные в них и в нас. То, что для первого теста они выбрали TopGear, – огромная привилегия. Но от нас поблажек не дождешься. Мы ничем никому не обязаны, так что проигравший проиграет, победитель – победит. А вообще-то приятно снова сесть в P1, который я полюбил с первого же теста. Хорошо, что впереди шестьдесят километров, за которые я успею пересмотреть свое мнение, прежде чем начнется битва.

LaFerrari – приятная попутчица. Ты почти забываешь, что это – вершина программы дорожных Ferrari. Конечно, если закрыть глаза на пешеходов, врезающихся в фонарные столбы, и детишек, тормозящих своих мамочек до полной остановки. Вырвавшись с улиц на длинные итальянские шоссе, идущие широкими дугами, LaFerrari летит по дороге, как кулак боксера. 160 л.с. электротяги вскрывают брюхо кривой крутящего момента V12 и набивают ее божественной живостью. Ни пауз, ни ям, лишь бесконечный, волнующий душу разгон.

Такая скорость реакции – необычное ощущение. Обычный V12 никогда так не отзывается. И руль чрезвычайно острый: первые несколько километров автомобиль не поворачивает, а мечется. Есть чуть заметные крены кузова, нарочитые и информативные, а тормоза – чисто стоп-кран. На сухой дороге LaFerrari цепляется и держит в самых неправдоподобных ситуациях. И мощностью можно пользоваться. Не всей и не всегда, но если улучить верный момент, забудешь обо всем на свете!

Оливер Мэрридж: До места встречи еще пара километров, я стою на перекрестке. Воздух содрогается, и по главной дороге с ревом пролетает P1. Блеск! Я сажусь ему на хвост, и вместе мы мчим на поиски чего-то ярко-красного. Я бы удивился, если бы Porsche с первых же километров не оказался самым многогранным и практичным. Шикарный тачскрин, великолепная аудиосистема, можно разогнаться до сотни за шесть секунд в полной тишине, а можно снять крышу. Этот гиперкар сконструирован качественнее всех, лучше всего продуман, доведен до ума – неземное совершенство. Но некрашеный карбон под ногами и сиденья строже и благочестивей церковной скамьи не по мне.

Чарли Тернер: Первый раз я прокатился на P1 пассажиром. Меня катал по Спа-Франкоршам босс отдела разработки McLaren Крис Гудвин. Этот опыт навсегда останется в том уголке памяти, где хранятся “чрезвычайно опасные моменты”. В тот день, несмотря на дождь, в руках Гудвина P1 казался неустрашимым, сокрушительным и яростным – он по-новому атаковал чувства. Не будем забывать, что P1 был представлен первым и первым испробован нами. Он стал новым эталоном.

Но эталоны на то и нужны, чтобы их превосходить. По-моему, этот автомобиль наименее привлекателен в любом режиме помимо Тrack. Его суровая эстетика кажется мне нелепой и неуютной, но, может быть, это просто послевкусие Спа. Салон гораздо приятнее: он решен блестяще, карбоновый MonoCage окутывает тебя, а прозрачные панели крыши создают необходимое ощущение пространства. Но пора браться за дело. В конце ноября на севере Италии холодно, а по обочинам мокрых дорог лежат охапки осенней листвы. Сегодня не отвлекаться, чтобы потом не звонить с извинениями, – здравое решение.

Дорога к месту встречи позволяет P1 блеснуть талантами. Меня сразу поражает его гибкость. В городах с ним легко и просто, как с 650S. А в пригороде P1 набирает скорость драматически. Он требует уважения: переключишься со второй на третью слишком резко – и на мокрой дороге он сорвется, заставляя фокусироваться. У него колючий характер, но именно в этом его прелесть. От такого не устают.

В нем быстрее всего обретаешь уверенность. На той же дороге он не порхал, как LaFerrari, но казался устойчивым и цепким. Да, взаимопонимание с передней осью не такое, но он отлично держит дорогу, и можно раньше жать на газ, будучи уверенным, что электроника направит момент, куда надо. Но. электроника формирует его натуру. Отключи все системы – и совладать с этим истребителем будет гора-а-аздо сложнее.

Его характер объясним дисбалансом между передом и задом. Перед изящен, легок и точен. Он хорошо держит дорогу. А зад – кувалда, шквал турбин, терзающий шины. P1 звереет по нарастающей. Если атмосферная Ferrari подхватывает тебя и несет, то McLaren кидает тебя через себя. А ты держишься, задыхаясь под лавиной крутящего момента.

Том Форд: Теперь скажу, что для меня P1. Наверное, его я знаю лучше всего. И больше всего его боюсь. В первую же нашу встречу на промерзшем бельгийском шоссе на высокой скорости он сорвался в занос. Как всегда, самый агрессивный гражданский McLaren не разочаровывает. Я уже говорил это раньше, но P1 кажется маленьким и тесным. Почти миниатюрным. Он похож на оружие. Я понятия не имею, как выглядит фотонная бомба, но, видимо, примерно так. К сожалению, мы не можем включить полноценный Race на дороге (даже если она перекрыта), потому что клиренс уменьшится на 50 мм, и автомобиль сядет на мель или сначала превратится в мощные сани, а потом – в металлолом. Но и без Race он буйный и дикий. Хотя электромотор заполняет турбояму, удар наддува ошарашивает, пугает и мирит с жизнью.

В первые несколько километров я слишком резок с машиной, вгрызаюсь в повороты, пытаясь предугадать ее ярость, и ошибаюсь. Но позже нащупываю ритм. Передние колеса начинают слушаться мысли, передачи включаются правильно (лучше на одну повыше, чтобы пользоваться бустом), и машина перестает пугать. Нацелившись на вершину, P1 просто исчезает. Из всего, что для меня свято, P1 – лучший. В этот момент я готов поклясться, что на сухой дороге он самый быстрый, в Race или нет. Но, погнавшись за Оливером в LaFerrari, я понимаю, что приходится напрягаться. Некогда перевести дух. Он рвет дорогу на куски, грохочет, свистит, стреляет и плюется огнем. Вести его нетрудно, но чтобы ехать быстро, нужно срастить свои нейроны с машиной. Нужно погрузиться в нее.

Оливер Мэрридж: Странно, правда? Подобной истерики скорее ждешь от Ferrari, ведь она – итальянка. Но таков McLaren. P1 с 650S объединяют монокок и базовый твин-турбо, но в характере между ними разница больше, чем между 458 и LaFerrari. P1 колючий. Но его колкость заманчива, хочется уколоться снова. А Ferrari? Она – совершенство.

Чтобы сделать 950 сил такими послушными, кайфовыми и предсказуемыми, нужно божественное провидение. Ferrari лучше всех держит дорогу, находит сцепление там, где McLaren ерзает, а Porsche порхает. Движение потрясающе мягкое и правильное, автомобиль ныряет и танцует по этим сложным дорогам. Руль острый, быстрый и чувствительный, я даже забываю о его дурацкой квадратной форме. Замаскированная электротяга LaFerrari делает ее более естественной на дороге. В динамике недостатков у нее почти нет.

Но я не могу отделаться от мысли, что эта Ferrari работает, не выходя из собственной зоны комфорта. 458 Speciale, только быстрее и совершеннее, сознательно маскирующая достоинства электротяги. Электромотор лишь подпевает вокалисту V12. Но если BMW i8 продвинул спорткары вперед и смотрит в будущее, то взгляд LaFerrari обращен назад, к былым временам. Это конец, а не начало. Но она почти совершенна: от этого никуда не деться. Великодушная и щедрая, LaFerrari – добродушная итальянка. У нее большое сердце и ровный характер.

Том Форд: С утра пораньше холодно, впереди много работы и еще туча съемок. Мы загружаемся в другие машины и отправляемся в горы, чтобы проверить ощущения вчерашнего дня. Сегодня у нас будут точные выводы. Сегодня каждый выберет победителя.

Оливер Мэрридж: Кто лучше? Боже, ну и вопрос. После двух дней в горах наиболее очевидно то, что машины такие разные, что сам вопрос требует уточнений. Итак, какой автомобиль лучше всего представляет будущее? Porsche. Какой самый классный? McLaren. Какой лучше всего водить? Ferrari.
А значит, правильный вопрос будет таким: какой бы выбрал я? Честно говоря, я был бы счастлив получить ключи от любого из них. Но если нужно выбрать… Ferrari. Управлять им приятнее всего.

Чарли Тернер: На самом деле у каждого автомобиля свой вкус, причем исключительно ядреный. И если взять тот уникальный случай, когда действительно представится выбор, большинство посмотрят на внешность или на марку. Поэтому так ли важен ответ?

Как ни странно, LaFerrari кажется концом эпохи. Наивысшим воплощением всего, что в Маранелло знают о скорости, упакованным в одну потрясающе талантливую и невероятно красивую машину. И вот почему я выбираю ее: она хочет, чтобы ты сконцентрировался на пилотаже, смакуя каждое мгновение. Через сорок восемь незабываемых часов в компании этих трех невероятных созданий домой я бы взял ее. Да, эта Ferrari – единственная во всем мире.

Том Форд: Как уже заметил Оливер, простым сравнением тут не обойдешься. Вывод у меня есть, но не подумайте, что я привередничаю. Сев в McLaren, я каждый раз узнаю все больше. Он требует времени и усилий, чтобы воздать ему должное. Это вызов современным суперавтомобилям, которые все делают за тебя. Но поскольку на дороге его таланты недосягаемы, а режим Race – только для трека, я не могу с чистой совестью отдать победу ему. Я не фанат трека, потому этот чудесный, крышесносный автомобиль не станет номером один в моем списке.

Остается LaFerrari. Именно от Ferrari у меня бегали мурашки. Это исключительно моя личная хотелка. Использовать технологию KERS только для того, чтобы поддержать потрясающий V12 – идея не самая передовая, но все равно это классно. В десять лет я представлял себе суперкар именно таким: остальным до него – как до неба, водить его – сплошной кайф, и он офигенно быстрый. Я не фанат марки Ferrari и не считаю, что LaFerrari здесь быстрее всех. Но для меня это самый красный, самый гиперкаристый гиперкар.

Ferrari, Porsche и McLaren открывают новый золотой век гиперкаров.

Ferrari, Porsche и McLaren открывают новый золотой век гиперкаров.

За последние сутки мы вошли в уникальный век нереальных супер каров, начало которому положили McLaren P1 , Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari.

Из представленных суперкаров каждый автомобиль представляет собой собственные уникальные разработки компаний. Но все эти модели новых спортивных машин имеют общую черту. Все они гибриды.

Большинство из нас обычно думают о гибридных автомобилях, что они маломощные, скучные, тяжелые на разгон, дорогостоящие и не надежные. Эти моменты перекрывают преимущество в экономии топлива и экологичность выбросов.

Так почему же такие эксклюзивные автомобильные бренды, как Ferrari, Porsche и McLaren решили включить в свои новые автомобили технологии электротяги, создав спортивные гибридные автомобили?

Компании Ferrari, Porsche и McLaren не являются обычными автопроизводителями, как принято думать. На самом деле они являются технологическими промышленными компаниями. Они на протяжении многих лет уже давно занимают верхние строчки среди всех автопроизводителей в мире, во всем, что создают. Будь это механические разработки или аэродинамические новшества, всегда впереди планеты всей находятся Ferrari, Porsche и McLaren .

До создания новых моделей супер каров, представленных вчера в Женеве, эти компании создали уникальные и передовые системы автомобильной подвески, уникальную электронику управления двигателем и многое другое. Так, что внедрение технологий, связанной с электротягой кажется для этих компаний вполне естественным процессом.

Теперь они могут с уверенностью претендовать на превосходство среди всех мировых автопроизводителей, по использованию новых разработок гибридных автомашин.

Все представленные вчера новинки гиперкаров используют сверхлегкие материалы кузова и конструктивных элементов, для облегчения веса автомобиля и сложнейшие электронные системы взаимодействия традиционного двигателя с электрическим.


Так, например в McLaren электродвигателем повышаются обороты, заполняя провалы в крутящем моменте, поддерживая турбо тягу для максимального разгона.

Электродвигатель с помощью сложной системы, может быть отключен от коробки передач, а может быть включен по требованию для увеличения мощности.

Это аналог системы KERS (система восстановления кинетической энергии), которая используется на автомобилях Формулы-1.

Ferrari разработала свою систему электротяги. Она включает 2 электромотора - по одному на каждое колесо и две батареи. LaFerrari удалось увеличить мощность на 163 л.с. при увеличении веса автомашины всего на 60 кг. И это того стоит.

Инженеры Porsche также далеко продвинулись в технологии электрических двигателей. Так использование своих разработок позволило на новой модели Porsche 918 Spyder достигнуть возможности на одном электрическом двигателе проехать 25 км пути при скорости в 160 км/час.

Электромотор передает крутящий момент на передние колеса, который при желании может быть отключен.

Во всех трех автомобилях используются системы для повышения мощности. Конечно, присутствуют технологии экономии топлива, но будущие владельцы этих супер каров, мы считаем, вряд ли будут задаваться вопросом об экономии топлива. McLaren и Porsche 918 могут в городском режиме передвигаться на одной электротяге, в бесшумном режиме. А вот LaFerrari не имеет такую возможность, так как, по мнению компании, использование такой возможности не соответствовало бы миссии этой модели.


Но как заявила компания Феррари, на пресс конференции в Женеве, что использование возможности передвигаться на одном элеткромоторе возможно будет предоставлено на будующих гибридных моделях. Например на F12 Berlinetta.

Даже не смотря на то, что все потенциальные покупатели автомобилей этих марок не заинтересованы в экономии топлива, эти компании все равно будут следовать строгим Европейским правилам, в рамках Евросоюза, о выбросах СО2 и сокращать выбросы вредных веществ, за счет использования технологий, которые сокращаяя уровень вбросов СО2, уменьшают мощность тяги автомобилей и соответсвенно расход топлива.

Так, что последние 24 часа мы думаем изменили автомобильный мир полностью. Ferrari, Porsche и McLaren положили начало новой эпохи современных автомобилей 21-го технологического века. Еще несколько лет назад никто и подумать не мог, что гибридные автомобили начнут массово использовать такие эксклюзивные марки. Скорее всего в ближайщее время мы увидим резкое увеличение использование в автомашинах электродвигателей. Ну а компании Феррари, Порше и Макларен продолжат создавать свои шедевры с использованием элеткротяги, которых мы с нетерпением ждем.

Читайте также: