Помыть двигатель лифан солано

Обновлено: 30.06.2024

Когда менять масло?

Качественное масло в двигателе внутреннего сгорания в автомобиле Лифан Солано является залогом правильной работы ДВС. Технологическая жидкость выполняет следующие функции:

  1. Отводит тепло, распределяя нормальную температуру по всей системе;
  2. Обеспечивает необходимое давление, для более плотного прилегания деталей и механизмов;
  3. Образует защитную пленку, предотвращая трение запчастей;
  4. Очищает механизм от грязи, пыли и защищает от коррозии.

Выполняя свои функции, со временем жидкость изнашивается и утрачивает свои первоначальные свойства. Следовательно, масло необходимо заменить, во избежание поломки двигателя.

Согласно регламенту, знамена масла ДВС необходима каждые 10 тыс км пробега. Чаще всего это требуется раз в год. Однако многие водители пренебрегают этими правилами и заменяют вещество только при плановом прохождении технического осмотра.

Помимо установленного производителем срока, существуют также факторы, влияющие на частоту замены смеси в ДВС автомобилей Лифан Солано:

  1. Интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  2. Манера управления ТС водителем;
  3. Технической исправности двигателя;
  4. Качества маслянистой жидкости и др.

Определить когда необходимо сменить масляную жидкость в ДВС можно по следующим признакам:

  • тикающий звук при включении мотора с утра;
  • утрата мощности двигателя;
  • появление шумов, посторонних нехарактерных звуков;
  • частая сработка сигнальной лампы проверки мотора;
  • отсутствие тяги.

Самостоятельно заменить жидкость в ДВС может любой водитель, даже новичок, придерживаясь простой инструкции, изложенной далее в статье.

Какое масло использовать?

Жидкость ДВС – важный элемент для нормализации работы двигателя в автомобиле Лифан Солано. Технологический раствор обеспечивает заданный ресурс двигателя только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям на механизм. Поэтому к выбору жидкости ДВС необходимо подходить тщательно.

По температурным пределам работоспособности двигательные масла принято классифицировать на зимние, летние и межсезонные. По составу, растворы разделяют на минеральные, синтетические и полусинтетические. Рассмотрим подробнее.

Минеральная жидкость ДВС изготавливается из нефти путем рафинирования и дистилляции. Однако в составе этого средства содержится множество различных присадок, в следствие чего масло достаточно быстро утрачивает свои свойства.

Синтетическая моторная жидкоть производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. Такое средство обладает существенными преимуществами, а именно:

  • большая текучесть позволяет уменьшить трение между деталями, что в итоге приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива;
  • низкая температура прокачивания, т.е. двигатель будет исправно и без перегрузок работать при низких температурах;
  • высокая t испарения;
  • химическая стабильность смеси – его эксплуатационные характеристики не меняются, поскольку раствор в процессе работы двигателя не окисляется и не парафинизируется;
  • длительный период службы.

Таким образом, для автомобиля Лифан солано рекомендуется покупать только синтетическое масло класса Декстон 2 или 3.

Процесс замены масла в двигателе lifan solano


Для того чтобы заменить жидкость в двигателе авто Лифан Солано потребуются следующие инструменты:

  • 3 литра новой жидкости;
  • пустая тара для сбора исходного вещества;
  • лейка;
  • домкрат;
  • ключ на 10.

В целях безопасности, все ремонтные работы производятся только при заглушенном двигателе.

Пошаговая инструкция по замене масла ДВС:

  • первоначально рекомендуется прогреть двигатель в течение 5 мин. Это необходимо для того чтобы масло стало более жидким и легче протекало по узлам;
  • далее следует заглушить двигатель и приподнять передние колеса ТС с помощью домкрата;
  • откручивается сливная пробка, подставляется тара. Жидкость будет вытекать в течение 15 минут;
  • далее необходимо отсоединить масляной фильтр и промыть его специальной жидкостью. Затем механизм устанавливается обратно;
  • закручивается сливная пробка;
  • масло вливается в двигатель до предельной отметки, которая установлена на щупе;
  • после этого необходимо включить двигатель, прогреть его и вновь проверить уровень масла.

Последствия несвоевременной замены масла

Несвоевременная замена жидкости в ДВС чревата серьезными последствиями: выход из строя шатунных вкладышей, турбокомпрессора, запчастей и самого двигателя. капитальный ремонт механизма обойдется водителю значительно дороже, нежели новое масло. Поэтому рекомендуется соблюдать правила техобслуживания автомобиля Лифан Солано, а также своевременно менять жидкости.

Лифан Солано II 650 относится к автомобилям китайского производителя “Лифан”, эту модель впервые представили на рынке в 2010 г. Она имеет комплектацию класса люкс с кожаным салоном, оснащенным множеством электронных элементов. Лифан Солано II 650, ремонт которого выполняют специалисты многих сервисных центров, пользуется спросом у российского потребителя.


Проблемы двигателя Lifan Solano

В автомобиле китайский двигатель, сделанный на основе японского агрегата. Техническая характеристика имеет достаточно высокую степень, а в электронике есть некоторое количество недочетов. В машине представлена коробка передач механического типа, имеющая 5 ступеней.

Стоимость материалов на мотор такого типа достаточно приемлемая, например, масляный фильтр обойдется в 300 руб., а воздушный можно позаимствовать от такого же двигателя “Тойоты”, стоит также в пределах 300 руб. В ходе эксплуатации автомобиля надо внимательно следить за ремнем ГРМ, требуется его замена через 60 тыс. км. Стоимость ремня ГРМ и натяжного ролика около 2 тыс. руб., поменять его на автомобильной станции обслуживания стоит около 5 тыс. руб.


На все варианты Лифан Солано ставится двигатель, объем которого 1,6 л. Несмотря на достаточную надежность и экономичность, иногда возникают разные проблемы:


Самостоятельный ремонт Lifan Solano

При желании произвести ремонт Lifan Solano своими руками рекомендуется воспользоваться следующими советами:

  1. Замену передних тормозных дисков проводить, строго следуя инструкции от производителя.
  2. При поломке катушки зажигания за самостоятельный ее ремонт лучше не браться, т.к. это достаточно сложный процесс, лучше довериться специалистам.
  3. Менять лобовое стекло только соответствующими инструментами, для этого обязательно используя капсулу и герметик.
  4. Ремонт тормозных трубок лучше проводить в паре, т.к. в процессе работы требуется обязательная прокачка тормозной системы.


Где отремонтировать

По рекомендации автомобилистов, чтобы избежать никому не нужные риски и проблемы, при возникновении неполадок с двигателем в автомобиле лучше обратиться в подходящий для этого автосервис. Специалисты сделают это быстро и качественно, с предоставлением гарантийного срока на его работу.

Следует знать, что проведенный своевременный ремонт обойдется дешевле, чем в случае неудачных самостоятельных попыток это сделать. Цены на некоторые детали, которые при некачественном ремонте вышли из строя, могут равняться половине стоимости автомобиля.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN


Двигатель

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).


При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Трансмиссия

Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).


Отрицательные отзывы сыпятся и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Кузов и салон


Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Лифана появляются в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.


Другие проблемы и неисправности

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Заключение

Примерив на себя костюмчик от Короллы, Лифан Солано пока не может ей полностью соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году реже показываются в автосервисе с проблемами, чем более молодые 2011 года выпуска.

Кто как думает почему на Солано так слышно двигатель?

1. Сделать самому шумку .
2. Поменять машину.

На заводе и сервисе утверждают, что шумоизоляция соответствует минимальным требованиям по шумоизоляции .
Для глухих . забыли уточнить .
Сам крайне недоволен шумоизоляцией салона - двигатель более-менее не слышно при скорости до 100 км. в час.
Далее начинается шум турбины самолета.
На ВАЗ 21074 у меня и ТО ТАКОГО шума не было.
Еще вариант - почаще менять воздушный фильтр двигателя - помогает, лить хорошее масло.
Больше ничего не сделать . Ждать обкатки.
Ставить мощную акустику - музыка хоть как-то будет заглушать шум мотора!

Ждать обкатки. поверь ничего хорошего не произойдет, все только хуже и хуже. поможет только шумка в три слоя, я думаю что это особенность этого двигателя, китайцы хоть и скопировали, но все равно на чем=то в движке сэкономили, а вот на чем это уже вопрос к мотористам. Взять тот же Ланос, на нем шумки тоже никакой но двигатель практически не слышно даже на оборотах, по крайней мере шум колес по асфальту полностью его заглушает, в шевроле еще лучше, да и звук рева у нас какой-то китайский, не знаю "пластмассовый" чтоли на других машинах если и ревет так не напрягает, нормально переносится.

_________________
Каждый вечер, в темном переулке, с кусачками, поджидаю менеджера, продавшего мне эту машину, яйца ему покрутить.

с шумами все предельно понятно:
1. привод распредвалов шестеренный, шестерни металлические, отсюда повышенный шум
2. система выхлопа спроектирована по идиотски, такое впечатление, что пробит глушитель сновья
3. надо догадаться один конец опорной тяги (рядом с задней опорой двигателя) от КПП приварить к кузову, очеь хороший проводник звука
4. как отмечалось никакой шумоизоляции
5. стекла однослойные, звук пропускают на ура (к примеру, на ауди они 5-ти слойные)
6. слишком большие зазоры между дверями и уплотнителями. лечиться дополнительной установкой уплотнителей на двери (аналог ГАЗ, Хендай и пр.)

с шумами все предельно понятно:
1. привод распредвалов шестеренный, шестерни металлические, отсюда повышенный шум
2. система выхлопа спроектирована по идиотски, такое впечатление, что пробит глушитель сновья
3. надо догадаться один конец опорной тяги (рядом с задней опорой двигателя) от КПП приварить к кузову, очеь хороший проводник звука
4. как отмечалось никакой шумоизоляции
5. стекла однослойные, звук пропускают на ура (к примеру, на ауди они 5-ти слойные)
6. слишком большие зазоры между дверями и уплотнителями. лечиться дополнительной установкой уплотнителей на двери (аналог ГАЗ, Хендай и пр.)

Думаю вот он самый верный ответ.

Так что ничего толком не сделаешь, только менять машину.

_________________
Каждый вечер, в темном переулке, с кусачками, поджидаю менеджера, продавшего мне эту машину, яйца ему покрутить.


1. заменить шестерни на текстолитовые, пройдено на ГАЗ 2410
2. по возможности заменить все подшипники (генератора, компрессора кондея и т.д.) на более именитый брэнд SKF, KOYO
3. сделать шумоизоляцию
4. как я и писал, установить дополнительные уплотнители на двери
5. посмотреть, если тяга от КПП к кузову сделали как и на бризе, приварить на втором конце ответную часть с втулками (например, отрезать и приварить часть реактивной тяги с жигулей) и изготовить ответный кронштейн (накрайняк, опять купить домик от жигулей)
6. сделать магнитолу погромче
7. сменить авто

Дык, а при чем здесь сделать лучше уплотнители на двери и тонкие стекла?
Прежде всего гул-шум идет не от улицы - а от самого двигателя и моторного отсека вцелом!
Уплотняй-не уплотняй двери и стекла - двигатель от этого тише работать не станет!
Да и сама конструкция кузова, что на бризе что на солано, сделана из тонкого однослойного китайского металла, того, что наши бомжы на помойках собрали, затем сдали в приемку и прямиком в китай, на конвейер .
Есть предположение, что металл машины сделан из многослойной фольги, для облегчения всей конструкции кузова .
Хотелось бы разумного сочетания тонкости, прочности и звукоизолированности каркаса кузова .
Кроме всего прочего - конструкция корпуса и кузова машины такова, что любая вибрация и шум в моторном отсеке отдается практически на 100% в салон и на весь кузов ЦЕЛИКОМ! Не знаю почему, но это так!
Вспомнить хотя бы летние проблемы с кондиционером, когда мелкая но сильная вибрация и дрожь от конденсера кондиционера приводила в неописуемый и бешенный гул всего салона и машины в целом!
Злой мадер, не три пожалуйста пост, пусть люди узнают правду!

Что бы хоть как-то уменьшать рев мотора - почаще меняйте воздухан!

смею разочаровать:
"Прежде всего гул-шум идет не от улицы - а от самого двигателя и моторного отсека вцелом" - уважаемый, изучаем теорию акустики. если звукоизоляцию сделать по всему кузову, а уплотнители и стекла оставить без изменения, именно здесь вы его и услышите.
"сделана из тонкого однослойного китайского металла," - не знаю как на солано, на бризе металл отличный. и поверьте, есть тому причины так утверждать
"Хотелось бы разумного сочетания тонкости, прочности и звукоизолированности каркаса кузова" - эта реплика меня чуть не довела до истерики. уважаемый, как из металла сделать звукоизоляцию? сами поняли что написали?
"что любая вибрация и шум в моторном отсеке отдается практически на 100% в салон и на весь кузов ЦЕЛИКОМ" - шум, при отсутствии шумоизоляции хоть на Порше, хоть на Бентли будет передаваться и в салон, и в багажник, для этого она и есть ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. за вибрацию отвечают подушки двигателя и КПП, втулки в ходовой и навесном и т.д. вот они и есть первоисточник всех бед
"когда мелкая но сильная вибрация и дрожь от конденсера кондиционера приводила в неописуемый и бешенный гул всего салона и машины в целом" - а у вас компрессор кондиционера (так будет правильней, конденсатор не вибрирует) закреплен на кузове или все таки на двигателе? если на кузове, то тогда согласен, хотя это бред, если на двигателе, то проверяем подушки. вибрация и гул при включенном кондиционере идет больше от вентиляторов, спутать легко, а они включаются в паре
"Что бы хоть как-то уменьшать рев мотора - почаще меняйте воздухан" - а мужики то и не знают, что воздушный фильтр меняется через 10-20 км пробега, а не через 8000-10000 км. к тому же он еще отличный шумоизолятор. уважаемый, по вашим советам проще сменить машину, а то на ней и ездить страшно, и вибрирует от всего подряд, и шумит от печного вентилятора. не давайте тех советов, в которые сами не верите

Чтобы автомобиль работал исправно и радовал вас, необходимо своевременно проводить технический осмотр всех систем машины. От этого зависит срок эксплуатации и качество поездки на машине. Одним из наиболее важных элементов, о котором нередко забывают автолюбители, является масло в различных системах автомобиля. Оно выполняет роль смазывающего компонента, уменьшающего силу трения в различных элементах.

Со временем состав масла ухудшается, в нём появляются различные примеси, отработанные элементы и металлические частицы. В связи с этим может произойти поломка различных приборов и элементов, на замену которых придется потратить большие деньги. Чтобы предотвратить это, необходимо производить своевременную диагностику. Сегодня в статье мы рассмотрим, как производится замена масла Лифан Солано, а также расскажем о ключевых особенностях данного процесса. Если вы тоже хотите научиться менять масло в автомобиле своими руками, рекомендуем прочитать представленную ниже информацию.

Сроки замены и выбор масла

Конечно, замена должна производиться своевременно, чтобы предотвратить риск возникновения серьёзных неполадок в системах автомобиля. Однако указать точный срок замены достаточно сложно, поскольку это зависит сразу от нескольких факторов. К их числу можно отнести следующие показатели:

  • Частота эксплуатации машины.
  • Техническое состояние и исправность всех систем автомобиля.
  • Условия эксплуатации, в которых работает движок.
  • Качество используемого ранее состава и его технические характеристики.

С помощью данных показателей можно примерно определить, когда требуется замена масла Лифан Солано. Однако данный критерий является относительным, поэтому рекомендуется придерживаться рекомендаций производителей автомобилей.

ВАЖНО: Замену рекомендуется производить каждые 10 тысяч км пробега, а при эксплуатации в условиях с плохим качеством дорожного покрытия замену требуется производить в два раза чаще. Если же вы редко используете автомобиль, и он большую часть времени стоит в гараже, менять масло требуется не реже одного раза в год.

Отдельным вопросом является правило выбора жидкости для замены. Чтобы приобрести качественный продукт, необходимо заранее узнать информацию о его технических характеристиках, классе вязкости и основных компонентах, входящих в состав.

Опытные автолюбители рекомендуют приобретать синтетические или полусинтетические варианты. В отличие от минеральных они смогут обеспечить качественную работу автомобиля даже при минусовой температуре. Рекомендуется использовать класс вязкости SAE 0W40. Среди наиболее популярных вариантов можно выделить продукт Mannol и ХАДО 75w90.

Замена масла в двигателе

Если вы хотите сохранить китайский автомобиль и продлить срок его эксплуатации, стоит ознакомиться с инструкцией по замене масла. Замена масла Лифан Солано не займет много времени и не потребует дополнительных знаний, поэтому выполнить все действия можно самостоятельно без обращения в сервисный центр. Предварительно необходимо подготовить рабочее место и инструменты. Для выполнения всех манипуляций вам понадобится масло в канистре объёмом 4 литра, масляный фильтр, набор гаечных ключей, отвёрток и головок, ветошь и любая ненужная ёмкость.

Если вы всё подготовили, можно приступать к смене автомобильного масла в двигателе. Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. Предварительно заведите автомобиль и прокатитесь на нём в течение 10-15 минут. Это позволит прогреть отработку, что позволит быстрее слить её из ёмкости.
  2. После прогрева потребуется загнать Lifan SOLANO на мостик или в гараж, чтобы приступить к процессу слива. Заглушите двигатель, на нижней поверхности найдите пробку слива и открутите её. Не забудьте подставить ёмкость для сбора отработавшей жидкости. Процесс может занять много времени, особенно если замена проводилась давно, но необходимо дождаться полного удаления отработки из бака.
  3. Как только вы сольёте отработку, понадобится установить новый масляный фильтр, а также промыть двигатель присадкой. При этом не рекомендуется использовать моющие средства, поскольку они могут привести к ухудшению качества масляных смесей.
  4. После выполнения всех процедур можно приступать к заполнению бака новой смесью. Для этого достаточно закрутить пробку сливного отверстия и открыть клапан для залива масла. С помощью специальной лейки или прямо из канистры следует медленно влить новую жидкость в ёмкость.
  5. В заключительном этапе следует проверить уровень масла, для этого используется щуп или мерная палка. Если жидкости недостаточно, можно добавить её. Если же вы налили больше, необходимо открыть крышку слива и слегка спустить масло.

Замена масла в коробке передач

Замена масла Лифан Солано требуется также и в коробке передач. Перед началом потребуется подготовить рабочее место и набор инструментов, как и при замене масла в двигателе. Процесс выполнения достаточно прост, для этого вам потребуется следовать представленной ниже инструкции:

  1. Загоните автомобиль на яму или ремонтный мостик, чтобы вам было удобно добраться до сливного и заливного отверстий. Заглушите двигатель и спуститесь под машину.
  2. Найдите необходимые гайки, которые закрывают отверстия. Поставьте ёмкость под сливное отверстие, медленно и аккуратно открутите верхнюю гайку ключом на 18. Это необходимо для того, чтобы отработке было легче стекать из бака.
  3. Открутите ключом на 22 нижнюю удерживающую гайку, а затем полностью откройте сливное отверстие. Дождитесь полного удаления отработки из бака, процесс может занять долгое время. Для ускорения можно приподнять с помощью домкрата заднее правое колесо.
  4. Если всё масло слилось, можно приступать к замене. Для этого вскройте канистру и с помощью воронки или шланга аккуратно заливайте масло. Предварительно необходимо закрутить сливное отверстие.
  5. После завершения проверьте уровень масла и закрутите все гайки.

Замена масла в автомобиле позволит избежать серьезных повреждений в системах. Если вы не хотите тратить деньги на ремонт, советуем своевременно менять масло в машине.

Читайте также: