Pontiac vibe горит чек

Обновлено: 05.07.2024

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте.
Не "газует" и отключает 1й и 4й цилиндры на ХХ.
Дроссель исправный (подключал исправный от 1NZ-FE), при подаче "+12v" и "-" с разъема блока заслонка открывается или закрывается. в проводке замыканий нет, форсунки включаются в работу если газануть (раскручивается двигатель при этом не более 2500об/мин), также проводка целая. В блоке следов гари нет, но и сигналов на форсунки с дросселем тоже нет.
Бракую блок.
Подойдет ли блок от Toyota Corolla ?

Ошибки какие ?
Извините , протупил )))

Да , похоже на неисправность ЭБУ.


Отключает форсунки, выключаются на ХХ, включаются когда газанешь, но при этом горит чек с ошибкой P2102 и дроссель не работает.

Хм.
У меня был случай с Субариком. Ошибка по датчику распредвала висела. Датчик, проводка, метки, даже блок рабочий подкидывали. Отключались цилиндры 2 и 3 на хх. Виновником оказался пробитый диодный мост на генераторе. Может конечно не ваш случай, а вдруг.

В блоке чип VGA стоит, компьютерщики сказали что шарики не контачат нормально, припаян он видно что криво, наладить не реально в виду нанесенного на плату силикона.

Evgen273- Примерно с такой проблемой столкнулся EDELWEISS после свапа ДВС , только в его случае мотор вообще глох ( не заводился ).Если не изменяет память в его случае проблема была решена исключением силового провода , идущего к генератору из проводки , в которой проходил кабель на ДПРВ

П.С. - генератор был совершенно исправен ..

NIKOLAY- Как говорил тов.Берия - попытка не пытка . Попробуйте отключить генератор (силовой провод или разъём ) на работающем ДВС , а вдруг ?!

Я тогда тоже блок приговорил, благо у друзей клиента такой лежал, подкинули, и убедились что не он.
Немного поправлю не VGA, а BGA. И нормально они пропаиваются, если дело в нем, с гелем вопрос тоже решаемый на сколько знаю, отдавал такой блок в ремонт.
Пробитый диодный мост на разных машинах по разному себя ведет и ведь не скажешь что это он, зарядка в порядке лампа контрольная не горит.
Были еще пара машин с другими неисправностями, но одним и тем же источником бед, умотаешься искать.
Скинь разъем с гены, делов на минуту, станет все ясно.

Вот этого не знаю, потому что так глубоко в причинно-следственные связи не вдавался.
Как пробитый диод будет влиять на работу блока я не знаю. Но в моем случае он ведь как то мешал работать датчику распредвала и отрубал форсы.
Еще вспомнил пару месяцев назад, был какой-то америкос, минивен, причина та же, а вот поведение неадекватное. Коробка в аварии, панель то показывает как положено, то заворачивает стрелки до ограничителя. Вот и пойми как он и на что там влиять будет.

Да забыл ещё дописать что дроссель был забит грязью. Перед поломкой обороты временами сильно плавали, если скинуть массу то двигатель глох - со слов владельца. Японки же не ломаются, зачем их обслуживать.

Время выполнения скрипта: 0.2736. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2118

Техническое описание и расшифровка ошибки P2716

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2716 – электрическая неисправность электромагнитного клапана

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2716

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2716:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2716, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Honda
  • Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
  • Mercedes (Мерседес c230)
  • Nissan
  • Opel (Опель Зафира)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2713, P2714, P2715, P2717, P2718, P2719, P2720, P2721.



Juletta


Репутация: 137

Загорелась это хрень, из-за чего еще такое может быть, кроме как что форсунки надо почистить? машина прошла 30 000, может из-за свечей? не меняла ни разу.


Бяка


В каво бы залететь?

Репутация: 59


Juletta


Репутация: 137

Бяк, вообще странно. она то вообще не горит. то моргает, а потом постоянно гореть начинает. конечно, самое лучшее диагностика, я понимаю..просто хотелось знать о возможных причинах. машина зимой не эксплуатировалась - как одно из последствий это не может быть?


Бяка


В каво бы залететь?

Репутация: 59

Потому и надо коды считать и пошевелить указанные дачики. У меня был период датчик температуры соскакивал на ходу )))))))) (замок разъёма сломан был. ) . и лампа мозги клевала на ухабах.


Juletta


Репутация: 137


Бестия


Репутация: 60

Juletta,
У Вас же Матрикс? У нас вайб понтиак, та же фигня.
Поехали в сервис, поменяли датчик кислорода. 2 дня все работало нормально, потом опять загорелось check.
Снимали клеммы, прекращает гореть. От ухаба- опять загорается.
Ездили в 2 сервиса на диагностику. Только один человек сказал, что это от плохого бензина.
Теперь заливаем 92 и несколько литров 98 , разбавить
Пока ничего не горит


Бармалейчик


Я злой разбойник!

Репутация: 160


Бестия


Репутация: 60

Да, Джульет,еще. Муж мой оч сильно этим чеком озаботился. Ездил в несколько сервисов, там разводят на деньги капитально. Поменяйте то, то и то. Только деньги тратить!
На сайте владельцев вайба люди пишут, что у ВСЕХ горит чек, что б там не чинили. Так что дело в бензине


Бяка


В каво бы залететь?

Репутация: 59


Бармалейчик


Я злой разбойник!

Репутация: 160


Schmidt


Репутация: 31

спиртвбак. лучше ванусшампанским

не спирт а эфир

етим просто стираются ошибки, лучше их сначала прочитать - а потом стереть


Lord Antony


Репутация: 27

Вообще-то Check Engine может иметь довольно серьёзные последствия. Лучше не экспериментировать, а ехать к официальному дилеру Тойоты. Хоть ваш агрегат в Россию и не поставляется, но у них, хотя бы, опытный персонал и хорошее оборудование - глядишь, чего и подскажут!

PS
При данном глюке рекомендуется езда на эвакуаторе.


Juletta


Репутация: 137

Спасибо ребят всем, но на Матриксе муж , у меня Шевролет
Кстати, вы правы, лампочка загорелась после того, как заправилась сразу. но заправка была на ТНК Зеленстрой.. думала, там нормальный бензин. потом заправилась в Мясново около авторынка, машинка ехать стала лучше и лампочка уже мигать стала, а иногда вообще не горит.

С матриксом у нас тоже была такая же беда, просто поехали сняли ошибку, кстати, зайди сюда для вайба там тоже много полезного есть.


Гость


Репутация: 55


Бяка


В каво бы залететь?


Pontiac Vibe механически идентичен Toyota Matrix, включая дополнительную систему безопасности подушек безопасности (SRS). Индикатор SRS может загореться по нескольким причинам, например, если в электрической системе произошло изменение напряжения, если в SRS произошла неисправность или если система с кодом неисправности (DTC) регистрирует ошибку. К сожалению, свет может не погаснуть даже после устранения ошибки, поэтому сам свет необходимо будет сбросить.

Шаг 1

Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор.

Шаг 2

Ослабьте болт, крепящий отрицательный (черный) кабель аккумулятора к клемме аккумулятора. Удалите отрицательный кабель аккумулятора и подождите 90 секунд.

Понтиак Вайб — это 5-местный 5-дверный кроссовер на базе легкового седана. Автомобиль выпускался с 2002 года General Motors совместно с Toyota. За время производства произвели рестайлинг, разделив выпуск на два поколения, которые отличаются техническими характеристиками и внешним видом.

По данным Википедии насчитано 350 000 экземпляров, а если смотреть новостные порталы, то 200 000 машин было отозвано из-за выявленных дефектов. С 2009 года Понтиак Вайб больше не выпускается, продаётся только б/у. Многие эксперты сошлись во мнении, что это сомнительное вложение с кучей болячек.

недостатки Pontiac Vibe

Технические характеристики Понтиак Вайб

Первое поколение – это аналог Toyota Matrix на американский лад. Вайб сделали под рынок США, сделав главной особенностью принадлежность Street Performance Utility или SPU. Автомобиль стал промежуточным вариантом между минивэном и хэтчбеком, хотя производитель назвал его кроссовером. На них ставили двигатели 1ZZ-FE и 2ZZ-GE на 1,8 литров.

Дизайн второго поколения стал более жёстким и угловатым, заодно увеличились габариты, меняя высоту в зависимости от модификации.

Pontiac Vibe 1.8 2004 года



  • Объём– 1796 см 3 .
  • Мощность – 173/127/7600 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 175/4400 Н·м/об мин.


  • Передняя подвеска – поперечный рычаг и стабилизатор, подпружиненная стойка; задняя – поперечный и продольный рычаги, винтовая пружина и поперечный стабилизатор.
  • Передние тормоза – вентилируемые дисковые, тогда как задние – дисковые.
  • Разгон до 100км/ч за 8,5 сек.
  • Расход топлива на 100 км по городу – 9,4 литров; за городом, по трассе – 7,8.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 45 литров.

Pontiac Vibe 1.8 4WD


  • Полный привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.


  • Объём– 1794 см 3 .
  • Мощность – 128/94/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 165/4200 Н·м/об мин.


  • Передняя независимая подвеска и задняя полунезависимая.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, такие же как переднеприводном варианте, отличия в задних тормозах, полный привод всегда шёл с барабанными.
  • Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 9,0; за городом, по трассе – 7,1.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 49.

Pontiac Vibe 1.8 второго поколения, с 2008 года


  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.


  • Объём– 1798 см 3 .
  • Мощность – 132/97/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 174/4400 Н·м/об мин.


  • Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние – барабанные.
  • Расход топлива на 100 км (для механики) в черте города – 9,1; за городом, по трассе – 7,4, а в смешанном режиме составит 8,4.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/45 R17.
  • Топливный бак на 50.

Pontiac Vibe 2.4


  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 5 ст.


  • Объём– 2362 см 3 .
  • Мощность – 158/116/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 224/4000 Н·м/об мин.


  • Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние – барабанные.
  • Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 11,2; за городом, по трассе – 7,4; в смешанном режиме составит 9,8.
  • Размер шин – 215/45 R18.
  • Топливный бак на 50.

Все модификации относятся к пятиместным внедорожникам, произведённым в США. Двигатели идут без наддува, располагаются спереди и поперечно, подача топлива происходит инжектором, распределённым впрыском. Цилиндры L4, с 4 клапанами. Рекомендовано использование бензина марки АИ-95.

Достоинства, скрытые в Понтиаке Вайб

Справедливости ради помимо частых поломок у него можно найти преимущества. К ним относится экономный расход топлива и повышенная мощность за счёт VVT-i, системы изменения фаз газораспределения.

В AWD версии отмечают просторный салон с дорогой обивкой. Приборная панель напоминает о спортивных машинах. В GT устанавливали трехспицевый руль с управлением звуком и кожаные сидения, придающий интерьеру дополнительный спортивный шик. В салоне можно сделать перестановку: сложить передние сиденья, убрать задние, увеличив полезное пространство для перевозки вещей.

После рестайлинга водителям стала доступна функция регулировки кресла по высоте, что позволило управлять машиной людям роста до 180 см. Из приятных дополнительных опций отмечается:


  • люк в потолке;
  • traction-control для повышения сцепления колёс с влажной дорогой;
  • круиз-контроль;
  • простой кондиционер без климат-контроля.

Неплохая динамика и управляемость относится к спорным моментам, так как отзывы владельцев пестрят упоминаниями, что к автомобилю ещё надо привыкнуть. Чаще всего связано это с тем, что широкие стойки закрывают задний обзор. Крен обычный для легковой машины.

Цепь в приводе распредвала делает работу мотора более шумной, зато её не нужно менять каждые 100 000 км.

Слабые места Pontiac Vibe

Учитывая, что новых Понтиаков нет, речь идёт о б/у автомобилях с пробегом и накопленными болячками. К внешнему дизайну претензий нет, все недочёты скрыты в технической составляющей, и это отпугивает.


  1. Жёсткая подвеска.
  2. До 140 км/ч машина себя хорошо показывает, а потом заметно падение мощности. Вайб не относится к скоростным автомобилям.
  3. Все владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. В салоне слышен шум, создаваемый потоками воздуха, работой мотора и шорох шин по дороге.
  4. Широкие стойки дали на краш-тестах 5 баллов из 5 возможных, подарив машине первенство по безопасности, но они же снижают угол обзора. Лечится этот недочёт банальной привычкой.
  5. У наружных зеркал нет функции сложения.
  6. Выгодно и быстро перепродать не получится, Vibe не распространён в России.
  7. У двигателя 1,8 л слабый крутящий момент. Старт с места не получается плавным. Автомобиль либо резко рвёт с места, пробуксовывая, либо трогается медленно и задумчиво. У модификации с полным приводом это слабая сторона отсутствует.
  8. В полноприводной машине есть АБС, в остальных случаях – редко.
  9. Пластиковые пороги собирают грязь.
  10. Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это – тойотовский мотор, который знают все мастера. Но если сказать, что требуются детали для Понтиака Вайб, то ступор у продавца или сотрудника СТО обеспечен. Проще разговор начинать с Короллы (аналог второго поколения) или Матрикса (первого).
  11. Исходя из срока эксплуатации, уже заметны недостатки кузова, требующие сварки.
  12. Массовый отзыв 200 000 экземпляров Vibe был связан с выявленной неисправностью электронного блока управления, ставшей причиной частых поломок и внезапных остановок двигателя. Сколько осталось таких машин среди потребителей – неизвестно.

Среди слабых сторон Понтиака Вайб отмечают подвески, они часто требуют замены, хотя это уже больше относится к расходникам, которые меняются у каждого автомобиля.

Заключение.

Все владельцы отмечают, что поставлен недостаточно мощный мотор, нет шумоизоляции, а подвеска слишком жестка. Американские машины приходят на российский рынок после аварий и наводнений, у них большой пробег, но зато стоит чистопородный двигатель Тойоты, этот факт частично компенсирует общий незачёт.

Читайте также: