Порше кайен где находится двигатель

Обновлено: 04.07.2024

Буквально вчера у соседа возникло желание определить, где находится номер двигателя Порш Кайен в машине. Поискал и нашел, в этом видео вы разберетесь где расположен номер двигателя Порш Кайен.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Porsche Cayenne

. однозначно. При чем тут супротек в убитом моторе. Супротек рекомендуют лить в новый и нормальный мотор. В убиты лить нет смысла, он восстановит только те зазоры которые находятся в удовлетворительном состоянии, там где супротек сможет отработать. Но тебе мозгов дебилу не хватает чтобы это понять.

вот . он уже на порше а я на волге 24 учился по лесу, по корням, руль без гидроча, сводит из за корней. Ппц ещё и автомат

Иван,подскажи,можно ли на 2,5 поставить супорта от 3,0 и оставить тормозные диски от 2,5 так как разболтовка разная. И если нет то почему,что не даст это зделать?

та металическая штучка которую шампурой проворачивают на видео не фига не провернуть так как из под капота шестигранником когда крутишь именну ту металическую штучку она туго крутится и зашелкивается. Думаю кто снимал фары поймут что шампурой снять это голимая реклама установщиков защиты на фары

Автору видео РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. ЭТО ЕЩЁ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО ТОКАРЯ НЕ ТОЛЬКО БУХАТЬ УМЕЮТ! Но и хорошо работать! Молодцы.

Хорошее видео, а болты ставить лучше родные, новые они китайские что ли, у меня был случай что они открутились и шрус вывалился наружу, пришлось потратиться на новую запчасть. Ну или потуже их затягивать!)

спасибо авторам за видео,впервые такое вижу,для дорогих авто самое то что нужно,выкладывайте еще видео

В этом году решил поставить полиуретан переадресованного стабилизатора сам промчался потом в сервис обратился все равно скоба не закрывается и болт не получается выкрутить. С задними все ок!

Всем доброго дня. Сегодня с приятелем сделали тоже самое, после сборки появилась проблема, нижний левый угол двери торчит наружу миллиметра на три а правый верхний тот что у зеркала также только внутрь. Подскажите кто, про саму настройку двери, у автора (чуть подогнул и порядок) а что и как подогнул не показал. Делали в тойже последовательности что и на видео.

Здравствуйте! У меня такая проблема, когда включаю задний ход (ваз 21099) у меня тухнет панель приборов и глохнет машина. может ли это быть из-за 'чёрного ящика'? При включении света включаются дворники - эту проблему я понял благодаря Вам (завтра попробую устранить) Спасибо за видео!!

Покупка автомобиля с незаводскими доработками всегда немного лотерея в обозримом будущем, когда дело может коснуться ремонта. Когда Роман покупал Porsche Cayenne с двигателем от BMW, он знал, на что идет, и спустя несколько десятков тысяч километров вовсе не жалеет о своем выборе. Впрочем, обо всем по порядку:

– История покупки Porsche началась, как ни странно, с осмотра Gelandewagen. Я давно хотел купить "Гелик", но с ним тогда не сложилось из-за неподходящей цены и нежелания продавца торговаться. Тогда в качестве запасного варианта решили посмотреть Porsche.

В Porsche все устроило. Замененный двигатель не пугал – машина приобреталась в качестве проекта для тюнинга, поэтому в каком-то смысле так было даже интереснее. "Родной" 3,5-литровый двигатель у предыдущего владельца вышел из строя, и получилось так, что его замена на 3-литровый дизель от BMW выходила дешевле ремонта. В общем, я приобрел Porsche.



Свап двигателя не обошелся без проблем, сейчас автомобиль все еще требует доработок. По механике проблем нет. По словам предыдущего владельца, пробег у двигателя составлял на момент покупки около 150 тысяч километров. Труднее было "подружить" его с автомобилем. Для соединения двигателя BMW и коробки Porsche была установлена переходная плита, а в пару к блоку управления двигателя от Cayenne добавили также блок от BMW. То есть получается так, что блок BMW управляет своей частью, а продублированные датчики позволяют работать и блоку от Cayenne. В целом эта система вполне жизнеспособна, поскольку и спидометр, и все прочее работает без нареканий.



Главной проблемой стала работа коробки. Предыдущий владелец так и не решил задачу с переключением передач в автоматическом режиме. В ручном режиме передачи переключаются без проблем. На самом деле даже так можно ездить без особых неудобств, но мне все же хотелось заставить коробку работать штатно.


Благодаря установленному второму дублирующему расходомеру и настройке при помощи сканера коробка "научилась" автоматически переключать передачи на оборотах свыше 3500. Для дизельного двигателя это много, но все дальнейшие попытки привести работу коробки к норме особых результатов не принесли. Поэтому я продолжил искать пути решения проблемы.


Был вариант с эмуляторами, но для этого пришлось бы ехать в Екатеринбург. Там ребята предлагали считать показатель с оригинальных Cayenne и BMW и сделать CAN-фильтр, чтобы мотор мог "общаться" с коробкой. Но это немножко "костыль". Умелец в Беларуси предлагал сделать все под ключ за 2000 долларов. Правда, каким образом все будет реализовано, он так и не пояснил, а отдавать деньги за решение, которое мне может не понравиться, не хотелось.

По итогу всех размышлений решил приобрести тюнинг-блок из России, с помощью которого можно будет отстроить все необходимые параметры. Обошелся он примерно в 270 долларов, но после доставки придется еще поработать над его установкой и настройкой. Сейчас езжу в режиме "полуавтомата": "вверх" переключаюсь самостоятельно при помощи "лепестков", передачи "вниз" коробка скидывает автоматически. Иногда она может уйти в аварийный режим, и тогда это решается простым перезапуском двигателя.

В целом эксплуатацию автомобиля проблемной назвать не могу. Двигатель проблем не доставляет и обслуживается в штатном режиме. Пневмоподвеска работает как надо, климат-контроль и все остальные опции работают. Разве что круиз-контроль пока остается под вопросом из-за коробки, но этот вопрос будет решен после установки нового блока управления.


Техника техникой, но машина изначально покупалась для тюнинга, поэтому в данном направлении тоже были проделаны определенные работы. Я регулярно участвую в соревнованиях по автозвуку, поэтому несколько раз переделывал аудиосистему. Сделать один раз и навсегда не получится: в зависимости от соревнований может меняться регламент, потому ради призовых мест систему приходится перестраивать.




Машина должна не только "звучать", но и интересно выглядеть. Обвесы на капот и бампер заказывал из России, диски приобрел у знакомого по случаю, заменил линзы в фарах, а кузов затянул в яркую пленку совсем недавно перед очередным фестивалем.



Пленка обошлась вместе с работой примерно в 1000 долларов. Ее плюс по сравнению с обычной покраской заключается в скорости работ. Возможно, через полтора-два года она облезет, но перетянуть в другой цвет не будет проблемой. А полноценная покраска – это точно месяц без автомобиля, а затем еще немало трудов по отмыванию всего и вся. Результатом оклейки почти доволен, однако из-за спешки и всего двух дней на работы без "косяков" не обошлось – их в будущем еще нужно будет устранить.



По итогу за все время владения и пробег около 40 тысяч километров автомобилем доволен. Да, пока что он особо "не едет": по ощущениям разгон до "сотни" занимает около 12 секунд. Да, расход топлива мог быть и меньше: сейчас в городе выходит около 15 литров на "сотню", на трассе – около 10 литров. Но все это издержки переделки, которая, надеюсь, скоро будет завершена окончательно. При покупке подобных автопроектов нужно просто понимать, на что идешь.


В дальнейшем хочу добавить дополнительные элементы стайлинга и очередной раз доработать автомобиль по звуку. Все это мне интересно, так я развлекаюсь и отдыхаю. Но особенно далеких планов не строю: мысли о "Гелике" не дают мне покоя, это своего рода почти мечта. Чему точно не суждено быть, так это владению "обычным" автомобилем – уж слишком это скучно.

"Понтовые" и "обычные". Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

Технические характеристики двигателей Porsche Cayenne

Cayenne Cayenne S Cayenne GTS
Конструкция
Конструкция V-образный двигатель V-образный двигатель V-образный двигатель
Количество цилиндров
Количество цилиндров 6 8 8
Рабочий объём
Рабочий объём 3 598 см³ 4 806 см³ 4 806 см³
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG 220 кВт (300л.с.) 294 кВт (400л.с.) 309 кВт (420л.с.)
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя 6 300 об/мин 6 500 об/мин 6 500 об/мин
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG 400 Нм 500 Нм 515 Нм
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя 3 000 об/мин 3 500 - 5 000 об/мин 3 500 об/мин
Расход моторного масла
Расход моторного масла до 0,8 л/1 000 км до 0,8 л/1 000 км до 0,8 л/1 000 км
Максимально допустимая частота вращения двигателя
Максимально допустимая частота вращения двигателя 6 700 об/мин 6 700 об/мин 6 700 об/мин

Cayenne Diesel Cayenne S Diesel Cayenne Turbo Cayenne Turbo S
Конструкция
Конструкция V-образный двигатель V-образный двигатель V-образный двигатель V-образный двигатель
Количество цилиндров
Количество цилиндров 6 8 8 8
Рабочий объём
Рабочий объём 2 967 см³ 4 134 см³ 4 806 см³ 4 806 см³
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG 180 кВт (245л.с.) 281 кВт (382л.с.) 368 кВт (500л.с.)
397 кВт (540л.с.)*²
405 кВт (550л.с.)
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя 3 800 - 4 400 об/мин 3 750 об/мин 6 000 об/мин 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG 550 Нм 850 Нм 700 Нм 750 Нм
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя 1 750 - 2 750 об/мин 2 000 - 2 750 об/мин 2 250 - 4 500 об/мин 2 250 - 4 500 об/мин
Расход моторного масла
Расход моторного масла до 0,8 л/1 000 км до 0,8 л/1 000 км до 0,8 л/1 000 км до 0,8 л/1 000 км
Максимально допустимая частота вращения двигателя
Максимально допустимая частота вращения двигателя 4 600 об/мин 4 600 об/мин 6 700 об/мин 6 700 об/мин

*2 - Cayenne Turbo с форсировкой


При заказе запасных частей и расходных материалов у нас, Вы получаете 10% скидку на работы.


Еще при рестайлинге первой генерации Cayenne своей забавной фронтальной светотехникой перестал напоминать удивленную зверушку. А новый кроссовер приобрел еще более стремительный, агрессивный облик. Даром что слегка прибавил в размерах — на 40 мм по колесной базе и почти на 70 мм по длине. Особенно эффектно Cayenne выглядит в различных исполнениях: S, S Hybrid, GTS, Turbo, Turbo S, отличающихся и двигателями, и, разумеется, их мощностью.




И тем более — будучи подготовленным различными тюнинговыми ателье.







Cayenne II первых лет выпуска теоретически можно приобрести за миллион с небольшим. Однако подобных экземпляров единицы. Чтобы рассчитывать на покупку Porsche за минимальную цену, надо добавить тысяч 300–400. А более-менее расширенный выбор начинается с 1 600 000–1 800 000 рублей. Максимальные цены перешагивают отметку в три миллиона, но чтобы комфортно чувствовать себя при покупке Cayenne, достаточно иметь пару миллионов с четвертью.

Обновление 2014 года изменило переднюю и заднюю светотехнику, расположение и размеры воздухозаборников в переднем бампере, крышку багажника, спойлер.




Фары за доплату можно было установить светодиодные, включенные в систему PDLS Plus, отслеживающую на основе навигации и радаров ситуацию на дороге и способную подсвечивать повороты и не слепить встречных и попутных водителей. Опционально же предлагались электромеханические доводчики дверей и система кругового обзора. В салоне появился руль от Macan.




От Porsche — круто, от VAG — надежно

Как и предшественник, Cayenne второго поколения получал двигатели из двух источников — непосредственно свои и от VW/Audi (из тех, что устанавливались на соплатформенные кроссоверы). В отличие от Touareg II, ему еще в предыдущей генерации удалили самый слабый мотор. А к этому поколению кроссовер подошел с уже сформированной линейкой силовых агрегатов. Хотя при рестайлинге и получил кое-что новое.

Базовый двигатель — 3,0-литровый 240-, а с 2011 года 245-сильный дизель V6.


Вот его старший родственник — восьмицилиндровый 4,1-литровый дизель (382 и 385 л.с.) — не в чести.


Да, всем хорош. Даже не течет. Но, бывает, немного подтекает. Увы, Cayenne с ним был дорог, но по харизме не дотягивал до модификаций с бензиновыми моторами Porsche.





К сожалению, даже исключение тяжелых режимов эксплуатации и соблюдение всех правил не гарантирует ресурса, как на дизеле или том же VR6. На капитальное восстановление эти двигатели (вне зависимости от того, турбированные или нет и любой мощности) приходят с пробегом порядка 150 000 км. Вскрывшим их мастерам демонстрируют задранные стенки цилиндров, выполненных по технологии Alusil, то есть упрочненных кремнием, и стертое покрытие поршней.






Вот именно к трансмиссионной периферии есть вопросы. Правда, здесь встречаются противоречия. Так, кто-то отмечает, что на машинах, выпущенных до 2012 года, эта самая PTV поднашивалась, и это проявлялось подергиваниями в поворотах. Кроме того, якобы быстро на мощных модификациях изнашивается муфта в приводе передних колес. Передавать момент она еще в состоянии, однако блок управления не способен учитывать ее выработку, что проявляется в толчках при переключениях в процессе разгона до невысоких (40–60 км/ч) скоростей. И происходить подобное может уже чуть ли не на 15 000–50 000 км. А другие ремонтники с этим не согласны. Отмечают, что в нынешнем поколении таких разрушений, как в прошлом, нет. Даже у переднего редуктора.


Подвеска: крепко, но дорого

Схема подвески, как и отдельные элементы ее направляющего аппарата, со времен первого Cayenne не изменились. Разве что и нижние рычаги спереди, подобно Touareg II, стали алюминиевыми.


Стоимость деталей подвески, руб.

Рычаг нижний 6500–22 000
Рычаг верхний 3000–21 000
Сайлент-блоки 250–2000
Гидроопоры рычагов 900–3500
Амортизаторы пер./задн. 25 000–62 000/30 000–36 000
Пружины пер./задн. 19 000/21 000
Пневмостойки пер./задн. 25 000–105 000/17 000–117 000
Рычаги задней подвески 21 000–36 500
Ступичные подшипники пер./задн. 2000–9500/2000–7000



У них текут и стучат гидроцилиндры, скручивающие металлические прутки. Каждый стабилизатор стоит от 100 000 рублей. Одно хорошо — выполнять свои функции они продолжают. А если нет, то… Все-таки это устройство не было доступно для большинства исполнений Cayenne.

Серьезная работа над электронными и бытовыми недостатками дала свои плоды. Перечислим то, что осталось. Вместе со своим блоком управления выходит из строя отопитель. По-прежнему нужно чистить дренаж потолочного люка, короб, опоясывающий моторный отсек, и водоотводы в районе передних подкрылков. Иначе и в салон вода попадет, и блоки управления (ABS, двигателя) окажутся в прямом смысле в лужах. Шалят упомянутые выше электромеханические доводчики дверей. Отказывает контроллер штатного предпускового подогревателя. Словом, поводы для переживаний и вложений остались, но их поменьше.


— Porsche даже в случае с кроссоверами, даже в отношении неродных агрегатов умеет добиваться того, чтобы модель воспринималась истинно штутгартской. На Cayenne фольксвагеновские дизели и бензиновые моторы и звучат, и едут по-иному, нежели на Q7 или Touareg. И при этом обеспечивают высокий уровень надежности, поскольку как раз-таки и были призваны отвечать за воплощение мечты при относительно небольших в рамках легендарной марки вложениях.

С другой стороны, владельцы свежих Кайенов — люди обеспеченные. Как правило, не экономят на обслуживании. Да и машину эксплуатируют не так, как, скажем, внедорожники Toyota и Lexus. Даже Touareg II попадается укатанным. А Cayenne второго поколения — пока еще крайне редко.

Читайте также: