Порше кайен самый новый

Обновлено: 05.07.2024

После презентации нового Бентли немецкий гигант автопрома решил дать свой ответ. Множественные шпионские видео и фотоматериалы подогревали интерес общественности к Порше Кайен 2021 года. В Штутгарте прошла презентация очередного – третьего по счету — поколения внедорожника. Фото того, что получилось после переделок новой модели, цена обновленного Porsche Cayenne 2022 далее в обзоре.

Порше Кайен 2021 года: новая модель, фото, цена

премьера порше новый
оптика фары кресла
салон тест cayenne
комплектации кожа бока

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

Порше Кайен 2022: салон

Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.

салон кожа багажник
кресла

За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.

Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.

Порше Кайен 2022: цвет

  • черный;
  • белый;
  • голубой;
  • темно-синий;
  • красно-коричневый;
  • светло-коричневый (специальный цвет).

Порше Кайен 2021: технические характеристики

Порше Кайен 2021: дизель

Пока немцы не представили такой модификации. Новый Кайен получит дизельный агрегат, однако появиться он должен несколько позднее. Задержка связана с волной дизельгейта, что затрудняет реализацию автомобиля на тяжелом топливе. Компания анонсирует восьмицилиндровый мотор на 4.1л с турбонагнетателем. В продаже появится машина ближе к 2021 году. Покупателям временно доступен только Cayenne Diesel предыдущей генерации.

Porsche Cayenne S 2021 2022

Porsche Cayenne GTS 2021

Porsche Cayenne Turbo 2018

Новый Порше Кайен 2022: презентация

Новый Порше Кайен 2021: фото, цена — когда выйдет в России

Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.

Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2022 году, но выпуск пока остается под вопросом.

Порше Кайен 2021: цена в России

Порше Кайен 2021: купить в Москве

Официальный дилер Порше в Москве объявил о старте продаж Каенн 3. Цена берет начало с цифры 4 999 000 за базовый технический комплект. Пока авто нет в наличии, но можно записаться на тест драйв.

Конкуренты

Порше Кайен 2021: отзывы владельцев

Как любые автолюбители, владельцы Porshe посещают форумы и делятся впечатлениями.

Если вам требуется настоящий семейный кроссовер, обратите внимание на новый Порше Кайен 2021, который обладает всеми качествами спортивного кара. Стильный внешний вид в сочетании с отличными динамическими характеристиками позволяет активно использовать автомобиль для любых целей и задач. Инновационные интеллектуальные системы, максимальный комфорт внутри салона, высокий уровень безопасности - все это делает новинку привлекательной для многих людей, что продажа Порше Кайен во всем мире идет хорошо.

Официальный представитель РОЛЬФ Ясенево рад предложить своим клиентам свыше 30 автомобилей Porshe Cayenne от легендарного немецкого производителя. У нас можно выгодно купить новый Порше Кайен в нужной комплектации и желаемой расцветке, получив уверенность в высоком качестве исполнения авто.

Мощность (л.с.)/Мощность (кВт)

Разгон 0-100 км/ч

Изысканный и утонченный интерьер Порше Кайен

В новой версии авто данного модельного ряда дизайнеры решили качественно обновить внутренний интерьер, который коснулся, прежде всего, салона. Теперь новый Porshe Cayenne 2021 похож на Panamera, что обуславливается появлением широкой центральной консоли с огромным мультимедийным экраном на 12 дюймов. На руле располагается переключатель спортивных настроек, что чрезвычайно удобно во всех отношениях.

Приятно радует появление на передних креслах поясничных опор, а также передних и задних подлокотников. Электропривод водительского сиденья позволяют легко настраивать его под себя, обеспечивая тем самым максимальный комфорт. Цена на Porshe Cayenne в Москве в нашем салоне полностью себя оправдывает, поскольку в базовой комплектации автовладелец получает кожаные сиденья и широкий подлокотник.

Экстерьер нового Porshe Cayenne

Следует начать с того, что в новом Порше Кайен отсутствуют традиционные противотуманные фонари, поскольку они теперь встроены в головную оптику фар. С конструкционной точки зрения стиль автомобиля несколько изменился, однако знакомые очертания не дадут ошибиться в том, что перед нами новый Cayenne в обновленном кузове. Теперь инновационные фары с 84 светодиодами управляются автоматикой, причем в них также встроены функции определения дорожных знаков, попутных и встречных транспортных средств.

Из отличительных свойств внешнего вида можно выделить доработку заднего спойлера, который теперь автоматически корректирует угол для придания авто лучших аэродинамических свойств. Задняя часть авто характеризуется ярко выраженными линиями и переходами, которые получили меньшую округлость.

Безопасность и функциональность Порше Кайен

Легкий алюминиевый каркас уменьшил вес авто, что положительно отразилось на динамических и скоростных характеристиках модели. Именно поэтому, если купить Porshe Cayenne в Москве, можно получить истинное наслаждение от быстрого набора скорости. Что касается безопасности, то стоит отметить наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, антипробуксовочную систему, круиз-контроль, датчик для слежения давления в шинах, а также ABS и тормозной распределитель.

Динамика

Ходовая часть и полный привод

Третье поколение модели Porsche Cayenne постепенно приближается к этапу плановой омологации, результат которой немецкий автопроизводитель должен показать до конца 2021 года.

Каким он будет – частично позволяют понять фотографии, сделанные в Германии на испытательном полигоне Porsche. Там был замечен облаченный в легкий камуфляж обновленный кроссовер Cayenne 2022 модельного года, который, как минимум, собирается полностью сменить оптику.

К сожалению, никаких технических данных о новинке журналистам раздобыть пока не удается, но прогнозы обещают минимальные изменения, которые во многом будут позаимствованы у обновленной Porsche Panamera.

Porsche Cayenne 2022

На странице все подробности о новой модели Porsche Cayenne 2022 года:

Обзор рестайлинга

Porsche Cayenne 2022

Нельзя забывать, что Porsche Cayenne фактически обновлялся совсем недавно: в 2019 году появилась его актуальная купеобразная версия с более динамичными пропорциями, увеличенной в ширину задней частью кузова и новым шестицилиндровым двигателем с фирменной компоновкой Central-Turbo.

Теперь настал черед базового Порше Кайена 2022 модельного года, который обязательно получит доработки в том же стиле, а также продемонстрирует результат фейслифтинга, который, как показывают имеющиеся изображения, весьма заметно преобразит передок и корму этого городского внедорожника.

Кузов

Porsche Cayenne 2022

Porsche Cayenne 2022 модельного года оснастят более узкими и угловатыми фарами, что также потребует перекройки капота и верхней части переднего бампера. В огромной радиаторной решетке могут появиться парные полоски светодиодных ходовых огней, но это предположение появилось исключительно из-за частичной окраски горизонтальных ламелей, которые, к слову, остались прежними.

При этом совершенно точно поменяется дизайн кормы, ведь на прототипах отчетливо виден новый бампер с переехавшей на него площадкой под номерной знак. Возможно, это позволит сделать более крупной надпись PORSCHE на крышке багажника, а также поменять форму задних фонарей. Их на испытаниях решили скрыть от любопытных глаз полностью, включая горизонтальную светящуюся перемычку.

Салон

Porsche Cayenne 2022


Компания из Штутгарта обязательно внесет несколько изменений и в интерьер Кайена, в частности, обновит блок управления трансмиссией, поставив более компактный джойстик, как на моделях семейства 911.

Стоит ожидать и смены программного обеспечения, управляющего информационно-развлекательным комплексом. К этому также могут добавиться новые материалы и цвета отделки, поскольку в Европе набирает силу тренд по внедрению износостойкой текстильной обивки из переработанных материалов.

Технические характеристики и начинка

Porsche Cayenne 2022 года должен сохранить свою широкую моторную гамму и даже расширить ее за счет 630-сильного турбированного V8 объемом 4.0 литра, который позаимствуют у Panamera.

Порше Кайен: когда выйдет в России?

Porsche Cayenne 2022

Еще больше информации о грядущих изменениях появится ближе к презентации рестайлинговой версии Кайена, которая состоится примерно во втором полугодии 2021-го. Тогда же станут известны сроки появления новинки в продаже. На текущий момент базовый 340-сильный Cayenne в России можно купить за 5,6 млн. рублей, а за самую дорогую модификацию Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л. с. придется выложить не менее 12,6 миллиона.

Конкуренты

На российском рынке премиальный кроссовер “борется” в довольно конкурентном сегменте:

Cayenne

Порше Центр Москва представляет Porsche Cayenne третьего поколения, автомобиль, который соединяет в себе спортивные качества Porsche с высокой практичностью внедорожника. С первого взгляда этот автомобиль захватывает своими плавными, но в то же время динамичными очертаниями кузова.

Экстерьер и интерьер Porsche Cayenne.

Внешний облик спортивного кроссовера сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением, но сохранил типичные для Porsche детали: подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Задняя часть Cayenne получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль Cayenne. Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар.

Купить автомобиль можно в стандартных белом и черном цветах, в цветах с эффектом металлик, а также выбрать один из специальных цветов кузова.

Новое оформление модели нашло свое последовательное продолжение в комфортном и вместительном салоне. Салон нового Cayenne кажется значительно более просторным, прежде всего благодаря новой геометрии линий в зоне передней панели, и создает приятное ощущение большого пространства. Во внедорожнике установлены сиденья, отличающиеся спортивным стилем, которые сможет настроить под себя любой водитель. Новый Cayenne уже в базовой комплектации предлагает частичную кожаную обивку сидений, рулевого колеса, рычага селектора, подлокотников в дверях и центральной консоли. На заказ предлагаются другие варианты кожаной отделки в одном или нескольких цветах. В базовую комплектацию также входят декоративные вставки черного глянцевого цвета. На заказ предлагаются вставки из дерева, шлифованного алюминия или карбона.

Технические характеристики Porsche Cayenne.

Спортивный внедорожник Porsche Cayenne можно купить с бензиновым двигателем или же выбрать гибридную версию. Новое поколение Cayenne представлено в 6 модификациях: Cayenne, Cayenne S, CayenneTurbo, Cayenne GTS, Cayenne E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid. Они оснащены следующими двигателями:

  • Стандартный V6 объёмом 3 литра мощностью 340 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется с ним за 6,2 секунды.
  • Cayenne S оснащен 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом (битурбо) мощностью 440 л.с.
  • Cayenne Turbo оборудован мощным V8 объёмом 4,0 литра, выдающим 550 л. с. С таким двигателем до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,1 секунды.
  • Версия GTS оснащается уже двигателем 4-литровым V8 мощностью 460 л. с.
  • Модифик ация Cayenne E-Hybrid имеет две силовые установки: бензиновый V6 и электромотор, которые в совокупности выдают 462 л. с.
  • Cayenne Turbo S E-Hybrid получил 4-литровый V8 и электромотор, в совокупности выдающие максимальные 680 л. с.

Porsche Cayenne обладает отличной управляемостью на любых скоростях, чему способствует система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), не позволяющая машине раскачиваться при прохождении поворотов. Мягкая подвеска для комфортной езды или более жесткая в спортивном режиме.

Уже в базовую комплектацию внедорожника входят передние и боковые подушки безопасности, ESP, ABS, усилитель руля, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев и электрорегулировки передних сидений, бортовой компьютер и современная мультимедийная система.

Купить Porsche Cayenne у официального дилера Порше Центр Москва.

Купить новый Porsche Cayenne 2020 модельного года можно в кредит, за наличные, по программе Trade-in и в лизинг. Для записи на тест-драйв и заказа автомобиля нужной комплектации, позвоните прямо сейчас или оставьте заявку онлайн и менеджер Порше Центр Москва свяжется с Вами.

Оснащение

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены .

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у – интегрированными подголовниками с тисненой надписью "turbo". Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Двигатели для были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего .

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.


Предисловие: Вообще я этот пост писал для одного сайта, там поднялась волна про расходы на автомобили. Сейчас залез на дром.


Доброго всем дня! Может нескромно, но имею большой опыт вождения различных автомобилей. Года два назад и не смотрел в.


Что могу сказать - НРАВИТСЯ! Комплектация 3,6, бензин, Platinum Edition. Брал новым в салоне в середине июля этого года.


Никогда перед покупкой авто не ездил на тест драйв. И в этот раз не изменил традиции. поездил по автосалонам, посидел и решил.


я не пишу больших и длинных отзывов о том как я обслужил ту или инную машину, сколько стоит на нее купить масло и как она.


Приветствую всех! Про машину, которую я хочу написать отзывов мало, а те что есть не полные. Попробую я, чем ни будь помочь.

Читайте также: