Порвался ремень грм на дэу нексия 16 кл последствия

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте, подскажите гнет ли клапана на нексиях при обрыве ремня ГРМ? или на каких то моторах определенных только?

Ответы (1)

Случаев с загибами клапанов 1.5 80 сил можно встретить достаточно, чтобы в этом убедиться. причем, даже порой не спасает своевременная замена ремня, помпы и роликов. Был случай, когда один владелец поменял все на ТО, и через 15 000 км пробега, порвался ремень и клапана погнулись. А все дело в не качественных неоригинальных деталях. Так что лучше покупать оригинал — они служат намного дольше.

А вот не загибало клапана только на дорестайлинговых Нексиях N100 до 2008 года с двигателем G15MF. Ее еще называют трамблерная нексия. Говорят, если есть трамблер в вашей "ксюше" — значит не погнет, а если нет — то может. Трамблер есть только в моделях до 2008 года.

Когда слышите какой-то посторонний шум под капотом, свист и прочее, сразу езжайте в проверенный надежный сервис и проверяйте навесное оборудование во избежание последствий.

Замена ремня, ролика и помпы может обойтись в 3500-5000 рублей, а вот ремонт клапанов — то есть покупка и установка будет стоить уже около 15000-20 000 рублей.

Ремень газораспределительного механизма предназначен для передачи крутящего момента от коленвала к распределительному валу, многие современные автомобильные двигатели оснащаются двумя распредвалами. Установка валов требует точности: если будут нарушены фазы газораспределения, мотор перестанет нормально работать, а в некоторых случаях совсем не запустится, к тому могут выйти из строя различные детали ДВС. Поэтому допускать, чтобы порвался ремень ГРМ, нельзя, особенно это касается 16-клапанных двигателей (DOHS). Замену деталей системы газораспределения необходимо проводить в установленные заводом-изготовителем сроки, нарушать регламент здесь недопустимо.

Порвался ремень ГРМ

Обрыв ремня ГРМ

Все детали в автомобиле имеют свой определенный ресурс, и даже если они очень качественные, рано или поздно изнашиваются и подлежат замене. То же самое можно сказать и о частях ГРМ, а так как нарушения в газораспределении чревато крупными неприятностями, следует регулярно проводить диагностику и обслуживание:

  • проверять состояние ремня и натяжных роликов;
  • следить за натяжением ремешка, при необходимости регулировать натяжку;
  • не допускать попадания под защитный кожух масла, тосола, тормозной жидкости и т. д.;
  • при обнаружении внешних дефектов производить замену деталей.

Обрыв ремня ГРМ

Последствия обрыва ремня ГРМ

Последствия обрыва бывают очень нерадостными, особенно, если машина двигалась на большой скорости. В стандартной ситуации при нарушении фаз газораспределения на моторе DOHS:

  • гнутся клапана;
  • повреждаются днища поршней;
  • появляются мелкие задиры на цилиндрах.

В самых худших вариантах происходит обрыв тарелок клапанов, куски металла разлетаются по всем цилиндрам, страдают седла головки блока. Здесь уже приходится растачивать блок, менять ГБЦ, по сути, проводить полный капремонт.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Обрыв ремня газораспределительного механизма Daewoo Nexia

Чем опасен обрыв ремня ГРМ

Газораспределительный механизм автомобилей Renault

На таких популярных автомобилях Рено, как Логан, в основном устанавливаются бензиновые моторы 1,4 и 1,6 L, это модели:

  • K7J SOHC;
  • K7M SOHC;
  • K4M DOHC.

К сожалению, при нарушении фаз ГРМ клапана задевают по поршням на всех ДВС, французские разработчики не предусмотрели специальных выемок на днищах поршней. Замену ремня газораспределительного механизма Renault Logan рекомендуется производить через каждые 60 тыс. км пробега, чтобы избежать возможных неприятностей, не стоит дожидаться указанного срока, лучше выполнить работу немного раньше, допустим, после прохождения 50 т. км. При диагностике нужно обращать внимание не только на ремень, но и на натяжной ролик, нередко он является причиной поломки. Если ролик заклинит, ремешок моментально нагреется и от высокой температуры лопнет.

Загиб клапанов на автомобилях Лада

Чем опасен обрыв ремня ГРМ

Также не доставляет больших проблем обрыв ремня на моторах SOHC ВАЗ-11183, что нельзя сказать про более усовершенствованную версию 87-сильного ДВС 11186.

Первые двигатели DOHC производства АвтоВАЗ появились в 2001 году, полуторалитровый движок получил распределенный впрыск топлива. Хотя мотор выгодно отличался от всех предшественников высокими динамическими характеристиками и повышенной мощностью, у него был один очень большой недостаток – загиб клапанов при обрыве ремня газораспределительного механизма. Позже (в 2004 году) конструкторы исправили этот недочет, на следующей модели ДВС 21124 1,6 L в поршнях уже были проточки, позволяющие клапанам не задевать поршни.

Чем опасен обрыв ремня ГРМ

Как избежать загиба клапанов

Чтобы с движком проблем было меньше, следует своевременно проводить техобслуживание, с необходимой периодичностью производить замену деталей ГРМ. Хотя даже бережное отношение и уход за автомобилем Лада не гарантирует, что обрыва ремня не произойдет – качество запчастей ВАЗ пока еще не на высоком уровне. Есть несколько способов, которые позволяют избежать загибания клапанов:

Какой ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик ставить на Daewoo Nexia, когда менять

Оригинального номера нет. Наиболее часто для замены используют аналоги-комплекты:

  • Contitech CT887K1 — 2618 руб.
  • Gates K015419XS — 3154 руб.
  • INA 530 0332 10 — 2696 руб.

Периодичность замены — каждые 60 тыс.км.


Чтобы упростить доступ к ремню ГРМ, снимаем воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра.


Далее ослабляются три болта крепления шкива насоса ГУРа на 12.

Открутите верхний болт крепления генератора, снимите ремень генератора, ослабив его натяжение. Чтобы снять шкив насоса гидроусилителя руля, двигатель отклоняется с подушек немного в сторону.


Откручиваем 3 болта на 10 и снимаем верхнюю часть крышки ремня.


Чтобы попасть к элементам нижней части двигателя, ставим автомобиль на домкрат и снимаем правое переднее колесо. Не забудьте про дополнительную страховку, можно подложить снятое колесо.


Снимаем воздушный резонатор и откручиваем пластиковую грязевую защиту двигателя.


Если на машине установлен кондиционер, ослабляем крепление натяжного ролика и снимаем ремень кондиционера.

Болт крепления шкива коленчатого вала имеет момент затяжки 155 Нм, откручивается с помощью ударного гайковерта или помощника. Помощнику необходимо включить четвертую передачу и удерживать с усилием педаль тормоза. Коленвал при этом зафиксируется и болт можно будет выкрутить с помощью хорошего воротка с удлинителем и торцевой головкой.


Перед тем как снять ремень, поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мертвую точку, чтобы метка на шкиве коленвала смотрела на вырез в металлическом кожухе. На этам этапе стоит быть внимательнее, чтобы не возникло проблем при установке. Если ошибиться с метками даже на 1 зуб, это чревато увеличением расхода горючего, и на некоторых режимах автомобиль будет тупить.

Открутив болты на 10, снимаем нижнюю часть крышки ремня ГРМ.


Метки на шкивах распредвалов должны смотреть строго друг на друга.


Откручиваем два болта насоса гидроусилителя на 12.


Откручиваем три болта натяжного ролика и снимаем его. Паразитный ролик крепится одним болтом на 14.


Снимаем старый ремень. Труднее всего он протаскивается вокруг насоса ГУРа.


Устанавливаемый новый комплект, состоящий из ремня и роликов. Ремень устанавливается в обратном порядке.


В качестве дополнительной информации, перед тем как устанавливать новый ремень, стоит проконтролировать помпу системы охлаждения на наличие люфта, шума подшипников или течи антифриза.

Если есть подозрение на что-либо из этого, пока есть хороший доступ к помпе — ее лучше поменять. Будьте очень внимательными с метками. На фото — специальный ключ для регулировки натяжения ремня поворотом помпы.


Если не меняется помпа и отсутствует специальный ключ для натяжения ремня, новый ремень будет трудно установить по меткам. Но для того чтобы это обойти, ключом на 17 ослабляем, не выкручиваем болт выпускного распредвала. Затем новый ремень устанавливается по меткам, подходящим инструментом отводится язычок натяжного ролика вверх и шкив распредвала садится на место.


Дважды оборачиваем коленвал и контролируем совпадение меток на шкивах. Язычок натяжного ролика должен совпасть с выступом на площадке.

Если это не так, натяжение таки придется регулировать поворотом помпы.

Для чего ремень нужен ГРМ

Прежде чем осуществлять своими замену руками, необходимо разобраться, что из представляет себя ремень газораспределительного механизма для Nexia Daewoo 8 кл и 16 кл. Его предназначение — синхронизировать работу валов двух: коленчатого и распределительного. А также с его осуществляется помощью работа водяного насоса. Представляет резиновое собой изделие в виде обода замкнутого внутренней. На типа стороне находятся зубья, которые для служат лучшего сцепления и исключают проскальзывание.


расходный Новый материал для замены

Обрыв ГРМ ремня может иметь тяжелые последствия автомобиля для Daewoo Nexia. При его распредвал обрыве останавливается, а коленвал продолжает двигаться. В поршень результате стучит по клапанам и приводит их в негодность. может Это привести к капремонту силового агрегата его или замене. Надо отметить, что на где, двигателе установлена 8 клапанная система, последствия могут обрыва быть менее серьезным, чем силового для агрегата, у которого 16 клапанов. Может необходимость возникнуть поменять клапана.

Причиной разрыва двигателе на как с 8 кл, так и с 16 кл чаще всего является износ естественный изделия. С течением времени теряется ремешка упругость, начинается расслоение тканей, появляются Деталь. трещины может порваться, если заклинит или помпу натяжной ролик, реже, когда один заклинивает или несколько распредвалов.

Меняем сами ремень на 8 и 16 клапанном авто

Замену ремня делать нужно согласно регламенту или по мере износа его. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тысяч пробега километров. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние Необходимые.

комплектующего инструменты

Для того чтобы замену провести ремешка, необходимо подготовить комплект который, в инструментов должны входить:

расходные Покупать материалы лучше у проверенных производителей, как так это гарантирует качество изделия и долгосрочную соответственно эксплуатацию.

Этапы работы

Приготовив инструменты и материалы можно начинать работать. Можно видео посмотреть, чтобы лучше разобраться.

  1. Сначала корпус снимается фильтра для воздуха и все, нему к что присоединено.
  2. Для доступа к шкиву генератора снять необходимо переднее правое колесо и брызговик.
  3. гайку Ослабив-фиксатор ролика натяжителя кондиционера, ролик снимаем вместе с ремнем.
  4. Открутив болты на кожухе защитном ГРМ, снимаем его.
  5. Сразу же ослабить следует крепежные болты на шкиве гидроусилителя.
  6. открутив Немного болт генератора, необходимо его мотору к сдвинуть и снять ремешок.
  7. Теперь откручиваем крепления болт шкива коленвала.
  8. Далее нужно шкив снять гидроусилителя руля.
  9. Перед снятием ремня ГРМ на Nexia Daewoo необходимо выставить метки. Для нужно этого вращать весь газораспределительный механизм метки пока на кожухе и шкиве распредвала не совпадут. метка Аналогично на коленвале тоже должна совпадать с кожухе на меткой снизу. Метки шкивов распредвалов находиться должны напротив друг на друга.
  10. На следующем следует этапе ослабить болт на натяжном ролике, а снять затем его и ремешок. При наличии насоса водяного следует проверить его состояние и в износа случае заменить.
  11. Установив новый натяжной своими ролик руками, натягиваем новый ремешок. установку Начинать следует с коленчатого вала, помпы и ролика натяжного. Далее, проворачивая распредвал в направлении стрелки часовой, надеть на него вторую ветвь помощью.
  12. С ремня проворачивания помпы выставляем метки на пока, ролике они не совпадут.

Затем затягиваем болты на водяном После.

Когда выполнена замена, следует завести мотор и проверить работу его. Если без перебоев, то все в этом. На порядке процедура замены ремешка ГРМ руками своими на Daewoo Nexia с 8 кл и 16 кл заканчивается.

34. Ремонт масляного насоса

Предупреждение

При ремонте масляного насоса следует очистить масляный поддон от грязи, заменить масляный фильтр и заменить моторное масло свежим.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить масло из насоса. 2. Приемный патрубок в сборе с фильтром. 3. Крышку насоса.
4. Шестерни насоса.
5. Редукционный клапан: – пробку или шплинт: – пружину; – клапан. Если клапан не вынимается, отмочить корпус насоса в растворителе для очистки карбюратора. Предупреждение Пружина клапана имеет предварительный натяг

Во избежание травмирования необходимо проявить осторожность при демонтаже пробки или шплинта

Во избежание отравления следует избегать вдыхания паров и контакта растворителя с открытыми участками тела.

Во избежание повреждения двигателя необходимо перед установкой шестерен заполнить все полости масляно го насоса консистентной минеральной смазкой для обеспечения всасывания масла и подачи его в систему смазки двигателя.

Во избежание повреждений двигателя следует использовать только фирменные заводские прокладки. Толщина прокладки очень важна для нормальной работы масляного насоса.

Нанести на резьбу пробки уплотняющий состав “Loctite 573” или аналогичный ему. Затянуть пробку редукционного клапана (если она имеется) моментом 30 Нм.

Если давление масла сразу не устанавливается на нормальном уровне, следует снять масляный поддон и проверить соединение насоса с приемным патрубком. При необходимости демонтировать и разобрать насос, заполнить полости насоса и снова собрать насос. Работа двигателя при отсутствии давления масла приведет к серьезным повреждениям двигателя.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ravon Nexia | Равон Нексия

1 alexsher Подскажите кто-нибудь гнет клапана или нет на 8 кл. нексии, если во время движения порвался ремень ГРМ.

Подскажите кто-нибудь гнет клапана или нет на 8 кл. нексии, если во время движения порвался ремень ГРМ.

doctorvk Ничего там не гнет. я снял ремень грм и прокрутил коленвал(как будто-бы ремень лопнул) - потом все собрал не место и поехал - все путем. …

Подскажите пожалуйста. нексия 16клпан 1,5. Температура двигателя при движении падает и с печки холодный воздух.…

Поздарову! кто нить подскажет? если при нуле на улице. на нексии н150 2011 сцепление отпускаю или газу даю-двигатель глохнет, если выдержу сцепление мин. 2 то…

Валентина Здравствуйте всем! Деу Нексия 2001 года. Не работает тахометр и генератор не даёт зарядку.Что делать? Сервиса поблизости нет.…

Марина Добрый день!! Подскажите пожалуйста у меня деу нексия 2005 года 16 клапонная машина дергается и иногда простреливает в глушитель, дергается переодически и на…

Игорь. Здравствуйте. Я один такой неумейка или ещё есть жертвы рециркуляционной системы нексии? Я не понимаю , почему не работает управление заслонкой рециркуляции…

иван купи оригинальную корейскую кон. группу,поменяй лампочки ближнего света на светодиоды и поставь разгрузочное реле и забудешь…

Паша Здравствуйте кто может ответить если на 16 клапанной поставить коленвал от 8клапанной они взаимозаменяемые? Объем на 16 клапанной полторашка…

Константин Здравствуйте! Пропала зарядка на нексии 2006 г,поменял шеколадку,зарядка появилась,через две недели свет фар начал светить ярко и пропала зарядка. Что может…

всем привет подскажите пожалуйста у меня проблема с тосолом его выбрасывает в расширительный бочок когда откручиваешь крышку бочка поменял прокладку гбц но…

4 Алекс Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем причина. Оборвало ремень ГРМ, нексия 2010 г. 1.5 8 клапанная, поменял выставил по меткам, запустил движок троит!…

Саня Ну ты и знаток. На 8 кл маторе до 2008 не гнёт а после как пить дай. Вот и у него нечего думать загнуло клапана поэтому всё по меткам и троит.…

1 Здравствуйте, при скорости от 30 км/ч под капотом что-то начинает трещать, а в холостую ничего нет даже при оборотах 4000. помогите в чём делоо?…

вячеслав всем привет.подскажите какого диаметра отверстия тройника системы охлаждения нексия 1997г.в.…

2 Артём на нексии 1.5 16 клап, нет стартера при запуске с толкача появился хруст с права. что может быть?…

1 ильмир подскажите пожалуйста завел машину через минут 5 включил печку 2, пошел едкий белый дым? подумал щя загорится, повторяется при включении зажигания…

дмитрий если дым то замыкание проводки,если пар он тоже едкий протечка радиатора печки .при замыкании проводки должен сгореть предохранитель если он штатный…

1 Евгений Добрый вечер всем! Такая проблема! Порвался ремень грм, поменял все по меткам, не заводится даже с толкача!…

Читайте также: