После пробки коробка переключается на повышенных оборотах audi allroad

Обновлено: 05.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Audi Allroad с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Оллроуд, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Allroad 4F C6 4B C5 4G C7 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди Оллроуд 4ф с6 4б с5 4г с7 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

45 Comments

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ауди олроуд 2004 2.7. Бензин b turbo акпп была не сильная теч масла трансмиссии гдето в районе двигателя хотел загнать в сто найти откуда течь по дороге на скорости 50 удар в нутрии трансмисии перестала ехать сильно прыгнули обороты двигателя до 4т потом как бы акпп включилась начала набирать скорость на скорости 30 снова удар перестала ехать едет только на R. Долили масло в трансмисию ни чьего не поменялось.

Подскажите пожалуйста что делать, возможен ремонт что ремонтировать.

Вскрывать, мех. повреждения. После вскрытия и обнаружится что нужно делать. Коробка то не прозрачная.

Здравствуйте!
Ауди олроуд 2005г дизель. 2.5 АКП Замкнул блок управления коробки передач. Востановлению не подлежит. Хочу менять коробку от ранней версии. Интересует возможно ли это? .

Смотря насколько ранней.

олроуд 2003 г 2,7 бензин.
завожу,моргает иконка поднятия машины и лампочки на панели,нажимаю тормоз-пропадает..и при этом рычаг коробки переключается не всегда..может перейти в D а потом оттуда никуда дальше не идет(либо может так застрять в любом другом положении) и ИДЕТ ПОСТОРОННИЙ ШУМ ИЗ ПОД РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АКПП С ВИБРАЦИЕЙ,НО ЭТОТ ШУМ ТО ЕСТЬ И РЫЧАГ НЕ ПЕРЕХОДИТ В ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ,ТО ШУМ И ВИБРАЦИЯ ПРОПАДАЕТ И ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО(включая поднятие и опускание пневмы)

Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте подскажите пожалуйста ю у меня ауди олроуд 2001 2.7. Бензин b turbo был удар с переди починили машина до удара был очен хорошим в сто простояла около месяца ща на d 2 3 не едет с легка по немногу едет вперед на r хорошо набирает скорость т.е едет оборот есть но результата нет говорят что от маслы акпп что делать? Заранее спасибо

Подскажите пожалуйста от масла может быть.

В принципе да, но нужна диагностика. Удаленно трудно сказать точно в чем дело.

Здравствуйте!
У меня ALLROAD 2.7Т 2002 года. Автомат.Подскажите пожалуйста это нормально или нет. Когда я еду со скоростью 110 обороты двигателя 2800. Ошибок по АКПП нет, все скоростя включаются нормально пинков нет

ошибся при скорости 100 обороты 2800 а при 110 обороты 3000

Нужна диагностика, возможно нет блокировки гидротрансформатора.

подскажите сколько стоит ремонт акпп ауди алроад 2002 год пробуксовка на 3 4 передачи и где можно отремонтировать

Здравствуйте.
Проблема в переключении с 5 на 4ю при нажатии на газ с ударом на в ручном режиме все ок.
Авто Аллроуд 2.5 дизель.

Замена масла с фильтром.

Здравствуйте! Хотел спросить у Вас. Машина Audi AllRoad 2003 г. 2.7Т. АКПП. Во время движения при переключении со 2 на 3 передачу, происходит слабый толчок. И например на 1 передачи разогнаться до 30-35 км, т.е. пик переключения передачи, бросить газ и опять нажать, то тоже происходит толчок. Подскажи что за симптомы такие?

Ауди Оллроуд 2006г двигатель 3,2 бензин .при движении происходит гидро удар и загорается аварийный режим . Диагностика даёт ошибку P2704 ,что ждать дальше
Пробег 200000 км

Какая расшифровка этой ошибки?

Здравствуйте машина audi allroad 2.5tdi AKE, вьехал в небольшую ямку и пропали скорости , как буто на нетралке, задняя скорость есть, ошибок по коробке нет, что могло произойти? Спасибо

Трудно сказать удаленно, что-то в электрике похоже.

Тогда наверно были бы ошибки по коробке;) или не было связи вобще

Не факт, может и не в коробке то самой дело.

Здравствуйте! У меня audi allroad 2003 2.5 tdi. на панели загораются все передачи акпп, машина полноценно не едет. Глушишь, заводишь все пропадает но не на долго.. В чем может быть проблема?

Какие ошибки по электронной диагностике?

АКПП-при переключении из "Р"-толчек и повышение оборотов. ⇐ Elgrand E50. Трансмиссия

Модератор: михаил_TMB

Здравствуйте у моего друга такая проблема при переключении рычага автомата из положения Р в любое другое положение происходит толчек и повышение оборотов потом обороты падают до нормальных . Проверяли автомат на наличие ошибок ничего не показал. Может кто сталкивался с этим? Заранее спасибо.

Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
---------------------------------------------------------------------------
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010

Темы листал похожего нет. Диагностика только штатная т.е. на наличие ошибок, ошибок нет. Промывал автомат жижа на уровне. Понять почему так происходит не можем. Да могу добавить подробнее когда завожу машину, прогрелась, с парковки переключаешь на D или на другую передачу происходит рывок или толчек причем на задней передаче толчек сильнее и обороты повышаются как будто кто-то на газ нажал правда через секунды 2 падают до нормальных.

Скорее всего крышка тнвд начинает выделываться, т.е. электронный блок управления, у меня так же все начиналось, а потом еще и начил глохнуть. Вылечил заменой на новую, теперь полет нормальный.

Тогда вопрос такой, а как узнал что причина в крышке? и как крышка ТНВД отвечает за дерганье автомата?

АКПП не при чём. Не автомат повышает обороты двигателя, а ЭБУ двигателя. А исполнительным механизмом для повышения оборотов как раз и является та самая крышечка ТНВД - позиционер.

kos3 прав, у меня было не-что похожее, но тлько на холодную, помогла замена плунжера, поэтому на диагностику ДВС надо ехать, узнать сколько давит ТНВД и какая компрессия.

Elgrand AVWE50 QD32 97гв 4WD
Да здраствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что! (с)
8913ЧпятьЗ87семь5

goodtotru: сделай самодиагностику двс и от этого пляши. Я с такими прыжками долго катался пока совсем гавняно стал заводиться, на холостых при прогреве мог поработать и заглохнуть. Короче сначала поменял плунжер, думал вдруг он, т.к. на горячую пуск был еле живой с плавным повышением оборотов(все симптомы умирающего плунжера), в принципе ничего не изменилось хотя мой старый был уже в царапинках, а вот поле замены крышки все встало в норму. Цена вопроса почти 17 рублей за крышку, брал у вас в Хабаровске в 555-х.

Крышка них. я проще тогда двигун контрактный взять

у меня та же проблема. только после повышения оборотов иногда машина глохнет. в чем причина не знаете?

solonovich: про сканируй машину, смотри ошибки, от этого и пляши. У меня были ошибки по крышке и я ее заменил, теперь все ОК

сделал самодигностику. показало ошибку 18:
Контур №2 системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.

ТНВД, блок управления ECCS, предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты.


т.е. мне к дизелистам?
на форуме прочитал что это цитата: всережимный регулятор - код 18. это и есть плунжер?крышка-регулятор ТНВД?

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

Пинки АКПП рывки толчки удары коробка автомат причины ремонт

Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

Как видно, в списке основных неполадок толчки автоматической коробки наиболее распространены. Прежде всего, нужно понимать, какие признаки указывают на то, что пинается коробка автомат, АКПП толкается и т.д.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

  • в момент перевода селектора (например, из положения P в положение D или R) в разные режимы водитель ощущает сильный толчок, удар или рывок, которого ранее не было.
  • при езде на разных передачах (как в момент повышения, так и понижения передачи) автомат дергается, пинается и т.д. По ощущениям толчки АКПП напоминают легкий удар в задний бампер, после чего машина резко подается вперед.

Также АКПП может толкаться только на холодную, пинки коробки — автомат появляются на горячую или же происходят постоянно. Еще можно отметить, что коробка может толкаться только на определенных передачах (например, при переходе с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю и т.д.).

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.

Замена масла в АКПП масло в автомат ATF

Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

  • При этом важно понимать, что в АКПП кроме самих составных элементов рабочей жидкостью является ATF. Более того, данная жидкость не просто является обычным трансмиссионным маслом для смазки деталей, а выполняет функцию управления работой всей коробки.

Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

Простыми словами, АКПП нуждается в регулярном обслуживании, под которым следует понимать замену масла в коробке автомат. При этом сами производители авто в мануале могут указывать, что масло залито на весь срок службы и агрегат является необслуживаемым. На самом деле такая рекомендация предполагает эксплуатацию авто в идеальных условиях.

С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.

Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).

В противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем, на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам. При этом первые признаки надвигающейся проблемы проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.

    Следующим элементом, который может быть причиной толчков, является масляный фильтр АКПП. Дело в том, что главной задачей фильтра в автоматической трансмиссии является улавливание грязи и стружки, которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации ТС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена и работает гидромеханическая АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, из чего состоит коробка-автомат с гидротрансформатором, а также каков принцип работы автоматической КПП данного типа.

Рано или поздно фильтр забивается, то есть ATF в условиях снижения пропускной способности фильтра хуже прокачивается. Результат — давление масла в коробке автомат уменьшается. В таком случае нарушается работа фрикционных дисков, которые не успевают остановиться в строго заданный момент. Фрикционы проскальзывают, а водитель ощущает такое проскальзывание в виде толчка при переключении передач.

  • Если продолжить говорить о фрикционах, они также подгорают. Простыми словами, фрикционные диски представляют собой элементы, которые сжимаются или разжимаются, соответственно, останавливая/отпуская необходимую шестерню той или иной передачи внутри АКПП.

Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.

Вполне очевидно, что проблемы с фрикционами означают, что шестерни не останавливаются и не отпускаются в нужное время. Это приводит к тому, что при переключении передач трансмиссия дергается или пинается, водитель ощущает удары и рывки.

Обратите внимание, такая поломка является серьезной, то есть заменой масла в АКПП и фильтра проблему уже не решить. Другими словами, коробку нужно снимать, разбирать, проводить дефектовку, а уже затем в рамках ремонта менять фрикционы и другие изношенные элементы.

Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости

Толчки рывки удары при переключении передач АКПП автомат причины

Другими словами, радиатор масла АКПП нужен для того, чтобы не допустить перегрева ATF и всей коробки. При этом популярная аппаратная замена масла в коробке автомат под давлением (метод вытеснения) предполагает подключение аппарата между коробкой и радиатором.

Такое решение, с одной стороны, позволяет вытеснить грязное масло и произвести замещение свежей жидкостью. Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.

В результате радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны) и т.д.

Становится понятно, что в таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме, а также возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.

Получается, такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.

  • Что касается падения давления масла в коробке автомат, причиной могут быть не только загрязнения, но и проблемы с масляным насосом АКПП. При этом маслонасос в коробке автомат может стоять как за гидроблоком, так и в поддоне коробки.

Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки

  • Сбои в работе коробки — автомат также могут появляться и по причине проблем с гидроблоком и соленоидами. Гидроблок фактически является элементом управления АКПП. Элемент состоит из тонких каналов, по которым проходит жидкость ATF.

Если просто, каждый такой канал подводит рабочую жидкость к отдельной передаче, жидкость проходит под давлением, что и позволяет сжимать и разжимать фрикционные диски.

  • Также в гидроблоке установлены специальные клапаны-соленоиды. Эти клапаны перекрывают каналы в гидроплите или открывают их. Соленоиды представляют собой электрические катушки со штоком. На катушку приходит напряжение, шток выдвигается, перекрывая канал. После того, как напряжение пропадает, пружина задвигает шток обратно, открывая нужный канал.

Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.

Простыми словами, соленоид заклинивает, передачи могут пропадать. Если же соленоид работает, но недостаточно точно, тогда коробка автомат пинается, АКПП дергается при переключении передач и т.д.

Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов. Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.

пинки толчки АКПП гидроблок соленоиды замена ремонт

Начнем с частых проблем. Прежде всего, страдает проводка, через которую приходит питание на соленоиды. Провода подводятся к соленоидам от ЭБУ коробкой передач, а сам блок посылает электрические импульсы для управления их работой.

Как правило, провода на соленоиды имеют свойство окисляться, также могут возникать повреждения. Простыми словами, если нет контакта, работа коробки-автомат нарушается.

Реже из строя выходит сам ЭБУ. Как правило, причиной может быть попадание влаги, механические повреждения, сильный перегрев блока или попытки непрофессиональной перепрошивки (чиповки).

Напоследок отметим, что электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД. Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.

Подведем итоги

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вариаторная коробка передач CVT. Из этой статьи вы узнаете о том, как устроен и работает вариатор, а также какие плюсы и минусы имеет данный тип коробки передач по сравнению с аналогами.

Еще добавим, что неисправным может оказаться и гидротрансформатор, однако это уже тема отдельной статьи, которую мы также рассмотрим. То же самое можно сказать о шестернях и самих планетарных передачах АКПП. При этом в случае подобных проблем передачи обычно полностью не включаются, то есть речь не идет о толчках, рывках и пинках коробки.

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат, что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ, затем нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Устройство АКПП гидромеханический автомат

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

АКПП с гидротрансформатором устройство плюсы минусы

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) "классического" типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Вариатор устройство принциg работы CVT

Как устроен вариатор, чем данный тип коробки отличается от механической КПП, АКПП или роботизированной трансмиссии. Преимущества и недостатки вариатора.

Роботизированная коробка передач РКПП коробка

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Стыковка коробки передач и двигателя автомобиля. Соединение механической и автоматической трансмиссии с ДВС: на что обратить внимание, особенности и нюансы.

КПП в автомобиле назначение устройство коробки передач

Что такое КПП в автомобиле: назначение коробки передач, виды коробок передач, принцип работы, отличительные особенности трансмиссий.

Новичок

Авто выбиралось заведомо с автоматом, машины без автомата не рассматривались вообще. Авто автоматом не первое и не последнее. На Symbol автомат просто отличный. Передачки переключает четко, незаметно и без всякого рода дерганий. Но вот в процессе эксплуатации замечена странность в работе АКПП. Найден не совсем характерный алгоритм работы коробки. Дело в том, что после спуска с горы с торможением двигателя(крутой спуск) и последующем движении по равной поверхности передачи в коробке начинают переключаться на повышенных оборотах. Переключение со 2 -> 3 и с 3 -> 4 передачи идут при оборотах около 3500 об/м. Для того, чтобы переключение пришло в норму, необходимо лишь остановиться и повторно завести двигатель. После чего, обороты переключения приходят в норму и переключения идут в р-не 2750 об/м.
Вся проблема отчетливо видна на видео.

На текущий момент остается только попробовать поменять масло в АКПП. И искать инфу на форумах. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите плиз. Любая информация будет полезна.

Читайте также: