После замены колодок появился скрежет при движении ланос

Обновлено: 04.07.2024

Износ дисков тормозных какой? На подношенных дисках образуется бортик. Новые колодки могут скрипеть соприкасаясь с этим бортиком, даже если тормозилки нормально отпускают колодки.

Так примерно и сказал мне сегодня ОД. Договорились подождать до 1500. Но звука, по закону подлости, во время поездки с мастером не было)) он снова появился вечером.

@Alex_**_***,
Они сказали, что свиста нет и причину выявить сложно. Мы сейчас вам что-то сделаем, а проверить пропадет он или нет не сможем.

Поставитт ате керамику и забыть о скрипе на весь срок службы авто. Проехал на керамике 20000 износа колодок и дисков не заметно. И это на передней оси.

Поставитт ате керамику и забыть о скрипе на весь срок службы авто. Проехал на керамике 20000 износа колодок и дисков не заметно. И это на передней оси.

Хм. Физику отменили!?
Керамика не понравились совсем. Не тормозит по сравнению с оригиналом. Но это ИМХО!

Первый раз менял колодки по кругу и передние диски. Диски не оригинал. Колодки оригинал. Менял в Антрибе, когда проезжал мимо из отпуска. Никакого свиста как не было, так и нет. Вывод - когда есть свист, то где-то нарушена технология установки или паленые запчасти.

Первый раз менял колодки по кругу и передние диски. Диски не оригинал. Колодки оригинал. Менял в Антрибе, когда проезжал мимо из отпуска. Никакого свиста как не было, так и нет. Вывод - когда есть свист, то где-то нарушена технология установки или паленые запчасти.

Подобные выводы можно делать только в том случае, когда по 10 раз поменял на разных машинах и колодки и диски на оригинал и на не оригинал, когда по несколько раз смазывали или не смазывали направляющие в суппортах и т.д.

Подобные выводы можно делать только в том случае, когда по 10 раз поменял на разных машинах и колодки и диски на оригинал и на не оригинал, когда по несколько раз смазывали или не смазывали направляющие в суппортах и т.д.

На автомобилях, которыми владел ранее (ваз 2109, рено лагуна, пежо 307, рено меган, тоета королла, Тигуан проехал на каждом более 100 тыс. км.), разумеется менял неоднократно колодки как на оригинал, так и на неоригинал. При этом только один раз свистели колодки (не оригинал), уже не помню правда на какой машине. Только после приобретения ГЛК 220 и читая форум узнаю о многих чудесах, происходящих на автомобилях данной марки. Бренд раскручен, нормо-час дорогой, но качество технического обслуживания, по моему мнению, не адекватно заявленной стоимости. Немцы рекомендую стоимость и регламент ТО, но дилеры, как я понимаю рекомендации по стоимости выполняют безусловно, а регламент (перечень и качество работ и проверок) выборочно.

Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

В скрипе при торможении мы чаще всего обвиняем тормозные колодки, реже тормозные диски, но в любом случае ответственность возлагаем именно на эти детали. Мол, приобрели некачественные комплектующие. Но, оказывается, что сами колодки в режиме торможения шума не вызывают. Удивлены? Достаточно провести простой эксперимент: повесить на скобу суппорта скрипящих тормозов небольшой грузик, как звук изменит тональность. Здесь нужно обратиться к физике. Хорошим примером может служить фокус, в котором певец, беря высокую ноту, разбивает стеклянный бокал. Происходит следующее: колебания, вызываемый голосом артиста, заставляют вибрировать стенки бокала, и как только частота внешних колебаний совпадает с частой колебаний стекла, возникает резонанс — резко возрастающая амплитуда колебаний, которые и разрушают бокал.

Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - disc-brake.jpg

Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

При этом задняя часть колодки приподнимается, а затем мгновенный локальный нагрев вызывает падение коэффициента трения на передней кромке, после чего колодка встает на место и цикл повторяется.

Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

Перераспределить усилия и снизить колебания, вызываемые этим процессом, можно уменьшив нагрузку на переднюю кромку. Для этого на колодках снимаются фаски — сила воздействия на среднюю и заднюю часть колодки остается без изменения, а воздействие на переднюю кромку снижается. Площадь фрикционного состава незначительно уменьшается, но польза от снижения вибраций с помощью такого конструктивного решения гораздо выше. Для этой же цели на пластинах некоторых колодок делают вырезы в форме сегмента, в которые упирается часть поршня, первоначально загружая заднюю часть колодки. Также для снижения неприятного звукового эффекта применяются антискрипные пластины, которые накладываются поверх вибрирующей несущей пластины колодки, тем самым изменяя амплитуду колебаний, или на несущую пластину наносится композитное покрытие, что является более дешевым вариантом.

Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

Тормозная система может издавать различные виды шумов. В диапазоне частот от 200 до 1000 Гц вибрации (это именно они провоцируют возникновение звуковой волны) тормозного диска инициируют гул или вой. Эту какофонию можно услышать при небольшой скорости и невысоком давлении в тормозной системе. Если толщина диска, из-за некорректной работы колодок, неравномерна, то при активном торможении с высокой скорости можно услышать скрип, звучащий в низкочастотном, или высокочастотном диапазонах (от 1000 до 20 000 Гц).

При торможении инициаторами колебаний является вибрация между колодкой и тормозным диском. Дальше, при пиковом значении амплитуды колебаний, то есть в режиме резонанса, вибрации передаются на элементы суппорта, затем на поворотный кулак, стойку подвески… В этом процессе ретрансляции может принимать участие даже балка. Еще раз стоит напомнить, что сами колодки звуковых эффектов не создают, но зато являются своеобразным звукоснимателем. А вот тормозной диск в этой системе выполняет функцию динамика. На характер звука влияет целый ряд условий, в числе которых не только температура компонентов тормозного узла, но и температура воздуха, и его влажность. Во влажных и прохладных условиях склонность тормозов к скрипу меньше.

Благодарим технического тренера программы Garage Gurus, Ильдара Садыкова, за помощь в подготовке материала.

Проблема скрежет при торможении время от времени касается каждого автомобилиста. Еще бы – протяжный свист при торможении, пугает и настораживает. Но всегда ли необходимо сразу ехать в ближайший сервис или даже вызывать для этого эвакуатор? В большинстве случае – да. Скрип тормозов (колодок) в любом случае верный сигнал о неисправности одного из самых критичных узлов автомобиля, напрямую связанного с Вашей безопасностью. Давайте попробуем разобрать четыре основные причины – почему скрипят тормоза на машине?

Скрипят тормоза не только при торможении, но и в процессе поездки.

Как самому проверить, что тормоза скрипят из-за износа?

Скрип тормозов (колодок) возникает из-за их вибрации.


Бывает так, что старая пластина проржавела и разрушилась, а новой нет в комплекте колодок, и её нужно было заказывать отдельным артикулом. Здесь совет простой – если Вы недавно меняли колодки в СТО и тормоза опять начали свистеть, то просто обратитесь в другой сервис, чтобы убедиться что работы были выполнены в точности со всеми требованиями.

Скрипят новые колодки, что делать?


Если свист новых колодок не пропадает длительное время, это веская причина обраться в СТО, т.к. шансов на то, что проблема с посторонним шумом тормозов решиться сама по себе очень мало.

Заехал в грязь и колодки стали скрипеть!

Еще одна, классическая проблема, скрежета тормозов – жидкая грязь или глина, попадая рабочую поверхность тормозных колодок, высыхает и издает ужасные звуки – от скрипа до протяжного воя! Поэтому если с проблемой скрипа Вы столкнулись после поездки по бездорожью (выехали с федеральной трассы на местную дорогу где-нибудь в глубинке). Необходимо снять колесо, хорошо промыть его, почистить суппорт и элементы тормозной системы (кроме поверхности трения) металлической щеткой, а, затем, воспользоваться специальным средством для очистки тормозных дисков.

С колодками все нормально, но тормоза все равно скрипят.





Более подробно технология по уходу за тормозами описана в специальном разделе обслуживание тормозной системы.

Ухаживайте за своей машиной, и она, обязательно, будет Вам благодарна!

Купить нашу продукцию Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров - продукция Liqui Moly на карте Вашего города.

Целый день сегодня что-то скрипит в переднем правом колесе. Кариб АЕ111.
Похоже на скрип колодок, но тише и потоньше, чем скрипели задние барабанные (может, дисковые именно так и скрипят?).
Причем скрипят не в момент торможения, а при обычном движении. Особенно хорошо слышно на малой скорости, вплоть до нулевой. При торможении вроде даже пропадает.
Изменений ходовых качеств и торможения нет. Греется не сильнее второго колеса.
1. Может ли так скрипеть что-то кроме колодок?
2. Если колодки, то почему скрипит без торможения? Колодки не отходят от диска? Почему? Что делать, чистить суппорта или еще чего?

это так называемый свитсунок - тормозная накладка менье нормы и он задевает диск тем самым предупреждает ою износе колодки и замене оной.

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.

Что делать, что делать, в магазин за новыми колодками бежать. и менять быстрее пока диск тормозной не закосячил.

Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

да очень похоже на свистульки, колодки уже износились, сними колесо да помотри сколько там от толщины колодки осталось.

Да колодки-то, может и пора менять - 45 тык в РФ и неизвестно сколько в Японии.
Мне неясен тот момент, что свистит НЕ в момент торможения, а постоянно.
В моем понимании при отпущенной педали тормоза между диском и колодкой должен быть какой-то зазор. Соответственно, и свист должен появляться только в тот момент, когда колодка прижимается к диску. Более того, если колодка изношена, зазор должен увеличиться.
Или я чего-то не понимаю, и при изношенной колодке эти пискуны (свистуны) касаются диска постоянно?

Объяснить не могу. но у самого была такая фигня - скрип при движении, при торможении - пропадает.
Вылечилось заменой колодок.

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

принцип работы не скажу, но они сигнализируют о том что колодки надо менять. когда прижимаются тогда видимо не так прикосаются к диску и свист прекращается. менять колодки пока не въехал в кого-нибудь.

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.

Колодки, конечно, посмотри, да поменяй от греха.
Но у меня как-то скрипел камушек маленький, попавший между тормозным диском и защитным щитком. Как раз, без торможения идешь - свистит, педальку чуть придавишь - не свистит! Долго не мог понять, пока колесо не скинул.

колодки поменять конечно стоит, но. прошлым летом была такая же ерунда. поменял колодки, проточил диски. вроде пропал свист. по весне снова "запели" точно так жескока пробежала машина за этот период точно не скажу. ок 5 тык. могут колодки так быстро износиться?

Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

если дешёвка, то да ! а вообще срок жизни также зависит от степени агрессивности езды. Если гонщик-чащще меняешь колодки.

А еще такое бывает, когда суппорт закисает. Тогда ессно смена колодок не поможет. Причем закисать он может слабо, т.е. колодки не разводятся, но и не тормозит особо. У меня такое на ED было. Вылечилось заменой суппорта на контрактный (350 р, 30 минут работы самому), т.к. этот вариант был дешевле, чем искать правильную смазку и новые пыльники направляющих (ремкомплект стоил 750 р):)

Вопрос топик-стартеру: как вылечилась "болячка", если вылечилась вообще? Возникла аналогичная проблемка на "Toyota Picnic" 1998 г.вып.

Nissan X-Trail 2.5 COLUMBIA PREMIUM

Шел мимо:
Как оказалось очень интересно стало мне недавно с ниссановскими колодками. Оригинальными, ясен пончик. Хоть какой-то стандарт, так скзать. Так вот, на конкретном Мурано пискуны на колодках стоят так, чтобы при 50% износе уже передавать привет. Почитал их форумы. Дык не единожды такая фигня встречается. Благо мурановоды чаще калдиноводов берут оригинал, тут статистика хоть есть.

И кстати, кто забыл, 3мм от метлла - это хитрожопый клеевой слой, дальше еще 7мм - сам материал. Рекомендации собаководов производителей колодок Adviсs - замена колодок при 50% износе. Совпадение?

Секс, наркотики и чикен ролл.

Как то была у меня toyota corolla 1995 AE 110 появился скрип при торможении он так же пропадал и на скорости от 40 км\ч тоже исчезал. Были версии что износились колодки, разобрал - посмотрел- нормальный износ. пошел для надежности купил новые, разобрал опять поменял, собрал. Скрип не исчез. Камешек отпадает так как при разборке он был бы обнаружен. Заехал на СТО проверили ступичный подшипник. Поменяли. все скрипы исчезли ) про подшипник мне говорили что он воет. а тут просто скрип. Причем сезонно, Лето. скрипит, зимой не скрипит.

Исправлено пользователем Druk (23.06.12 11:29)

Так мне тоже все специалисты говорят, что ступичный подшипник не свистит, а гудит. А здесь даже не скрип-а натуральный свист. От скорости не зависит. Может свистеть как на малых скоростях (до 30 км\ч), так и на высоких (80-110 км\ч). Но и стабильности у этого свиста нет. Может дня два-три вообще не свистеть. Вот и найди причину:((( Но при торможении всегда пропадает. Так что с тормозными колодками, видимо, это связано напрямую.

Nissan X-Trail 2.5 COLUMBIA PREMIUM

торможение (как и движение) связано с изменением оборотов двигателя. И очень даже может быть, что колодки тут вовсе не причем ))

В моем случае двигатель можно исключить. Дело в том, что у моего "Пикника" МКП. Еду-свистит. Включаю "нейтралку", качусь накатом-свистит. Торможу-свист прекращается. Обороты двигателя не меняются, двигатель работает на холостом ходу.

Nissan X-Trail 2.5 COLUMBIA PREMIUM

В ответ на: В моем случае двигатель можно исключить. Дело в том, что у моего "Пикника" МКП. Еду-свистит. Включаю "нейтралку", качусь накатом-свистит. Торможу-свист прекращается. Обороты двигателя не меняются, двигатель работает на холостом ходу.

Я когда выяснял что свистят колодки или еще что то подвешал колесо и перевел АКПП в положение D и раскрутил колесо. Скрипа не было. как бы колодки уже точно не виноваты были.

у меня так же, только я и диски и колодки поменял, колодки 2 раза. новые суппорта главный цилиндр новый поставил. даже жидкость поменял, прокачивал уже раз 7. все равно скрип не пропадает. щас не знаю что делать

видит тебя насквозь

она распахнула халат. а там было все ! без ничего.

у меня передние скрипят. и это точно не колодки их уже менял несколько раз, и старые и новые. и мягкие и твердые

тоже скрипели колодки очень громко и противно. артем с варчайлдом слышалискрипели не всегда но часто. и всегда скрип пропадал при торможении. осмотр показал запредельный износ как колодок так и самих тормозных дисков, один из двух поршней был заклинивший. проблема пофиксилась заменой дисков, колодок и поршней на новые. менял сам. теперь ничего не скрипит.

Вот меня коснулась проблема писка тормозов на ходу. При нажатии на тормоз сразу тишина.
Колодки Textar почти новые, тыс 5 проехал.
Заменил уже диски - не помогло
Промазал направляшки - не помогло
Купил новые резинки в направляшки - не помогло
Поменял один суппорт (так как думал, что именно он свистит) - не помогло.
Уже и не знаю, что делать. толи такой текстар. кстати у него нету скосов по бокам. может сточить?
Ставил их взамен nibk, который стоял при покупке машины, они не свистели но и не тормозили нифига.
Текстар ставил на предыдущую машину, проблем не было.

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Секс, наркотики и чикен ролл.

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Намедни мазду3 избавлял от скрипа задними левыми колодками, при движении задним ходом, и подивился инженерной мысли рисоедов, там у направляшек целый см голенький между скобой и суппортом. Всем ветрам подвластный. Естессно в хлам заросший. Зато порадовался, что ручник выведен не на отдельные колодки, а отдельным тросом к поршню основных колодок.

Секс, наркотики и чикен ролл.

так давно уже так, на тех же колодках. даж мой аккордовагон, был оборудован таким ручником.

просто надо быть в курсе, когда меняешь такие колодки о том, что поршень вворачивается, а не вдавливается.
а то тут один водитель, большегрузной машины, который всем всегда советовал пройти на северный полюс, заменил колодки, попал на ремкомплект суппорта

кстати еще советую водрузить возвратные пружинки на механизм ручника, коль рисоеды зажали их

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Сточил, пару дней ездил в тишине, потом опять началось. только не так громко как раньше и даже иногда пропадает. но всё равно раздражает. сдается мне что текстар поддельный. у них ни скоров небыло, ни центральной проточки. а у предыдущих нибк всё это есть и ничего не пищало. правда и не тормозили нифига. может еще какие колодки попробовать.

а это, направляющие чистые?
а противоскрипные пластины есть?
я у отца победил чисткой всего и смазкой, смазка для направляшек своя, для всего остального тоже своя

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Я же вроде писал с самого начала, что всё менялось и смазывалось и даже один суппорт потом менялся. но толку никакого. пластины есть с надписью нибк видимо шли с прошлыми колодками. на этих в комплекте небыло.

Читайте также: