После замены лямбда зонда увеличился расход топлива

Обновлено: 08.07.2024

Последний раз редактировалось 553 07 янв 2016, 18:39, всего редактировалось 2 раз(а).
поправил название

привет, ну вот дергаться и захлебываться она могла изза датчика МРВ, а вот чтобы после посещения сервиса двигатель начал расходовать масло это наврятли, скорее всего прошлый владелец мал-мала оживил пихло лишбы продать без дыма, а дальше трава не расти, поверь сам бы никогда не поверил если бы своими глазами не видел как маленькая баночка химии залитая в масло делает из авто жравшего 1литр масла на сотню чуть ли не самый экологичный авто в мире, правда на какието 300-400 км

оч большой расход выверни свечи, посмотри, при таком расходе там должно быть как на картинке №6 черные и все в масле

У меня в машине все работает без замечаний, а свечи как на фото №2 хотя масло любит кушать. И бензин то же любит. Все перепробывал но расход топлива больше чем хотелось бы. Менял ламба-зонд, маф, свечи, фильтр в баке, промывал форсунки, . потом забил на это и принимаю как есть.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

тоже вистаря недавно взял, масло гдето литр на 3000км хавала, по трасе , в городе не так уходит, я както привык что б.у машину надо сразу лечить, чтобы продовци не говорили. короче капиталку сделал и масло стоит, вот так вот.

свечи как на 4-й фотке

Если как на 3-ей, смесь бедная, кольца должны быть в норме. Получается левое масло и идет на угар, присадок в таком масле хватает на 1500-2000 км (уровень стоит) а затем масло уходит. После замены так же и ярко выражено у меня на мобиле было. Попробуйте замените масло либо на такое же, либо на другое. Если дело в поршневой, то масло будет убывать сразу после замены, если в масле, то убывать будет через 1,5-2 тыс. (и так же зависит от режима эксплуатации).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Я масло разное пробывал лить.Только вот где то летом,начал слышать звон клапанов(как потом оказалось это цепь).После этого расход масла стал пиримерно литр на 2000.При чем,по моему,по трассе кушает меньше.За 700 км,расход не обнаружен.Бензин кушает 40 литров на 200 км(по городу,с прогревом и.т.д.Троит,чихает,когла газу дашь.Короче головняк.И продавать не хочу,машина нравится,и досьала она уже.Как взял взял,так она мне голову и греет.Гребаный 1ZZ.Свечи у меня примерно как между №3и4.

Последний раз редактировалось 553 25 окт 2012, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
поправил пост

свечи как на 4-й фотке

вот тебе спец с нашего форума по этому двигателю -- JEKA480 делает отлично

Я масло разное пробывал лить.Только вот где то летом,начал слышать звон клапанов(как потом оказалось это цепь).После этого расход масла стал пиримерно литр на 2000.При чем,по моему,по трассе кушает меньше.За 700 км,расход не обнаружен.Бензин кушает 40 литров на 200 км(по городу,с прогревом и.т.д.Троит,чихает,когла газу дашь.Короче головняк.И продавать не хочу,машина нравится,и досьала она уже.Как взял взял,так она мне голову и греет.Гребаный 1ZZ.Свечи у меня примерно как между №3и4.

откапиталь и горя знать не будешь ,мне JEKA480 сделал,так теперь масло по уровню как вкопанное стоит от замены до замены и лью только 5w30 сейчас на зиму залил 0w30


про расход масла тема тут есть большая и обширная и с фотографиями,вот читай и готовься viewtopic.php?t=993166

У каждого бренда масла "известного" есть сайт с каталогом, там и написано что лить в 1zz, как правило там только европейские машины, так что смотри какое лить надо в Авенсис с двиглом 1,8, выпуск после 2000 года. Я лью Amalie 5w20 круглый год и проблем не знаю, масло стоит от замены до замены.


Я купил в июне , на проверку , подвестка -хороша ,кузов -мелкие коцки , мотор-был под вопросом ( он контрактный ),приеха в гараж у меня подскочили обороты , снял дроссельную (в неё осталось тока покакать) снял, разобрал , промыл , поставил - после двух дней обороты пришли в норму (типа настроился комп ) , вышел на трассу , решил (положить стрелку),на всех своих авто так делал (даже на вазах),первый раз отсечка сработала на 182 , второй она не поехала , а начала стрелять в глушак , итог провода раскрошились в ладошке (замена), свечи все разные (замена ), далее замена масла на МОБИЛ 5-30 (подъедает когда раскручиваю двиг на максимум ). Без тапки в пол расход ,город 7-9 ,с тапкой до 15 , в пробке до 25 ,трасса вообще радует укладывался в 6 литров (80-90)прямая . ВИСТАРИК не убиваю (нравится ) , но по носиться люблю . Сделай хорошую диагностику (не на китайских сканерах)а на фирменном оборудовании . На край вскрой двигу , проверь .

_________________

T.VISTA ,ZZV-50 , 1ZZ , 1999.г ! (был)
Ford Focus 3 (был) .
Subaru Legacy , Symmetrical AWD 2008 г (есть ) .

Подскажите куда рыть: БОЛЬШОЙ РАСХОД после капиталки. 10-11 литров ровно на 65 км хватает. ни больше не меньше. чё делать. прогревы почти отсутствуют - котёл стоит. ночью в гараже, с утра за час котёл включаю (выше первого деления подогреваю и тогда завожу)

может лямба. как проверить или только к электрику.
кстати, кузов 50, где её отключить. она в салоне отключается? т.к. снижу видно ,что она в салон уходит. а где она в салоне.

или всё таки притираются детали. я что то не пойму. после капиталки проехали - 700 км.

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СОВЕТОМ.

ну незнаю, я после капиталки заметил только экономию и масла (перестала кушать) и бенза (по трассе около 6.8 литров - - город 10л. стабильно

Изображение

_________________
С уважением troyanlimit!

Пару тысяч км поменяли ремень грм. Машина стала ехать лучше. Сделали диагностику. Показало, что не стабильно работает лямбда после катализатора. В первые дни после замены видно было, что расход уменьшился. А сейчас до безобразия увеличился. Бака хватает меньше чем на 500 км. Такого не было даже до замены лямбды. Посоветовали сменить свечи на обычные, сейчас стоят иридиевые. Будет ли толк. Где искать причину расхода.

Вторая лямбда мониторит катализатор. Чего вы ее менять-то затеяли?
Причину расхода скорее надо искать в манере езды и качестве бензина.

Посоветовали заменить, вот и заменили. Манера езды не менялась. А заправляемся всегда на одной и той же заправке.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

ANG писал(а): У меня - на 460 км бака хватает.
Месяц назад - на 510.
Манеру езды не менял.
Ну и что теперь?

Лямбда после катализатора практически вечная. Бывает, что дорогую родную снимают в карман себе, а ставят дешевый плохой неоригинал. Иридиевые свечи не менять, они раз в 100 лучше обычных.

Лямбда зонд, другие датчики (и повышенный расход топлива) ⇐ HiAce. Неисправности и ремонт

Модератор: RANGER

Данную тему затронул не зря, - сам сейчас с расходом топлива колдую. Ранее писал на форум, никто не смог ничего дельного подсказать, и тема ( лямбдазонда и датчика массового расхода воздуха) была модераторами перенесенна в неизвестном направлении, а зря , так как тема о датчиках на наших бусиках должна быть, раз они напрямую влияют на жизнь нашего железного друга и особенно на расход топлива.
Так вот началось с повышенного расхода в городе 23-25 л за городом 15-17 л на 100 км при скорости 100-120 км
ранее было за городом 13-14 л. Бусик потерял резвость, динамика разгона оставляет желать лучшего. Много было высказанно спецами в том числе и лямбдазонд. Компьютерной диагностики с нужным разъемом 21 не оказалось в нашем городе, пришлось ехать в другой. Как позже и подтвердилось он и есть кислородный датчик или просто лямбдазонд . Далее интересней, хотел заказать, цена "обрадовала" не менее 160 баксов а это 5000 руб деревянных и это не оригинал- оригинал сказали от 8000 - 14 000 руб. Начал искать альтернативу. Много лазил по инету вот к чему пришёл. Можно бошевский поставить от таза 2110, но не всё так просто, оказывается сопротивление на японския лямдах больше, стал вопрос сколько, долго искал нашёл от 6 до 16 ОМ ( лямда четырёх проводная с подогревом- на спирали ОМЫ эти и есть). Чтобы коректно работала лямбда на наших Хайсах
нужно знать сколько ОМ у родного датчика. Далее как говорится дело техники, вопрос всего лишь 1100 руб и Бошевская лямда должна работать не хуже родной. В Бошевских лямдах для ТАЗА от 2 до 10 ОМ в зависимости от номера лямбды, повышаем резистором до родного номинала ОМ и вперед экономия ощутима ( правда переходничок придется сварганить, родная лямда с ушками под шпильки, Бошевкие и др. под резьбу. Токарь или слесарь переходничок сварганит за час вопрос 250 -350 руб максимум.

Вопрос ко всем, кто может замерить на рабочей лямбде сопротивление и сообщить, я подберу резюк и опробую
на своём бусики, потом отчет полный напишу что получилось.

Toyota Alphard 2007 г ( MNH-15) 3.0L 7 мест
был ранее Toyota Town Ace 92г 4WD 2,0L* Hiace Regius 4WD 98г 2,7L * Noah 4WD 2004г 2,0L

И всетаки я её сделал.

Всем привет! По этой теме видать полный висяк, или все в отпусках. АУУУ ЛЮДИ.


Ну да ладно проехали- и вот отчет, так сказать методом эксперимента, на выходные дни я всё таки впихнул лямду от ТАЗА ( 2110 - калины - фирмы БОШ 10 ОМ) + резюк на 4,2 ОМ = 14,2 ОМ на свой бусик, результат мне понравился - проехал 200 км в оба конца средний расход= 12,5 л \100 км при включенном кондее - при скорости туда 130-170 км/ч обратно 110-120 км /ч. Думаю что при отключенном кондее и скорости 110-120 км должно быть 10-11 л /100 км. По городу данных пока нет. Заехал к СОшникам проверил на холостах и на оборотах 2500, сказали разницы в показаниях минимальны что на оборотах, что на холостых, соотношения смеси воздуха и топлива по показаниям идеальны.

Желаю всем удачи.

Toyota Alphard 2007 г ( MNH-15) 3.0L 7 мест
был ранее Toyota Town Ace 92г 4WD 2,0L* Hiace Regius 4WD 98г 2,7L * Noah 4WD 2004г 2,0L

загляните в тему про вито, там в факе найдете в конце урок по датчикам кислорода, как работают из чего состоят.

Мда это ты молодец SERGIY что такую тему открываешь вот ток че никто не поддерживает не понимаю .
Ведь экономия топлива вещь ооочень нужная тем более если такая разница получается . У меня вот 1RZ бензин по трассе 12л\100 в режиме постоянно 130км/ч а вот по городу где то к 17-18 подходит вот думаю как бы расход то уменьшить.
Кто что скажет. может есть какие то методы чтоб уменьшить расход?

Я тут немного свои действия описывал. Снал лямбда-зонд и тут кислородный датчик , Только вот сопротивление особо не мерил и сейчас не помню какое оно у таза-зонда

Интерестный метод обманывать мозги сопративлением. В блок управления поступает ЭДС от 0 до 1.0 вольта в зависимости от состава смеси. Ресурс зонда как правило 40-160 тыс от качества топлива зависит. Есть универсальные лямбды которые стоят дешевле оригинала, на качественном топливе неплохо ходят и самое главное мотор работает с качественным процессом сгорания отсюда и расход будет ближе к тех данным авто.

Братцы помогите советом. Движок 2RZE. Газ-бензин.Начал плохо заводится на горячую,видно что переливает - синий дым. Поменял лямбд - ничего. На холодную заводится сразу - и почти тут же начинает троить.На газу работает как часы. На бензине на горячую заводится если педаль в пол и сразу троит.Мож кто даст идею? Датчик температуры охл.жидкости в норме.Термореле форсунки холодного пуска новое. Что еще посмотреть?

SERGIY: Ну да ладно проехали- и вот отчет, так сказать методом эксперимента, на выходные дни я всё таки впихнул лямду от ТАЗА

брал себе этот BOSH 0 258 005 113 и заодно ответную фишку покупал к нему, так как родная была удалена прежним казавином.

На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого до катализатора. Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов после катализатора устанавливается датчик с "обратным" разъемом (хотя, в встречаются и авто с одинаковыми). В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Внешние отличия смотрите на фотографиях. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.

Многие автолюбители сталкивались с проблемой повышенного расхода топлива. Это может быть связано со многими проблемами двигателя: неисправностью датчика и привода холостого хода, проблемами зажигания, уменьшением компрессии, неисправностью насоса высокого давления.

Виды топливных систем

Существуют дизельные и бензиновые двигатели. Они работают на разном топливе, соответственно, у них разные топливные системы.

У дизельных двигателей топливо из бака через трубки топливоподкачивающим насосом подается на ТНВД (топливный насос высокого давления), затем от ТНВД на форсунки. С форсунок топливо непосредственно поступает в цилиндр через впускной коллектор двигателя.

В бензиновых двигателях такого давления нет - для горения бензина не нужна такая высокая степень сжатия.

Детали топливной системы

Независимо от типа двигателя, любая топливная система состоит из топливного насоса, топливных трубок и непосредственно устройства, подающего топливо во впускной коллектор. Таким устройством почти всегда является форсунка.

В современных двигателях применяют датчики, которые влияют на качество горючей смеси и на расход топлива. Кислородный датчик (лямбда-зонд) последние годы ставится практически на все типы двигателей.

Что такое лямбда-зонд

Контроль над качеством сгораемого состава топлива осуществляет лямбда-зонд, который расположен в агрессивной среде, но при этом очень хрупок и неустойчив, что приводит его к частым неисправностям. При поломанном лямбда-зонде автомобиль полноценно функционировать не может.

lz.jpg

Лямбда-зонд представляет собой керамический элемент в металлическом корпусе, на который через провода подается напряжение. Керамика в зависимости от качественного состава газов в выхлопной системе подает сигнал на блок управления. Управление расходом топлива настраивается согласно показаниям датчика.

Лямбда-зонд сообщает информацию блоку управления двигателя о количестве кислорода, не вступившем в реакцию воспламенения в рабочих цилиндрах двигателя. Для полного прогорания кислорода смесь должна формироваться в пропорции один к пятнадцати (точнее 1 : 14,7). Блок управления двигателя контролирует формирование смеси (устраняет причины образования обогащенной либо бедной смеси) на основании показаний датчиков, в том числе и кислородного (лямбда-зонда).

Если расход топлива увеличился значительно (до 50%), следует незамедлительно проверить датчики кислорода.

Признаки неисправности датчика кислорода

К основным признакам неисправности датчика кислорода относятся:

значительно повышенный расход топлива;

неровная работа двигателя, особенно в момент нажатия педали акселератора;

увеличение выброса токсичных отходов двигателя;

неисправности в работе катализатора.

Что будет если игнорировать признаки неисправности?

Естественно, каждого водителя интересует, на что влияет неисправность лямбда-зонда. Чаще всего при выходе из строя данной детали, можно наблюдать такие последствия:

Автомобиль движется неестественно.

В разы увеличивается расход топлива.

Возникает неприятный резкий запах из выхлопной трубы.

В современных автомобилях с электронной начинкой при поломке лямбда-зонда сразу активируется аварийная блокировка. Это позволяет уберечь машину от серьёзных поломок, даже если водитель не заметил никаких признаков неисправности. К тому же ездить со сломанным лямбда-зондом просто небезопасно.

При наихудшем развитии ситуации происходит разгерметизация датчика. В таком случае дальнейшее движение может привести к поломке двигателя. Для восстановления понадобится как минимум капитальный ремонт.

Когда происходит разгерметизация, отработанные газы попадают в заборный канал. При торможении лямбда-зонд начинает фиксировать огромное количество молекул кислорода. В результате система впрыска полностью выходит из строя.

Главный признак подобной неисправности — потеря мощности. Лучше всего это заметно на высоких скоростях. При этом постоянно слышится механическое постукивание под капотом. Неприятный запах и рывки также присутствуют.

Почему датчик выходит из строя

Самая распространенная причина выхода из строя лямбда-зондов – износ. В процессе работы через микропоры датчика проходят выхлопные газы очень высокой температуры. Тонкий слой диоксида со временем выгорает, оксидирует, его электрические свойства изменяются. В результате этого показания лямбда-зонда становятся недостоверными, по существу, он приходит в негодность. В этом случае всевозможные промывки, чистки, другие методы восстановления работоспособности бессмысленны.

Важность своевременной замены

Обычно срок эксплуатации лямбда-зондов невелик (от 10000 до 50000 километров пробега). Некоторые автолюбители не обращают внимания на увеличенное потребление топлива. Если учесть, что датчик как минимум на 25% увеличивает расход топлива, при среднем расходе 7 литров на 100 км, пробеге 10000 км общий расход составит около 700 литров.

При неисправном датчике перерасход будет под 200 литров. За стоимость этого топлива можно купить четыре датчика.

Своевременная замена лямбда-датчиков, соблюдение правил их эксплуатации имеет важное значение для экономии денежных средств, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Читайте также: