После замены подушек двигателя появилась вибрация на фиат альбеа

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте! У меня на холостых (машина стоит на месте) вибрация руля и кузова достаточно неприятная началась. Поначалу она была небольшая, но с каждым годом увеличивается. Что может быть и как проверить от чего она? Скажу сразу не от карлсона, поскольку когда выключаю двигатель, а он крутиться еще и вибрации нету вообще.

Бывает в энту пору такая Эпидерсия. Днём водичка, а ночью мороз. Сталактиты с низу посмотрите. Давно здесь сидим.

Бывает в энту пору такая Эпидерсия. Днём водичка, а ночью мороз. Сталактиты с низу посмотрите. Давно здесь сидим.

От погоды не зависит. летом такая же фигня! Если увеличить обороты до 1200-1300 вибрация меньше.


Как можно проверить самому подушки? Потому что в сервисе когда я попросил проверить, они проверили вроде бы и сказали что норм вроде, но если хочешь поменяй, а хочешь не меняй. В общем я не уверен что они нормальные, но нужно как-то проверить, так как все три подушки встанут мне в 14 т.р. (оригинал). Или можно и неоригинал ставить?

смотреть равномерность компрессии и подачи топлива, исправность свечей и высоковольной части, целостность подушек двигателя, и вероятность зазоров в кривошипно-шатунном механизме

смотреть равномерность компрессии и подачи топлива, исправность свечей и высоковольной части, целостность подушек двигателя, и вероятность зазоров в кривошипно-шатунном механизме


Дело в том, что двигатель работает ровно, не троит, ну вибрация даже у нового двигателя какая никакая а есть, только вот она на кузов не должна переноситься. Бензонасос, свечи, вв провода менялись.

Сия болезнь была и у нас, когда ремень ГРМ перескочил(до этого не замечали). С ремнем разобрались, а проблема осталась - когда движок глушу, запускаю и обороты ниже плинтуса падают. В яме обнаружил - глушитель об днище задевает. Скорее всего на бездорожье подмяли.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

вибрация после замены всех подушек.

. прекратилась.Но через неделю опять появилась.Не такая,как раньше,конечно же,но всё же заметная.
Почему?

а мне чё та нет.
вибрация особенно заметна на прогретом движке,когда хх-500
на 650-700 - значительно меньше

Дмитрий Юрьевич, какова должна быть степень деформации и каким образом это может сказываться на вибрации?
У меня, например, на лыже есть вмятины (подозреваю, что-то подобное есть не только у меня) но я не считаю ее деформированной. Вибрация есть, подушки новые оригинальные.

mek писал(а): Подвесили двигатель и посмотрели как садится на подушки.Если надо натягивать-значит есть деформация.

А если просто измерить величину смещения (вниз) центрального отверстия сайлентблока? оно ведь в таких случаях должно быть ненормально большим.
Еще, на лыже установлены передняя и задняя подушки, которые дают в основном вибрацию на сиденья, а куда смотреть, если вибрация осталась заметной так же и на руле?

mek писал(а): Разговор идёт о новых подушках.В этом случае надо обратится к жестянщикам-если вибрация по подушкам.

Да, именно, речь идёт о новых опорах. Видимо, я неправильно понял термин "натягивать".
Кстати, на лыже стоит только передняя подушка. Думаю, вклад оной в общую вибрацию можно проверить просто освободив её.

2 yakuza, очевидно, ДЮ намекает на то, что необходимо проверить геометрию кузова.

проверьте не близко ли от железных краев подушки до "ушей" расстояние. как мек писал выше: геометрия кузова или деформация лыжи возможны. сами подушки то соответствуют родным или подбирали из того что было?

Grad-Sochi писал(а): проверьте не близко ли от железных краев подушки до "ушей" расстояние. как мек писал выше: геометрия кузова или деформация лыжи возможны. сами подушки то соответствуют родным или подбирали из того что было?

подушки все родные:написано "мицубиси" на упаковке было.
заказывал в магазе,который специализируется на запчастях для японцев\корейцев.
. штука в том,что когда машину брал - вибраций не было.подушки менял парами,с интервалом в месяц.
машину не стукал,лыжу не гнул.
что,геометрия кузова может измениться просто от езды?

сейчас я в москве, работаю в сервисе по ремонту митсу в Челобитьево у Пряника можно сказать стажируюсь. Поэтому Сочинские и плачутся что я их бросил ))

По вибрации: еще раз надо проверить не порвались ли они, если нет то надо забыть про подушки и искать причину в другом. например свечи, пропуски зажигания.

Grad-Sochi писал(а): По вибрации: еще раз надо проверить не порвались ли они, если нет то надо забыть про подушки и искать причину в другом. например свечи, пропуски зажигания.

Вот и я уже на свечи думать начал:характер вибрации изменился-теперь она волнами идёт,а раньше равномерная была
однако я ещё и двух тысяч не проехал с тех пор,как был у ДЮ на диагностике.Были,кстати,наконечники катушек поменяны все.
А может это из-за бензина некачественного быть? У нас славнефть начала 98й продавать недавно. и я начал его лить..

Ну вот, решилась-таки моя проблема с вибрацией на ХХ в режиме D на новых подушках!
Причина была в неправильно установленной передней опоре, которую я случайно развернул на 180 градусов, когда ставил.
После устранения этой небольшой, но досадной ошибки вибрация уменьшилась настолько, что иной раз на светофоре рука тянется к ключу зажигания
В принципе, это единственная опора, с которой можно подобным образом напортачить (причем, движок садится без проблем), поэтому, перед поездкой к жестянщикам, думаю, стоит обратить именно на нее чуток внимания, даже если менялась она в сервисе

Силовой агрегат установлен на резиновой подушке справа и двух подушках (тоже резиновых) слева и сзади, закрепленных через кронштейны на картере коробки передач.

Замена опор подвески силового агрегата

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

Замена опор подвески силового агрегата

2. Установите под масляный картер двигателя и под картер коробки передач домкраты или опоры.

Замена опор подвески силового агрегата

3. Для замены подушки задней опоры подвески силового агрегата выверните по два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач слева…

4. …и справа коробки…

Для наглядности сняты амортизаторные стойки, рычаги подвески, приводы передних колес и промежуточная труба системы выпуска отработавших газов.

Замена опор подвески силового агрегата


5. …выверните два болта крепления подушки опоры к поперечине передней подвески…

Передний болт крепления подушки выворачивают через специальное отверстие в кронштейне.


6. …и снимите заднюю опору подвески силового агрегата в сборе.

7. Для замены подушки выверните болт ее крепления к кронштейну…

8. …и снимите подушку.

9. Соберите и установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном разборке и снятию.

Замена опор подвески силового агрегата

Так выглядит подушка задней опоры подвески силового агрегата. Для замены приобретите такую же подушку.

Замена опор подвески силового агрегата

10. Для замены подушки левой опоры подвески силового агрегата установите под картер коробки передач надежную опору.

11. Выверните три болта крепления опоры к картеру коробки передач…

12. …два болта крепления подушки опоры к лонжерону кузова…

Замена опор подвески силового агрегата

13. …и снимите левую опору подвески силового агрегата в сборе.

Замена опор подвески силового агрегата

14. Для замены подушки отверните гайку болта ее крепления к кронштейну, удерживая болт от проворачивания вторым ключом…

Замена опор подвески силового агрегата

15. …извлеките болт…

16. …и снимите подушку.

17. Соберите и установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном разборке и снятию.

Замена опор подвески силового агрегата


Так выглядит подушка левой опоры подвески силового агрегата. Для замены приобретите такую же подушку.

20. Выверните два болта крепления подушки к кронштейну на лонжероне кузова и один болт ее крепления к кронштейну на двигателе, а затем снимите подушку.

21. Установите подушку правой опоры подвески силового агрегата и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена опор подвески силового агрегата

Так выглядит подушка правой опоры подвески силового агрегата. Для замены приобретите такую же подушку.

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

ave0246r
412mrgrGv L
564850d650ae6

Опора (подушка) двигателя Fiat Albea представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Fiat Albea представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

8aae84cs 960
Image 7739 500x284
iznoshennaya podushka dvigatelya 750

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Fiat Albea происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Fiat Albea применяют три или четыре подушки двигателя:

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Fiat Albea, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

Zamena oporyi podushki dvigatelya
1530859173 476686208
82b5bf8s 960

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Fiat Albea понадобится помощник, который сядет за руль авто:

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Fiat Albea потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Fiat Albea не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Fiat Albea, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Fiat Albea. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

19062255(1)
p324
47

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Fiat Albea отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Fiat Albea, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Fiat Albea не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Замена подушки двигателя фиат альбеа

Вот вчера и доделал начатое пару выходных назад — заменил переднюю левую подушку двигателя.

Обещал в прошлой записи написать, что мне помешало добить эту подушку в прошлый раз. Так вот, это банальная мелочь — долбаная гайка крепления пластикового брызговика.

Далее полностью выкрутил болты крепления подушки к кузову(при выкручивании сначала они шли хорошо, но под конец пришлось хорошенько лить жидкой смазки, чтобы их выкрутить, потому что концы болтов сильно заржавели).
Выкрутил два нижних болта крепления кронштейна к коробке головкой на 17, а верхний болт накидным на 17.

Чтобы вытащить верхний болт крепления кронштейна к КПП, нужно опустить КПП сантиметров на 5, иначе он упирается в кузов.

Кронштейн с подушкой свободен.
Начитавшись про закисание болта крепления подушки к кронштейну, запасся кувалдочкой на 3кг:) Но у меня болт этот выскочил от легкого удара молотком.

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Fiat Albea представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Fiat Albea представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Fiat Albea происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Fiat Albea применяют три или четыре подушки двигателя:

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Fiat Albea, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Fiat Albea понадобится помощник, который сядет за руль авто:

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Fiat Albea потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Fiat Albea не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Fiat Albea, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Fiat Albea. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Fiat Albea отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Fiat Albea, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Fiat Albea не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Фиат Альбеа. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена подушки ДВСот 800 руб.
Замена гидравлической подушкиот 1300 руб.
Замена кронштейна подушкиот 1500 руб.

Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:

Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.

Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.

Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Читайте также: