Последствия после страшного дтп

Обновлено: 14.06.2024

Ремень безопасности, особенно в его современном виде, спас не одну сотню тысяч жизней, и его отсутствие в серьёзном ДТП практически всегда приводит к серьёзным травмам или гибели. Если такие заявления тебя не впечатляют, посмотри, что происходит с непристёгнутым человеком при ДТП.

Почему люди получают серьёзные травмы, будучи не пристёгнутыми

В основном травмы получают при ударе, который происходит сразу после столкновения, и в этом виновата инерция. Дело в том, что движущиеся объекты имеют тенденцию оставаться в движении. Поэтому, когда автомобиль сталкивается с другим объектом на высокой скорости, он резко останавливает движение. Но водитель и пассажиры не сразу воспринимают эту остановку и продолжают движение по инерции. Такой эффект ты мог ощущать, к примеру, в автобусе, который резко затормозил на светофоре. В этом случае по инерции ты можешь дёрнуться в сторону движения автобуса и упасть.

Так вот, тело, если оно не пристёгнуто, превращается в своеобразный снаряд, которым будто выстрелили из пушки, и продолжает движение с той же скоростью, с какой ехал автомобиль. То есть попав в аварию на 90 километрах в час, именно на той же скорости ты вылетишь из кресла в лобовое стекло.

Что делает в данном случае ремень безопасности? Он фиксирует тело в кресле и при столкновении удерживает его от продолжения движения по инерции, вот и всё. Раз мы разобрались, почему происходят травмы, и зачем нужен ремень безопасности, перейдём к основным травмам непристёгнутых людей.

Будут повреждены скелет и череп

Нередко люди во время ДТП, будучи не пристёгнутыми, получают серьёзные травмы головы и мозга, вплоть до летального исхода, ударяясь на большой скорости о рулевое колесо, приборную панель, лобовое стекло и другие предметы.

Кстати, о лобовом стекле. Можно услышать истории, в которых непристёгнутые люди вылетали через лобовое стекло, вставали, отряхивались и шли дальше, отделываясь лишь лёгким испугом. Это сказки. Дело в том, что уже с середины прошлого века в качестве лобового стекла используется триплекс — многослойная структура, которая не разбивается, а только трескается. То есть в автомобилях после примерно 80-х годов лобовое стекло практически невозможно не то что разбить, но и даже насквозь пробить головой.

Пробить триплекс крайне сложно, даже будучи 100-килограммовым 2-метровым мужиком. И поверь, даже такой удар лучше участи людей, пробивших лобовое или боковое стёкла из обычного материала, ведь осколки превращаются в ножи, которые буквально перерезают горло. Но даже если всё обойдётся, и удар головой о стекло не приведёт к повреждению артерий, это может вызвать серьёзные травмы мозга, вплоть до несовместимых с жизнью повреждений.

Что касается сломанных костей и суставов, то этого не миновать по причине всё той же инерции. Скорее всего, у человека при ударе будут сломаны рёбра, руки и ноги, а также кости таза и позвоночника. При повреждении последнего есть риск парализации.

Может произойти разрыв кишечника и других внутренних органов

Нередко у жертв ДТП, бывших не пристёгнутыми, диагностируют ушибы и другие повреждения внутренних органов. Но это не так серьёзно, как вероятность разрыва кишечника вследствие сильного удара. Проблема в том, что в этот момент всё содержимое кишечника попадает внутрь полости тела, измазывая все органы продуктами пищеварения. По сути, полость становится своеобразной бутылкой, в которой плещутся отходы жизнедеятельности. Если разрывает и мочевой пузырь, ущерб становится ещё больше.

Такая травма приводит к сепсису, что в конечном итоге, при отсутствии своевременной медицинской помощи, может стать причиной гибели. Но даже если человека успевают спасти и прооперировать, его ждёт долгая и тяжёлая реабилитация. И да, травмы живота — одни из самых болезненных, так что разрыв кишечника будет ощущаться как сильнейшая боль, от которой сверкает в глазах.

Начнётся внутреннее кровотечение

При сильном ударе, как мы уже упомянули выше, органы как минимум получают ушибы. Чем больше скорость, тем выше вероятность повреждений или даже полноценных разрывов сосудов, артерий и внутренних органов. Но человек может этого не почувствовать просто потому, что его тело выделяет огромное количество адреналина и эндорфинов, чтобы поддерживать организм в бодрости. Сразу после ДТП он может пребывать даже во вполне хорошем самочувствии и настроении. Эта обманная реакция служит только для одной цели — не дать человеку потерять сознание.

Проблема в том, что уже после аварии тело будет повреждено, и в нём начнутся внутренние кровотечения, но жертва ДТП этого не почувствует. Как и не почувствует повреждений костей, в особенности рёбер, которые будут, подобно ножам, резать внутренние органы и приводить к ещё большей кровопотере. Всё это, без срочной госпитализации, может привести к летальному исходу.

Будут повреждены мягкие ткани

Мышцы не любят резкого растяжения, и к болезненным ощущениям может привести даже обычная растяжка. При ударе на высокой скорости, будучи не пристёгнутым, тело начинает бросать по салону, нанося ему травмы, похожие на удары битой или чем-то подобным. Кроме того, появляются сильные растяжения мышц, связок и сухожилий, а также их разрывы из-за неестественного положения тела. Также возникают гематомы, защемления нервов и другие поверхностные и внутренние повреждения.

Кому нужно пристёгиваться в автомобиле

Даже понимающие ценность ремней безопасности люди пристёгиваются только на передних сидениях, и совершенно игнорируют их в других местах. Это приводит к серьёзным последствиям. Дело в том, что, сидя на заднем сидении, человек ощущает мнимую безопасность, так как перед ним находятся передние водительское и пассажирское кресла, которые, по его мнению, сработают как подушки безопасности.

Проблема в том, что из-за инерции на высокой скорости тело в любом случае столкнётся с передними сидениями, и тут есть два варианта развития событий: либо оно влетит в сидение плашмя, то есть грудью, либо головой. В первом случае будут получены серьёзные травмы грудной клетки и разрыв внутренних органов. Во втором, силы удара будет достаточно для пробития кресла насквозь с последующим ударом головой тела впередисидящего, что может привести к его гибели от всё того же разрыва внутренних органов.

Кроме того, при таком ударе легко сломать шею, что, скорее всего, приведёт к летальному исходу. Всё перечисленное выше подтверждено множеством независимых краш-тестов, показывающих, что пристёгиваться нужно всегда и на любых местах.

Спасает ли ремень безопасности от всех травм

Не существует средства, помогающего от всего. Ремень безопасности хоть и значительно уменьшает риск получения серьёзных травм, но не исключает его полностью. Во время сильного удара, даже будучи пристёгнутым, можно получить травмы грудной клетки и ключицы, вплоть до переломов и внутренних кровотечений, по причине инерции и сдавливания ремнём.

Также не исключены растяжения шейных мышц и конечностей, так как они по инерции продолжают движение, несмотря на то, что тело плотно зафиксировано в кресле. Но все эти риски и рядом не стоят с тем, что ожидает непристёгнутого человека.

Аварии различаются по степеням повреждения. Самые страшные происходят во время лобового столкновения. Нередко все заканчивается летальным исходом для водителей или пассажиров. Чтобы разобраться, насколько страшны последствия, необходимо обратиться к экспертам, которые занимаются безопасностью авто.

Во время прохождения тестов, все модели испытывают на прочность, в том числе, и при лобовом столкновении. Авто проверяют на возможность сохранения жизни пассажиров во время аварии. В любом случае, речь идет о разрушительных последствиях, но на деле расчеты в искусственных условиях сильно различаются.

Базовые законы физики говорят, что во время аварии скорости автомобилей суммируются, но на самом деле немалую роль играет масса самого автомобиля. При большем весе воздействие на водителя уменьшается, тем самым, есть шанс пострадать гораздо меньше, чего не скажешь о пассажирах и водителе автомобиля с более легким весом. Это уже было доказано на практике.

Важную роль играет тормозной путь. Скорости в реальной жизни сложить невозможно, поскольку при торможении они снижаются. Конечно, речь идет о здоровой реакции водителя, но случаются и такие моменты, что он не может нажать на тормоз физически или не контролирует автомобиль. На практике доказано, что исход лобового столкновения с другой машиной может оказаться гораздо безопаснее, чем въезд в статичный объект, например, в стену.

Напомним, что опасным вождением является передвижение во время непогоды или в темное время суток. Но на деле некоторые водители выбирают агрессивный стиль вождения, поэтому ни погода, ни ночь не влияют на количество ДТП. Доказано, что большинство аварий можно было избежать, если бы автолюбители соблюдали скоростной режим.

Смертельные маршруты: пять самых резонансных ДТП в России и судьба их виновников

Несмотря на усилия властей, в России люди продолжают гибнуть в страшных дорожно-транспортных происшествиях. И хотя статистика смертей в автокатастрофах постепенно выправляется: в 2017 году в них погибло на 5% меньше граждан, чем годом ранее, — абсолютные цифры по России по-прежнему навевают ужас: 19 088 смертей в авариях за прошлый год.

Только за август 2018 года, согласно данным ГИБДД, на дорогах России погиб 1851 человек. Специалисты вынуждены констатировать: количество погибших в ДТП меньше 15 тысяч в год в России уменьшить не удается.

Как правило, трагедия становится итогом человеческой беспечности. Вождение в нетрезвом состоянии, превышение скорости и другие нарушения Правил дорожного движения приводят к непоправимым последствиям для себя и других.

Федеральное агентство новостей обратилось к истории некоторых резонансных ДТП, произошедших в России за последние три года, и выяснило, понесли ли виновные заслуженное наказание.

Автобус в переходе у станции метро в Москве

На первое место мы поставили не вполне характерное для России ДТП, напугавшее жителей крупных городов и до конца не расследованное по сей день.

В результате произошедшего погибли пять человек: четверо скончались на месте и еще один человек — в больнице. Более 10 человек пострадали, в том числе тяжело.

На месте трагедии несколько месяцев, до самой весны, сохранялся народный мемориал. На стене у места, где погибли люди, висит прикрепленный кем-то маленький крестик…

Именно после этого ЧП у переходов и остановок в Москве появились бетонные блоки, закрытые деревянными или пластиковыми кожухами.

Смертельные маршруты: пять самых резонансных ДТП в России и судьба их виновников

Сразу после происшествия в качестве одной из версий называли и теракт — слишком уж похоже было это ДТП на специальные наезды на людей в Европе со стороны членов исламистских террористических группировок. Однако следствие не нашло подтверждения этого.

По странному стечению обстоятельств, буквально через несколько дней аналогичное ЧП произошло в Москве на улице Сходненская. К счастью, там обошлось без жертв, однако пострадали несколько человек. Правоохранительные органы не выявили какой бы то ни было связи между этими ДТП…

В июле Дорогомиловский суд начал рассмотрение дела. Виновным себя водитель не признает, утверждая, что причиной трагедии стала неисправность транспортного средства.

В ближайшее время состоится очередное судебное заседание. Судья уже заявил, что оно будет транслироваться на сайте Мосгорсуда.

Потерпевшими ранее признаны шесть человек: два пешехода, получившие тяжелые травмы, и четверо родственников погибших. Они требуют выплаты компенсации.

При этом, как стало известно ФАН, на реабилитацию одной из пострадавших, дочери школьной учительницы, пришлось скидываться родителям класса, в котором преподает ее мама.

Лобовое столкновение тягача и автобуса с детьми в ХМАО

12 человек: оба тренера и дети от 12 до 14 лет, мальчики и девочки, — погибли. Двадцать человек получили травмы, в том числе тяжелые…

Трагедии могло и не быть, не прояви взрослые, планировавшие поездку, преступную беспечность… В сложных погодных условиях — была сильная метель — автобус двигался без положенного в таких случаях сопровождения машин полиции со спецсигналами.

Водитель автобуса, 47-летний Марат Зайнуллин, не справился с управлением, несмотря на более чем 20-летний стаж вождения. При этом в 2016 году его семь раз ловили на нарушении ПДД.

По словам представителя местной полиции, чтобы сэкономить деньги, руководство школы заказало перевозку сомнительной фирме…

6 февраля 2018 года Ханты-Мансийский районный суд вынес четыре обвинительных приговора по данному делу. Несмотря на тяжелейшие последствия, вердикты оказались на удивление мягкими.

Водитель тягача Volvo Раиль Саитханов был признан виновным согласно статье 264 УК РФ и получил наказание в виде 6 лет 9 месяцев лишения свободы.

Водитель автобуса Зайнуллин был признан виновным в оказании услуг, повлекших смерть двух или более лиц (статья 238 УК РФ). 1 год 5 месяцев — именно такое наказание он получил.

Представитель фирмы-перевозчика Александр Сидорук был обвинен по той же статье и получил 1 год 3 месяца.

Также судом было принято решение взыскать деньги в пользу каждого из потерпевших: с Саитханова — 1 млн рублей, Сидорука и Зайнуллина — по 100 тысяч рублей, а с Тарасовой — 90 тысяч рублей.

Вопрос, конечно, в таких случаях всегда в том, насколько реально будет взыскать деньги с виновных и не окажется ли лишение свободы их единственной платой за беспечность, стоившую жизни 10 детям и двум взрослым.

Столкновение КамАЗа с автобусом в Дагестане

Столкновение было неизбежно… Автобус, в котором люди ехали на курорт, смяло как бумажный макет. Лишь чудом при этом не произошло возгорания. Грузовик перевернулся и оказался в кювете…

Местные власти оказали денежную помощь пострадавшим и семьям погибших. Последние получили по 100 тысяч рублей, каждый пострадавший — по 50 тысяч.

Виновным в этой трагедии следствие признало водителя тягача, он был задержан. Ему инкриминировали все ту же статью 264 УК РФ. Предположительно, прицеп, перевозивший картофель, мог оторваться из-за перегруза. Суд приговорил водителя к 3 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.

Обращает на себя внимание тот факт, что КамАЗ незадолго до ДТП был остановлен полицией в Кочубее, однако после составления протокола поехал дальше.

Страшный обгон под Керчью

ДТП произошло в 19:40 на 367-м км трассы Джанкой—Феодосия—Керчь близ поворота на поселок Ленинское. Водитель легковушки ВАЗ-2105, в которой находились шестеро (!) пассажиров: четверо детей и двое взрослых, — решился на обгон грузовика.

Легковой автомобиль полностью сгорел и превратился в груду металлолома. Никому из находившихся в нем спустись не удалось. Водитель фуры также погиб, заживо сгорев в кабине.

Местные жители, обсуждавшие эту страшную аварию в социальных сетях, отмечали, что на трассе шел ремонт и скорость была ограничена 60 км в час. Но, констатировали они, водители этим ограничением пренебрегали и разгонялись до сотню и более.

Кошмар под Воронежем: два автобуса выехали из Москвы…

Когда эта статья уже писалась, страшная авария с участием двух автобусов произошла в Новоусманском районе Воронежской области, в 10 км от областного центра.

В результате столкновения погибли пять человек: второй водитель автобуса Neoplan и четыре пассажира. Одна из жертв скончалась в больнице во время операции. Всего были госпитализированы 14 человек, трое из которых находятся в тяжелом состоянии. Еще шестерым медики оказали помощь на месте.

Предполагаемый виновник трагедии, водитель Neoplan’а, также находится в больнице. В случае если следствие докажет его вину, ему грозит до 7 лет лишения свободы.

Впрочем, сам водитель Султан, 1962 года рождения, себя виновным не считает.

По его словам, столкновение произошло, когда он попытался перестроиться из левого ряда в правый. Стоявший у обочины автобус он заметил слишком поздно…

Столкновение автобусов в Воронежской области

Любовь Коноплёва и Елизавета Муковозчик находились в салоне маршрутки

ДТП унесло жизни 12 человек. Еще 11 пострадали. По поручению губернатора Самарской области уже в первые минуты задействовали специалистов службы санавиации. Сначала пострадавших отправили в больницу Сызрани, а затем перевели в медучреждения Тольятти и Самары. Спустя три недели после страшной аварии мы поговорили с пострадавшими пассажирами микроавтобуса и врачами больницы Пирогова, которые спасли их.

21-летняя Елизавета Муковозчик училась в Сызрани на парикмахера и педагога дошкольного образования.

Фото: Алексей Ногинский

— В тот день я вообще никуда не хотела ехать, но пришлось. Когда сидели на автостанции, сын начал психовать. Никогда за ним такого не замечала. А тут он как будто почувствовал что-то нехорошее. Чтобы успокоить его, включила мультики на телефоне. Потом, после столкновения, у меня сработал материнский инстинкт. Мне самой было плохо, но в первую очередь я вынесла ребенка на руках из машины, передала его кому-то, не помню кому. И только потом упала в обморок, — рассказала Елизавета.

Параллельно врачи боролись за жизнь ее сына. Диме всего год и 8 месяцев, и у него диагностировали достаточно тяжелые травмы.

— Первое время он был как новорожденный, уходил в себя, как будто глухота была. Сейчас идет на поправку, может ходить, держась за руку. У него, наверное, обоняние обострилось. Может идти по коридору и засмеяться, услышав других детей. Игрушки на ощупь берет, но их пока не видит. Я надеюсь, что это стресс мозга, и всё восстановится, — пояснила Елизавета.

По словам врачей, такие проблемы могут носить временный характер. Они считают, что такие последствия ДТП могут пройти со временем. Сейчас им занимаются специалисты больницы Середавина.

После выписки и полного восстановления Елизавета планирует вернуться домой в Иркутск.


2020 год был "богат" и на различного рода ДТП и происшествия. В ТОП, по мнению ТИА, попали громкие события, конечно же, со знаком "-". Это человеческие трагедии, потери, иной раз, совершенные по глупости, невнимательности. Иногда и самый настоящий пофигизм приводил к страшным последствиям. Но обо все по порядку.

Топ самых-самых ДТП и происшествий открывает авария, которая наделала много шуму. Обстоятельства происшествия, последствия привели к общественному резонансу. Об этом ДТП продолжают говорить и сегодня, потому как итога, а вернее, приговора нет до сих пор.


3 февраля на проспекте Победы у театра кукол столкнулись "Киа" и "Фольксваген". От удара две машины вылетели на тротуар. Под колеса попали пешеходы, которые стояли на светофоре. Несколько человек получили серьезные травмы, их срочно увозили на скорой в больницу. Позже уже на суде выяснится, что некоторые люди получили тяжкие травмы, из-за которых им пришлось перенести операции.

Видео момента смертельного ДТП:

В том ДТП погиб один из водителей, 50-летний Игорь Каравашкин, он скончался в реанимации. За рулем второго автомобиля "Киа" находился Эмиль Байрамов, он выжил. Его фамилия уже была известна правоохранительным органам и жителям Твери. Несколько лет ранее он прогремел в СМИ, когда проходил по делу о массовой драке у "Морозов-холла". Байрамов, уроженец Азербайджана, юрист по образованию. По его личности в МВД официально сообщили, что на дороге молодой мужчина вел себя не как законопослушный гражданин. Только в 2019 году он совершил 29 нарушений ПДД.


После ДТП Байрамова задержали и взяли все необходимые анализы. На него завели уголовное дело. 5 февраля суд избирал ему меру пресечения. В судебном заседании были озвучены результаты анализов. По словам следователя УМВД, Байрамов совершил ДТП в состоянии наркотического опьянения. Поэтому и статью переквалифицировали в более тяжкую - п.а ч.4 ст.264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека, совершенное в состоянии опьянения).

Не смотря на доводы адвоката, который просил отпустить его подзащитного домой, и слезы родственниц, Байрамова заключили под стражу. Думается, здесь сыграл общественный резонанс. Далее защитник неоднократно подавал апелляции, но Байрамов продолжает находиться в СИЗО.

В июле над ним начался суд. Послушать и дать показания пришли и пострадавшие в том ДТП люди. Спустя месяцы, некоторые так и не смогли от полученных травм, нормально жить и передвигаться.

2020 год закончился, а решения суда по данному ДТП так и нет. Судебные заседания неоднократно откладывались. Причина – "в связи с невозможностью участия подсудимого в судебном заседании по состоянию здоровья". Также в слушаниях назначались и перерывы, например, "в связи с необходимостью допроса экспертов". 22 декабря на заседании по делу Байрамова заслушали нарколога и трасолога. Защитник подсудимого заявил ходатайство об отложении слушания дела для подготовки дополнительных вопросов эксперту. Суд учел это и объявил перерыв до 14 января 2021 года.

Надеемся, что в 2021 году в этом резонансном уголовном деле суд поставит жирную точку. И это будет справедливое решение.

В июне 14 числа произошла трагедия с участием водного транспортного средства. В Кимрах на Волге мужчина катал подростков на гидроцикле, который перевернулся. Все трое – водитель и двое детей оказались в воде.


До берега смогла добраться 12-летняя девочка, потому что на ней был спасательный жилет. К тому же, обессиленной и испуганной девочке помог доплыть отдыхающий Иван Козляков. Чуть позже за спасение утопающего мужчину наградили в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте СК.

А вот 34-летний мужчина и 12-летний мальчик оба утонули. Очевидцы сняли на телефон первые минуты ЧП.

Тело мальчика нашли водолазы возле стоянки катеров 19 июня. В ночь на 20 июня недалеко от порта нашли погибшего мужчину.

Трагедия с гибелью подростков случилась в Тверской области и в июле. В ДТП погибли трое несовершеннолетних – два мальчика и девочка. Эта жуткая авария произошла 29 июля в 00.30 на 135 км автодороги Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец. В ГИБДД тогда рассказали подробности происшествия, виновником которого стал сотрудник полиции.


Согласно официальной информации, 30-летний мужчина, управляя автомобилем Opel Insignia, нарушил правила обгона и выехал на полосу встречного движения. Там иномарка столкнулась со скутером под управлением 15-летнего мальчика. От удара скутер отбросило на движущийся во встречном направлении по своей полосе автомобиль Toyota Corolla.


На мотороллере ехали три подростка: 15-летний парень управлял транспортным средством, а с ним еще два пассажира – 14-летние мальчик и девочка. От полученных травм на месте скончались водитель скутера и его пассажирка. Еще один пассажир умер в ЦРБ города Кашин.

За рулём Opel был 30-летний полицейский - сотрудник УВД на Московском метрополитене. Медосвидетельствование на состояние опьянения показало, что он был трезв. После страшного ДТП полицейского уволили из органов.

Октябрь отметился двумя серьезными происшествиями. Первое – это ДТП с большим количеством пострадавших и одним погибшим. Второе произошло по глупости и закончилось больницей. А причина – погоня за красивым снимком.

1 октября в Конаковском районе Тверской области произошло серьезное ДТП. На дороге в сторону Дмитровой Горы автомобиль Mazda столкнулся с автобусом. ПАЗ перевозил людей. В аварии погиб один человек – это водитель легковушки.


15 человек, водитель и пассажиры автобуса, получили травмы различной степени тяжести. Всех пострадавших отвезли в ЦРБ города Конаково. После оказания помощи в этот же день девять человек отпустили домой.

По предварительной версии, виновником ДТП стал водитель иномарки. Он выехал на встречную полосу движения, где и столкнулся с автобусом.

Вечером 2 октября происшествие с пострадавшей девушкой случилось на перегоне "Дорошиха-Лихославль" Октябрьской железной дороги. 21-летняя девушка очень хотела сделать удачное, по ее мнению, фото! Это селфи на фоне приближающегося поезда. "Себяшка" обернулась травмами.


Как рассказали ТИА в Линейном отделе МВД на станции Тверь, девушка стояла на перроне, на 477 километре ОЖД, и пыталась сделать снимок на фоне поезда. Следовавший из Москвы в Санкт-Петербург высокоскоростной "Сапсан" травмировал её. Бригада скорой помощи доставила ее в больницу в очень тяжелом состоянии.

В ноябре жуткая авария забрала жизни двух человек - четырехлетнего ребенка и его бабушки. Семья ехала тихо, никуда не спешила. Но вот один гонщик разогнался почти до 140 км/час и стал причиной гибели малыша и женщины.

ДТП произошло вечером 17 ноября на 65 км автодороги "С.Посад-Калязин-Рыбинск-Череповец" в деревне Садки Калязинского района. Здесь столкнулись два легковых автомобиля - Лада Приора и Honda Jazz. За рулём ВАЗ 217010 был 22-летний водитель. Отечественная легковушка двигалась со стороны Сергиева Посада в направлении Калязина. Как уточнили в Госавтоинспекции, ВАЗ ехал с большим превышением скорости. Стрелка спидометра остановилась на отметке 138 км/ч.


"Лада Приора" выехала на полосу встречного движения и врезалась в автомобиль Honda под управлением 35-летней женщины. Иномарка ехала очень медленно, ее скорость была 40 км в час.


Незначительные травмы получил еще один пассажир из иномарки, годовалый мальчик. По факту ДТП было возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ "Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц".

Еще в прошедшем году было несколько ДТП, которые впечатляют своей массовостью. Масштабные ДТП произошли в Удомле и во Ржеве. В первом случае причиной стал неуправляемый лесовоз.


Многотонная махина смяла десять машин на парковке возле Калининской атомной электростанции. Люди физически не пострадали, но вот автовладельцы покореженных машин душевные страдания, наверняка, испытали. Судя по фото и видео, от некоторых машин остались лишь груды металла.

А вот во Ржеве причиной массовой аварии была гололедица. Скользкая, как каток, проезжая часть стала настоящим вызовом для многих водителей, которые рано утром отправились на работу. И, конечно, опоздали.


На мосту столкнулись 15 автомобилей, пострадал один человек. На место происшествия выезжали сотрудники ДПС, побывал там и глава Ржева. По информации местных СМИ, сразу же после происшествия в городе была обнаружена машина КДМ, которая посыпала дороги пескосоляной смесью.


10 ноября в этом году вообще стало "днем жестянщика" во всей Тверской области. Аварии в этот день сыпались как из рога изобилия.

Читайте также: