Постоянно вибрирует брелок сигнализации cenmax

Обновлено: 02.07.2024

Знакомый попросил поставить сигу с запуском, побюджетнее, пусть даже б/у. В куче хлама нашел полный комплект ST-5. В свое время ставили их достаточно много. Сигналка без изысков, но все необходимое есть. Особых проблем по ней не помню.
Подключаю на столе - не реагирует на брелки, брелки также не программируются. Так-ссс, начал разбираться. На разъеме на антенный модуль показался странным 4пин: на нем всегда такая хорошая постоянка +12В, хотя я знал что питается антенный модуль от +5В, и эти +5В исправно присутствуют на первом пине разъема(3-й пин - земля).
Отсоединил проводок от 4-го пина: брелки прописались, сигналка начала на них реагировать. Но нет обратной связи, на брелок ничего не приходит. В любом случае я на верном пути.
По плате проследил, 4-ым пином рулит коллектор смд-транзистора, маркированного как "AEG".
Поиском определил что это P-N-P транзистор 2SA1362. Глянул даташит. Согласно цоколёвке у моего пробит переход коллектор-эмиттер. Теперь понятно откуда взялась постоянка. Транзистор оказался не банальным: помимо p-n-p структуры, у него достаточно высокий ток коллектора (800мА) и высокий коэффициент передачи тока базы (hfe). Но самым слабым местом оказалось у этого транзистора предельное напряжение коллектор-эмиттер, которое составляет лишь 15В.
В принципе можно подобрать более надежный транзистор с нужными параметрами и с более высоким напряжением К-Э. Но мне как всегда было лень и я просто нашел точно такой же транзистор из другой сигналки. Впаял его и всё заработало. Заработал немножко денежек за сигналку и конечно за установку =)
Возможно кому-то пригодится.
Фото транзистора на плате ниже (уменя оказалось два экземпляра сигналки, у обоих немного разные версии платы, прилагаю оба).


На старых охранных комплексах отключают режим следующим образом. Изначально нажимают кнопку 3 в течение нескольких секунд. После оповещения в виде 1 длинного и 1 короткого сигналов начинает мигать курсор в ряду пиктограмм, расположенных в нижней части дисплея. С помощью коротких последовательных нажатий на клавишу 3 доходят до необходимой иконки (зачеркнутый динамик). Затем нажимают на кнопку 1. При этом автомашина выдает световое оповещение, а на брелоке проиграется мелодия. Беззвучный режим активирован.

В современных сигнализациях (Старлайн А93, А91, D94 и т.д.) переход в беззвучный режим осуществляется проще. Для этого длительно нажимают на кнопку 1 до появления мелодичного оповещения. Затем нажатием на кнопку 2 подтверждают переход в режим охраны без звука. При этом на экране брелока появится соответствующая пиктограмма в виде зачеркнутого динамика.

Вибрирует брелок сигнализации starline

Что делать и как восстановить работу брелка с обратной связью? Может вставлять батарейку надо при зажатии каких-то определенных клавиш?

Собственно вопрос: можно ли по коду заказать новый брелок с обратной связью для этой сигнализации? Вроде бы там есть функция привязки новых брелков, значит они должны быть и в отдельности? Или я что-то путаю?

Можно приобрести брелок для ZX750 и прописать его в вашу систему.

Старой щелочи быть не может. Брелок в коробке идет без вставленной батарейки. Все батарейки серии 03 2012 для систем ZX750 с июля текущего года должны быть изъяты и утилизированы на местах. Взамен старых батарей все системы были оснащены новыми, поэтому кто-то вам продал систему со старой батарейкой, которая могла потечь.

Что делать и как восстановить работу брелка с обратной связью? Может вставлять батарейку надо при зажатии каких-то определенных клавиш?

Вибрирует брелок сигнализации starline

Постоянно. При снятом с машины аккумуляторе. Замена батарейки не помогает.
Машину завели, сигнализация работает на закрывание-открывание. Только после нажатия кнопок продолжает беспрерывно вибрировать. Так и хожу: поставлю на сигнализацию и вытащу батарейку.

выстирал брелок от сигналки.брелок соответственно вышел из строя.машину открывает-закрывает.но постоянно вибрирует и экран на брелке потух.интересно можно ли поменять один брелок или менять нужно сигналку.заранее спасибо.Постоянно вибрирует брелок сигнализации.

Похожие статьи

8 comments on “ Постоянно вибрирует брелок сигнализации. Брелок соответственно вышел из строя ”

Менять брелок стоимость брелка приблизительно от 2000 еще программирование

Брелок покупешь, программируешь, если сам не можешь запрограммировать то в сигналсервисцентрах программируй, цена варируется от 1500 до 3000 в зависимости от модели сигнализации

в инструкции или в инете есть инфо как програмировать новый брелок

брелок стоит взависимости от стоимости сигнализации а запрограмировать можно самому читая инструкию сигнализации

разбери брелок, сними жк экран опусти брелок в ацетон на несколько часов, просуши в теплом, но не горячем месте, собери и все будет норм

покупаешь брелок под свою сигналку, и просто заносишь его в память сигналки, так сказать привязывешь к сигналке. в мануале к сигналке есть как привязать брелок. стоит брелок в районе от 1500-2500

Не секрет, что сегодня большинство современных автомобилей снабжены охранными системами и сигнализациями. Одной из наиболее популярных фирм-производителей охранных систем является компания старлайн.

Практика показывает, что современные сигнализации для авто старлайн являются полноценными охранными системами, которые обеспечивают надежную защиту автомобиля от угона. Также сигнализация подает сигнал владельцу авто, если на поверхность машины оказывается механическое воздействие, которое может оказаться вредоносными действиями злоумышленников. Исправная работа охранной системы авто является залогом безопасности. Современные сигнализации starline надежны и многофункциональны, однако, иногда в их работу происходят сбои. Самыми распространенными сбоями в работе сигнализации являются пониженная или повышенная чувствительность, что всегда сопровождается определенными неудобствами.

Однако, также довольно часто случается так, что сигнализация просто перестает реагировать на команды владельца авто, которые тот посылает через специальный брелок. Человек может припарковать авто на стоянке, включить сигнализацию, а через 10 минут обнаружить, что охранная система уже не реагирует на команды. Такая ситуация всегда ставит владельца авто в неудобное положение. Итак, выясним какого рода неисправности сигнализации могут быть, и что делать в такой ситуации.

Отключаем/включаем звук на сигнализации

Системы старых выпусков

На старых сигнализациях StarLine использовались сирены, работа которых задавалась внутренней схемой, а сигнализация просто подавала на них питание. У владельца есть только одна возможность управления звуком – полное отключение сирены сигнализации.

Рассмотрим порядок программирования беззвучного режима на примере StarLine A61:

После этого сигнализация перейдет в беззвучный режим.


  1. Длительно нажать кнопку 2 до звукового сигнала.
  2. Вновь нажать кнопку 2, на этот раз кратковременно.

Современные охранные комплексы

Но, согласитесь, способ отключения сирены через экранное меню не так удобен. Поэтому на современных охранных системах отключение звука гораздо проще.

Видео: Брелок Starline старлайн. Функции брелка. Отключение сирены.

Например, на StarLine D94 для включения бесшумного режима достаточно нажать две кнопки:

Причины, по которым не работает брелок сигнализации Старлайн

Теперь, когда машина открыта и снята с охраны, пробуйте разобраться почему машина не реагирует на брелок сигнализации. Самая распространенная причина по которой не работает брелок и сигнализация не срабатывает – это плохой контакт в разъеме приемопередатчика: чаще его устанавливают сверху на лобовое стекло, уводя провод под обивку крыши и накладку стойки. Чтобы провод не вылезал из-под обивки крыши, его изгибают на 90 градусов, что может привести к излому проводов или нарушению контакта. Вытащите разъем из модуля приемопередатчика, осмотрите провод в месте изгиба и сам разъем. Возможно, провод придется заменить или укоротить его, заново обжав новую 5-контактную колодку, доступную в магазинах радиодеталей.


Чтобы включить звук на сигнализации Старлайн старого поколения, используют только комбинацию кнопок. При этом курсовое меню уже не задействовано. Для активации сирены необходимо нажимать в течение нескольких секунд кнопку 2, пока брелок не издаст звуковое оповещение. Затем необходимо нажать на ту же клавишу. Теперь сигнализация вновь работает в звуковом режиме.

Для активации сирены в охранных комплексах Starline современных моделей (автосигнализации А 91, А93 и т.д.) необходимо несколько секунд нажимать на клавишу 1 до получения оповещения в виде мелодии. Затем однократное короткое нажатие на ту же кнопку включает звуковой режим сигнализации Starline.

После осуществления данных действий иконка в виде перечеркнутого динамика становится неактивной.

Как убрать вибрацию на брелке старлайн


  1. Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  2. Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).

На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.

Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри. Даже при качественной подготовке, использовании фирменного праймера и скотча 3M он отклеивается и либо падает на нижнюю панель-подторпедник, либо болтается на своем проводе.

Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости. Поэтому, если датчик направлен вбок, а настраивается постукиванием по ветровому стеклу, то к вибрациям от проезжающих мимо машин он имеет повышенную чувствительность – отсюда риск срабатывания Старлайн без причины.


Работающий мотор создает повышенные вибрации, которые регистрируются датчиком удара как тревога, и сигнализация может сработать при автозапуске. Поэтому по умолчанию при запуске сигнализации отключают датчик удара, но это снижает защищенность автомобиля – если ему разбить стекло, пока машина прогревается с утра за домом, то тревога не сработает.

Поэтому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но слегка уменьшить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность сигнализации StarLine A91 или А93 для включения датчика при автозапуске нужно:

  • войти в меню настроек SF (как это сделать, мы уже писали ранее);
  • перейти к функции 03, задающей алгоритм работы датчиков удара и наклона при работе мотора;
  • задать ей значение 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики отключатся, но после успешного запуска мотора вновь включатся;
  • проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора, и если надо, снизить чувствительность в настройках.


Ещё кое-что полезное для Вас:

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.


Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку. Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум. 2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану. 3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные. 4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3. 5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения. 6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя. Для настройки датчиков с брелока:

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Датчик удара — устройство, являющееся элементом охранной системы StarLine A91, и обеспечивающее дополнительную защиту машины, от угона и причинения вреда его кузову. Но для правильной работы этой функции, важно с умом настроить чувствительность и отключить датчик удара, если это требуется.

Сигнализация Старлайн А91 — противоугонная система, которая пользуется большим спросом у автовладельцев в России. Ее главной особенностью является наличие 2-уровнегого датчика удара, срабатывающего, при наличии внешнего воздействия на кузов машины. В этом случае, сигнализация подает звуковой сигнал и передает информацию владельцу транспортного средства.

Чтобы исключить влияние электромагнитных помех, в охранной системе предусмотрена защита, исключающая ложные срабатывания. Важным фактором правильной работы StarLine A91 является настройка ее чувствительности, сразу же после установки сигнализации на автомобиль.

К функциональным возможностям противоугонной системы Старлайн А91 стоит отнести:

В комплекте с охраной системой, поставляется два брелка, с помощью которых производится управление, на расстоянии до 600 метров.

Чтобы обеспечить корректную работу охранной системы Старлайн А61, важно правильно подключить каждый из ее пультов к сигнализации.

Для этого, сделайте следующие шаги:

  • Найдите переключатель сервисного режима Valet, с помощью которого вы переходите в режим настройки. Кнопка может находиться в различных местах автомобиля — в предохранительном блоке, под бардачком или под рулевым колесом.
  • Нажмите на переключатель сервисного режима, семь раз. Двигатель должен быть отключен. Такими действиями вы активируете систему.
  • Отключите зажигание. Если все сделано правильно, сирена должна подать семь сигналов.
  • Активируйте брелок, для чего, одновременно, надавите на вторую и третью кнопки. После, вы услышите один сигнал сирены, по которому можно судить о подключении пульта.
  • По аналогичному алгоритму, подключите второй брелок.

На корректность работы охранной системы StarLine A91 влияет три фактора:

  • Правильность настройки чувствительности датчиков.
  • Место монтажа.
  • Корректность крепления датчиков, а также сигнального блока — к кузовной части машины.

Чтобы настроить чувствительность датчиков, вам достаточно блока управления.


В конце статьи смотрите подборку видео.

В процессе эксплуатации автовладельцы могут столкнуться со следующими неисправностями сигнализации Старлайн А91:

  • При нажатии на кнопки брелка, противоугонная система не срабатывает. В такой ситуации, замените пульт или батарейку.
  • Устройство работает ложно. Здесь может потребоваться настройка чувствительности сигнализации.
  • При включении режима закрытия дверей, имеет место сбой в работе охранной системы. Одной из причин может быть выход из строя механизма замков или поломка самой охранной системы StarLine A91.

Для обеспечения точного срабатывания противоугонной системы, важно внимательно подойти к настройке режимов, при которых будет срабатывать датчик удара. От качества выполненной работы, зависит надежность защиты машины, при попытке несанкционированного доступа, в салон транспортного средства.

В современных сигнализациях, предусматривается три типа датчиков, устанавливаемых на машине:

  • Перемещения. Этот датчик передает команду о попытке эвакуации или угона транспортного средства.
  • Удара. Особенность устройства заключается в передаче тревожной команды, в случае вибрации кузова, выше установленного параметра.
  • Объема. Такой тип датчика срабатывает, при попытке злоумышленника проникнуть в салон транспортного средства.

От правильности настройки каждого из датчиков зависит правильность работы сигнализации Старлайн А91, а также вероятность появления ложных сигналов в процессе работы.

Чтобы правильно настроить чувствительность датчика, реагирующего на удар, важно точно определить причины ложной работы охраной системы. Здесь стоит выделить несколько факторов:

  • Датчик и блок сигнализации закреплены в неправильном месте или плохо зафиксированы на кузове машины.
  • Выставлена повышенная чувствительность срабатывания противоугонной системы.

Во избежание проблем с StarLine A91 важно, чтобы датчик удара крепился непосредственно на кузове машины, был прочно соединен и смонтирован в подходящих для этого местах. Чтобы проверить настройку чувствительности датчиков и обеспечить работоспособность сигнализации, сделайте такие шаги:

  • Отбросьте клеммы от АКБ автомобиля и достаньте предохранитель, через который питаются элементы освещения салона. Эта операция производится во избежание разряда АКБ.
  • Найдите место для монтажа датчиков удара. Лучшей позицией является место под передней панелью, в области рулевой колонки или возле педалей.
  • Чтобы настроить датчик, включите сигнализацию и переведите ее в режим программирования, после чего внесите требуемые параметры. В охранных системах StarLine, которые производились ранее, настройка чувствительности осуществлялась с помощью винта, но в более новых моделях работа производится путем нажатия кнопок на брелке сигнализации.


Учтите, что при настройке чувствительности датчика может выставляться десять уровней, где 0-ой — минимальный, а 10-й — максимальный. На заводе, как правило, устанавливается средний уровень — 4-5. Помните, что, в большинстве моделей охранных систем, предусмотрена настройка на десять попыток, а для проведения дальнейших работ, необходимо снова ставить машину на охрану.

В процессе настройки чувствительности, обратите внимание на еще один фактор — уровень загрузки транспортного средства. При этом работу Старлайн А91 можно считать правильной, при отсутствии ложных срабатываний.

После завершения работы, выждите две-три минуты. Это времени достаточно, чтобы сигнализация StarLine A91 стабилизировала новый уровень чувствительности. Теперь выполните проверку корректности работы датчика, для чего нанесите удары по различным элементам кузова — багажнику, стеклу, капоту и колесам.

Как только настройка чувствительности будет завершена, включите и отключите сигнализацию 4-5 раз, чтобы убедиться в стабильности ее работы. Во время нанесения ударов, по разным элементам автомобиля, система фиксирует амплитуду воздействия, а, в будущем, использует полученные данные, в качестве пороговых, для срабатывания сигнализации.

Возможны ситуации, когда подключение и настройка чувствительности не дали ожидаемых результатов, а сама StarLine A91 работает со сбоями. В таком случае, нужно отключить датчик удара или сбросить установленные ранее параметры. Для осуществления сброса, выполните следующие шаги:

Как только сброс настроек Старлайн А91 будет завершен, установите чувствительность датчиков, с учетом описанных выше рекомендаций.

Видео: Програмирование дополнительного брелка на а/с StarLine A91

Видео: Регулировка чувствительности сигнализации Старлайн

Видео: Настройка датчика удара сигнализации Старлайн

Кнопки 1+2 одновременно

Продолжительность нажатия кнопок брелков

Для того, чтобы сигнализация адекватно реагировала на сигналы управления поданные с брелков, крайне важна длительность нажатия кнопок брелков.

. * Длительное нажатие кнопки — нажатие и удержание кнопки брелка до появления мелодичного звукового сигнала (для брелка ЖКИ), до появления мелодичного звукового сигнала и загорания зеленого светодиода ARM (для брелка СДИ), до загорания зеленого светодиода (для брелка без обратной связи).





Сегодня приехала одна дамочка на хендай акценте с вопросом " Почему постоянно мигает светодиод" . Суть вопроса в том что при включенном зажигании светик вспыхивает сериями по 5 вспышек, а при выключенном нет никаких вспышек. Хотя при постановке на охрану один сигнал сирены, а при снятии 2 сигнала как положено. Датчик на капоте отсутствует, на багажнике провод идущий на концевик пробовал отсоединять ,результат тот же, в салоне свет тухнет при закрытии двери. До конца так и не разобрался так как особа куда то очень спешила. Что это могет быть? Сама сига кстати без названия (на корпусе написано только аббревиатура Cenmax ) но судя по брелкам возможно это Cenmax ST10.


Лампа в салоне загорается и тухнет как нужно , хотя сига не ругается на открытую дверь при постановке на охрану.Даже с выдержкой в минуту.Дамочка так еще не появлялась вторично. Единственное что она пользуется вторым пультом а не основным с экраном. Инфа на первом пульте могла бы быстре пролить свет на неисправность.


у генмаксов есть фунция задержки и если ее перепрограмируеш ставиш больше задержку чем заводская установка то сига не подоет тревожные сигналы при неисправных концевиках. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

День добрый. Чтобы не лепить новую тему напишу сюда.Думаю автор будет не против. Установил сигу cenmax vigilant st-8a на гранту. И имею такую проблему,ставлю на охрану звучит четыре сигнала сирены и на брелке кажет открыта дверь. Перевожу палафон освещения салона в положение выкл сирена также четыре раза крякнет,но на брелке уже двери закрыты. Когда снимаю с охраны если в течении 30 секунд не включил зажигание сама встает на охрану.

датчик температуры стоит ? В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я


концевики передних дверей подключаються в левом пороге провод красный с зеленый полосой по минусу. а вы его походу подключили к плафону в левой стойке. и если есть функция плавного затухания света то нужно запрограмировать задержку я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Функции плавного затухания нет. Подключал выход с сигналки на концевики дверей плюс через диод на красный с зелёной полосой.

Читайте также: